Новости Software → игры

Режиссёрская версия Night In The Woods с новым контентом выйдет в декабре

Приключенческая игра Night It The Woods обзаведётся режиссёрской версией, получившей подзаголовок Weird Autumn. Она выйдет 13 декабря на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

«Ожидайте в скором времени новости о релизе на ещё одной консоли, которую мы по кое-каким причинам пока не можем называть. Но вы знаете, о какой консоли идёт речь», — пишут разработчики в твиттере. Очевидно, имеется в виду Nintendo Switch — в последнее время эта платформа привлекает много независимых команд.

Weird Autumn будет включать в себя новый контент, в том числе дополнительные мини-игры и фрагменты с галлюцинациями главной героини. Также добавятся сцены из мини-эпизодов Longest Night и Lost Constellation, которые ранее были доступны лишь на PC и распространялись бесплатно.

Обладатели Night In The Woods смогут загрузить обновление до режиссёрской версии без дополнительной платы. «Ещё один проект, который уверенно утверждает давно уже очевидное: игры — это искусство, — писали мы в рецензии, поставив проекту высший балл. — Night in the Woods даёт возможность окунуться в обаятельный мир и ловко балансирует на грани между драмой и комедией, успевая задеть множество тем».

Источник:

Создатели Motorstorm анонсировали зрелищную гоночную аркаду Onrush

В прошлом году Sony закрыла Evolution Studios, и её сотрудников практически сразу «приютила» Codemasters. Всё это время коллектив не сидел сложа руки — на Paris Games Week авторы Motorstorm и Driveclub анонсировали аркадную гонку Onrush.

Как говорят создатели, Onrush сочетает в себе всё, что игроки обожали в знаменитых аркадных играх. Проект будет «потрясающе красив, феноменально весел и невероятно свеж», так что любители Motorstorm наверняка не останутся разочарованными.

В Onrush игрока не будут наказывать за столкновение с соперниками — наоборот, это поощряется. Выполнение безумных трюков и эффектных аварий станут для гонщиков главными целями, и каждый заезд окажется зрелищным и полным событий, которые невозможны во многих современных аркадных гонках.

Все действия будут заполнять шкалу RUSH, дарующую транспортному средству «невероятную силу и безостановочную мощь». О том, чем эта система будет отличаться от «нитро» в других аркадах, создатели пока не рассказывали, но это наверняка станет ясно ближе к релизу. Игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One летом 2018 года.

Источник:

Бета-тестирование Monster Hunter: World пройдёт эксклюзивно на PS4

Релиз Monster Hunter: World состоятся уже в начале следующего года, и у обладателей PlayStation 4 будет возможность принять участие в её бета-тестировании. Правда, для этого потребуется активная подписка PlayStation Plus.

«Бета», поддерживающая кооператив на четверых, начнётся 9 декабря и продлится до 12 декабря. Пользователям предстоит посетить две локации и победить трёх монстров, каждого из которых необходимо одолеть для выполнения основного задания. На пути охотникам встретятся и создания помельче.

В арсенале героя окажется 14 видов оружия, а также всевозможные целительные средства, предметы для усиления способностей и ловушки. Иными словами, почти все доступные в новой Monster Hunter возможности удастся опробовать до релиза финальной версии.

Также Capcom объявила о партнёрстве с Guerrilla Games, благодаря которому в игре появятся броня и лук Элой из Horizon Zero Dawn. Это бесплатный контент для всех обладателей Monster Hunter: World на PS4 — чтобы получить его, потребуется выполнить особый квест и собрать кое-какие ресурсы. Всеми подробностями поделятся в ближайшие месяцы, а выйдет Monster Hunter: World 26 января на PlayStation 4 и Xbox One. Позднее состоится релиз PC-версии.

Источник:

Абсолютно все развлечения в Far Cry 5 будут доступны в кооперативе

Кооперативный режим в Far Cry 4 был полон всевозможных ограничений — к примеру, игрокам нельзя было уходить друг от друга на слишком большое расстояние, да и миссии в «коопе» становились недоступны. В пятой части разработчики предложат полноценное совместное прохождение не только сюжетной кампании, но и всевозможных испытаний.

Сразу после завершения вступительного задания игрок сможет отправить приглашение приятелю. Тот быстро появится рядом, а «хосту» удастся запустить любую активность на карте и принять в ней участие с товарищем. «Мы внимательно изучили каждый элемент пятой части, чтобы убедиться в том, что всё созданное нами доступно в кооперативе», — говорит Ubisoft.

У каждого пользователя будут свои ресурсы, так что с убитого культиста или зверя собрать трофеи смогут оба игрока. Если у напарника заканчиваются патроны или аптечки, над его головой появится соответствующий значок, и ему можно будет передать необходимые предметы. Стрельба по своим будет по умолчанию отключена, но при желании проходить Far Cry 5 удастся и с ней.

При этом прогресс развития будет сохраняться у обоих игроков: вся заработанная валюта, все купленные вещи и все разблокированные умения никуда не исчезнут. А вот сюжетный прогресс и зачищенные базы сохранятся только у хозяина сессии. Релиз Far Cry 5 состоится на PlayStation 4, Xbox One и PC 27 февраля.

Источник:

На PS4 вышла «очень личная» игра Oure об одиноком ребёнке

Студия Heavy Spectrum (авторы ремейка Shadow of the Beast) анонсировала и сразу выпустила в PlayStation Store «очень личную» игру Oure. Пока что она доступна лишь на PlayStation 4, но в ноябре выйдет и в Steam.

Главным героем Oure является ребёнок, отправленный в необычный мир родителями, которым он не очень нужен. В новом мире персонаж быстро понимает, что может превращаться в дракона, поглощая энергию из парящих в небе облаков.

Разработчики хотели сделать игру, полностью лишённую насилия и затрагивающую непростые темы, такие как психическое состояние брошенных детей. В проекте полно спрятанных объектов, артефактов и улучшений для героя. А диалоги, окружение и даже трофеи «сделаны таким образом, чтобы награждать пользователей, которым удастся понять мысли и идеи, спрятанные разработчиками по всему игровому миру».

В блоге PlayStation основатель Heavy Spectrum Мэтт Бёрч (Matt Birch) написал, что он понимает, что игра не идеальна, но отмечает, что она создавалась не для получения максимальной прибыли. Сотрудникам студии хотелось быть независимыми от издателя, чтобы в полной мере выразить в Oure своё видение. «Надеемся, во время прохождения игра не раз затронет ваше сердце. И если это произойдёт, то мы не зря старались», — добавил Бёрч.

Источник:

Что дают микротранзакции в Assassin's Creed Origins

Раз уж мы подняли тему о возможной «смерти» крупных сюжетных игр в угоду различным онлайн-проектам, то несправедливо было бы не упомянуть яркий пример из «сюжетного» ряда, а именно — недавно вышедшую Assassin's Creed Origins.

Assassin's Creed: Origins
Несмотря на то, что данный проект ориентирован на сюжетную составляющую и не содержит мультиплеерного режима, микротранзакции всё же присутствуют. Они позволяют получить определённые преимущества в процессе путешествия по Древнему Египту. То, что ранее можно было заполучить чит-кодами или сторонними утилитами, теперь предлагается разработчиками за деньги.

В качестве дополнительного материала игрокам предлагаются косметические предметы снаряжения для главного героя и его ездового животного. Помимо этого, реальные деньги можно обменять на внутриигровую валюту, материалы для производства экипировки и очки для прокачки навыков. А за каждые $2 игроки могут открыть новые места на карте мира: древние гробницы, обиталища отшельников и так далее. Однако никакие деньги всё ещё не помогут пользователям решить головоломки злосчастного Папируса: тут уже либо своим умом, либо совсем никак (хотя YouTube никто не отменял).

Общая суть всех микротранзакций в Origins в том, что они не сделают главного героя сильнее всех уже на ранних этапах. Легендарные предметы за кровные $2,5 со своими уникальными свойствами, конечно, есть, но к ним идёт и ограничение по уровню, чтобы не испортить пользователям интерес от прогресса. Так что покупать дополнительный контент или игнорировать его — в данном случае выбор за игроками, и он не навязывается разработчиками насильно.

Источник:

Anthem от BioWare лишилась ведущего аниматора

Грядущий онлайновый шутер в открытом мире от студии BioWare Edmonton, Anthem, лишился ведущего аниматора — компанию покинул Стивен Гилмор (Steven Gilmour). О своём уходе он указал на страничке профиля в LinkedIn.

Гилмор проработал в студии 17 лет и приложил руку к нескольким крупным проектам, включая Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогию Mass Effect и Dragon Age: Inquisition. Anthem была его последней работой в BioWare перед уходом.

Учитывая, что проект всё еще далёк от релиза, уход ведущего аниматора вряд ли серьёзно повлияет на разработку. Это подтверждают и слова одного из разработчиков в BioWare, прокомментировавшего ситуацию на Reddit«Вообще говоря, нам, конечно, грустно, когда люди уходят и мы больше не имеем возможности работать с ними. Но ни одна компания без этого не обходится. Здесь всё еще очень много людей, которые были с компанией в течение длительного времени. Давайте возьмем KotOR (вышедшую в 2003 году) в качестве примера. Если вы посмотрите в титрах на раздел Core Game Design (который появляется в титрах первым), то увидите следующие имена: Дэвид Фалкнер (David Falkner), Стивен Гилмор, Кейси Хадсон (Casey Hudson), Дрю Карпишн (Drew Karpyshyn), Джеймс Оулен (James Ohlen), Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk), Дерек Уоттс (Derek Watts). Единственный из них, кто покинул студию, это Стив. Дрю и Кейси уходили, но в итоге вернулись назад. Я понимаю, что легко выискивать детали в попытках узнать, что происходит с игрой, особенно когда новостей так мало. Но не стоит делать далеко идущие выводы на основании уходов».

Anthem должна выйти в 2018 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC. В ней игрокам предстоит принять на себя роль фрилансеров, особых бойцов в мощной броне, которые занимаются спасением человечества от различных угроз, таких как пришельцы из иных миров.

Источник:

Видео: новый трейлер и релизное окно Detroit: Become Human

Студия Quantic Dream привезла на конференцию Sony в Париже новый геймплейный трейлер Detroit: Become Human, а также подтвердила релиз весной 2018 года.

Трейлер знакомит нас с одной из историй, случившихся с Карой, андроидом и по совместительству главным героем игры наряду с Маркусом и Коннором.

В ролике Кара принадлежит Тодду Уильямсу, отцу-одиночке маленькой девочки по имени Алиса. Столкнувшись с насилием Тодда по отношению к своей дочери, Кара вынуждена ослушаться и рисковать своей жизнью, чтобы спасти Алису. Впрочем, из того же ролика следует, что вы сами вольны находить способы решения проблем, ведущие к различным концовкам. Даже к убийству.

Detroit: Become Human является эксклюзивом PlayStation 4 от создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Игра рассказывает о мире будущего, где развита индустрия производства андроидов для оказания различных услуг. Кара, Маркус и Коннор — главные герои игры — мыслящие андроиды, способные испытывать эмоции, как люди. Они вынуждены прятаться и терпеть к себе отношение, как к вещи, но когда-нибудь их терпению настанет предел…

Источник:

Видео: новый трейлер Spider-Man для PS4 с участием тёти Мэй и Мэри Джейн

Sony и Insomniac Games опубликовали новый трейлер экшена Spider-Man, посвящённый персонажам игры и повседневной жизни Питера Паркера.

В ролике показано, как Питер встречается с несколькими важными для сюжета героями, в том числе тётей Мэй и Мэри Джейн. За последнюю, судя по увиденному, предстоит играть как минимум в одном эпизоде. Также в трейлере есть несколько кадров с Мистером Негативом — главным злодеем в игре.

Ещё можно увидеть Майлза Моралеса, который в современных комиксах и является Человеком-пауком. Ранее его показывали в финале одного из трейлеров  судя по всему, он будет играть одну из главных ролей в сюжете. Основные подробности истории до сих пор остаются в тайне.

На E3 2017 разработчики продемонстрировали целых девять минут игрового процесса Spider-Man. Это было прохождение одной из миссий, поэтому структуру открытого мира тогда увидеть не удалось. Зато стало ясно, что боевая система сильно напоминает серию Batman: Arkham, только вместо необычных гаджетов Бэтмена Спайди использует паутину. Релиз игры намечен на 2018 год эксклюзивно для PlayStation 4.

Источник:

Видео: Кратос разрубает противников на куски в новом трейлере God of War

Компания Sony во время конференции на Paris Games Week представила новый геймплейный трейлер God of War для PlayStation 4.

Ролик демонстрирует нашего давнего знакомого Кратоса. В новой God of War он — не только привычный нам суровый воин, но и отец. Несмотря на то, что сын следует за ним по пятам, это не мешает Кратосу быть тем самым спартанцем, которого мы знаем и любим — он всё так же крушит всех противников, попадающихся ему на пути.

God of War выйдет в начале 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥