Новости Software → игры

Ubisoft довольна успехами своих игр-сервисов, а также будет уделять больше внимания PC

2017 год был для Ubisoft отличным, о чём компания поведала в своём новом финансовом отчёте. Assassin’s Creed Origins стала хитом, профессиональная лига Rainbow Six Siege продолжает развиваться, и даже в The Division после обновления 1.8 вернулось немало пользователей. Доход за последний финансовый квартал составил около $891 млн, что превзошло все ожидания корпорации.

Такой успех, как объяснил генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot), связан с двумя факторами. Во-первых, компания продолжает активную поддержку своих проектов после релиза, за счёт чего возрастает объём цифровых продаж и даже относительно старые игры продолжают приносить прибыль. Во-вторых, Ubisoft «выпустила за последние полгода три игры высочайшего качества», в том числе Assassin’s Creed Origins, вышедшую после взятого компанией перерыва.

Также Гиймо отметил рост так называемых «периодических потребительских расходов», имея в виду цифровые внутриигровые товары, DLC, сезонные абонементы и подписки. Вырученные за них средства составляют 26,7 % от общей прибыли, что почти на 6 % больше, чем годом ранее. Благодаря выпуску дополнительного контента, прибыль «значительно возрастает», а на маркетинг и исследование рынка затрачивается в разы меньше средств.

Говоря о будущем, Ubisoft упоминает в отчёте «повышенное внимание к PC», считая релизы на этой платформе одним из ключевых факторов дальнейшего развития. На примере той же Assassin’s Creed Origins, получившей 85 % положительных отзывов в Steam, Ubisoft отмечает, как сильно влияет на продажи качество PC-версий. В 2017 финансовом году 18 % копий игр компании было продано именно на компьютерах, тогда как пять лет назад их доля составляла лишь 7 %.

Источник:

Бланка появится в Street Fighter V: Arcade Edition 20 февраля

Capcom сообщила, что следующее дополнение к Street Fighter V: Arcade Edition, содержащее нового персонажа, выйдет уже 20 февраля.

Поклонники игры уже давно знают, что в 2018 список бойцов пополнится новыми героями: одновременно с выходом масштабного обновления, превратившего базовую игру в расширенную и улучшенную версию — Street Fighter V: Arcade Edition, — стартовал и третий сезон дополнений. Как мы вам рассказывали, первым персонажем в этом списке стала Сакура, а за ней должны последовать Бланка, Фалька, Джи, Сагат и Коди. Дату появления Бланки объявили в трейлере, посвящённом геймплейным особенностям свежего бойца.

Дебютировавший в Street Fighter II Бланка — это бразильский дикарь зелёного цвета, выживший в джунглях после крушения самолёта. В пятой части он мирно живёт с матерью, благополучно влившись в общество… пока однажды к нему не приходит подозрительный торговец, предлагающий сделать Бланку всемирно известным, продавая скопированные с него фигурки. Что из этого выйдет, узнаем после выхода DLC.

Street Fighter V вышла 16 февраля 2016 года на ПК и PlayStation 4. 16 января 2018 года она была обновлена до версии Street Fighter V: Arcade Edition, включающей не только материалы из базового проекта, но и всех бойцов из первых двух сезонов дополнений. Добавим, что подписка Street Fighter V – Season 3 Character Pass в Steam стоит 1399 рублей, а в консольном магазине PlayStation Store — 2199 рублей.

Источник:

В конце недели Overwatch на время станет бесплатной

Blizzard вновь готовится устроить бесплатные выходные с Overwatch: на сей раз они пройдут с 16 по 21 февраля. Загрузить игру можно будет на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Пользователям будет доступен почти весь имеющийся в шутере контент: 26 героев, 16 карт, несколько режимов, в том числе «Быстрая игра», «Своя игра» и «Аркада». Заблокируют лишь рейтинговый режим — запустить его не удастся даже по достижении 25 уровня.

Также игрокам будут выпадать лутбоксы за каждый новый уровень, где лежат различные облики, реплики, победные позы, спреи и анимации лучших моментов матча для всех персонажей. Как и прежде, весь заработанный прогресс сохранится и будет перенесён в купленную впоследствии полную версию на той же платформе.

В Overwatch за последнее время многое изменилось. Запустилось сезонное мероприятие с новым контентом и слегка изменённым аркадным режимом «Захват флага», были внесены изменения в баланс, а в начале года появилась карта «Мир Blizzard» с множеством отсылок к прошлым играм компании.

Источник:

Blizzard не планирует портировать Hearthstone на Nintendo Switch

На сегодняшний день Hearthstone доступна не только на PC, но и на мобильных устройствах, а с учётом популярности Switch было бы логично увидеть игру и на гибридной консоли Nintendo. Но Blizzard, судя по всему, так не считает.

Об этом журналист портала Powerup Gaming узнал, взяв интервью у дизайнера Hearthstone Дина Аялы (Dean Ayala). «У нас нет планов по переносу Hearthstone на Nintendo Switch», — сказал он. Формулировка наверняка была бы несколько иной, если бы он просто не хотел раньше времени раскрывать секрет.

Судя по всему, позиция Blizzard относительно Hearthstone для домашних консолей не изменилась — игра до сих пор не вышла ни на PlayStation 4, ни на Xbox One. А Switch, хоть ею и можно пользоваться за пределами дома, обладает и стационарным режимом, для которого нужно оптимизировать управление. Хотя другие карточные игры, такие как различные проекты по мотивам Magic: The Gathering и «Гвинт», появились на консолях, Blizzard в этом рынке явно не заинтересована.

С другой стороны, причиной нежелания компании заниматься этими платформами может являться позиция Sony по поводу кроссплатформенного мультиплеера. Если в Overwatch игроки на PC и консолях никак не пересекаются, то в Hearthstone владельцы компьютерной версии могут играть против обладателей смартфонов и планшетов. Sony же выступает против такого рода совместной игры, когда речь заходит об Xbox One, хотя разработчики Rocket League утверждали, что включение кроссплатформенного онлайна — дело пары минут.

Источник:

Видео: премьерный трейлер реалистичной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance

Компании «Бука», Warhorse Studios и Deep Silver опубликовали премьерный трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, которая поступит в продажу сегодня, 13 февраля.

Kingdom Come: Deliverance — это сюжетоориентированная RPG в открытом мире, которая отправит игрока в эпичное приключение в землях Богемии начала XV века. Главный герой по имени Индржих — единственный выживший член семьи, убитой армией наёмников. Они уничтожили его родных и разрушили его дом.

В сердце молодого кузнеца осталась лишь месть, но на пути к ней он повстречает немало красивых женщин, увидит величественные замки, дремучие леса, колоритные деревни и множество других красочных мест Богемии 1403 года.

Компания «Бука» напоминает о том, что акция «Каникулы в Богемии» продолжается. По её условиям, каждый, кто купит любое физическое издание Kingdom Come: Deliverance и выполнит творческое задание до 20 февраля 2018 года, получит возможность выиграть путешествие в Прагу на двоих.

Kingdom Come: Deliverance доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Стоимость особого издания на консолях составляет 3799 рублей, тогда как на ПК — 1299 рублей. Также на PS4 и Xbox One доступна физическая версия стоимостью 3999 рублей со стилбуком (металлическим кейсом для диска).

Источник:

Головоломка от первого лица Q.U.B.E. 2 выйдет 13 марта

Независимая студия Toxic Games объявила о том, что приключенческая головоломка от первого лица Q.U.B.E. 2 поступит в продажу 13 марта 2018 года. Проект выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4, и расскажет историю археолога Амелии Кросс, которая очутилась в инопланетном лабиринте и желает оттуда выбраться.

«Мы очень гордимся тем, как Q.U.B.E. 2 сложилась (не нарочный каламбур) после почти пяти лет развития, — сказал управляющий директор Toxic Games Дан Да Роша (Dan Da Rocha). — Когда мы сделали первый Q.U.B.E., то всё ещё были студентами, но после половины десятилетия реального опыта в индустрии мы собрали продукт премиум-качества, о котором всегда мечтали. Надеемся, что вы насладитесь проектом, играя, так же, как мы наслаждались, создавая его».

По сюжету Амелия, вооружившись особыми перчатками, которые позволяют ей манипулировать окружающей средой, должна перемещаться по монолитной структуре, наполненной инопланетными технологиями, в поисках другого учёного, с которым она связывается по радио. Вместе им предстоит найти путь домой. Q.U.B.E. 2 предложит 11 глав, более чем 80 головоломок и историю, которая затрагивает темы доверия, изоляции и человечности.

Источник:

Tanglewood — новый платформер для Sega Mega Drive, снятой с производства в 1997 году

Основатель студии Big Evil Corporation Мэтт Филлипс (Matt Phillips) представил платформер Tanglewood. Проект примечателен тем, что он предназначен для консоли Sega Mega Drive, снятой с производства в 1997 году. Tanglewood создана с помощью кода и инструментов, которые использовали разработчики той эпохи.

«Я хотел сделать процесс максимально аутентичным. Потому что это было мечтой моего детства, — сказал Мэтт Филлипс. — И я хотел сделать это так, будто всё ещё являюсь тем ребёнком. Мне нравится работать с этой системой и её ограничениями больше, чем с современным ПК и с современным движком. Я занимался последним всю жизнь, и мне это надоело».

Мэтт перевернул весь Интернет и посещал уличные распродажи, чтобы собрать набор разработчика Sega Mega Drive. В его основе лежит оригинальный девкит Mega CD. «Одной из самых больших проблем было то, что ничего из этого старья уже не работало как следует. Я ремонтировал его больше раз, чем могу сосчитать», — объяснил Филлипс.

Сперва разработчик тренировался на простых играх, таких как Pong и Tetris, чтобы понять, как работает код на старой системе. И это в конце концов привело его к созданию небольшого платформера. Ему нужно было многое узнать об оптимизации, распределении ресурсов и технологии сжатия. «[Sega Mega Drive] обладает очень малым количеством памяти, у неё очень мало ROM», — сказал Мэтт.

Чтобы решить вопрос с распространением игры, разработчик обратился на завод в Китае, где ему изготовили массу картриджей. Также Филлипс планирует портировать Tanglewood на ПК. Ещё он обратился в Sega за официальным лицензированием, но там по понятным причинам уже давно нет отдела контроля качества проектов для Mega Drive, а потому компания лишь пожелала ему удачи.

Разработчик наслаждался процессом создания игры для ретро-консоли и не намерен останавливаться на одном проекте.

Источник:

Фильм о Марио ещё могут отменить — Nintendo раскрыла дополнительные подробности производства

В начале месяца мы сообщили о том, что работа над полнометражной картиной по франшизе Mario Bros. подтверждена официально. Теперь Nintendo поделилась дополнительными подробностями фильма, в том числе сообщила о том, что не побоится отступить от проекта, если идея будет недостаточно убедительной.

Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto), продюсер картины и автор Mario Bros., рассказал, что он размышляет об анимационном фильме уже много лет, но кино — это не игры, чтобы создавать их так же быстро. «Интерактивные проекты в корне отличаются от неинтерактивных медиа, и чтобы сделать фильм, мне нужен киноэксперт», — сказал Миямото. Создатель Mario Bros. рассказал, что он начал переговоры с генеральным директором Illumination Entertainment Кристофером Меледандри (Christopher Meledandri) более двух лет назад. «Крис чрезвычайно экономичен в плане денег и времени в своём стремлении делать успешные фильмы», — сказал Сигэру.

Напомним, что картиной занимается кинокомпания Illumination Entertainment («Гадкий Я», «Тайная жизнь домашних животных»), а Меледандри выступает продюсером совместно с Миямото.

Но Nintendo ещё может отменить производство фильма. По словам Миямото, в настоящий момент готовится сценарий для картины, но авторов он пока объявлять не хочет.

«Мы поговорили [с представителями Illumination] и разделяем мнение, что если не сможем сделать что-то интересное, то просто прекратим производство [фильма], — сказал Миямото. — Но мы уже встречались несколько раз для обсуждения проекта, и я надеюсь сделать объявление, как только мы приведём в порядок такие вещи, как расписание [работ]». Под объявлением Миямото, вероятно, имел в виду приблизительную дату премьеры.

Источник:

Final Fantasy XII на PC: 60 кадров/с в игре 2006 года ценой высоких системных требований

Вышедшая в 2006 году Final Fantasy XII была одной из самых технически впечатляющих игр своего времени. Поклонники легко простили разработчикам не слишком высокую и нестабильную кадровую частоту, ведь PlayStation 2 работала на пределе своих возможностей. Казалось бы, в 2018-м добиться 60 кадров/с на не слишком мощных PC в столь старой игре — совсем не проблема, но отвечавшая за портирование студия Virtuos Games (она участвовала в создании HD-версий L.A. Noire, Fable и Final Fantasy X/X-2) неприятно удивила качеством оптимизации. Как выяснили сотрудники Eurogamer, ремастер Final Fantasy 12: The Zodiac Age может порадовать высокими показателями производительности только владельцев самых современных систем.

Final Fantasy 12: The Zodiac Age вышла на PlayStation 4 ещё в июле прошлого года, а на PC появилась лишь 1 февраля этого. На PlayStation 4 Pro игра работает в 1440р при 30 кадрах/с, а стандартная модель и вовсе ограничена 1080р. Компьютерная версия поддерживает нативное разрешение 4К при 60 кадрах/с, поэтому у неё были все шансы стать лучшей из существующих — но оптимизация разочаровала.

Как и в случае с Final Fantasy X, все графические составляющие Final Fantasy XII (анимации, эффекты и пр.) изначально были рассчитаны на 30 кадров/c. Разработчикам пришлось переделать их, чтобы заставить игру исполняться при более высокой частоте, не навредив отдельным компонентам. С этой нетривиальной задачей они справились достаточно хорошо: серьёзных нареканий не вызывают ни скорость анимации, ни синхронизация движений губ с речью, ни работа геймплейных механик. Управление стало более точным и плавным, что, по словам автора статьи Дэвида Биртона (David Bierton), преобразило игровой процесс.

Из-за использования глубины резкости и других эффектов постобработки разница в графике между версиями для PlayStation 4 Pro и PC незначительна. Несмотря на это, компьютерный вариант, по мнению журналистов, превосходит консольный. Тени стали немного чётче, а ambient occlusion теперь визуализируется в полном разрешении, что увеличивает радиус и точность применения эффекта.

Так или иначе, кое в чём PC-версия уступает. В некоторых сценах уменьшилась детализация: некоторые поверхности лишились текстур и рельефного слоя (bump-map layer), присутствующих на PlayStation 4. Впрочем, журналист не исключает, что это баг, который будет исправлен.

Но самые неприятные проблемы ремастера — это высокие системные требования (особенно для владельцев видеокарт AMD) и меню, которым удобно пользоваться только на PlayStation 2. Чтобы настроить графику в соответствии со своей конфигурацией, понадобится терпение: сначала игра позволяет выбрать лишь базовые параметры (разрешение, кадровая частота и общее качество графики), а остальные доступны только через опцию «Новая игра» в главном меню. Можно выбрать настройки, затем вернуться в главное меню и загрузить сохранение, но мало кто посчитает такой вариант удобным. Изменить параметры во время игры невозможно.

60 кадров/с — единственное по-настоящему важное преимущество PC-версии, но достичь этого значения сложно. Журналисты тестировали игру на NVIDIA GeForce Titan X, NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti и AMD Radeon RX Vega 64, но стабильных 60 кадров/с в 4К не добились (причём «красная» видеокарта уступила по результатам).

Как выяснили сотрудники ресурса, главный виновник низкой производительности — эффект ambient occlusion. Обладателям видеокарты уровня NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti и GTX 1080, желающим добиться заявленной кадровой частоты в 4К, придётся уменьшить разрешение этого эффекта вдвое. Кроме того, рекомендуется понизить сглаживание MSAA с восьмикратного до четырёхкратного (качество изображения при этом почти не пострадает) и выбрать среднее качество теней. Впрочем, на системах с графическими адаптерами от AMD вроде Radeon RX Vega 64 этого будет мало — придётся совсем отказаться от ambient occlusion и, возможно, MSAA.

Эффект ambient occlusion на PC имеет более высокое разрешение и более широкий радиус применения. Улучшенное затенение особенно заметно на руках и волосах Ваана.

PS2 (PCSX2)

PS4 Pro

PS4 Pro

PC

PC

Эффект ambient occlusion на PC имеет более высокое разрешение и более широкий радиус применения. Улучшенное затенение особенно заметно на руках и волосах Ваана

В 1440р заставить игру работать при 60 кадрах/с проще. Это могут сделать даже владельцы NVIDIA GeForce GTX 1060, понизив MSAA до 4х (качество теней можно оставить высоким). На AMD Radeon RX 580, однако, недостаточно будет даже отключить ambient occlusion — нужна AMD Radeon RX Vega 56. Однако падения кадровой частоты будут наблюдаться на системах с любой видеокартой.

Тем, кто готов довольствоваться 1080р и 60 кадрами/с с небольшими скачками, хватит NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 (высокое качество теней и MSAA 4х). Понизив качество теней до среднего, а MSAA — до двукратного, можно получить фиксированные 60 кадров/с при консольном качестве изображения.

PS2 (PCSX2)

PS2 (PCSX2)

PS4 Pro

PS4 Pro

PC

PC

«Настройки графики и общая производительность на PC отнюдь не идеальны, но в остальном работа по переделке выполнена превосходно, — написал Биртон. — Серьёзных проблем во время игры при 60 кадрах/с не возникает. Благодаря более высокой кадровой частоте компьютерная версия превосходит все остальные. Но чтобы оценить это, вам понадобится достаточно мощная видеокарта».

На прошлой неделе Eurogamer также проанализировал бенчмарк PC-версии Final Fantasy XV, который также оказался визуально впечатляющим, но плохо оптимизированным.

Источник:

Egress — ещё одна королевская битва, но с изюминкой

Российская студия Fazan анонсирована новый экшен в жанре королевской битвы, Egress. Проект обещает быть хардкорным, с боевой механикой  в духе Souls и персонажами с уникальными способностями.

События Egress развиваются в альтернативной вселенной на стыке викторианской эпохи, мифологии Лавкрафта и стиля ретровейв. Игроки смогут исследовать многоуровневый город с улицами, домами и канализацией.

Кроме того, в Egress будет множество героев с различными способностями, оружием и возможностью прокачки, а сложная боевая механика, которая создавалась под впечатлением от культовой серии Souls, не даст расслабиться на поле боя.

Ваш успех зависит от того, как вы будете сочетать умения, ближние атаки и уклонения с плюсами и минусами персонажей и их экипировкой. В отличие от PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite Battle Royale, Egress не рассчитана на матчи с сотней человек, а предложит одиночный режим на 10 игроков и сражения в командах.

Премьера Egress состоится в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4. А пока заинтересованные пользователи могут оставить заявку на участие в закрытом бета-тестировании.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥