Новости Software → игры
Быстрый переход

Неон, киберпанк и призраки: хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story вернулся на Kickstarter

В прошлом году американский концепт-художник Бенджамин Уиддоусон (Benjamin Widdowson) вышел на Kickstarter с киберпанк-хоррором Sense: A Cyberpunk Ghost Story. Сборы шли настолько медленно, что разработчик решил отменить кампанию, а на этой неделе запустил новую. На этот раз он просит не $18 тыс., а только $10 тыс., и, судя по собранной за первые часы сумме (около $7 тыс.), вторая попытка станет удачной.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story (полное название — Sense — 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story) — это приключенческая игра в псевдо-3D, вдохновлённая культовыми японскими хоррорами вроде Fatal Frame и Clock Tower. Разработчик хочет вернуться к истокам жанра ужастиков: главными особенностями Sense названы жуткая атмосфера (никаких дешёвых приёмов с внезапным появлением врагов или объектов), медленный темп (динамичного экшена можно не ждать) и захватывающий сюжет. Противниками выступают неуязвимые призраки, «глюки реальности», а не монстры, которых нужно убивать. «Наша история пугает атмосферой и подачей сюжета, а не громкими звуками и искусственными эффектами», — отметил Уиддоусон.

«Нео-Гонконг, 2083 год. Девушку по имени Мей Лин Мак (Mei Lin Mak) затянуло в водоворот сверхъестественных ужасов. Пытаясь разгадать вековую тайну, она начинает сомневаться в своём восприятии реальности и перестаёт верить своим кибернетическим глазам. Освещённые неоновым светом киберпанковой антиутопии, руины гостиницы «Чун Син» (Chung Sing Apartments) скрывают кровавую тайну, связанную с китайским фольклором и инновациями индустриального будущего. Если из этого кошмара можно выбраться, Мей Лин должна попытаться это сделать. Ей предстоит исследовать комплекс, соединить истории четырнадцати потерянных душ и разгадать загадку проклятия своей семьи».

В традициях квестов старой школы игроку предстоит обследовать каждый уголок, чтобы найти необходимые для продвижения предметы. Некоторые из них станут видимы лишь после выполнения определённых действий, а другие не появятся до тех пор, пока Мей Лин не перестанут преследовать призраки. Рассмотреть объекты поможет функция увеличения. В нескольких локациях будет полно NPC, но отдельные персонажи могут встретиться и в других местах. Из разговоров с ними можно узнать важную информацию о мире — в том числе такую, которая поможет раскрыть «неожиданные секреты».

«Мир Sense: A Cyberpunk Ghost Story огромный и сложный. Каждая локация сообщает что-то новое о Нео-Гонконге и остальном мире — начиная геополитикой и заканчивая отношениями персонажей. Не бойтесь кликать на всё, что покажется вам интересным». Чтобы найти все секреты, придётся пройти игру несколько раз (обещан режим Plus).

Уничтожить врагов традиционными способами нельзя. Единственное оружие героини — «святилища, подношения и разгадывание тайн». Автосохранений не будет — прогресс позволят сохранять только у телевизоров.

Работая над дизайном Мей Лин, Уиддоусон вдохновлялся работами создателя манги «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Масамуне Сиро (Masamune Shirow) и Тифуми Судзуки (Chifumi Suzuki), дизайнера персонажей Fatal Frame и Dead or Alive. Музыкальное сопровождение пишет Энди Хан (Andy Han), композитор визуальной новеллы Katawa Shoujo. Саундтрек будет «глубоким, атмосферным и давящим», одновременно напоминающим о творчестве Джона Карпентера (John Carpenter), Вангелиса (Vangelis) и традиционной китайской музыке (на Kickstarter можно найти два трека).

Уиддоусон называет Sense: A Cyberpunk Ghost Story проектом мечты. Когда-то он воображал, что сможет воплотить свои идеи в крупнобюджетной игре, но это оказалось невозможно. Однако художник не отказался от своей затеи и решил создать игру в одиночку — на небольшие средства и в условиях ограниченных технических возможностей. Сейчас он доволен своими наработками, но деньги с Kickstarter и отзывы геймеров помогут ему сделать хоррор ещё лучше. Так, Уиддоусон сможет повысить качество анимации, освещения, изображений, роликов и 3D-объектов, увеличить продолжительность игры и обогатить геймплей.

Sense: A Cyberpunk Ghost Story планируется выпустить на PC в июне 2019 года. Чтобы получить копию, достаточно пожертвовать $20. На itch.io можно найти бесплатную демоверсию с первыми локациями игры.

Если сборы достигнут $15 тыс., игра получит перевод на несколько языков, в том числе русский. Другие дополнительные цели включают версии для PlayStation 4, PlayStation Vita и Nintendo Switch, озвучку персонажей и бонусную главу в виде DLC.

Источник:

Ожидаемое приключение Shenmue III не выйдет в 2018 году

Компания Deep Silver объявила о том, что ожидаемое приключение Shenmue III не выйдет в 2018 году. Студия Ys Net была вынуждена перенести релиз на 2019 год.

Дополнительное время уйдёт на полировку Shenmue III, что позволит повысить качество проекта и выпустить его в наиболее подходящее время. Вероятно, Deep Silver просто не хочет, чтобы Shenmue III затерялась среди крупных и громких релизов второй половины 2018 года.

«Всем нашим вкладчикам: мы очень извиняемся за задержку. После долгого обсуждения с нашими партнёрами, Deep Silver, мы пришли к заключению, что увеличение срока разработки позволит нам довести Shenmue III до совершенства, — прокомментировал автор серии и создатель Shenmue III Ю Судзуки (Yu Suzuki). — Мы обещаем, что используем это время для улучшения качества Shenmue III».

Shenmue III была анонсирована для ПК и PlayStation 4 в рамках E3 2015. Средства на её разработку собрали через краудфандинговую площадку Kickstarter. Правда, изначально Ю Судзуки обещал выпустить проект в конце 2017 года, но впоследствии он был перенесён на вторую половину 2018-го. Как мы уже знаем, и в этом году Shenmue III не выйдет.

Источник:

Видео: дата выхода и анонсирующий трейлер мотогоночного симулятора RIDE 3

Студия Milestone, занимающаяся разработкой посвящённых мотоциклам игр, анонсировала продолжение серии мотосимуляторов RIDE,  RIDE 3 выйдет 8 ноября этого года на ПК, PS4 и Xbox One.

Отметим, что анонс был сделан после того, как игру случайно рассекретило британское отделение магазина Amazon. Страничку быстро удалили, но Milestone была вынуждена подтвердить факт разработки и опубликовать некоторые материалы, включая трейлер и скриншоты. Как и предыдущие части, RIDE 3 предложит огромный парк мотоциклов: обещано свыше 230 моделей в 7 категориях от 30 производителей. Кстати, 9 компаний будут представлены в серии впервые.

«Игроки в RIDE 3 смогут прокатиться на самых красивых и мощных мотоциклах из когда-либо созданных, — рассказывают авторы. — Вы будете наслаждаться захватывающими дух пейзажами по всему миру на своём двухколёсном друге и ощутите адреналин истинной гонки».

Фотореалистичную картинку обеспечит движок Unreal Engine 4. Разработчики также обещают улучшенные алгоритмы симуляции поведения мотоциклов, разнообразные погодные эффекты, возможность детальной настройки и апгрейда любого байка. На выбор будет предложено более пятисот различных косметических и технических деталей.

Напомним, что предыдущая часть была тепло встречена пользователями: к примеру, в Steam у RIDE 2 очень положительные отзывы (85 % одобрительных оценок). При этом средний балл на Metacritic.com составляет всего 67 из 100 (на основании 7 обзоров). Добавим, что приобрести ПК-версию в упомянутом магазине можно всего за 899 рублей. У RIDE 3 своей странички в Steam пока нет.

Источник:

Научно-фантастический триллер Downward Spiral: Horus Station выйдет на ПК 31 мая

Студия 3rd Eye объявила о том, что таинственный и атмосферный триллер Downward Spiral: Horus Station поступит в продажу 31 мая 2018 года. Игра будет поддерживать гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и PlayStation VR.

Downward Spiral: Horus Station делает акцент на «графическое развитие сюжета» (что бы это ни значило). Игроки попадает на корабль, покинутый экипажем, и пытается в одиночку (или вдвоём, если играете в совместном режиме) понять, что происходит на заброшенной космической станции. Всё это дополняет электронная музыка в стиле эмбиент от солиста известной группы HIM Вилле Вало (Ville Valo).

В распоряжении игрока будут различные инструменты, оружие и устройства. Кроме того, проект предложит не только сюжетную кампанию, но и PvP-режим для восьми игроков, а также PvE-испытания: «Бой насмерть», «Орда» и «Выживание». Для тех, кто совсем не хочет сражаться, приготовлена опция «Исследователь» — прохождение без угроз, только сюжет и головоломки.

Downward Spiral: Horus Station выйдет на ПК и PlayStation 4, но версия для последней поступит в продажу позже. Стоимость игры в Steam составит $19,99.

Источник:

Сегодня в Tom Clancy's Rainbow Six Siege начнутся бесплатные выходные

Компания Ubisoft объявила, что с сегодняшнего дня все желающие cмогут бесплатно ознакомиться с полной версией многопользовательского тактического шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Предложение будет доступно несколько дней.

Акция пройдёт на всех платформах, на которых доступна игра, то есть на ПК, PS4 и Xbox One. Время завершения бесплатных выходных зависит от платформы и региона. К примеру, в случае с европейскими ПК-серверами мероприятие закончится 20 мая в 23:00 по Москве. Подробнее с расписанием можно ознакомиться на приведённом ниже скриншоте. В течение этого времени все версии игры (за исключением Starter Edition на ПК) предлагаются к покупке с 50-процентной скидкой.

Вы получите доступ ко всем картам, режимам и оперативникам из полной версии игры. Также Ubisoft уточняет, что поскольку шутер сетевой, то на PS4 вы не сможете поиграть, если у вас нет платной подписки PlayStation Plus. А вот пользователям Xbox One повезло больше, им оформлять подписку на Xbox Live Gold не придётся. Весь заработанный прогресс позволят перенести в полную версию, если вы решите её приобрести. Опять же, на Starter Edition это не распространяется.

Напомним, что премьера шутера на всех платформах состоялась 1 декабря 2015 года. С тех пор разработчики из Ubisoft Montreal выпустили множество скачиваемых дополнений. Недавно мы рассказывали о новом оперативнике и локации из расширения Operation Para Bellum.

Источник:

В Fortnite ввели новую винтовку и исцеляющие яблоки, а также увеличили тактовую частоту серверов

Fortnite получила очередное крупное обновление 4.2, которое добавило новые возможности как в PvE-режим, так и в королевскую битву. Выйти патч должен был ещё во вторник, но из-за обнаруженного бага его релиз отложили на сутки.

В королевской битве появилось новое оружие — эпическая и легендарная автоматические винтовки. Они используют патроны среднего калибра, наносят 32/33 единицы урона, а отыскать их можно в постройках, сундуках, грузах с припасами и торговых автоматах.

Также был добавлен новый собираемый предмет — яблоки. Съев одно яблоко (найти их можно под определёнными деревьями по всей карте), игрок восстановит 5 единиц здоровья. Ещё одно интересное нововведение касается пистолета-пулемёта с глушителем, который многие считают худшим оружием в игре. Его урон увеличили на целых 3 единицы, заодно повысив скорость восстановления точности при непрерывной стрельбе.

На PC и консолях ввели функцию автоматического подбора предметов — оружие и расходники будут попадать в инвентарь при наличии свободного места, если на них наступить. Включить эту опцию можно в меню параметров. Другим важным изменением стало увеличение тактовой частоты серверов — с 20 до 30 обновлений в секунду. Теперь сервер будет быстрее реагировать на перемещение и стрельбу.

В PvE-режиме «Сражение с Бурей» появился «Рекомбинатор свойств». С его помощью игроки будут выбирать свойства для чертежей и повышать их мощность. Никакого случайного выбора — устанавливать позволяют наиболее нужное свойство, выбрав его из списка. Для этой процедуры используются новые виды ресурсов, выдаваемые за завершение заданий и приобретаемые в магазине события. Об этих и многих других нововведениях можно прочесть в блоге Fortnite.

Источник:

В безумии RAGE 2 нет места лутбоксам, но есть место долгосрочной поддержке

Постапокалиптический шутер RAGE 2 был анонсирован на этой неделе. Похоже, что в этой игре не будет лутбоксов, зато планируется кое-что другое.

Общаясь с редакцией немецкого портала Gamestar, директор и совладелец студии id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) подтвердил, что в RAGE 2 не будет лутбоксов. Вместо этого он пошутил, что придумал с командой нечто совершенно новое — дать поклонникам купить проект, а затем позволить им просто играть в него.

Кроме того, Тим Уиллитс рассказал, что RAGE 2 разрабатывается как игра-сервис, поскольку команда хочет, чтобы люди дольше наслаждались новым шутером. Подробности будут раскрыты в будущем, но обычно это означает, что новый контент будут выдавать небольшими, но регулярными порциями, чтобы удерживать пользователей в проекте.

Совладелец id Software также заявил, что RAGE 2 — это настоящий процесс совместной работы двух студий. id Software тесно сотрудничает с Avalanche Studios, причём каждая команда работает над своим ключевым аспектом проекта: создатели DOOM и других легендарных шутеров  должны реализоватьигру от первого лица, которыми они славятся, в то время как Avalanche разрабатывает открытый мир.

RAGE 2, по заявлениям Уиллитса, — нечто большее, чем просто шутер в открытом мире. В проекте будет разнообразный ландшафт, множество транспортных средств и оружия, которые игроки смогут использовать в своей войне с другими фракциями.

RAGE 2 поступит в продажу для ПК, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019 года.

Источник:

Создатели League of Legends подробно рассказали о турнирном режиме Clash

Разработчики League of Legends рассказали о Clash — новом турнирном режиме для команд. Сражаться в нём могут игроки любого уровня мастерства.

Турнир длится три дня и проводится раз в две недели. Команда будет оставаться с игроком на протяжении всего мероприятия, но для начала её нужно создать в специальном разделе, выбрав название и логотип, а затем пригласив друзей. Для участия необходим ранг в Ущелье призывателей и хотя бы второй уровень чести.

Перед началом у каждой команды будет 30 минут для подтверждения участия — если кто-то проспит, команда потеряет место в турнире. После этого начнётся сбор информации, то есть каждый игрок увидит статистику и любимых чемпионов оппонентов. В Clash, кстати, сразу разблокированы все персонажи.

На первых порах игроки попадут в сетку из четырёх команд с соперниками того же ранга. Выиграв оба матча, они попадут во второй день, где сетка уже состоит из восьми команд, а после этого сражаться будут 16 групп-участниц. Бои происходят до первого поражения, но если вы проиграли в первом же матче, можно попытаться заполучить утешительный приз и начать с нуля на следующий день.

Для участия в Clash необходимы билеты, которые выдаются за выполнение заданий или приобретаются за синюю эссенцию или RP. В режиме выдаются эксклюзивные награды, а трофеи победителей турниров будут на протяжении двух недель стоять у Нексуса во всех играх в Ущелье. Собрать свою команду нужно к 21 мая, начнётся первый турнир 25 мая.

Источник:

Bunker Punks — гибрид ретро-шутера и симулятора управления убежищем — скоро покинет ранний доступ

Геймдизайнер Шейн Невилл (Shane Neville), единственный сотрудник студии Ninja Robot Dinosaur, объявил о том, что выпустит финальную версию своего необычного шутера Bunker Punks в Steam и Humble Store 28 мая 2018 года. По программе раннего доступа игра продаётся уже больше двух лет, а впервые её показали ещё в апреле 2015 года. За всё время в Steam Early Access она собрала достаточно много положительных отзывов.

«Мы благодарим всех в Steam Community за поддержку, оказанную за последние два года, а также за отзывы и терпение, — написал разработчик. — Мы ценим каждое сообщение о найденном баге, предложение и рецензию. Вот почему мы решили выпустить игру в раннем доступе. Она только выиграла от этого».

Всем желающим помочь с официальным запуском Невилл посоветовал оставить рецензию в Steam, рассказать об игре друзьям, подписаться на страницы Bunker Punks в социальных сетях (Facebook, Tumblr и Twitter) и продолжать оставлять отзывы и пожелания.

С обновлением до версии 1.0 игра получит последнего управляемого персонажа — Null Point, эксперта по оружию взрывного типа. Он начинает игру с ракетницей и умеет увеличивать радиус поражения различных видов оружия. За всё время в раннем доступе разработчик добавил массу контента и особенностей (уровней, оружия, противников, предметов, персонажей), а также существенно изменил баланс.

Bunker Punks — динамичный «роглайт-шутер» с видом от первого лица, события которого происходят в антиутопическом будущем. Игрок управляет группой панков, обосновавшейся в бункере и выбирающейся из него лишь для того, чтобы совершать налёты на здания влиятельной корпорации ради денег, оружия, экипировки и припасов.

Геймплей включает не только стрельбу в духе классических шутеров ранних девяностых (есть даже круговой стрейф), но и некое подобие симулятора управления бункером с экономической системой, а также тренировку бойцов. Отстраивая убежище, игрок будет открывать новые способности для персонажей. Прокачка здесь нелинейная и предусматривает вариативность стилей прохождения. Уровни генерируются случайным образом: с каждым разом меняются планировка, враги, вещи (часто в виде одежды и обуви, которая повышает характеристики и может быть передана другим персонажам) и даже пропагандистские постеры на стенах. Имеется система кастомизации героев, основанная на комбинации предметов, умений и комнат бункера.

«Я хотел создать игру, передающую дух классических шутеров от первого лица, — отметил Невилл. — Такую, в которой везде летят пули, а вы несётесь через уровень так быстро, как можете. В которой важное значение имеют такие особенности, как круговой стрейф и бег назад с одновременной стрельбой».

Игра имеет «очень положительные» отзывы в Steam. По мнению покупателей, она отлично использует особенности олдскульных шутеров и грамотно соединяет элементы разных жанров, очень динамична, сложна и увлекательна. Многие отметили удобное управление, интересных персонажей, удачное визуальное решение в стиле пиксель-арт и приятное музыкальное сопровождение. Один из пользователей назвал её гибридом Doom 2 и X-COM.

Bunker Punk доступна в российском сегменте Steam по цене 349 руб. После выхода из раннего доступа цена не изменится. Игра предназначена только для Windows (начиная с Windows XP SP3).

Источник:

«Цель была проста — побить сами знаете кого»: автор Sonic the Hedgehog о создании игры

Создатель Sonic the Hedgehog Юдзи Нака (Yuji Naka) в одном из интервью рассказал, как вообще было принято решение выпустить игру про синего ежа. Всё оказалось донельзя просто — Sega нужно было кого-то противопоставить Марио.

Юдзи Нака объяснил, что в действительности он хотел сделать гоночную игру, а идея для Соника находилась где-то в конце списка желаний. Но Sega жаждала игры, которая могла бы бросить вызов франшизе имени усатого сантехника. «Я составил список игр, которые хочу сделать, и показал его своему боссу. Но внимание того привлекла чуть ли не последняя игра в списке. Она значилась как “экшен, чтобы бросить вызов Марио”, — вспомнил со смехом Юдзи Нака. — Я пытался возразить, сказав: “На самом деле я написал их в порядке, в котором хочу их сделать…”, но он меня вообще не слушал. Так мы и начали разработку Sonic the Hedgehog в команде из трёх или четырёх человек».

Желание Sega конкурировать с Марио много раз озвучивалось в различных интервью. В одном из них Юдзи объяснил, что скорость Соника была ответом на стартовые этапы Super Mario Bros. Разработчик хотел, чтобы она использовалась опытными игроками как способ быстро проходить ранние уровни Sonic the Hedgehog, в отличие от Super Mario Bros., где каждый раз начинался с медленных стартовых этапов.

Юдзи Нака

Юдзи Нака

Sonic the Hedgehog вышла 23 июня 1991 года на Sega Mega Drive (или, как её называли в США, Sega Genesis). Игра с тех пор издавалась на Sega Saturn, Wii, Game Boy Advance, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo DS и 3DS, ПК, iOS, Android и на других различных платформах. Последним удачным проектом о Сонике является Sonic Mania для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, который вышел в 2017 году.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥