Новости Software → игры

Видео: непростая жизнь главного героя Batman: Arkham Origins

Warner Bros. опубликовала новый ролик Batman: Arkham Origins. Видео представляет собой нарезку моментов из жизни протагониста игры Брюса Уэйна и его альтер-эго Бэтмена.

Ролик показал весь путь, который прошел Уэйн, чтобы стать супергероем. Эта история знакома всем поклонникам комикса. В детстве отца и мать героя убили у него на глазах. После персонажу пришлось похоронить родителей. В школе он дрался с другими детьми и со временем решил пойти на курсы боевых искусств. Разработчики также показали Уэйна в фирменных перчатках, но без наряда Бэтмена. Скорее всего, это были тренировки героя с Ра'с аль Гулом.

Затем действие переносится в «наше время», где Бэйн с чувством и толком избивает Бэтмена по лицу. Однако даже нечеловеческой силы не было достаточно, чтобы сбить Бэтмена с ног. Герой собрался с силами и начал давать противнику сдачи.

Релиз Batman: Arkham Origins состоится 25 октября 2013 года на Xbox 360, PlayStation 3, ПК и Nintendo Wii U.

Источник:

DICE осознает ответственность за создание Star Wars: Battlefront

Как известно, возродить серию шутеров Star Wars: Battlefront поручили шведской студии DICE. С самого начала разработчики не скрывали, что они безумно хотят поработать со вселенной «Звездных войн». Однако, как недавно признался исполнительный продюсер студии Патрик Бах (Patrick Bach), работа над этой франшизой не может их не тревожить. В интервью IGN на мероприятии BAFTA он рассказал о реакции DICE на предложение создать новую Star Wars: Battlefront.

«Мы не были столь высокомерны, получив такой шанс, поскольку брать такой груз ответственности на себя довольно страшно. Ведь, в итоге, вы же можете все испортить, верно? Мы пообещали себе, что если мы займемся этим проектом, то сделаем все правильно. Так что, можете мне поверить, мы работаем над этой игрой в поте лица, — сказал Бах. — Как то раз в офисе мы обсуждали, что же произошло с Battlefront. Знаете, старая IP, созданная какой-то другой студией, была чистым плагиатом Battlefield, который делали мы. Но у нас не было возможности разрабатывать сразу два проекта. По какой-то причине, в это же время EA вела переговоры с Lucas/Disney по поводу того, кто должен заняться созданием новой игры по франшизе Star Wars. И буквально через неделю к нам приходят и говорят: «Помните, вы недавно обсуждали Star Wars? Вы бы не хотели взяться за новый проект?». Недолго думая, мы согласились».

Релиз новой Star Wars: Battlefront должен состояться в 2015 году.

Источник:

На Kickstarter появился ремейк платформера Boogerman

Создатели знаменитого платформера Boogerman: A Pick and Flick Adventure, вышедшего в 1994 году на приставке Sega Mega Drive и SNES, начали на сайте Kickstarter кампанию по сбору средств на обновленную версию игры. Выход проекта собираются приурочить к двадцатому дню рождения оригинала.

В Boogerman 20th Anniversary: The Video Game будет 18 основных и 36 бонусных уровней. Героя научат новым приемам, в частности, он сможет не только швыряться рвотой и соплями, и беспардонно портить воздух, но также плавать, скользить и прыгать, отталкиваясь от стен. Чтобы проект увидел свет, разработчикам нужно $375 тыс. На момент написания новости игроки пожертвовали $6 тыс., до конца акции осталось еще 34 дня.

Над ремейком работает команда, состоящая из бывших сотрудников Interplay, Майка Стрэги (Mike Stragey) и Криса Треммела (Chris Tremmel), которые в свое время трудились над оригинальной игрой. Релиз Boogerman 20th Anniversary: The Video Game должен состояться в следующем году на платформах PC, Mac, PS4, PS Vita и Wii U.

Источник:

Создатель оригинальной GTA перенесет игру в 3D

Майкл Дейли (Michael Dailly), один из ведущих разработчиков самой первой части серии Grand Theft Auto, выпущенной в 1997 году на PC и PlayStation, решил перенести часть контента игры в трехмерную форму. 

Качеством GTA V этот весьма скромный 3D-ремейк, впрочем, не отличится — в его создании разработчик использует известный конструктор GameMaker: Studio, представляющий собой простой в освоении инструмент создания игр, не требующий знаний в области программирования. Издателем этого движка, к слову, выступает компания YoYo Games, в которой Дейли занимает должность директора по разработке.

Оригинальная игра была выполнена в так называемом 2,5D: все карты были трехмерными, однако смотреть на них предлагалось лишь с фиксированной top-down перспективы. Дейли сделает не что иное, как перенесет существующие карты и объекты на новый движок, изменив положение камеры и реализовав поддержку 60 кадров в секунду. В своем микроблоге программист опубликовал несколько скриншотов обновленных карт.

Как бы то ни было, пока разработчик занимается этим без конкретной цели — никаких планов на внедрение в проект игрового процесса и дальнейший выпуск он не вынашивает, поскольку, по его словам, не владеет правами на использованные в его создании материалы. Вероятно, на подобном примере Дейли просто намеревался продемонстрировать преимущества продукции своей компании, однако не исключено, что в будущем под воздействием фанатских отзывов он задумается о релизе.

Источник:

Сооснователь Zynga покинул компанию

Сооснователь Zynga Джастин Уолдрон (Justin Waldron) решил покинуть компанию. Уолдрон стоял у истоков Zynga и был главным главным дизайнером её первой игры Texas Hold'em Poker, которую впоследствии переименовали в Zynga Poker. Специалист посвятил компании больше 6 лет.

«Я решил, что пора покинуть Zynga и снова работать самостоятельно. Наша первая игра появилась 6 лет назад, и каждое мгновение с тех пор приносило мне радость. Мне довелось работать с талантливой командой и построить компанию, которая порадовала огромное количество людей. Благодарю всех, кто был частью этого, своих коллег и поклонников», — заявил Уолдрон на своей страничке в социальной сети Facebook.

Несмотря на то, что Джастин Уолдрон не был лицом Zynga, как его коллега Марк Пинкус (Mark Pincus), компания все же лишилась еще одного старшего менеджера. В прошлом году уволился начальник креативного отдела Марк Верду (Mike Verdu) и операционный директор Джон Шапперт (John Schappert). На сегодняшний день пост главы Zynga занимает бывший сотрудник Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick).

Источник:

На прохождение The Witness от создателя Braid уйдет 25-40 часов

Американский программист и дизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель знаменитого платформера Braid, поделился в PlayStation Blog новыми скриншотами и деталями своей новой приключенческой игры The Witness. Ее разработкой занимается возглавляемый геймдизайнером небольшой коллектив под названием Number None.

Проект находится в разработке более четырех лет, и все это время команда была занята проектированием огромного острова, на котором происходят события этой новаторской игры, и созданием головоломок. Разработчик обещает, что мир игры будет полностью открытым и никаких ограничений в перемещении по острову для игроков не предусматривается.

Закончив работу над дизайном локаций, команда потратила неделю на прохождение игры от начала до конца, чтобы освободиться от «туннельного видения», не позволяющего оценить все части проекта как единое целое. В ходе тестирования выяснилось, что игра, продолжительность которой, по задумке Блоу, не должна была превышать восьми часов, на самом деле требует от 25 до 40 часов в зависимости от охвата исследуемой зоны карты. Теперь разработчик склонен считать, что The Witness имеет самый большой игровой мир среди всех проектов жанра головоломки.

Что касается технической стороны, то коллектив направляет все усилия на улучшение визуальной составляющей, достижение стабильной частоты кадров и уменьшение времени загрузок, что в случае с играми, имеющими открытый мир, всегда представляет нелегкую задачу. В основу The Witness положен оригинальный движок, что одновременно облегчает и затрудняет разработку: с одной стороны, команде предстоит объемная работа по его оптимизации, с другой — авторы легко могут его модифицировать, чтобы добиться наилучшего качества.

The Witness планируется выпустить в следующем году на PC, iOS и PS4.

Источник:

В Thief не будет системы набора опыта

Представители студии Eidos Montreal подтвердили информацию о том, что в боевике Thief игроки не будут получать опыт. По словам главного дизайнера уровней Дэниела Уиндфелда Шмидта (Daniel Windfeld Schmidt), это решение принято по просьбам геймеров.

Отсутствие вознаграждения пользователей опытом означает, что их не будут наказывать за нетрадиционный подход к прохождению проекта. Шмидт утверждает, что в Thief студия хотела сделать акцент на воровстве, поощряя игроков за кражи. Разработчики не собираются ограничивать геймеров в поиске вариантов достижения цели. В результате игроки будут вознаграждены только за достигнутый результат.

Учитывая отсутствие системы набора опыта, Гаррету придется сосредоточиться на наполнении кошелька для улучшения способностей. Золото будет основной валютой в проекте, поэтому набивать карманы стоит при любом удобном случае. Геймерам разрешат выбирать, на что тратить средства, в итоге склоняя к одному из двух стилей — скрытность или агрессия.

Европейский релиз боевика Thief состоится 28 февраля 2014 года на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Источник:

Splash Damage начала новый этап закрытого теста шутера Extraction

Издательство Nexon сообщило о начале закрытого бета-тестирования шутера Extraction (у нас известного как Dirty Bomb) от Splash Damage. Первую волну пригласительных уже разослали зарегистрировавшимся игрокам. Разработчики будут допускать геймеров к тестированию небольшими группами.

Бета-тестирование Extraction предлагает пользователям три режима: Objective, Stopwatch и Execution. От пользователей потребуется сплоченная игра. Чтобы победить, геймерам понадобится удерживать свои объекты или уничтожать вражеские. Пользователи смогут открыть несколько бойцов, которые обладают разными способностями. Вначале будет доступен медик, снайпер и инженер.

Во время тестирования будет работать аналитическая система Echo, которая поддерживает баланс в шутере. На официальном сайте Extraction геймеры могут узнать, как активировать ключи для участия в «бете». Кроме того, здесь же можно оставить заявку на участие в тесте.

В прошлом Splash Damage создала шутеры Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars. Студия также отвечает за разработку мультиплеерной составляющей грядущего экшена Batman: Arkham Origins.

Источник:

Анонсировано дополнение Valiance к Lineage 2

Компания NCsoft анонсировала дополнение Valiance для онлайновой ролевой игры Lineage 2. Аддон должен появиться в продаже до конца текущего года.

Согласно предоставленным данным, в дополнение войдет новая сюжетная линия, в которой виртуальный мир MMORPG погрузится в хаос. Разработчики также обещают изменения механик и обновление навыков. Кроме того, в Valiance вернется локация Hellbound с новыми районами.

NCsoft также добавит в Lineage 2 25 новых навыков, отредактирует ряд существующих умений и полностью переделает основную систему навыков. Помимо этого, Valiance предоставит новую систему способностей, которая позволит игрокам детальнее настраивать способности персонажей. Разработчики также планируют вернуть в Lineage 2 популярных рейд-боссов.

Больше информации о дополнении Valiance должно появиться ближе к релизу. В апреле 2014 года многопользовательский проект будет отмечать десятый день рождения на западном рынке. В ноябре 2011 года NCsoft отменила обязательную подписку и сделала Lineage 2 условно-бесплатной.

Источник:

The Last of Us не планируют выпускать на PS4

Сотрудник Naughty Dog Эрик Монацелли (Eric Monacelli) утверждает, что пока студия не планирует адаптировать The Last of Us для домашней консоли PlayStation 4. Такой информацией специалист поделился во время разговора с поклонниками проекта.

Это странно, ведь игра принесла Sony Computer Entertainment и Naughty Dog хорошую прибыль. В период с 14 июня по 3 июля 2013 года геймеры приобрели 3,4 млн копий проекта. Таким образом, The Last of Us стала самым быстропродаваемым проектом по новой франшизе в истории консоли PlayStation 3. Кроме того, боевик был самой быстрореализуемой игрой для платформы в 2013 году.

Недавно Naughty Dog выпустила первое из трех запланированных DLC для The Last of Us. Дополнение Abandoned Territories разнообразило мультиплеер 4 новыми картами. В декабре 2013 — январе 2014 года ожидается релиз сюжетного DLC. В первой половине следующего года должны появиться новые материалы для многопользовательского режима.

Поговаривают, что Naughty Dog уже разрабатывает новую игру для PlayStation 4. Вполне вероятно, речь идет о новом проекте в популярной серии Uncharted.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥