Новости Software → игры

Анонсирован ремастер японского ролевого экшена Shining Resonance для ПК и консолей

Компания Sega анонсировала западный релиз японского ролевого экшена Shining Resonance Refrain. Юма и его друзья смогут освободить душу дракона на ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch уже этим летом.

Издание Dragonic Launch выйдет только на консолях и содержит стилилизованный металлический кейс для носителя с игрой

Издание Dragonic Launch будет доступно только на консолях за предварительный заказ проекта. Оно предложит стилилизованный металлический слипкейс

Shining Resonance Refrain является ремастером Shining Resonance, ранее вышедшей только на PlayStation 3 и только в Японии. В дополнение ко всем DLC оригинала в обновлённую версию будут включены английское и японское озвучение, а также режим Refrain Mode, где в качестве членов группы разблокируются имперская принцесса Экселла и убийца драконов Джинас.

Согласно сюжету игры, внутри главного героя по имени Юма находится душа сияющего дракона, которая высвобождает свою силу через меч. Это делает Юму мишенью для Империи. Она хочет использовать его против королевства Астория и похищает героя. Соня, принцесса Астории, спасает героя и поясняет тяжёлое положение своих людей в войне против злой Империи. Юме предстоит одолеть свою робость, осознать силу внутри себя и спасти Асторию от гнёта врага.

В Shining Resonance Refrain игроку предстоит познакомиться с персонажами группы, чтобы раскрыть их потенциал на поле боя и узнать уникальные способности и сильные стороны каждого героя. Если связи между героями достаточно сильные, может возникнуть «резонанс», обеспечивающий более высокий уровень поддержки в сражениях.

Shining Resonance Refrain поступит в продажу этим летом на территории Европы и Северной Америки.

Источник:

Стартовало закрытое бета-тестирование Warhammer: Vermintide 2

Студия Fatshark объявила о старте закрытого бета-теста кооперативного экшена Warhammer: Vermintide 2, который продлится до конца выходных.

Объявлено, что все участники предыдущих этапов гарантировано получат доступ к «бете», кроме того, прямо сейчас любой желающий может посетить сайт проекта и оставить заявку на участие. Ключ активации должен будет прийти на указанный ящик электронной почты (некоторые их уже получили). Участникам откроется доступ к трём локациям и всем 15 типам карьеры, которые могут разблокировать ваши герои.

«Warhammer: Vermintide 2 — это продолжение одобренной критиками игры Vermintide, — рассказывают разработчики. — Настало время вновь погрузиться в свирепое кооперативное рубилово от первого лица, где вас ждут неистовые первоклассные рукопашные схватки в апокалиптическом мире Конца времён — истерзанном войной мире варгейма Warhammer Fantasy Battles».

Местом действия станет имперский город Хельмгарт, где пятёрке отважных героев вновь предстоит сразиться с полчищами скавенов. Правда, в этот раз опасность ещё больше, поскольку сражаться придётся не только с мерзкими крысолюдами, но также и с силами Хаоса, последователями культа Нургла, наступающими на земли Империи. «Падёте вы — падет Империя», — напутствуют нас в бой разработчики.

Напомним, что Warhammer: Vermintide 2 выйдет на ПК 8 марта, а чуть позже доберётся до PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Видео: премьерный трейлер психологического триллера Past Cure для ПК, Xbox One и PS4

Студия Phantom 8 в честь завтрашнего релиза мрачного психологического триллера Past Cure опубликовала премьерный трейлер. Проект представляет собой кинематографический экшен с закрученным сюжетом, где игроки должны использовать ментальные способности главного героя, чтобы выжить.

После многих лет секретных экспериментов, которые проводили над ним, бывший военнослужащий элитных войск Иэн поселился в доме своего брата. Опыты наделили его способностью к управлению временем и телекинезу, а также «наградили» навязчивыми галлюцинациями. При поддержке брата Иэн желает отомстить людям, ответственным за совершённые с ним зверства. Однако есть один нюанс — каждое использование способностей грозит главному герою сумасшествием, так как они ослабляют его рассудок.

Разработчики обещают продуманный геймплей с использованием способностей главного героя как для открытого боя, так и для скрытного прохождения. Разум Иэна разрывается между реальным миром и кошмарами в его снах, и это отразится в самой игре.

Past Cure поступит в продажу уже завтра, 23 февраля, на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Kingdom Come: Deliverance — миллион проданных копий за неделю и сравнение игры с реальной Чехией

Kingdom Come: Deliverance уже можно отнести к числу самых продаваемых игр, деньги на разработку которых были собраны (хоть и частично) самими геймерами. Чешская студия Warhorse сообщила о том, что за первую неделю продажи ролевой игры на всех платформах превысили миллион копий.

Если верить сервису SteamSpy, 45 % всех проданных копий пришлось на PC-версию. Впрочем, в действительности в магазине Valve могло быть продано ещё больше экземпляров игры, ведь статистика SteamSpy отражает то положение дел, которое было 3–4 дня назад.

По информации Lupa, бюджет проекта составляет несколько сотен миллионов чешских крон (сборы на Kickstarter — лишь 28,5 млн чешских крон). Учитывая, что игра ещё не участвовала в крупных акциях, она, скорее всего, принесла создателям больше миллиарда чешских крон (свыше $50 млн). Это всего в два раза меньше годового оборота всей чешской индустрии видеоигр.

«Мы продали около миллиона копий игры на всех платформах через все используемые каналы дистрибуции, — сказал в интервью чешскому сайту Lupa руководитель студии Мартин Фривальдский (Martin Frývaldský). — Хотя этот результат приятно нас удивил, мы не считали, что не способны его достичь».

Ранее соучредитель Warhorse Даниэль Вавра (Daniel Vávra) сообщал, что за первые два дня компания продала около 500 тыс. копий игры. Тогда же он отметил, что разработчики будут рады любому результату, превышающему миллион экземпляров.

Kingdom Come: Deliverance продаётся на уровне крупнобюджетных игр жанра. Для сравнения: такое же количество копий The Witcher 3: Wild Hunt было продано по предварительным заказам, а Dark Souls II — примерно за первые полтора месяца (до выхода на PC). Конечно, до уровня популярнейших ролевых игр последних лет ей далеко (например, одну только Steam-версию Fallout 4 за первые сутки купили 1,2 млн раз), но продажи наверняка продолжат расти. По словам Фривальдского, пик уже пройден, но разработчикам нужно приложить все силы для того, чтобы игру продолжали покупать.

Многие критики в своих рецензиях отметили, что Kingdom Come: Deliverance нуждается в серьёзной доработке: нужно не только исправить многочисленные баги и проблемы с производительностью, но и скорректировать баланс и переделать некоторые системы, в том числе сохранение прогресса, интерфейс и стрельбу из лука (впрочем, моддеры уже отлично с этим справляются). Издание Hardcore Gamer отметило, что если игру доведут до ума, она займёт заслуженное место рядом с Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls III: Morrowind и The Witcher 3: Wild Hunt.

Одновременно с этим Warhorse выпустила небольшое обновление. Патч 1.2.5 исправил ошибку, вследствие которой во время сражений переставала работать кнопка R2, проблемы в квестах с Гансом Капоном и задании Ginger in a Pickle (в русскоязычной версии — «Рыжий между двух огней»). Напомним, что большой патч с массой востребованных изменений должен появиться на следующей неделе.

С самого начала разработчики называли историческую точность одной из ведущих черт Kingdom Come: Deliverance и обращали внимание на тот факт, что проект создаётся при участии исторических консультантов. Соответствие выдержано не только в устройстве мира, геймплейных системах и сюжете (один из рецензентов признавался, что благодаря этой RPG узнал о католицизме больше, чем за всё детство в католической семье), но и визуальном соответствии игровых объектов действительно существующим. Насколько это так, позволяют судить изображения, опубликованные пользователем Reddit под псевдонимом xXEdgy13YrOldXx. На них с виртуальными аналогами сравниваются такие культурные памятники, как Сазавский монастырь (один из первых в Чехии) или городок Ратае над Сазавой с достаточно точно воссозданными замком Пиркштейн, мельницей и баней (в 2006 году в нём жили всего 573 человека).

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Рейтинг игры на Metacritic варьируется в пределах 67–75 баллов из 100 возможных. Пользовательская оценка немного выше (7,3–8,1 из 10 баллов).

Источник:

Blizzard тестирует обновление для Warcraft III с поддержкой широкоформатных экранов

В августе прошлого года подразделение классических игр Blizzard представило тестовый регион для Warcraft III (PTR, Public Test Region — площадка, на которой компания обкатывает обновления для своих многопользовательских игр). Теперь игра, вышедшая пятнадцать лет назад, получила первое PTR-обновление, которое добавило поддержку широкоформатных дисплеев и увеличило максимальное количество игроков в многопользовательских режимах до 24.

Слухи о некоем событии, связанном с Warcraft III, появились ещё на прошлой неделе, когда несколько наиболее известных игроков в эту RTS рассказали о том, что получили приглашения на встречу с Blizzard. Предположения оправдались: теперь компания публично объявила о проведении первого турнира Warcraft III Invitational, который пройдёт 27 и 28 февраля.

В рамках мероприятия известные игроки и стримеры (например, Grubby, Lyn и ReMinD) посетят штаб-квартиру Blizzard и продемонстрируют свои таланты в совместной дружеской игре в рамках нескольких специальных мероприятий. Все желающие, которые ещё не потеряли интерес к классической фэнтезийной стратегии, смогут следить за происходящим с помощью трансляций на канале Back2Warcraft.

Для поддержки широкоформатных дисплеев в PTR-обновлении 1.29 был немного переработан внутриигровой интерфейс (панели будут позиционированы по центру), а меню стали просто выдавать чёрные полосы по краям, чтобы избежать искажений. Поддержка матчей с участием до 24 человек потребовала переработки меню, а также расширения количества цветов команд. Были внесены изменения в баланс и добавлена возможность создания кланов. Для запуска PTR нужно иметь лицензионные копии Reign of Chaos и The Frozen Throne. Стоит отметить, что пока тестовые серверы поддерживают только английский язык, а версия 1.29 станет последней совместимой с Windows XP. Подробнее об обновлении — на официальном сайте.

Источники:

Сервис My PlayStation от Sony позволяет пользоваться PSN через браузер

Sony начала развивать сервис PlayStation Network в не совсем привычном направлении. Компания запустила службу My PlayStation, которая позволяет пользоваться отдельными элементами PSN через браузер на ПК и мобильных устройствах. На данный момент нововведение не может похвастаться широкими возможностями, но полезные функции всё же несёт.

Например, вы можете войти в свою учётную запись, чтобы просмотреть и отредактировать личную информацию. Есть возможность просмотреть полученные призы или профили друзей. Что наиболее важно, вы вольны управлять запросами в друзья и отправлять сообщения другим людям.

Последней возможностью, скорее всего, будут пользоваться наиболее активно. Отправлять сообщения можно непосредственно с консоли или через специальное мобильное приложение. Но первый способ — не лучший вариант, если приставка отключена или вы находитесь не дома, в то время как мобильный клиент не блещет удобным интерфейсом и скоростью работы.

Sony называет My PlayStation «надёжной связью с социальным пространством PlayStation Network», из чего можно предположить, что компания будет расширять функциональность сервиса. Пока служба может быть по-настоящему полезна только для отправки сообщений.

Чтобы опробовать сервис, перейдите на сайт PlayStation и нажмите на кнопку My PlayStation в правом верхнем углу экрана, а затем войдите в свою учётную запись. Сайт совместим с «большинством популярных браузеров» на Windows 10, macOS 10, iOS 10 и выше, и Android 5.0 и выше.

Источник:

Японский ролевой экшен Ys Origin выйдет на Xbox One весной

Компания DotEmu объявила о том, что выпустит японский ролевой экшен Ys Origin на Xbox One этой весной. Проект в обновлённом виде уже вышел на PlayStation 4 и PlayStation Vita в прошлом году. Из отличий от ПК-версии, мировой релиз которой состоялся в 2012-м, упоминаются улучшенный пользовательской интерфейс и меню с поддержкой широкоформатных экранов, а также оптимизация визуальной составляющей и эффектов. Версия для Xbox One будет такой же.

Ys Origin является приквелом серии Ys, начало которой было положено в 1987 году. События игры происходят за 700 лет до Ys: I: Ancient Ys Vanished. Однажды демоны заставили богинь-сестёр Рею и Фину уйти со своих земель, которыми они правили, и забрать с собой своих подданных с поверхности на небо. Сражение, которое разбушевалось на земле, продолжало набирать обороты.

В суматохе богини скрылись в ночи и исчезли из процветающих земель Ys вовсе. Единственное место, куда они могли пойти — созданная демонами Башня Дьявола. С целью возвращения сбежавших богинь была сформирована поисковая группа рыцарей и колдунов. Среди её членов — главные герои Ys Origin: ученик рыцаря Юница Това и колдун Хьюго Факт.

Ys Origin — это смесь аркадного ролевого платформера с элементами метроидвании и комплексным многогранным повествованием. Проект предлагает любопытное сочетание экшена, исследований и истории, сражения с боссами, наделёнными достойным искусственным интеллектом, и решение головоломок.

Японский релиз Ys Origin состоялся в 2006 году на ПК.

Источник:

Спустя годы разработки MMORPG Camelot Unchained наконец-то получит бета-версию

Глобальная многопользовательская ролевая игра Camelot Unchained, разрабатываемая компанией City State Entertainment с 2013 года, наконец-то готова перейти в фазу закрытого бета-тестирования, и случится это 4 июля.

Средства на разработку проекта были собраны на Kickstarter ещё в мае 2013 года (более $2,2 млн), и тогда разработчики пообещали выпустить «бету» в 2015 году. Летом 2015-го мы вам рассказывали, что бета-релиз может быть отложен до следующего года. Как видим, отсрочка оказалась ещё более длительной: из-за ухода главного программиста выпуск тестовой версии сместился на лето 2018-го. Напомним, что руководит студией и разработкой Марк Джейкобс (Mark Jacobs), автор довольно популярной в своё время MMORPG Dark Age of Camelot. Camelot Unchained является духовным наследником той игры.

В июле выйдет прототип с незамысловатым названием Beta 1: его основная задача — тестирование ключевых механик, включая строительство, крафтинг, создание персонажа, исследование игрового мира, а также проверка уникальных классов и расовых способностей в разнообразных квестах и событиях. На старте обещаны две локации — Saturday Night Sieges и Contested Islands, — а также мелкие и крупные сражения. Последние должны поддерживать одновременное участие сотен игроков, а в перспективе, возможно, и тысяч пользователей. По крайней мере, это одна из основных особенностей, упоминаемых City State Entertainment.

Доступ к бета-версии сейчас можно получить лишь двумя способами: либо быть участником Kickstarter-кампании, либо приобрести игру на официальном сайте (комплекты от $60 и дороже). Если всё пойдёт по плану, то релиз законченной версии должен состояться в конце 2019 года.

Источник:

На Switch выйдет устаревшая версия Payday 2

Если на PC многие игроки любят Payday 2 и проводят в ней сотни часов, то на консолях ситуация иная. Версии для PlayStation 3 и Xbox 360 были заброшены сразу после релиза и получили от силы пару обновлений, в то время как на PC шутер регулярно обзаводился самыми разными DLC. Разработчики обещали не повторять тех же ошибок на PlayStation 4 и Xbox One, но ничего не изменилось — об этих версиях они тоже позабыли, выпустив несколько дополнений спустя много месяцев. Опасения по поводу версии для Switch были, судя по всему, не напрасными.

На новой платформе Nintendo действительно выйдет устаревшая версия Payday 2, что изначально заметили пользователи Reddit. «Пожалуйста, не покупайте Payday 2 для Switch. Не поддерживайте разработчиков», — так озаглавлена запись, автор которой изучил геймплейное видео, записанное с купленной в магазине физической копии. Он заметил отсутствие опции ускорения в конце ограблений, которая была добавлена в обновлении 124. Оно вышло на PC в ноябре 2016 года.

В беседе с Polygon издательство Starbreeze объяснило неполноту Switch-варианта. По словам представителей компании, версия для Switch содержит в себе весь контент до обновления Most Wanted, которое стало доступно в Steam в середине 2017 года. Причина такого решения, объясняют они, заключается в необходимости портировать ту версию, которая была актуальна на момент переговоров с Nintendo, поэтому вышедшие впоследствии обновления добавлены не были. В то же время студия обещает обновлять версию для Switch на постоянной основе.

Payday 2 выйдет на Switch 27 февраля и будет стоить $50, что тоже стало причиной негодования аудитории — актуальная версия в Steam продаётся за $45. Зато на платформе Nintendo будет добавлен временно эксклюзивный персонаж, который впоследствии станет доступен и на остальных актуальных консолях, и на PC.

Источник:

Следующее обновление Fortnite сделает строительство удобнее

Epic Games не только добавляет в Fortnite новый контент, но и занимается улучшением интерфейса и игрового процесса. Скоро популярный проект обновится до версии 3.0.0, в которой разработчики уделили внимание процессу строительства.

В частности, появится функция под названием «Турбостроительство», позволяющая многократно возводить один и тот же элемент при зажатой кнопке основной атаки. С её помощью можно оперативно возводить оборонительные стены и строить следующий пандус, пока вы бежите по предыдущему.

Также отныне будет происходить автоматическое переключение материала в том случае, если запасы текущего ресурса на нуле. Это нововведение тоже ускорит и упростит процесс возведения построек, так как не придётся лишний раз останавливаться и нажимать дополнительные кнопки, чтобы завершить укрепление защиты с другими материалами.

Наконец, разработчики сделают более удобным процесс строительства поверх других объектов. Если кусты автоматически разрушаются при попытках поставить на их место созданный объект, то камни, деревья и техника этому препятствуют. С релизом обновления этот недочёт исправят — строить можно будет «где и когда удобно». Дата выхода патча пока не уточнялась.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥