Новости Software → игры
Быстрый переход

Видео: 25 минут роглайка Below — долгостроя от студии Capybara Games

Роглайк Below может выйти в этом году, причём сразу — с поддержкой возможностей Xbox One X. Первоначально игра должна была поступить в продажу в 2014 году, но в итоге её релиз неоднократно переносился. Недавно разработчик заявил, что рассчитывает выпустить проект в нынешнем году, однако ждать демонстрации кадров геймплея нам пришлось до выставки PAX East 2018.

Студия Capybara Games опубликовала расширенный ролик с игровым процессом Below в разрешении 4K при 60 кадрах/с — именно в таком качестве проект будет воспроизводиться на Xbox One X. В 25-минутном видео разработчик раскрывает важные аспекты игры: систему инвентаря, действие и применение различных механик, в том числе создание предметов и приготовление пищи, что поможет вам стать сильнее и выживать дольше.

Below — это роглайк с видом сверху, игровой процесс которого сосредоточен на исследовании и ближнем бое. Вашей задачей является осмотр глубин отдалённого острова, а также выживание. Чем дальше вы заходите, тем более качественное снаряжение вам требуется. Но смерть здесь, как и подобает роглайку, отправит вас в самое начало игры. Чем больше вы предпримите попыток прохождения, тем больше узнаете, как нужно себя вести в различных ситуациях, и это поможет завершить игру.

Below поступит в продажу на Xbox One и ПК. Может быть, наконец-то, в этом году.

Источник:

Grand Theft Auto V принесла гораздо больше денег, чем самый успешный фильм в истории — «Аватар»

С самого момента запуска в 2013 году, Grand Theft Auto V, как и предыдущие игры этой серии, порицают за демонстрацию пыток, сексуальные сцены, использование оскорбительных расистских выражений и женоненавистническое изображение женщин. Несмотря на эти нападки, она является самым финансово успешным медиапроектом всех времён. Включая кинокартины.

За почти 5 лет продажи Grand Theft Auto V превысили 90 миллионов копий, принеся выручку издательству Take-Two Interactive в размере около 6 миллиардов долларов — намного больше успешных блокбастеров кино, таких как «Звёздные войны» или «Унесённые ветром». По словам аналитика Cowen Дуга Кройца (Doug Creutz), даже с учётом DVD и потоковых продаж самые крупные кинокартины не стоят рядом с Grand Theft Auto V,  они максимум могут добавить $1 млрд к общим суммам фильмов. «Я считаю, что это просто безумно круто, — сказал Кройц порталу MarketWatch в телефонном интервью. — Может быть, за исключением того, что сделала Nintendo — Mario Brothers, — но, помимо этого, ранее никогда не было консольной игры с такими продажами».

Франшиза Mario, может, и имеет общие продажи больше, чем Grand Theft Auto V, но ни один отдельный проект не приблизился к сборам в размере 6 миллиардов долларов. GTA V продолжает стоять особняком даже спустя более четырёх лет после запуска, по данным NPD Group, она стала самой продаваемой игрой в США в 2017 году.

Продажи Grand Theft Auto V настолько впечатляют, что многие видеоигровые аналитики признают свои ошибки. Лора Мартин (Laura Martin) из Needham & Co. сказала: «Я буквально не верила, что проект, первоначально запущенный в 2013 году, может поддерживать такой же уровень успеха в 2018-м». Мартин, однако, работает не с Take-Two Interactive, а с её конкурентами — Activision Blizzard и Electronic Arts, — стратегия которых схожа с Nintendo: выпуск новых проектов на основе прибыльной интеллектуальной собственности.

«У компаний, на которые я работаю, выходят свежие обновления каждый год или, самое большее, каждые два, часто с большим пакетом расширений», — сказала она в телефонном интервью, добавив, что компании должны инвестировать в проекты каждый год в рамках существующих франшиз.

По сравнению с созданием фильмов и других представителей массовой развлекательной культуры, видеоигры являются выгодной и прибыльной отраслью. В 2017 году потребители потратили 36 миллиардов долларов на видеоигры, что на 15 % больше, чем годом ранее, согласно данным NPD Group. Кассовые сборы же увеличились на 3 % во всём мире, до рекордной суммы почти в 40 миллиардов долларов, хотя спрос в США снизился, что вызвало вопросы Голливуда к кинотеатрам и кинокомпаниям.

«Видеоигры — гораздо лучший бизнес, чем киностудии, — сказал аналитик KeyBanc Эван Вингрен (Evan Wingren) в телефонном интервью MarketWatch. — Игры в целом имеют завидную позицию, их контент является интерактивным, что позволяет им создавать управляемые данными (отзывами, — прим.) идеи и корректировать игры и их бизнес-модели, которые приносят пользу игрокам и компании».

Стоит ли какой-то тайный ингредиент за колоссальным успехом Grand Theft Auto V, чтобы можно было повторить его в будущем — вопрос открытый. Издатель также выиграл на релизе за счёт того, что выпустил проект на консолях двух поколений, потенциально продавая несколько копий в одни руки, а также получая выгоду от двух отдельных аудиторий.

С момента запуска разработчики из Rockstar Games приложили все усилия, чтобы исправить недостатки Grand Theft Auto V и выпустить огромное количество дополнительного материала. По словам Вингрена, это игра с качественным контентом. «Люди создают персонажей, которые порой становятся их второй жизнью», — сказал он. Онлайн-мир GTA V также создаёт модель, благодаря которой игроки тратят реальные деньги на игровые компоненты. Это позволяет Rockstar Games инвестировать ресурсы в разработку ещё большего количества контента, что, в свою очередь, побуждает людей идти на ещё бо́льшие траты.

По словам Дуга Кройца, существует вероятность того, что грядущие игры, такие как осенняя Red Dead Redemption 2, могут остаться в тени Grand Theft Auto V. «Это не значит, что у Rockstar не будет других больших хитов. Но будет ли другая GTA V, неизвестно, — сказал Кройц. — У Майкла Джексона было много хитовых альбомов, но только один Thriller (все семь синглов этого студийного альбома попали в топ-10 чарта Billboard Hot 100. Thriller занял 20 место в списке 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone. Он был крайне успешным коммерчески, — прим.)».

Источник:

Final Fantasy XV получит ещё четыре сюжетных дополнения, а онлайновый режим станет доступен отдельно

Компания Square Enix рассказала во время выступления на PAX East 2018 о дальнейших планах поддержки японской ролевой игры Final Fantasy XV. Разработчик выпустит четыре новых загружаемых эпизода в 2019 году. Идея контента заключается в том, чтобы реализовать «будущее, к которому все стремились» — дополнения посвятят теме альтернативного великого финала, где герои бросят вызов своим судьбам, чтобы воплотить в жизнь задуманное ими идеальное будущее.

Первый эпизод под рабочим названием «Конфликт мудрецов» (The Conflict of the Sage), релиз которого запланирован на зиму 2019 года, расскажет историю борьбы Ардина. Игроки станут свидетелями его столкновения с астралами и обиды, которую он питал к королевству Люцис и его правителям на протяжении более 2000 лет.

Побочный эпизод «Начало конца» (The Beginning of the End) об Аранее выйдет весной 2019 года. Он будет изображён с точки зрения Нифльхейма. Последний день империи окажется худшим днём в жизни Аранеи.

Второй эпизод под рабочим названием «Выбор свободы» (The Choice of Freedom) затронет судьбу Лунафреи. Даже смерть не может лишить её предназначения. Битва девушки за спасение того, кого она любит, изменит судьбу короля Люциса. Эпизод выйдет весной 2019 года.

Третий эпизод под рабочим названием «Финальный удар» (The Final Strike) вновь вернёт наше внимание к принцу Ноктису, главному герою Final Fantasy XV. После заключения соглашения с астралами Ноктис вступает в свою последнюю битву, чтобы обеспечить идеальное будущее всему своему народу.

Издательство также планирует выпустить самостоятельную версию многопользовательского расширения Comrades этим летом, — оно будет доступно без необходимости покупать Final Fantasy XV. Кроме того, летом также выйдет обновление для многопользовательской игры, а следующий апдейт запланирован на зиму.

Final Fantasy XV доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Видео: «Гонка, крушение, повторение» — слоган нового геймплейного трейлера гоночного экшена Onrush

Гоночный экшен Onrush от студии Codemasters получил новый трейлер. Проект создаётся командой, сформированной из ядра бывшей Evolution Studios. После провала гоночной игры Driveclub для PlayStation 4, Sony закрыла эту студию, и та была подобрана Codemasters. Теперь эти же разработчики создают Onrush, гоночный экшен, в котором нет привычных заездов по кругу. Гораздо важнее в нём — набирать очки, совершая трюки и устраивая неприятности игрокам противоположной команды.

«Мы очень рады, что наконец-то сможем поговорить об Onrush. Команда выросла, играя в культовые аркадные гоночные игры, поэтому здорово иметь возможность воссоздать эти впечатления на сегодняшних консолях и принести что-то свежее на рынок, — сказал директор Onrush Пол Рутчински (Paul Rustchynsky). — Мы считаем, это то, чего хотят геймеры. То, что вы веселитесь, принимая смерть вопреки рискам, чтобы пожинать самые крупные награды — важнейший фактор игры».

Onrush предложит четыре режима: Overdrive, Switch, Countdown и Lockdown. Каждый из них доставит определённое удовольствие любителям жёсткой езды и конкуренции. При этом здесь нет стандартных гоночных правил. Никаких кругов, никаких мест, никакого старта или финиша. Только вы, другие игроки и крутая трасса. Подробнее о том, что собой представляет Onrush, можно узнать из нашего предыдущего материала.

Onrush поступит в продажу 5 июня 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One. На ПК игра задержится. Стоимость консольной версии составит 3799 рублей.

Источник:

PlayerUnknown's Battlegrounds на Xbox One получит пустынную карту Miramar в следующем месяце

В прошлом месяце команда PUBG Corp. и Microsoft раскрыли планы дальнейшей поддержки многопользовательского шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds. Одним из пунктов было добавление карты Miramar в версию для Xbox One. И это произойдёт уже в мае. Об этом сообщил официальный Twitter-аккаунт PlayerUnknown’s Battlegrounds на минувших выходных.

Карта Miramar стала доступна пользователям ПК на полноценном релизе PlayerUnknown’s Battlegrounds в декабре прошлого года. Она предлагает пустынную гористую местность и плотные жилые районы. По всей Miramar можно найти трущобы, деревни и городки. Карта была создана для того, чтобы внести разнообразие в королевскую битву и освежить стратегии боя. Тактика, применяемая на Erangel, здесь не подойдёт.

Кроме того, исполнительный продюсер PUBG Corp. поделился тем, что внутриигровой чат планируется добавить в игру, но разработчик держит его на низком уровне приоритетов. «Мы слышим ваши отзывы и хотим подчеркнуть, что по-прежнему открыты для идеи поддержать функцию на Xbox One, — сказал он. — Нужно будет проделать ещё много работы по пользовательскому интерфейсу для этого, поэтому у неё низкий приоритет в списке, но определённо не “никогда”».

PlayerUnknown’s Battlegrounds доступна на ПК, Xbox One, iOS и Android. Консольная версия шутера в настоящее время находится в фазе тестирования и получает частые обновления.

Источник:

Elea — научно-фантастическое приключение, которое затронет хрупкость человека как вида

Издательство Soedesco и студия Kyodai анонсировали сериальное научно-фантастическое приключение Elea. В нём игрок принимает на себя роль учёного, которая пытается найти своего мужа, пропавшего без вести в экспедиции 13 лет назад. Первый эпизод будет запущен в раннем доступе Steam 24 апреля, тогда как полноценный релиз на Xbox One и ПК состоится этим летом.

По сюжету Землю накрыла эпидемия страшной детской болезни. Муж главной героини, Элеи, отправился в экспедицию по колонизации пригодной для жизни экзопланеты Отрады, чтобы спасти человечество от вымирания. Однако его космический корабль «Паломничество» перестал выходить на связь вскоре после прилёта к месту назначения. Только 13 лет спустя Элее удалось собрать спасательную миссию, чтобы узнать о судьбе экспедиции и найти своего мужа. Ставя персонажа против событий и явлений, которые находятся за гранью человеческого понимания, игра стремится бросить вызов понятиям личной ответственности, выбора и смысла жизни. Это история о нашей хрупкости как вида, о поиске утешения через капитуляцию.

В настоящий момент первый эпизод истории, как и сама игра, готовы на 90 %. Кроме того, проект будет оптимизирован в соответствии с отзывами игроков в период раннего доступа, но сюжета это не коснётся. Разработчик надеется благодаря обратной связи найти пропущенные баги и поправить некоторые моменты на случай, если вы столкнулись с какой-либо неприятностью во время прохождения.

Стоимость Elea пока что не раскрывается, но во время периода раннего доступа игра будет продаваться по сниженной цене.

Источник:

Стартовала Kickstarter-кампания ролевого научно-фантастического экшена Dolmen, вдохновлённого серией Souls

Студия Massive Work объявила о запуске краудфандинговой кампании нового ролевого экшена Dolmen, вдохновлённого серией игр From Software (Demon's Souls, Dark Souls и Bloodborne). Разработчик планирует набрать $90 тыс. за 31 день. Выпуск игры намечен на начало 2019 года на ПК, а чуть позже — на Xbox One и PlayStation 4. Существование версии для Nintendo Switch зависит от того, сколько денег удастся собрать Massive Work Studio.

Dolmen — это экшен от третьего лица с элементами RPG в антураже космического хоррора, научной фантастики и с долей стиля Лавкрафта. По сюжету вы просыпаетесь под поверхностью враждебной и чуждой планеты, известной как Ревион Прайм — это место величайшей резни в истории галактики. Трупы тех, кто там когда-то жил и погиб на войне, вращаются вокруг планеты, как братская могила, застывшая во времени.

Герою предстоит узнать секреты этого места, не имея ни малейшего понятия о том, как он здесь оказался и что случилось с командой. Адаптация и исследование будут вашим основным оружием, поскольку вы создаёте новые предметы и оборудование из туш побеждённых врагов и ограниченных ресурсов, доступных на планете. Игровой процесс предложит как ближний бой с богатым выбором оружия, так и дальний — со стихийными патронами, которые накладывают различные эффекты на врагов. Чтобы активировать оружие дальнего боя, необходимо потратить немного энергии. Но это не единственное её использование — активация энергетического режима усилит оружие ближнего боя. Кроме того, вы можете использовать часть энергии, чтобы быстро восстановить немного здоровья.

Дополнительный игровой контент — уровни, типы врагов и многое другое, — а также режимы New Game +, многопользовательское сражение и кооперативное прохождение являются одними из дополнительных целей кампании.

Студия рассылает демоверсию своей игры каждому, кто примет участие в кампании по сбору средств. Минимальный взнос — $10. Сообщение с ключом демоверсии для Steam должно прийти через два часа после подтверждения оплаты, но с наплывом вкладчиков время ожидания может увеличиться до 48 часов. Если вам не понравится то, что вы увидите, Massive Work Studio вернёт вам деньги.

Посмотреть на концепты, узнать награды за вклады и более подробно изучить Dolmen, а также поддержать разработчиков вы можете на странице игры на Kickstarter.

Источник:

Fortnite для iOS принесла разработчикам $15 млн за 3 недели в App Store

iOS-версия популярного хита Fortnite от Epic Games за первые три недели на рынке заработала более $15 миллионов, — об этом сообщила аналитическая фирма Sensor Tower. Согласно последнему отчёту компании, Fortnite на iOS теперь является мобильным тяжеловесом на уровне с Candy Crush Saga, Clash of Clans и Pokémon Go с точки зрения еженедельной выручки. Игра принесла $6,4 млн за последние семь дней против $5,8 млн у Candy Crush Saga.

Конечно, упомянутые игры доступны много лет: Candy Crush Saga представляет собой мобильный проект, развиваемый на протяжении 6 лет. Каждая игра в этом списке в течение многих лет оставалась на вершине App Store и сейчас приносит большие и стабильные доходы. Fortnite пока вырвалась вперёд, но не факт, что сможет удержаться в лидерах в течение длительного срока.

В отличие от большинства мобильных игр, которые стимулируют платить деньги за прогресс, Fortnite продаёт только костюмы, анимации и другие косметические предметы, а также трёхмесячную подписку за $10 под названием Battle Pass. Показатели Fortnite неудивительны: игра стала мировым феноменом благодаря сочетанию бесплатной модели распространения и растущей именно сейчас популярности жанра королевской битвы.

Этот жанр был популяризирован Playerunknown’s Battlegrounds, из которой Epic Games заимствовала основную концепцию, когда сотня игроков высаживается на пустынный остров, чтобы расправиться друг с другом (последний выживший становится победителем). Но Fortnite бесплатна, более легка в освоении, имеет элементы строительства, отличается мультяшной графикой и семейным позиционированием.

Мобильная версия Fortnite добилась успеха потому, что является точной копией настольных и консольных версий, позволяет сохранять прогресс и косметические предметы на всех платформах. Игрокам удобно тратить деньги на мобильную версию игры — все покупки и опыт переносятся на PlayStation, Xbox и ПК. PUBG тоже есть в версиях для iOS и Android, причём отличается поразительной стабильностью — её портировала китайская Tencent, — однако прогресс не переносится на другие платформы.

По словам Sensor Tower, когда Epic сняла на прошлой неделе ограничения по участию в Fortnite на iOS только по приглашениям, ежедневная мобильная выручка выросла примерно втрое, с $600 тысяч до $1,8 миллиона. По оценкам Sensor Tower, Fortnite была загружена 11 миллионов раз только на мобильных устройствах. По данным Superdata Research, в феврале Epic Games заработала на внутриигровых покупках в Fortnite на всех платформах около $126 миллионов. В ближайшие месяцы популярность мобильных версий игры, несомненно, возрастёт.

Источник:

Видео: анонсирующий трейлер киберпанковой RTS от «1С» — Re-Legion

Компания «1C» представила анонсирующий трейлер изометрической стратегии Re-Legion, события которой происходят в 2083 году в антураже киберпанка. Как и подобает жанру, футуристическим технократическим обществом правят корпорации, а вам предстоит взять на себя управление адептами собственного культа.

В застойном технократическом обществе, казалось бы, совершенного футуристического мира, рождается культ. Сильный лидер выходит из толпы и делает шаги, чтобы избавить мир от страданий. Он даёт ответы — пищу для умов людей — и утешение для их душ. Все, кто ищет высшего смысла в мире, принимаются в секту. Они находят своё место в сообществе, которое заполняет пустоту вместо наркотиков и алкоголя. Но по мере того, как Элион, их лидер и пророк, увеличивает своё влияние и мощь, он теряет связь с реальностью, и идеал спасения постепенно обращается против тех, кто не чувствует потребности в его руководстве — неверных.

В Re-Legion игроки следуют за Элионом от самого начала его пути, когда он был одиноким пророком, до самого могущественного жреца религии в городе. Представляя новую альтернативу привычному экономическому и ресурсному менеджеру, используемому в RTS, Re-Legion позволяет обращать неверующих граждан в своих юнитов — верующих.

Прошедшие инициацию культисты расширяют возможности культа, получая кибер-коины для апгрейда, и молятся для использования специальных способностей. Они могут взламывать здания и рекламные щиты, чтобы захватить территорию, обращать других граждан и сражаться с вражескими подразделениями. Направление культа определяется выбранными для него догмами. От мирной религии до той, что презирает неверующих, — нужно пройти свой путь и принять конкретные догмы.

Re-Legion поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Разработчиком выступает варшавская студия Ice Code Games.

Источник:

Сэм Фишер из Splinter Cell появится в Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft объявила о возвращении Сэма Фишера. Но не в новой части Splinter Cell, а в одном из бесплатных обновлений для Ghost Recon: Wildlands.

«В Лэнгли произошла утечка, так что без нашей помощи там не обойтись. Как у тебя с испанским? Ты отправляешься в Боливию», — говорит некто под псевдонимом Paladin другому человеку по прозвищу Matchwood в новом трейлере. «Думаю, мне понадобится поддержка. Нам нужны Призраки», — отвечает собеседник в тот момент, когда на экране появляется Фишер.

Matchwood говорит голосом Майкла Айронсайда (Michael Ironside), который озвучил Сэма во всех играх серии, кроме Splinter Cell: Blacklist. Если слухи о существовании новой игры серии подтвердятся, наверняка он в очередной раз вернётся к своей роли, а пока услышать его удастся в обновлении для Wildlands — подробностями поделятся в понедельник.

Как было объявлено ранее, успех Wildlands вдохновил Ubisoft продолжить поддержку проекта на протяжении ещё одного года. В ближайшие двенадцать месяцев игроки смогут загрузить четыре бесплатных контентных обновления. Первое предложит новую миссию и испытание с эксклюзивными наградами, а также кое-какие дополнительные возможности в PvP-режиме.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥