Новости Software → игры

Видео: тизер-трейлер реалистичного тактического шутера Insurgency: Sandstorm

Focus Home Interactive и New World Interactive опубликовали свежий трейлер Insurgency: Sandstorm, в котором продемонстрировали новые возможности, транспорт и вооружение.

Insurgency: Sandstorm создаётся на Unreal Engine 4 для ПК, Xbox One и PlayStation 4 (на консолях игра выйдет позднее). Разработчики взяли формулу оригинальной Insurgency и развили её: расширили возможности игрового процесса, усилили погружение, а также добавили кастомизацию персонажей, новые режимы кооперативной и состязательной игры.

Проект предложит сражения на современном поле боя и реалистичный игровой процесс. Каждое оружие в Insurgency: Sandstorm имеет собственную баллистику, которая учитывает падение пули и пробивную силу. Кроме того, игрокам нужно будет постоянно принимать небольшие тактические решения — например, приоткрывать дверь осторожно или распахивать полностью.

В многопользовательских командных схватках с участием 32 игроков бойцам предложат вертолёты, дроны и наземный транспорт. Разработчик обещает крупные карты, размер которых подстраивается под каждый режим. Как и предшественник, Insurgency: Sandstorm поощряет командную работу. Напомним, что в начале этого года стало известно о прекращении работы над сюжетной кампанией игры.

Премьера Insurgency: Sandstorm состоится в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Сражения с ограми-исполинами в Extinction от соавторов Killer Instinct начнутся 10 апреля

Фэнтезийный экшен Extinction от чикагской студии Iron Galaxy, вдохновлённый Attack on Titan, выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 10 апреля 2018 года. Соответствующая информация появилась на официальном сайте игры. Одновременно открылся приём предварительных заказов физических копий в двух изданиях — стандартном и расширенном.

Пока предварительные заказы принимаются только на дисковые версии, а возможность оформить раннюю покупку цифровых (в Steam, Microsoft Store и PlayStation Store) появится в начале февраля. В расширенное издание за $70, помимо копии игры, входит подписка на дополнения, которую можно будет приобрести отдельно за $15. Никаких подробностей о дополнительном контенте разработчики не раскрыли. Стандартное издание оценено в $60. В американских торговых сетях GameStop и Best Buy в качестве эксклюзивных бонусов ранние покупатели получат DLC с испытаниями (Last Legs и Heads, You Win в первом и The Short Fuse во втором).

Extinction была анонсирована в июне 2017 года незадолго до выставки Е3. В этом экшене пользователи примут на себя роль Энвила (Anvil), последнего из легендарных Стражей (Sentinels), пытавшихся спасти человечество от огров Равени (Ravenii). Игрокам предстоит защищать поселения от 45-метровых гигантов и их миньонов, спасать горожан и выполнять другие задания. Директор по разработке проекта Крейг Куджава (Kraig Kujawa) описывает Extinction как невероятно динамичный экшен с высокой интерактивностью окружения: практически любые объекты можно уничтожать и использовать в сражениях.

Особенно создатели гордятся боевой системой, построенной на множестве навыков. Одни позволят бегать по стенам, другие — выполнять акробатические трюки в горизонтальной и вертикальной плоскости, третьи — мастерски орудовать хлыстом, а четвёртые — определять уязвимости врагов. Каждый пользователь сможет проходить игру по-своему, выбирая те умения, которые больше подходят его стилю, и по-разному их комбинируя.

Поначалу Extinction сравнивали с God of War и Shadow of the Colossus, однако после нескольких трейлеров стало понятно, что сходство ограничивается битвами с огромными фантастическими существами, а в целом игра больше напоминает Attack on Titan. Все битвы похожи (игрок должен сначала найти слабые места огра, ослабить его, а затем взобраться ему на спину и нанести добивающий удар), но тактика будет уникальной в каждом сражении. Например, одного из людоедов нужно сначала разозлить, чтобы он сломал шипы на своей броне, и лишь потом атаковать.

В Extinction будет не только сюжетная кампания, но и многопользовательский режим, а также режим выживания, в котором нужно сражаться с волнами противников. Обещана возможность создавать собственные уровни для сетевых соревнований.

Extinction — четвёртая собственная игра Iron Galaxy после Wreckateer, Divekick и Videoball. Наибольшую известность, впрочем, студии принёс файтинг Killer Instinct 2013 года, в разработке которого она участвовала наравне с Double Helix Games, Rare и Microsoft Studios.

Источник:

Видео: трейлер дополнения «Волны перемен» к Battlefield 1

Electronic Arts и студия DICE представили свежий трейлер дополнения к Battlefield 1 под названием «Волны перемен». Ролик посвящён второй половине обещанного контента этого DLC.

«Волны перемен» предложит игрокам Battlefield 1 сразиться на двух новых картах: «Гельголандская бухта» и «Зеебрюгге». Обладателям сезонного абонемента Premium Pass они должны быть доступны с сегодняшнего дня. Отдельно дополнение можно будет приобрести через две недели.

На карте «Гельголандская бухта» солдаты принимают участие в сражении между Королевской морской пехотой Великобритании и германским флотом. В бой идут дредноуты, эсминцы и аэропланы, но есть место и пехотным схваткам у красных утёсов бухты Каменистой.

Сражение на карте «Зеебрюгге» проходит в бельгийском порту Зеебрюгге, на который совершила налёт британская армия. DICE обещает сражения на море, в воздухе и на суше.

Премьера Battlefield 1 состоялась 21 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Пиксельный психологический триллер The Long Reach выйдет 14 марта

Издательство Merge Games и разработчики из студии Painted Black Games назвали дату релиза пиксельной приключенческой игры The Long Reach, — она выйдет на PS4, Xbox One, PS Vita, Nintendo Switch и ПК 14 марта.

В Steam у проекта уже имеется своя страничка, но оформить предзаказ пока нельзя (цена в рублях не объявлена). Европейским игрокам покупка обойдётся в €14,99. Разработчики вдохновлялись Resident Evil, The Last Door и Lone Survivor, а также «Матрицей», «Фарго» и «Настоящим детективом», и облекли свои идеи в форму пиксель-арта на стыке сразу нескольких жанров. В Painted Black Games есть элементы психологического триллера, хоррора и научной фантастики.

Действие разворачивается в вымышленном американском городке Бэрвокс, который оказался в центре экспериментов учёных, решивших создать революционную систему ускоренной передачи знаний. Само собой, всё пошло не так, как планировалось: технология вышла из-под контроля и город погрузился в полный хаос. Вокруг нас — плоды неудавшихся экспериментов, разрушения, пожары, смерть. Проект описывается как «замысловатое приключение, в котором вы решаете головоломки, бегаете и прячетесь». Понять, что произошло, исследовать город или просто попытаться выжить и сбежать — выбор будет за вами.

Источник:

Разработка Fear Effect Sedna завершена

Французская студия Sushee Games, которая в мае 2016 года собрала деньги на Kickstarter на создание Fear Effect Sedna, объявила об успешном завершении разработки.

Команда соблюдала практически полную информационную тишину с октября прошлого года, когда выяснилось, что Fear Effect Sedna также появится на Nintendo Switch, а релиз отложен на 2018 год. Во многом поэтому текущее заявление оказалось столь неожиданным: в официальном микроблоге проекта появилась фотография разработчиков с диском, на котором написано название игры. «Разработка Fear Effect Sedna полностью закончена! В ближайшее время появится больше новостей», — гласит подпись под фотографией.

Что именно авторы хотят объявить «в ближайшее время», не уточняется. Можно предположить, что речь идёт о дате релиза, ведь на текущий момент она не известна. Пока что выход Fear Effect Sedna запланирован на начало 2018 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК. Игра будет издана в рамках программы Square Enix Collective.

Нам расскажут историю, происходящую через четыре года после событий оригинальной Fear Effect, премьера которой состоялась на PlayStation в 2000 году. Fear Effect Sedna создаётся под влиянием Shadowrun Returns и с упором на тактические бои. Благодаря изометрической перспективе игроки смогут управлять несколькими персонажами одновременно (до пяти героев), комбинируя их атаки и согласовывая все действия для максимального эффекта.

В центре сюжета окажутся пять персонажей: уже известные Хана (Hana), Рейн Кин (Rain Qin), Ройс Глас (Royce Glas) и Якоб Декур (Jacob DeCourt), а также новый — Аксель (Axel). Всё начинается с того, что Хана по заданию тайного нанимателя отправляется на кражу статуэтки у китайского посла во Франции, но очень быстро события принимают неожиданный поворот и игрок оказывается втянут «в захватывающую взрослую историю».

Источник:

Blizzard открыла предзаказ World of Warcraft: Battle for Azeroth

Blizzard Entertainment начала принимать предзаказы седьмого дополнения к World of Warcraft — Battle for Azeroth, которое выйдет этим летом.

При оформлении предзаказа можно повысить уровень одного персонажа до 110-го, максимального на данный момент. Такую возможность компания впервые предложила в 2014 году, когда стало доступно для предзаказа пятое дополнение, Warlords of Draenor.

Те, кто оплатит Battle for Azeroth сейчас, смогут начать изучать новую систему союзных рас. К Орде присоединятся таурены Крутогорья, ночнорождённые и зандаларские тролли, к Альянсу — озарённые дренеи, эльфы Бездны и дворфы Чёрного Железа.

Пока игроки не смогут разблокировать зандаларских троллей и дворфов Чёрного Железа — они появятся только с выходом дополнения. Впрочем, даже чтобы открыть первые четыре расы, придётся попотеть и достичь максимального уровня репутации у соответствующей фракции Легиона.

Стоимость предзаказа обычного издания World of Warcraft: Battle for Azeroth составляет 1999 рублей. Электронное издание Deluxe обойдётся в 2999 рублей — в него входит ряд бонусов для разных игр Blizzard Entertainment:

  • зандаларский позолоченный равазавр (Орда) или кул-тирасский солёногривый жеребец (Альянс);
  • питомец Тортик, маленький тортоллан;
  • рубашка для карт в Hearthstone;
  • граффити в StarCraft II;
  • огнерождённый саблезуб (ездовое животное) в Heroes of the Storm;
  • реплики, эмоции, граффити и значки в Overwatch.

Источник:

В Civilization VI впервые появятся индейцы мапуче

2K Games и Firaxis Games анонсировали новую нацию, которая станет доступна геймерам в глобальной пошаговой стратегии Sid Meier's Civilization VI. Ей станут индейцы мапуче, возглавляемые вождём Лаутаро, который ещё в юном возрасте водил свой народ в бой против испанцев и до сих пор почитается в Чили как военачальник и первый чилийский полководец.

Уникальная способность мапуче называется «Токи». Благодаря ей все юниты, подготовленные в городах с действующим губернатором, получают больше опыта в сражениях и боевой бонус по сравнению с другими цивилизациями в период золотого века. Особое улучшение этой нации — огромные деревянные памятники «Чемамюль». Они производят культуру в зависимости от престижа клетки. По мере развития технологий эти улучшения также генерируют очки туризма.

Уникальной боевой единицей мапуче станут всадники «Малоны». Этот юнит лёгкой кавалерии получает боевые бонусы вблизи дружественной территории. При этом на разграбление улучшений и районов тратится меньше очков перемещения.

Что касается особой способности самого Лаутаро, то ей будет «Быстрый сокол». Она позволяет снизить лояльность города, если юнит мапуче одерживает победу над отрядом соперника в пределах вражеского города.

Выход дополнения Rise and Fall состоится 8 февраля 2018 года.

Источник:

Видео: Square Enix рассказала об изменениях в Project Octopath Traveler на основе обратной связи

Компания Square Enix опубликовала ролик, в котором подробно рассказала об улучшениях, внесённых в Project Octopath Traveler (название рабочее) на основании опросов игроков. Напомним, что демоверсия ролевой игры вышла в сентябре 2017 года.

Project Octopath Traveler представляет собой JRPG с необычным 2D-фильтром. Геймеры найдут в ней восемь историй отдельных персонажей, которые в итоге сольются в одну большую, на манер серии Dragon Quest. Отмечается, что демоверсия была скачана более миллиона раз, но отзывы оставили только 45 тысяч игроков. В ролике разработчики отчиталась о том, что уже проделано.

Так, ведущий программист Сатоси Хасегава (Satoshi Hasegawa) рассказал об изменениях в передвижении по открытому миру. Теперь вместо того, чтобы нажимать для бега кнопку B, достаточно просто сильно отклонить стик. А если зажать B, персонаж ускорится. При этом шанс нападения монстров во время бега увеличен. Кроме того, в проект добавлена функция быстрого перемещения (телепортация к определённым точкам на карте), которой не было в демоверсии.

Ведущая художница Мика Иизука (Mika Iizuka) рассказала, что игроки жаловались на плохую видимость доступных для перемещения мест. Чтобы исправить это, команда скорректировала стены и цвет пола, а также, помимо других изменений, добавила видимые ориентиры. Кроме того, в игре появится радар, который будет указывать игрокам на выходы, входы и важные направления. Чтобы улучшить общий облик, разработчики также добавили регулировку яркости экрана и интенсивности фильтров HD-2D, которые нашли отвлекающими.

Говоря о пользовательском интерфейсе, ведущий программист Ютака Ватанабе (Yutaka Watanabe) рассказал, что было решено расширить количество слотов сохранений до девяти (плюс один для автосохранения) и увеличить размер текста. Кроме того, теперь игроки смогут пропускать сцены, чего нельзя было сделать в демоверсии. А если вы захотите посмотреть какую-либо из них снова, то специально для этого существует опция повторного воспроизведения ролика в меню. Также была увеличена скорость появления текста в разговоре с персонажами — кроме того, её можно будет изменить в настройках игры.

Ведущий дизайнер Кота Оосаки (Kota Oosaki) поговорил о механике боя. По его словам, основная концепция боевой системы не изменилась со времён демоверсии, а разработчики продолжают настраивать баланс игры, чтобы сражения стали хорошим испытанием, но при этом не доставляли игрокам негативных эмоций. Авторам ещё только предстоит продемонстрировать бой при полной группе героев и важные элементы, не показанные ранее.

Project Octopath Traveler поступит в продажу в этом году только на Nintendo Switch.

Источник:

Tom Clancy's Rainbow Six Siege: начало нового сезона, Operation Chimera и два новых оперативника

Компания Ubisoft анонсировала начало 1-го сезона 3-го года Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, а также поделилась подробностями новых оперативников операции Operation Chimera.

Третий год игры начнётся с Operation Chimera — как и раньше, это означает, что к списку оперативников присоединятся новые личности. Ранее мы сообщали о новом событии «Осады» под названием Outbreak: в городке Трут-ор-Консекуэнсес перед игроками будет стоять задача остановить распространение вируса. Для этого Six создала отряд химической, биологический и радиационной защиты под названием CBRN. В него входят два специалиста, которые будут доступны во всех режимах игры.

Один из них родом из Франции. Он использует дрона для охраны зон карантина, а список достижений этого оперативника огромен — настолько же, насколько велик список ошибок, допущенных в прошлом. Вторым специалистом является девушка-учёный из России, которой удалось найти множество способов применения саморастворяющихся наноботов — и она не постесняется использовать их на благо своей команды.

Больше подробностей ожидается в период с 13 по 18 февраля, во время проведения турнира Six Invitational в Монреале. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Слухи: эмуляция игр Nintendo Wii и GameCube скоро появится на Nintendo Switch

В декабре прошлого года компании Nintendo и NVIDIA подтвердили, что игры с консолей Nintendo Wii и Nintendo GameCube будут доступны обладателям портативной системы NVIDIA Shield на территории Китая. В список проектов вошли Super Mario Galaxy, The Legend of Zelda: Twilight Princess, New Super Mario Bros. Wii и Punch-Out!!!. Все они получили графическое обновление, включая поддержку разрешения 1080p. Однако ни Nintendo, ни NVIDIA не сообщили подробностей способа воспроизведения игр, поэтому при анонсе многие решили, что те будут транслироваться на Shield онлайн. Согласно недавнему онлайн-отчёту, на самом деле проекты запускаются средствами эмуляции консолей.

Почему это интересно? В основе Nintendo Switch лежит чип от NVIDIA, подобный тому, что установлен в Shield. Это даёт большие надежды на то, что пользователи первой скоро смогут запускать игры с Wii и GameCube — то, чего уже давно просят поклонники японской компании.

«СРОЧНАЯ РАЗРАБОТКА: С помощью просмотра исполняемых строк было обнаружено, что TP [The Legend of Zelda: Twilight Princess] на китайском Shield фактически эмулируется, — пишет в Twitter пользователь Marwin, ведущий разработчик потоковой технологии ZeldaSpeedRuns. — Так что Nintendo имеет рабочий эмулятор GameCube, доступный на Switch, который выполняется очень хорошо».

В дополнение он рассказал, что Twilight Princess работает при стабильных 30 кадрах в секунду на протяжении всего времени, хотя игра является одной из самых требовательных на GameCube. «Более высокое разрешение, очень быстрые загрузки и никакой задержки», — пишет Marwin.

Nintendo Switch уже скоро исполнится один год, однако платформодержатель до сих пор ни слова не сказал о Virtual Console, разделе Nintendo eShop, в котором продаются цифровые версии игр с консолей прошлых поколений. До запуска системы и за прошедший год всплывали различные слухи, указывающие на то, что проекты Wii U и 3DS появятся на Switch посредством Virtual Console.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥