Новости Software → игры

Destiny 2 выйдет в 2017 году, а в этом оригинал получит крупное дополнение

В этом году к Destiny выйдет «крупное дополнение», а в 2017-ом состоится релиз Destiny 2. Об этом издательство Activision сообщило в пресс-релизе.

Подробностей пока нет, но слово «крупное» намекает, что масштабы дополнения будут сопоставимы с The Taken King. Однако на данном этапе это лишь догадки.

Зато разработчики рассказали о весеннем контентном обновлении, о котором стало известно ещё в прошлом году. Как написали создатели в блоге, оно «значительно увеличит показатель Light, добавит в игру новые виды брони и оружия, а также новые весёлые PvE-испытания с потенциалом для повторных прохождений». Что именно это будет — миссии, страйки или рейды, мы пока не знаем.

Эти новости наверняка обрадуют поклонников Destiny, которые, как считает аналитик, «изголодались по новому контенту». Маленькие мероприятия, такие как Crimson Days ко Дню святого Валентина, вызывают у аудитории только раздражение. Да и недавняя информация о том, что президент Bungie покинул студию, заставляет задуматься о будущем многопользовательского шутера.

Источник:

Twitch поделилась впечатляющей статистикой за 2015 год

Видеосервис Twitch является одной из популярнейших площадок для игровых трансляций. На сайте появились разделы Twitch Creative и Twitch Plays, сервис завоевал рынок киберспортивного стриминга и запустил свою собственную выставку, привлёкшую более 20 тысяч человек. С 2011 года Twitch очень сильно вырос — как именно, можно понять из подборки статистических фактов за 2015 год.

Так, в прошлом году с помощью Twitch было собрано $17,4 млн на 55 благотворительных кампаний. Сервис насчитывает 1,7 млн активных стримеров в месяц, при этом среднее число зрителей не опускается ниже 550 тыс. человек. Также Twitch похвастался тем, что его зрители смотрят ролики дольше, чем пользователи YouTube: 421,6 минуты на одного пользователя Twitch против 291 минуты на одного зрителя YouTube, согласно данным comScore. 23 августа 2015 года количество одновременных зрителей превысило два миллиона — благодаря таким киберспортивным событиям, как североамериканский финал лиги LCS по League of Legends и фестиваль ESL One в Кёльне.

В 2015 году самыми популярными играми в Twitch стали League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive, а новичками в десятке лучших оказались Destiny и FIFA 15. На сегодняшний день 35 % пользователей смотрят Twitch с мобильных устройств.

В свою очередь, YouTube может похвастаться более чем одним миллиардом пользователей, ежедневно просматривающих сотни миллионов часов видео. Однако важно помнить, что Twitch делает акцент на прямых трансляциях, тогда как YouTube почти полностью сосредоточен на записях, причём далеко не только игровых.

Источник:

Авторы классического шутера Descent собирают деньги на новый проект

В середине девяностых Parallax Software изобрела новый поджанр — 6DOF-шутер (шутер с шестью степенями свободы). Сейчас выходцы из этой студии запустили Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку идейной наследницы серии Descent, заложившей основы жанра.

Суть 6DOF состоит в том, что вы свободно перемещаетесь во всех трёх плоскостях и можете вращаться в любом направлении. Не забывайте, речь идёт о временах расцвета Doom, движок которого не позволял реализовать подобное в силу своих технологических особенностей.   

Revival Productions, сформированная Майком Куласом (Mike Kulas), Мэттом Тошлогом (Matt Toschlog) и прочими ключевыми разработчиками Descent, стремится и дальше поддерживать жанр. Новинка получила название Overload — как сообщают авторы, это будет не какой-то «олдскульный проект с ретро-графикой и спрайтами», а технологически продвинутый шутер с современной картинкой. Сообщается, что разработка ведётся с 2014 года, а деньги с краудфандинга нужны лишь на завершение проекта.

Разработчики говорят о низком уровне риска для участников Kickstarter-кампании — осталось только закончить дизайн уровней, отладить баланс и провести тестирование. Инструментарий готов, основная механика и логика уже созданы. Минимально требуемая сумма составляет $300 тыс.

В списке платформ значатся PC (Windows, Mac OS и Linux), PS4 и Xbox One. Ориентировочная дата релиза — март 2017 года. Обещана одиночная сюжетная кампания, включающая 15 уровней и трёх боссов. Детали сюжета пока не раскрываются. Кроме того, в Revival Productions решили отказаться от мультиплеера и полностью сосредоточиться на одиночном приключении. Сетевой режим, если всё сложится удачно, может быть разработан в качестве отдельного самостоятельного проекта.

Источник:

Sword Coast Legends выйдет на консолях этой весной

На ПК (Windows, OS X, Linux) ролевая игра Sword Coast Legends вышла ещё в октябре прошлого года, но с тех пор, несмотря на обещания выпустить консольную версию, разработчики из n-Space и Digital Extremes так и не могли назвать примерную дату релиза.

Согласно последней информации, очередное интерактивное воплощение правил настольной ролевой игры Dungeons & Dragons появится на PlayStation 4 и Xbox One весной этого года. По словам разработчиков, совершить покупку можно будет лишь в цифровом виде в системах PlayStation Store и Xbox Live, цена составит $19,99. На дисках Sword Coast Legends не выйдет.

Сообщается, что в состав издания войдут все уже вышедшие на ПК дополнительные материалы, то есть возможность играть за дроу, дополнительные деревья умений, сотни различных предметов и новые комплекты тайлов для режима Dungeon Master, свежие зоны, визуальные эффекты и «хардкорный» режим прохождения. Также ещё раз подтверждено, что грядущее скачиваемое дополнение Rage of Demons будет бесплатным на всех платформах. Это своеобразный способ извиниться за низкое качество ПК-версии на старте продаж. Дополнение позволит отправиться в Подземье  вместе с легендарным героем Дзиртом До'Урденом и сразиться с самыми сильными чудищами Фаэруна.

В основе лежит пятая редакция правил Dungeon & Dragons. В игре есть не только одиночная сюжетная кампания, но и режим Dungeon Master, представляющий собой вариацию кооператива: четверо становятся командой героев, а пятый управляет ходом истории и подкидывает группе различные испытания.

Источник:

Стратегия Dungeons 2 анонсирована для PlayStation 4

Издательство Kalypso Media Digital сообщило, что посвящённая управлению подземельями стратегия Dungeons 2, уже доступная на ПК, будет перенесена на консоль PlayStation 4.

Более того, уже известна точная дата выхода. Оказалось, что Realmforge Studios, создавшая ПК-версию, уже довольно давно трудится над консольной адаптацией и сейчас вышла на финишную прямую. Цифровой и физический релиз состоится 22 апреля этого года. Покупатели получат не только базовую игру, но и три больших скачиваемых дополнения: A Chance of Dragons, A Song of Sand and Fire и A Clash of Pumpkins. Кроме того, в комплект войдут бонусные карты Morningwood и Pixie Village, которые на ПК, Linux и Mac поначалу распространялись только вместе с предзаказом.

В Dungeons 2 авторы обещали «почти точную копию классического симулятора подземелья Dungeon Keeper». Собственно, ещё во времена первой части разработчики говорили, что вдохновлялись именно той легендарной игрой от Bullfrog. «Вам придётся уступить ненасытной жажде мести Лорда Подземелья и собрать страшных новых монстров со всех уголков подземного мира, чтобы выполнить его злую волю», — рассказывает Realmforge Studios.

Подземный властелин вынашивал одну идею — собрать достаточно сильную армию, чтобы выбраться из своих мрачных катакомб и завоевать мир на поверхности. Чтобы воплотить этот честолюбивый замысел в реальность, вам придётся заниматься менеджментом подземелья, проектировать катакомбы, собирать армию и защищать недра от назойливых героев.

Источник:

Анонсировано особое издание Dying Light за $10 млн

Завалялись лишние $10 млн? Хотите приобрести обновлённое издание Dying Light в комплекте с дополнением The Following? В таком случае у Techland есть выгодное предложение — особое издание игры с множеством различных бонусов.

Совместно с магазином GAME разработчики анонсировали Dying Light: The Spotlight Edition. За $10 млн покупатель получит возможность сыграть второстепенную роль в фильме по мотивам Dying Light (если такой вообще снимают), пройти курсы вождения внедорожника, принять участие в туре по всему миру и даже получить уроки актёрского мастерства у Роджера Крейга Смита (Roger Craig Smith) — он озвучил главного героя Кайла Крейна.

Также среди бонусов есть 10 VIP-билетов на премьеру картины и четыре копии Dying Light Enhanced Edition. Журналисты GameSpot связались с Techland, но представитель компании отказался давать комментарии и подтверждать существование фильма.

Это уже не первый случай, когда GAME и Techland анонсируют необычное издание Dying Light. Когда вышел оригинал, они представили комплект за $380 тыс., включающий в себя настоящий дом, в котором «можно спастись в случае зомби-апокалипсиса». 

Источник:

The Wild Eight — кооперативный экшен о выживании на Аляске от российской студии

Независимая студия 8 Points, расположенная в Якутии, анонсировала The Wild Eight — кооперативный экшен о выживании на Аляске. Игру планируется выпустить этой осенью на PC и Xbox One.

«В один момент жизнь восьмерых людей меняется навсегда, — описывают создатели сюжетную завязку игры, показанную в кинематографическом трейлере ниже. — Их самолёт по неясным причинам потерпел крушение, и они оказались в гуще бескрайних лесов Аляски. Их окружает неизведанный мир, полный трудностей и опасностей. Вы — один из этих выживших. Действуйте в одиночку или объедините усилия с другими игроками и сделайте всё возможное, чтобы вернуться домой».

Объединившись с другими пользователями, игрок повысит свои шансы на выживание, однако не всё так просто: один из членов группы может «сойти с ума» и забрать себе все добытые ресурсы. Важную роль в The Wild Eight играет развитие способностей: умения позволят героям залечивать раны, строить укрытия, создавать полезные предметы и лучше переносить морозные ночи.

Авторы намекают, что место, в котором оказались персонажи, имеет сверхъестественные особенности: здесь встречаются странные постройки и водятся волки-мутанты. Выжившим предстоит не только выбраться из леса, но и разгадать его тайны. «В The Wild Eight вам придётся труднее, чем в любой другой игре, в которую вы играли за последние несколько лет», — уверяют разработчики.

На официальном сайте игры можно подать заявку на участие в бета-тестировании и оформить подписку на новостную рассылку, а также посмотреть скриншоты и послушать фрагмент композиции из саундтрека. На одном из снимков выжившие окружены стаей волков, на другом осматривают остов самолёта, а ещё один изображает лагерь с костром.

The Wild Eight принадлежит к ставшему популярным за последние годы жанру приключенческих экшенов на выживание. Особенно много общего она имеет с The Long Dark от канадской студии Hinterland, в которой игрок управляет пилотом потерпевшего крушение в Северной Канаде самолёта. The Long Dark продаётся по программе раннего доступа в Steam уже более полутора лет, и за это время её купило более 600 тыс. пользователей. Во втором квартале этого года к доступной сейчас «песочнице» добавится полноценная сюжетная кампания.

Ещё один любопытный проект в этом жанре — роуглайк-приключение The Flame in the Flood от The Molasses Flood — появится в Steam Early Access и на Xbox One через две недели, 24 февраля. В этой игре от выходцев из команды разработчиков BioShock игроки возьмут на себя роль девушки Скаут, которая путешествует по реке вместе со своим псом Эзопом в альтернативной Америке, пережившей разрушительное наводнение.

Источник:

Сюрреалистический квест о жизни Филипа Дика выйдет в Steam 17 февраля

Независимая французская студия Darjeeling уточнила дату выхода своей приключенческой игры Californium, посвящённой жизни американского писателя-фантаста Филипа Киндреда Дика (Philip Kindred Dick). Она появится в цифровом магазине Steam в следующую среду, 17 февраля, в версиях для Windows и OS X.

Californium — приключение с видом от первого лица, в котором игроки выступят в роли писателя, «попавшего в ловушку изменчивых реальностей». События игры разворачиваются в 1967 году в калифорнийском городе Беркли. Карьера Элвина Грина (Elvin Green), чей образ вдохновлён Филипом Диком, «ничуть не лучше его сентиментальной жизни»: в один и тот же день от него ушла жена Теа (Thea), а редактор Эдди (Eddie), назвав его «писателем, который не пишет», посоветовал найти себе замену. Грин злоупотребляет алкоголем и наркотиками, проводит бессонные ночи за печатной машинкой и никак не может начать свой первый роман. Оказавшись на грани срыва, он понимает, что кошмарный мир вокруг него нестабилен и из него можно попасть в другую реальность.

Californium — не адаптация произведений писателя, а игра, основанная на фактах его биографии и наполненная отсылками к его работам. Прежде всего разработчики опирались на его во многом автобиографический роман «ВАЛИС» (VALIS), в котором затрагивается тема внешнего контроля над человеческой судьбой. В частности, из этого произведения позаимствована идея использования внеземными цивилизациями «розовых лазерных лучей» для доставки информации на Землю. Авторы также опираются на ставший основной для «ВАЛИСА» журнал «Экзегезы» (Exegesis), в котором Дик описывал свои сны, события и фантасмагорические видения из прошлых жизней.

«Книги Филипа Дика заставляют понять, что антиутопия заключена не в эстетике, а в самом изображении человечества», — отметил продюсер Darjeeling Ноам Руба (Noam Roubah) в прошлогоднем интервью ArsTechnica. Тем не менее, в Californium эстетической стороне уделено немало внимания: французский иллюстратор Оливье Боном (Olivier Bonhomme) изобразил мир игры в ярких красках и психоделических образах, попытавшись отдалиться от «классического мрачного Филипа Дика».

Идея создания Californium родилась в 2011 году, когда разработчики задумались о том, какой проект могут подготовить к тридцатой годовщине смерти писателя. «С личностью этого писателя и его произведениями очень интересно работать, — заметил Руба. — Всё, что он написал в 50-е и 60-е годы, стало частью современной культуры. Дегуманизация человечества, интернет — всё это было описано в его книгах».

Californium представляет собой классическую приключенческую игру, в которой пользователи будут бродить по локациям, разговаривать с персонажами и искать «всё, что выглядит странно», чтобы переместиться в альтернативную реальность. «В определённый момент вы увидите, например, очки на столе, которые тут же превратятся в книгу, — привёл пример Руба. — Такие аномальные явления приоткрывают вход в другую реальность».

Разработку Californium профинансировал французский телеканал ARTE. Игра выйдет незадолго до премьеры документального фильма «Миры Филипа Дика» (The Worlds of Philip K. Dick), намеченной на 2 марта.

Источники:

PC-версия Need for Speed выйдет в марте с поддержкой 4К

Издательство Electronic Arts объявило о том, что PC-версия перезапуска Need for Speed выйдет 15 марта. Анонс сопроводили новым трейлером, смонтированным под любимую фанатами серии композицию Get Low.

Одной из главных особенностей этой версии станет поддержка рулей от различных производителей, в том числе Logitech, Thrustmaster и Fanatec, а также геймпада Xbox One.

В своём блоге коллектив Ghost Games подтвердил, что игра сможет похвастаться разблокированной частотой кадров и поддержкой разрешения 4К. По многочисленным просьбам поклонников, в игру добавят механическую трансмиссию — консольные игроки получат возможность переключаться вручную в одном из патчей.

Также на PC сразу же будут доступны бесплатные контентные обновления Icons и Legends. А анонсированное на днях Showcase «должно выйти на PC вскоре после выхода игры».

В Origin можно оформить предварительный заказ двух версий Need for Speed: стандартной и Deluxe. Первая стоит 1 999 руб., вторая — 2 499 руб. Она включает в себя набор для тюнинга, эксклюзивные обтяжки, уникальную наклейку и другие бонусы. Подписчики Origin Access, кстати, получат ранний доступ к игре и смогут начать прохождение за пять дней до релиза, 10 марта.

Источник:

Сиквел Watch Dogs, Ghost Recon Wildlands и новая South Park выйдут до апреля 2017 года

Издательство Ubisoft подтвердило январские слухи о том, что в разработке находится сиквел Watch Dogs. Он выйдет до конца финансового года, который завершается в апреле 2017-го.

«Ubisoft готовит очень качественную линейку игр в новом финансовом году, в неё входят For Honor, South Park: The Fractured but Whole, Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands и новая часть серии Watch Dogs», — говорится в пресс-релизе. Ожидать стоит и пятый проект — «новый ААА-бренд с большим потенциалом и поддержкой цифровых сервисов». Подробности мы вряд ли узнаем до начала июньской выставки Е3 2016.

В апреле 2015 года ведущий программист игрового процесса  Watch Dogs рассекретил существование сиквела в своём резюме. А творческий директор проекта не раз обсуждал, что хотел бы исправить во второй части. На сегодняшний день продано более 9 млн копий боевика в открытом мире.

Остальные три игры, упомянутые Ubisoft, были анонсированы на прошлогодней E3. For Honor представляет собой соревновательный командный экшен, в котором игроки в роли самураев, рыцарей и викингов сражаются друг с другом и управляемыми ИИ соперниками. South Park: The Fractured but Whole — второй проект по мотивам знаменитого мультсериала; его созданием занимается Ubisoft San Francisco, а не Obsidian Entertainment, разработавшая оригинальную South Park: The Stick of Truth. Ну а Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands — это кооперативный шутер в открытом мире, действие которого разворачивается в Боливии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥