Новости Software → игры

Видео: Sony в коротком ролике вспомнила самые яркие игры PlayStation в 2019 году

На официальном русском канале PlayStation на YouTube появился ролик, посвящённый наиболее ярким и запоминающимся играм платформы в 2019 году. Описание сообщает: «Становление новых героев и возвращение легенд. Свежие приключения и переосмысление классики. Эпические победы и необыкновенные миры. 2019 стал невероятным годом для PlayStation». В видео под бодрую музыку демонстрируются отрывки из разных игр, с акцентом, конечно, на эксклюзивы:

Судя по ролику, наиболее значимым событием уходящего года стала Death Stranding. В нашей рецензии Алексей Лихачёв поставил игре 7 баллов из 10, отметив оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актёрскую игру и отличную музыку. Но при этом он не стал закрывать глаза и на проблемы нового творения Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) в виде однообразных миссий, малоинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами.

Слешер Devil May Cry 5 упомянут вторым. Иван Бышонкoв в нашей рецензии также оценил игру на 7 баллов, выделив игру за Данте, отличную боевую систему, динамическое музыкальное сопровождение и технологичность и указав на недостатки в лице неубедительного V, скучных и однообразных локаций, отсутствия интересных роликов и простых боссов.

Третьей показана Star Wars Jedi: Fallen Order (в России издаётся под названием «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден»). В отличие от IX эпизода киносаги, игра действительно вышла неплохой. Алексей Лихачёв в нашей рецензии оценил её на 9 баллов из 10, похвалив за историю с интересными персонажами, разнообразие доступных для исследования планет, боевую систему, хороший темп повествования и здорово воссозданную атмосферу знаменитой вселенной. К недостаткам был отнесён скучный главный герой и технические недоработки.

Среди других игр в ролике упомянуты Apex Legends, Crash Team Racing Nitro-Fueled, MLB The Show 19, Kingdom Hearts 3, Monster Hunter World: Iceborne, Resident Evil 2 (2019), Borderlands 3, Sekiro: Shadows Die Twice, The Outer Worlds, Blood & Truth для PS VR, A Plague Tale: Innocence, Mortal Kombat 11, Control, FIFA 20, Erica, Dreams, Concrete Genie, MediEvil, Days Gone. А в конце Sony поблагодарила сообщество. Будем надеяться, 2020 год окажется ещё богаче на яркие и интересные интерактивные развлечения.

Источник:

Благодаря сериалу количество игроков в The Witcher 3 может превзойти прошлый рекорд

Этот год был насыщен новостями о Геральте из Ривии. 15 октября на Nintendo Switch вышла полная версия The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая охота»), а Netflix представила сериал по мотивам книг для своей потоковой платформы. Примерно в то же время, когда вышел сериал, «Ведьмак 3» был включён в состав подписки Xbox Game Pass.

Благодаря увидевшей свет 20 декабря экранизации «Ведьмака» с Генри Кавиллом (Henry Cavill) в главной роли, признанная серии игр от польской студии CD Projekt RED испытала новый всплеск популярности и значительно поднялась в рейтинге Steam. А сейчас количество одновременных игроков в третью часть «Ведьмака» превысило на этой платформе 75 тыс.

Уже 23 декабря максимальное количество игроков в «Ведьмак 3: Дикая охота» в течение дня в Steam превысило 50 тыс. По данным Steam Charts, во время запуска в мае 2015 года игра привлекла более 92 тыс. одновременных игроков. Последний заметный всплеск интереса пришёлся на май и июнь 2016 года, когда было выпущено финальное дополнение Blood and Wine («Кровь и вино»).

С тех пор и до 22 декабря 2019 года активность колебалась в диапазоне 20–30 тыс. одновременных пользователей. На сегодняшний день пик превысил 75 тыс. игроков и продолжает расти. Стоит отметить, что это статистика лишь по Steam, тогда как The Witcher 3 доступна на множестве платформ и торговых площадок.

Кроме того, независимый аналитик индустрии видеоигр Benji-Sales сообщил, что в США «Ведьмак 3: Дикая охота» стала третьей самой продаваемой игрой в Steam, заняв место за Halo: The Master Chief Collection и Star Wars Jedi: Fallen Order.

Поскольку подтверждён уже второй сезон сериала, интересно будет увидеть, как увеличится количество игроков после его запуска на Netflix. И проявит ли в этой связи американская развлекательная компания интерес к экранизации грядущей игры Cyberpunk 2077 от той же студии?

Источник:

Видео: Nintendo поделилась основными декабрьскими играми eShop

В декабре в цифровом магазине Nintendo eShop появилось немало новых игр для консоли Switch. Компания Nintendo решила рассказать о наиболее важных анонсах игр последнего месяца уходящего года, выпустив небольшой ролик с демонстрацией игрового процесса каждой из них.

Во-первых, в ролике показана бесплатно распространяемая ролевая онлайн-игра Dauntless от студии Phoenix Labs, которая описывается словами: «Битва на выживание на краю мира. Ваша задача — охотиться на огромных чудовищ, опустошающих страну. Присоединяйтесь к миллионам игроков в совместных боях, создавайте смертоносное оружие и крепкую броню на пути к славе легендарного Убийцы из Рэмсгейта».

Также Nintendo обратила внимание на кампанию King of Cards для 8-битного платформера Shovel Knight: Treasure Trove от Yacht Club Games. Выход King of Cards планировался ещё на апрель 2019 года, однако впоследствии был перенесён на 10 декабря. История рассказывает о Короле-рыцаре, который на волне всеобщей популярности карточной игры «Схватки» бросает вызов трём великим карточным судьям, победив которых, он сумеет заполучить Корону схватки и стать «Карточным королём».

Кроме того, в декабре владельцы Switch получили возможность поиграть в вышедший в 2014 году на других платформах хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly. «Ощутите подлинный страх в триллере с атмосферой ужаса и смертельной угрозы. Спустя 15 лет после событий „Чужих“ дочь Эллен Рипли, Аманда, начинает искать истинную причину исчезновения матери и вступает в схватку за выживание. В роли Аманды вы погрузитесь во взрывоопасный мир: вам будут угрожать отчаявшиеся, паникующие местные обитатели и непредсказуемый, безжалостный Чужой. Вы — слабая девушка, поэтому ищите ресурсы и импровизируйте, стараясь выжить в этом аду», — сообщает описание.

Следующая декабрьская новинка — сделанный с любовью к жанру аркадных игр красочный 2D-платформер EarthNight от Cleaversoft о драконьем апокалипсисе. Уровни нарисованы от руки, но генерируются процедурно. «Изгнанные в космос люди вынуждены жить на орбитальных станциях, но Сидни и Стенли это всё надоело, так что они отправляются на Землю, чтобы сразиться с чудовищами», — гласит описание.

Следующая игра — симулятор Football Manager 2020 Touch от Sports Interactive. Здесь можно быстро проходить сезоны, пропуская предматчевые мероприятия и общение с прессой, чтобы сосредоточиться на главном — создании команды и официальных матчах. Жертвуя глубиной ради скорости, игроки не должны упустить детали игрового процесса, потому что в Touch функционирует полноценная база данных Football Manager, включающая 50 стран, 130 лучших лиг, более 2500 клубов, свыше 500 000 тщательно воссозданных игроков и членов тренерского штаба.

Источник:

Видео: найдена утерянная игра-прототип 1993 года по мотивам аниме «Акира» для Sega Mega Drive

Классический анимационный фильм «Акира» должен был получить амбициозную игровую адаптацию ещё в далёком 1993 году, но этого не случилось. Теперь прототип, наконец, стал доступен интересующимся историей игровой индустрии.

Аниме «Акира» стало не только всемирно популярным полнометражным мультфильмом, но и оказало огромное влияние на индустрию и за её пределами. Как оказалось, в 1993 году планировалось создать по его мотивам амбициозную игру для консоли Sega Mega Drive. К сожалению, эти планы провалились, но совсем недавно появилась запись игрового процесса проекта, в которой демонстрируются различные наработки и незавершённые уровни:

Часовое видео было выпущено на канале Hidden Palace на YouTube. Согласно описанию в ролике, игра Akira разрабатывалась Black Pearl Software где-то в конце 1993 года, а релиз был запланирован на 1995 год. Разработчики старались сделать точную адаптацию оригинального фильма, передавая различные ключевые сцены картины уникальными способами.

В игре представлено несколько жанров: шутер от первого лица, гонки, платформер, драки — всё, чтобы проиллюстрировать различные моменты сюжета. Считалось, что игра была утрачена с момента анонса в различных средствах массовой информации, а также на Летнем потребительском электронном шоу (SCES 94) в 1994 году, но теперь впервые в полной мере представлен ранний прототип.

Просматривая видео, можно отметить внимание к деталям, а также отличную для 16-битной игры анимацию как в роликах, так и игровом процессе. Тем не менее, некоторые отрывки вроде уровня в больнице выглядят несколько утомительными и трудными для ориентирования. Было бы интересно посмотреть на конечный продукт.

В прототипе ни один из уровней невозможно пройти, игра зависает при загрузке пятого этапа, а приведённая демонстрация взята из более ранней сборки, чем показанная во время SCES 94. Также некоторые музыкальные отрывки присутствуют в прототипе, но не используются самой игрой; к выбранному уровню можно вернуться нажатием на кнопку Start; а на первых уровнях нет врагов. Также в прототипе сбоит второй уровень.

Среди других потерянных игр можно упомянуть Agent — эксклюзив для PS3 от Take-Two Interactive; головоломку Swap This! от Two Tribes, которая в конечном счёте была выпущена на Nintendo Switch в 2018 году; и неизданный платформер Hardcore от DICE, который недавно увидел свет, спустя 25 лет.

Источник:

Модификация The Witcher 3 – Redux делает Геральта более «ведьмачьим»

Моддер Алекс Вукович (Alex Vuckovic) выпустил модификацию The Witcher 3: Wild Hunt под названием The Witcher 3 – Redux, которая изменяет ключевые элементы геймплея в соответствии с мифологией мира «Ведьмак».

Модификация направлена на изменение отношения к эликсирам, без которых настоящий ведьмак не может обойтись в своей работе, а также другим элементам сражения. Так, в ветке навыков «Бой» была внесена правка в адреналин: в целях баланса моддер усложил генерацию адреналина и упростил его потерю. Кроме того, если не вложить в эту ветку очков, то персонажу будет трудно генерировать 3 очка адреналина.

Ветка «Знаков» тоже подверглась изменению. Урон от магии был сбалансирован. Эффекты от знаков также были изменены, из-за чего некоторые навыки были переработаны. Если не вкладывать очки в эту ветку, то магия будет менее полезна, чем в оригинальной игре. Если же сделать наоборот, то знаки будут очень мощными.

Система токсичности ветки «Алхимия» была переработана, чтобы более соответствовать The Witcher 2: Assassins of Kings. С модификацией вы больше не можете получить высокий уровень токсичности и просто глотать зелья. Вместо этого вам придётся обдумывать, какое зелье и когда принимать. Учитывая это, эликсиры стали мощнее и полезнее.

Кроме того, модификация вносит множество изменений в характеристики и способности людей и монстров, масштабирование урона знаков и многое другое. Вукович предупреждает, что The Witcher 3 – Redux не работает в режиме «Новая игра +» и с существующими сохранениями. Подробности модификации вы можете прочесть на NexusMods.

The Witcher 3: Wild Hunt вышла на ПК, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.

Источники:

Valve назвала лучшие игры в Steam за 2019 год

Компания Valve опубликовала чарты Steam за 2019 год в категориях «Самые продаваемые», «Лучшие новинки» и «Лучшие проекты, вышедшие из раннего доступа», а также «Лидеры по числу одновременных игроков».

Так, самыми продаваемыми играми в Steam стали Counter-Strike: Global Offensive (имеются в виду внутриигровые продажи), Sekiro: Shadows Die Twice и Destiny 2. Примечательно, что Sekiro: Shadows Die Twice (вышедшая 21 марта) получила награду «Игра года» The Game Awards 2019. Destiny 2 вышла в Steam только 1 октября, что не помешало ей войти в тройку лидеров. Впрочем, неясно, отображает ли Valve список в убывающем порядке или же просто называет 12 самых продаваемых игр. Как бы то ни было, топ выглядит следующим образом:

Лучшие новинки 2019 года включают в себя Halo: The Master Chief Collection, Planet Zoo и Total War: Three Kingdoms среди первых трёх перечисленных. В Halo: TMCC пока доступна только Halo: Reach, что не помешало сборнику привлечь к себе игроков. Неизвестно, по какому принципу Valve отбирала игры, но точно не по процентному соотношению положительных отзывов. Весь топ-12 лучших новинок выглядит так:

В «Лучшие проекты, вышедшие из раннего доступа», вошли:

  • Space Engineers;
  • My Time At Portia;
  • Beat Saber;
  • Batallion 1944;
  • Astroneer;
  • Green Hell;
  • Slay the Spire;
  • Hunt: Showdown;
  • They Are Billions;
  • PC Building Simulator;
  • Ring of Elysium;
  • Oxygen Not Included.

Наконец, «Лидеры по числу одновременных игроков» или, проще говоря, самые популярные игры в Steam в 2019 году. В подкатегорию «Более 100 000 игроков одновременно» вошли:

  • PlayerUnknown’s Battlegrounds;
  • Sekiro: Shadows Die Twice;
  • Dota Underlords;
  • Path of Exile;
  • Destiny 2;
  • Counter-Strike: Global Offensive;
  • Halo: The Master Chief Collection;
  • Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  • Dota 2;
  • Grand Theft Auto V;
  • Warframe;
  • Total War: Three Kingdoms.

Источник:

ААА-игра Luminous Productions «требует много времени» на разработку

О том, что подконтрольная Square Enix студия Luminous Productions занимается крупной ААА-игрой, известно с ноября 2018 года. Новостями о проекте разработчики делиться не спешили, но в недавнем интервью Famitsu рассказали про статус будущего блокбастера.

По словам менеджера проектов Саи Накахары (Saya Nakahara) и старшего художника концепт-артов Юки Мацузавы (Yuuki Matsuzawa), игра создаётся с прицелом на глобальную аудиторию и, судя по всему, выйдет нескоро.

«Сейчас мы мало что можем поведать. Мы уже определились с некоторыми элементами игры, но другие пока ещё находятся на рассмотрении», — без какой-либо конкретики заявил Мацузава.

Также разработчик напомнил, что проект создаётся на основе новой интеллектуальной собственности, из-за чего некоторые аспекты производства отличаются от предыдущего опыта команды: «Это значит, что задача сложная и требует много времени».

Сая Накахара (слева) и Юки Мацузава (справа)

Сая Накахара (слева) и Юки Мацузава (справа)

При этом загонять своих сотрудников в Luminous Productions не собираются: трудовой день начинается в 9:30 и заканчивается в 18:00. По словам Накахары, такой график оставляет место для личной жизни и помогает избежать переработок.

Square Enix не впервой анонсировать игру задолго до её релиза. Final Fantasy XV (под другим названием) представили в 2006 году, а выпустили лишь спустя 10 лет — в ноябре 2016-го.

Luminous Productions была основана 27 марта 2018 года. До ноября студию возглавлял режиссёр Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — из-за его ухода план дальнейшей поддержки игры сократили с четырёх дополнений до одного.

Источник:

Автор The Last Night опубликовал рождественское поздравление на движке игры

Руководитель независимой студии Odd Tales и режиссёр киберпанкового приключения The Last Night Тим Соре (Tim Soret) опубликовал у себя в микроблоге рождественское поздравление в стилистике игры.

Видео стало результатом того, что в 2019 году Соре встречал Рождество в одиночестве. На создание 30-секундного ролика на движке The Last Night у разработчика, по его собственному признанию, ушло «около 10 часов и 30 пересъёмок».

На фоне кадров с рождественской ёлкой в киберпанковом антураже звучит музыка Маркоса Ортеги (Marcos Ortega), более известного под псевдонимом Lorn, — композитора The Last Night.

В комментариях к записи пользователи отметили возросшее качество графики игры. Соре подтвердил серьёзный прогресс разработки: The Last Night настолько изменилась внешне, что дебютный трейлер уже «почти заслуживает переиздание».

The Last Night родилась из одноимённой бесплатной браузерной игры, которую братья Соре — Тим и Адриан — сделали за шесть дней в 2014 году. Презентация полноценной коммерческой версии состоялась на пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2017.

С тех пор о проекте мало что было слышно, но в январе 2019 года Соре признался, что The Last Night испытывает юридические и финансовые трудности. Из-за них, в частности, отменили показ игры на The Game Awards 2018.

The Last Night — 2,5D-платформер для PC (Steam, Windows 10) и Xbox One. Пользователи возьмут на себя роль Чарли — выходца из низших слоёв общества в эпоху развлечений и повсеместных кибернетических улучшений. 

Источник:

Bandai Namco планировала переиздать игры серии Xenosaga, но отказалась от идеи

Создатель серии Tekken и генеральный менеджер новых интеллектуальных собственностей Bandai Namco Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) у себя в микроблоге прокомментировал возможность выхода переиздания Xenosaga.

Как выяснилось, в какой-то момент Bandai Namco планировала выпустить коллекцию ремастеров, однако анализ международного рынка показал, что большим спросом игры пользоваться не будут.

«[Сборник Xenosaga] на самом деле попал в план по переизданиям, но провалился при анализе перспективности на рынке. Простите, ребята, эту идею [в головах руководителей Bandai Namco] будет трудно возродить», — с сожалением заявил Харада.

Фанаты серии ожидаемо расстроились. Один из поклонников даже пообещал приобрести 10 экземпляров ремастера, однако Хараду переубедить не удалось: «Это распространяется не только на конкретную игру, но компании не верят обещаниям типа “Если вы дадите мне ХХ, я куплю ХХ копий!”».

Игры серии Xenosaga выходили с двухгодичным перерывом на PlayStation 2 в период с 2002 по 2006 годы. После релиза третьей части, продажи которой оказались ниже ожидаемых, в Monolith Soft решили отойти от франшизы на неопределённый срок.

Историю Xenosaga изначально планировали рассказать в шести частях. В интервью от 2017 года создатель серии Тэцуя Такахаси (Tetsuya Takahashi) обмолвился, что готов взяться за новый выпуск, «если кто-то его профинансирует».

Xenosaga появилась в качестве духовного наследника научно-фантастической ролевой игры Xenogears для оригинальной PlayStation. В итоге трилогия стала толчком к рождению Xenoblade Chronicles, первая часть которой в 2020 году получит переиздание на Switch.

Источник:

Новый трейлер «Соник в кино» посвящён Сонику в младенчестве

Недавно посвящённый кинематографу сайт Internet Movie Database (IMDb) представил рейтинг наиболее ожидаемых фильмов 2020 года на основе просмотров соответствующих страниц. Сразу после лидера в лице ленты по вселенной комиксов DC «Хищные птицы» от Кэти Янь (Cathy Yan) была названа картина «Соник в кино» Джеффа Фаулера (Jeff Fowler), созданная по мотивам серии игр Sonic the Hedgehog.

Дабы поддержать интерес к фильму, кинокомпания Paramount Pictures выпустила новый рекламный ролик, в котором главный акцент сделан на ёжика Соника в младенчестве. Описание гласит: «Невинный смех, милое выражение личика и полноватое тельце. Таким была эра Соника в младенчестве. Маленький Соник энергично бегает по своему мирному „островку“ на краю родной вселенной. Он очень быстр и способен пролететь весь остров в мгновение ока».

Также в описании к трейлеру SEGA поделилась актуальной статистикой: игры серии Sonic the Hedgehog за 28 лет, начиная с 1991 года, разошлись официальным тиражом около 920 миллионов копий. Соник действительно стал одним из самых узнаваемых персонажей массовой культуры из мира видеоигр, так что появление кино о нём было неизбежно.

Кстати, в ноябре Paramount Pictures представила новый трейлер «Соника в кино», в котором прислушалась к поклонникам игровой вселенной Sonic. Дело в том, что на образ сверхзвукового ёжика из весеннего трейлера реакция была весьма негативной, так что даже один из создателей серии Юдзи Нака (Yuji Naka) иронично поинтересовался, действительно ли фильм снимается про Соника.

В результате Paramount перенесла дату премьеры и решила полностью перерисовать главного героя ближе к классическому виду. Премьера назначена на 14 февраля 2020 года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥