Новости Software → игры

Создатели State of Decay подписали договор о сотрудничестве с Microsoft

Разработчики хоррора State of Decay из Undead Labs подписали соглашение с Microsoft. По сообщению основателя студии Джеффа Стрейна (Jeff Strain), контракт заключен на несколько лет.

Стрейн пообещал поделиться подробностями договора чуть позже. Прежде чем говорить на эту тему, разработчики хотят сделать несколько прототипов игр. Основатель компании добавил, что зомби-песочницу State of Decay ждут большие перемены. «Проект сильно изменился со времен оригинальной версии. Нам еще предстоит пройти немалый путь. Надеемся, что вы присоединитесь к этому путешествию. Сами мы не справимся», — заявил Стрейн.

Undead Labs долго трудилась над проектом под кодовым названием Class4. Разработчики задумали игру с «общим виртуальным миром», которая является неким развитием идей State of Decay. Представители студии заявили, что сиквелы зомби-песочницы выйдут уже на Xbox One и PlayStation 4.

State of Decay вышла в июне 2013 года, сразу же став самой быстропродаваемой игрой в истории Xbox Live Arcade  — за два дня геймеры приобрели 250 тыс. копий ужастика. А уже к началу октября тираж проекта перевалил за миллион копий.

Источник:

Студия 2K Czech готовится к закрытию, судьба Mafia 3 неизвестна

В конце прошлой недели журналисты чешского подразделения Eurogamer получили из надежных источников информацию о готовящемся закрытии пражского офиса 2K Games, где предположительно велась разработка Mafia 3. Вскоре после этого издательство официально подтвердило эти опасения, заявив, что в ближайшие месяцы чешский отдел компании прекратит свое существование.

Закрытие студии, впрочем, не означает, что ее штат будет распущен, а все текущие проекты отменены. Представитель 2K Games пояснил сотрудникам портала, что пражский коллектив практически в полном составе вольется в подразделение компании в Брно, а также в центральный офис, расположенный в калифорнийском городе Новато. Остальным сотрудникам придется озаботиться поиском нового места работы. «Перераспределение ресурсов поможет команде 2K Czech сблизиться с другими нашими коллективами, участвовавшими в разработке игр серии Mafia, и позволит нам грамотнее выстроить кросс-функциональные бизнес-процессы», пояснили в компании.

Что касается третьего выпуска Mafia, то в настоящее время проект, если верить интернет-диггеру Superannuation, разрабатывается в стенах 2K San Francisco под началом Рода Фергюссона (Rod Fergusson). Местное подразделение компании геймдизайнер возглавил вскоре после окончания разработки BioShock: Infinite, к команде создателей которой он присоединился на время после ухода из Epic Games. Кроме того, в онлайн-резюме некоторых сотрудников студии указано, что сейчас они работают над «неанонсированной игрой с открытым миром», что можно рассматривать как еще один намек на «передислокацию» Mafia 3.

Mafia 2

Mafia 2

Первые слухи о существовании третьей части известной гангстерской саги зародились в августе 2012 года с подачи того же чешского отделения Eurogamer. Тогда предполагалось, что Mafia 3 выйдет в стартовых линейках консолей восьмого поколения, на тот момент еще не анонсированных официально. В ноябре того же года на сайте 2K Czech появились вакансии, связанные со «сверхсекретным, невероятно интересным проектом ААА-класса», однако уже весной прошлого года появились тревожные известия. Выяснилось, что 2K Games провела сокращения в своем пражском офисе, а один из ключевых сотрудников студии, дизайнер Джордан Амаро (Jordan Amaro), перешел в Kojima Productions для работы над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.  

Источники:

Первое DLC к Call of Duty: Ghosts выйдет 28 января

Дополнение Onslaught к шутеру от первого лица Call of Duty: Ghosts появится в продаже 28 января. Информация указана в изображении, опубликованном в социальной сети Twitter.

cinemablend.com

cinemablend.com

Onslaught – сборник карт, в который войдут 4 арены. Уровень Bayview перенесет игроков в приморский городок с маяком. Ignition – на территорию завода. Fog предлагает сражаться в туманном лесу, а Containment переместит схватку в заброшенный город. Вместе с уровнями, Onslaugh добавит в игру снайперскую и автоматическую винтовку Maverick. Описания этого оружия пока нет.

Что касается режима Extinction, то он пополнится новой главой под названием Nightfall. В будущем разработчики обещают продолжить Extinction, выпустив еще несколько эпизодов.

callofduty.com

callofduty.com

Согласно условиям договора Activision с Microsoft, Onslaught сначала появится на Xbox 360 и Xbox One. Пользователям ПК, PlayStation 3 и PlayStation 4 придется ждать месяц. Получить Onslaught можно будет в рамках подписки Season Pass, которая стоит $50. Сборник  станет первым из четырех запланированных дополнений к Ghosts.

Источник:

К русской версии Neverwinter Online вышло обновление Shadowmantle

Компания Perfect World Europe сообщила об установке на русскоязычный сервер Neverwinter Online обновления Shadowmantle. Оно окончательно синхронизировало контент между российским и европейским серверами. Теперь все последующие обновления будут появляться в русскоязычной версии в тот же день, что и в англоязычной.

Shadowmantle привнесло в игру новую сюжетную кампанию «Кольцо Ужаса», которая открывает пользователям новую локацию для высокоуровневых персонажей, множество разнообразных заданий, а также возможность лично сразиться с Валиндрой Шэдоумантл, могущественной колдуньей-личем, осаждающей стены Невервинтера. С приходом данного обновления в Neverwinter Online появился класс охотника-следопыта и мини-игра «Приключения на Берегу Мечей», а также изменилась система улучшения предметов.

С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

Браузерная стратегия Game of Thrones Ascent обзаведется мобильной версией

Стратегия Game of Thrones Ascent, доступная пользователям социальной сети Facebook, в ближайшее время выйдет на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Об этом в интервью порталу Gamezebo рассказал руководитель студии Disruptor Beam Джон Радофф (Jon Radoff).

По словам разработчиков, мобильный вариант будет полностью совместим с версией для соцсетей, так что игрокам не придется создавать новые учетные записи. Отмечается, что в Game of Thrones Ascent можно примерить на себя роль одного из дворян Вестероса и лично поучаствовать в бесконечных интригах и войнах, выполняя различные задания. Действие игры разворачивается до событий, описываемых в книгах и сериале.

Что касается телесериала «Игра престолов» (Game Of Thrones), то до начала четвертого сезона осталось менее трех месяцев, а на днях телеканал HBO опубликовал его первый официальный трейлер (см. ниже).

Источники:

Вышла первая часть Broken Age — новой игры от Тима Шейфера

Спустя почти два года разработки свет увидел первый эпизод приключенческой игры Broken Age, ранее известной как Double Fine Adventure. Пока что игра доступна только тем, кто поддержал проект на Kickstarter, но 28 января она поступит в свободную продажу.

«Я не занимался выпуском игр собственного производства уже 4,5 года, квестов — 16 лет, point-n-click-проектов — почти 20. Следующий вторник будет очень интересным!», — написал в своем твиттере глава студии Double Fine Productions Тим Шейфер (Tim Schafer) за несколько дней до премьеры игры.

Стоит отметить, что Broken Age могут опробовать не все пользователи, а лишь те, кто профинансировал ее разработку на сервисе Kickstarter — таких, кстати, больше 87 тыс. Остальные смогут купить игру в рамках программы Steam Early Access. Средства, вырученные с продаж первого эпизода проекта, будут использоваться для завершения второй части, выход которой запланирован на апрель-май этого года.

Напомним, Broken Age является одним из первых громких игровых проектов, профинансированных на Kickstarter. Весной 2012 года приключенческая игра от Тима Шейфера собрала более $3,3 млн. 

Источник:

Ридли Скотт будет работать над экранизацией Halo

Сценарист Пол Шойринг (Paul Scheuring) и режиссер Ридли Скотт (Ridley Scott), известный по фильмам «Чужой», «Гладиатор» и «Бегущий по лезвию», примут участие в создании киноленты по мотивом вселенной Halo. Об этом говорится в официальном твиттере Production Weekly, одного из самых авторитетных киноизданий.

Представители ресурса отметили, что на данный момент информация очень ограничена, поэтому сложно сказать, есть ли связь между этим проектом и новой частью серии для консоли Xbox One или сериалом, режиссером которого выступает не менее известный Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Напомним, на днях исполнительный продюсер футуристического шутера Halo 5 Джош Холмс (Josh Holmes) опубликовал первый концепт-арт игры, новой информацией о которой разработчики пообещали поделиться в ближайшем будущем. Полноценный анонс проекта, возможно, состоится на выставке Е3 2014.

Источник:

SimCity обзаведется офлайн-режимом со следующим обновлением

Компания Electronic Arts все-таки сдержит октябрьское обещание освободить градостроительный симулятор SimCity от требования постоянного соединения с Интернетом. Уже со следующим (десятым) бесплатным обновлением игра обзаведется долгожданным офлайновым режимом — в нее можно будет играть в любое время и в любом месте. Конкретизировать дату создатели пока не готовы, однако релиз обновления, по заверению директора студии Maxis Emeryville Патрика Бюхнера (Patrick Buechner), состоится уже скоро.

Как руководитель объяснил в официальном блоге проекта, в настоящее время обновление находится на заключительных этапах подготовки и в скором времени будет передано для тестирования команде добровольцев DevTesters. Бюхнер уверяет, что игра без подключения к Сети ничем не будет отличаться от сетевой: игроки по-прежнему смогут строить города в регионах в одиночку или с пользователями из других стран. Однако геймеры также смогут играть и в новом однопользовательском режиме, имеющем те же возможности и механику, что и игра в регионе. Многих игроков порадует тот факт, что при игре в офлайн-режиме все данные будут храниться на компьютере пользователя, поэтому загружать и сохранять прогресс можно будет в любой момент. 

Руководитель подчеркивает, что все сетевые возможности SimCity — многопользовательская игра, глобальный рынок и таблица рекордов, а также созданные ранее города и регионы — будут доступны пользователям и без подключения к Интернету. Разумеется, для этого игрокам сначала придется ненадолго войти в Сеть. Отдельно Бюхнер отмечает перспективность нововведения для любителей создавать модификации, поддержка которых была добавлена в игру на прошлой неделе. Все подробности нового офлайнового режима разработчики обещают обнародовать в ближайшее время.

Напомним, что первой предпосылкой к избавлению SimCity от «интернет-зависимости» стал один из пунктов пользовательского опроса, проведенного разработчиками в июле прошлого года. В октябре Бюхнер официально подтвердил намерение студии удовлетворить давнюю просьбу геймеров и сообщил, что для этих целей уже выделена специальная внутренняя команда. Мириться с неприятным требованием постоянного интернет-соединения пользователям Windows приходится уже более десяти месяцев — именно столько прошло с момента релиза этой версии игры.

Источник:

Quake Live доступна в виде самостоятельного клиента

Студия id Software выпустила самостоятельный клиент free-to-play-шутера Quake Live. Отдельная версия устранит ограничения веб-варианта, возникавшие из-за постоянного обновления браузеров.

eurogamer.net

eurogamer.net

Браузерный вариант Quake Live ликвидирован, поэтому пользователи должны скачать и установить клиентскую часть. Информация о профилях, статистиках матчей и кланах будет отображаться в клиенте. Чтобы получить доступ к этим данным, геймерам не придется заходить в браузер.

strategyinformer.com

strategyinformer.com

К сожалению, Quake Live пока не работает на Linux и Mac. В блоге компании Bethesda указано, что тестировщики способны запускать шутер через эмуляторы, но пользовательская версия Quake Live для этих платформ еще не доступна. Владельцам учетных записей Quake Live Pro разрешили проводить матчи для обычных геймеров в 7 типах Premium-состязаний.

Премиум-геймеры получают полную поддержку кланов, регулярные обновления и возможность обойти внутриигровую рекламу. За эти привилегии пользователям требуется платить $2 в месяц.

Источник:

EA ввела поддержку модификаций для SimCity

Издательство Electronic Arts и студия Maxis дали игровому сообществу официальное разрешение на создание модов для симулятора градостроения SimCity. Об этом говорится в записи на официальном сайте проекта.

Создатели игры рассказали, при каких условиях пользовательский мод может выйти официально. Геймерам запрещено модифицировать файлы с расширениями .exe, .dll и .so. Для мода нельзя использовать материалы с авторскими правами и контент, который выходит за рамки рейтинга E10+. Под запретом оказались модификации, способные нарушить целостность геймплея и влиять на работу многопользовательского режима.

Если работа игрока не понравится Maxis, она оставляет за собой возможность отозвать право на создание мода. Студии разрешается наказывать пользователей, которые пытаются испортить игру другим геймерам. Вероятно, речь идет об ограничении доступа к учетной записи или бане аккаунта.

Компания Electronic Arts может использовать, копировать, изменять или распространять официальные моды. Издательству не требуется просить разрешения у создателя контента и платить деньги за его работу.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥