Новости Software → игры

Создатель Elite: Dangerous объяснил механизм возврата денег за игру

На днях Дэвид Бребен (David Braben) из студии Frontier объявил, что компания решила отказаться от офлайнового режима в космосиме Elite: Dangerous. Реакция игроков не заставила себя ждать — многие потребовали возврата денег.

Можно предположить, что возмущённых оказалось достаточно, так как Дэвиду даже пришлось выступить с отдельным заявлением, в котором он разъяснил, кто и за что может потребовать денежной компенсации. Для начала поясним, что потратиться на космический симулятор можно было двумя способами: помочь с финансированием на раннем этапе в системе Kickstarter или оформить предварительный заказ на сайте проекта, оплатив доступ к альфа- и бета-версиям.

Разработчики осознают, что не всех устраивают изменения, и часть игроков из-за необходимости подключения к серверу просто не сможет насладиться новой «Элитой».

«Мы начали отвечать на запросы пользователей о возврате средств, — заявил Дэвид Бребен. — Если вы оформили предварительный заказ Elite: Dangerous, но ни разу её не запускали, то вы имеете полное право получить деньги назад. Если же вы хоть раз играли в онлайне в альфа- и/или бета-версию, независимо от способа покупки (через Kickstarter или наш интернет-магазин), то никакого возврата не будет».

В общем, политика Frontier Developments довольно проста: если вы подключались к Сети, значит у вас есть к ней доступ, то есть и оснований для возмущения нет. Впрочем, если вы не относитесь ни к одному из двух упомянутых выше вариантов, то тут всё становится более расплывчатым.

«Мы хотим убедиться, что относимся к ситуации каждого человека со всем вниманием, которого он заслуживает, — поясняет руководитель проекта. — Если ситуация выбивается из общего ряда, мы просим таких пользователей потерпеть несколько дней, пока мы разберёмся во всех нюансах их проблемы». Релиз Elite: Dangerous, напомним, состоится уже 16 декабря.

Источник:

К Middle-earth: Shadow of Mordor вышло очередное бесплатное DLC

Warner Bros. и Monolith Productions объявили о релизе нового бесплатного DLC к Middle-earth: Shadow of Mordor. Оно называется Power of Defiance и уже доступно на PlayStation 4, Xbox One и PC. О его появлении на Xbox 360 и PlayStation 3 пока не сообщается.

Дополнение добавило нового игрового персонажа — Литариэль, дочь королевы Побережья и суровую воительницу племени Нурна. Управляя ею, игрокам предстоит принять участие в режиме испытаний, названном Test of Defiance, где необходимо отбиваться от наступающих сил Саурона. Также DLC привносит в проект новую эпическую руну Defiant to the End, добавляющую ещё одну возможность вернуться на поле боя после гибели.

Power of Defiance продолжает собой серию бесплатных дополнений, готовящих аудиторию Shadow of Mordor к первому большому DLC под названием Lord of the Hunt. Оно включено в сезонный абонемент за $25, но будет также продаваться отдельно в конце этого года. Более подробно о нём можно прочесть по этой ссылке.

Релиз Middle-earth: Shadow of Mordor состоялся в октябре на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На этой неделе игра также стала доступна на PlayStation 3 и Xbox 360.

Источник:

EA обещает вернуться к военной тематике в Battlefield 2016 года

В прошлом месяце Electronic Arts подтвердила очевидную информацию о том, что в 2016 году мы увидим следующую игру в серии боевиков от первого лица Battlefield. Теперь стало известно, что в отличие от Battlefield Hardline, рассказывающей историю о полицейских и преступниках, следующая игра возвратится к корням серии — военной тематике.

Об этом заявил финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в рамках конференции 2014 UBS Global Technology. Йоргенсен отметил, что уже видел игру — она создаёт впечатление весёлой новой Battlefield и вернётся к военному стилю, присущему сериалу. Быть может, слово «весёлая» намекает на новую часть Bad Company? Подробности грядущей игры обещаны позже.

На вопрос о том, почему EA не превращает Battlefield в ежегодную серию, как это сделала Activision с Call of Duty, исполнительный директор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в прошлом месяце заявил: «Мы хотим дать игрокам Battlefield 4 и Battlefield Hardline больше времени насладиться этими проектами и погрузиться в игру».

Пока же поклонники серии ждут выхода Battlefield Hardline в марте этого года. И хотя к Рождеству 2015 года EA не собирается выпускать никаких новых игр этой серии, к тому времени запланирован запуск другого амбициозного проекта — Star Wars: Battlefront от всё той же студии DICE.

Источник:

Electronic Arts представила мобильную гоночную игру Need for Speed: No Limits

Для всех поклонников гоночных игр компания Electronic Arts приготовила небольшой сюрприз — в разработке находится мобильное продолжение серии Need for Speed.

Новинка озаглавлена Need for Speed: No Limits, а её разработкой занимается студия Firemonkeys. В прошлом она выпустила серию Real Racing, мобильную адаптацию Need for Speed: Most Wanted и множество других проектов для смартфонов и планшетов. Пока у нас нет ни списка поддерживаемых устройств, ни даже списка мобильных операционных систем. Впрочем, если вспомнить предыдущие работы Firemonkeys Studios, можно надеяться, что релиз состоится и на iOS-, и на Android-устройствах.

По словам издательства, нас ждёт привычный для серии Need for Speed набор развлечений: гонки, тюнинг, разнообразные режимы, коллекционирование автомобилей. Информацию о болидах, трассах и прочие элементах обещают раскрыть «в ближайшие недели и месяцы». Изданием займётся подразделение EA Mobile. В заявлении также говорится, что в работе над No Limits принимает участие известный раллийный гонщик Кен Блок (Ken Block).

Также было сказано, что авторы решили не использовать наработки от предыдущих проектов. Официально говорится, что для новых гонок создан отдельный игровой движок. «Мы восхищены качеством картинки, которого удалось достичь благодаря вычислительной мощности последних моделей планшетов и смартфонов», — заявили авторы. Разумеется, управление и все функции будут ориентированы на взаимодействие с сенсорными экранами устройств.

Источник:

Вслед за Google Apple больше не называет игры с микроплатежами бесплатными

Apple обновила политику App Store, вследствие чего теперь при установке приложений, содержащих внутренние платежи, они не будут отображаться как бесплатные. Теперь в разделе бесплатных приложений для программ и игр, использующих микроплатежи, на кнопке установки отображается надпись «Загрузить» (Get) вместо «Бесплатно» (Free).

Ранее такой же шаг сделала Google в своём магазине Play для Android. Это изменение обусловлено усиливающимся давлением со стороны правительственных контролирующих органов, требующих лучше информировать пользователей об особенностях продуктов и платных услуг.

В США Apple и Google были вынуждены удовлетворить иски Федеральной комиссии по торговле по поводу внутриигровых платежей, возместив пользователям десятки миллионов долларов, которые были ими потрачены по неосторожности. Европейская комиссия также потребовала, чтобы приложения и игры, использующие микроплатежи, не отмечались как бесплатные.

Такие программы являются условно бесплатными и по-прежнему отображаются в одном разделе App Store вместе с полностью бесплатными приложениями. А Google, хотя и удовлетворила требования инспекторов, но некоторые игры в магазине Play по-прежнему отображаются как бесплатные, хотя и предполагают микроплатежи. Среди них следующие: Candy Crush Saga, Clash of Clans и Farmville 2.

Источник:

Гендиректор Take-Two: «Игровая индустрия ещё не готова к виртуальной реальности»

В октябре генеральный директор компании Oculus Брендан Ирибе (Brendan Iribe) отметил, что считает игры главной областью применения виртуальной реальности. Но сейчас лишь некоторые разработчики и издатели охотно экспериментируют с VR-устройствами. В недавнем интервью Bloomberg TV руководитель Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отметил, что игровая индустрия ещё не готова к активному использованию этих технологий.

«Отчасти разработчики не готовы к внедрению в свои игры поддержки устройств виртуальной реальности из-за того, что возможности последних недостаточно хорошо ими изучены, — сказал Зельник. — Мы знаем, что геймеры проводят за нашими играми продолжительное время, и поэтому не хотели бы заставлять их испытывать тошноту и прочие неприятные симптомы, [неизбежно появляющиеся по истечении определённого времени при использовании устройства]. К тому же мы не знаем, как долго игроки готовы не снимать с головы VR-шлем. Если выяснится, что достаточное количество потребителей хотят играть в виртуальной реальности, мы обязательно предоставим им такую возможность».

Фото turnstylenews.com

Фото turnstylenews.com

Многие поклонники популярнейшей серии Rockstar Games надеялись на официальную поддержку Oculus Rift в компьютерной версии Grand Theft Auto V, которая выйдет 27 января будущего года. Но, по видимости, издатель не горит желанием выполнять их просьбу. По словам Зельника, Take-Two Interactive начнёт осваивать технологии виртуальной реальности только после того, как убедится в целесообразности этого шага на примере других игровых компаний.

Крупные компании пока не проявляют к VR-устройствам большого интереса. В большей степени они привлекают независимые студии: к примеру, разработчики космического симулятора Elite: Dangerous ещё несколько месяцев назад реализовали для него поддержку Oculus Rift DK2. Однако в сентябрьской беседе с CNet соучредитель Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) сообщил, что такие значимые игроки рынка, как Electronic Arts, Ubisoft и Activision, вкладывают немалые средства в разработки, связанные с виртуальной реальностью.

Одним из немногочисленных исключений из этого правила стали разработчики хорроров. По мнению продюсера Resident Evil: Revelations 2 Мичитеру Окабе (Michiteru Okabe), VR-устройства могут стать мощным инструментом для создателей игр в жанре ужасов, в которых особенно важно воспроизвести густую затягивающую атмосферу и особый эффект погружения. Как к этому относятся сами геймеры, можно судить по примеру Alien: Isolation: официальной поддержки Oculus Rift хоррор не получил, и разочарованные энтузиасты самостоятельно исправили этот недостаток.

Снимок theriftarcade.com

Снимок theriftarcade.com

В целом же отношение деятелей игровой индустрии к технологиям виртуальной реальности сильно варьируется. Тогда как основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) уверен в их большой значимости для дальнейшего развития рынка, Фабиан Гизен (Fabian Giesen), работавший в Valve над прототипами VR-аппаратов, считает их антисоциальными и потому опасными для человечества. Владеющую Oculus компанию Facebook это, впрочем, не слишком пугает — в мае Ирибе высказал идею создания многопользовательской игры на миллиард пользователей.

Источник:

Видео: дебютный трейлер Game of Thrones от студии Telltale

Почти сразу после появления в Сети первых скриншотов Game of Thrones студия Telltale Games опубликовала дебютный трейлер проекта. Первый эпизод из шести, названный Iron From Ice, выйдет уже в этом году.

Также компания сообщила о том, что к созданию игры были привлечены актёры из одноимённого сериала. Хотя управлять в Game of Thrones нужно будет пятерыми членами клана Форрестеров, на пути будут встречаться знакомые и полюбившиеся герои, в том числе Тирион Ланнистер (сыгранный Питером Динклэйджем), Серсея Ланнистер (Лена Хеди), Маргери Тирелл (Натали Дормер) и Рамси Сноу (Иван Реон), озвученные соответствующими актёрами. В последующих эпизодах появятся новые герои, но кто именно, пока не уточняется.

«Прохождение за пятерых персонажей не только соответствует эпичности и размаху "Игры престолов", но будет вынуждать пользователей тщательно обдумывать свои решения на протяжении всего сезона, — сообщает Telltale. — Поступки одного героя могут сильно повлиять на Дом Форрестеров, а если помножить это на пять, начнётся самая настоящая игра престолов, в которой вы либо победите, либо погибнете».

Релиз игры состоится на PC, Mac, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и iOS. Список платформ на этом не заканчивается — о других консолях и мобильных устройствах станет известно позднее.

Источник:

Bladestorm: Nightmare выйдет на новых консолях в марте 2015 года

Тактическая игра в реальном времени Bladestorm: Nightmare обзавелась датами релиза почти для всех регионов. Издательство Koei Tecmo обещает выпустить проект в марте будущего года на консолях PS4 и Xbox One.

Как говорит рекламный отдел издательства, австралийский релиз состоится 5 марта, а европейский (что актуально и для России) запланирован на 6-е. Жители Северной Америки ещё не знают конкретного числа, но и им обещают мартовский релиз. Bladestorm: Nightmare — это HD-ремейк PS3-проекта Bladestorm: The Hundred Years' War. Ещё во время анонса обновлённую версию обещали выпустить не только на новых приставках, но и на PS3. Увы, в текущем заявлении о последней платформе ничего не сказано.

Заметим, что это не совсем простое HD-переиздание. Было решено не только «подтянуть» картинку и прочие технические аспекты, но и существенно расширить оригинал, добавив в него новые материалы. Добавка Nightmare в названии, кстати, появилась не просто так. Она символизирует новый режим, в котором игроков отправят из средневековой Европы в вымышленный фэнтезийный мир, где среди людей живут гоблины, циклопы, драконы и прочая мифическая живность. Кроме того, в основной кампании играть можно будет не только за самостоятельно созданных героев, но и за реальных исторических деятелей.

Источник:

Состоялся релиз авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград»

20 ноября в продажу поступил авиационный ПК-симулятор «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», сообщила компания «СофтКлаб».

Вы можете упрекнуть нас в том, что мы уже писали о выходе проекта 1С Game Studios и 777 Studios. Поясняем: месяц назад, 22 октября, в продажу поступила лишь цифровая версия игры, приобрести которую предлагается в онлайн-магазине Steam и на официальном сайте проекта. Сегодня речь идёт не о «цифре», а о полноценной коробочной версии.

«Новый выпуск легендарной серии военно-исторических авиасимуляторов поступил в продажу в двух изданиях: стартовом в джевел-упаковке и стандартном в DVD-боксе, — говорится в заявлении “СофтКлаба”. — Игра представлена полностью на русском языке».

Покупатели стартовой версии (499 рублей) начнут игру, имея в своём распоряжении лишь два самолета: ЛаГГ-3 29-й серии и Bf 109 F-4 (ещё шесть придётся разблокировать в процессе прохождения сюжетной кампании или во внутриигровом магазине). Тем же, кто потратится на DVD-бокс (1999 рублей), все восемь моделей самолётов достанутся без каких-либо дополнительных усилий. Летать можно будет на ЛаГГ-3 29-й серии, Bf 109 F-4, Як-1 69-й серии, Bf 109 G-2, Ил-2 AM-38 (модель 1942 года), Ju 87 D-3, He 111 H-6 и Пе-2 87-й серии.

Как понятно уже из названия, нас ждёт детальная реконструкция одной из самых напряжённый битв Великой Отечественной войны. Сражаться можно как в одиночном, так и в сетевом режимах. Ну а движок Digital Nature, помимо всех новейших технологий, также обеспечивает поддержку виртуальной реальности Oculus Rift.

Источник:

Ubisoft вернула лица героям Assassin's Creed Unity и пообещала улучшить оптимизацию

Разработчики из Ubisoft продолжают активно работать над исправлением различных технических проблем в Assassin's Creed Unity, сыгравших свою роль в падении акций компании. Недавно они избавили приключенческий экшен от одного из наиболее занимательных багов, превращающего персонажей в монстров.

В блоге Assassin's Creed Creed Unity Live Updates сообщается, что данная проблема возникала только в компьютерной версии и только на определённых видеокартах. Сейчас, уверяют разработчики, увидеть вместо лиц персонажей «содержимое» модели головы уже невозможно. Но касается это только тех, кто не отключал автоматическую загрузку обновлений в клиенте Uplay и при этом использует видеоускоритель, соответствующий хотя бы минимальным требованиям. Всем тем, у кого революционный Париж до сих пор населяют чудовища, создатели советуют обратиться в службу технической поддержки Ubisoft.

Между тем в игре по-прежнему наблюдаются другие серьёзные проблемы, такие как падения кадровой частоты. Некоторые игроки предполагали, что эта неприятность может быть вызвана численностью уличных толп — ещё до релиза Ubisoft гордо заявила о том, что в игре будут сцены с участием 10 тыс. неигровых персонажей. Но в результате внутренних тестирований разработчики пришли к выводу, что эта особенность здесь ни при чём. По их словам, повысить кадровую частоту до заявленных 30 кадров/с поможет изменение приоритезации обработки данных и ряда технических аспектов навигации и оптимизация тех моментов игры, когда герой обозревает город с большой высоты. Все эти усовершенствования будут включены в третий патч.

На этой неделе Ubisoft опровергла сложившееся мнение о том, что проблемы Assassin's Creed Unity связаны с видеокартами AMD. Представитель издательства заявил, что разработчики работают над улучшением технической стороны игры со всеми аппаратными партнёрами. Как выяснили сотрудники портала Guru3D, при портировании игры на PC создатели не уделили должного внимания оптимизации под эту платформу. Игра делает более 50 тыс. запросов на отрисовку (draw calls) — на такое количество вызовов рассчитаны Mantle и DirectX 12, но не DirectX 11, способный обрабатывать не более 10 тыс. запросов.

Assassin's Creed Unity вышла в России 13 ноября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. После публикации неоднозначных обзоров акции Ubisoft упали на 9 %. Объяснив позднее снятие эмбарго на размещение рецензий наличием в игре значимого онлайнового компонента, издательство настроило против себя некоторых игроков и представителей СМИ. Так, портал Kotaku изменил политику публикации контента, пообещав размещать обзоры не позднее дня премьеры игр.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Если отключили интернет: в браузере Microsoft Edge появилась мини-игра про серфинг 2 ч.
Китай может ввести цифровой юань в 2022 году на зимних Олимпийских играх 2 ч.
Необычное наказание: Epic Games оштрафовала датамайнера на два миллиарда В-баксов в Fortnite 2 ч.
Ещё одна деталь в RDR 2: игрок заметил, насколько бережно Артур обращается со своим оружием 2 ч.
Сборник Samurai Shodown NEOGEO Collection выпустят в июне — первую неделю его будут раздавать в EGS 2 ч.
Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной 3 ч.
Моддер нашёл способ улучшить работу ремастера Xenoblade Chronicles в портативном режиме — сравнительные скриншоты 4 ч.
Видео: журналисты показали 40 минут нового геймплея Wasteland 3 4 ч.
«Голубое сердце планеты»: подводное приключение Beyond Blue выйдет 11 июня 4 ч.
Призовой фонд The International 10 превысил $8,1 млн спустя сутки после выпуска боевого пропуска 4 ч.