Новости Software → игры

«Зная правила, вы можете манипулировать миром»: как устроена «нарративная песочница» Dying Light 2

Dying Light 2 описывается как полноценная RPG, в которой паркурный экшен выступает лишь одной из многочисленных геймплейных систем. Но разработчики из Techland не намерены ограничивать ролевую составляющую вариативностью сюжета и возможностью выбора вариантов ответа в диалогах. Каждое действие игрока станет причиной значимых событий в открытом мире, которые могут ухудшить его отношения с одними персонажами и фракциями и улучшить с другими. За это отвечает специальная система «нарративной песочницы» (narrative sandbox), подробнее о которой творческий директор студии Адриан Чишевский (Adrian Ciszewski) рассказал в интервью GamesIndustry.biz.

По словам интервьюера Джеймса Батчелора (James Batchelor), на фоне сказанного Чишевским обещание Криса Авеллона (Chris Avellone) предложить игрокам «сотни вариантов решений» кажется «маркетинговой уловкой, упрощающей сложную концепцию игры».

«Мы не считали количество вариантов выбора, потому что речь идёт о системе, — сказал Чишевский. — Например, фракция “Миротворцы” (Peacekeepers) не только следит за порядком на улицах, но и зачищает их, а также тёмные зоны от заражённых. Это работает как система. Если вы сообщите им о здании с кучей зомби, мертвецы оттуда переместятся в другое место. Это создаст новую проблему, потому что в той части города станет больше заражённых. Когда миротворцы уничтожают зомби в тёмной зоне, те начинают искать новое укрытие».

Другой пример, приведённый Чишевским, касается «Падальщиков» (Scavengers), занимающихся ремонтом зданий. Своими действиями игрок сможет заставить их приблизиться к разрушенному мосту, и если они починят его, у других фракций появится новый способ попасть в город. У каждой группировки есть свои цели и враги, и зная подробности, пользователь сможет манипулировать ими. В зависимости от происходящего в городе будут меняться поведение каждого NPC и его роль в событиях.

«Всё в ваших руках, — отметил он. — Зная правила, вы сможете провоцировать события, которые изменят мир. Это, в свою очередь, повлечёт последствия и каким-то образом вознаградит вас».

Никакой чёрно-белой морали, уверяет Чишевский, не будет. «Любой выбор серый, но вы будете чётко понимать, в чём польза, а в чём вред, — сказал он. — Правила всегда просты. Всякий раз, принимая решение, вы будете знать, что может произойти. Поначалу последствия могут удивлять, ведь не все понимают, как устроена “песочница”, но постепенно вы научитесь разбираться в этих правилах. В этом вам помогут исследование мира, разговоры с людьми, чтение документов».

Умение манипулировать группировками играет огромную роль, о чём Чишевский рассказал на примере с неким замком, полном высокоуровневых противников. Начинающему игроку очень сложно с ними справиться, но если выяснить их мотивацию, задача упростится. Можно спровоцировать конфликт на другой стороне города, в результате чего фракция переправит туда свои отряды. Охрана замка ослабеет, и герой сможет незаметно проникнуть внутрь.

«Это лёгкий путь, который вы нашли, зная правила, по которым работает мир, — пояснил Чишевский. — Трудный путь — повышать уровень персонажа, выполнять второстепенные квесты и получать новые способности, чтобы убить охранников. Какой выбрать, решать вам».

Действия игрока меняют город даже внешне
Действия игрока меняют город даже внешне

Действия игрока меняют город внешне

Авторы Dying Light 2 не станут запрещать начинающим игрокам посещать локации с повышенной сложностью, как это делают многие разработчики игр с открытым миром. Строгого разделения территорий по уровню сложности не будет — всё зависит от действий игрока. «Представьте, что в одной части города полно зомби даже днём, потому что людей там нет, — привёл очередной пример творческий директор. — Но если вызвать интерес людей к этой локации, количество заражённых уменьшится и уровень сложности снизится».

Чишевский также рассказал, что в разработке сиквела используются некоторые идеи, которые планировалось воплотить ещё в первой части. Уже тогда авторы задумались о том, как «подружить» с открытым миром и геймплей, и сюжет. Именно для этого к работе привлекли Авеллона, который помогает команде на протяжении последних 2,5 лет.

Творческий директор подчеркнул, что, несмотря на масштабные нововведения, Dying Light 2 остаётся экшеном — с паркуром, сражениями и всем, что полюбилось геймерам в первой части. «Выбор и последствия — неизменная часть ролевых игр, особенно хардкорных, — сказал он. — Но наше видение этой составляющей иное. Мы хотим создать “песочницу” с системами, правилами и ограничениями, которые пользователи смогут комбинировать, получая уникальный игровой опыт. Но всё это, по нашей задумке, должно работать не только в геймплейном, но и в сюжетном плане. Выбор и последствия — это часть геймплея, этакая “нарративная песочница”, которая позволяет вам не просто выбирать варианты ответов в диалогах и следовать разными сюжетными путями».

Чишевский добавил, что новшества удивят поклонников и наверняка привлекут внимание тех, кто не знаком с оригиналом. «Dying Light 2 больше про людей и отношения между фракциями, так что это игра не только для фанатов зомби», — подчеркнул он.

Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Сроки релиза не уточняются.

Источник:

Видео: демонстрация трассировки лучей в реальном времени на Quadro RTX 6000

NVIDIA ещё в марте представила свою технологию гибридного рендеринга RTX: смесь трассировки лучей и традиционных методов растрирования, позволяющую добиться в реальном времени качества, близкого к физической модели визуализации. Недавно компания представила свою первую архитектуру, в полной мере созданную с прицелом на RTX — Turing.

Благодаря новым вычислительным блокам (ядрам RT) кратно ускоряются расчёты лучей. Чтобы показать возможности RTX, компания и её партнёры подготовили на SIGGRAPH целый ряд демонстраций в самых разных областях, начиная с научных визуализаций и заканчивая профессиональными рендерерами и игровыми движками.

В частности, была показана демонстрация в реальном времени под названием Project Sol — она призвана проиллюстрировать будущее игр и фильмов. Исполняется в реальном времени на ускорителе Quadro RTX 6000 и использует трассировку лучей, позволяющую добиться реалистичного освещения и физически достоверных отражений, которыми насыщена сцена.

В демонстрации показано взаимодействие между человеком и его роботизированными ассистентами, помогающими облачить главного героя в экзоскелет перед выходом в агрессивную внешнюю среду. Но открытый мир нам так и не показали — заканчивается демонстрация Project Sol совершенно неожиданно.

Кстати, на SIGGRAPH была снова показана юмористическая зарисовка по мотивам VIII эпизода «Звёздных войн» на движке Unreal Engine. Этот эксперимент Epic Games с трассировкой лучей в реальном времени работал во время Game Developers Conference на станции DGX стоимостью $70 000, оснащённой четырьмя мощными ускорителями на архитектуре Volta. Теперь же на SIGGRAPH работа той же демонстрации была показана всего на одной карте Quadro RTX с новой архитектурой Turing.

Источник:

Авторов Everybody's Gone to the Rapture купил разработчик Crackdown 3

Студию The Chinese Room, последним проектом которой стало приключение Everybody's Gone to the Rapture, купила компания Sumo Group, в которую входит Sumo Digital (сейчас занимается боевиком Crackdown 3 для Microsoft). Это уже пятая студия, которую поглотила Sumo Group.

The Chinese Room, основанная Дэном Пинчбеком (Dan Pinchbeck) и Джессикой Карри (Jessica Curry), наиболее известна как автор повествовательных инди-игр. Помимо Everybody's Gone to the Rapture, она выпустила меланхоличную историю Dear Esther и хоррор Amnesia: A Machine for Pigs. Дочерние студии Sumo Group, в свою очередь, ранее трудились над эксклюзивами для Xbox вроде гоночной серии Forza Horizon, а также над фитнес-сервисом Xbox Fitness, прекратившим существование в 2017 году.

Джессика Карри пожелала остаться независимым разработчиком и покинула студию. Дэн Пинчбек остался в The Chinese Room, став её новым творческим директором.

«Мне очень приятно, что Дэн решил присоединиться к Sumo Group, — заявил генеральный директор компании Карл Каверс (Carl Cavers). — Мы считаем, что творческие способности Дэна сделают Sumo Group более ценной компанией. У The Chinese Room выдающаяся репутация, и её покупка расширит возможности Sumo Digital».

«Я очень рад присоединиться к Sumo Digital — сети студий, к которым я испытываю огромное уважение, — сказал Пинчбек. — Sumo даст поддержку и опыт, которые мне нужны, чтобы вывести The Chinese Room на новый уровень. Наша цель — продолжить улучшать репутацию, которой я и так горжусь, и создать настоящую студию мирового класса, выпускающую смелые, творческие игры. Мы уже работаем над рядом по-настоящему фантастических концепций, а также обсуждаем с партнёрами некоторые игры, уже поставленные на конвейер. У студии невероятно захватывающее будущее, и быть частью семьи Sumo для этого крайне важно».

Источник:

Outward — фэнтезийный ролевой экшен с элементами выживания от создателей GoD Factory: Wingmen

Издательства Deep Silver и Maximum Games и студия Nine Dots анонсировали ролевой экшен Outward.

Outward — это ролевой экшен в открытом мире, в которой можно играть как в одиночку, так и с друзьями (онлайн или в кооперативном режиме с разделённым экраном). «Начав с малого, проделайте свой путь до закалённого странника. Пересекайте невероятные ландшафты, богатые разнообразной жизнью, и развивайте свои навыки с каждым динамичным квестом», — гласит описание.

В Outward вы принимаете на себя роль авантюриста, путешественника и исследователя. Игра предлагает выживание наравне с противниками, которые так же сильны, как и вы. В вашем распоряжении также будет магия, но возникнут и препятствия в виде фантастических существ.

Outward выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4 в начале 2019 года.

Источник:

THQ Nordic купила права на Second Sight и TimeSplitters, «одну из самых влиятельных серий нулевых»

Австрийское издательство THQ Nordic продолжает укреплять свою репутацию спасителя культовых серий прошлого. Оно уже владеет правами на серии Darksiders, Red Faction, Gothic, Commandos, SpellForce и Titan Quest, а недавно приобрело права ещё на две франшизы — TimeSplitters и Second Sight. В будущем компания сможет выпустить как новые игры по этой интеллектуальной собственности, так и переиздания уже существующих.

TimeSplitters: Future Perfect

TimeSplitters: Future Perfect

«TimeSplitters считается одной из самых влиятельных консольных игр начала нулевых, — сказал глава Koch Media Клеменс Кундратитц (Klemens Kundratitz). — Благодаря неповторимому юмору, художественному стилю и отсылкам к поп-культуре три части серии приобрели большую аудиторию преданных поклонников. Поощряя кастомизацию и модификацию, TimeSplitters дарит каждому игроку уникальный опыт».

TimeSplitters и Second Sight были созданы британской студией Free Radical Design, сформированной в 1998 году сотрудниками легендарной Rare. В 2009 году компания Crytek купила её и переименовала в Crytek UK — под таким именем коллектив помогал в разработке Crysis 2 и Crysis 3 и занимался созданием Homefront: The Revolution. В 2014 году студия была закрыта из-за финансовых трудностей Crytek, и тогда же её приобрела Deep Silver, переименовавшая команду в Dambuster Studios и выпустившая Homefront: The Revolution. В этом году THQ Nordic купила Deep Silver со всеми подразделениями — так Free Radical Design и стала частью австрийской компании.

Концепт-арты отменённой TimeSplitters 4

Концепт-арты отменённой TimeSplitters 4

Серия шутеров о путешествиях во времени насчитывает три части: TimeSplitters 2000 года, TimeSplitters 2 2002-го и TimeSplitters: Future Perfect 2005-го. Первая остаётся эксклюзивом PlayStation 2, а остальные также выходили на GameCube и Xbox. Все они получили высокие оценки прессы. В 2007 году стало известно о разработке TimeSplitters 4, но из-за банкротства Free Radical Design проект «заморозили». Позже Crytek неоднократно обещала выпустить четвёртую часть на консолях восьмого поколения, но в 2012 году подтвердила, что работа над игрой прекращена. В 2013-м, беседуя с журналистами TechRadar, один из создателей серии Стив Эллис (Steve Ellis) объяснил, что Crytek скептически оценивала коммерческий успех TimeSplitters 4 и именно по этой причине у игры почти нет шансов появиться на свет.

В этом году ожидается релиз фанатского проекта TimeSplitters Rewind, разрабатываемого с благословения Crytek. Игра выйдет в Steam и будет бесплатной.

Second Sight не сыскала славы TimeSplitters, но, возможно, стараниями THQ Nordic этот бренд превратится во что-то большее. Приключенческий стелс-экшен об агенте, в 90-х нашедшем свидетельства проведения парапсихологических исследований времён Второй мировой, вышел в 2004 году на GameCube, PlayStation 2 и Xbox, а в 2005-м добрался до PC. Крики приняли его достаточно тепло, но редкие издания оценили игру выше, чем на 7,5 балла из 10.

Вероятно, сперва TimeSplitters и Second Sight обзаведутся ремастерами (в том числе для Steam, где игры до сих пор отсутствуют), как случилось с Red Faction: Guerrilla и Darksiders, и лишь после этого стоит ждать выхода новых частей.

Источник:

За Paladins, Smite и Realm Royale теперь будут отвечать разные студии

Hi-Rez Studios, разработчик Paladins, Smite и Realm Royale, сообщил о формальном разделении на несколько отдельных студий, каждая из которых займётся одной из упомянутых игр. Также компания открыла два новых подразделения, одно из которых будет отвечать за проведение киберспортивных мероприятий, а другое — за создание художественных активов.

Студия Titan Forge Games возьмёт под своё начало мифологический MOBA-проект Smite. За многопользовательский шутер от первого лица Paladins теперь будет нести ответственность Evil Mojo Games. А Heroic Leap Games займётся Realm Royale — фэнтезийным боевиком в жанре королевской битвы, отделившимся от Paladins.

«Структурируя компанию таким образом, мы даём ей больше возможностей заниматься сразу несколькими играми и позволяем более качественно обслуживать существующие игровые сообщества», — заявил Стю Чизам (Stew Chisam), президент Hi-Rez Studios и руководитель Hi-Rez Publishing.

Компания также открыла Skillshot Media — подразделение, которое будет проводить киберспортивные турниры, заниматься вопросами сообщества и так далее. Alacrity Arthouse возьмётся за создание трёхмерных моделей, кинематографических роликов и прочих художественных активов. А Hi-Rez Publishing, как и раньше, будет издавать все перечисленные игры.

Источник:

Arkane Studios пока не собирается выпускать новые части Dishonored

Arkane Studios обрела большую известность благодаря Dishonored — увлекательному стелс-экшену от первого лица с проработанным миром и гибким геймплеем. Позже проект обзавёлся достойным продолжением, однако новые игры в серии компания пока выпускать не собирается.

Ведущий дизайнер Arkane Studios Рикардо Бейр (Ricardo Bare) рассказал сайту VG247, что студия поставила разработку серии Dishonored на паузу. «Я не могу точно сказать, что может произойти в будущем — случиться может что угодно, — но пока мы отложили [Dishonored] на дальнюю полку», — заявил он.

Последней игрой в серии стала Dishonored: Death of the Outsider — небольшое самостоятельное дополнение, действие которого разворачивается спустя несколько месяцев после событий Dishonored 2. Впрочем, тот факт, что серию пока заморозили, не означает, что компания откажется от жанра immersive sim.

«Для нас как для студии важны такие вещи, как создание гармоничных, глубоких миров и построение повествования с учётом окружения — мы продолжим создавать локации, которые заставляют вас почувствовать реальность происходящего, будь то Дануолл или “Талос-1”, — сказал Бейр. — Это так же важно, как персонаж, игрок или люди, которых вы встречаете. А ещё важна импровизация в игровом процессе — дать игрокам кучу классных способностей и приспособлений и сказать: “Решайте сами, как их использовать, будьте креативны, игровой опыт принадлежит только вам”».

Бейр не рассказал, над чем студия работает в данный момент, но отметил, что в новом проекте важную роль может сыграть мультиплеер, о чём сообщалось ранее. Также он намекнул, что в следующих играх Arkane Studios может отказаться от ставшего традиционным вида от первого лица.

Источник:

Видео: короткометражка Fallout 76, посвящённая командной игре

Студия Bethesda Game поделилась очередным роликом, посвящённым её ролевой онлайн-игре Fallout 76. Речь идёт о следующей главе видеопособия «Время приключений» для обитателей Убежища 76, выпускаемого Комитетом трёхсотлетия Америки «Волт-Тек». На этот раз короткометражный мультфильм затрагивает тему преимуществ командной игры.

Созданным при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. персонажем можно в одиночку отправится в путь по неизведанным диким пустошам. Однако путешествовать и преодолевать различные препятствия всё же лучше в компании с союзниками. Об этом в фирменной манере (непременно с изрядной долей чёрного юмора) и повествует новый ролик.

Видео призывает наладить общение с союзниками из числа других выживших: скооперировавшись, будет легче бороться с монстрами, вступать в бои с другими группами игроков, строить убежища и так далее. Но всё же не стоит особенно привязываться к соратникам: постапокалиптическая Америка — опасное место, и в любой момент можно запросто остаться в одиночестве. Зато с тела погибшего товарища можно снять полезные предметы.

Предыдущий ролик этой же серии, вышедший несколько дней назад, был посвящён системе S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет развивать различные умения персонажа, делая его эффективным в тех или иных областях. В команде желательно иметь специалистов разного профиля — мало ли с чем столкнётся ваша группа на просторах постъядерной Западной Виргинии.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Источник:

Королевская битва в Black Ops 4 начнётся 10 сентября

Открытое тестирование режима «Затмение» (Blackout) в Call of Duty: Black Ops 4 пройдёт 10 сентября в рамках ограниченного бета-теста. Эту информацию подтвердили издательство Activision и студия Treyarch. Владельцы PlayStation 4 первыми получат возможность ознакомиться со взглядом разработчиков на популярный нынче жанр королевской битвы.

Пока неясно, когда владельцы Xbox One и ПК смогут присоединиться к веселью, но, если судить по первому бета-тестированию Black Ops 4, то им «Затмение» станет доступно через неделю после PS4. Стоит сказать, что в анонсирующем твите на канале Call of Duty разработчики поделились кое-какой дополнительной информацией относительно нового режима: они сообщили, что будут варианты игры в одиночку, вдвоём и отрядами по 4 человека.

Treyarch впервые рассказала о режиме «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4 в рамках анонсирующего мероприятия в мае. Тогда студия сообщила, что речь пойдёт о королевской битве на карте в 1500 раз больше, чем Nuketown. Игрокам предстоит искать и собирать ценные предметы, планировать действия и пытаться выжить в антураже узнаваемых локаций серии Black Ops. Игроки смогут выбрать героев серии Black Ops, в том числе из зомби-кампании, а также использовать наземные, водные и воздушные средства передвижения.

Пару недель назад Activision и Treyarch в очередном многопользовательском трейлере Call of Duty поделились с поклонниками первыми отрывками режима «Затмения», который разительно отличался от основных вариантов боёв как обликом персонажей, так и техникой. Демонстрировались сражения отрядов по четыре человека с использованием вертолёта и квадроциклов.

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PlayStation 4, ПК и Xbox One.

Источник:

Игрок в World of Warcraft: Battle for Azeroth достиг максимального уровня всего за четыре с лишним часа

Некоторые игроки в World of Warcraft уже достигли максимального уровня в новом дополнении Battle for Azeroth. Первым из них стал пользователь под псевдонимом Gingi, которому потребовалось всего 4 часа и 17 минут, чтобы добраться до 120 уровня.

У остальных игроков, стремившихся к рекорду, на прокачку ушло примерно шесть–семь часов. Таким образом, Gingi, который играл в группе с ещё двумя людьми, обогнал остальных почти на два часа.

Когда выходили предыдущие дополнения к World of Warcraft, первыми до максимального уровня зачастую прокачивались те игроки, которые использовали уязвимости игры — например, убивали монстров, за которых давали чрезмерно много очков опыта. На этот же раз рекорд стал результатом честной игры с тщательным планированием.

У всех членов группы Gingi были одинаковые задания, к выполнению которых игроки были готовы приступить, как только состоится запуск дополнения. После выхода Battle for Azeroth они начали стремительно выполнять новые квесты за Орду.

Очевидно, что Gingi, член одной из самых известных и сильных гильдий в World of Warcraft под названием Method, серьёзно подготовился к гонке за 120 уровнем. Он не только чётко распланировал свой путь, но также специально переключился на второстепенного персонажа — друида, который может перемещаться быстрее, чем охотник, за которого Gingi обычно играет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥