Новости Software → игры
Быстрый переход

Bunker Punks — гибрид ретро-шутера и симулятора управления убежищем — скоро покинет ранний доступ

Геймдизайнер Шейн Невилл (Shane Neville), единственный сотрудник студии Ninja Robot Dinosaur, объявил о том, что выпустит финальную версию своего необычного шутера Bunker Punks в Steam и Humble Store 28 мая 2018 года. По программе раннего доступа игра продаётся уже больше двух лет, а впервые её показали ещё в апреле 2015 года. За всё время в Steam Early Access она собрала достаточно много положительных отзывов.

«Мы благодарим всех в Steam Community за поддержку, оказанную за последние два года, а также за отзывы и терпение, — написал разработчик. — Мы ценим каждое сообщение о найденном баге, предложение и рецензию. Вот почему мы решили выпустить игру в раннем доступе. Она только выиграла от этого».

Всем желающим помочь с официальным запуском Невилл посоветовал оставить рецензию в Steam, рассказать об игре друзьям, подписаться на страницы Bunker Punks в социальных сетях (Facebook, Tumblr и Twitter) и продолжать оставлять отзывы и пожелания.

С обновлением до версии 1.0 игра получит последнего управляемого персонажа — Null Point, эксперта по оружию взрывного типа. Он начинает игру с ракетницей и умеет увеличивать радиус поражения различных видов оружия. За всё время в раннем доступе разработчик добавил массу контента и особенностей (уровней, оружия, противников, предметов, персонажей), а также существенно изменил баланс.

Bunker Punks — динамичный «роглайт-шутер» с видом от первого лица, события которого происходят в антиутопическом будущем. Игрок управляет группой панков, обосновавшейся в бункере и выбирающейся из него лишь для того, чтобы совершать налёты на здания влиятельной корпорации ради денег, оружия, экипировки и припасов.

Геймплей включает не только стрельбу в духе классических шутеров ранних девяностых (есть даже круговой стрейф), но и некое подобие симулятора управления бункером с экономической системой, а также тренировку бойцов. Отстраивая убежище, игрок будет открывать новые способности для персонажей. Прокачка здесь нелинейная и предусматривает вариативность стилей прохождения. Уровни генерируются случайным образом: с каждым разом меняются планировка, враги, вещи (часто в виде одежды и обуви, которая повышает характеристики и может быть передана другим персонажам) и даже пропагандистские постеры на стенах. Имеется система кастомизации героев, основанная на комбинации предметов, умений и комнат бункера.

«Я хотел создать игру, передающую дух классических шутеров от первого лица, — отметил Невилл. — Такую, в которой везде летят пули, а вы несётесь через уровень так быстро, как можете. В которой важное значение имеют такие особенности, как круговой стрейф и бег назад с одновременной стрельбой».

Игра имеет «очень положительные» отзывы в Steam. По мнению покупателей, она отлично использует особенности олдскульных шутеров и грамотно соединяет элементы разных жанров, очень динамична, сложна и увлекательна. Многие отметили удобное управление, интересных персонажей, удачное визуальное решение в стиле пиксель-арт и приятное музыкальное сопровождение. Один из пользователей назвал её гибридом Doom 2 и X-COM.

Bunker Punk доступна в российском сегменте Steam по цене 349 руб. После выхода из раннего доступа цена не изменится. Игра предназначена только для Windows (начиная с Windows XP SP3).

Источник:

«Цель была проста — побить сами знаете кого»: автор Sonic the Hedgehog о создании игры

Создатель Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) в одном из интервью рассказал, как вообще было принято решение выпустить игру про синего ежа. Всё оказалось донельзя просто — Sega нужно было кого-то противопоставить Марио.

Юдзи Нака объяснил, что в действительности он хотел сделать гоночную игру, а идея для Соника находилась где-то в конце списка желаний. Но Sega жаждала игры, которая могла бы бросить вызов франшизе имени усатого сантехника. «Я составил список игр, которые хочу сделать, и показал его своему боссу. Но внимание того привлекла чуть ли не последняя игра в списке. Она значилась как “экшен, чтобы бросить вызов Марио”, — вспомнил со смехом Юдзи Нака. — Я пытался возразить, сказав: “На самом деле я написал их в порядке, в котором хочу их сделать…”, но он меня вообще не слушал. Так мы и начали разработку Sonic the Hedgehog в команде из трёх или четырёх человек».

Желание Sega конкурировать с Марио много раз озвучивалось в различных интервью. В одном из них Юдзи объяснил, что скорость Соника была ответом на стартовые этапы Super Mario Bros. Разработчик хотел, чтобы она использовалась опытными игроками как способ быстро проходить ранние уровни Sonic the Hedgehog, в отличие от Super Mario Bros., где каждый раз начинался с медленных стартовых этапов.

Юдзи Нака

Юдзи Нака

Sonic the Hedgehog вышла 23 июня 1991 года на Sega Mega Drive (или, как её называли в США, Sega Genesis). Игра с тех пор издавалась на Sega Saturn, Wii, Game Boy Advance, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и 3DS, ПК, iOS, Android и на других различных платформах. Последним удачным проектом о Сонике является Sonic Mania для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, который вышел в 2017 году.

Источник:

Бета-тест Mario Tennis Aces для Nintendo Switch пройдёт в начале июня

Обладатели Nintendo Switch смогут опробовать грядущую Mario Tennis Aces за несколько недель до релиза. Разработчики проведут бета-тестирование эксклюзива в начале следующего месяца.

Запуск «беты» состоится 1 июня в 17:00 по московскому времени. Завершится тестирование в ночь с 3 на 4 июня. Все участники получат особый костюм для Марио в полной версии игры. Разблокировать наряд каким-то другим способом не получится.

В бета-версии изначально будет доступно четыре персонажа: Марио, Пич, Йоши и Боузер. Если вы заработаете за пару дней достаточное количество очков, откроются ещё пять героев, но их имена Nintendo не называла. Пользователям удастся и принять участие в онлайн-матчах, и сыграть партии с управляемыми ИИ соперниками, но во втором случае тоже потребуется подключение к Интернету.

Полная версия Mario Tennis Aces выйдет на Switch 22 июня. От многих других игр серии она будет отличаться наличием полноценной сюжетной кампании, которой в Mario Tennis не было со времён Power Tour на Game Boy Advance.

Источник:

Издательство Bigben Interactive приобрело студию-разработчика Styx и Call of Cthulhu: The Official Video Game

Компания Bigben Interactive объявила о приобретении французской студии Cyanide. Сделка с разработчиками Call of Cthulhu: The Official Video Game и серии Styx обошлась европейскому издательству в €20 миллионов.

Издательство получит полный пакет акций и право голоса в Cyanide, при этом половина суммы будет выплачена наличными, а вторая половина — выпущена в новых акциях Bigben Interactive. По словам компании, покупка позволит ей создать «более крупный и амбициозный каталог игр», когда ряд проектов Cyanide, включая Styx, Pro Cycling Manager и The Council, перейдёт к ней.

«Это приобретение является важной вехой в стратегии Bigben, поскольку оно значительно повышает нашу способность создавать новые игры, которые отвечают нашим амбициям в сегменте AA, — сказал генеральный директор и председатель Bigben Interactive Алан Фальк (Alain Falc). — Bigben также с гордостью приветствует в своей группе таланты Cyanide, одной из самых творческих французских студий в этом секторе, и мы будем поддерживать их подъём к новым, ещё более амбициозным проектам».

Генеральный директор и соучредитель Cyanide Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorferr) продолжит управлять студией после сделки и сохранит свободу действий.

Источник:

Видео: способности учёного и клирика в новом трейлере Octopath Traveler

Компания Nintendo опубликовала свежий трейлер японской ролевой игры Octopath Traveler от Square Enix. В нём рассказывается о последних двух героях из восьмёрки — Сайрусе и Офилии.

Сайрус — учёный. Он отправляется на поиски потерянного фолианта с древними тайнами. Path Action Сайруса (особый навык, уникальный для каждого персонажа) — дотошность. Используя его, он может вытянуть полезную информацию из кого угодно. Это позволяет ему добывать нужные данные для поисков, получать ценные сведения о персонажах, а также раскрывать тайны.

Офилия — клирик. В качестве служителя Ордена святого пламени она отправляется в паломничество, чтобы вернуть в своё царство свет. Path Action Офилии — наставление. Благодаря ему героиня приводит людей туда, где они больше всего нужны. Это помогает решать различные проблемы. В ролике приведён пример: она может воссоединить потерявшегося ребёнка с матерью или организовать неожиданные встречи. Видимо, это будет частью заданий от жителей мира Octopath Traveler.

Помимо Path Action, у каждого из восьми героев есть свой талант. Сайрус, к примеру, в начале битвы может изучить противника и выявить его слабость. Олберик усиливает защиту. Альфин варит снадобья, которые исцеляют союзников и наносят урон врагам. Хаанит — ловит и укрощает монстров, чтобы те сражались за него в бою. Офилия призывает на поле боя персонажей, которые следуют за ней. У Примроуз талант схожий — она призывает тех, кого очаровала. В бою на вашей стороне может оказаться шесть человек. У Трессы нюх на золото: находит его в самых разнообразных местах. А Терион умеет вскрывать замки, в том числе запертые сундуки.

В Octopath Traveler вы начнёте приключение с одним персонажем, но в приключении повстречаете остальных героев. Вы сможете собрать их в свою группу, но выбирать стоит с умом, так как всех взять невозможно. Впрочем, состав команды можно менять в ближайшей таверне. Вы также можете проследить за судьбой героев своей группы в рамках одного прохождения.

Octopath Traveler поступит в продажу 13 июля эксклюзивно для Nintendo Switch.

Источник:

Borderlands 3 пропустит Е3 2018 — вместо неё Gearbox Software покажет другие игры

Подготовка к разработке долгожданной Borderlands 3 началась больше трёх лет назад, а в прошлом году шутер вошёл в стадию полномасштабного производства. Gearbox Software перебросила на проект почти все ресурсы и даже прекратила поддержку Battleborn, чтобы не отвлекаться на другие задачи. Всё указывало на то, что первая полноценная демонстрация игры состоится на Е3 2018, но этого, увы, не случится. О том, что третью номерную часть не привезут в Лос-Анджелес, сообщил представитель студии. Об этом пишет DSOGaming.

Неназванный сотрудник студии сделал данное заявление на закрытом мероприятии для журналистов. Там же он подтвердил, что Gearbox Software покажет на выставке какие-то другие игры. Официально известно только о разработке Borderlands 3 и шутера с элементами коллекционной карточной игры Project 1v1, но ещё в 2015 году Питчфорд сообщил о планах на создание новой части Duke Nukem. Также в марте в подкасте Nerdvana Live Show руководитель отметил, что хотел бы выпустить сборник из нескольких частей серии о Нюкеме, в который бы вошёл прототип Duke Nukem Forever 2001 года.

Однако не стоит исключать вариант с обманом — так делают некоторые разработчики, чтобы занизить ожидания геймеров. В прошлом году, к примеру, Мишель Ансель (Michel Ancel) заявил, что Beyond Good & Evil 2 не появится на Е3 2017, однако именно на этом мероприятии состоялся повторный анонс игры. На днях Питчфорд загадочно пошутил в своём Twitter, что люди интерпретируют высказывания разработчиков как хотят, поэтому заявление «Borderlands 3 не будет на Е3» никто не воспримет однозначно. В другом сообщении он написал, что сейчас команда трудится «как никогда раньше», чтобы в будущем порадовать поклонников.  

О том, что игру могут продемонстрировать на Е3, снова заговорили после недавней утечки информации в крупнейшей торговой сети Walmart. На сайте магазина «засветились» страницы многих ожидаемых игр, в том числе Borderlands 3, RAGE 2 (её представили на этой неделе), Just Cause 4 и Gears of War 5. Позже представитель ретейлера объяснила появление страниц этих игр следствием технического сбоя. Любопытно, что показа новой Borderlands ждали и на Е3 2017 — незадолго до прошлогодней выставки игру заметили на сайте торговой сети Base.com.

Несмотря на то, что шутер разрабатывается полным ходом, в этом году он, вероятно, не выйдет. Впрочем, в августе прошлого года Штраус Зельник (Strauss Zelnick), генеральный директор Take-Two Interactive (владельца 2K Games), намекнул на релиз в 2018-м.

Borderlands 3 показали только один раз — на Game Developers Conference 2017. Тогда разработчики представили короткую запись технологической демонстрации на Unreal Engine 4. Из неё ясно лишь то, что третья часть сохранит прежний визуальный стиль с использованием сэлшейдинга. Однако создатели отмечали, что хотят сделать графику более реалистичной, поскольку «чересчур мультяшная», по мнению Питчфорда, отталкивает многих геймеров. Над художественным обликом игры трудится арт-директор Battleborn Скотт Кестер (Scott Kester).

Не исключено, что Borderlands 3 всё же заглянет на одно из других крупных игровых мероприятий года — например, Gamescom, PAX West, Paris Games Week, PlayStation Experience или The Game Awards.

Источник:

Ремастер шутера Хидео Кодзимы Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS выйдет 6 сентября на ПК и PS4

Компания Konami объявила дату выхода обновлённой версии стильного японского шутера Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS для PlayStation 4 и ПК в Европе. Издательство также подтвердило, что демоверсия для PlayStation VR скоро появится в PlayStation Store.

Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS будет содержать некоторые дополнения, которых не было в оригинальной версии для PlayStation 2 или HD-ремастере для PlayStation 3 и Xbox 360. К примеру, переиздание получит опцию Pro Mode, которая позволяет настроить контроллер таким образом, чтобы игрок мог быстрее выбирать второстепенное оружие в бою. Также появится «Очень лёгкий» уровень сложности для тех, кто желает просто насладиться сюжетом. В том числе он подойдёт для игры в VR.

Кроме того, специально для VR был создан 3D-ангар и 3D-модели, с которыми можно взаимодействовать, а также кинотеатр: после прохождения игры у вас будет возможность пересмотреть сюжетные моменты.

Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS продюсировал Хидео Кодзима (Hideo Kojima), автор знаменитой серии Metal Gear Solid. По сюжету, спустя два года после событий первой Zone of the Enders, деспотическая военная организация BAHRAM использует нового меха-робота, чтобы подавить Марс и Землю. Взяв на себя управление Jehuty Orbital Frame, самым мощным мехом в своём роде, игрок должен нанести удар прямо в сердце армии BAHRAM.

Zone of the Enders: The 2nd Runner - M∀RS поступит в продажу 6 сентября на ПК и PlayStation 4. Предварительные заказы игры уже открыты: стоимость в PlayStation Store составляет 1899 рублей (или 1709 рублей подписчикам PlayStation Plus); в Steam никаких подписок нет, а основная цена та же — 1899 рублей.

Источник:

Tyranny, ABZÛ и ещё семь игр станут доступны подписчикам Origin Access с 17 мая

Компания Electronic Arts представила новый список игр, которые пополнят библиотеку сервиса Origin Access для ПК уже 17 мая.

В их число входит Tyranny, ролевая изометрическая игра с глубоким сюжетом от студии Obsidian Entertainment. Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка, путешествовать по городам и весям с единственной целью — насаждать власть Владыки. Как — дело уже ваше. Но помните, что каждое принятое решение повлияет на весь мир Tyranny.

Остальные восемь игр:

  • ABZÛ;
  • Kingdom: New Lands;
  • GoNNER;
  • Europa Universalis III Complete;
  • Knights of Pen and Paper: +1 Edition;
  • The Guest;
  • Hearts of Iron III;
  • Victoria I Complete.

Сыграть в эти и более 80 других проектов вы сможете, став подписчиком Origin Access для ПК. Стоимость месячной подписки составляет 299 рублей, годовой — 1799 рублей. Кроме того, вместе с ней вы получите доступ к эксклюзивным пробным версиям и 10-процентную скидку на покупки в Origin.

Источник:

Создатели Mafia III открыли новый офис в Великобритании

Студия Hangar 13, создавшая экшен Mafia III, объявила об открытии нового офиса в Брайтоне. Подразделение в Великобритании позволит разработчику использовать богатый кадровый резерв региона.

Новый офис возглавляет ветеран игровой индустрии Ник Бейнс (Nick Baynes), который являлся геймдиректором Split/Second и Pure от закрытой в 2011 году студии Black Rock. Его задача — сотрудничество и взаимодействие с командами Hangar 13 в Канаде и Чехии.

«Мы невероятно рады приветствовать Ника и команду Брайтона в нашей растущей семье Hangar 13, — сказал глава студии Hangar 13 Хейден Блэкман (Haden Blackman). — Новый офис позволяет нам использовать богатый кадровый резерв талантов для разработки игр по всей Великобритании и Европе, и приведёт к лучшим, более разнообразным играм, которые резонируют с максимально широкой аудиторией».

В настоящее время студия Hangar 13 работает над неанонсированным AAA-проектом. Это может быть как Mafia IV, так и новая часть BioShock или что-то совершенно иное.

Источник:

Пять отличий Days Gone от других игр с открытым миром

Видеоигры в открытом мире в последние несколько лет стали весьма распространённым явлением, а игроки привыкли к формуле и уже заранее знают, чего ожидать от грядущих проектов. Но, видимо, эксклюзивный для PlayStation 4 зомби-экшен Days Gone является особым случаем,  портал Game Informer опубликовал пять его отличий от типичных игр с открытым миром.

Первое — сосредоточенность на сюжете. Большинство игр с открытым миром бомбардируют вас бесконечным числом квестов и побочных действий, рассеянным подходом к миру, который размывает основную сюжетную линию и персонажей. И хотя Days Gone по-прежнему предлагает обширное количество разнообразных занятий для Дикона (главного героя), подавляющее число миссий и персонажей сосредоточены на сюжете. С точки зрения повествования студия Sony Bend установила для себя высокую планку. «Представьте, если бы это было похоже на Uncharted, — сказал сценарист и творческий директор Days Gone Джон Гарвин (John Garvin). — 20-часовая игра, строго линейная и насыщенная множеством деталей. […] Мы хотим попробовать сделать так же, но в открытом мире».

Основная сюжетная линия Days Gone (которая, по словам студии, растянется примерно на 30 часов) будет вращаться вокруг трёх подысторий. Первая сфокусируется на Диконе и расскажет о том, кто он и через что прошёл (будут и интерактивные воспоминания). Вторая расскажет об отношениях Дикона с его татуированным другом-байкером Бузером. Эти миссии включают в себя решения игроков, которые влияют на отношение Бузера к протагонисту и даже ведут к различным концовкам. Заключительная сюжетная линия относится к NERO, национальной организации реагирования на чрезвычайные ситуации, которая исследует инфекцию и её кровожадных носителей. Гарвин надеется, что наличие нескольких путей для исследования заинтересует игроков в течение длительного времени. «Это почти как иметь три сюжетные линии, которые переплетаются, и игрок постоянно прыгает между ними, — сказал Гарвин. — Это классическая новеллистическая техника… Когда игроку начинает надоедать Бузер, бум, вот тогда и происходит что-то другое. И когда им это надоедает, происходит следующее».

Редакция Game Informer оценила несколько сюжетных миссий и считает, что история Days Gone действительно ощущается более вдумчиво направленной и кинематографичной, чем в большинстве игр с открытым миром, в том числе благодаря свободному использованию сцен, которые были захвачены с профессиональных актёров. «В игре есть 20 персонажей с именами, которые так же важны, как и Бузер, — сказал Гарвин. — Это большая игра».

Второе — подходящий тон для истории и геймплея. Мрачные сюжетные линии не являются чем-то новым для игр с открытым миром, но как только вы свободны делать всё, что вам угодно, всё это напряжение и драма обычно улетучиваются. Не ожидайте, что Дикон наденет вингсьют во время своего путешествия по Орегону. «В Days Gone очень серьёзный тон, — сказал ведущий дизайнер открытого мира Days Gone Эрик Дженсен (Eric Jensen). — Произошло много плохого, и мы попытались перенести это в открытый мир… Мы не хотим, чтобы он ощущался так же, как многие игры с открытым миром, когда вы отходите от сюжета».

По словам Game Informer, связь между повествовательным тоном и геймплеем заявила о себе громко и ясно во время игровых сессий Days Gone, которые временами были похожи на фильмы ужасов. Даже небольшие задания, которые Дикон может выполнять для лагерей выживших, соответствуют тону истории. Охота на оленей ради мяса демонстрирует реальную потребность в еде у людей, а убийство мародёров избавляет от лишней головной боли. Дикон, конечно, не альтруист — он выполняет различную работу, чтобы укрепить доверие с лагерями и позволить себе оружие и материалы, которые ему нужны. «Вы не найдёте парня, который толкает тележку на дороге и ему нужна ваша помощь, — сказал Гарвин. — Этот парень просто не существует в нашем мире».

Третье — более сложная, чем можно подумать. Львиная часть мрачного тона Days Gone приходится на сложность игры. В то время как другие зомби-проекты, такие как Dead Rising и Left 4 Dead, позволяют вам легко проходить через толпы нежити, заражённые враги в Days Gone являются постоянной и смертельной угрозой. Даже горстка уродцев может убить Дикона, если вы неосторожны, а выстрелы из огнестрельного оружия привлекут ещё нескольких заражённых во время стычки. Когда вы оставляете свой байк и отправляетесь прочесать местность пешком, напряжение тут же усиливается. Если вы случайно включили громкоговорители на контрольно-пропускном пункте NERO или ещё как-то привлекли внимание зомби, лучшая тактика — бежать. Даже когда едете, вы должны следить за придорожными засадами или фрикерами, которые могут стащить вас с байка, если двигаетесь достаточно медленно.

Результатом всего этого является то, что вы никогда не чувствуете себя в полной безопасности, как только выходите за пределы дружественного лагеря. «Мы делаем такое в игре, что, я думаю, не делают другие игры — часто подставляем игрока, но я думаю, что это изменение будет приветствоваться, — сказал Дженсен. — Наш слоган “мир приходит за вами” — это то, что мы пытаемся внедрить в открытый мир. Вы нигде не в безопасности. Если вы будете стоять на одном месте слишком долго, что-то придёт за вами».

Четвёртое — байк важен. Транспортные средства в большинстве игр с открытым миром на удивление одноразовые. В Days Gone это не так. У Дикона есть только один байк на протяжении всей игры, поэтому вы захотите позаботиться о нём — и помнить, где припарковались. «[Мы против того], чтобы позволить игроку бросить свой байк в озеро и сказать: “Ой, пофиг, чувак, мне это не нужно”», — сказал директор игры Джефф Росс (Jeff Ross).

Как уже упоминалось ранее, перемещение на своих двоих означает подписание смертного приговора. Поэтому нужно следить за состоянием байка и запасом топлива. В Days Gone также нет геймплейного эквивалента свиста для лошади или её телепортации позади вас. Ваш байк всегда останется там, где вы его оставили. Хотя уход за мотоциклом может показаться утомительным, он составляет ещё один слой мрачного тона Days Gone. Подъезжая слишком близко к вражескому форпосту, вы предупредите весь лагерь о своём присутствии. Парковка дальше от него, однако, усложнит бегство, что не очень хорошо, если бродячая орда фрикеров решит заглянуть на огонёк.

Пятое — остерегайтесь орду. Нет зомби-игр без кишащих масс диких врагов, и Days Gone не исключение. Однако, когда Sony Bend анонсировала проект на E3 2016 с 10-минутной порцией геймплея, многие геймеры задавались вопросом, была ли демонстрация реальной — обвинения в обмане студия слышит до сих пор. По словам портала Game Informer, редакция которого самолично играла в Days Gone, стычки со столь многочисленными толпами не только присутствуют в проекте, но они ещё и отличаются от таковых в любых других зомби-играх.

Демонстрация на E3 не рассказала о цели Дикона во время той сцены. Герой не просто пытался сбежать от орды, а фактически должен был уничтожить всю толпу — число зомби указано посредством шкалы.

Встречи с ордой требуют, чтобы вы постоянно бегали и думали о том, как пересекать окружение и использовать его в своих интересах, оставаясь на шаг впереди. Вы можете повстречать их в любое время, так как они бродят по локациям в поисках еды или места для отдыха (сна). Фрикеры сами по себе являются довольно опасными. Зачистка целой орды — это, как правило, уже поздняя игра. Порталу Game Informer потребовалось несколько попыток, чтобы с ней справиться, имея в распоряжении полностью прокачанного и хорошо укомплектованного Дикона — после этого Джефф Росс сказал им, что это «детская орда» из всего лишь трёхсот врагов. Настоящие толпы будут куда больше.

Days Gone поступит в продажу в 2019 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥