Новости Software → игры
Быстрый переход

SuperData: 76 % детей в США от 10 до 12 лет предпочитают консоли

По данным исследования SuperData Research в США, примерно 78 % детей в возрасте от 10 до 12 лет смотрят игровые онлайн-видео, а в возрасте от 7 до 9 лет — 67 % детей.

SuperData Research опросила тысячу американских родителей, у которых есть по крайней мере один ребёнок в возрасте от 7 до 12 лет и он играет во что-то по крайней мере один раз в неделю. Исследование показало, что эти дети в основном смотрели игровые видео на YouTube или Twitch, чтобы улучшить свои собственные навыки, или потому, что им нравились сами видеоблогеры.

Из всех опрошенных 33 % играли в Roblox, 26 % — в Fortnite, а 24 % — в Minecraft. Планшет оказался самым популярным устройством среди младших пользователей (его использовали 55 % детей в возрасте от 7 до 9 лет). Консоль с 54 % у той же группы заняла второе место. Ребята в возрасте от 10 до 12 лет были более заинтересованы в консолях (76 %). Выбор ПК в целом оказался наименее популярным — только 33 % детей в возрасте от 7 до 9 лет и 28 % подростков в возрасте от 10 до 12 лет сообщили об его использовании.

Родителей спросили, каким образом они дают детям деньги на игры. 35 % заявили, что они используют подарочные карты, 33 % респондентов дают карманные деньги, 29 % — наличные деньги в виде подарка. 23 % сказали, что они привязали кредитную или дебетовую карту к родительскому аккаунту в игре. 17 % опрошенных ответили, что их карта привязана к учётной записи ребёнка. 20 % вовсе не дают своему маленькому геймеру денег на игры.

Наконец, родителей спросили их мнение насчёт игр, которое, как оказалось, было в значительной степени положительным. 87 % согласились, что игры могут быть образовательными, а 82 % согласились, что они могут вдохновлять детей на творчество.

Более трёх четвертей опрошенных заявили, что в настоящее время легко отслеживать, во что играют их дети, родительский контроль прост в использовании, а чрезмерные траты легко предотвратить. Они также сказали, что существует достаточно проектов, соответствующих возрасту ребёнка. 65 % родителей считают, что игры могут улучшить социальные навыки детей.

Тем не менее, 75 % по-прежнему обеспокоены безопасностью своего ребёнка в онлайн-проектах, а более половины считает, что их дети проводят слишком много времени за игрой.

Источник:

Руководитель BioWare по онлайн-играм Чад Робертсон покинет студию после 14 лет работы

Руководитель BioWare по онлайн-играм Чад Робертсон (Chad Robertson) в своём твиттере написал о скором уходе из компании. В студии Робертсон трудился на протяжении 14 лет и занимал разные должности, в том числе технического директора при создании некоторых игр. Причины ухода разработчик не указал.

В сообщении Чада Робертсона сказано: «Это моя последняя неделя в BioWare. Я проработал в компании 14 лет и благодарен за всё, в чём мне посчастливилось принять участие. Star Wars: The Old Republic, Anthem, студия в Остине и BioWare сейчас в надёжных руках. Вас ждут великие дела».

Должность директора по онлайн-играм BioWare Чад Робертсон получил в конце прошлого года. С тех пор он отвечал за наполнение контентом Star Wars: The Old Republic и Anthem. Под его руководством MMORPG по «Звёздным войнам» получила масштабное дополнение Onslaught. А ещё Робертсон поддерживал связь с игроками в момент запуска Anthem и рассказывал о решении множества технических проблем.

Источник:

Игроки из Австралии должны получить возвраты за Fallout 76 — так считает правительственная комиссия

Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей (The Australian Competition and Consumer Commission) опубликовала заявление касательно Fallout 76. В нём сказано, что ZeniMax как материнская компания издательства Bethesda Softworks должна предложить некоторым пользователям возместить средства за приобретение вышеупомянутой игры. Это сообщение сделано в связи с правом австралийцев на возвращение денег, если купленный продукт не работает, повреждён или не соответствует описанию.

Согласно заявлению комиссии, ZeniMax призналась, что «компания, вероятно, ввела в заблуждение пользователей относительно их потребительских гарантий в отношении Fallout 76». Именно поэтому запросы всех австралийских игроков на возвращение средств, сделанные с 24 ноября 2018 года по 1 июня 2019-го, должны быть удовлетворены. Такой вердикт вынесла комиссия в связи с получением множества жалоб от пользователей. В них значилось, что ZeniMax отказывалась возместить деньги за покупку. Вероятно, поток желающих вернуть потраченные деньги связан с недавним введением необязательной платной подписки.

Как передаёт PC Gamer, теперь материнская компания издательства Bethesda должна удовлетворить запросы, а также внести «изменение в документы, касающиеся обслуживания клиентов, чтобы те соответствовали австралийскому законодательству». Напоминаем: комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей не первый раз отстаивает права игроков. В 2014 году она судилась с Valve из-за политики возврата средств в Steam.  

Источник:

Новый трейлер Dragon Ball Z: Kakarot посвящён Маджину Буу

На игровой выставке Paris Games Week 2019 издательство Bandai Namco Entertainment представило новый яркий трейлер грядущего ролевого боевика Dragon Ball Z: Kakarot от студии CyberConnect2.

Трейлер сопровождается песней We Gotta Power в исполнении Хиронобу Кагеямы (Hironobu Kageyama), легенды и популярнейшего исполнителя аниме-песен, и Ичиро Мизуки (Ichirou Mizuki). В ролик попали все самые яркие моменты из саги о Маджине Буу в сериале Dragon Ball Z.

Dragon Ball Z: Kakarot обещает самый масштабный, подробный и точный пересказ в игровом формате всей истории Гоку из манги и аниме «Драконий жемчуг Z». Она проведёт поклонников знаменитого сайяна, известного также под именем Какарот, через все ключевые моменты грандиозной саги, познакомит с верными союзниками и предложит сразиться с могущественными врагами.

Включённая в сюжет история Буу сочетает в себе серьёзность, комичность и глупость, которые являются сущностью Dragon Ball. Во всяком случае, это отражает и трейлер. Рассказывают, что издательство Shueisha или анимационная студия Toei Animation настояли, чтобы мангака Акира Торияма (Akira Toriyama) продолжил мангу после саги о Фризе. Учитывая, сколько денег приносит Dragon Ball по сегодняшний день, отказаться от такого предложения было бы действительно непросто. Тем не менее, каждый может убедиться, что Торияма от души повеселился, работая над сагой о Маджине Буу.

Запуск Dragon Ball Z: Kakarot состоится 17 января 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

NVIDIA уточнила, что в Red Dead Redemption 2 не будет трассировки лучей

Недавно NVIDIA опубликовала в своём твиттере несколько новых скриншотов, призванных показать красоты Red Dead Redemption 2 для ПК. На кадрах красовался логотип GeForce RTX, а на логотипе канала — надпись «RTX On». Многие предположили, что это не просто реклама видеокарт серии GeForce RTX 2000, а намёк на поддержку гибридной визуализации с эффектами трассировки лучей. К сожалению, это не так.

В уточняющем твите NVIDIA поспешила развеять возникшие недоразумения и надежды игроков. Компания подтвердила, что Red Dead Redemption 2 не будет иметь никаких эффектов трассировки лучей в реальном времени на ПК, а логотип RTX был включён исключительно для продвижения графических ускорителей серии RTX 20 — не более того.

Там не менее, на ПК вестерн в открытом мире всё равно продемонстрирует более качественную картинку по сравнению с консольными версиями (при наличии достаточно мощной системы, разумеется). Вариант для ПК предложит увеличенную дальность прорисовки, более высокое качество глобального освещения и обтекающее затенение для улучшенной картинки и более реалистичной смены дня и ночи.

Также игра будет включать качественные следы на снегу, улучшенные отражения и более глубокие тени повышенного разрешения на всех дистанциях. Тесселированные текстуры дерева, улучшенные текстуры травы и меха также добавлены в боевик для дополнительного реализма.

Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК уже 5 ноября. Желающие могут ознакомиться с дебютным трейлером этой версии.

Источник:

Kotaku: Ubisoft в своих следующих играх сделает акцент на уникальных особенностях

Недавно издательство Ubisoft опубликовало пресс-релиз, в котором признало продажи Ghost Recon Breakpoint неудовлетворительными. В этом же документе компания сообщила о переносе трёх будущих игр на неопределённое время. А сейчас редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в новом выпуске подкаста Splitscreen рассказал о будущей стратегии Ubisoft. Также он упомянул причины смещения сроков релиза некоторых проектов.

Gods & Monsters

Gods & Monsters

На форуме Reddit пользователь под ником Forestl опубликовал следующее заявление Шрайера: «В разговорах с некоторыми людьми я слышал: «Теперь Ubisoft изменит свой способ мышления». Компания раздумывает над тем, как показать уникальность будущей игры, сделать акцент на каком-то особенном аспекте. Подобное звучит дико, в издательстве действительно царит безумная атмосфера».

Watch Dogs: Legion

Watch Dogs: Legion

Джейсон Шрайер также сообщил о причинах переноса Gods & Monsters и Watch Dogs: Legion. Первая нуждалась в доработке, так как авторы не успевали закончить производство до февраля 2020 года. А второй проект отложили из-за необходимости отполировать механику вербовки жителей Лондона в DedSec — ключевую особенность игры. В следующем финансовом году Ubisoft рассчитывает получить рекордную прибыль, так как выпустит несколько ААА-игр.

Источник:

Слухи: российских ретейлеров оштрафовали за украденные сотрудниками диски Death Stranding

В Twitter появились сообщения о том, что Sony оштрафовала российские розничные сети «М.Видео» и DNS на миллионы рублей за украденные их сотрудниками диски Death Stranding.

Недобросовестные работники якобы унесли со склада игру и, не подумав отключить консоль от Сети, начали прохождение. Активация позволила Sony отследить партию товара и, соответственно, определить провинившиеся магазины.

Кроме того, в открытый доступ попал скриншот письма с инструкциями для руководителей торговых сетей по предотвращению подобных ситуаций: директорам рекомендуют спрятать диски с игрой в надёжном месте.

Из сообщения стало известно, что сотрудник «М.Видео» будет уволен, а компания понесла денежный штраф в размере 1 млн рублей. DNS, согласно непроверенной информации, придётся заплатить 2 млн рублей.

Сегодня появились первые рецензии на Death Stranding. Несмотря на обилие достоинств, шедевром игру признали далеко не все критики — журналисты ругают проект за однообразие миссий и пустой открытый мир.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 через неделю — 8 ноября. ПК-версия, официальный анонс которой состоялся на днях, поступит в продажу летом 2020 года. В каких именно цифровых магазинах, не уточняется.

Источник:

Для Halo: Reach на ПК достаточно Core i3-550 и GeForce GTS 450

Студия 343 Industries раскрыла минимальные системные требования Halo: Reach. Для запуска игры в Steam понадобится процессор уровня Intel Core i3-550 и видеокарта не хуже NVIDIA GeForce GTS 450.

Минимальные требования для запуска игры:

  • Процессор: Intel Core i3-550 или AMD Phenom II X4 960T;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 6850.

Минимальные требования для 1080p (FullHD):

  • Процессор: Intel Core i7-870 или AMD FX-4100;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon R7 360.

Минимальные требования для 4K:

  • Процессор: Intel Core i5-3450 или AMD FX-6350;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon RX 480.

В студии также рассказали о производительности на всех трёх вариантах: минимальная конфигурация обеспечит в среднем 51-55 кадров/с, тогда как компоненты для 1080p и 4K предполагают относительно стабильные 60 кадров/с.

Рекомендуемые характеристики будут обнародованы позже — разработчики пока тестируют производительность игры на интегрированных видеокартах и не готовы делиться результатами.

Стоит также отметить, что требования Halo: Reach для Windows Store будут «немного отличаться» от представленных выше. Чем это объясняется, в 343 Industries не уточняют.

Halo: Reach вместе с другими играми из сборника Halo: The Master Chief Collection анонсировали для PC в марте 2019-го. Изначально компьютерные версии планировали выпустить до конца года, но шансов на это всё меньше. Как уже отмечалось, шутеры антологии будут выпускать на ПК поэтапно, и Reach станет первым релизом в череде.

Источник:

Might & Magic: Era of Chaos — мобильное воплощение пошаговой стратегии от Ubisoft

Компания Ubisoft решила вернуть легендарную пошаговую стратегическую серию Might and Magic (права на неё принадлежат французам с 2003 года) в мобильном облике с рисованными мультяшными персонажами. Встречаем Might & Magic: Era of Chaos (в русской локализации — «Меч и магия. Герои: Эра хаоса») для iOS и Android, а вместе с игрой и сюжетный трейлер:

В ролике нам показывают королеву Катерину Айронфист, которая стремится восстановить разрушенную войной Эрафию. Игрокам предстоит призывать легендарных героев, собирать армии из мифических существ, отважных рыцарей и могущественных заклинателей, а также использовать магию и стратегические навыки, чтобы одержать победу.

Желающие могут сейчас оформить предварительную регистрацию на сайте игры, выбрав свою платформу. За это игроки получат награду в виде эксклюзивного облика героя «Катерина-пират», 3 золотых ключа, 300 единиц драконьей стали, 300 единиц сумеречной стали и 77 777 единиц золота. Это намекает на активное использование в игре микроплатежей и выматывающей системы развития.

Впрочем, разработчики из студии Playcrab называют своё творение переосмысленной под мобильные платформы классической Heroes of Might and Magic III (пока позволим себе в этом усомниться). Обещана грандиозная сюжетная кампания (PvE), в которой можно будет исследовать огромный мир в поисках воинов, существ, ресурсов, сокровищ, артефактов и славы. Игроки смогут командовать армиями в битвах и осадах, выбирать построения войск и менять ход сражений, используя заклинания и способности героев.

Кое-что от классической Heroes of Might and Magic III здесь всё же есть. Прежде всего, помимо основных механик игрового процесса, это культовые герои, умения, оружие и артефакты. Кроме того, будет более 40 видов грозных отрядов и существ, среди которых есть известные по старым «Героям меча и магии» рыцари, грифоны, архангелы и драконы — их предстоит собирать, нанимать и улучшать. Впрочем, образы знакомых героев, злодеев, существ и мест порой будет непросто узнать: создатели воплотили всё с помощью двухмерной графики в нарочито красочной стилистике.

А из новшеств игра предложит возможность вступить в гильдию, чтобы биться вместе с друзьями и игроками из разных стран мира. Можно будет штурмовать вражеские замки, расширять империю в сетевых битвах между игроками, а также выполнять задания клана, сражаясь с чудовищами и добывая ресурсы.

Наконец, «Меч и магия. Герои: Эра хаоса» предложит разнообразные режимы PvP, в которых можно будет испытать свои армии и стратегии. Причём сделать это можно будет как в реальном времени, так и в асинхронном режиме. Точная дата выхода не называется — разработчики просто говорят, что это произойдёт скоро.

Источник:

Death Stranding разделила рецензентов на два лагеря — у новой работы Кодзимы хватает проблем

За неделю до релиза появились первые обзоры Death Stranding — дебютного проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) после ухода из Konami. К моменту публикации материала средний балл новинки на Metacritic остановился на отметке 84/100.

Death Stranding предсказуемо вызвала самые разные эмоции — рецензии варьируются от восторженных до полных разочарования. Журналисты хвалят игру за графику и обилие новых идей, но ругают за однообразные задания и пустой открытый мир.

Всего свой вердикт Death Stranding вынесли более 70 изданий, но мы приведём лишь самые высокие, низкие и показательные оценки от различных игровых порталов:

Лиам Крофт (Liam Croft) из Push Square присудил Death Stranding максимальный балл. Журналист похвалил игру за уникальные элементы геймплея, «феноменальное повествование» и социальные функции.

«Игра хочет, чтобы вам было некомфортно, непонятно, скучно, а потом заставляет подумать над этими чувствами какое-то время. Здесь ощущается бесстрашие, которое сложно не уважать, потому что немногим даётся возможность его проявить. Death Stranding очень и очень легко ругать, но она также куда более захватывающая, чем многие другие, более консервативные работы», — Бен Мур (Ben Moore) из Easy Allies поставил Death Stranding 8/10.

В то же время Стив Райт (Steve Wright) из Stevivor оценил Death Stranding на 3,5/10 и считает её «безнадежным куском мусора, который должен стать предупреждением для издателей, дающих разработчикам карт-бланш на создание так называемого искусства».

Не остались в стороне от дискуссии и мы. Алексей Лихачёв поставил Death Stranding семь баллов и отметил оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актерскую игру и «чудесный саундтрек».

При этом проблем у нового творения Кодзимы, по мнению нашего автора, тоже хватает: перечисленные плюсы не спасают проект от «однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами».

«Игра могла бы быть чем-то гораздо большим, если бы некоторые её элементы не казались созданными в спешке. Но если вы пришли сюда ради сюжета, то вас ждёт необычное приключение», — подытожил Лихачёв.

Death Stranding выйдет на PlayStation 4 через неделю — 8 ноября. ПК-версия, официальный анонс которой состоялся на днях, поступит в продажу летом 2020 года. В каких именно цифровых магазинах, не уточняется.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥