Новости Software → игры
Главная новость

Ubisoft увлечена онлайн-возможностями и открытыми мирами

Ubisoft увлечена онлайн-возможностями и открытыми мирами

Игровое издательство Ubisoft, как известно, готовит ряд амбициозных проектов нового поколения вроде Watch Dogs, The Division и The Crew. Все эти игры объединяет одно — они построены вокруг открытых миров и существенную ставку делают на онлайн-возможности. Наверняка и серия Assassin’s Creed со временем пойдет по этому пути. В недавней беседе с ресурсом Polygon творческий директор The Crew Джулиан Герити (Julian Gerighty) отметил, что исполнительный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) и ведущий творческий руководитель издательства Серж Хаскет (Serge Hascoet) считают, что именно за открытыми мирами будущее.

«Редакторское подразделение и непосредственно господин Хаскет большое внимание уделяют созданию этих вещей, и он совершенно увлечён открытыми мирами. Если вы видите определённые сходства между проектами, полагаю, это обусловлено природой открытых миров, а также самим существованием подобного отдела. Это настоящий редакторский отдел, который помогает нам готовить проекты», — отметил Джулиан Герити.

Быстрый переход

Анонсировано издание Watch Dogs Limited Edition

Студия Ubisoft анонсировала ограниченное издание боевика Watch Dogs. Новый продукт содержит некоторые материалы «коллекционки», которая выйдет под названием The Dedsec_Edition. Недавно компания анонсировала похожее Limited Edition боевика Assassin's Creed 4: Black Flag.

В коробку Watch Dogs Limited Edition положат следующее:

  • Диск с Watch Dogs в стальном кейсе;
  • Копию маски главного героя;
  • Официальный саундтрек проекта на CD;
  • 80-страничный артбук в твердом переплёте;
  • 22-сантиметровую фигурку Эйдена Пирса.

Согласно информации от Ubi Blog, лимитированное издание Watch Dogs будет стоить $130. Данный комплект можно приобрести с 19 ноября 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3. Продукт также будет доступен в версиях для новых консолей Xbox One и PS4.

Европейская премьера Watch Dogs состоится 22 ноября 2013 года на ПК, Nintendo Wii U, PlayStation 3 и Xbox 360.

    Источник:

    Ubisoft рассказала о своих успехах в первом квартале финансового 2013 года

    Представители издательства Ubisoft поделились информацией о своих успехах в первом квартале текущего финансового года. Несмотря на то, что прогнозы компании оправдались, она заработала на 40% меньше, чем за тот же период предыдущего финансового года.

    Международная компания, которая занимается производством и выпуском видеоигр, с 1 апреля по 30 июня 2013 года получила доход в размере $99 млн. При этом Ubisoft планировала заработать $92 млн. Представители компании отказались публиковать операционный доход. По словам представителей Ubisoft, количество продаж возросло благодаря 56-процентному росту показателей Far Cry 3, Assassin's Creed 3 и Rayman Origins.

    Кроме того, в первом квартале на успех Ubisoft повлияла высокая популярность цифровой продукции, продажи которой увеличились на 27% и принесли компании $45 млн. Издательство намерено заработать за текущий финансовый год около $1,9 млрд.

    В первом квартале предыдущего финансового года издательство заработало гораздо больше — $171 млн. Во многом успеху компании способствовали продажи шутера Ghost Recon: Future Soldier. Возможно, на падении доходов сказывается переход на консоли следующего поколения.

    Источник:

    Capcom возродит классическую серию Strider

    Во время мероприятия San Diego Comic-Con International 2013, проходящего в эти дни в Калифорнии, компания Capcom объявила о планах на возрождение одной из своих классических серий — Strider.

    Новая часть, озаглавленная в духе перезапусков просто Strider, станет первой игрой сериала с 1999 года, когда на PS выпустили наложившую тень на её репутацию Strider 2. За её создание отвечает калифорнийская студия Double Helix Games, разработчик Silent Hill: Homecoming, Front Mission Evolved и новой Killer Instinct, а сохранить дух серии игре помогут её оригинальные авторы из Capcom.

    Очередная игра пойдет по стопам оригинального скролл-платформера, появившегося на игровых автоматах в 1989 году. В роли ниндзя Хирю, вооруженного плазменным клинком Сайфер и обладающего развитыми акробатическими способностями, игрокам предстоит исследовать антиутопический открытый мир. Авторы обещают динамичную боевую систему с разнообразными способностями, отзывчивое управление, роботов-союзников и классический геймплей в стиле «метроидвании» в 2,5D-перспективе, предполагающий нелинейное исследование локаций.

    Стоит отметить, что попытку воскрешения серии издательство предпринимает не впервые. В 2009 году к работе над новой игрой в этой вселенной приступила шведская студия GRIN, некогда уже вернувшая к жизни другую культовую серию Capcom — Bionic Commando, но вскоре разработка была приостановлена.

    Strider планируется выпустить в цифровом варианте на PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One в первом квартале 2014 года.

    Источник:

    Deadly Premonition: The Director's Cut анонсирована для PC

    Японская студия Access Games, возглавляемая геймдизайнером Хидетакой Суэхиро (Hidetaka Suehiro), и издательство Rising Star Games объявили о подготовке к выпуску «режиссерской версии» детективного триллера Deadly Premonition на третьей ведущей платформе. В версии для PS3 это издание поступило в продажу в апреле. 

    В обновленном варианте успевшего получить культовый статус ужастика на выживание создатели попытались исправить главный недостаток игры — визуальную составляющую. В оригинале она выглядела настолько удручающе, что журналисты нарекли её игрой с худшей графикой в истории Xbox 360. Это небольшое улучшение, а также новые сценарии, расширенная концовка и переработанное управление остались практически не оцененными прессой, но по общему качеству «режиссерская версия», так или иначе, превосходит изначальную.

    Deadly Premonition предлагает пережить историю специального агента Фрэнсиса Йорка Моргана, расследующего жестокое убийство молодой женщины в пригороде вымышленного американского городка Гринвейл. Когда дело принимает сверхъестественный оборот, задачей героя становится не просто разгадать тайну преступления, но и выжить в противостоянии с опасными существами и таинственным человеком в красном одеянии.

    PC-версия игры будет включать эксклюзивный DLC, подробности которого не разглашаются, а пользователи Steam смогут собрать в ней набор коллекционных карточек. В настоящее время Deadly Premonition: The Director's Cut находится на голосовании в Steam Greenlight, и сомневаться в том, что она наберет достаточно голосов, практически не приходится. Релиз игры намечен на конец октября — начало ноября текущего года.

    Источник:

    В NHL 14 будет юбилейный ретро-режим

    EA Sports отметит двадцатую годовщину своей серии симуляторов NHL, добавив в её новейшую игру классический «Юбилейный режим NHL 94» (NHL 94 Anniversary Mode). Он не только познакомит игроков нового поколения с игрой, положившей начало известнейшему сериалу, но и позволит давним поклонникам отдать дань уважения классическому игровому процессу NHL.

    Этот режим позволит забыть о строгих правилах, предложив хоккей в стиле 1994 года с классическим кнопочным управлением для мощных ударов, жесткими схватками, невероятными финтами и меткими бросками. Окунуться в атмосферу классического хоккея помогут вид на поле в ретро-стиле, голубой лед, индикаторы игроков в виде звездочек, органная музыка, свободные от рекламы борты, новые виды эмоций и еще несколько сюрпризов, которые разработчики раскроют позже. Основные элементы NHL 94 Anniversary Mode отражены в специальном видеоролике.

    Помимо юбилейного, в новой части серии будут представлены еще два режима — Live the Life Mode, позволяющий построить карьеру от новичка лиги до профессионального игрока одной из лучших команд мира, и HUT & EASHL Online Seasons, предлагающий участвовать в соревнованиях, продвигаться в более высокие дивизионы и сражаться с более сильными соперниками.

    Российский релиз NHL 14 в версиях для PS3 и Xbox 360 запланирован на 12 сентября.

    Источник:

    На PS Vita выйдет Worms Revolution Extreme

    Студия Team17 объявила о том, что по многочисленным просьбам фанатов, на Playstation Vita выйдет своя игра о «червяках» – Worms Revolution Extreme. Кампания из 47 миссий, 25 головоломок, большое разнообразие локаций – ферма, пляж, Марс, Средневековье, канализация – все это будет в версии для портативной консоли.

    Обладателям «Виты» будет доступен локальный и онлайновый мультиплеер для четверых игроков, а также три режима: Deathmatch, Forts и классический. Дополнительная особенность игры – наличие ключей и сундуков, дающих доступ к бонусам. Если у играющего на Vita есть друзья, обладающие копией Worms Revolution Extreme для Playstation 3, они могут обмениваться этими сундуками и ключами, прежде выполнив определенные условия для их получения.

    Разумеется, не обошлось без изменения управления – сенсорный экран можно использовать для выбора оружия и прицеливания. Доступен также Cross-Save, позволяющий начать игру на портативной консоли и затем продолжить на стационарной. Игра выйдет в третьем квартале 2013 года.

    Источник:

    В Rayman Legends добавят 40 уровней из Origins

    В Rayman Legends появятся около 40 уровней из прошлой игры серии, Rayman: Origins. Об этом рассказал в интервью сайту ShankNews главный дизайнер игры Мишель Ансель (Michel Ancel). Уровни будут доступны в отдельной разблокируемой главе, названной "Back to Origins".

    По словам Анселя, такое решение было вызвано тем, что владельцы Wii U так и не получили первую часть серии, а потому разработчикам хотелось бы ознакомить их с некоторыми её фрагментами. Уровни будут несколько изменены, а в случае с версиями для Vita и Wii U изменится и сенсорное управление – будут добавлены специальные возможности для нового персонажа, Мерфи (Murfy).

    Дополнительный контент станет доступен на PS3, Vita, Xbox 360 и Wii U. Rayman Legends появится на прилавках уже 30 августа.

    Источник:

    Альфа-тестирование End of Nations возобновили

    На прошлой неделе в Сети появилась информация о том, что проект End of Nations больше не является стратегией – разработчики сменили курс в сторону научно-фантастической MOBA. Недавно авторы игры из Trion подтвердили эти данные в официальном пресс-релизе.

    Студия перезапустила альфа-серверы проекта и возобновила его тестирование, доступ к которому можно получить только по приглашению. По словам разработчиков, в данной версии End of Nations присутствует более быстрый и динамичный геймплей, обновленный пользовательский интерфейс, улучшенная графика и более мощные герои.

    Теперь команды героев могут состоять из двух или четырех игроков, у пользователей появились более конкретные задания и возможность игры за четыре новых класса. В проекте предлагается управлять не только героями, но и различными видами войск. Геймеры также смогут прокачивать своих персонажей «на лету».

    Желающие принять участие в альфа-тестировании End of Nations могут сделать это на официальном сайте MOBA. В Сети уже есть несколько скриншотов, демонстрирующих геймплей проекта.

      Источник:

      Для Tribes: Ascend могут выпустить редактор уровней

      На днях стало известно, что коллектив Hi-Rez Studios временно прекратит разработку контента для шутера Tribes: Ascend. Чтобы хоть как-то утешить поклонников проекта, руководство студии думает о выпуске инструментов, которые позволят геймерам самолично поддерживать игру дополнительными материалами.

      В интервью Gamefront основатель коллектива Тодд Харрис (Todd Harris) заявил следующее: «Больше всего сообщество Tribes: Ascend просит разрешить игрокам делать собственные карты. В следующие полгода мы будем заниматься данным вопросом, но пока не можем сказать ничего конкретного».

      По словам Харриса, Hi-Rez Studios хочет предоставить геймерам больше возможностей. Вместе с тем, специалист подчеркнул, что разработчики только обсуждают вероятность выпуска редактора и не могут ничего гарантировать.

      Недавно стало известно, что студия не будет обновлять Tribes: Ascend как минимум в течение шести месяцев. Также более вероятно, что компания откажется от поддержки боевика и вместо этого займется его продолжением. В настоящее время практически все сотрудники Hi-Rez Studios заняты MOBA-игрой Smite.

        Источник:

        window-new
        Soft
        Hard
        Тренды 🔥