Новости Software → игры
Главная новость

Поклонники PUBG посылают разработчиков на три буквы из-за огромного количества проблем с игрой

Поклонники PUBG посылают разработчиков на три буквы из-за огромного количества проблем с игрой

У PlayerUnknown’s Battlegrounds дела всё хуже. Отток игроков увеличивается с каждым месяцем, и даже популярные стримеры уходят из шутера. Самый рейтинговый пост в сабреддите PUBG — с обращением «Пошли вы» в сторону Bluehole. А всё потому, что разработчики игнорируют своих игроков.

Тем не менее то, что PlayerUnknown’s Battlegrounds до сих пор популярна, отрицать нельзя. Пиковое количество одновременных игроков по статистике Steam превышает 600 000 (и около 250 000 в среднем), а ведь ещё есть консольные версии. Но тенденция устойчива — пользователи уходят. В апреле 2018 года в среднем одновременных игроков было больше 1 миллиона, а пиковое значение — 2,5 миллиона. Причина заключается в том, что PlayerUnknown’s Battlegrounds всё ещё страдает от огромного числа багов, вылетов и проблем с производительностью. Помимо этого, игроки жалуются на читеров.

Быстрый переход

Продажи в Steam: Wolcen: Lords of Mayhem снова лидирует, а Metro Exodus в первой пятёрке

Компания Valve поделилась отчётом о продажах в Steam за прошлую неделю. С 16 по 22 февраля на первом месте осталась Wolcen: Lords of Mayhem, которая лидировала в предыдущем рейтинге. Несмотря на ужасную техническую реализацию и 59 % положительных отзывов в Steam, игра продолжает неплохо продаваться. Однако точное количество реализованных копий неизвестно, так как Valve формирует отчёты по общему доходу.

Вторую позицию в списке занял сезонный абонемент пятого года для Tom Clancy's Rainbow Six Siege. «Бронза» досталась дополнению Iceborne для Monster Hunter: World, а на двух следующих местах расположилась Metro Exodus — стандартная версия и Gold Edition соответственно. На второй неделе после возвращения в Steam шутер продолжает привлекать аудиторию. А что касается неожиданных появлений в рейтинге, то к таковым можно отнести No Man's Sky и Besiege. Последняя продавалась со скидкой в честь выхода из раннего доступа в Steam. С полным рейтингом продаж можно ознакомиться ниже.

  1. Wolcen: Lords of Mayhem;
  2. Tom Clancy's Rainbow Six Siege — Year 5 Pass;
  3. Monster Hunter World: Iceborne;
  4. Metro Exodus;
  5. Metro Exodus Gold Edition;
  6. PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  7. Grand Theft Auto V;
  8. No Man's Sky;
  9. Monster Hunter: World;
  10. Besiege.

Источник:

Осторожно, спойлеры: певица Grimes рассказала о своей роли в Cyberpunk 2077

Канадская музыкальная исполнительница Клэр Элис Буше (Claire Elise Boucher), известная под псевдонимом Grimes, в рамках недавней YouTube-трансляции рассказала о своём персонаже в Cyberpunk 2077.

О том, что певица исполнит в грядущем боевике CD Projekt RED роль поп-звезды Лиззи Виззи, известно ещё с конца прошлого года. Сейчас же Grimes раскрыла подробности о сюжетной линии героини, которые могут расцениваться как спойлеры.

Во время одного из своих выступлений Лиззи Виззи прямо на сцене кончает жизнь самоубийством. Врачи провели экстренную операцию и заменили тело артистки на кибернетическое.

Медики справились со своей задачей в течение часа — всё это время Лиззи Виззи, понятное дело, была мертва. Заканчивать шоу певице пришлось уже в виде киборга, что Grimes назвала «одним из лучших представлений в истории».

Помимо прочего, Grimes заверила общественность в качестве предстоящей Cyberpunk 2077: «Я подарила свой голос Лиззи Виззи, и [Cyberpunk 2077] будет чертовски крутой. То есть сама я в неё не играла, но видела час чужого геймплея».

Примечательно, что ролик с трансляцией, в ходе которой Grimes поделилась информацией о персонаже, уже недоступен для просмотра. Вероятно, певица раскрыла подробности о Лиззи Виззи раньше времени.

Релиз Cyberpunk 2077 ожидается 17 сентября на PC, PS4, Xbox One, а также в потоковом сервисе GeForce Now. Как предупредили в самой CD Projekt RED, многопользовательский режим вряд ли появится в игре раньше 2022 года.

Источник:

Создатели Chivalry 2 обсудили Xbox Series X и PS5, а заодно раскритиковали Google Stadia

На пресс-показе Chivalry 2 журналистам WCCFTech удалось пообщаться с президентом и ведущим дизайнером геймплея Torn Banner Studios Стивом Пигготт (Steve Piggott) и директором бренда Алексом Хейтером (Alex Hayter). Помимо вопросов об игре, они обсудили предстоящее поколение консолей.

Как было заявлено ранее, в Xbox Series X и PlayStation 5 будет встроенный твердотельный накопитель (SSD). Это должно уменьшить время загрузок в играх до минимума. А разработчики Chivalry 2 считают, что SSD сыграет большую роль в проектах с открытым миром.

«Я на самом деле не уверен, как много было рассказано о консолях, и, вероятно, знаю больше, чем общественность, так что… Мы очень довольны ими. Я думаю, что это определённый шаг вперёд», — сказал Пигготт. Позже он всё-таки дополнил свои мысли. «[Ценность SSD] очень зависит от типа игры, — сказал он. — Существуют игры, где [скорость] не будет иметь большого значения, но если ваша игра потоковая или с открытым миром, она действительно имеет значение».

Алекс Хейтер добавил, что, хотя Chivalry 2 заявлена только на ПК, студия следит за тем, что происходит в индустрии. «Интересно наблюдать за направлением, которое избирает каждый из издателей, будь то Microsoft, Sony, Nintendo […]. Будучи энтузиастами индустрии и людьми, которые играют во множество игр, нам интересно увидеть, что будет дальше», — сказал он.

Torn Banner Studios также высказалась об облачном потоковом сервисе Google Stadia, который был запущен в ноябре прошлого года. По словам Пигготт, служба разработчикам не очень интересна, поскольку у неё присутствует множество технических проблем. «Если есть какая-либо задержка ввода, вы заметите это, потому что в шутерах от первого лица вы всегда привязаны к элементам управления, — сказал он. — […] То, как игра ощущается и откликается на ваши действия, очень важно. Если [служба] достаточно хороша для многопользовательского шутера от первого лица, тогда я в ней заинтересован. До тех пор, мне это не интересно, потому что именно в такие игры я люблю играть».

Chivalry 2 была анонсирована на E3 2019. Это многопользовательский сессионный экшен в антураже средневековья. Игроки сражаются друг с другом на полях и в городах. Во второй части ожидаются кавалерийские атаки и масштабные осады замков в битвах на 64 пользователя. Игра поступит в продажу в 2020 году.

Источник:

Джейсон Шрайер о ремейке Knights of the Old Republic: «Если он и существует, занимается им не EA»

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) у себя в микроблоге прокомментировал слухи о возвращении ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic в активное производство.

В материале, посвящённом отмене Electronic Arts ещё одной игры во вселенной «Звёздных войн», журналист упомянул, что в настоящее время издательство готовит два проекта: сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order и некую экспериментальную разработку EA Motive.

На вопрос пользователя Twitter, означает ли отсутствие в списке ремейка «Рыцарей Старой Республики» то, что январские слухи не имеют под собой основания, Шрайер не смог ответить однозначно.

По словам журналиста, опровергнуть информацию о возрождении Knights of the Old Republic он не может, однако и достаточного количества подтверждений этому пока нет. Тем не менее Шрайер пообещал ещё вернуться к данному вопросу.

«Прости, но мне не нравится делиться информацией, в которой я не уверен на 100%. Слухи насчёт KotOR я всё ещё изучаю, но скажу вот что: если ремейк и существует, занимается им не EA», — заявил Шрайер.

В конце января, напомним, портал Cinelinx со ссылкой на двух анонимных информаторов сообщил о том, что ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic может превратиться в сиквел или переосмысление франшизы.

Star Wars: Knights of the Old Republic — серия ролевых игр во вселенной «Звёздных войн». Первую часть разработала студия BioWare, вторую — Obsidian Entertainment. Последняя же должна была выпустить триквел, но не сложилось.

Источник:

Скандальный хоррор Devotion попадёт в восточноазиатскую коллекцию Гарвардского университета

Студия Red Candle Games объявила о том, что Гарвардский университет сохранит тайваньский хоррор Devotion в восточноазиатской коллекции своей библиотеки. Игра была удалена из Steam из-за включения в неё изображений, которые негативно представляют председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина (Xi Jinping).

«Мы сожалеем, что в течение последнего года заставляли наше сообщество волноваться, — написали разработчики в Facebook. — Хотя нынешний статус может быть не идеальным, мы всё ещё здесь и ничего не изменилось — мы разрабатываем игры с той же самой страстью, и будем это делать дальше. […] Это тяжёлый год для многих из нас, но мы будем продолжать, и, надеюсь, в будущем мы поделимся с вами большим количеством работ».

В прошлом году пользовательский рейтинг Devotion в Steam был разгромлен китайскими игроками, которые заметили в проекте отсылку к мему про Си Цзиньпина и Винни Пуха. История этого мема мало чем отличается от остальных: кто-то в Сети отметил схожесть медведя с китайским президентом на фотографии.

Си Цзиньпину это не понравилось, а потому в Китае попал под цензуру мем, а заодно и сам Винни Пух. В 2018 году из-за этого в стране даже не состоялся показ фильма Disney «Кристофер Робин». Жители Китая, видимо, поддерживают своего председателя, раз так остро отреагировали на Devotion. Что интересно, Red Candle Games заявила, что мем был заглушкой, которую случайно оставили в игре.

К слову, в библиотеке Гарварда Devotion — не единственная игра Red Candle Games. Ранее в коллекцию вошёл другой проект студии, Detention, который не был удалён из Steam.

Источник:

У Xenoblade Chronicles: Definitive Edition появился возрастной рейтинг — релиз игры в ближайшие месяцы

Агентство ESRB (Entertainment Software Rating Board), которое определяет возрастной рейтинг видеоигр и развлекательного ПО в США и Канаде, оценило Xenoblade Chronicles: Definitive Edition для Nintendo Switch. Ранее то же самое сделало агентство Южной Кореи. А это значит лишь одно — игра скоро выходит.

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition получила возрастной рейтинг Teen (для лиц от 13 лет). В ней присутствуют кровь, грубые выражения, частичная нагота, употребление алкоголя и табака, а также насилие. Обычно игры выходят спустя пару месяцев после того, как их оценивают рейтинговые агентства. Но Nintendo всё ещё не объявила дату выхода Xenoblade Chronicles: Definitive Edition — только релизное окно, 2020 год. К счастью для игроков, магазины нередко раскрывают день выпуска до официального анонса. Так, датский Cool Shop в январе выставил возможную дату релиза Xenoblade Chronicles: Definitive Edition 29 мая 2020 года.

Xenoblade Chronicles была создана студией Monolith Soft. Игра вышла в 2010 году на Nintendo Wii и махом вошла в список лучших JRPG в истории. Действие Xenoblade Chronicles разворачивается на двух умерших в дуэли титанах (Байонис и Мехонис) посреди безграничного водоёма, на которых со временем появилась жизнь — биологическая и механическая. Спустя тысячи лет война продолжается, но уже среди представителей последних двух видов существ.

Однажды колонию жителей Байониса атакуют мехоны. Шулк — протагонист игры — получает древний высокотехнологичный меч Монадо, единственное оружие, которое эффективно против мехов. Кроме того, клинок также позволяет герою предвидеть будущее. Собрав команду, Шулк отправляется в путешествие по двум телам титанов, чтобы навсегда остановить вторжения со стороны мехонов.

Xenoblade Chronicles была также портирована на Nintendo 3DS в 2015 году. Версия для Nintendo Switch предложит изменённую графику, близкую к продолжению, Xenoblade Chronicles 2, вышедшем в 2017 году.

Источник:

Мэр Бостона призвал Sony отбросить страхи и приехать на PAX East

Мэр американского города Бостон Марти Уолш (Marty Walsh) направил письмо исполнительному директору Sony Кенитиро Ёсиде (Kenichiro Yoshida) с просьбой пересмотреть решение по участию в PAX East 2020.

Напомним, что на прошлой неделе японская компания отказалась от участия в фестивале на фоне вспышки коронавируса. Такое решение платформодержатель аргументировал волнением за здоровье и безопасность своих сотрудников.

«Эти страхи подкрепляют вредные стереотипы, которые многие поколения азиатских народов пытались развенчать, и вызывают наши худшие рефлексы: относиться к целым группам людей с подозрением, закрываться и упускать возможности и связи, предоставляемые нашим городом», — заявил Уолш.

Политик убеждён, что, будучи лидером в технологиях и игровой сфере, Sony может продемонстрировать свою мотивированность «фактами, а не страхом», и веру в «соединение, а не изоляцию».

Марти Уолш

Марти Уолш

На территории Бостона зарегистрирован лишь один случай заражения коронавирусом: 20-летний мужчина, недавно вернувшийся из поездки в Ухань (эпицентр вспышки). В настоящее время заболевшего держат под карантином у него дома.

Из-за опасений вокруг коронавируса Sony наряду с Facebook также отказалась от участия и в предстоящей Game Developers Conference 2020. Конференция пройдёт с 16 по 20 марта в Сан-Франциско.

Что касается PAX East 2020, то фестиваль начнётся уже 27 февраля и продлится до 1 марта. В первый день мероприятия ожидается дебютная демонстрация игрового процесса Baldur's Gate 3.

Источник:

Platinum Games: разработка Bayonetta 3 протекает «гладко». Авторы серии поделились историями из прошлого

В последнем номере журнала Famitsu было опубликовано интервью сооснователя, режиссёра и геймдизайнера Platinum Games Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и продюсера Ацуси Инабы (Atsushi Inaba). В нём они обсудили разработку горячо ожидаемой поклонниками Bayonetta 3 в связи с выпуском Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на PlayStation 4 и Xbox One.

Первой игрой Ацуси Инабы в Platinum Games стала Bayonetta. Проект изначально разрабатывался на Xbox 360, а релиз на PlayStation 3 не был даже в планах. «Мы не знали, игроки какой консоли будут больше наслаждаться нашими играми, поэтому выбрали ту консоль, для которой было проще разрабатывать, — рассказал Инаба. — Мы не могли позволить себе думать о мультиплатформенном релизе».

Главная героиня Bayonetta, ведьма Байонетта, может призывать демонов, а её магия имеет форму волос. При этом, когда девушка пользуется заклинаниями, на ней исчезает одежда. «Я помню, как мы радовались в студии разработки, когда протестировали Байонетту, призывающую демонов и теряющую свою одежду», — вспомнил Хидеки Камия. Инаба подхватил: «Не в грязном смысле. Это было радостное ликование. Мы праздновали, что все наши идеи хорошо сочетаются друг с другом».

Bayonetta 2 вышла эксклюзивно на Nintendo Wii U, а затем портирована на Nintendo Switch. Первую часть издавала Sega, но не была рада продажам. Platinum Games пришлось искать другого партнёра, и им стала Nintendo. Компания оплатила разработку Bayonetta 2 — и шансов, что мы увидим её на другой платформе, не много.

Продолжение экшена, Bayonetta 3, было также проспонсировано Nintendo и анонсировано как эксклюзив Nintendo Switch в 2017 году. С тех пор мы мало что слышали об игре. Трейлеров нет, скриншотов тоже. Тем не менее Хидеки Камия утверждает, что разработка идёт по плану. «Разработка Bayonetta 3 идёт гладко. Вообще, в анонсирующем трейлере 2017 года ещё много скрытой информации», — сказал он.

В копилке Platinum Games находятся ещё много проектов, которые можно было бы переиздать на современные платформы. Среди них Viewtiful Joe, наследником которой является The Wonderful 101. «Я надеюсь, что Viewtiful Joe тоже получит немного внимания, — сказал Хидеки Камия. — Это была первая игра, в которую я добавил [эффект замедленной съёмки]. А в версию для PS2 мы добавили Данте [из Devil May Cry]».

Источник:

Разработчики The Outer Worlds объявили набор в команду крупнобюджетной RPG следующего поколения

На официальном сайте Obsidian Entertainment обновился раздел с вакансиями. Студия открыла более трёх десятков позиций, включая те, что связаны с пока ещё не анонсированным проектом.

Из описания должности анимационного директора становится ясно, что игру позиционируют как блокбастер ААА-уровня для ПК и предстоящего поколения консолей (PS5, Xbox Series X). Другими словами, раньше осени 2020 года релиз ждать не стоит.

От дизайнера сражений потребуется создать «весёлую, интуитивную и эпическую» боевую систему. Механика будет включать, в том числе, перестрелки, опыт знакомства с которыми иначе как «выдающимся» не называют.

В обязанности дизайнера локаций войдёт наполнение игры «интересными заданиями/квестами, заскриптованными секциями», столкновениями, испытаниями (в том числе головоломками) и наградами за них.

О том, что в Obsidian Entertainment кипит работа над «следующей большой мультиплатформенной ролевой игрой» на Unreal Engine 4, известно ещё с сентября 2019 года. Тогда студия тоже пополнила перечень вакансий у себя на сайте.

Согласно сентябрьской информации, в игре будут «ветвящиеся диалоги, ролики на движке, система смены дня и ночи», а также сражения «с акцентом на ближнем бое» от первого и третьего лица.

Глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) уже намекал, что The Outer Worlds от Obsidian Entertainment может получить сиквел. Студия также работает над онлайн-экшеном Grounded, который появится в раннем доступе весной этого года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥