Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: в Super Bomberman R для ПК, Xbox One и PlayStation 4 появятся эксклюзивные персонажи

Мы об этом не писали, но Бомбермен вернулся в современный мир более года назад на Nintendo Switch, а этим летом посетит ПК, Xbox One и PlayStation 4. Super Bomberman R имеет довольно-таки низкую среднюю оценку — всего 64 балла из 100 по 52 обзорам. Журналисты жаловались на историю низкого качества, технические недостатки и практически полное отсутствие инноваций, но выделили весёлый мультиплеер, который, правда, быстро «выдыхался». Недавно компания Konami выпустила набор трейлеров Super Bomberman R, где показала эксклюзивных для каждой платформы персонажей.

Оказывается, при покупке игры на PlayStation 4 вы сможете играть за Рэтчета и Кланка.

Пользователи Xbox One получат в своей версии самого Мастера Чифа, главного героя легендарной серии Halo. «Мастер Чиф Бомбермен — суперсолдат Спартанец-II, которого ККОН (Космическое Командование Объединённых Наций, — прим.) отправляет защитить человечество от угрозы нападения со стороны агрессивного альянса инопланетян, известного как “Ковенант”, — говорится в описании. — Этот абсолютный солдат носит современную боевую броню под названием “Мьёльнир” и является очень способным бойцом с огромным разнообразием огнестрельного оружия, бронетехники, воздушных и космических кораблей».

В ПК-версии Super Bomberman R будет присутствовать Пи-боди, один из двух роботов, построенных ГЛаДОС в Portal.

Super Bomberman R поступит в продажу 12 июня в Steam и 14 июня в Microsoft Store по цене 1489 рублей. Предварительный заказ в PlayStation Store пока не открыт, поэтому назвать цену на PlayStation 4 мы не можем.

Источники:

В отдалённом будущем в Fortnite может появиться режим с более чем сотней человек

Ведущий дизайнер Fortnite студии Epic Games Эрик Уильямсон (Eric Williamson) дал интервью журналу Official PlayStation Magazine. Одним из вопросов, которые он обсудил, была возможность помещения в игру более чем 100 человек. По словам Уильямсона, для достижения этого разработчикам придётся разобраться с некоторыми технологическими проблемами, но самому Эрику нравится мысль хотя бы попробовать. «Я не вижу этого в ближайшем будущем, но почему бы и нет?» — сказал он.

Уильямсон также рассказал, что команда обсуждала более близкую интеграцию режимов противостояния между игроками и объединения против окружения (PvP и PvE). В результате они пришли к тому, что реализовать это будет крайне сложно, потому что последний режим основан на классах, в то время как первый — нет.

«Мы говорили о том, как вещи могут быть тесно интегрированы. Это большая проблема, потому что они ушли в разные стороны. «Королевская битва» — это пятнадцати- двадцатиминутный легкоусвояемый опыт, тогда как «Сражение с бурей» — ролевая игра с элементами прокачки. Это не то, что можно легко наложить друг на друга. Конечно, мы хотели бы попробовать, но существует много проблем», — сказал он. К примеру, у каждого класса и каждого персонажа разные физические размеры. Если их просто переместить в «Королевскую битву», то все бы выбирали бойца с самой маленькой зоной поражения.

Впрочем, временные режимы в Fortnite Battle Royale дают отличную возможность для экспериментирования. «Они помогают нам делать то, что мы не могли сделать в основной игре. Они дают нам шанс сломать игру и всё перевернуть с ног на голову. Пробовать разные вещи», — рассказал ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон. Возможно, режим с более чем сотней игроков будет протестирован именно таким образом — в виде ограниченного по времени события, чтобы собрать как можно больше данных в короткий период.

Fortnite доступна на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и iOS.

Источник:

Глава Xbox подтвердил создание крупных одиночных проектов, прошёл RDR в 4K и обсудил будущее Xbox One

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) часто пишет в Twitter, — там он обсуждает технологии, игры и индустрию в целом, делится своим мнением по тем или иным вопросам и делает важные объявления. В последнюю неделю Фил проявил особую активность: рассказал об отношении к Red Dead Redemption, будущем Xbox и высказал свои поздравления президенту Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Сюхэю Ёсиде (Shuhei Yoshida) касательно успеха God of War (игру очень положительно встретили критики по всему миру, в среднем оценив на 95 баллов из 100). Она была провозглашена одним из самых величайших проектов этого поколения, и это сильно надавило на поклонников Xbox — а где же их великие игры?

Компания Sony продолжает выпускать крупные одиночные эксклюзивы, такие как The Last of Us, Uncharted, God of War, Horizon Zero Dawn. У Xbox же в основном выходят многопользовательские игры: Sea of Thieves и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Конечно, мы можем вспомнить Super Lucky's Tale, но давайте честно — это проект совсем другой категории. Чтобы разрядить обстановку, Фил Спенсер прокомментировал состояние дел.

«Наше оборудование заняло время, наш сервис/платформа/обратная совместимость заняли время, и продолжение роста наших студий займёт время. Создание высококачественных и разнообразных проектов (да, включая одиночные), которых заслуживают наши клиенты, является нашей целью», — пишет он. Так что корпорация в настоящее время разрабатывает свежие игры, но это требует времени. Поклонникам Xbox нужно набраться терпения — хотя бы до ближайшей E3.

На прошлой неделе была анонсирована новая волна игр по обратной совместимости, а вместе с ней и обновление для Xbox One X, которое улучшит поддержку уже добавленных проектов с Xbox 360. Среди них Red Dead Redemption, которая уж очень пришлась по душе Филу Спенсеру.

«Начал на Xbox 360 (хранил облачные сохранения с 2011 года), прошёл середину на Xbox One S по обратной совместимости в течение лета, закончил сюжет в 4K на Xbox One X сегодня. Red Dead Redemption удивительная игра», — пишет он

Спенсера спросили, как Microsoft планирует развивать эти функции на следующей консоли. Глава Xbox ответил, что всегда учится — это является ключевым его навыком. «Я узнал много всего из откликов геймеров и студий об [Xbox One] X. Поверьте мне, эти знания влияют на наши будущие планы, — сказал он. — В будущем, где у вас есть так много крупных игр, за которыми стоят огромные сообщества, будущее, где вы — фрагмент этого сообщества благодаря устройству (консоли, — прим.), все это звучит как испытание [которое надо преодолеть]».

На вопрос о поддержке игр в течение более длительного периода времени, сквозь несколько поколений консолей, Спенсер ответил, что многое можно узнать из GPU-цикла ПК. «Я думаю, мы можем учиться у ПК. GPU поддерживаются до тех пор, пока есть игроки/покупатели, чтобы делать эту платформу жизнеспособной для разработчиков. Всё дело в игроках и том, где они хотят играть», — сказал он. Как уже ранее неоднократно заявляла корпорация Microsoft, с Xbox One она отменяет привычные поколения консолей. По крайней мере в отношении себя. Вместо этого платформодержатель будет раз в цикл выпускать консоль с более мощной начинкой, но не оставлять позади обладателей старых версий. Почти так, как это делается на ПК.

Источники:

Изометрический рисованный инди-экшен Jotun выйдет на Nintendo Switch

Разработчики из Thunder Lotus Games объявили, что изометрический рисованный боевик Jotun будет выпущен на Nintendo Switch под названием Jotun: Valhalla Edition уже в этом месяце: сражение за право попасть в Вальхаллу начнётся 27 апреля.

Проект вышел на ПК в сентябре 2015 года. Позже его перенесли на PS4, Xbox One и Wii U, а теперь очередь дошла до Switch. По словам разработчиков, они существенно переделали многие системы, чтобы оптимизировать игру для новой платформы, особенно в портативном режиме.

Jotun представляет собой нарисованное от руки изометрическое приключение, повествующее о девушке-воительнице по имени Тора. Она умерла бесславной смертью и теперь вынуждена доказывать богам, что достойна войти в залы Вальхаллы. Проявить себя можно лишь в сражении, так что мы отправимся на поиск таинственных рун, которые могут призвать йотунов, огромных великанов из скандинавской мифологии. Только одолев их в схватке, героиня сможет доказать, что она настоящая воительница.

Сражаться будем с использованием двуручного топора и сверхспособностей, дарованных самими богами. Хотя стычки с боссами будут не из простых, да и врагов в игре хватает, авторы постарались сделать акцент не на баталиях, а сместить его в сторону исследования мира и путешествий.

Кстати, сейчас игру можно приобрести на ПК с 50-процентной скидкой. В Steam она стоит не 360 рублей, а всего 180; акция продлится до 16 апреля.

Источник:

Анонимные разработчики Mafia 3 подтвердили существование новой части BioShock

В своей статье на Kotaku, посвящённой проблемной разработке Mafia 3, журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) упомянул новую часть BioShock. О её существовании ему рассказали анонимные источники.

BioShock

BioShock

После релиза Mafia 3 сотрудники Hangar 13 пережили две волны увольнений, отмену Mafia IV ещё на этапе идеи и полную смену концепции своего нового проекта Rhapsody, о котором мы написали в этой заметке. Настроение у разработчиков было упадническое, никто не знал, что будет дальше. И все они завидовали группе людей, занимавшейся в соседнем офисе проектом под кодовым названием Parkside. Разработка велась в атмосфере строжайшей секретности, но со временем стало известно, что это новая часть BioShock.

Как говорят анонимные источники, игра создаётся на движке Unreal, а для Mafia 3 использовалась собственная технология. Члены Hangar 13 очень хотели перейти к коллегам в соседнем офисе, но это получилось лишь у единиц. «Parkside не нуждается в большом количестве людей, — объяснил Kotaku один из сотрудников. — Сейчас они неспешно пытаются определить основу проекта и создать “скелет”. Они не хотят повторять ошибки всех остальных студий, которые набирают толпу сотрудников и не знают, чем их занять».

BioShock Infinite

BioShock Infinite

Какие-то подробности узнать Шрейеру не удалось — разработчики настолько боятся утечек, что никому не говорят о новой BioShock ни слова. «Каждый раз, когда кто-то из Hangar 13 пытается выудить у кого-то из них информацию, тот закрывает рот на замок», — признался один из источников.

Источник:

В новом мультиплеерном режиме Battlefront II схлестнутся эвоки и штурмовики

DICE поделилась подробностями следующего временного игрового режима в мультиплеере Star Wars Battlefront II. «Разозлённое племя эвоков спускается с деревьев, чтобы обрушить пушистую ярость на отряд штурмовиков», — так описывают «Охоту эвоков» разработчики.

В этом режиме одна команда играет за эвоков, а другая — за штурмовиков. Пушистые существа нападают на противников с копьями и другим оружием, и каждый поверженный ими штурмовик возрождается в виде эвока. Победят они в том случае, если войско Империи будет уничтожено полностью.

«Боевая мощь и подготовка штурмовиков — серьёзная угроза для хрупких эвоков, — добавляет DICE. — Чтобы выжить, игроки вооружаются целым арсеналом оружия и разгоняющими мглу фонариками, и сдерживают нападающих эвоков до прибытия эвакуационного отряда».

Также в апрельском обновлении вернутся микротранзакции. С помощью купленных кристаллов удастся приобрести новые облики, в том числе эндорские костюмы Леи и Хана. Разработчики уверяют, что все косметические предметы можно приобрести и за обычные кредиты, которые выдаются за успехи в игре. Всего обновление привнесёт более 50 дополнительных обликов.

Источник:

В Minecraft для Nintendo Switch появятся достижения Xbox Live

В прошлом году Microsoft серьёзно занялась объединением всех игроков Minecraft в единое сообщество. Она анонсировала обновление, которое расширяет кроссплатформенные возможности на все существующие платформы, где есть эта «песочница» (кроме PlayStation — из-за политики Sony). Но, похоже, корпорация решила пойти куда дальше одного лишь многопользовательского режима. Пользователи Nintendo Switch, к сожалению, до сих пор не присоединились ко всем в онлайне, но в итоге получат то, о чём даже не могли подумать — достижения Xbox Live.

После выхода обновления Better Together игроки на Xbox One, Windows 10 и смартфонах объединились в одной унифицированной версии Minecraft. Среди них должна была быть и Nintendo Switch, но разработка апдейта задержалась на продолжительное время. Зато теперь мы, похоже, знаем почему — достижения Minecraft для Nintendo Switch появились в Xbox Live. Игра предлагает заработать 79 «ачивок», что в общей сложности принесёт 1750 очков (Gamerscore).

Microsoft подтвердила порталу Polygon, что игроки Minecraft на Nintendo Switch смогут зарабатывать достижения в Xbox Live, как только будет выпущено обновление Bedrock (так называется версия игры после обновления Better Together, — прим.). Впервые в истории игровой индустрии достижения Xbox Live будут доступны на конкурирующей платформе.

Microsoft продолжает развивать созданную ей идею (такой, как мы её знаем в современном виде, — прим.), а Nintendo не боится разрешать интеграцию чужих систем на своём устройстве. И пока оба этих платформодержателя поддерживают прочные отношения в плане кроссплатформенных возможностей, Sony по-прежнему негативно относится к взаимодействую между конкурирующими консолями. Но студия Epic Games уверена, что когда-нибудь этот барьер падёт.

Источники:

Научно-фантастическая песочница Starbound выйдет на Xbox One в скором времени

Художник и дизайнер студии Chucklefish Games Джей Бейлис (Jay Baylis) объявил о том, что Starbound скоро выйдет на Xbox One. Игра представляет собой целую вселенную процедурно генерируемых миров, между которыми вы можете свободно путешествовать. Разработчик поставил перед собой цель сделать «историю в песочнице», и у него получилось, но на пути к этому он столкнулся с несколькими испытаниями.

«Мы хотели, чтобы Starbound соответствовала своей цели — предоставить сюжетную линию без принуждения игрока идти по линейному пути. В такой игре, как Starbound, игроки должны ощущать свободу в выполнении любых задач, которыми они хотят заниматься, но мы также хотели убедиться, что они не пропустят сюжетную линию!», — сказал Джей Бейлис. Тогда Chucklefish Games решила, что сюжет будет отделён от процедурно генерируемых миров. Starbound предлагает миссии ручной работы с боссом в конце, и игроки не могут просто прорыть себе путь через эти локации. Впрочем, они вольны использовать всё своё оборудование и оружие, которое накопили в путешествиях, чтобы эти режимы не ощущались отделёнными друг от друга.

Чтобы побудить игроков к исследованию мира, а не только прохождению истории, была создана система сканирования объектов, а также добавлены диалоги с персонажами в новых мирах, — они дают новую информацию, которая приведёт к разблокированию следующей сюжетной миссии. Это означает, что путешественник вынужден посещать неизвестные миры и находить целые цивилизации для продвижения повествования. Такой подход также способствует обнаружению нового контента, предметов и врагов.

В июле 2016 года Starbound покинула ранний доступ Steam и была заявлена для Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Источник:

Премьерный трейлер Conan Exiles и информация об изданиях игры

Компания Deep Silver и норвежская студия Funcom запустили обратный отсчёт до выхода финальной версии экшена Conan Exiles. Проект поступит в продажу 8 мая на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. За 14 месяцев раннего доступа разработчики из Funcom проделали большую работу по оптимизации боевой механики, ролевой составляющей и других элементов игры.

Новая боевая система очень сильно отличается от старой — в лучшую сторону. Команда опытных дизайнеров и аниматоров потратила месяцы, работая только над ней, чтобы Conan Exiles могла предложить жестокие, тактические и свирепые бои, — такие, каких заслуживает вселенная «Конана». Также был обновлён визуальный стиль, расширена анимация различного оружия и движения (выпады, прыжки, взмахи и прочее) при его использовании.

Conan Exiles поступит в продажу в двух вариантах. Издание первого дня предложит покупателям дополнение «Атлантийский меч Конана». Коллекционное издание же предстанет перед вами на полках магазинов в красивой коробке, которая содержит диск с игрой, 15-сантиметровую фигурку Конана, саундтрек на трёх дисках, артбук в твёрдом переплёте, 16-страничный комикс, карту игрового мира и различные цифровые бонусы.

Поклонники книг о Конане-варваре будут особенно в восторге от Conan Exiles, где выживание в обширном суровом жестоком мире, строительство своего королевства и сокрушение врагов являются главными элементами игры. При этом вы можете как разделить своё приключение с другими людьми, так и создавать свою собственную легенду в одиночном режиме.

«Исследуйте огромный и цельный мир, где на каждом шагу встречаются следы древних цивилизаций. В борьбе за власть над миром изгнанников вам предстоит раскрыть самые мрачные тайны исчезнувших народов. Начните с пустого места и голыми руками заложите основы величия своего клана: пройдите путь от простых инструментов и примитивного оружия до гигантских крепостей и целых городов. Ломайте волю местных разбойников изнуряющим колесом боли и принуждайте их подчиняться вашим приказам. Добейтесь благосклонности бога ради истинной силы и славы, принося ему в жертву трепещущие сердца врагов на залитых кровью алтарях. Призывайте гигантское воплощение своего божества, способное за краткий миг стереть с лица земли врагов вместе с их лачугами», — гласит описание игры.

Стоимость Conan Exiles в настоящий момент составляет 899 рублей в Steam, 1899 рублей в Microsoft Store и 3599 рублей в PlayStation Store. Изменится ли цена на ПК и Xbox One после выхода игры, не уточняется.

Источник:

Kotaku: разработчики Mafia 3 знали о проблемах игры, но ничего не могли исправить

Возвращение серии Mafia стало для многих сюрпризом. Первую часть в своё время затмила GTA III, продажи второй пострадали из-за релиза Red Dead Redemption, после чего о серии не появлялось никаких новостей. В итоге Mafia 3 всё же увидела свет, но на разработчиков обрушился шквал критики из-за скучного и однообразного геймплея. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku на протяжении двух месяцев общался с разными сотрудниками студии Hangar 13 и опубликовал большую статью о том, что пошло не так во время разработки боевика.

Несколько анонимных источников назвали одной из главных проблем тот факт, что многие решения руководство принимало в последний момент. «В крупных студиях чем чаще вы сворачиваете с пути, тем хуже становится результат, — сказал один из создателей Mafia 3. — Просто потому что заниматься подобными исправлениями очень трудно. Не все готовы расставаться с идеями, которым они посвятили слишком много времени».

Критики и игроки ругали проект за его структуру — чтобы попасть к боссам, нужно было выполнять раз за разом одни и те же действия. Всего в Mafia 3 десять районов, у каждого из которых есть главари. И добраться до основного противника сразу же нельзя — приходится наносить ущерб его бизнесу, убивая его коллег, уничтожая транспорт и взрывая контрабанду. Поначалу это приносит удовольствие, но уже к третьему или четвёртому району неизменный игровой процесс сильно надоедает.

На первых порах ничего такого в Mafia 3 добавлять не планировали. Боссы были доступны в любой момент, и отправиться к ним позволяли моментально, — вот только главный герой был слишком слаб для таких встреч. Игроку хотели дать свободу действий, но быстро стало понятно, что такая возможность скорее раздражает, — тестировщики умирали раз за разом, пытаясь победить столь сильных противников.

Руководство решило, что этот элемент нужно исправить. «Мы перепробовали всё, что можно. Но разработка на тот момент уже шла полным ходом. Единственное, что мы могли сделать, это добавить механику с нанесением ущерба бизнесу боссов», — объяснил один из сотрудников. И если бы команда дизайнеров увидела проблему раньше, игра выглядела бы совсем иначе и не напоминала унылую «гриндилку».

Все в студии прекрасно понимали, что проект получается однообразным и скучным. Дизайнеры, программисты, тестировщики — все в один голос просили руководство дать им больше времени, так как в таком виде выпускать Mafia 3 никому не хотелось. Но они получили отрицательный ответ — начальство надеялось, что «это может сработать», и хотело для начала увидеть финальный результат.

«То, за что нас ругали, было известно нам уже очень давно. Мы просто не могли ничего исправить. Мы сотню раз пытались достучаться до руководства, но оно с нами не соглашалось. И когда мы показывали игру фокус-группе, все нам сообщали об однообразии геймплея. Нам лишь оставалось обманывать этих людей, говоря им, что это “бета”. Mafia 3 могла получиться гораздо лучше, если бы проблемы, о которых мы знали изначально, были так же очевидны для начальства», — добавил один из источников.

Источник: