Новости Software → игры

В Assassin's Creed Syndicate будут микроплатежи

Грядущий приключенческий экшен Assassin's Creed Syndicate не обойдётся без микротранзакций. Данную информацию в интервью IGN подтвердил директор проекта Франсуа Пеллан (Francois Pelland).

«Assassin's Creed Syndicate будет включать платные опции для экономии времени и ускорения процесса прохождения», — заявил Пеллан. — Модель игры похожа на ту, что присутствует в Black Flag. Она позволяет геймерам, не располагающим достаточным количеством времени для полного исследования всех уголков мира Syndicate, приобрести самое мощное оружие и другие предметы». Также Франсуа подчеркнул, что абсолютно весь контент в игре можно будет заполучить или разблокировать без дополнительной платы.

Мировая премьера Assassin's Creed Syndicate состоится 23 октября этого года. В этот день игру можно будет приобрести в версиях для консолей PlayStation 4 и Xbox One. До PC она доберётся 19 ноября.

Источник:

Sony и From Software считали Bloodborne «очень рискованным» проектом

В разговоре с журналистами Eurogamer на выставке EGX 2015 президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida) рассказал, что один из ключевых PS4-эксклюзивов, Bloodborne, рассматривался в компании как «очень рискованный» проект. По словам руководителя, делать ставку на подобную игру в начале жизненного цикла консоли было опасным решением.

Bloodborne: The Old Hunters

Bloodborne: The Old Hunters

«Являясь одним из руководителей From Software, я понимаю издательские проблемы этой студии и трудности управления ресурсами, — отметил Ёсида. — Но ещё важнее то, что эта команда поддерживает творческое видение [Хидетаки] Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). Порой он хочет пойти на определённый риск, и один из таких случаев был связан с Bloodborne».

«В этот проект было вложено много сил, — продолжил руководитель. — Мы работали в тесном контакте с [From Software]. У нас прекрасные отношения с этой студией, а тот факт, что она одновременно выступает в роли разработчика и издателя, делает их уникальными».

Несмотря на потенциальные риски в будущем, Sony, как заявил Ёсида, твёрдо намерена продолжать сотрудничество с From Software. Следующий проект Миядзаки, ролевая игра Dark Souls 3, по сложившейся традиции будет мультиплатформенной, однако в будущем, по всей видимости, партнёры выпустят ещё как минимум одну эксклюзивную игру. В январе следующего года From Software откроет вторую студию в Фукуоке, которая будет заниматься созданием трёхмерных кинематографических материалов для игр и, по расчёту руководителей, поможет повысить конкурентоспособность её проектов на мировом рынке.

В том же интервью Ёсида коснулся вопроса конкуренции между Sony и Microsoft в этом году. Редмондская компания, как известно, делает ставку на крупные эксклюзивы рождественского периода, такие как Rise of the Tomb Raider. Аналогичных планов у её соперницы нет, однако Ёсида уверен, что о недостатке качественного контента для PlayStation 4 говорить нельзя.

«Покупательское решение совершается игроками не только с учётом эксклюзивов — важную роль в этом также играют проекты сторонних компаний, — заметил он. — В этом году у нас отличная подборка таких игр: Call of Duty: Black Ops III, Star Wars: Battlefront, Destiny: The Taken King и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Мы предлагаем владельцам PlayStation 4 достаточно много больших игр. Те, кто только что приобрели консоль, могут купить Bloodborne или Until Dawn».

«Я горжусь играми, которые мы выпускаем, — добавил Ёсида. — Пусть мы не подготовили релизов ААА-класса на Рождество, но мы предлагаем менее крупные игры, такие как Everybody’s Gone to the Rapture и The Tomorrow Children. Геймеры принимают покупательские решения, исходя из долгосрочной перспективы. Покупая консоль, они планируют играть на ней пять-шесть лет. Яркие эксклюзивы вроде Uncharted 4: A Thief’s End, которые мы выпустим в ближайшем будущем, сыграют весомую роль в принятии таких решений».

Bloodborne вышла 24 марта 2015 года и была восторженно принята прессой и игроками (сейчас она занимает третью строчку в списке самых высокооценённых игр года по версии Metacritic). К сентябрю её совокупные продажи превысили 2 млн копий. Несмотря на довольно медленный темп роста продаж, Sony рано дала зелёный свет на разработку первого (и, возможно, единственного) дополнения к игре. DLC, получившее название The Old Hunters, было анонсировано во время выставки Tokyo Game Show 2015. Аддон выйдет исключительно в цифровом виде 24 ноября по цене $19,99/€14,99/£11,99, а 5 декабря в продажу поступит комплект, включающий основную игру и The Old Hunters.

Источник:

Вести с «Игромира 2015». Размышляем о трансгуманизме в Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided в «Крокус Экспо» представил руководитель разработки проекта Жан-Франсуа Дюга (Jean-Francois Dugas). Обычно полное видение будущего проекта есть только у главы команды, поэтому неудивительно, что господин Дюга много внимания уделил миру игры и его особенностям. После событий Human Revolution прошло два года, и обстановка изменилась. «В Mankind Divided простые люди боятся аугментированных. Последние стали изгоями. Но вот что интересно: их одновременно опасаются, но при этом не чураются использовать из-за их уникальных сил, — рассказывает Жан-Франсуа. — Если Human Revolution была об опасных мечтах, то Mankind Divided посвящена мечтам, которые сбылись, но приняли нежелательный оборот».

По части механики сиквел близок к предшественнице, но намного разнообразнее и вариативнее. Все, что работало плохо, пытаются улучшить, а успешные элементы  сделать ещё более впечатляющими. Перестрелки стали куда живее. Судя по видео (к сожалению, показывали уже демонстрированную версию с Е3), как шутер новая Deus Ex очень убедительна. Немало работы проведено над стелс-составляющей. Прежде игроку предлагалась вполне конкретная и очевидная дорога, позволявшая проскользнуть незаметно. Теперь же локации стали куда шире и выше, так что и путей к цели прибавилось.

У Адама появилось много новых приемов: всевозможные добивания, броня, телепортация, способность одновременно обезвредить до четырёх противников. Возникают опасения за баланс, но разработчики спешат успокоить: «В демо мы специально сильно увеличили запас энергии и ускорили её восстановление. В финальной версии пользоваться способностями нужно очень аккуратно, иначе вы рискуете остаться беспомощными».

На ИгроМир привезли демо с E3 2015 

Жаль, что разработчики отказались от поддержки пользовательских сохранений. Но пошли на хитрость, чтобы замаскировать последствия финала Human Revolution: «В том инциденте почти никто не выжил, а Адам не распространяется о случившемся. Поэтому в игре вы услышите много слухов о событиях предыдущей Deus Ex, описывающих все возможные концовки». Кроме фатальной для протагониста, очевидно. Mankind Divided обещает быть очень нелинейной. Это ярко проявляется, например, в дополнительных заданиях. Принимая определённые решения, вы будете натыкаться на побочные поручения, которые в одном случае будут короткими и займут минут десять, но при иных обстоятельствах (например, ранее вы не убили некоего персонажа) могут сильно затянуться.

Разумеется, огромное внимание уделяется проработке окружения, что это видно по представленному видео. Если вся игра будет на таком же уровне, что и продемонстрированный отрезок, то нас ждёт один из лучших проектов текущего поколения.

Источник:

Фотогалерея: девушки «ИгроМира 2015»

Стартовавший на этой неделе «ИгроМир» стал юбилейным — уже десять лет подряд в Москве проходит эта крупнейшая российская выставка, посвящённая видеоиграм. Постоянно растёт её посещаемость, а вместе с ней и очереди к ожидаемым играм, а потому особенно радуют глаз проходящие мимо девушки — стендистки, косплееры и обычные посетительницы.

Пока другие интересующиеся индустрией люди смотрели презентацию Uncharted 4: A Thief’s End, тестировали шлем виртуальной реальности PlayStation VR и проходили грядущие новинки от Ubisoft, наш фотограф прогуливался по выставочному комплексу «Крокус Экспо» и делал снимки, увидеть которые можно в галерее ниже.

Крошка Тина из Borderlands 2, Молчунья из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Катарина из League of Legends и многие другие персонажи буквально оживают на этой выставке. Не менее симпатичные представительницы прекрасного пола стоят возле стендов различных компаний, в том числе производителей антивирусов и «железа».

«ИгроМир» в этом году продлится до 4 октября. Как и в прошлый раз, в рамках выставки проходит фестиваль Comic Con Russia, на который вновь приехали известные зарубежные актёры, в том числе Элфи Оуэн-Аллен (Alfie Owen-Allen) из «Игры Престолов» и Саммер Глау (Summer Glau) из «Стрелы» и «Терминатора: Битвы за будущее».

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015». Экспериментируем в Homefront: The Revolution

Deep Silver привезла на «ИгроМир 2015» демоверсию Homefront: The Revolution, которую представил нарративный дизайнер игры Си Джей Кершнер (CJ Kershner). Презентация оказалась аналогичной той, что показывали на августовской Gamescom, но разработчики отлично её оптимизировали — если в августе были заметны проседания кадровой частоты, то текущая версия бегает очень шустро.

Когда я сказал, что уже прошёл эту сборку несколько месяцев назад, Си Джей отметил, что это отличная возможность поэкспериментировать. Новая Homefront именно об этом  импровизировать на поле боя, когда что-то идёт не так. Вступительная миссия предполагает, что герой должен красными бочками уничтожить проходящий конвой. Но на деле возможностей оказалось куда больше: можно заминировать дорогу взрывчаткой или занять выгодную позицию в полуразрушенном доме, чтобы затем закидать цель гранатами. Работает и полюбившийся в Red Faction: Guerilla метод прилепить управляемую взрывчатку на мотоцикл и отправить его прямо в толпу врагов, чтобы через секунду полюбоваться взрывом.

Игра всячески поощряет ситуативные решения и не даёт выработать какой-то единый шаблон. В The Revolution есть некоторое подобие «ИИ-режиссера» из Left 4 Dead: при каждом прохождении враги появляются в разном составе и в различных местах. Можно пройти по улице и попасть под вражеский обстрел снайперов, но, перезагрузившись, в другой раз вы их не увидите. С другой стороны, сюжетные миссии обещают проработать вручную и сделать адреналиновыми (в качестве ориентира называется Far Cry 3). К сожалению, об истории практически не говорят. Известно лишь, что никаких связей с оригиналом не будет: это абсолютно другой сценарий, с иными героями, но в его основе лежит всё та же идея о вторжении Кореи в США.

Обещают и онлайновый режим. Про PvP ничего не сообщили, но будут кооперативные миссии на четверых, которые расскажут свою историю. Многие аспекты ещё прорабатываются, некоторые идеи находятся на стадии обсуждения. Релиз обещают через полгода, хотя мы бы не стали исключать возможности переноса  слишком уж амбициозные вещи хотят воплотить создатели.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015». Семейные дела в Uncharted 4: A Thief’s End

На «ИгроМир 2015» приехал продюсер Naughty Dog Эрик Моначелли (Eric Monacelli), чтобы представить «Uncharted 4: Путь вора». Это финал саги о Нейтане Дрейке, поэтому подробности истории держатся в строжайшей тайне. «Но самое главное, что можно сказать сейчас, Uncharted 4 — это рассказ о семье», — говорит Эрик. В прошлых выпусках не было упоминаний о брате Нейтана, который сыграет важную роль в сюжете, но ввести его в повествование обещают максимально естественно. Разумеется, никаких подробностей. Зато можно быть уверенным, что мы, наконец, узнаем о конфликте, который произошёл у Дрейка и Елены между 2 и 3 частями.

С точки зрения механики A Thief’s End обещает не только количественные, но и качественные улучшения. Экшена и взрывов не просто больше, но часто подход к ним несколько иной. «Мы делаем так называемый "золотой путь" — набор точек, по которым игрок должен пройти и увидеть зрелищные сцены, но от точки А до Б часто можно добраться разными путями», — заявляет продюсер проекта. Те демо, что мы уже видели, разрешается пройти несколько иными способами, нежели в роликах. Разработчики называют такой подход «просторной линейностью» (wide-open linear sections), что подразумевает выбор способа прохождения. Стелс-возможностей стало больше: пройти целый уровень скрытно не получится, но прошмыгнуть мимо отряда наёмников — вполне.

Технически Uncharted 4 поражает. В отличие от The Order: 1886, проект Naughty Dog выделяется не только потрясающе красивой и детальной картинкой, но и интерактивностью. Многие укрытия разрушаются или хотя бы реагируют на физическое воздействие: даже мешки с песком каждый раз подёргиваются от попадающих в них пуль. Использовать окружение можно и нужно в ближнем бою: разрешается приложить врага лицом о стену, бросить через хрупкие перильца или швырнуть с высоты. «Вертикальный» геймплей тоже имеет место быть: появились добивания в прыжке, а некоторые локации обещают сделать многоуровневыми. «Мы часто слышали, что многим не нравилась ярко выраженная линейность предыдущих игр, поэтому в A Thief’s End мы даём больше свободы, больше тактических возможностей. Уровни мы строим именно исходя из этого», — уверяет Эрик.

Некоторые вещи пока находятся на стадии обсуждения. Например, определённо вернутся загадки — над ними трудится отдельная небольшая команда. Но ещё далеко не все из них вплетены в историю. Про мультиплеер создатели распространяться не спешат, но обещают нечто уникальное. На вопрос, будет ли это похоже на The Last of Us, продюсер ответил: «В плане новых ощущений — да. Мы многое вынесли из онлайновой составляющей нашего прошлого проекта. Но вы все сами увидите в "бете", которая доступна покупателям The Nathan Drake Collection».

Безусловно, Uncharted 4: A Thief’s End — самый крупный и значимый проект в линейке Playstation 4 на текущий момент. Можно только представить, какие надежды и ожидания возлагает на него Sony. Надеемся, талантливые ребята из Naughty Dog сумеют с блеском завершить серию.

Источник:

Вести с «ИгроМира 2015». Впечатления от Street Fighter V

На проходящем сейчас «ИгроМире 2015» нам довелось попробовать Street Fighter V и пообщаться с его создателями. После недавней закрытой «беты» первым делом возник вопрос о том, с какими трудностями предстоит столкнуться на релизе игры: сложность подключения, высокий пинг, разрывы соединения. «Именно для этого мы и проводили бету и планируем ещё несколько до релиза, намеченного на следующую весну. Мы уже исправили ряд технических проблем и делаем всё, чтобы игроки на старте не испытывали никаких затруднений», — заявил Брайан Айерс (Brian Ayers), бренд-менеджер Capcom. 

Мы обсудили новый для серии способ распространения проекта. Забудьте о вагоне различных версий четвёртой части — в случае со Street Fighter V требуется купить лишь базовую версию с 16 персонажами и рядом арен. Все дальнейшие загружаемые дополнения будут платными, но приобрести их можно будет не только за реальные деньги. Создатели перенимают практику MMO: внутриигровая валюта покупается как за свои кровные, так и зарабатывается в самом файтинге. При этом каких-либо влияющих на баланс предметов не планируется. Более того, новые персонажи не будут «перекачанными», так что и без дополнительных вложений можно быть на вершине рейтинговых таблиц.

Street Fighter V в принципе планируется сделать дружелюбнее к новичкам — порог вхождения будет где-то посередине между таковым у четвёртой и второй частей. Движения стали более медленными, чтобы пользователь имел простор для маневра и время подумать. Механика позволяет оттачивать разные стили: проводить длинные цепочки комбо или в нужный момент использовать мощный прием. Есть новые сильные удары (Stun Gauge выведет оппонента из строя на некоторое время) и возможности защиты (V-Reversal спасёт в сложной ситуации). «Несмотря на пониженную скорость, новая часть ощущается куда агрессивней и жёстче предшественницы», — пообещал Брайан. 

У разработчиков много планов: поддержка сетевой игры, а также работа над одиночными режимами: сюжет, «выживание». Для каждого игрока, вне зависимости от его навыков в жанре файтингов, разработчики хотят найти развлечение. Если они решат все технические проблемы на запуске и сдержат обещания о выверенном балансе, Street Fighter V ждет тот же успех, что снискал прошлый выпуск знаменитой серии.

Источник:

Состоялся релиз The Doom Beneath — визуального романа для мобильных платформ

Полку необычных и стильных игр для мобильных платформ прибыло: студия Robot Monster Productions представила на суд пользователей iOS и Android интерактивную графическую новеллу The Doom Beneath.

Игроку отводится роль геолога, который решает спуститься в жуткое подземелье, таящее в себе некий секрет. При этом о целях и мотивах главного героя разработчики предпочитают не распространяться. Видимо, боятся испортить интригу.

Лучше всего The Doom Beneath описывается словами «оживший комикс»: история подаётся посредством графических иллюстраций с репликами героев, а от игрока — или, лучше сказать, зрителя — время от времени требуется сделать определённый выбор, от которого будет зависеть дальнейшее развитие сюжета. Еще The Doom Beneath старается развлечь пошаговыми сражениями, организованными на манер текстовых квестов, и предлагает простенькую ролевую систему.

The Doom Beneath доступна для приобретения в Google Play по цене 195 руб. На момент написания новости в российском App Store игра отсутствовала — но ожидается, что она появится там сегодня.

Источник:

Kickstarter-кампания Divinity: Original Sin II завершилась

Larian Studios объявила об успешном завершении Kickstarter-кампании по финансированию разработки партийной ролевой игры Divinity: Original Sin II. Изначально запрошенный 500-тысячный бюджет был превышен вчетверо.

Стартовавшая в самом конце августа краудфандинговая кампания завершилась через 35 дней после начала. За это время в финансировании проекта поучаствовали 42 713 человек, которые совместными усилиями сложили в копилку ролевой игры $2 032 434. Кроме того, по словам разработчиков, ещё около $43 тыс. ожидается получить от тех, кто перечислял средства посредством PayPal.

Напомним, что авторы сразу говорили о самостоятельном финансировании разработки, а деньги они просили для расширения проекта. Поскольку бюджет многократно превышен, нас ждёт ещё больше различного дополнительного контента. Larian обещает дополнительные ветки умений для персонажей, динамическую систему взаимоотношений и возможность строить романтические отношения с персонажами, специальный артефакт, позволяющий в любой момент менять класс и расу героя, новые локации, «мощный редактор создания собственных приключений» и режим «мастера подземелий». Почитать об этом подробней можно в наших предыдущих заметках (первая и вторая).

Пока что проект заявлен только для ПК. Ожидается, что работы будут завершены в конце следующего года. Larian Studios обещает публиковать отчёты о ходе разработки, делиться свежими идеями и прислушиваться к мнению поклонников. Как и в случае с предыдущей частью игры, вкладчики, внесшие определённую сумму, получат доступ к ранним тестовым версиям Divinity: Original Sin II.

Источник:

BioWare откроет аттракцион, посвящённый Mass Effect

Серия научно-фантастических ролевых экшенов Mass Effect станет основой для нового аттракциона. Об этом компания BioWare сообщила в своём официальном блоге.

Его откроют в парке развлечений California’s Great America, расположенном в городе Санта-Клара (штат Калифорния). Данное интерактивное развлечение, курируемое живым актёром, отправит посетителей аттракциона на исследование далёких планет при помощи трёхмерного изображения и 4D-спецэффектов вроде дуновений ветра и двигающихся кресел. Отмечается, что во время путешествия посетителям придётся сразиться с врагами, некоторые из которых будут в разы больше их самих.

Планируется, что гости California’s Great America смогут отправиться в мир Mass Effect до конца следующего года. К слову, тогда же в продажу должна поступить и долгожданная Mass Effect: Andromeda. Игра разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥