Новости Software → игры

Первые скриншоты постапокалиптического шутера Fear the Wolves от Vostok Games

Издательство Focus Home Interactive и студия Vostok Games опубликовали первые скриншоты постапокалиптического шутера от первого лица Fear the Wolves.

Скриншоты демонстрируют некоторые из локаций, которые посетят игроки во время поиска оружия и охоты на других бойцов: фабрики, электростанции, небольшие города и деревни. Также имеется первый взгляд на мутировавших волков — страшных существ, которые обитают в радиоактивных зонах и атакуют стаями.

В Fear the Wolves игроки в одиночку или отряде воюют в гнетущей среде разрушенного радиацией Чернобыля. Проект предложит классический режим королевской битвы, в котором бойцы стараются остаться последним выжившим. Другой же режим, по словам разработчика, перевернёт жанр.

Чтобы обеспечить себе первое место, игрокам предстоит беспокоиться не только о других выживших. Всем угрожают убийственные аномалии и динамично меняющаяся погода. Кроме того, время суток будет идти, и с наступлением сумерек игроки вынуждены подстраиваться под окружение. Защитное снаряжение позволит исследовать опасные (но богатые добычей) зоны, недоступные менее оснащённым оппонентам.

Ещё одной особенностью второго режима является нерегулярное и непредсказуемое распространение смертельной радиации. Искусные игроки должны будут читать окружающую среду и определять, когда больше не разумно оставаться в области. Благодаря многочисленному вооружению и разнообразию, которое дарят механики Fear the Wolves, матчи будут разительно отличаться друг от друга. Так, по крайней мере, утверждают создатели.

Больше информации о Fear the Wolves будет на выставке E3 2018, которая пройдёт с 12 по 14 июня в Лос-Анджелесе.

Fear the Wolves поступит в продажу на ПК в 2018 году, а также на Xbox One и PlayStation 4 — немножко позже. В раннем доступе на ПК она появится этим летом.

Источник:

Detroit: Become Human продаётся лучше других игр Quantic Dream

Футуристическое приключение Detroit: Become Human, разработанное Quantic Dream, недавно вышло на PlayStation 4. Игре удалось взять первое место в британском видеоигровом чарте, а её создатель Дэвид Кейдж (David Cage) объявил о том, что на других рынках она себя проявляет ещё лучше.

В интервью JeuxActu творческий директор Quantic Dream Дэвид Кейдж заявил, что Detroit: Become Human стала самым крупным запуском в истории студии. Это означает, что игра на старте продалась лучше, чем Heavy Rain или Beyond: Two Souls за тот же период. Кейдж рассказал, что у Quantic Dream уже есть первые цифры, но ещё рано делать официальное заявление.

Выход Detroit: Become Human не означает, что Quantic Dream сидит без дела. По словам Дэвида Кейджа, команда уже работает над несколькими проектами. Будет ли их издавать Sony Interactive Entertainment, творческий директор не уточнил.

Detroit: Become Human — это эмоциональная история о жестокости мира, свободе и цене за неё в футуристичном и вполне возможном для нас будущем, когда машина во многих моментах повседневной жизни заменит человека. По словам нашего рецензента Ивана Бышонкова, «Детройт» — лучшая игра студии Quantic Dream в плане постановки и кинематографии, хотя она не лишена недостатков.

Источник:

Hyper Light Drifter на Nintendo Switch обзаведётся новым оружием и локацией

Красочный ролевой экшен Hyper Light Drifter был анонсирован для Nintendo Switch 20 марта нынешнего года, но только сейчас студии Heart Machine и Abylight рассказали о дополнительном контенте, который будет в этой версии.

Как сообщают разработчики, в Hyper Light Drifter для Nintendo Switch появится новое мощное оружие — меч-бумеранг. Он не будет доступен игрокам с самого начала, поэтому беспокоиться о том, что баланс будет нарушен, не стоит. Также в версии для Nintendo Switch появится совершенно новая область, созданная как раз с учётом возможностей меча-бумеранга.

Кроме того, Abylight подтвердила, что проект будет воспроизводиться при частоте 60 кадров/с и в разрешении 1080p в док-станции. Hyper Light Drifter будет поддерживать внутриигровые достижения, а игроки смогут использовать один контроллер Joy-Con для локальной совместной игры.

Hyper Light Drifter вдохновлена эрой 16-битных ролевых игр. Она перенесёт вас в тёмный и проработанный мир. Главный герой страдает от страшной болезни и должен найти в землях Похороненного времени способ остановить её.

Ролевой экшен Hyper Light Drifter выйдет на Nintendo Switch этим летом. На ПК игра дебютировала 31 марта 2016-го, а до Xbox One и PlayStation 4 добралась 26 июля того же года.

Источники:

Borderlands: Game of the Year Edition замечена на сайте корейского рейтингового агентства

Корейское игровое рейтинговое агентство оценило Borderlands: Game of the Year Edition для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Издательство 2K Games пока не спешит радовать поклонников анонсом, но, вероятно, он состоится в рамках E3 2018, если не раньше.

Оригинальная Borderlands была выпущена на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК в октябре 2009 года. Однако игра так и не получила обновлённой версии для консолей нынешнего поколения, в отличие от её продолжений, Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, вошедших в Borderlands: The Handsome Collection.

По сюжету ролевого шутера Borderlands в 5252 году несколько кораблей-колонизаторов отправились на планету на краю галактики, Пандору. Люди искали лучшей жизни и, конечно же, обширные залежи минеральных ресурсов. Однако в итоге колонисты обнаружили, что на планете нет ничего ценного, кроме древних развалин.

Оставшееся на Пандоре человечество погрузилось в хаос и беззаконие: кто-то всё ещё пытается разбогатеть, кто-то пытается выжить, а у кого-то просыпается жажда убийства. Но однажды было найдено Хранилище с множеством технологий и тайн инопланетян. Его местоположение осталось тайной — найти его придётся игрокам в роли одного из четырёх героев.

Источник:

В Monster Hunter: World появился Старший дракон Лунастра

Компания Capcom выпустила крупное бесплатное обновление для Monster Hunter: World, которое добавило в опасный мир Лунастру (англ. Lunastra), императрицу пламени. Она намерена вернуть своё место среди Старших драконов.

Благодаря помощи всех охотников пятого флота экосистемы Нового Света продолжают процветать. Всё более гостеприимные земли привлекают разнообразные виды. Игроки уже видели, как это происходит с приходом Дэвилджо (англ. Deviljho) и Кулв Тарота (англ. Kulve Taroth). Следующей на очереди в Новый Свет является Старший дракон Лунастра.

Императрица пламени возвращается с новыми трюками и уникальными способностями, чтобы бросить вызов даже самым опытным охотникам. Она более агрессивна, чем её спутник Теостра, а также способна изменять окружающую среду.

В Monster Hunter: World командная работа является ключом к успеху, но Лунастра уже знакома с этим подходом, так что охотникам стоит выдвигаться против неё как минимум в полноценной группе и с большим запасом лечащих предметов.

Ещё один уникальный аспект физиологии Лунастры заключается в том, что редкие материалы, вырезанные из неё, резонируют с материалами из других монстров. Кузнецу удалось освоить технику их совмещения и раскрыть навык, который добавляет тактические оборонительные способности Старшего дракона оружию, если совместить материалы Лунастры и камень Бейзелгейзе (англ. Bazelgeuse). Ингредиенты из Нергиганта (англ. Nergigante) и Ксено’джиива (англ. Xeno’jiiva) также резонируют с материалами Лунастры.

Прибытие Лунастры сигнализирует о новых изменениях в экосистеме Нового Света — в ближайшем будущем в Monster Hunter: World появятся ещё более мощные Старшие драконы.

Monster Hunter: World доступна на PlayStation 4 и Xbox One. Релиз ПК-версии запланирован на осень текущего года.

Источник:

В этом году в Frostpunk бесплатно добавят два режима, новую историю и другой контент

Разработчики Frostpunk опубликовали в сообществе Steam планы по развитию проекта на ближайшие месяцы, в том числе касаемо выхода бесплатных обновлений. Они постарались учесть все советы и пожелания фанатов.

К примеру, в игру добавят режим Survivor, который станет настоящим испытанием для тех, кому самый высокий уровень сложности показался нетрудным. Режим появится в июне и будет включать в себя новые особые модификаторы, заметно усложняющие выживание.

Ещё один режим будет называться Endurance. Многие поклонники Frostpunk просили добавить своеобразную бесконечную «песочницу», и именно это предложит Endurance. Также планируется добавить больше возможностей для кастомизации людей и автоматонов. Сначала им просто позволят давать имена, но впоследствии список опций значительно расширится.

Самое крупное обновление под названием The Builders тоже выйдет в 2018 году, оно добавит в проект совершенно новую историю. Но в подробности авторы пока вдаваться не хотят. Другая тайна связана с фоторежимом Winter Snapshots — он позволит игрокам запечатлевать красивые моменты во время прохождения. Разработчики планируют некий связанный с ним сюрприз.

Источник:

Слухи: Assassin's Creed Odyssey расскажет о Древней Греции и предложит выбор реплик в диалогах

Традиция в очередной раз не нарушилась — о новой части Assassin’s Creed стало известно не из официального анонса, а благодаря утечке. Французский сайт JeuxVideoLive опубликовал фото сувенира с логотипом Assassin’s Creed Odyssey и сообщил, что игра будет сиквелом Origins. Журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier) с Kotaku подтвердил эту информацию.

По его словам, слухи о проекте появлялись уже очень давно, а ещё с января он слышал от своих источников о месте действия игры — Odyssey расскажет о Древней Греции. Новый экшен будет отличаться от прошлых игр серии ещё больше, чем Origins, — об этом ему рассказали три человека, уже успевших опробовать раннюю версию.

Origins могла похвастаться несколькими ролевыми элементами на манер The Witcher 3, а создатели Odyssey пойдут ещё дальше — впервые в серии появятся выборы реплик в диалогах. Игрокам предложат на выбор двух персонажей (мужчину и женщину), но в ранних версиях Odyssey не было ни Байека, ни Айи из Origins.

Assassin's Creed Origins

Assassin's Creed Origins

Два анонимных источника добавили, что проект выйдет до конца 2019 финансового года Ubisoft, то есть до 31 марта 2019 года. Как утверждает на форуме Resetera инсайдер shinobi602, разработка игры ведётся уже несколько лет. Подробности стоит ожидать на выставке E3 в июне.

Источник:

Крупное бесплатное обновление добавило в Warhammer: Vermintide 2 поддержку модификаций

Warhammer: Vermintide 2 получила крупное бесплатное обновление с дополнительным контентом, поддержкой «Мастерской Steam» и исправлениями нескольких недочётов. Обладатели игры уже могут загрузить его на PC, а все подробности описаны по этой ссылке.

На столе рядом с Лонером (Lohner) можно обнаружить ежедневные поручения и испытания. Они отличаются друг от друга не только задачами, но и уровнями сложности, и за их выполнение игроки будут получать сундуки с трофеями, облики, головные уборы и рамки для портрета. Как говорят разработчики, завершать испытания смогут все желающие независимо от опыта в Vermintide 2.

Также перед запуском игры теперь можно выбирать, хотите ли вы играть в обычную версию или собираетесь запустить поддерживающую модификации. Из «Мастерской Steam» позволяют загружать всё подряд, в этом плане у пользователей нет никаких ограничений. Однако там не выпадают вещи, которые можно использовать в обычной версии, а также нельзя выполнять испытания с квестами и получать опыт.

Любители собирать косметические предметы будут рады тому, что в игру ввели более сотни вещей. Дополнительными шапками обзавелись все персонажи, и заработать их теперь проще — сундуки с трофеями, к примеру, заметно чаще выпадают на уровнях сложности Champion и Legend. Дубликаты шапок получить невозможно — если выбранный вами герой обладает всеми косметическими предметами, он будет получать вещи для других персонажей.

Источник:

Королевская битва Fractured Lands появится в Steam Early Access в июле

Скоро популярный ныне жанр королевской битвы пополнится ещё одним проектом: разработчики из Unbroken Studios объявили, что их игра Fractured Lands выйдет в Steam Early Access в июле (цена пока не объявлена).

Сотрудники студии Unbroken ранее работали над такими знаменитыми сериями шутеров от первого лица, как Battlefield, Medal of Honor и Call of Duty. В общем, они умеют создавать напряжённые боевики, и в Fractured Lands постараются задействовать все свои навыки: «Вас ждут интенсивные, ураганные и смертоносные дефматч-гонки, в которых стук вашего сердца будет тонуть в рёве мощных моторов».

Основной изюминкой проекта станет наличие обвешанных бронёй и оружием автомобилей. Хотя бегать по миру можно будет и на своих двоих, из машины всё же лучше не выходить, ведь ваши противники даже не удосужатся открыть огонь, а просто насадят вас на шипы своего бампера и поедут дальше. События Fractured Lands развернутся на постапокалиптических пустошах.

Хотя на данный момент дата релиза ранней версии не объявлена, авторы сообщили, что до того проведут несколько этапов закрытого бета-тестирования: 8, 22 и 29 июня. Если вы заинтересовались, то можете подать заявку на участие на сайте проекта.

Источник:

Видео: первый геймплейный трейлер тактики Space Hulk: Tactics по мотивам культовой настольной игры

Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive опубликовали первый трейлер игрового процесса пошаговой тактики Space Hulk: Tactics во вселенной Warhammer 40,000. Ролик позволяет взглянуть на боевую систему, управление командой, настройки и систему карт видеоигровой адаптации настольной игры.

Space Hulk: Tactics основывается на правилах культовой настольной игры Space Hulk издательства Games Workshop, берущей своё начало в 1989 году. Продвинутая система карт даст больше контроля над происходящим и другие возможности. Обновлённый игровой процесс оценят как ветераны Space Hulk, так и новички. Проект откроет доступ к мощному инструментарию для создания собственных карт с большим количеством параметров, что обеспечит немалое количество комбинаций шаблонов, объектов и блоков.

Кроме того, игра предложит две нелинейные сюжетные кампании: за командира стойких терминаторов из легиона «Кровавые Ангелы» и смертоносных пришельцев генокрадов — впервые в серии игр Space Hulk. А наличие всевозможных настроек позволит изменить как правила, так и внешний вид отряда: каждый элемент обмундирования и оружия.

Space Hulk: Tactics поступит в продажу осенью 2018 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥