Новости Software → игры

Xenoblade Chronicles 2 выйдет в декабре

В рамках недавней презентации Nintendo Direct была объявлена дата выхода ролевой игры Xenoblade Chronicles 2 от студии Monolith Soft. JRPG поступит в продажу 1 декабря на консоли Nintendo Switch.

В день премьеры будет предложено не только стандартное издание игры, но и специальное, включающее диск с саундтреком, металлическую упаковку и 220-страничную книгу иллюстраций. Контроллер Nintendo Switch Pro, стилизованный под Xenoblade Chronicles 2, также появится в продаже 1 декабря.

Кроме того, на Nintendo Direct разработчики показали новый трейлер игры, рассказывающий об утопающем в облаках мире Альрест и обитающих в нём гигантских формах жизни, называемых титанами. На туловищах этих колоссов живут люди, представляющие разные державы. В ролике нам рассказали о владеющем высокоразвитыми технологиями королевстве Урая, военной империи Мор Ардейн, плодородной имперской провинции Гормотт, поклоняющемся титанам Индольском Преториуме, гильдии торговцев Аргентум и покрытой пеленой тайны Торне.

Источник:

Doom и Wolfenstein 2: The New Colossus появятся на Nintendo Switch

Издательство Bethesda Softworks решило уделить больше внимания портативно-стационарной консоли Switch. Помимо анонсированного ранее переиздания The Elder Scrolls V: Skyrim, компания собирается выпустить на Switch некоторые хиты текущего поколения. На презентации Nintendo Direct издательство заявило о том, что Doom после 20-летнего перерыва снова появится на платформе Nintendo.

Впервые на японских консолях Doom появился в 1995 году, на Super Nintendo Entertainment System, а в 1997-м на Nintendo 64 состоялся дебют Doom 64. Ни о каких новшествах в новой игре Bethesda не сообщает — похоже, речь идёт о стандартном окружении перезапуска Doom 2016 года. При этом выход игры состоится уже на зимних праздниках этого года.

Более того, Bethesda также анонсировала специальную версию Wolfenstein 2: The New Colossus для Switch — эта игра оказалась одним из наиболее многообещающих проектов, показанных во время выставки E3 2017. На платформах ПК, PS4 и Xbox One шутер выйдет 27 октября, а на Switch дебютирует в следующем году.

Всё это не может не радовать владельцев портативно-стационарной системы, ведь этими боевиками можно будет насладиться не только на экране телевизора, но и вне дома, на мобильном устройстве. Правда, речь идёт о довольно требовательных к ресурсам и графически богатых играх — разработчикам несомненно пришлось пойти на ряд компромиссов и упрощений, чтобы Doom и Wolfenstein 2: The New Colossus смогли работать на относительно слабом мобильном 20-нм чипе NVIDIA Tegra X1. Посмотрим, что из этого выйдет.

Полная презентация Nintendo Direct доступна ниже. Новость об анонсе Doom и Wolfenstein 2: The New Colossus — на 26:32.

Источник:

Minecraft вышла на New Nintendo 3DS

Принадлежащая Microsoft трёхмерная песочница с элементами выживания Minecraft доступна почти на всех актуальных игровых платформах. На недавней презентации Direct компания Nintendo сообщила о том, что теперь игра добралась и до портативной New Nintendo 3DS (именно обновлённой консоли). Эта версия будет включать оба режима: творчества и выживания.

Nintendo обещает пять наборов одёжек в комплекте с игрой, а также два набора текстур. Инвентарь, игровой процесс и управление картой будет производиться как при помощи традиционного кнопочного управления, так и посредством второго сенсорного экрана, использующего в качестве устройства ввода цифровое перо.

Площадь миров в данной версии Minecraft может достигать 2016 × 2016 блоков при 128 блоках в высоту — это больше, чем даже миры в варианте для Wii U. Многопользовательского режима поначалу не будет, но впоследствии появится локальный мультиплеер. Игра уже должна быть доступна для покупки и установки в цифровом магазине Nintendo eShop, а версия на физических носителях появится на полках магазинов позже (точная дата не называется).

В мае студия-разработчик Mojang выпустила Minecraft для Nintendo Switch. Впервые же игра стала доступна публике в 2009 году, когда Маркус Перссон (Markus Persson) выложил раннюю сборку на форумах TIGSource. С тех пор она завоевала огромную популярность и многомиллионную аудиторию. Сегодня Minecraft доступна на Windows, macOS, Linux, Android, iOS, Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и PS Vita.

Источник:

Анализ Rayman Legends для Switch: хотелось бы большего

Rayman Legends всегда была отличным платформером, одним из лучших за последние 5 лет, и теперь игра вышла на Switch в виде специального издания. Ввиду присутствия в названии Definitive Edition закономерно рассчитывать на самую лучшую версию из возможных, но это не совсем так.

Согласно тестам лаборатории Digital Foundry ресурса Eurogamer, версии игры для Xbox One, PS4 и даже Wii U могут предложить существенно более качественное окружение, а вариант для Switch во многих отношениях имеет больше общего с играми прошлого поколения для Xbox 360 и PS3. Да, это по-прежнему отличная Rayman Legends, да, она исполняется в 1080p, но всё же присутствуют и существенные минусы.

С точки зрения контента есть несколько новшеств, но все они не особенно существенны. Все персонажи, которые были когда-то эксклюзивами тех или иных платформ, здесь присутствуют, что приятно. Есть режим футбольного поединка Кунг-фут с поддержкой локальной игры по Wi-Fi (к сожалению, это не распространяется на всю игру). Но на этом всё, а вот знакомство с другими аспектами игры говорит о недостатках.

Стоит сказать, что некоторые уровни на Switch загружаются целых 16 секунд. И хотя другие могут запускаться быстрее, но на Wii U, причём с дискового накопителя, этот процесс занимает вдвое меньше времени. На PS4 и Xbox One вовсе нет экранов загрузки, и даже версия для PS Vita (прошлый рекордсмен в этом отношении) загружается быстрее. При активной игре это может заметно раздражать.

Почему выявился столь досадный изъян? Похоже, разработчики решили сэкономить дисковое пространство консоли и существенно сжали ресурсы игры: если версия для Wii U занимает 6,7 Гбайт, то на Switch она требует лишь 2,9 Гбайт. На PS4 и Xbox One игра и вовсе поглощает 9 Гбайт пространства на накопителе, потому что полагается на несжатые ресурсы. Видимо, на распаковку данных у процессора Switch уходит дополнительное время. Усиленное сжатие также приводит к появлению артефактов, едва заметных в некоторых сценах при наезде камеры. Это не проблема, но всё же от игры с подзаголовком Definitive Edition хотелось бы большего.

К этому следует добавить небольшие «проседания» производительности во время игры. В большинстве случаев речь идёт о стабильных 60 кадрах/с, но иногда она может падать до 55 кадров/с. Странно, что после гибели персонажа повторное прохождение тех же моментов проходит без сучка и задоринки — видимо, это связано со всё той же распаковкой ресурсов. К счастью, это случается редко и в целом не критично, но всё же нельзя не отметить, что даже Wii U выдаёт всегда стабильные 60 кадров/с.

От полного издания ожидаешь всего набора возможностей, доступных на различных системах, но и это не так. Например, на Wii U и PlayStation Vita Мерфи-уровни позволяли взаимодействовать с игрой, пока ИИ бежит по миру. На несенсорных системах использовалось кнопочное управление персонажем. На Switch доступны оба варианта, но всё же не в полноценной реализации: игроки потеряли возможность играть в многопользовательском режиме, когда один человек управляет Мерфи, а другой использует сенсорный экран для взаимодействия с уровнем — такая возможность была на PS Vita при подключении двух систем. Ещё одна странность — сокращение количества игроков в совместной игре с пяти (как в Wii U) до четырёх человек, как на других платформах. При этом Super Bomberman R для Switch, например, поддерживает до 8 игроков на одной системе. Всё это мелочи, но издание-то обещано самое продвинутое.

В целом от переиздания выходивших на Wii U игр пользователи заранее ожидают чего-то большего. А в случае с Rayman Legends: Definitive Edition создаётся впечатление, что разработчики просто отнеслись к задаче без должного внимания, и это несколько разочаровывает.

Источник:

Бета-тестирование PvP-режима в Ghost Recon: Wildlands начнётся через неделю

Ubisoft поделилась новыми подробностями PvP-режима Ghost War, который добавят в Ghost Recon: Wildlands до конца этого года. С 21 по 25 сентября принять участие в его бета-тестировании смогут все желающие — сама игра при этом не потребуется.

По сюжету после рассказанной в кампании истории в Боливию прибыли отряды спецназа со всего мира. Игроки сразятся в смертельной схватке командами из четырёх человек, «где главную роль играют взаимодействие, стратегия и яростные тактические перестрелки».

Для режима была выбрано восемь областей огромной карты Wildlands, а чтобы разнообразить боевые возможности, дизайнеры добавили на местность новые элементы. В открытой бета-версии доступ предоставят к пяти картам.

Каждая команда должна состоять из персонажей разных классов, а сильно раненых союзников удастся быстро поднять на ноги. Без дела лежать на земле они не будут — пока к ним не подбежит товарищ, те смогут замечать противников и даже продолжать приобретать опыт. «Их способность к обнаружению может склонить чашу весов на сторону их команды», — говорит Ubisoft.

Ещё одним важным элементом Ghost War будет наблюдательная вышка. С её помощью можно увидеть местоположение всех врагов, но при этом воспользовавшиеся ею участники боя становятся максимально уязвимыми. «Во время матча напряжение нарастает очень быстро, особенно когда в одной из команд остался в живых лишь последний игрок, — добавляют разработчики. — У команд появляется стратегический выбор: стоит ли активировать вышку, чтобы найти этого последнего противника, даже рискуя оказаться в уязвимом положении?».

Источник:

Видео: разработчики Overwatch рассказали о создании карты «Джанкертаун»

Разработчики соревновательного боевика Overwatch представили ролик, рассказывающий о создании новой карты «Джанкертаун» (буквально — «Хламгород»), которая была анонсирована в конце августа вместе с мультфильмом на движке и станет доступна на платформах ПК, PlayStation 4 и Xbox One уже 19 сентября. Она расскажет о родном городе безумных персонажей вселенной Overwatch — австралийцев Турбосвина и Крысавчика.

Разработчики говорят, что карта весьма важна для раскрытия мира Overwatch: после Восстания машин правительство Австралии пыталось помириться с местными омниками, предложив им земли вокруг омниума, принадлежащие местным жителям. Многие из последних, включая Мако Рутледжа (настоящее имя Турбосвина), не стали мириться с таким положением дел и дали бой омниуму, используя все возможные средства. Последний пал, и на его руинах возник Джанкертаун.

В городе всем заправляет некая Королева, которая в прошлом была искусным и харизматичным бойцом на гладиаторской арене «Свалка», где люди, омники и киборги участвовали в смертельных схватках. Она будет комментировать бои на этой арене и, возможно, станет одним из доступных в будущем бойцов Overwatch (по крайней мере, так можно расценить упоминания о её славном боевом прошлом, а также обещания, что мы с ней ещё увидимся в будущем).

В ролике рассказывается о том, как разработчики создавали достоверные звуки для карты с помощью металлолома, хлама и прочего мусора. Также звуки, которые используются в игре, записывались в одном из заброшенных городков. Начинается карта на ферме Турбосвина, откуда одной из команд будет предложено дотолкать взрывоопасный груз через сам город и Свалку к Королеве, а другой — не допустить этого. На карте будет вращающаяся платформа, которая поможет разнообразить игровой процесс, а также различные обходные пути для манёвра.

Кстати, неделю назад был выпущен комикс Overwatch: «Земля изгоев», который тоже призван раскрыть историю Джанкертауна. Он рассказывает о постапокалиптическом захолустье и Турбосвине.

Источник:

VR-шутер Arktika.1 от создателей Metro 2033 выйдет в октябре

Студия 4A Games, ответственная за серию Metro, назвала точную дату релиза своего нового проекта — шутера Arktika.1 для шлема виртуальной реальности Oculus Rift и контроллера Oculus Touch. Игра появится в продаже 10 октября этого года. Одновременно с анонсом разработчики объявили о начале приёма предварительных заказов.

Действие шутера развернётся через столетие после нашего времени. Планета пребывает в новом ледниковом периоде, который наступил после глобального апокалипсиса. Для жизни остались пригодны лишь экваториальные районы Земли. Главному герою предстоит защитить одну из богатых ресурсами колоний на территории бывшей России от бандитов, мародёров и постапокалиптических монстров.

По заверениям разработчиков, нас ждёт большая и захватывающая игра, при этом 4A Games собирается показать закат человечества с необычной точки зрения. Arktika.1 создаётся на обновлённом графическом движке 4A Engine.

Источник:

Режиссёр The Last of Us и Uncharted 4 покинул Naughty Dog после 18 лет работы

В декабре прошлого года стало известно, что Брюс Стрейли (Bruce Straley), один из ведущих разработчиков приключенческих экшенов The Last of Us, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 4: A Thief’s End, не выступит директором по разработке The Last of Us: Part II. Геймдизайнер планировал вернуться в Naughty Dog после годового отпуска, но, как выяснилось на этой неделе, передумал. В объёмном послании, размещённом в официальном блоге студии, Стрейли объявил, что покидает команду.

Фото dualshockers.com

Фото dualshockers.com

«Это труднейшее решение за всю мою карьеру, — написал Стрейли. — Naughty Dog — мой дом, моя семья. Я очень многому научился и серьёзно вырос, работая с этой невероятной командой. Но после трёх проектов, которые потребовали от меня больших усилий, и продолжительного перерыва в работе я понял, что моя жизненная энергия уже направлена на что-то другое. Это сигнал, что пора двигаться дальше».

Стрейли проработал в Naughty Dog около 18 лет. До этого он был сотрудником Crystal Dynamics, где трудился вместе с Эми Хенниг (Amy Hennig), позже ставшей творческим директором и ведущим сценаристом серии Uncharted, и Эваном Уэллсом (Evan Wells), впоследствии занявшим пост сопрезидента Naughty Dog. Там он участвовал в создании Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. Карьеру в Naughty Dog Стрейли начал с должности художника (Crash Team Racing, Jack and Daxter: The Precursor Legacy, Jak II и Jak III), а над Uncharted: Drake’s Fortune работал в качестве художественного директора. Его режиссёрским дебютом стала Uncharted 2: Among Thieves, вторым ведущим разработчиком которой выступила Хенниг. Разработку The Last of Us и The Last of Us: Left Behind он возглавлял вместе с Нилом Дракманом (Neil Druckmann), а после ухода Хенниг дуэт встал во главе команды создателей Uncharted 4: A Thief’s End.

Фото allgamesdelta.net

Фото allgamesdelta.net

«Я присоединился к студии в 1999 году в качестве художника по текстурам Crash Team Racing, — рассказал он. — В первый же день я понял, что окружён самыми талантливыми и увлечёнными людьми в игровой индустрии. Они прилагали усилия и делали то, что считали невозможным. Я тоже начал стараться изо всех сил, и мне понравилось. Это было страшновато, но упорное стремление сделать нечто потрясающее, чем мы сможем гордиться, было заразительным. До сих пор в студии работают именно так».

Стрейли поблагодарил своих коллег, особенно отметив Уэллса. «Это первый человек, который по-настоящему вдохновил меня, заставил поверить в силу видеоигр, — написал он. — Если бы не он, я бы не оказался в Naughty Dog». Также он выразил благодарность поклонникам и сказал, что теперь вместе с ними ждёт «новый шедевр Naughty Dog». Стрейли пообещал в скором времени рассказать о своих планах на будущее.

Uncharted 4: A Thief's End

Uncharted 4: A Thief's End

В апреле этого года студию покинул сопрезидент Кристоф Балестра (Christophe Balestra), проработавший в ней 15 лет.

Сейчас Naughty Dog работает над The Last of Us: Part II. Её режиссёром выступает Дракман, который также пишет сценарий вместе с Хэлли Гросс (Halley Gross). Игра была анонсирована в декабре 2016 года, а её геймплей ещё не демонстрировался. Приключенческий экшен планируется выпустить только на PlayStation 4.

Источник:

Крис Робертс: «Большинство игроков довольны Star Citizen, а негатив провоцируют СМИ»

В начале октября космический симулятор Star Citizen получит большое обновление Alpha 3.0, продемонстрированное на выставке Gamescom 2017 в августе. Новая «альфа» выглядит довольно впечатляюще, но из-за того, что игра находится в разработке намного дольше, чем обещали создатели, и выйдет не раньше 2018 года, многие геймеры не перестают критиковать действия её ведущего разработчика Криса Робертса (Chris Roberts). Геймдизайнер, однако же, убеждён, что недовольных единицы, а большинство игроков оценивают симулятор положительно. Об этом он сказал в интервью Eurogamer.

«Люди продолжают обвинять меня во лжи, хотя я всех предупреждал, — отметил Робертс. — Они забывают о предостережениях. Я не собираюсь больше называть точные сроки. Лучше просто показывать, что у нас готово на данный момент, и давать примерное расписание. Многие говорят, что игра никогда не выйдет и что это афера. Неправда. Мы нанимаем огромное количество людей, трудимся не покладая рук, каждую неделю отчитываемся о прогрессе. Наверное, это худшая афера в истории».

«Противники Star Citizen выглядят как спортивные фанаты, болеющие против какой-нибудь команды, — продолжил разработчик. — Это такое же противостояние, как Call of Duty против Battlefield или PlayStation против Xbox». «По нашим данным, большинство игроков довольны [Star Citizen], — заявил Робертс. — Их вообще не заботит вся эта шумиха вокруг игры, они даже не читают комментарии». По мнению геймдизайнера, СМИ раздувают немногочисленные негативные отзывы об игре, из-за чего складывается неверная картина происходящего. «Может, о какой-то проблеме говорит процентов пять игроков, но журналисты преувеличивают, и кажется, будто отрицательно игру оценивает намного больше людей», — пояснил Робертс. «Я чувствую ответственность за выпуск действительно качественной игры», — подчеркнул он.

Робертс также пожаловался на трудности независимой разработки на средства геймеров. «Меня спрашивают насчёт запуска собственного Kickstarter, — рассказал он. — Я отвечаю, что это здорово, потому что разработчики могут напрямую общаться с игроками, полными энтузиазма и готовыми поддержать. Но это круглосуточная работа, и вам нужно быть готовым к тому, что придётся постоянно делиться информацией и поддерживать интерес. Это изматывает. Будто проводишь бесконечную политическую кампанию. Каждую неделю мы делаем отчётные видеоролики. Мы тратим немало сил на то, чтобы держать людей в курсе. Невозможно сделать так, чтобы все были довольны, но мы стараемся вовлечь как можно больше игроков и уважительно относиться к вкладчикам».

«Сколько раз крупные издатели вроде Electronic Arts и Ubisoft откладывали выход какой-нибудь большой амбициозной игры, находящейся в разработке лет пять, на следующий год? — попытался оправдаться разработчик, когда журналист спросил его о переносе сроков релиза модулей. — Такое происходит очень часто. Многие игры вообще не добираются до релиза. Игровая индустрия непредсказуема. Большинство людей не знает, как много работы, связанной с R&D, приходится проделывать разработчикам».

За пять неполных лет, прошедших с начала сборов, Star Citizen получила свыше $159 млн. В общей сложности в финансировании поучаствовало более 1,8 млн человек.

Star Citizen Alpha 3.0 должна была выйти в конце августа, но релиз перенесли сначала на сентябрь, а затем на начало октября. По словам Робертса, с выходом обновления игра вступит в фазу, напоминающую ранний доступ.

Источник:

В Fortnite добавят PvP-режим на манер PlayerUnknown’s Battlegrounds

Сумасшедшая популярность PlayerUnknown’s Battlegrounds не даёт покоя многим разработчикам. Сначала похожий режим ввела в GTA Online компания Rockstar, а теперь он появится и в Fortnite от Epic Games.

Опробовать «Королевскую битву» пользователи смогут с 26 сентября. Сотня игроков попадёт на одну гигантскую карту, а победителем станет последний выживший.

«Нам нравятся игры в духе PUBG, и мы решили, что Fortnite отлично сочетается с этим форматом, — объясняют создатели. — Пару месяцев назад команда из Epic, которая работала над Unreal Tournament, начала экспериментировать с новым режимом, в то время как главный коллектив разработчиков продолжал работать над основной игрой».

Так как Fortnite по-прежнему пребывает в платном раннем доступе, режим «Королевская битва» тоже будет постоянно развиваться. То, что появится в проекте в конце сентября  это лишь первая версия, которую авторы планируют улучшать, отталкиваясь от отзывов аудитории.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥