Новости Software → игры

Закрытый альфа-тест Hunt: Showdown стартует этой зимой

Компания Crytek объявила, что её мультиплеерный шутер от первого лица Hunt: Showdown этой зимой ждёт закрытое альфа-тестирование.

Пока никаких конкретных дат разработчик не озвучил — речь может идти как о декабре этого года, так и о январефеврале следующего. План Crytek состоит в том, чтобы организовать начальное закрытое альфа-тестирование на ПК с очень ограниченным количеством пользователей. Затем студия собирается приглашать всё больше и больше игроков, поскольку эти ранние тесты будут проходить в несколько этапов. Для регистрации достаточно посетить сайт проекта и ввести адрес электронной почты. Если вас выберут, вы получите соответствующее письмо.

«Это первый шаг в построении тесных отношений с сообществом наших поклонников, с последующей интеграцией их отзывов в наш производственный процесс», — говорится в заявлении Crytek. Как только студия будет удовлетворена качеством альфа-версии, Hunt: Showdown перейдёт в Steam Early Access и станет доступна всем желающим. Напомним, что о программе раннего доступа авторы рассказали ещё в середине октября. На этом этапе шутер пробудет около года, но не отрицается возможность изменения сроков как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, в зависимости от отзывов сообщества.

Hunt: Showdown — это атмосферный многопользовательский боевик с видом от первого лица, сочетающий элементы PvE и PvP. На одной большой карте, где-то среди болот Луизианы, сойдутся до пяти команд по два человека в каждой. Задача — выследить и убить грозного монстра. Вот только сразу после получения награды команда-победитель станет целью всех остальных игроков (ваше местоположение также станет всем известно): чтобы сохранить приз, придётся сначала какое-то время удерживать позицию, а затем и сбежать от преследователей.

Источник:

Интервью с Dontnod: «Вампиры крутые, а игр о зомби и так слишком много»

Путешествие Dontnod Entertainment по волнам игровой индустрии было непростым. В конце 2013 года, после того, как Remember Me была плохо принята, французская студия пребывала на грани банкротства, но спустя два года вернулась с сериальным хитом Life is Strange. Теперь Dontnod может позволить себе переориентироваться на совершенно иной проект — ролевой экшен Vampyr. Разработка этой игры на самом деле началась задолго до того, как вышла Life is Strange, но успех последней, похоже, не сказался на производстве.

«Если вы начинаете беспокоиться о том, что люди будут думать о вашей работе на основе предыдущей, то лучше не работать вовсе, — рассказывает режиссёр-постановщик студии Dontnod Стефан Бюверже (Stéphane Beauverger) в интервью изданию MCV. — Вы должны мужественно идти вперед. Вы должны поступать так, как чувствует сердце. Вы хотите, чтобы игрок переживал эмоции и его соблазняли оттенки серого, которые вы собираетесь создать».

Конечно, Dontnod известна тем, что пытается преподнести что-то новое в каждой игре. Ни один проект из её портфолио не придерживался одного конкретного жанра. Все они, тем не менее, имеют кое-что общее — сильный сюжет, — и Vampyr не исключение.

Если Бюверже шутит о том, что студия хотела сделать эту игру, потому что «вампиры крутые, а игр о зомби и так слишком много», то тут же объясняет, что на самом деле это потенциально хороший сценарий привлёк команду в первую очередь.

«Я думаю, что самое интересное с сюжетной точки зрения для меня — это то, что вампиры являются одними из немногих существ, которые знают, что собой представляют, какими они были и что у них есть своя двойственность, в то время как зомби, упыри или оборотни — практически всегда просто глупые существа. — рассказывает он. — Вампир — хитрец. Он живёт среди людей, он пытается ими манипулировать, поэтому было интересно создать того, кого бы разрывал своего рода личный конфликт. Это то, что я хотел изучить — стать вампиром не по своей воле, иметь дело с этим новым состоянием и понять, как это работает, кому можно доверять, а кому нет».

Стефан Бювергер

Стефан Бюверже

Данную тему внутреннего конфликта также можно увидеть в антураже игры  — первоначально планировалось поместить события в Америку 50-х годов, но затем место действия изменили на Лондон начала XX века.

«Это было до того, как я начал работу над этим проектом, — объясняет Бюверже. — Приехав, я сказал, что для меня главным интересом вампира является двойственность света и тени, вера в науку и вера в сверхъестественные вещи, наука против религии, люди против существ и так далее. Поэтому мы рассмотрели, какая эпоха действительно могла подойти для этого.

Начало XX века — это очень интересное время, потому что были признаны законы Дарвина, теория эволюции, и наука медленно отталкивалась от религиозных верований и суеверий. Герой Vampyr Джонатан Рид — врач, который верит в науку и прогресс, а потом становится вампиром, и весь его мир рушится. Теперь он должен осознать, что всё работает по совсем другим правилам. Это первая причина, по которой мы выбрали именно эту эпоху. Это также время конца Первой мировой войны. Миллионы погибших, и эпидемия испанского гриппа убивает множество людей. Даже больше, чем сама война. Лондон находится на грани. Итак, вы играете Ридом, который возвращается на родину и осознаёт, что превратился в это существо, а городу вот-вот настанет конец, и на вас возложен долг, как на врача, как-то изменить ситуацию. Но что вы решите сделать?».

Предоставить историю в распоряжение игроков — ещё одна общая тема игр Dontnod, но здесь тот путь, что выбирают пользователи, будет иметь гораздо более глубокое влияние на концовку.

«Постараетесь ли вы стать вампиром-гуманистом и просто будете быстро перекусывать или, наоборот, захотите играть бессердечным существом, создавая вокруг хаос, зависит только от вас, — улыбается Бюверже. — Игра не будет наказывать вас или давать вам подсказки о том, как вы должны себя вести, но ваши действия приведут к различным концовкам. К примеру, существует особый финал, который можно увидеть, лишь никого не убив».

Конечно, наиболее эффективным способом прогресса и повышения уровня является убийство — вы ведь вампир, в конце концов,  но Vampyr также наградит тех игроков, которые не уничтожают всех подряд.

«У всех ваших потенциальных целей есть секреты, друзья, семья, работа, стремления, — говорит Бюверже. — Кто-то святой, кто-то отчаялся, кто-то обезумел, кто-то преступник, кто-то кажется хорошим человеком. Так что вам решать, заслуживают ли они смерти. Вы имеете право взять кого-то наугад и убить, но если захотите провести расследование и понять, кто перед вами, то получите более интересные подробности о персонаже, а затем уже будете решать, что с ним делать.

Тут тоже присутствует моральная двойственность. Здесь нет хороших или плохих действий. Это самый важный аспект сюжетной линии для меня. Потому, что вы — создание трагедии, вы вампир, вы персонаж печальной истории, здесь не может быть хорошего конца».

После заключения партнёрства с Capcom для финансирования Remember Me и с Square Enix для Life is Strange, Dontnod объединилась с соотечественниками — французской фирмой Focus Home Interactive — в качестве издателя Vampyr.

«Они дали нам очень много свободы по творческой части. Было большим удовольствием работать с ними», — говорит Бюверже.

Vampyr — большой проект как для Focus, так и для Dontnod, с командой из 60 80 человек, работающей над проектом. Для сравнения, над Life is Strange трудилось от 50 до 60 сотрудников. Но когда Бюверже спросили, имеет ли Vampyr амбиции AAA-игры, он был категоричен:

«Конечно же нет, — ответил он. — AAA стали очень странной штукой. Для меня это означает миллионные бюджеты на разработку, и это точно не та игра, которую мы создаём. Вы не можете конкурировать с AAA. Вы можете только постараться создать хороший проект, с большим количеством связей, сильным сюжетом, хорошей боевой механикой и геймплеем, и я надеюсь, что когда игрок отложит контроллер, то скажет: “Ничего себе, вот это было путешествие”».

«Существует правило в видеоигровой индустрии, — продолжил Бюверже. — Если не растёшь, то умрёшь или будешь съеден. До тех пор, пока вы выпускаете успешные проекты, вы можете создавать больше игр, которые стоят больше и более амбициозны, но это очень медленный процесс».

Успех Life is Strange позволил Dontnod двинуться дальше, и Бюверже очень надеется, что фанатская база последует за студией в новое приключение.

«Я думаю, многие люди после Life is Strange попробуют новую игру команды Dontnod, чтобы посмотреть, какие истории, печали и персонажей мы создали на этот раз, — говорит Бюверже. — Главное отличие, пожалуй, заключается в том, что Vampyr — это ролевой экшен, так что вам придётся проявить некоторые навыки в бою. Но людям, которые любят подход Dontnod к видеоиграм и повествованию, проект будет интересен».

Vampyr поступит в продажу в первом квартале 2018 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слух: релиз Ni no Kuni II: Revenant Kingdom снова может быть отложен

В Сети появились слухи (обсуждение на форуме ResetEra и Twitter) о возможном переносе даты релиза Ni no Kuni II: Revenant Kingdom с января на март 2018 года. Источником послужила новостная рассылка торговой сети Best Buy.

Сначала покупатели, оформившие предварительный заказ в магазине Best Buy, получили письмо об изменении даты релиза на 9 марта 2018 года. Затем розничная сеть начала рассылать письма с сообщением о выходе 19 января. Ну а поскольку на ситуацию пока никак не отреагировали не только издатель с разработчиком, но даже Best Buy, то в итоге не понятно, была ли это просто техническая ошибка, или Bandai Namco Entertainment снова отложит релиз.

Напомним, что изначально игра должна была выйти ещё в этом году, но затем её перенесли на 19 января 2018-го. Вполне возможно, что студии Level-5 действительно потребовалось дополнительное время, и в ближайшее время можно ждать анонса Bandai Namco об очередной задержке.

Revenant Kingdom не является прямым продолжением оригинальной Ni no Kuni 2011 года выпуска. Во второй части в центре сюжета оказывается юный король Эван, который должен совершить путешествие по своей стране, чтобы остановить наступающую тьму и доказать, что он достоин править королевством. Отметим, что сиквел разрабатывается не только для PlayStation 4, но и для ПК.

Источник:

GOG.com: релиз Syberia 3: The Complete Journey и бесплатная раздача Syberia 1

В магазине GOG.com состоялся релиз Syberia 3: The Complete Journey, и в честь этого события на площадке проводятся несколько интересных акций.

Во-первых, GOG дарит всем пользователям подарок — бесплатную копию оригинальной «Сибири», легендарного приключения Бенуа Сокаля (Benoît Sokal). «Получите бесплатную копию Syberia 1 до 11 ноября, 9:00 по московскому времени, и узнайте, как в сонном городке Валадилен начиналась фантастическая история Кейт», — говорится в анонсе. Чтобы получить подарок, необходимо зарегистрироваться на сайте, а затем на главной странице, в её верхней части, нажать на рекламном баннере кнопку «Скачать бесплатно». После этого квест добавится в вашу библиотеку — как обычно, без какой-либо DRM-защиты.

Во-вторых, две первые части трилогии стали доступны в GOG Connect — эта акция продлится до 14:00 13 ноября. Напомним: Connect позволяет подключить свой Steam-аккаунт к учётной записи GOG, и если в Steam у вас есть игры, участвующие в акции, они будут бесплатно добавлены в GOG-библиотеку.

Наконец, также до 13 ноября, Syberia 3: The Complete Journey можно приобрести с внушительной 57-процентной скидкой, всего за 559 рублей. В состав этого издания входит основная игра, скачиваемое дополнение An Automaton With a Plan, в котором упрямый автоматон Оскар расследует загадочное исчезновение Кейт Уокер, а также набор обоев для рабочего стола, аватарки и саундтрек.

Источник:

Hellbound — олдскульный шутер в духе Doom, Quake и Duke Nukem 3D

Разработчики из Saibot Studios представили свой новый проект — шутер от первого лица Hellbound. На данный момент игра заявлена только для ПК.

Разрабатываемый на движке Unreal Engine 4 шутер «базируется на механиках и вдохновляется антуражем» таких классических представителей жанра, как DOOM, Quake и Duke Nukem 3D. Чтобы отметить анонс, разработчики выпустили тизер-трейлер, знакомящий нас с главным героем игры, огромным детиной по имени Хеллгор (Hellgore). Этот мускулистый воин проживает в аду и занимается лишь одним — яростным истреблением демонов и монстров всех мастей.

По словам авторов, основой игровой механики станут «стрельба, взрывы, кровь и скорость». «Это шутер из девяностых двадцать лет спустя», — поясняют сотрудники Saibot Studios. Хотя в игре и будет некий сюжет, акцентировать на нём внимание игрока не планируется. Всё игровое время планируется уделить «скоростному экшену и кровавому насилию». Точной даты релиза у Hellbound пока нет, её обещают выпустить «очень скоро». По всей видимости, речь идёт о некой форме раннего доступа, поскольку сначала будет представлен только режим выживания (Survival Mode), в котором «вооружённые мощными адскими пушками игроки будут отбиваться от волн наседающих демонов».

Также авторы объявили о скором старте закрытого бета-тестирования. На сайте проекта уже открыт приём заявок на участие: достаточно перейти по ссылке, ввести адрес электронной почты, указать страну проживания и придумать никнейм.

Источник:

Sonic Radar Pro позволит определить в игре местоположение противника по звуку

Компания ASUS представила новую версию приложения для визуализации источника в игре по звуку — Sonic Radar Pro. Приложение даёт дополнительное преимущество над противниками в шутерах от первого лица. Индикатор на экране указывает на источник звука относительно игрока как на радаре, позволяя определить местоположение крадущегося противника по звуку шагов или выявить засаду.

Настроить Sonic Radar Pro очень просто.

Запустите приложение и оставьте его включённым в фоновом режиме. Затем требуется запустить игру.

Теперь вернитесь в интерфейс приложения Sonic Radar Pro и выберите поддержку игры. После этого закройте игру и затем снова запустите. Приложение Sonic Radar Pro покажет «радар» в середине экрана.

Благодаря ему можно будет вовремя определить, что враги устроили засаду над лестницей.

Sonic Radar Pro распознает шаги крадущегося сзади противника и вовремя предупредит игрока об опасности. 

На правах рекламы

Источник:

League of Legends получила самое масштабное обновление за последние годы

Компания Riot Games выпустила самое масштабное обновление для League of Legends за последние годы. Главным нововведением патча 7.22 стала полная переработка системы рун и талантов и их объединение в новую систему Путей.

Теперь геймеры могут выбрать один из пяти Путей: Храбрость, Доминирование, Точность, Колдовство или Вдохновение. Каждый из них обладает собственным набором механик, соответствующим определённому стилю игры. Выбирая Пути и составляя наборы из 12 доступных модификаторов (или выбирая готовые наборы), пользователи могут настроить игру под свой стиль. По замыслу разработчиков, это должно позволить сбалансировать игровой процесс как для новичков, так и для опытных игроков.

Также важным изменением в League of Legends стала отмена ограничения максимального уровня. Теперь по достижении нового уровня вы будете получать капсулы с «осколками» предметов магазина, а за достижение важных отметок (50-й, 75-й, 100-й уровень и так далее) — особые награды.

Кроме того, разработчики пересмотрели характеристики всех чемпионов и некоторых предметов, внесли изменения в систему набора опыта при содействиях и игре в лесу. Стоит отметить, что существовавшая ранее внутриигровая валюта IP (очки влияния) отныне объединена с новой Синей эссенцией, которая применяется как во внутриигровом магазине League of Legends, так и в системе хекстекового ремесла. У геймеров также появилась возможность разблокировать внутриигровые эмоции, используя систему ремесла.

С полным списком всех нововведений, содержащихся в патче 7.22, можно ознакомиться на этой странице.

Источник:

A:IR — новая стимпанковая MMO от создателей PUBG

Студия Bluehole, ответственная за создание многопользовательского хита PlayerUnknown's Battlegrounds, представила свою новую игру. Ею стала MMORPG с открытым миром A:IR, или Ascent: Infinite Realm, которая смешивает стимпанковую вселенную и фэнтези. То есть не будут обделены как любители магии, драконов и великанов, так и поклонники причудливого оружия, боевых человекоподобных роботов и замысловатых летательных аппаратов.

Издателем на западных рынках выступает Kakao Games, которая ранее занималась продвижением Black Desert Online, а закрытое бета-тестирование Ascent: Infinite Realm должно начаться уже в первой половине 2018 года. Как сообщают разработчики, транспортные средства вроде летающих крепостей в A:IR служат не только задачам быстрого перемещения: они также предоставят искателям приключений возможность получить боевой опыт в многопользовательском режиме сражений в реальном времени между фракциями.

В режиме битв фракции по очереди ведут наступательные и оборонительные действия. Чтобы склонить чашу весов в свою пользу, игроки не только используют всевозможные летательные аппараты, но также могут применять различные стратегические вооружения вроде механизированных роботов, мин, противовоздушных средств, ударов с воздуха и так далее.

Предпочтительная стратегия будет заметно различаться в зависимости от карты, а комбинация наземных и воздушных сражений обещает сделать каждый боле более динамичным и нелинейным. В игре предполагается реализовать пять уникальных классов: военачальник, волшебница, стрелок, убийца и мистик.

Bluehole обещает глубокую персонализацию героев и воздушных судов, а также возможность создания собственных квестов. Подробнее разработчики расскажут о проекте на выставке G-Star 2017, которая пройдёт в корейском Пусане с 16 по 19 ноября. Пока же они поделились довольно информативным роликом и рядом живописных изображений (как скриншотов, так и концептов).

Источник:

Новый турнир Steep даст киберспортсменам шанс попасть на зимнюю Олимпиаду-2018

Компания Ubisoft объявила о том, что дополнение к Steep под названием «На Олимпиаду!» будет впервые показано в ходе киберспортивных состязаний, которое проведёт Intel в Олимпийской деревне. В Пхёнчхан, где будут проходить зимние Олимпийские игры 2018 года, поедут победители декабрьского сетевого турнира Steep.

Чтобы принять участие в грядущем киберспортивном мероприятии в Китае, желающие сперва должны будут доказать своё мастерство в сетевом турнире, который пройдёт в декабре. Подробности об этом Ubisoft распространит немного позже.

Также посетители и участники зимних Олимпийских игр в феврале 2018 года смогут сами оценить дополнение «На Олимпиаду» в игровых павильонах Intel по всей Олимпийской деревне. Расширение предложит новые режимы игры для фанатов зимних видов спорта: гигантский и обычный слалом, скоростной спуск, параллельный гигантский слалом, супергигант, сноуборд-кросс, слоупстайл, лыжный хафпайп, ски-кросс и лыжный слоупстайл.

Совершить предварительный заказ издания Steep «Зимние игры» можно уже сейчас в официальном магазине Ubisoft, PlayStation Store и Microsoft Store. Оно содержит в себе оригинальную игру и дополнение «На Олимпиаду!», которое выйдет 5 декабря 2017 года для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Steep — это симулятор экстремального спорта, где игроки в открытом мире соревнуются друг с другом, совершая невероятные трюки на сноубордах или горных лыжах, параплане или в вингсьюте. Среди прочих возможностей проект предлагает ежемесячные соревнования с эксклюзивными наградами.

Источник:

Следующая игра авторов Dishonored будет онлайновой, команда набирает сотрудников

Студия Arkane Austin опубликовала на сайте Zenimax Media множество новых вакансий, связанных с разработкой следующей игры. Из требуемых позиций становится ясно, что следующий проект Arkane будет как минимум содержать в себе онлайновые функции.

Данное предположение следует из описания следующих вакансий.

  • Арт-директор;

«В качестве арт-директора студии Arkane ваши основные обязанности заключаются в создании согласованного художественного видения в поддержку творческого направления проекта, управлении творческой командой и производством арт-ресурсов, поддержании художественного графика и обеспечении плавности производственного процесса. Хорошее техническое понимание онлайн-игр и их специализированных требований к внешнему виду».

  • Инженер онлайновых игр (Online Game Engineer);

«Студия Arkane ищет инженера онлайновых игр в нашу команду для разработки AAA-игр для PC и консолей. Успешный кандидат будет обладать экспертными знаниями и опытом в области проектирования, внедрения и продолжительной поддержки крупномасштабных клиентских/серверных приложений, использующих преимущественно C++. Требуется большой опыт разработки онлайн-игр».

  • Старший инженер игрового процесса;

«Студия Arkane ищет старшего инженера игрового процесса для разработки нашего следующего проекта. Опыт работы с сетью и сетевыми функциями являются плюсом».

Студия разместила и другие вакансии:

  • ведущий технический художник;
  • старший инженер ИИ;
  • старший художник персонажей;
  • старший графический инженер;
  • старший технический художник;

Представители Arkane пока не дают никаких комментариев на этот счёт, однако слухи о том, что следующий проект студии будет онлайновым, появились ещё летом, через месяц после ухода основателя и президента Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio).

Prey — последняя выпущенная командой из Остина игра. «Prey напоминает музыкальный сборник “Лучшие хиты“: нового на пластинке почти нет, пару композиций никогда не стал бы слушать, но все остальные песни затрагивают правильные струны», — говорится в нашем обзоре. На OpenCritic игра набрала 81 балл из 100.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥