Новости Software → игры
Главная новость

Sony готовится к PS5: игровые студии возглавит руководитель Guerrilla Games, а Сюхей Ёсида займётся инди

Sony готовится к PS5: игровые студии возглавит руководитель Guerrilla Games, а Сюхей Ёсида займётся инди

Sony объявила о важных перестановках в игровом подразделении. Новым руководителем Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios станет соучредитель и управляющий директор Guerrilla Games Хермен Хюльст (Hermen Hulst), а Сюхей Ёсида (Shuhei Yoshida), занимавший эту должность на протяжении последних одиннадцати с половиной лет, будет помогать небольшим независимым студиям. Изменения произошли в рамках реструктуризации, предваряющей запуск PlayStation 5.

Хюльст возглавил Guerilla Games в 2001 году, сменив на этой должности Мартина де Ронде (Martin de Ronde). Де Ронде — основатель Formula Game Development, одной из трёх нидерландских студий, в результате слияния которых родилась Guerrilla Games. Коллектив прославился благодаря серии Killzone (последняя её часть, Killzone: Shadow Fall, вышла в 2013 году), а её новейший проект, Horizon Zero Dawn 2017 года, принёс ей оглушительный успех (совокупные продажи приключенческого экшена превысили 10 млн копий). Последние три года Guerrilla Games помогала Kojima Productions в разработке Death Stranding. Руководство студией перейдёт двум другим сооснователям — Арьяну Брюссе (Arjan Brussee) и Арнауту ван дер Кампу (Arnout van der Kamp) — а также Энджи Сметс (Angie Smets).

Быстрый переход

Достижение игрока может стать частью общей истории в Destiny 2

Внутриигровое повествование Destiny 2 гласит, что с Города грёз можно снять проклятие, которое наложила Саватун — предводительница Улья. Для этого игроку в роли Стража необходимо набрать 999 единиц силы и в одиночку пройти рейд «Расколотый трон». Благодаря релизу DLC Shadowkeep подобные условия стали выполнимы. Это доказал пользователь под ником bagel4k.

Игрок достиг нужного параметра силы и самостоятельно прошёл рейд, однако ничего не изменилось. Город грёз по-прежнему проклят, но студия Bungie попыталась всё объяснить. Разработчики на своём официальном сайте опубликовали поздравление bagel4k, а между строк поместили послание от Саватун. Предводительница Улья заявила: «Я подготовила ловушку и положила приманку. Думаешь, победить будет легко, герой? Твоя сила — моя сила. Твоя победа — моя победа. Моя пасть открыта, и я предвкушаю нашу встречу».

Похоже, Bungie намекает на грядущий контент, связанный с Саватун. Возможно, разработчики вплетут достижение bagel4k в общую историю Destiny 2 и станут отталкиваться от него при создании следующего дополнения. Напоминаем, с 1 октября игра обзавелась условно-бесплатной версией с множеством доступного контента.

Источник:

Классовая борьба продолжается: покупатели подписки сформировали в Fallout 76 «аристократическую» общину

Когда Bethesda Game Studios ввела в Fallout 76 платную подписку Fallout 1st, это вызвало недовольство у многих игроков. Дошло до того, что пользователи стали охотиться на обладателей нового контента с частными серверами. Обсуждать премиальную подписку в чате тоже стало невозможно, так как любое её упоминание вызывало вал отрицательных комментариев. По этой причине покупатели Fallout 1st основали «аристократическую» общину на просторах постъядерной Западной Виргинии.

Один из создателей группы, человек под ником VectorZarak, дал комментарий изданию Polygon касательно сложившейся ситуации: «Противники подписки стали настолько токсичными, что обладатели Fallout 1st даже не могли спокойно обсудить частные серверы и другие бонусы без множества оскорблений со стороны. То, что начиналось в качестве шутки, быстро превратилось в безопасное место, где можно свободно и без нападок обсуждать Fallout 1st».

Сейчас группа обладателей подписки в Facebook насчитывает 402 человека. Пользователи также создали закрытую страницу на форуме Reddit, куда приглашают только обладателей Fallout 1st. К названию «аристократический» отдельные участники общины относятся с сарказмом, другие же называют противников премиальной подписки «крестьянами», которые только и «жаждут кому-то досадить».

Источник:

Игроки обнаружили в Apex Legends баг, позволяющий наносить урон врагам до начала матча

На днях студия Respawn Entertainment выпустила очередное обновление для Apex Legends. Кроме добавления парного режима, патч также породил в королевской битве любопытную ошибку. Игроки обнаружили, что могут наносить урон противникам и соратникам ещё до начала сражения.

Когда пользователи видят на экране состав команды, в Apex Legends происходит загрузка. Бойцы перемещаются на корабли для транспортировки на поле схватки, хотя весь процесс остаётся за кадром. Если в этот момент нажимать клавишу удара руками, то есть шанс отправить соперника или товарища в нокаут. Жертве после приземления понадобится помощь союзника, а иначе подняться на ноги не удастся. Узнать о том, что сработала ошибка, можно по характерному звуку атаки в ближнем бою. Вот только выяснить, кто получил урон, не получится до приземления.

Увидеть баг можно в ролике выше. Представители Respawn объявили, что знают о проблеме и трудятся над исправлением. Напоминаем: королевская битва Apex Legends продолжает пользоваться популярностью. По данным за октябрь, в проекте зарегистрировалось 70 миллионов игроков.

Источник:

Rockstar заплатит за успешно найденную уязвимость в Red Dead Redemption 2

Компания Rockstar Games расширила программу вознаграждения за нахождение уязвимостей в своих играх. Теперь в неё входят Red Dead Online и Red Dead Redemption 2.

Начиная с 2016 года, Rockstar Games предлагает хакерам, моддерам и всем желающим выявлять баги и уязвимости проектов за деньги. Сумма вознаграждения постоянно меняется.

На этой неделе разработчик обновил информацию на специально предназначенном для отлова уязвимостей и багов сайте Hackerone. Rockstar Games добавила в список «целей» Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online. Программа охватывает все платформы и даже включает в себя мобильные приложения Red Dead Redemption 2 Companion и iFruit. Разработчик не уточнил, какой именно вид уязвимости стоит искать энтузиастам на этот раз. Зато известно, что компания заплатит за успех в этом нелёгком деле минимум $150.

Rockstar также продолжает предлагать внушительные деньги исследователям за поиск причин несправедливой блокировки аккаунта. Например, в случае, если пользователь использовал стороннее программное обеспечение, которое может вызвать ложное срабатывание античита. Если сможете найти, воспроизвести ошибку и соблюсти все условия отчёта, вас ждёт оплата в размере $10000.

Подобные предложения являются стандартной практикой для многих компаний, которые хотят закрыть любые уязвимости в своём коде. Логично, что Rockstar Games расширила программу с запуском Red Dead Redemption 2 на ПК.

Источник:

Полный сборник Halo: The Master Chief Collection не появится на ПК в 2019 году

Когда студия 343 Industries анонсировала Halo: The Master Chief Collection для ПК, то запустила новостную рассылку, в которой объявила дату выхода проекта. Разработчики утверждали, что весь сборник поступит на полки магазинов в 2019 году. А сейчас авторы отказались от прежних заявлений и сообщили о релизе игр, «когда те будут готовы».

В Twitter менеджер по связям с общественностью из 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) ответил одному из пользователей: «Мы никогда не говорили, что все игры из сборника выйдут на ПК в этом году. Команда всегда утверждала о релизе проектов, когда те будут готовы. Конечно, мы надеемся выпустить Halo: Reach до конца 2019-го, но многое зависит от результатов тестирования — игра появится, когда закончатся все приготовления».

Судя по сообщению, авторы не уверены в том, что хотя бы один проект из The Master Chief Collection выйдет на ПК в этом году. В сборник, кроме упомянутой Reach, входят Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2 Anniversary, Halo 3: ODST, Halo 3 и Halo 4.

Источник:

Capcom обновила данные о продажах своих игр — спустя 13 лет после выхода в «платиновый» список попала Okami

Capcom в очередной раз обновила свой «платиновый» список — в него попадают игры, чьи продажи превысили миллион копий. К концу сентября 2019 года этот рубеж покорился 93 проектам.

Главным бестселлером Capcom по-прежнему остаётся Monster Hunter: World — 14,1 млн экземпляров. За второй квартал текущего финансового года (с июля по сентябрь) был реализован ещё 1 млн копий.

В список также попало дополнение Iceborne к Monster Hunter: World. Результат аддона со времени публикации отчёта Capcom в конце октября не изменился — 2,8 млн проданных экземпляров.

Новинки Capcom также пользуются популярностью у игроков: ремейк Resident Evil 2 — 4,7 млн, Devil May Cry 5 — 2,7 млн. За второй квартал финансового года было реализовано по 200 тыс. копий каждой из игр.

Наконец, список «миллионников» пополнился тремя новыми проектами Capcom: Okami HD, Mega Man 11 и Street Fighter 30th Anniversary Collection расположились на последних строчках рейтинга с одинаковым результатом — ровно 1 млн копий.

Старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) отметил, что оригинальной Okami для PS2 и Wii не удалось достичь такого уровня продаж. Okami HD же снискала успех, несмотря на выпуск переиздания для PS3 в 2012 году.

Ранее в Capcom заявили о стремлении «пробудить спящие интеллектуальные собственности». Возможно, одной из них будет Deep Down — об условно-бесплатном эксклюзиве для PS4 в начале ноября вспомнил продюсер игры.

Источники:

Разработчики Yooka-Laylee опровергли слухи о возрождении Banjo-Kazooie и интересе со стороны Microsoft

Студия Playtonic Games (серия Yooka-Laylee) выступила с официальным заявлением, в котором опровергла слухи о разработке новой части платформера Banjo-Kazooie и возможном присоединении к Microsoft.

Ситуация потребовала разъяснений после того, как на форуме ResetEra набрала популярность тема с обсуждением происходящего в Playtonic Games: больше всего пользователей насторожил приход в студию экс-сотрудника Rare Эда Брайана (Ed Bryan) и публикация им же фотографии сумки с логотипом Microsoft.

Среди других «доказательств» также упоминалась недавняя регистрация Playtonic Games под слегка изменённым названием. По мнению интернет-детективов, объявить о присоединении компании к Xbox Game Studios могли уже на мероприятии X019 в Лондоне.

«Всем привет! Хотели прокомментировать циркулирующие сейчас слухи. Ненавидим быть гонцами с плохими новостями, но, мы решили, будет лучше объявить всё напрямую — мы не работаем над новой игрой в серии Banjo-Kazooie и остаёмся независимой студией», — разочаровали фанатов в Playtonic Games.

Поначалу ситуация показалась разработчикам забавной: «Сперва нас повеселило, что сумку Эда Брайана рассматривают в качестве серьёзного доказательства, но мы считаем, замалчивать вопрос было бы неправильно».

В команде отметили, что были бы рады вернуться к «медведю с птицей», но судьбой серии распоряжаются не они. Playtonic Games основали бывшие сотрудники Rare, которая в 1998 году и разработала Banjo-Kazooie, однако с тех пор права на франшизу перешли к Microsoft.

Сейчас Playtonic Games занимается развитием собственной серии платформеров Yooka-Laylee. Новая часть — Yooka-Laylee and the Impossible Lair — поступила в продажу 8 октября для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Источники:

Стелс-шутер I.G.I. Origins обзавёлся первым трейлером и списком целевых платформ

Издательство Toadman Interactive опубликовало первый трейлер и пять скриншотов I.G.I. Origins — приквела стелс-шутера Project I.G.I. образца 2000 года. Игра выйдет на PC (Steam), PS4 и Xbox One в 2021-м.

События I.G.I. Origins развернутся в 1980-х. Пользователям достанется роль действующего агента службы разведки Великобритании под кодовым именем Регент. В интересах национальной безопасности герою предстоит выполнить ряд миссий по всему миру.

На странице I.G.I. Origins в Steam разработчики обещают «драматичный и кинематографичный» игровой опыт, разнообразие оружия и гаджетов, а также историю об истоках I.G.I. (он же Институт геотактической разведки).

Дебютный трейлер посвящён миссии в польском городе Гданьск, на примере которой авторы демонстрируют основные элементы игрового процесса: стелс, открытая конфронтация, перестрелки.

И Project I.G.I, и её сиквел I.G.I.-2: Covert Strike от 2003 года разработала норвежская Innerloop Studios. I.G.I. Origins же создаётся усилиями Antimatter Games, ранее выпустившей Rising Storm 2: Vietnam и участвовавшей в производстве Evolve и Killing Floor.

Источники:

Видео: полное прохождение сюжетной миссии в Overwatch 2

Ресурс Game Informer получил возможность не только ознакомиться с новыми кооперативными сюжетными миссиями, которые станут главной изюминкой Overwatch 2, но и записать полное прохождение одной из них. Желающие понять, на что же можно рассчитывать в режимах PvE будущего шутера, могут ознакомиться с почти 16-минутной записью (к сожалению, частота кадров в видео составляет 30 кадров/с):

В этой миссии игрокам предлагается примерить на себя роль Лусио, Райнхардта, Трейсер и Мэй, которые сражаются с толпами боевых омников «Нуль-сектора» на городских улицах Рио-де-Жанейро. Битва начинается в доме Лусио, а в конечном итоге герои через груды металлолома добираются до командного корабля противников.

Стоит отметить, что журналисты склеили видео из нескольких прохождений за каждого из упомянутых героев, так что желающие могут ознакомиться с особенностями игрового процесса отдельных персонажей. К сожалению, в ролике отсутствуют начальная и конечная сюжетные сцены, так как Blizzard ещё работала над ними, когда журналистам дали возможность ознакомиться с Overwatch 2.

Впрочем, всё остальное в видео есть, включая битвы с боссами, использование дополнительных предметов (например, Трейсер может подобрать турель, чтобы затем применить её), а также ветка выбора умений. Стоит отметить, что возможность повышения уровня и открытия умений предназначена для отдельного режима героических миссий, но поскольку у Blizzard не была готова ни одна из таких миссий, они решили добавить их в демонстрационную версию сюжетных заданий. Команде разработчиков нравится, как умения разнообразят совместные задания, так что, вполне вероятно, эта механика может быть оставлена.

Напомним: во время открытия фестиваля BlizzCon 2019 компания Blizzard Entertainment представила Overwatch 2. Особенностью проекта станут совместные сюжетные режимы PvE, героические миссии PvE и, наконец, новый режим PvP «Натиск», наряду с обновлением стиля всех героев, улучшенным движком и прочими изменениями. Любопытно, что все новшества, кроме режимов PvE, станут частью первой Overwatch.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥