Новости Software → игры

Анализ: Xenoblade Chronicles 2 технически превосходит предыдущую игру, но портативный режим ужасен

Японская ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 вышла 1 декабря 2017 года на Nintendo Switch. Она была создана силами студии Monolith Soft при поддержке сторонних разработчиков из других игровых компаний, таких как tri-Ace. Всё, что касается художественного качества проекта, мы уже узнали из обзоров СМИ (а наша рецензия выйдет 8 декабря)  — оставалось только дождаться анализа технической части от Digital Foundry. И «цифровая лаборатория» Eurogamer его провела.

Xenoblade 2 создана на технологии, превосходящей Xenoblade Chronicles X (JRPG от Monolith Soft для Nintendo Wii U, вышедшая в 2015 году). Игра использует расширенный движок для создания новых визуальных эффектов, но эти амбиции внезапно привели к неожиданным проблемам.

Xenoblade Chronicles 2 по-прежнему, как и другие представители серии, предлагает огромный и свободный для исследования мир (поделённый на отдельные локации), хоть это и не очевидно с самого начала. Xenoblade X исполняется на Wii U в нативном разрешении 720p — движок Xenoblade 2 основан на той же технологии и предлагает пользователям Switch то же значение в стационарном режиме, несмотря на сообщения о динамически масштабируемом разрешении. Как оказалось, в игре применяется странный вид временно́го сглаживания, который эффективно устраняет «лесенки», но приводит к серьёзной размытости и артефактам изображения. В некоторых случаях, однако, картинка производила впечатление более высокого разрешения, но все подсчёты пикселей приводили к 720p. «Получается интересная ситуация, когда базовое разрешение Xenoblade 2 такое же, как и у Xenoblade X, но благодаря временно́му сглаживанию изображение выглядит чище, хоть и в целом более размытое», — сообщает Digital Foundry.

Но всё меняется, когда дело доходит до портативного режима. В нём разрешение варьируется от 552p до 432p, а в некоторых моментах падает и того ниже — до 368p. По каким-то причинам Xenoblade 2 в портативном режиме даже близко не стоит со стационарным, что приводит к самому низкому разрешению, которое видели эксперты Digital Foundry со времён PlayStation Vita.

Что ещё хуже, сильный фильтр чёткости используется поверх низкого разрешения и временного сглаживания, что приводит к ужасной картинке. Существуют доказательства использования этого фильтра и в стационарном режиме, но проявляется он гораздо сильнее именно в портативном, вводя неприятную рябь, окружающую всё. Без сомнений, Xenoblade 2 обладает худшим качеством изображения из всех игр Nintendo Switch, которые специалисты Digital Foundry видели в портативном режиме. Принимая во внимание то, что консоль несёт в себе феноменальную мощность для мобильного устройства, это реальная проблема (и позор), так как новая версия движка предлагает значительные улучшения в сравнении с Xenoblade Chronicles X для Wii U.

Благодаря мощному графическому процессору разработчики задействовали размытие при движении каждого объекта, что особенно приятно смотрится в игровых роликах. Digital Foundry отмечает превосходную анимацию, качество материалов одежды и окружения, отражение воды и погодные эффекты, а также впечатляющее моделирование облаков. Плотность и качество листвы также улучшены и выглядит это отлично, но, к сожалению, растительность никак не реагирует на персонажей. Дистанция обзора приемлема, но замечены всплывающие из ниоткуда объекты. И всё же это большой шаг вперёд после Xenoblade Chronicles X.

Но что насчёт производительности? Xenoblade Chronicles 2 демонстрирует довольно странное поведение. В игре есть области с резким падением частоты до 20 кадров/с, и влияние этих мест сохраняется даже в том случае, если вы возвращаетесь в локации, в которых до этого всё было хорошо. Значит, производительность не связана с тем, что на самом деле отображается на экране. Перезапуск игры исправляет этот серьёзный баг. Но возврат к проблемным местам вновь приводит к такому же удару по производительности — вне зависимости от используемого носителя, будь то внутренняя память или карточка MicroSD.

Невзирая на это, в целом игра держится близко к 30 кадрам/с, но иногда значение немного падает. Digital Foundry не удалось измерить производительность портативной версии, но, по ощущениям, она работает так же, как и в стационарном режиме.

Можно сделать вывод, что у Xenoblade Chronicles 2 есть проблемы, а технический отдел Monolith Soft немного «не дотянул». Однако проект выглядит лучше Xenoblade Chronicles X, а это уже хорошо. И да, не играйте в портативном режиме.

Источник:

Capcom анонсировала Mega Man 11 и переиздание ещё 18 игр Mega Man

Компания Capcom во время трансляции в честь тридцатилетнего юбилея сериала Mega Man анонсировала Mega Man 11, следующую часть долгоживущей франшизы. В пресс-релизе отмечается, что игра создаётся командой талантливых разработчиков-ветеранов, которая знает, как перенести геймплей Mega Man (и в то же время обновить его) на современные консоли.

Mega Man 11 предлагает 2,5D-дизайн с полностью нарисованными от руки персонажами и окружением. «Свежо выглядящий Мега Мен сражается с безумными машинами доктора Вили, побеждает боссов Robot Master и забирает их оружие себе в постоянно развивающейся борьбе за справедливость с новыми врагами», — написала Capcom в анонсе. Игра выйдет на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК в конце 2018 года. Компания обещает поделиться дополнительной информацией летом следующего года. Вероятно, это произойдёт на выставке E3 2018, которая традиционно состоится в июне.

Этим Capcom не ограничилась и анонсировала Mega Man Legacy Collection и Mega Man Legacy Collection 2 на Nintendo Switch, которые выйдут в апреле 2018 года. Сборники содержат все 10 предыдущих частей сериала: в первом шесть игр, а во втором — четыре оставшихся, но с дополнительными испытаниями. В Mega Man Legacy Collection добавят функцию перемотки времени, как в гоночной серии Forza или некоторых играх сборника Rare Replay, чтобы возвращаться назад в случае ошибок. Существующие версии коллекций для Xbox One, PlayStation и ПК, которые вышли в 2015-м и 2017-м годах соответственно, также получат эту новую особенность.

Но и на этом анонсы не заканчиваются. Все восемь игр футуристичной серии Mega Man X также выйдут на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и ПК летом 2018 года. В X представлены такие возможности, как мощные апгрейды брони и прыжки от стен, а сюжет этих платформеров задаёт более зрелые темы. Поклонники могут ожидать больше информации о Mega Man X в ближайшие месяцы.

Оригинальная Mega Man вышла на NES (Nintendo Entertainment System) в 1987 году. Впоследствии главный персонаж игры стал одним из самых узнаваемых в истории игровой индустрии.

Источник:

Нарисованная от руки головоломка Gorogoa выйдет на следующей неделе

Издательство Annapurna Interactive объявило дату релиза необычной головоломки Gorogoa. Она выйдет на PC и iOS уже на следующей неделе, 14 декабря.

Gorogoa представляет собой приключение в стиле point-and-click, в котором игрок постоянно видит на экране несколько кадров из нарисованного от руки комикса. Каждую панель можно передвигать, поворачивать и изменять в размерах для решения загадок. Автор Джейсон Робертс (Jason Roberts) обещает «внушительную по протяжённости сюжетную линию» и «чудесную художественную историю».

«Большинство игр — это чьи-то фантазии, и моя фантазия заключается в том, что всё вокруг содержит в себе скрытые смыслы и послания, — говорил Робертс в интервью Polygon. — И это не значит, что я в это верю. Но когда я был ребёнком, я видел это во всём».

Разработчику хотелось передать в Gorogoa загадочность окружающего нас мира. «Мне всегда была интересна магия и всё, что невозможно в реальности. К примеру, меня восхищает идея книги, в описанный в которой мир можно войти. Мне хочется предложить что-то столь же чудесное игрокам. Насыщенную и оригинальную историю о том, чем отличается восприятие мира  у ребёнка и взрослого человека», — объяснил автор.

Источник:

В Overwatch будут продавать облики, окрашенные в цвета команд Overwatch League

Этой осенью Blizzard начала активно продвигать Overwatch League — интернациональную киберспортивную лигу, участники которой поделены на команды и представляют разные города мира. Предсезонный период пройдёт с 6 по 9 декабря в рамках Blizzard Arena, а после этого игроки будут готовиться к первому сезону, который стартует 10 января.

Всего будет представлено 12 команд, узнать их состав можно по этой ссылке. Желающие поддержать своих любимчиков смогут в игре купить особые облики, окрашенные в цвет той или иной команды. Для этого будет введена специальная отдельная валюта, о которой директор лиги Нейт Нэнзер (Nate Nanzer) рассказал в новом видеоролике.

Потраченные на облики суммы будут распределяться между командами, за которые «проголосовали рублём» пользователи. Отдельная валюта была введена для того, чтобы Blizzard было проще понять, кто хочет поддержать игроков, а кто приобрёл простые контейнеры с косметическими предметами. Каждый облик нужно покупать отдельно, а все зашедшие в Overwatch в течение месяца после запуска Overwatch League получат достаточно игровых денег для покупки одного костюма.

Нэнзер не уточнил, сколько будут стоить облики и можно ли будет купить костюмы одного цвета для всех героев, получив при этом скидку. Также не сообщалось, позволят ли обменивать золото, выпадающее из обычных контейнеров, на новую валюту.

Источник:

Объявлена дата релиза Attack on Titan 2

Издательство Koei Tecmo и студия Omega Force, известная по серии Dynasty Warriors, объявили дату выхода продолжения экшена Attack on Titan. Игра поступит в продажу 20 марта следующего года на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. По этому случаю разработчики опубликовали сюжетный трейлер Attack on Titan 2, основанной на популярной японской манге Shingeki no Kyojin и одноимённом аниме-сериале.

В Attack on Titan 2 геймерам вновь предстоит сразиться с угрожающими человечеству бесстрашными титанами, а также встретится с таинственным звероподобным гигантом, спасти Кристу Ленц и восстановить мир внутри стен, попутно раскрыв секреты таких персонажей, как Имир, Райнер Браун и Бертольт Гувер.

Всего в Attack on Titan 2 будет 30 управляемых персонажей. Среди геймплейных особенностей проекта значатся улучшенная система движений героев и монокуляр, позволяющий проводить разведку и разрабатывать стратегию для эффективного уничтожения монстров.

Источник:

Видео: в релизном трейлере первого DLC к Destiny 2 показали кадры нового рейд-логова

Bungie опубликовала релизный трейлер первого дополнения к Destiny 2, названного «Проклятие Осириса». Его релиз состоится сегодня в 21:00 по московскому времени, а за два часа до этого откроется возможность предварительной загрузки.

Дополнение предложит игрокам новую сюжетную линию, рассказывающую о пропавшем варлоке Осирисе и попытках стражей «предотвратить мрачное будущее». Действие развернётся на новой планете (Меркурии), а брать квесты и общаться с торговцами предстоит на Маяке — ещё одной социальной локации.

Также DLC включает в себя новые налёты, дополнительные карты в PvP-режиме «Горнило», новые виды оружия и уникальную броню — часть из этого была показана в трейлере. А любители PvE-развлечений, рассчитанных на 6 игроков, отправятся через неделю в рейд-логово «Пожиратель миров». Это не новый полноценный рейд, а бонусные зоны в уже имеющемся «Левиафане», с невиданными ранее загадками и боссом.

С релизом DLC в Destiny 2 стартует новый сезон. Из ярких энграмм, получаемых за прокачку героя после достижения максимального уровня, начнут выпадать совершенно новые косметические предметы. Это будут призраки, транспортные средства, корабли, эмоции, танцы и предметы экипировки — в ролике их тоже можно увидеть.

Источник:

Все виды спорта из дополнений к Steep теперь можно разблокировать бесплатно

Сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится релиз нового крупного дополнения к Steep, посвящённого зимней Олимпиаде в Пхенчхане. Игроки отправятся в горы Японии и Кореи и примут участие в совершенно новых испытаниях, чтобы завоевать как можно больше медалей для своей страны.

Вдобавок на этой неделе Steep получила бесплатное обновление, добавляющее несколько интересных особенностей. Самая заметная из них — возможность разблокировать за виртуальную валюту все виды спорта, которые ранее были доступны лишь при покупке дополнений или сезонного абонемента. В этот список входят езда на санях, полёты на реактивном вингсьюте, бейсджампинг и спидглайдинг.

Также в игру добавили больше трюков, которые можно исполнять во время езды на перекладине, и изменили управление. Поворот отныне осуществляется левым стиком, а наклон происходит правым. На клавиатуре это кнопки W/A/S/D и J/L соответственно.

Некоторые испытания, расположенные в районе Альп и Аляски, были обновлены — там переделали условия, сложность и даже названия. В связи с этим таблицы рекордов в этих заданиях обнулили. Ещё одно изменение связано с биг-эйром и хафпайпом — в этих режимах персонаж теперь будет прыгать выше прежнего.

Источник:

Стратегия World in Conflict Complete Edition доступна бесплатно в Uplay

Компания Ubisoft объявила, что любой желающий может совершенно бесплатно получить копию стратегии в реальном времени World in Conflict Complete Edition от студии Massive Entertainment.

Акция проводится в системе цифровой дистрибуции Uplay с 4 по 11 декабря. Чтобы получить подарок, нужно зарегистрироваться в Uplay или, если у вас уже есть соответствующий аккаунт, просто войти в него. Ну а далее переходим на страничку акции, проект автоматически добавится в библиотеку и останется в ней навсегда. Добавим, что Massive Entertainment — это студия, стоящая за такими недавними играми, как Tom Clancy's The Division и South Park: The Fractured but Whole.

World in Conflict Complete Edition — это расширенное издание, включающее как базовую стратегию World in Conflict сентября 2007 года, так и масштабное дополнение World in Conflict: Soviet Assault (позволяет играть за советские войска), появившееся в марте 2009 года.

Сюжет разворачивается в альтернативной вселенной в 1989 году. Испытывающий экономические сложности СССР для предотвращения распада начинает войну с западным капиталистическим миром и его главным лидером — США. В игре присутствуют три стороны: США, СССР и войска НАТО. Сражаться можно как в сюжетной кампании, так и в многопользовательском режиме (локальная сеть и Интернет).

Источник:

Создатели PUBG обещают никогда не вводить лутбоксы, влияющие на геймплей

Студия PUBG Corp., занимающаяся развитием PlayerUnknown’s Battlegrounds, не планирует добавлять в проект контейнеры с влияющими на геймплей предметами. Так разработчики ответили на один из вопросов аудитории на своём форуме.

«Мы никогда не будем предлагать в игре что-либо, что может оказать какое-то влияние на игровой процесс, — написали они. — В то же время мы видим, насколько высок спрос на косметические предметы. Так как релиз финальной версии для нас сейчас важнее всего, после её запуска мы займёмся добавлением таких вещей».

Также разработчики принесли извинения за то, что в игре по-прежнему можно встретить читеров. Они были плохо подготовлены и практически не думали об их существовании и изобретательности перед запуском PUBG в раннем доступе Steam.

«Борьба с читерами тоже является для нас приоритетной задачей, — добавили авторы. — Для этого была набрана отдельная команда, которая уже демонстрирует отличные результаты и неустанно следит за происходящим на серверах. Мы понимаем, что это будет бесконечной войной, но опускать руки не собираемся».

Источник:

Во внутриигровую экономику Battlefront II начали вносить изменения

С момента релиза Star Wars Battlefront II прошло уже несколько недель, но сколько-нибудь заметные изменения во внутриигровой экономике начали появляться лишь сейчас. К сожалению, пока что система лутбоксов осталась практически нетронутой.

Зато хорошо выступающих в матчах игроков станут награждать гораздо большим количеством валюты. Это было одной из главных проблем в мультиплеере — независимо от того, как ты старался, денег все получали одинаково мало. Нововведение, конечно, хорошее, но от бездействующих пользователей это никак не спасёт — они продолжат придумывать способы «фармить» валюту, ничего не делая.

Есть изменения и в аркадном режиме, где игрок в одиночку или с напарником сражается с толпами управляемых ИИ противников. Отныне в день там можно получать максимум 1500 единиц валюты, на которую в мультиплеере приобретаются лутбоксы. А в ежедневных контейнерах начнёт выпадать больше деталей для создания и улучшения карточек героев.

Перечисленное выше не сильно повлияет на систему прокачки, но DICE называет это лишь первыми шагами. «В будущем вас ждут гораздо более глобальные изменения. Мы многому за это время научились и будем вносить исправления, которые сделают игру как можно лучше и увлекательнее», — добавили создатели.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥