Новости Software → игры
Быстрый переход

Серия Jagged Alliance возвращается — анонсирована Jagged Alliance: Rage!

Без преувеличения легендарная тактическая серия Jagged Alliance, дебютировавшая в 1995 году, возвращается. Разработчики из Cliffhanger Productions и издатель HandyGames анонсировали продолжение — Jagged Alliance: Rage!

По словам авторов, Jagged Alliance: Rage! будет отличаться глубокой пошаговой тактической составляющей, смешанной с элементами приключений. «Вам и нескольким вашим соратникам придётся сразиться с целым островом, находящимся под пятой наркобарона и его обезумевшей армии, — говорится в описании проекта. — Постоянно находясь на грани помешательства, страдая от недостатка воды и других ресурсов, возглавьте команду опытных наёмников и сразитесь с превосходящими силами противника».

Новинка предложит не только одиночный режим, но также будет поддерживать онлайновый кооператив для двух человек. Проходить игру можно будет с использованием разных тактик: к примеру, полагаясь на скрытность или действуя напролом. Каждый персонаж будет наделён уникальными навыками, а также получит собственную предысторию и цели.

«С помощью грамотных тактических решений и методов партизанской войны уничтожьте вражескую инфраструктуру, вооружите население острова и помогите им вернуть то, что принадлежит им по праву», — призывают авторы. Когда именно мы отправимся в бой, пока неясно, даты релиза у игры ещё нет (ориентируются разработчики на конец года). Зато в Steam у неё уже есть своя страничка. Jagged Alliance: Rage! выйдет на ПК, PS4 и Xbox One.

Источник:

«Не зря ждали три года»: игроки хвалят Death's Gambit, двухмерную наследницу Dark Souls

На PC и PlayStation 4 состоялся релиз Death's Gambit — двухмерного ролевого экшена в стилистике тёмного фэнтези от студии White Rabbit, который журналисты ещё до премьеры прозвали «2D-версией Dark Souls». Критики об игре пока не высказались, но большинству покупателей она пришлась по душе: на основании 302 пользовательских отзывов в Steam её оценки характеризуются как «в основном положительные».

Death's Gambit отправляет игроков в «большой нелинейный мир, полный секретов и ужасов». В роли посланника Смерти им предстоит охотиться за Бессмертными (Immortals) — монстрами, нарушающими естественный порядок вещей. В игре доступны семь классов персонажей с разными способностями. За убийство противников геймеры получают осколки (Shards): это основная валюта в игре, аналогичная душам в Souls. С серией From Software игру сравнивают не только из-за механик, эстетики и огромных боссов: умирать придётся часто, и именно смерть здесь — основной источник опыта. Уже в релизной версии доступны два дополнительных режима — New Game Plus и героический, в котором можно повторно сразиться с боссами на повышенной сложности.

Разработка Death's Gambit началась ещё в 2013 году — именно тогда студент Университета Южной Калифорнии Джин Канеллас (Jean Canellas) начал работать над прототипом 2D-экшена Terminus. К работе над проектом программист вернулся только в феврале 2014-го, когда закончил учёбу. К процессу подключился Алекс Кубодера (Alex Kubodera), который помог с художественным решением. Разработчики подошли к задаче очень ответственно: на раннем этапе главного героя переделывали целых восемь раз. Когда выяснилось, что название игры совпадает с названиями других развлекательных продуктов, его было решено сменить на Death's Gambit. Официально игру представили в феврале 2015 года — к этому моменту команда уже нашла издателя в лице Adult Swim Games. С тех пор экшен-RPG демонстрировалась на крупнейших выставках, в том числе PAX East и E3, благодаря чему привлекла внимание прессы и поклонников жанра.

По отзывам пользователей, Death's Gambit — игра действительно сложная: на первых порах трудностей не возникает, но те, кто продвинутся дальше, получат настоящий хардкор. Также покупатели отметили приятную стилистику, качественное звуковое и музыкальное сопровождение, множество интересных геймплейных механик и увлекательную историю мира. Многие признались, что долгое ожидание выхода игры себя оправдало.

Большая часть негативных отзывов написана владельцами мониторов с поддержкой частоты обновления 144 Гц и технологии G-Sync. Разработчики предупреждали об отсутствии поддержки такой частоты: из-за неё в полноэкранном режиме игра ускоряется, и корректная скорость возможна только в оконном режиме (причём безрамочный не поддерживается). Лишь некоторые пользователи догадались исправить этот недостаток, понизив частоту обновления экрана до 60 Гц. Разработчики уже заверили, что намерены решить эту проблему как можно скорее. Другие геймеры отметили падения кадровой частоты, разрывы изображения и баги, в том числе мешающие продвижению по сюжету. Также среди недостатков называют не слишком отзывчивое управление (особенно в сражениях).

Death's Gambit доступна на шести языках, но русский среди них, увы, отсутствует. Озвучка представлена только на английском.

Источник:

Разработчики ремейка System Shock сравнили обновлённые уровни с оригинальными

Разработка альфа-версии ремейка System Shock идёт полным ходом: уже в сентябре вкладчики получат доступ к «приключенческой» версии игры Adventure Alpha, лишённой противников. О том, что ждёт участников Kickstarter-кампании, студия Nightdive рассказала в недавнем обновлении блога. Для показательности авторы опубликовали сравнительные скриншоты из оригинальной и обновлённой версий.

Руководитель студии Стивен Кик (Stephen Kick) подтвердил, что вся карта System Shock уже перенесена на Unreal Engine 4, и отметил, что скоро «начнётся настоящее веселье». Что из этого получилось, можно понять, сравнив снимки ниже. Разработчик обратил внимание игроков на то, что обновлённые уровни всё ещё используют старые текстуры и в финальной версии будут выглядеть иначе. В прошлом авторы говорили, что уровни в ремейке не будут точь-в-точь повторять старые (например, кое-где упростят планировку), но игроки всё равно почувствуют атмосферу System Shock.

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Оригинал

Оригинал

Ремейк

Ремейк

Также студия сообщила, что недавно к ней присоединился ещё один художник — Матильда (Mathilda). Она поможет в создании плиточной (tile) графики и объектов для «Цитадели». Вот её новейшая работа:

Так выглядит новый вариант двери лифта:

Кроме того, команда объявила о небольшой отсрочке выхода обновления для System Shock: Enhanced Edition: его финальная версия появится 1 сентября. Патч добавит в переиздание порт оригинальной игры без каких-либо изменений, работающий на актуальных версиях Windows, а также привнесёт поддержку достижений. Вдобавок к этому авторы обещают редактор, который позволит создавать собственные уровни и заменять текстуры, звуки и другие материалы в основной игре. Ознакомиться с нововведениями можно и сейчас: для этого нужно открыть свойства игры в библиотеке Steam и во вкладке «бета-версии» выбрать SOURCE PORT в выпадающем меню, введя пароль saltthosefries.

В Adventure Alpha вкладчики смогут исследовать «Цитадель» в максимально дружелюбных условиях: уровень сложности опустят до нуля, а врагов уберут. Игрокам останется лишь прогуливаться по коридорам, собирать предметы, слушать аудиозаписи и читать электронные письма. Несмотря на ограничения, они смогут выполнить все задачи в игре от начала до конца. Узнать больше об этой версии игры можно из июльского обновления блога Kickstarter.

Разработка ремейка System Shock, профинансированного в 2016 году, продолжилась после небольшой остановки. В феврале этого года создатели заявили, что работа зашла в тупик из-за чрезмерного расхождения с первоначальной концепцией и оригинальной игрой и им нужно время, чтобы определиться с дальнейшим курсом. Изначально релиз итоговой версии был запланирован на второй квартал 2018 года, но теперь премьера ожидается не раньше начала 2020-го. Ремейк выйдет на PC (Windows, Linux и macOS), PlayStation 4 и Xbox One.

31 августа Nightdive выпустила HD-переиздание шутера Forsaken 1998 года, получившее в основном положительные отзывы в Steam. Ремастер также доступен на GOG.com и в Microsoft Store (Xbox One).

Источник:

Многопользовательский шутер Insurgency можно бесплатно получить в Steam

Готовясь к релизу многопользовательского тактического шутера Insurgency: Sandstorm, разработчики из New World Interactive объявили о проведении специальной акции: в течение 48 часов вы можете бесплатно получить первую Insurgency.

Мероприятие проводится в Steam. Всё, что вам нужно сделать для получения игры — обзавестись аккаунтом в магазине Valve, перейти на страничку проекта и нажать кнопку «Играть». Успев сделать это до завершения акции, вы сохраните игру навсегда. Сделать это можно до 20:00 по Москве 15 августа. Помимо этого, New World Interactive объявила, что наличие в вашей библиотеке первой части даст дополнительную 10-процентную скидку на покупку Insurgency: Sandstorm, предварительный заказ которой уже открыт в Steam.

«В этой многопользовательской и кооперативной игре вы сражаетесь в кровавых боях на улицах, лицом к лицу с врагом, где выживание вашей команды зависит от контроля важных точек и уничтожения вражеских боеприпасов, — рассказывают об Insurgency разработчики. — Insurgency — наследник высоко оцененного одноимённого мода на движке Source, высококонкурентный и беспощадный, подчеркивающий равенство всех игроков шутер».

Вас ждут 27 карт в 12 точках мира, 8 многопользовательских режимов, поддерживающих до 32 игроков, 3 режима кооперативной игры и более 20 видов оружия с различными дополнительными модификациями. Напомним, что шутер вышел 22 января 2014 года; он доступен на Windows, macOS и Linux. Ну а ПК-релиз Insurgency: Sandstorm запланирован на 18 сентября этого года (на Xbox One и PlayStation 4 проект решено было перенести на первую половину 2019 года).

Источник:

«Ни ярких эмоций, ни трудных решений»: пресса о первом эпизоде The Walking Dead: The Final Season

Сегодня стартовал четвёртый сезон приключенческой игры The Walking Dead от Telltale Games. Судя по первым рецензиям премьерного эпизода под названием Done Running, серия «устала»: некоторые журналисты отметили чрезмерную предсказуемость сюжета и скучный геймплей, а также признались, что сопереживать персонажам становится всё сложнее. В то же время нашлось немало критиков, которые назвали старт многообещающим. В этой заметке вы найдете цитаты из обзоров, наиболее ярко отражающие мнения критиков.

«Первый эпизод The Walking Dead: The Final Season — одна из лучших работ Telltale Games за достаточно долгое время, — написал сотрудник Wccftech Нейтан Бирч (Nathan Birch), оценивший эпизод на 9 баллов из 10. — Он полон симпатичных персонажей с необыкновенными способностями, даёт почувствовать проблески надежды, а затем беспощадно рушит всё. Я переживаю за Клементину и Эй-Джея, но не могу заставить себя отвернуться. Этот сезон уже вцепился в меня зубами».

В числе достоинств Бирч назвал «освежающее» место действия — школу, интересные отношения Клементины и Эй-Джея как взрослого с ребёнком, «пугающий, шокирующий» финал и неплохую графику (лучшую, как утверждает журналист, в истории Telltale). В графу «недостатки» попали QTE-сцены (по сравнению с предыдущими выпусками они не изменились) и примитивность исследования и головоломок.

«The Walking Dead: The Final Season — почти идеальный старт сезона, — написал сотрудник Attack of the Fanboy Кайл Хэнсон (Kyle Hanson), наградивший эпизод 9,5 баллами из 10. — Он оправдывает высокие ожидания, заданные предыдущими, и развивает формулу, не менявшуюся долгое время. Вместе с Клементиной возвращаются эмоции, которые мы испытали за последние три сезона. Новые персонажи тоже великолепны и прибавят динамики сюжету в следующих эпизодах. В финале эпизода я радовался и страдал так, как это возможно только в заключительном сезоне».

Сотрудник DualShockers Райан Мейцлер (Ryan Meitzler) похвалил Done Running за «взрослость и мрачность» и отметил, что The Walking Dead: The Final Season «уже на правильном пути к достойному и волнительному завершению серии Telltale». «Первый эпизод — естественная эволюция того, к чему серия стремилась с самого начала», — считает он. По его мнению, смена фиксированных ракурсов на камеру из-за плеча пошла на пользу, а более выраженная интерактивность, в том числе в сражениях, сделала геймплей увлекательнее.

«Пока сложно делать какие-то выводы, но улучшения движка помогли повествованию сделать шаг вперёд, а новые персонажи вызывают интерес, — считает сотрудник Push Square Сэмми Баркер (Sammy Barker). — Можно одобрять или не одобрять геймплейные нововведения, особенно важные из которых коснулись сражений, но уже понятно, что к этому сезону разработчики подошли намного серьёзнее, чем к предыдущему, разочаровавшему многих. Сейчас нам этого достаточно».

Баркер обратил внимание на более реалистичную лицевую анимацию (персонажи научились общаться, используя лишь взгляд и мимику). Среди новшеств журналист также отметил убежище героев, которое можно украшать найденными предметами (из-за них собрать все достижения или трофеи теперь сложнее).

«The Walking Dead от Telltale нравилась мне за шокирующие откровения и трудные решения, но ни того, ни другого в открывающем эпизоде нет, — сетует журналист Game Informer Кимберли Уоллес (Kimberley Wallace), поставившая эпизоду 7 баллов из 10. — Он не смог заставить меня с нетерпением ожидать следующих. Завязка слишком узнаваема и предсказуема. Мне интересно, как закончится история Клементины, но начало получилось слабым. Надеюсь, что дальнейшие эпизоды предложат поклонникам что-то новое. На данный момент никаких эмоций игра не вызывает, решения принимаются легко, а все сюжетные повороты легко предугадать».

«В премьерном эпизоде есть всё, чем известна серия: сражения с зомби, новая группа выживших, важные решения, — написала она. — Всё это — привлекательные элементы постапокалиптических историй, но я часто ловила себя на мысли, что могу предсказать дальнейшие события. Я за милю вижу предательства и опасности. Иногда мне казалось, что я иду прямо в ловушку: то же самое происходит, когда смотришь ужастик и хочется крикнуть глупым персонажам "Убирайтесь оттуда!". Варианты ответа в диалогах не позволяют сделать что-то подобное, в результате чего возникает разлад между сюжетом и мнением игрока о том, как стоит поступать Клементине».

По мнению Уоллес, Клементина ведёт себя неосмотрительно, «игнорируя полученный за годы выживания в этом мире опыт». «Она слишком доверчива, а ведь изображать её такой нечестно», — считает журналист. Среди немногочисленных плюсов она отметила похорошевшую графику (хоть движок и устарел, окружение стало более детализированным, модели персонажей выглядят лучше, а стилистика теперь приближена к комиксной) и качественное озвучивание.

Ещё более низкую оценку — 6,5 из 10 баллов — поставил сотрудник IGN  Кэссиди Мозер (Cassidee Moser), считающая, что сюжет слишком медленно набирает обороты. По её словам, почти весь двухчасовой эпизод состоит из долгих однообразных диалогов, а сражения — преимущественно из раздражающих QTE.

Первый из пяти эпизодов The Walking Dead: The Final Season вышел на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источник:

Автор Yakuza рассказал об истории создания серии и отношении Microsoft и Nintendo к ней

Серия Yakuza всегда ассоциировалась с платформой PlayStation. Она дебютировала на PlayStation 2, а после была продолжена на PlayStation Portable, PlayStation 3 и PlayStation 4. HD-версии первых двух частей, правда, как-то вышли на Wii U, однако это была разовая (и откровенно неудачная) акция. Но всё могло сложиться совершенно иначе, если бы Microsoft и Nintendo изначально не отвергли предложение выпустить Yakuza на своих консолях.

Генеральный директор серии Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) рассказал изданию Edge о том, что ещё тогда, во время зарождения франшизы, он демонстрировал её не только Sony, но и Microsoft, и Nintendo. Тогда они отказались принимать её к себе на борт, зато теперь, как бы это ни было иронично, совсем не против такого сотрудничества. «Я никогда не говорил об этом, но когда мы выпустили игру на Sony, я представил её Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали: ″Нет, нам это не нужно″. Теперь они говорят: ″Мы хотим её!″ [смеётся]. Они не понимают, почему я её создал», — сказал Тосихиро Нагоси.

Но издателей понять можно. Yakuza создавалась для узкой аудитории — японских мужчин. В то время Nintendo была не очень настроена выпускать взрослые игры на своих системах, а Microsoft акцентировалась на западном рынке и не верила, что такое может заинтересовать её аудиторию. «Тогда японским компаниям было сложно соревноваться с западными играми в плане качества и бюджета […], — сказал генеральный директор Yakuza. — Если мы хотели делать игры, то они должны были быть спортивными, или военными, или фэнтези […] и выходить во всём мире. […] Из-за того, что все думали одинаково, игры были очень похожи друг на друга [смеётся]. Но я думал, что мы движемся в неправильном направлении. Поэтому, во-первых, я отверг идею выпуска игры во всём мире. Затем я решил, что ничего страшного, если девушкам игра не понравится, а детям она будет запрещена. После этого единственной целью остались японские мужчины».

Компания Sega, правда, была этим не очень довольна. Прежде, чем Yakuza получила шанс, игра была отвергнута издательством. «Мне пришлось убеждать начальство. Я презентовал её дважды и не получил разрешения. […] Sega нуждалась в деньгах и была очень близка к банкротству, поэтому слилась с Sammy. Как только это случилось, я встретился с новым владельцем и показал игру ему. С профессиональной точки зрения это было совершенно неправильно. Но я знал, что если владелец скажет ″да″, то это пойдёт на пользу всей компании. […] И он согласился, но наш генеральный директор был очень зол на меня [смеётся]. Он сказал, что это было нечестно», — рассказал Тосихиро Нагоси.

Создатель серии Yakuza также объяснил, откуда черпает вдохновение для игр. Впрочем, тут без сюрпризов: японская культура, женщины и окружение. «Меня часто спрашивают, как я собираю материал для игр, но это просто японская культура […].  Что-то здесь и от меня, конечно. Я люблю выпить, я люблю женщин. Я полжизни весело проводил время, чтобы снять стресс после работы или подружиться с подчинёнными, — сказал Тосихиро Нагоси. — Я слышал множество интересных историй от людей, которых встречал. Какие-то были удивительными, некоторые грустными. Они стали элементами сюжета Yakuza. Имя Кирю в том числе. Я часто так делаю в своих играх — использую имя человека, который мне понравился или хорошо ко мне относится».

В настоящий момент Тосихиро Нагоси разрабатывает игру под кодовым названием Shin Yakuza, о которой практически ничего не известно. По его словам, она будет чем-то совершенно новым, более современным и рассчитанным на широкую аудиторию.

Источники:

Видео: в экшене Control от создателей Alan Wake и Quantum Break можно будет швыряться телами

Студия Remedy Entertainment недавно добавила возможность швыряться телами в свой грядущий экшен Control.

Она объявила об этом в Twitter и указала, что сделано это было буквально только что, поэтому делать выводы по одному короткому ролику не стоит.

«Да, в Control вы также можете швырять тела, — написала Remedy Entertainment. — Наша команда разработчиков только что добавила это в игру, так что возможность пока выглядит шероховато и ещё далека от завершения, но мы хотели поделиться этим со всеми»

Control, ранее известная как Project 7 (или просто P7), была представлена на выставке E3 2018. Главная героиня игры Джесси Фейденс ведёт личное расследование в Федеральном бюро контроля, на пост директора которого её внезапно назначают после смерти предыдущего руководителя. При этом здание ФБК оказалось захвачено внеземной формой жизни. Задача Джесси состоит в том, чтобы вернуть над ним контроль.

Control выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One в 2019 году.

Источник:

Первый эпизод научно-фантастического приключения Elea выйдет 6 сентября на ПК и Xbox One

Издательство Soedesco и студия Kyodai объявили о том, что первый эпизод научно-фантастического приключения Elea выйдет на Xbox One и ПК 6 сентября.

Действие Elea разворачивается в 2073 году. Землю накрыла эпидемия болезни, которая превращает детей в неуправляемых психопатов. Итан, муж главной героини, отправился в экспедицию по колонизации пригодной для жизни экзопланеты Отрады — есть шанс, что там человечество сможет спастись от напасти.

Однако его корабль «Паломничество» (первое судно межзвёздного типа) по прибытии к месту назначения перестал выходить на связь. Лишь тринадцать лет спустя была отправлена новая экспедиция, чтобы узнать судьбу первой. К ней присоединяется Элея, главная героиня игры. «Сталкивая героиню с явлениями и событиями, выходящими за рамки человеческого восприятия, игра даёт возможность переосмыслить привычные понятия личной ответственности, выбора и смысла жизни. Это рассказ о хрупкости нашего вида и о том, как найти утешение в смирении», — гласит описание.

Первый эпизод Elea уже можно приобрести в Steam за 133 рубля и в Microsoft Store за 737 рублей.

Источник:

Объявлена дата выхода ролевого экшена Fall of Light: Darkest Edition на консолях

Издательство Digerati и студия RuneHeads объявили о том, что ролевой экшен Fall of Light: Darkest Edition выйдет на консолях в августе этого года: на Xbox One 14 числа, на PlayStation 4 — 22-го и на Nintendo Switch — 23-го.

«В начале не было ничего — лишь чудовищная воющая пустота, в которой корчились страдающие души. Затем явилась Лючия и пронзила тьму — так в мир пришли тепло и порядок. Началась эра людей, длившаяся много веков. Но вот настала четырнадцатая эпоха, и Тьма вернулась...» — говорится в описании игры. Fall of Light является ролевым экшеном с упором на сюжет, действие которого происходит в поглощённом тьмой мире. Никс — главный герой, пожилой воин, который отправился в опасное путешествие со своей дочерью Эфирой — ребёнком индиго. Их цель состоит в том, чтобы достичь единственного места на Земле, где ещё остался лучик света.

Fall of Light создавалась под влиянием Dark Souls и ICO. Так же, как эти игры, она придётся по душе тем, кто любит исследовать и по-своему толковать происходящее в мире. В Darkest Edition разработчик обещает добавить новое подземелье, врагов и ловушки.

Издательство Eastasiasoft выпустит ограниченное розничное издание Fall of Light: Darkest Edition для PlayStation 4, которое будет продаваться только на Play-Asia.com с сентября этого года. Конкретная дата выхода, цены и прочие подробности пока обнародованы не были.

Fall of Light вышла на ПК в сентябре 2017 года. В Steam у игры смешанные отзывы: 66 % из 112 обзоров являются положительными.

Источник:

Сверхъестественная новелла Necrobarista выйдет на ПК, PS4 и Switch в начале 2019 года

Студия Route 59 объявила о том, что визуальная приключенческая новелла Necrobarista выйдет на ПК, PlayStation 4 и Nintendo Switch в начале 2019 года.

Действие Necrobarista происходит в волшебном современном Мельбурне, в сверхъестественной кофейне. Сюда мёртвые могут вернуться, чтобы провести последний день на Земле. Неотличимые от живых призраки отправляются решать незаконченные дела, прежде чем покинуть наш мир и встретится с тем, что ждёт на другой стороне.

Вместе с релизным окном Route 59 также анонсировала версию для PlayStation 4, тогда как ранее Necrobarista была заявлена только для ПК и Nintendo Switch. «Necrobarista — это свежий взгляд на визуальные новеллы, — сказал ведущий дизайнер игры Кевин Чен (Kevin Chen). — Потратив последние несколько лет на создание этой крепкой смеси повествовательных элементов, мы с нетерпением ждём возможности поделиться плодами наших усилий с игроками в следующем году».

История Necrobarista подаётся через серию виньеток с точки зрения нескольких посетителей. Она вращается вокруг Мэдди, менеджера кофейни и некромантки. Она делает всё возможное, чтобы работа заведения протекала гладко, а души переправлялись в загробный мир, однако то и дело с этим возникают осложнения.

Игроки смогут исследовать кофейню в современном стиле классического приключения: свободно перемещаться по заведению и узнавать больше как о нём, так и о красочных персонажах, которые называют это место домом, даже если оно является таковым лишь на короткий промежуток времени.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥