Новости Software → игры

Новые подробности DLC BioShock Infinite: Burial At Sea

Представители студии Irrational Games поделились новой информацией о дополнении Burial At Sea. Кроме того, было опубликовано несколько скриншотов из DLC.

Дополнение перенесет игроков в город Восторг, знакомый по оригинальной BioShock. Действие развернется незадолго до революции в подводном мегаполисе, накануне 1958 года. Игроки увидят подавление восстания Фрэнка Фонтейна, который, судя по местным газетам, был расстрелян. В связи с этим Ryan Industries были предложены права на имущество погибшего. Армию мутантов Фонтейна заперли в его магазине, который затем затопили. Теперь бывшая лавка представляет собой подводную тюрьму, в которой обитают безумные убийцы.

Burial at Sea разделят на две части. В первой геймеры будут играть за Букера ДеВитта, а во второй — за Элизабет. В первой главе пользователям предложат отыскать потерявшуюся девушку Салли. Дополнение связано с персонажем Сандером Коэном, который торгует людьми в городе.

Что касается напарницы Букера, то она будет сильно отличаться от Элизабет из оригинальной BioShock Infinite. Геймеры не будут знать, кто она и чего хочет. Во второй части дополнения пользователи смогут прогуляться по Восторгу, управляя самой девушкой.

Обе части дополнения Burial At Sea к Bioshock Infinite будут продаваться за $15.

Источник:

Новые подробности мультиплеера Call of Duty: Ghosts

Компания Infinity Ward поделилась новой информацией о мультиплеере шутера Call of Duty: Ghosts. Разработчики затронули тему режимов Squads и возможности по редактированию бойцов.

По словам специалистов, в мультиплеере геймеры смогут создать отряд солдат и зарабатывать опыт. Баллы разрешат тратить на редактирование внешнего вида подчиненных. На персонажей можно будет надеть разные шлемы, очки, одежду и камуфляж. Последнее пригодится снайперам. Кроме того, Infinity Ward разрешит менять экипировку, с которой игроки пойдут в бой.

В пункте меню Squads находятся разные типы многопользовательских соревнований. Геймерам предоставят режимы Squad VS Squad, Squad Assault, Safeguard и Wargame. Первый предлагает сражаться двум командам игроков. Squad Assault рассчитана на 6 геймеров, которые соревнуются с вражеским отрядом.

Самое интересное, что оппоненты находятся в офлайне, а их солдатами управляет ИИ. В Safeguard игрокам предложат выстоять против врагов в 20 раундах. Wargame заставит геймеров сражаться против компьютерных оппонентов.

Создатели шутера обещают, что боты в Call of Duty: Ghosts будут использовать ту же тактику, что и реальные игроки. При этом сложность врагов, управляемых ИИ, будет меняться в зависимости от уровня пользователей.

Источник:

Актеры Grand Theft Auto V считают игру жестокой, но не видят в этом ничего плохого

За три дня после запуска GTA V игра успела заработать $1 миллиард, что является абсолютным рекордом для всей индустрии. Очередную игру от Rockstar обсуждают во всем мире. Ажиотаж вокруг бестселлера огромен. А это, в свою очередь, совсем не нравится борцам с насилием в компьютерных играх. Несмотря на наличие таких натуралистичных игр с обилием убийств и крови, как Call of Duty, Gears of War и Halo, именно серия GTA традиционно привлекает общественных деятелей сильнее всего.

Конечно, с утверждением, что насилие в компьютерных играх порождает насилие в жизни, можно поспорить. Но, как это часто бывает, противники GTA гораздо активнее сторонников. Во всяком случае, их выступления против насилия заметнее и чаще, чем акции поклонников видеоигр, которые, поддерживают разработчиков «рублем». Споры о влиянии GTA V на неокрепшие умы не утихают. Свою точку зрения на этот счет решили высказать актеры, которые сыграли главные роли в проекте.

Так, Нед Люк (Ned Luke), который работал над ролью Майкла де Санта (Michael de Santa), сказал: «Люди, не имеющие никакого представления о компьютерных играх, должны сначала поиграть, а уже потом открывать свой рот». Кроме того, актер, который на родине известен преимущественно по сериалам, призвал не судить о Grand Theft Auto V так однобоко. «Самое большое заблуждение в том, что GTA популяризует насилие. Это не так. Если вы посмотрите на моего персонажа Майкла — он богат, но он несчастный человек. Даже в рекламе это видно. Это парень, который думает над серьезными жизненными вопросами», — заявил актер. — «Если вы хотите что-то взять из игры, посмотрите на него — это парень, который любит свою семью. Он борется за нее. Он пытается стать хорошим парнем, но он не может. У него есть все эти демоны, с которыми он сражается. Это борьба. Посмотрите на отношения. На юмор. Посмотрите на иронию и сатиру в игре».

Впрочем, нет ничего удивительного в том, что актеры, имеющие непосредственное отношение к проекту, его защищают. Стивен Огг (Steven Ogg), сыгравший в GTA V роль Тревора Филипса (Trevor Philips), также защищает игру: «Здесь просто неправильно устанавливают фокус. Почему бы не говорить о контроле за оружием? Почему бы не поговорить о воспитании детей? Почему бы не поговорить об отсутствии семейных ценностей? Есть так много других вещей. Посмотрите, что показывают по телевизору. В Breaking Bad был эпизод, где лицо персонажа взорвалось. А это намного хуже. Видеоигры дают гораздо более «легкие» ощущения».

Что касается вреда игр для детей, актер сказал: «Мой племянник играет в эту игру. Я спросил свою сестру, беспокоится ли она, потому что в игре есть некоторые довольно неприятные вещи. Она сказала, что знает, что ее сын не собирается идти завтра в школу с оружием».

В США более 145 миллионов игроков — люди в возрасте от 10 до 65 лет. Так что нет ничего удивительного, что среди такой большой аудитории встречаются преступники. Нельзя точно сказать, что на преступление человека подвигла игра, телефильм, военно-исторический роман или пролитый на ковер томатный сок.

Шон Фонтено (Shawn Fonteno), тот самый настоящий гангстер, сыгравший роль Франклина Клинтона (Franklin Clinton), вообще заявил, что игры благотворно влияют на людей. «Игры оказывает влияние — они делают людей счастливее потому, что они могут просто играть в игры и им не придется пережить все это в реальной жизни. И это ключевая вещь. Это просто видеоигры. И люди, которые жили криминальной жизнью и делали вещи, как я, могут просто повеселиться в игре. Вы можете оставить насилие там, и никто не поранится».

С другой стороны, между играми и кино есть разница. Если в таких гангстерских фильмах, как «Крестный отец» и «Казино» зрителю было сложно идентифицировать себя с героями, то в GTA V персонажи в целом похожи на типичных американцев. Конечно, чтобы устроить перестрелку на улице, одной симпатии к персонажу GTA будет мало. Однако на фоне психологических заболеваний сцены насилия, демонстрируемые в играх, могут подтолкнуть к подобным неадекватным действиям уже нездорового человека.

Источник:

Бывший главный инженер Square Enix присоединился к Konami для работы над Fox Engine

Жульен Мерсерон (Julien Merceron), бывший главный инженер компании Square Enix, решил присоединиться к другой ведущей японской игровой компании — Konami Digital Entertainment.

В составе нового европейского подразделения, расположенного в английском городе Виндзор, Мерсерон будет работать на аналогичной должности над новым мультиплатформенным движком Fox Engine. На базе этого движка создаются одни из важнейших будущих игр Konami — Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и следующий выпуск футбольного симулятора PES. Кроме того, он также будет заниматься усовершенствованием технологий, необходимых для разработки игрового программного обеспечения, и сделает вклад в развитие игрового направления Konami.

«Жульен обладает невероятно глубоким пониманием того, в какую сторону нужно двигаться игровой индустрии, — отметил президент Konami Синдзи Хирано (Shinji Hirano). — Он станет ключевым сотрудником нашей талантливой команды и позаботится о том, чтобы наши будущие проекты не только сохранили любимые поклонниками особенности игрового процесса, но и совершили технологический прорыв».

В прошлом Мерсерон работал в других ведущих игровых компаниях, среди которых — датская IO Interactive, где разработчик трудился над серией Hitman, калифорнийская Crystal Dynamics, в которой он был участником команды создателей Tomb Raider, Ubisoft, где занимал должность ведущего программиста, и Eidos, где ему была отведена роль технического директора. За три года работы в Square Enix Мерсерон успел поучаствовать в создании ролевой игры The Last Remnant. Стоит также отметить, что в 2006 году он входил в жюри престижной премии BAFTA, а в 2001 и 2010 гг. соответственно был включен в консультативный комитет GDC и CEDEC.

Источник:

Российские геймеры выступили против локализации ArcheAge

Еще недавно российские поклонники MMOG ликовали, узнав о подготовке к выпуску российской локализации MMORPG ArcheAge, разработанной корейской студией XL Games под началом соавтора Lineage Джейка Сонга (Jake Song). Однако после презентации, проведенной компанией Mail.ru 28 сентября, радость сменилась настоящими протестами — игроки обвинили российского локализатора в полном безразличии к интересам самих геймеров и запустили на change.org петицию, в которой призвали XL Games как-нибудь повлиять на своего российского партнера.

Непосредственным поводом к началу «войны» игроков с Mail.ru послужила информация о новой экономической системе, которая, как считают игроки, была создана самой компанией специально для российской версии. В то время как южнокорейская ArcheAge распространяется по гибридной модели и позволяет вполне комфортно играть без оплаты подписки с использованием виртуальных «кристаллов», в России бесплатная составляющая игры обзавелась, по сути, системой микроплатежей. Все торговые операции, а также оплату налогов на игровое имущество Mail.ru предлагает осуществлять с помощью новой валюты — «арков», приобрести которую можно только за реальные деньги.

Игроки рассуждают, что введение дополнительной валюты, таким образом, обесценивает «кристаллы» и подрывает всю игровую экономику, делая бесполезными любые занятия, приносящие внутриигровые деньги. Как считают противники этой системы, Mail.ru, по сути реализующая ненавидимую игровым сообществом схему «pay-to-win», просто «вымогает» деньги у игроков, заставляя их платить чуть ли не за каждое игровое действие. Способы получения «арков» внутри игры при этом ограничиваются убийством рейд-боссов.

Организованная на прошлой неделе петиция стремительно набирает обороты — к настоящему моменту под ней подписалось более 11 тыс. человек. Свой протест геймеры выражали и более необычными способами — на выставке «ИгроМир 2013» они попытались устроить флешмоб с возложением гвоздик к стенду ArcheAge, который, впрочем, не удался из-за действий охраны. За ситуацией вокруг российской версии ArcheAge следят и западные геймеры, ожидающие выпуска игры в своих регионах.

Что касается ответной реакции самой Mail.ru, то пока она сводится к блокировке пользователей официального форума, помещающих на аватары логотип ArcheAge с символикой доллара, траурную ленту или две гвоздики. Окончится ли это противостояние возвращением оригинальной экономической системы и победой ведущих российский гильдий, пока предсказать сложно.

UPD. С нами вышли на связь представители Mail.ru, которые пожелали высказаться по поводу нескольких моментов, изложенных в новости. Вот что они сообщили:

Непосредственн ым поводом к началу «войны» с Mail.ru послужила информация о новой экономической системе, созданной самой компанией специально для российской версии.

«Мы никогда не заявляли, что сами сделали эту модель. Напротив, всегда говорили, что ее разработала XLGAMES и это правда».

Введение дополнительной валюты, таким образом, обесценивает «кристаллы» и подрывает всю игровую экономику, делая бесполезными любые занятия, приносящие внутриигровые деньги.

«Кристаллы — это вообще третья валюта, которой даже в оригинальной версии не было. Все занятия, приносящие исключительно золото в русской версии изменены и за них добавлены другие востребованные награды».

...Свой протест геймеры выражали и более необычными способами — на выставке «ИгроМир 2013» они попытались устроить флешмоб с возложением гвоздик к стенду ArcheAge, который, впрочем, не удался из-за действий охраны...

«Игроков с цветами охрана не трогала. Более того, игроков с цветами встречали аплодисментами и провожали в пресс-рум для общения с командой проекта.
Пруф: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9TRn2Epm8KQ  - видео, снятое игроками.»

...Что касается ответной реакции самой Mail.ru, то пока она сводится к блокировке пользователей официального форума , помещающих на аватары логотип ArcheAge с символикой доллара, траурную ленту или две гвоздики...

«Мы уже передали петицию корейским разработчикам, а также продолжаем собирать пожелания игроков, чтобы также отправить их XLGames. Возможно, именно это поможет нам повлиять на разработчиков.

Пруф:http://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=8382
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t911752
http://habrahabr.ru/post/196388/#comment_6813734»

Источник:

Flower на PlayStation 4 работает в 1080p при 60 кадрах/с

Вряд ли многие знают, что игра Flower 2009 года от создателей flOw и Journey выйдет в дополнение к версиям для PS3 и PS Vita ещё и на PlayStation 4. По крайней мере, на этот факт немногие обратили внимание. Однако обновлённая версия игры может оказаться достаточно интересной. Глава Sony Santa Monica Тим Мосс (Tim Moss) в своём микроблоге о новой версии игры написал следующее:

«Сегодня играл в Flower на PlayStation 4. Возвращение 60 кадров/с в этом поколении консолей делает меня особенно счастливым». Когда же у него попросили рассказать подробности визуальных улучшений, то господин Мосс добавил: «1080p, 60 кадров/с, качественное полноэкранное сглаживание и повышенная детализация травы. Это действительно выглядит мило».

Геймплей Flower (разработчики относят её к жанру «приключенческой поэзии») заключается в сборе лепестков с распускающихся цветков. Как отмечают разработчики, игра создана прежде всего не для развлечения, а для своеобразного отдыха и пробуждения позитивных эмоций. Она вышла в 2009 году и удостоилась множества наград.

Источник:

Состоялся релиз Transport Tycoon на iOS и Android

В каталогах цифровых магазинов Google Play и AppStore появилась мобильная версия знаменитой экономической стратегии Transport Tycoon. Игру можно приобрести по цене $6,43 или 229 руб.

Разработчики переделали управление для комфортной игры на сенсорных устройствах, улучшили визуальный ряд и внесли массу небольших изменений. Не стоит беспокоиться о возможных элементах free-to-play или системе микроплатежей, которая встречается в большинстве мобильных игр, — их в новой Transport Tycoon нет. Разработчики считают, что подобные вещи могут уничтожить атмосферу легендарной стратегии.

Напомним, в разработке Transport Tycoon для iOS и Android принимал участие создатель оригинальной игры Крис Сойер (Chris Sawyer). Мобильная версия экономической стратегии предложит игрокам выстроить максимально эффективную транспортную сеть. Для этого игрок получит в свое распоряжении буквально все возможные средства сообщения — перевозить пассажиров и грузы вы сможете как по обычным и железным дорогам, так и по воздуху и морю.

Источник:

Namco Bandai зарегистрировала торговую марку Soulcalibur: Unbreakable Soul

Издательство Namco Bandai зарегистрировало торговую марку Soulcalibur: Unbreakable Soul для Европы. Скорее всего, компания готовится к анонсу нового файтинга в популярной серии Soulcalibur.

В самом описании торговой марки не уточняется, что такое Soulcalibur: Unbreakable Soul. Судя по всему, речь идет либо о новой видеоигре, либо об онлайн-сервисе. Если это всё же проект, получается, что Namco Bandai трудится сразу над тремя играми в мире Soulcalibur. На сегодняшний день известно, что осенью 2013 года Namco Bandai намерена выпустить файтинг Soulcalibur 2 HD Online. Кроме того, компания разрабатывает условно-бесплатную игру Soulcalibur: Lost Swords.

Soulcalibur: Lost Swords была зарегистрирована в июле 2013 года и анонсирована в сентябре. Учитывая это, можно с большой вероятностью утверждать, что про Soulcalibur: Unbreakable Soul геймеры и пресса услышат через несколько месяцев. Пока же Namco Bandai отказывается отвечать на вопросы, связанные с новой торговой маркой.

Источник:

Capcom Europe может лишиться половины сотрудников

Согласно данным MCV, из европейского отдела Capcom могут уволить половину штата. Сотрудники ресурса утверждают, что это вызвано реструктуризацией в компании. Позже похожую информацию опубликовал ресурс GamesIndustry.

Крупная реструктуризация была вызвана плохими показателями некоторых проектов от Capcom. Представители студии заявили, что вслед за изменениями в работе американского отдела оценку своей деятельности проводит Capcom Europe. Таким образом компания хочет удостовериться в том, может ли она максимально воспользоваться изменениями на рынке, с которыми сталкивается индустрия.

Похожие процессы прошли в американском отделении компании летом этого года. В результате работы лишилось несколько сотрудников, включая старшего вице-президента отдела развития бизнеса Кристиана Свенссона (Christian Svensson). На сегодняшний день не известно, сколько специалистов работает в европейском отделе компании. В марте 2013 года представители Capcom сказали, что всего в стенах компании трудится 2476 человек.

В апреле 2013 года сотрудники Capcom заявили, что компания потеряла $73 млн из-за отмены нескольких игр. Причиной руководство Capcom назвало аутсорсинг производства проектов за границу. В связи с этими выводами руководство японской компании приняло решение сосредоточиться на разработке видеоигр своими усилиями.

Источник:

The Last Guardian может превратиться в PS4-эксклюзив

Один из главных долгостроев в истории Sony Computer Entertainment, приключенческий экшен The Last Guardian, возможно, все-таки обойдет стороной PS3 и появится только на консоли следующего поколения, как давно подозревают многие геймеры.

В разговоре с сотрудниками GamesIndustry.biz на прошедшем в сентябре мероприятии Tokyo Game Show 2013 глава компании Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) отметил, что команда разработчиков проекта прекрасно укомплектована и вовсю занимается «переработкой» игры. Что руководитель имел в виду — переделку игрового контента с сохранением текущей платформы или же полный перенос проекта на PS4 — сказать сложно.

В пользу первого говорит замечание Ёсиды, сделанное еще в августе прошлого года, о том, что в определенный момент команда решила полностью переделать игру из-за неких технических проблем. Однако стоит вспомнить, что в июне исполнительный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) сообщил о временном прекращении работы над проектом — возможно, с целью последующей смены игровой системы. Его заявление, впрочем, было вскоре опровергнуто самим Ёсидой, заверившим, что игра по-прежнему находится в активном производстве.

«Сейчас мы ждем подходящего момента, когда сможем заново представить публике обновленную The Last Guardian, — сказал Ёсида. — На данный момент я могу лишь подтвердить, что разработка продолжается, в команде достаточно специалистов, и Фумито Уэда по-прежнему работает вместе с нами несмотря на то, что более не является сотрудником Sony».

Завершающая часть условной трилогии, начатой ICO и продолженной Shadow of the Colossus, была официально представлена в 2009 году и должна была появиться в конце 2011 года, однако с тех пор дата ее выхода остается неопределенной. Известно, что в общем счете разработка проекта продолжается уже более шести лет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥