Новости Software → игры
Быстрый переход

Разработчики Hearthstone рассказали о планах на ближайший год и показали нового героя-друида

Уже скоро в Hearthstone завершится год Мамонта и начнётся год Ворона. В своём блоге Blizzard рассказала, какие изменения и нововведения стоит ожидать в ближайшее время.

По традиции, из стандартного режима игры исчезнут три старых набора карт. На сей раз ими станут «Пробуждение древних богов», «Вечеринка в Каражане» и «Злачный город Прибамбасск». Составлять колоды в этом режиме позволят из базового и классического наборов, а также из карт «Экспедиции в Ун’Горо», «Рыцарей Ледяного Трона», «Кобольдов и катакомб» и первого дополнения в этом году.

Вдобавок некоторые карты из классического набора переведут в вольный формат — пользоваться ими в стандартном не получится. Это коснулось карты мага «Ледяная глыба», которая давала неуязвимость до конца хода при смертельном уроне, а также «Вайш’ирского оракула» и «Огненного великана». Уничтожать их в своей коллекции не обязательно — Blizzard возместит их стоимость в полном объёме и начислит пыль за каждую из перечисленных выше карт.

Другое изменение коснётся ежедневных заданий — разработчики немного смягчат условия их выполнения. К примеру, если раньше нужно было разыграть 20 существ стоимостью 5 маны и больше, то теперь потребуется лишь 12, а вместо двух выигранных матчей одним из двух классов потребуется выиграть один. Квесты с наградой в 40 золотых теперь будут давать 50.

Последним нововведением, которое будет доступно в день запуска года Ворона, станет дополнительный герой-друид Лунара. Её можно получить за победу в 10 играх в стандартном режиме. После выхода первого нового дополнения станет недоступна другая героиня, Майев Песнь Теней, поэтому желающим её разблокировать стоит поспешить.

В будущем Blizzard планирует добавить в Hearthstone новую функцию — возможность устраивать собственные турниры прямо в клиенте игры. Бета-тестирование запустится в середине года, и компания уверяет, что «у этой системы огромный потенциал».

Источник:

Рейтинговая организация ESRB будет отмечать возможность покупки в играх цифрового контента

В последнее время в обсуждении микротранзакций и лутбоксов в видеоиграх принимали участие не только обычные пользователи, но даже политики разных стран. Американская рейтинговая организация ESRB своеобразно отреагировала на ситуацию — отныне она будет сообщать покупателям о наличии в тех или иных играх цифровых покупок. Но применяться это, судя по всему, будет даже к играм без злополучных лутбоксов и микроплатежей.

Соответствующую пометку игра будет получать в тех случаях, когда за реальные деньги в ней можно купить «дополнительные уровни, облики, загадочные предметы (наборы со случайными вещами, лутбоксы), музыкальные композиции, виртуальную валюту, подписки, сезонные абонементы и улучшения вроде отключения рекламы». Иными словами, The Witcher 3 с её двумя огромными дополнениями получит такую же отметку, как Need for Speed Payback с микротранзакциями и лутбоксами.

Эту информацию подтвердила президент ESRB Патрисия Вэнс (Patricia Vance), ещё раз уточнив, что под правило подпадают любые внутриигровые покупки. Неважно, покупаете вы в главном меню монетки для FIFA Ultimate Team или сюжетные дополнения к Assassin’s Creed Origins.

Дело в том, что эта пометка создана не для того, чтобы предупреждать покупателей о наличии в игре микротранзакций. Она, как считает ESRB, поможет родителям выбрать наиболее подходящую для своего ребёнка игру. «Мы не можем заваливать их горой подробностей. Мы не нашли доказательств того, что родители видят какую-то разницу между непохожими друг на друга внутриигровыми покупками», — добавляет президент компании. По словам Вэнс, подавляющее большинство родителей не понимает суть лутбоксов, поэтому для организации важно сообщать о наличии любых возможных платежей, не вдаваясь в подробности.

Источник:

Обновлённая, улучшенная и более масштабная версия Defiance выйдет летом

Вышедшая в 2013 году Defiance была тесно связана с одноимённым сериалом и продолжала существовать даже после его окончания. Сейчас студия Trion Worlds планирует «воскресить» проект на современных платформах, внеся в него множество качественных изменений.

Defiance 2050 предложит по большей части те же локации, что и прошлая игра, но визуальная составляющая станет значительно лучше. Изменятся и геймплейные элементы — отныне игроки смогут принимать участие в куда более масштабных баталиях по сравнению с версиями для PlayStation 3 и Xbox 360. Другими подробностями авторы пока не делились.

«Defiance 2050 — это нечто гораздо большее, чем просто улучшение графики. Многие обновлённые элементы делают эту версию наиболее полной и захватывающей, а мощность современных консолей и компьютеров позволила команде добавить возможности, о которых фанаты просили уже очень давно», — говорят разработчики.

Они обещают предложить аудитории условно-бесплатную игру класса ААА с большим открытым миром, в котором не затихает жизнь и постоянно происходит что-то интересное. Закрытое бета-тестирование проекта пройдёт позднее в этом году (записаться можно тут), а полная версия выйдет летом на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Разработчики теперь могут создавать игры для macOS и iOS на графическом API Vulkan

Открытый графический API Vulkan от Khronos Group, разработчика OpenGL, доступен на Windows, Linux, Android, Nintendo Switch и различных облачных системах, но его не поддерживает ни одна платформа Apple. macOS работает со старым и медленным графическим интерфейсом OpenGL, а iOS — с его подвидом для встраиваемых систем OpenGL ES. Apple не интересен Vulkan — вместо него она продвигает собственный API Metal.

Теперь этот недочёт устранён — состоялся релиз портативного инструмента MoltenVK для macOS и iOS, который представляет собой практически полноценный Vulkan на базе Metal. MoltenVK распространяется по лицензии Apache 2 и позволяет разработчикам создавать Vulkan-приложения для платформ купертинского гиганта.

Valve одной из первых начала экспериментировать с MoltenVK. Компания некоторое время тестировала созданную на его базе версию Dota 2 для macOS, и тесты эти многообещающие: игра работает примерно на 50 % быстрее, чем вариант на OpenGL.

MoltenVK — продукт, созданный по многочисленным просьбам разработчиков. Им нужен был кроссплатформенный API, который позволил бы создавать игры для различных операционных систем, в том числе платформ Apple. Однако они не хотели изучать очередной API, а надеялись, что Khronos Group сможет адаптировать под их нужды ряд существующих интерфейсов. Результатом стал портативный подвид Vulkan, который можно без проблем запускать поверх других графических API.

MoltenVK намеренно создавался таким образом, чтобы разработчикам не пришлось выполнять каких-либо трудоёмких задач по адаптации своих продуктов под него, а также чтобы его производительность была предсказуемой и стабильной. Из-за этого ряд функций Vulkan разработчикам не доступен, но в целом релиз стабилен.

Источник:

Броню и лук из Horizon Zero Dawn теперь можно получить в Monster Hunter: World

Сегодня в Monster Hunter: World станет доступен второй квест, в котором можно получить вещи из Horizon Zero Dawn. Ранее игроки разблокировали броню для палико, одев кота в костюм рыскаря. Теперь же им удастся нарядить своего героя в броню Элой.

Для этого им нужно запустить новое событие под названием The Proving. Оно заключается в уничтожении или поимке Аньяната (монстра, похожего на тираннозавра) в Древнем лесу. За это подарят материалы для создания брони, а также лук главной героини Horizon Zero Dawn.

Это задание будет сложнее прошлого. «Многие игроки ещё не сталкивались с Аньянатом таких размеров, своими стандартными атаками вы можете до него не дотянуться», — предупреждает Capcom. Для запуска события потребуется как минимум 11 ранг охотника.

Издательство также сообщило, что и первое, и второе задание будут время от времени появляться в Monster Hunter: World и в дальнейшем. Пока что заполучить броню и лук можно до 15 марта. Повторятся и события, связанные с контентом из Street Fighter V, — обладатели файтинга смогут выполнить их уже через пару недель, а всем остальным они станут доступны позднее.

Источник:

Долгожданные игры в обратной совместимости Xbox One и новые функции Xbox One X

Ведущий программный менеджер Xbox Билл Стиллуэлл (Bill Stillwell) объявил об обновлении системы обратной совместимости. Он представил новые доступные игры прошлого поколения и функции для Xbox One X.

Четыре проекта для Xbox 360 получили улучшения на Xbox One X, включая The Witcher 2: Assassins of Kings, Forza Horizon, Fable Anniversary и Crackdown. Они также стали доступны для запуска на нынешнем поколении консолей Microsoft, достаточно лишь вставить имеющийся у вас диск в любую из моделей Xbox One и загрузить игру из Microsoft Store. Если же у вас имеется цифровая копия, то она уже ждёт в библиотеке.

Microsoft также сообщила о выпуске новой настройки графики для улучшения игр Xbox 360 на Xbox One X, чтобы дать вам больше контроля над игровыми впечатлениями. Поддерживаемые проекты (список которых вы найдёте ниже) работают на мощной модели консоли с более высоким разрешением и в 9 раз бо́льшим количеством исходных пикселей. «Мощность Xbox One X позволяет эмулятору Xbox 360 продемонстрировать самую лучшую версию игры с существующими ресурсами, не касаясь кода игры», — пишет Ларри Хриб (Larry Hryb) в своём блоге.

Полный список игр Xbox 360, которые поддерживают улучшения на Xbox One X:

  • Assassin’s Creed
  • Crackdown
  • Fable Anniversary
  • Fallout 3
  • Forza Horizon
  • Gears of War 3
  • Halo 3
  • Mirror’s Edge
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • Skate 3
  • The Witcher 2: Assassins of Kings

Когда вы играете в одну из них на Xbox One X, у вас появится выбор графических настроек. Улучшенное изображение будет включено по умолчанию. Проект запустится с более высоким разрешением, в 9 раз бо́льшим количеством пикселей, улучшенными текстурами и сглаживанием. Если отключить этот параметр, графика будет сопоставима с Xbox One или Xbox One S, однако производительность возрастёт.

Для смены настроек эмуляции нужно зажать кнопки View и Menu на контроллере во время игры, чтобы вызвать Xbox 360 Guide, а затем оттуда перейти в «Настройки» и выбрать «Настройки Xbox One X».

Вам будут доступны две опции: графика или производительность. Чтобы изменения вступили в силу, нужно будет перезапустить игру.

Кроме того, Ларри Хриб рассказал, что сообщество Xbox провело более 840 миллионов часов в играх по обратной совместимости на Xbox One. Функция очень важна для Microsoft, разработчиков и их проектов, а также поклонников платформы. «Сохранение художественной формы видеоигр является частью нашей ДНК, поэтому Xbox One — единственная консоль, предназначенная для игры в лучшие творения прошлого, настоящего и будущего», — пишет Ларри.

В настоящий момент библиотека обратной совместимости насчитывает более 460 проектов с Xbox 360 и 13 — с Xbox.

Источник:

Кооперативный экшен о побеге из тюрьмы A Way Out отправлен в печать

Кооперативный экшен о побеге из тюрьмы от авторов Brothers: A Tale of Two Sons полностью готов и отправлен в печать. Речь, если вы ещё не догадались, идёт о многообещающем боевике A Way Out.

«A Way Out отправлена на золото. Я даже не могу описать свое волнение, приготовьтесь к 23 марта», — написал в своём твиттере руководитель проекта Йозеф Фарес (Josef Fares). Напомним, что релиз состоится одновременно на всех платформах: PlayStation 4, Xbox One и ПК. Проходить это приключение можно будет только в кооперативном режиме, но разработчики из Hazelight Studios совместно с издательством Electronic Arts придумали способ обеспечить наличие партнёров для сетевой игры.

Ещё в декабре издатель представил программу, которая позволит пройти полную версию игры вдвоём, не покупая две копии, если у вас или вашего друга уже есть одна. Есть лишь несколько простых ограничений: необходимо иметь постоянное подключение к Интернету, учётную запись EA и играть на одной платформе. Если вы предпочитаете консоли, то придётся дополнительно оплатить сервис PS Plus или Xbox Live Gold.

События A Way Out развернутся в 1970-х годах, а в центре истории окажутся осуждённые заключённые Лео и Винсент. Им предстоит объединить усилия, чтобы сначала сбежать из тюрьмы, а затем остаться на свободе, скрывшись от властей. Изюминка проекта состоит в том, что он полностью ориентирован на совместное прохождение, будь то в режиме разделённого экрана или по Сети.

Источник:

Тони Хоук хотел бы выпустить ремастеры Tony Hawk's Pro Skater, но больше не работает с Activision

Легендарный скейтбордист Тони Хоук (Tony Hawk) в прошлом был лицом серии Tony Hawk’s Pro Skater, последняя (неудачная) часть которой вышла в 2015 году. Тем не менее поклонники франшизы призывают Activision если не взяться за продолжение, то хотя бы выпустить ремастеры прошлых проектов на современных платформах. Сам Тони Хоук говорит, что был бы рад это сделать, но больше не сотрудничает с компанией, а все права на серию находятся у последней.

В своём официальном твиттере Тони Хоук написал: «Всем, кто просит меня заняться перевыпуском старых игр или жалуется на то, что серверы Tony Hawk’s Pro Skater больше не работают: Activision владеет лицензией на франшизу, а я больше не работаю с [издательством]. Если бы у меня были навыки или полномочия, чтобы восстановить серверы или писать игры для новых [игровых] систем самому, я бы с радостью это сделал…». Компания Activision ничего не говорит о состоянии франшизы, а пользователи тем временем советуют Тони, раз уж он хотел бы заняться новыми играми, обратить своё внимание на Electronic Arts и серию Skate.

Напомним, что Tony Hawk’s Pro Skater 5 испытывала крупные проблемы на запуске, а спустя два год после этого серверы игры вовсе прекратили работу. В 2012 году Activision также выпустила переиздание первых частей под названием Tony Hawk’s Pro Skater HD на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 — только получилось оно посредственным, а в прошлом году было удалено из Steam, вероятно, по причине истечения срока действия лицензии на саундтрек.

Дебют серии состоялся в 1999 году силами студии Neversoft Entertainment, которая в 2014 году стала частью Infinity Ward, разработчиков Call of Duty.

Источник:

Первая часть Outlast неожиданно вышла на Nintendo Switch

Хоррор 2013 года Outlast без предварительного анонса появился в цифровом магазине Nintendo Switch. Издание под названием Outlast: Bundle of Terror доступно в российском eShop по цене 1300 рублей.

Разработчик и издатель Red Barrels ранее сообщил, что Outlast и вышедшая в 2017 году Outlast 2 появятся на гибридной консоли Nintendo в первом квартале 2018 года. В публикации на странице игры в Facebook даже была показана предрелизная сборка порта. Больше об Outlast для Nintendo Switch компания ничего не рассказывала.

Набор Bundle of Terror включает оригинальную игру и дополнение-предысторию под названием Whistleblower (вышло примерно спустя год после релиза хоррора). Согласно описанию в eShop, для игры потребуется контроллер Nintendo Switch Pro.

Outlast рассказывает о независимом журналисте Майлзе Апшуре, который по наводке осведомителя отправляется в психиатрическую лечебницу Mount Massive. В ней происходят жуткие вещи, с которыми главный герой бороться не в состоянии — от них он может лишь спрятаться или убежать. В распоряжении игрока — только камера: встроенный в неё ночной режим помогает исследовать даже самые тёмные уголки больницы.

Дополнение Whistleblower повествует о специалисте по программному обеспечению Вейлоне Парке. Он становится свидетелем страшных экспериментов, которые в Mount Massive проводят над пациентами, и решает сообщить о них журналистам по всему миру. DLC позволяет «узнать о последних днях психиатрической лечебницы».

Источник:

В Steam вышла обновлённая версия классической ролевой игры Chrono Trigger

В Steam неожиданно вышла «бессмертная классика ролевых игр» — Chrono Trigger от Square Enix. «Захватывающий путь к спасению планеты увлечёт как новичков, так и давних поклонников», — уверяют разработчики. Судя по первым пользовательским отзывам в Steam, это порт мобильной версии для iOS и Android.

Игра рассказывает о пареньке по имени Хроно, который во время прогулки по ярмарке знакомится с девушкой Марли. На выставке герой замечает давнюю подругу, демонстрирующую публике необычное устройство — телепод, и Марли из любопытства решает принять участие в его испытании. Из-за неожиданного сбоя девушка пропадает в межпространственном расколе, а Хроно отправляется за ней — и попадает то в забытое прошлое, то в далёкое будущее, то вообще оказывается у края времён.

Square Enix называет эту версию «окончательной». Здесь обновлена графика и добавлена поддержка мыши, клавиатуры и геймпада. Звуковые эффекты и саундтрек перезаписали при участии прежнего композитора. Наконец, в проекте реализовали автоматические сохранения при перемещении по карте.

До 2 апреля в Steam будет продаваться ограниченное издание игры за 499 руб. В него входят пять лучших треков в одной записи, созданной и обработанной специальной для этой версии, аннотации композитора в цифровом формате и шесть обоев для рабочего стола.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥