Новости Software → игры

Запуск Fortnite Chapter 2 всколыхнул продажи в iOS-версии

15 октября шутер Fortnite получил крупное обновление, обусловленное запуском второй главы. Впервые в истории игры была полностью заменена локация королевской битвы. Ажиотаж вокруг Chapter 2 особенно сильно сказался на продажах в мобильной версии проекта. Об этом рассказала аналитическая компания Sensor Tower.

12 октября, до запуска Chapter 2, доход Fortnite составил около $770 тысяч в App Store. 16 октября это число выросло до $1,8 миллиона. Это прирост на 141 %. Наибольший вклад внесли игроки из США. Они потратили на Fortnite $1,1 миллиона, что около 60 % от общей суммы за этот день.

16 октября также стал самым успешным днём для Fortnite в App Store с 3 августа, когда игра принесла $2 миллиона долларов. Это был третий день десятого сезона. А в день запуска десятого сезона iOS-версия Fortnite принесла $5 миллионов. Сумеет ли Epic Games побить рекорд — вопрос времени. Но в целом видно, что игроки Fortnite готовы вкладывать свои средства в королевскую битву — дело осталось за контентом.

Источник:

Видео: дополнение Heavy Metal для пошаговой тактики Battletech выйдет 21 ноября

Издательство Paradox Interactive и студия-разработчик Harebrained Schemes представили новый трейлер своей тактической пошаговой игры Battletech, посвящённый дополнению Heavy Metal, которое выйдет уже 21 ноября. DLC добавит в игру 8 новых больших боевых человекоподобных робота.

Семь из новых мехов хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый, он был разработан специально для Battletech: Heavy Metal. Также игроков ждут новые методы уничтожения противников с помощью восьми смертоносных систем вооружения, характерного для каждого из мехов. Например, гаубица — первое оружие Battletech, которое наносит урон по площади и позволяет устранять несколько врагов. А инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая противника перезапускать боевую машину.

Heavy Metal также предложит новую мини-кампанию, посвящённую двум легендарным наёмникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» — Охотнику за головами и Черной вдове. Также история будет посвящена  загадочному грузовому судну, которое было покинуто экипажем. Его вынесло из открытого космоса на периферию. Кто заберёт себе содержимое трюма этого корабля?

В нашем обзоре Иван Бышонкoв поставил Battletech высокую оценку — 8 баллов из 10. Он похвалил игру за интересные тактические сражения, требующие учитывать массу параметров; разнообразие экипировки, боевых роботов и стилей ведения сражений; а также возможность игроку почувствовать себя и менеджером, и командиром на поле боя. К недостаткам были отнесены слишком медленные бои, плохая оптимизация, а также лёгкие рутинные миссии между сюжетными заданиями, которые нельзя пропустить.

Источник:

Видео: война оборотня против корпорации в первом трейлере Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

Компания Bigben Interactive и студия Cyanide выпустили трейлер Werewolf: The Apocalypse – Earthblood.

«Из-за того, что бывшая стала Кахала в опасности, он возвращается, чтобы найти Эндрона — энергетическую руку Pentex, которая была установлена на месте добычи и уничтожает лес вокруг священного места», — говорится в описании трейлера.

Ролевой экшен Werewolf: The Apocalypse – Earthblood является адаптацией настольной игры. В нём игроки берут на себя роль Кахала, изгнанного оборотня, вынужденного вернуться на помощь своему вымирающему клану. Герою предстоит овладеть разрушительной яростью внутри него, чтобы наказать всех тех, кто загрязняет, разрушает и развращает Землю. В своём стремлении к искуплению Кахал будет играть ключевую роль в Великой войне Гару против мощной корпорации Pentex, деятельность которой нарушает баланс природы.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в 2020 году.

Источник:

ID@Xbox: подписчики Xbox Game Pass играют больше и разнообразнее

Подписчики Xbox Game Pass покупают больше игр и пробуют более широкий спектр жанров, чем они делали до подключения сервиса. Это рассказал глава ID@Xbox Агостино Симонетта (Agostino Simonetta), который поделился данными о службе.

Прежде всего он рассказал, что подписчики воспроизводят на 40 % больше игр, включая проекты за пределами каталога Xbox Game Pass. «Люди, которые присоединяются к подписке, [становятся] намного более увлечены [играми], — сказала Симонетта. — У них в доступе много бесплатных игр — но на самом деле они гораздо более увлечены [играми] за пределами подписки. Они ходят в магазины и покупают больше игр, чем до того, как присоединились».

Он также предоставил информацию, что из-за увеличения числа сыгранных игр пользователи Xbox пробуют более широкий спектр жанров. 91 % подписчиков утверждают, что они играли в проект из Xbox Game Pass, который бы не купили. Microsoft также заметила, что пользователи пробуют на 30 % больше жанров, чем до присоединения к сервису.

Этого, отмечает Симонетта, следовало ожидать, потому что подобное влияние подписочных сервисов наблюдается и в сфере видеоконтента.

«Если взять в пример услугу подписки на видеоконтент, вы хотите посмотреть блокбастер, а затем часами смотрите документальные фильмы или стендапы, — сказал он. — Мы рассматриваем Game Pass как возможность расширить горизонт поклонников, поэтому они присоединяются и обнаруживают, что ″за десять лет я никогда не играл в хорроры, но угадайте, что? Я попробовал один, и теперь пробую жанр”».

По словам Агостино Симонетта, Xbox Game Pass предлагает большие возможности для разработчиков, которые делают что-то нишевое: «Для нас нет жанра, который не является актуальным, потому что мы действительно хотим предложить отличное меню, где клиенты могут решить: ″Вы знаете, что? Я хочу попробовать что-то новое″».

Интерес к играм значительно увеличивается, когда те попадают в Xbox Game Pass. И, что самое интересное, это происходит даже за пределами экосистемы Xbox.

«Мы наблюдаем массовый всплеск в некоторых категориях, но обычно, когда игра присоединяется к каталогу Game Pass, мы видим в среднем шестикратное увеличение запуска всех игр в каталоге Xbox Game Pass, — сказал Симонетта. — Мы развиваем подписку, разработчики отправляются в путешествие с нами, и мы видим, что они публично комментируют... Команда Afterparty на днях сказала, что после того как было объявлено о включении игры в Xbox Game Pass, внезапно они увидели растущее число продаж на других платформах. Студия No More Robots рассказала, что когда Descenders вошла в Game Pass из Xbox Game Preview, заметила положительное влияние этого на другие платформы».

Источник:

NPD Group: в сентябре доминировали NBA 2K20, Borderlands 3 и FIFA 20

По данным аналитической компании NPD Group, в сентябре потребительские расходы на видеоигры в Соединённых Штатах Америки продолжили снижаться. Но поклонников NBA 2K20 это не касается — симулятор баскетбола разом уверенно вышел на первое место по продажам за год.

«В сентябре 2019 года расходы на консоли, программное обеспечение, аксессуары и игровые карты составили $1,278 миллиарда, что на 8 % меньше, чем год назад, — сказал аналитик NPD Мэт Пискателла (Mat Piscatella). — Снижение наблюдалось по всем категориям».

Ухудшение продаж консолей является самой большой причиной падения показателей.    

«Ежегодные расходы на отслеживаемые консоли, программное обеспечение, аксессуары и игровые карты упали на 6 % по сравнению с 2018 годом до $8,3 миллиарда, — сказал Пискателла. — К падению показателей привело снижение расходов на консоли».

В отличие от августа, в сентябре было несколько крупных релизов. Компания Take-Two Interactive выпустила вышеупомянутую NBA 2K20 и Borderlands 3. Но в сентябре также состоялся дебют FIFA 20, The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Gears 5, Code Vein и NHL 20. Даже тактический онлайн-шутер Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, который был выпущен 4 октября, находится в сентябрьском окне отслеживания NPD Group, которое заканчивается 5 октября.

«Долларовые продажи видеоигр снизились на 4 % в сентябре по сравнению с прошлым годом, до $732 млн, — сказал Пискателла. — Рост продаж программного обеспечения Switch и Xbox One не смог компенсировать снижение на PlayStation 4». Тем не менее стоит напомнить, что в сентябре 2018 года на PlayStation 4 вышла Marvel’s Spider-Man, которая успешно продаётся по сей день.

На самом деле, продажи видеоигр в годовом исчислении примерно равны прошлому году. Но теперь покупатели всё больше смотрят в сторону Nintendo Switch вместо Xbox One и PlayStation 4.

«На сегодняшний день долларовые продажи видеоигр составляют $3,9 миллиарда, — сказал Пискателла. — Рост продаж игр Nintendo Switch был компенсирован снижением на всех других платформах».

NPD Group отслеживает физические продажи в розничных сетях, а также получает цифровые данные непосредственно от издателей. Но не каждая компания участвует. Например, Nintendo не делится продажами своих игр, а Activision Blizzard не предоставляет данные из Battle.net.

Спортивный симулятор NBA 2K20 дебютировал в сентябре и уже поднялся на вершину чарта. «NBA 2K20 дебютировала как самая продаваемая игра сентября 2019 года и мгновенно стала самой продаваемой игрой 2019 года, — сказал Пискателла. — Продажи NBA 2K20 в месяц запуска были самыми высокими для любой спортивной игры в истории, превысив продажи предыдущего рекордсмена, NBA 2K19».

Ролевой шутер Borderlands 3 от Gearbox Software также имел впечатляющий дебют. «Borderlands 3 установил новый рекорд франшизы в рамках продаж в месяц запуска, дебютировав в качестве второй самой продаваемой игры сентября, — сказал Пискателла. — Borderlands 3 в настоящее время занимает третье место среди самых продаваемых игр года».

Дебют Gears 5 на 7 месте может показаться разочаровывающим на первый взгляд, но важно помнить, что шутер также доступен по подписке Xbox Game Pass. Любой желающий может получить игру в рамках этого сервиса всего за $10 в месяц — и у Microsoft было несколько рекламных акций со снижением стоимости службы для новых пользователей.

Самые продаваемые игры в июне 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. NBA 2K20;
  2. Borderlands 3;
  3. FIFA 20;
  4. The Legend of Zelda: Link’s Awakening*;
  5. Madden NFL 20;
  6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint;
  7. Gears 5**;
  8. Code Vein;
  9. NHL 20;
  10. Mario Kart 8 Deluxe;
  11. Minecraft***;
  12. Grand Theft Auto V;
  13. Super Smash Bros. Ultimate*;
  14. Spyro Reignited Trilogy;
  15. Red Dead Redemption 2;
  16. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege;
  17. Plants vs Zombies: Battle For Neighborville;
  18. Marvel’s Spider-Man;
  19. Catherine: Full Body;
  20. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*.

Самые продаваемые игры в 2019 году на территории США (в долларовом выражении):

  1. NBA 2K20;
  2. Mortal Kombat 11;
  3. Borderlands 3;
  4. Madden NFL 20;
  5. Kingdom Hearts III;
  6. Tom Clancy’s The Division 2;
  7. Anthem;
  8. Super Smash Bros. Ultimate*;
  9. Resident Evil 2;
  10. Grand Theft Auto V.

Самые продаваемые игры за последние 12 месяцев на территории США (в долларовом выражении):

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. Call of Duty: Black Ops 4;
  3. Super Smash Bros. Ultimate*;
  4. NBA 2K20;
  5. Mortal Kombat 11;
  6. Borderlands 3;
  7. Madden NFL 20;
  8. NBA 2K19;
  9. Battlefield V;
  10. Kingdom Hearts III.

Самые продаваемые игры для Xbox One в июне 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. Borderlands 3;
  2. NBA 2K20;
  3. Gears 5;
  4. FIFA 20;
  5. Madden NFL 20;
  6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint;
  7. NHL 20;
  8. Plants vs Zombies: Battle For Neighborville;
  9. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands;
  10. Grand Theft Auto V.

Самые продаваемые игры для PlayStation 4 в июне 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. NBA 2K20;
  2. Borderlands 3;
  3. FIFA 20;
  4. Madden NFL 20;
  5. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint;
  6. NHL 20;
  7. Code Vein;
  8. Marvel’s Spider-Man;
  9. Catherine: Full Body;
  10. Minecraft.

Самые продаваемые игры для Nintendo Switch в июне 2019 года на территории США (в долларовом выражении):

  1. The Legend of Zelda: Link’s Awakening*;
  2. Mario Kart 8 Deluxe*;
  3. Super Smash Bros. Ultimate*;
  4. Spyro Reignited Trilogy;
  5. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  6. Super Mario Maker 2*;
  7. Dragon Quest XI S: Echoes Of An Elusive Age*;
  8. Astral Chain*;
  9. New Super Mario Bros. U Deluxe*;
  10. Super Mario Party*.

*Цифровые продажи не включены.
*
*Продажи в Steam не включены.
***Цифровые продажи включают версии для Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Глобальная стратегия Crusader Kings II стала бесплатной в сервисе Steam

Издательство Paradox Interactive сделало бесплатной одну из своих самых успешных глобальных стратегий — Crusader Kings II. Проект уже могут скачать все желающие в сервисе Steam. Однако приобретать дополнения, которых для игры вышло приличное количество, необходимо отдельно.

По случаю приближения мероприятия PDXCON 2019 все DLC к упомянутому проекту продаются со скидками до 60 %. Компания Paradox не исключает, что в будущем и прочие свои проекты переведёт на подобную схему распространения. Игроки смогут бесплатно скачивать базовую версию, а многочисленные дополнения придётся приобретать отдельно.  

Есть вероятность, что Paradox сделала Crusader Kings II бесплатной в качестве намёка на анонс продолжения серии. Сиквел вышел в 2012 году, и фанаты давно просят о новом проекте. Здесь нужно отметить, что издательство пообещало анонсировать на PDXCON 2019 некую глобальную стратегию и условная Crusader Kings III вполне может стать этой новинкой. Сейчас в Steam вторая часть имеет 89 % положительных отзывов из 40 760 общих рецензий.

Источник:

Видеорассказ PlayStation о посещении Москвы Хидео Кодзимой

В начале октября специальным гостем на выставке «ИгроМир» был игровой японский разработчик Хидео Кодзима (Hideo Kojima), известный по культовой серии Metal Gear. Также геймдизайнер посетил передачу «Вечерний Ургант» и представил русский дубляж своей игры Death Stranding, которая вскоре выйдет эксклюзивно на PS4.

С некоторым запозданием Sony на своём русскоязычном канале PlayStation поделилась видеорассказом о посещении столицы России знаменитым игроделом, о его впечатлениях от презентации Death Stranding и встречи с поклонниками. Кстати, ролик озвучил Кирилл Захарчук, голос нашего еженедельного видеодайджеста GamesBlender.

В Москве у господина Кодзимы было несколько остановок. Вначале, осмотрев достопримечательности и прокатившись в столичном метро, он направился на шоу «Вечерний Ургант». Дальше был музей современного искусства, где он рассказал о концептуальной стороне игры. В частности, игродел рассказал, что решил отойти от привычной концепции уничтожения врагов и сосредоточиться на восстановлении мира.

Главным пунктом в московском турне господина Кодзимы был, конечно, «Игромир» в субботу 5 октября. Впрочем, фанаты уже с четверга осаждали стенд Kojima Productions, чтобы купить сувениры и получить пропуск на мероприятия с участием известного игрового дизайнера. На шоу господин Кодзима провёл закрытый 40-минутный показ игрового процесса Death Stranding, а затем пообщался с публикой и переместился в фотозону, где с удовольствием снимался с фанатами, был открыт к общению и даже принимал подарки.

После этого пришло время для главного события дня: Хидео Кодзима поднялся на сцену выставки вместе с актёром Мадсом Миккельсеном (Mads Mikkelsen), сыгравшим в игре роль Клифа. Там они рассказали о работе над проектом и основными посылами нового творения. В этот момент остальные залы «Игромира» были практически пусты — всем хотелось лично посмотреть на легендарного дизайнера.

Напоследок господин Кодзима зашёл в студию ВКонтакте и ответил на вопросы пользователей социальной сети. В частности, он рассказал, что из достопримечательностей Москвы ему больше всего понравился собор Василия Блаженного, а также что его приятно удивила организованность посетителей выставки.

Также Sony напомнила, что сегодня всё ещё можно оформить предварительный заказ на игру в одном из крупных магазинов электроники («М.Видео», DNS, Gamezone, Videoigr.net, «1С Интерес» и Gamepark), чтобы получить брендированную футболку Death Stranding. Для этого предзаказ должен быть предоплачен на 100 %. Кстати, все, кто предзакажет цифровую версию в PlayStation Store, могут до 7 ноября принять участие в конкурсе и получить шанс выиграть один из 10 комплектов PlayStation 4 Pro с уникальным дизайном и постером с автографом Хидео Кодзимы. Запуск Death Stranding состоится уже 8 ноября эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник:

Подтверждено: в Star Wars Jedi: Fallen Order на XB1X и PS4 Pro будут режимы качества и скорости

После многих лет слухов, анонсов, обнародованных трейлеров и игровых роликов Star Wars Jedi: Fallen Order (в русской локализации — «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден») готова выйти на рынок. До заявленной даты 15 ноября осталось менее месяца. Недавно журналисты ресурса WeGotThisCovered получили возможность оценить почти финальную сборку игры и поспешили поделиться некоторыми впечатлениями и новостями.

Игра не выйдет на Nintendo Switch — разработчик в лице Respawn Entertainment сконцентрировался на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Интересно, что у  владельцев Xbox One X или PlayStation 4 Pro будет возможность выбирать между режимом максимального качества графики с ограничением в 30 кадров/с и режимом производительности, в котором разработчики ориентируются на более высокую частоту. В беседе с журналистами продюсер Respawn Entertainment Пол Хэтфилд (Paul Hatfield) пояснил, что режим производительности рассчитан на 60 кадров/с, хотя эта отметка не всегда достигается.

Сотрудники WeGotThisCovered знакомились с версией «Павшего Ордена» на высококлассном ПК и, согласно их впечатлениям, режим производительности на консолях PlayStation 4 Pro и Xbox One X будет совсем не лишним. Дело в том, что во время наиболее интенсивных боев с боссами, особенно на высоких уровнях сложности, более высокая частота кадров определённо даёт определённое преимущество. К сожалению, владельцам базовых PS4 и Xbox One, похоже, придётся ограничиться запуском игры с частотой 30 кадров/с.

Напомним: «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» была анонсирована вскоре после закрытия студии Visceral Games, которая работала над крупной однопользовательской игрой по мотивам «Звёздных войн». Проект создаётся Respawn Entertainment, подарившей игрокам Titanfall и Titanfall 2, и рассказывает историю джедая-падавана Кэла Кэстиса, который стремится восстановить Орден джедаев после событий киноэпизода «Месть ситхов». Работу над сюжетом возглавляют шесть человек, в том числе Аарон Контрерас (Aaron Contreras), известный по Far Cry 3, Bioshock Infinite и Mafia III, и знаменитый Крис Авеллон (Chris Avellone). Акцент делается на истории — многопользовательского режима не будет, как и микроплатежей. Не стоит ждать от игры и полноценного открытого мира — игра больше напоминает метроидванию. Сражения, по словам авторов, «кинематографичны», но при этом требуют стратегического подхода, умелого использования навыков, парирования и уклонений.

«Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден» выйдет 15 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Параллельно Respawn трудится над следующим проектом — VR-шутером Medal of Honor: Above and Beyond.

Источник:

Модеры: The Witcher 3 для Nintendo Switch — это PC-версия игры с низкими настройками

Модеры нашли способ улучшить качество графики в The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition на Nintendo Switch. Авторы YouTube-канала Modern Vintage Gamer утверждают, что на модифицированной версии приставки игру можно запустить с частотой 60 кадров в секунду.

Энтузиасты заявили, что версия The Witcher 3 для Nintendo Switch является копией PC-версии игры, только с низкими настройками графики. Она работает на консоли с разрешением 720p и частотой 30 кадров в секунду.

Также они выяснили, что любой желающий может разблокировать дополнительные функции графики в игре. Для этого, по их словам, необходимо вставить в систему один файл. Это позволит отключить динамическое разрешение и включить такие функции, как плотность листвы и постобработку.

The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition вышла на Nintendo Switch 15 октября. Портированная версия получила положительные отзывы критиков, набрав 85 баллов на Metacritic.

Источник:

Создатели The Outer Worlds рассказали о патче первого дня и раскрыли системные требования игры на PC

Студия Obsidian Entertainment рассказала подробности о патче первого дня для The Outer Worlds. По словам разработчиков, обновление для версии на Xbox One будет весить 38 Гбайт, а на PlayStation 4 — 18.

Создатели RPG заявили, что патч направлен на оптимизацию. Хотя владельцам Xbox придётся практически полностью скачать игру заново, потому что вес игрового клиента составляет вышеупомянутые 38 Гбайт. Еще студия раскрыла системные требования на PC. Для запуска потребуется процессор уровня Intel Core i3-3225, видеокарта уровня NVIDIA GTX 650 и 4 Гбайт оперативной памяти.

Минимальные системные требования The Outer Worlds:

  • ОС: Windows 7 (SP1) 64bit;
  • Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T;
  • ОЗУ: 4 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 650 Ti или AMD HD 7850.

Рекомендуемые системные требования The Outer Worlds:

  • ОС: Windows 10 64bit;
  • Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600;
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или Radeon RX 470.

Кроме этого, Obsidian раскрыла время запуска игры в разных часовых поясах. Российские пользователи PC смогут запустить её 25 октября после 02:00 по Москве, а владельцы консолей на пару часов раньше — в полночь.

The Outer Worlds выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. PC-версия будет распространяться через Epic Games Store и Microsoft Windows Store. Кроме этого, проект будет доступен по подписке Xbox Games Pass. Также RPG выйдет на Nintendo Switch, но дата её появления на гибридной консоли пока не раскрывается.  

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥