Новости Software → игры
Быстрый переход

Яркий платформер Yooka-Laylee and the Impossible Lair выйдет 8 октября

Playtonic Games объявила дату выхода яркого мультяшного платформера Yooka-Laylee and the Impossible Lair. Игра станет доступна на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (в Steam) 8 октября.

Для западных игроков цена составит $29,99. В Steam у игры уже имеется своя страничка, но предварительный заказ ещё не открыт. Издателем выступает компания Team17 Digital. Помимо даты релиза, стали также известны и системные требования. Правда, пока лишь в минимальной конфигурации:

  • операционная система: 64-битная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i5 3,3 ГГц (конкретная модель не уточняется);
  • ОЗУ: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
  • свободное место на диске: 6 Гбайт;

В отличие от оригинальной Yooka-Laylee, которая была полностью трёхмерным платформером, новинка имеет формат 2,5D; то есть все модели и локации выполнены в 3D, но камера зафиксирована в одном положении, чтобы все уровни имели классический 2D-вид.

«Yooka-Laylee and the Impossible Lair — это совершенно новый приключенческий платформер от талантливых творцов, стоявших за разработкой Donkey Kong Country, — говорится в описании проекта. — Capital B вновь затевает нечто зловещее, поэтому паре приятелей придётся взяться за дело и всех спасти. Героям нужно помешать Capital B воплотить ужасающий план: использовать устройство “Разум улья”, чтобы поработить королевство пчёл».

Одной из особенностей Yooka-Laylee and the Impossible Lair станут меняющиеся уровни. Всего в игре будет 20 локаций, а в путешествии наши герои будут открывать секреты и решать головоломки, динамически преобразовывая уровни.

Источник:

Руководитель Platinum Games ответил на недовольство игроков эксклюзивностью Astral Chain

Astral Chain была выпущена студией Platinum Games 30 августа 2019 года эксклюзивно для Nintendo Switch. Это не понравилось некоторым пользователям и они начали атаковать отрицательными рецензиями страницу проекта на Metacritic. Многие участники протеста без комментариев ставили ноль баллов, но нашлись и такие, кто обвинил руководителя Platinum Games Хидеки Камию (Hideki Kamiya) в ненависти к PlayStation.

Известный игровой разработчик ответил на подобные заявления в своём твиттере. Как передаёт портал NintendoSoup со ссылкой на оригинальное сообщение, директор Platinum Games написал: «Что ж… было бы так же прекрасно иметь Mario, Zelda и Metroid (на PS4), но… Касательно моей ненависти к PlayStation… Я только разработчик, который выполняет возложенные по контракту обязанности. Поэтому, не знаю, может, спросите моего издателя и инвестора, Nintendo?».

Поведение игроков в случае с Astral Chain немного удивляет, ведь Platinum Games и раньше выпускала эксклюзивы для Nintendo, например, вышедшая на Wii U и Switch Bayonetta 2. Тогда сообщество отреагировало спокойно, и никто не забрасывал проект отрицательными отзывами. Сейчас Astral Chain имеет на Metacritic 87 баллов после 59 рецензий от критиков. Пользователи выставили оценку 6,2 балла из 10, на момент написания новости проголосовало 3008 человек.

Источник:

Square Enix выпустила релизный трейлер ремастера Final Fantasy VIII

Студия Square Enix опубликовала релизный трейлер Final Fantasy VIII Remastered. Сейчас игру можно купить в Microsoft Store, Nintendo eShop и PS Store. Вечером проект станет доступен в Steam.

Стоимость Final Fantasy VIII Remastered:

На портале Metacritic уже появились первые оценки переиздания японской RPG. На PlayStation 4 проект уже набрал 84 балла из 100 (на основе 10 отзывов).

Ремастер Final Fantasy VIII анонсировали на E3 2019. Продюсер игровой серии Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) рассказал, что в обновлённой игре будет несколько новых функций. Особые удары будут доступны в любой момент, а игроки смогут включить тройную скорость, чтобы быстрее передвигаться и сражаться. Также в Final Fantasy VIII Remastered будет опция поддержания уровня здоровья и очков ATB на максимуме.

Оригинальная Final Fantasy VIII вышла в 1999 году на PlayStation, а в 2000 появилась на PC. Проект получил восторженные отзывы критиков и набрал 90 баллов на Metacritic.

Источник:

Трейлер Negative Atmosphere — независимого ужастика, вдохновлённого Dead Space

Независимая студия Sunscorched Studios выпустила короткий трейлер с отрывками игрового процесса Negative Atmosphere. Речь идёт о научно-фантастической игре в жанре ужасов, созданной под влиянием Dead Space, поэтому поклонникам этой знаменитой серии наверняка будет интересно взглянуть на ознакомительное видео.

По большому счёту, ролик показывает лишь корабль, летящий в космическом мраке, а также небольшую сцену внутри оного: герой идёт по тусклому коридору и встречает жутковатого монстра. Заканчивается всё печально. В конце видео зрителю сообщается: «Ваше выживание маловероятно».

Negative Atmosphere с видом от третьего лица создаётся на Unreal Engine 4. В игре большое внимание будет уделено напряжённой атмосфере и напряжённым столкновениям с врагами. Действие развернётся во вселенной, переживающей разгар холодной войны, в которой искусственный интеллект был создан с помощью использования органических вычислительных ядер.

Главным героем выступает Сэмюэль Эдвардс — 49-летний бывший военный медик на борту дальнемагистрального грузового корабля TRH Rusanov. По судну распространилась таинственная болезнь, превратившая весь персонал и роботов в омерзительных существ, жаждущих уничтожить всё вокруг. Эдвардсу придётся сражаться со своими бывшими коллегами и разумными искусственными созданиями, а также избегать опасностей окружения, чтобы в конечном итоге покинуть корабль. По мере продвижения психическое состояние протагониста будет ухудшаться, а реальность начнёт смешиваться с галлюцинациями.

В настоящее время дата выхода Negative Atmosphere не называется. Тем не менее, команда планирует выпустить демоверсию к концу 2019 года. Проект изначально создавался в одиночку, но сейчас над ним трудится команда из 23 человек. Студия принимает пожертвования на Patreon. Спонсорам обещан ранний доступ к демоверсиям, материалы о создании игры и другие бонусы.

Учитывая, что серия Dead Space не подаёт признаков жизни с 2013 года, а Electronic Arts не спешит её возрождать, поклонники жанра могут присмотреться к этому творению.

Источник:

В Cyberpunk 2077 почти все заставки подаются от первого лица, включая сцены сексуального характера

Менеджер по связям с сообществом из CD Projekt RED Марцин Момот (Marcin Momot) рассказал в твиттере об одной любопытной особенности Cyberpunk 2077  в игре подавляющее большинство заставок подаётся с видом от первого лица. А в прошлогодней геймплейной демонстрации сцены с поездкой в лифте и многие диалоги показывали протагониста с разных ракурсов.

Представитель команды разработчиков объяснил, что CD Projekt RED пытается добиться максимального погружения, и именно поэтому история подаётся в одной перспективе. По словам Момота, нововведение положительно скажется на игровом процессе и сюжете. Один из пользователей напрямую спросил менеджера касательно сцен сексуального характера. Представитель CD Projekt RED недвусмысленно намекнул, что за ними также придётся наблюдать из глаз главного героя.

Дополнительно Момот подчеркнул, что такое нововведение не повлияет на актуальность индивидуализации. Игроки смогут видеть созданного ими персонажа при открытии инвентаря, во время поездок на транспорте и в редких заставках, которые станут исключением из правила. Напоминаем: недавно CD Projekt RED опубликовала почти 15 минут геймплея со многими новыми подробностями игры.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia.

Источник:

Обнажённый суккуб, монстры и адские пейзажи на скриншотах Succubus — следующей игры авторов Agony

Madmind Studio, известная по неоднозначной Agony, продвигает свой следующий проект Succubus при помощи твиттера главной героини. В игре пользователям предстоит перевоплотиться в суккуба Видию (Vydija) — демона-соблазнителя женского пола. Разработчики общаются от её имени с аудиторией и выкладывают на вышеупомянутом аккаунте новые скриншоты из Succubus.

Очередная порция изображений снова напоминает о рейтинге Succubus «только для взрослых». На картинках показана полностью оголённая Видия, любующаяся собой перед зеркалом. У неё большие закрученные рога, рыжие волосы и длинный хвост. Персонаж, по всей видимости, обожает позировать на камеру и отлично орудует клинками. Оружие присутствует на одном из скриншотов, как и враги — разнообразные демоны со щитами, дубинами и мечами.

А ещё пользователи могут увидеть, что в Succubus ад подан довольно ярко: локации хорошо просматриваются, вокруг страшные статуи, руины, огненные ручьи, кровь и оплавленные камни. Madmind утверждает, что в игре присутствует много жестокого экшена, Видию можно прокачивать, у неё будет собственная центральная локация. В путешествии по аду пользователи станут собирать экипировку, сражаться, в том числе против боссов, и применять разные навыки. Игра заявлена для  PC, дата релиза не сообщается.

Источник:

Ретро-эмулятор благодаря ИИ научился переводить на русский и озвучивать игры на лету

Многие любители ретро-игр наверняка хотели бы ознакомиться с проектами вроде Hunter X Hunter или с другими старыми классическими японскими произведениями, которые так и не получили перевода на другие языки. Теперь, благодаря прогрессу в области ИИ, такая возможность появилась.

Например, с недавним обновлением 1.7.8 эмулятора RetroArch в нём появился инструмент AI Service, включённый по умолчанию. Он позволяет преобразовывать японский текст в английский или даже озвучивать текстовые фразы персонажей.

Это отличный вариант для различных древних японских творений, которые не имеют собственных фанатских переводов. Но это ещё не всё: можно, наоборот, перевести английскую игру на японский или на язык, который не получил официальной локализации — например, на русский. Retroarch тоже позволяет это сделать: «Вы можете установить исходный и целевой язык. Насколько хорошо это работает, зависит от используемых служб перевода», — сообщают разработчики.

Полные инструкции о том, как запустить службу перевода, можно найти на странице LibRetro. Это не все новшества последней версии RetroArch — в частности, эмулятор получил ядро версии Switch и множество качественных улучшений для тех, кто эмулирует платформы Commodore 64 и игры Amiga. Полные примечания к выпуску можно найти на официальном сайте.

Источник:

Красочный аниме-трейлер гибрида симулятора и JRPG к появлению Re:Legend в раннем доступе

На днях Re:Legend добралась до раннего доступа Steam, а издательство 505 Games решило напомнить об этом красочным рисованным роликом в стилистике аниме. Re:Legend, согласно описаниям разработчиков, представляет собой масштабный гибрид JRPG и симулятора, сочетающий механику фермерства и симуляции жизни с мощными возможностями по сбору монстров и многопользовательскими элементами.

Re:Legend предлагает игрокам строить и расширять свою деревню с помощью огромного разнообразия симуляции обычной жизни, включая сельское хозяйство, рыбалку, ремёсла и многое другое. Над Re:Legend работают несколько известных композиторов, в том числе знаменитый основатель Video Game Orchestra и композитор Шота Накама (Shota Nakama), приложивший руку к Final Fantasy XV. Желающие ознакомиться с игровым процессом могут посмотреть соответствующей трейлер месячной давности:

По сюжету игрок обнаруживает себя выброшенным на берег острове Вокка. Он ничего не помнит и должен начать новую жизнь в поиске способа восстановить воспоминания. Для этого нужно научиться выживать, обрабатывая землю, оказывая поддержку местным жителям, расширяя деревню и растя собственных волшебных существ — Магнусов. Каждое такое создание может помочь игроку в той или иной области: в бою, фермерстве, рыбалке, путешествиях и так далее. А их могущество зависит от ухода.

Сельское хозяйство не ограничивается возделыванием земли: можно выращивать культуры и разводить экзотических рыб даже под водой. Путешествие по земле Этии, где находится остров Вокка — нелёгкая задача, ведь мир наполнен опасными враждебными Магнусам и другими угрозами. Сможет ли игрок выжить и создать собственную легенду — зависит только от него. Со времени запуска Re:Legend в раннем доступе уже выпущено два обновления с массой исправлений. Стоимость игры составляет сейчас ₽391.

Источник:

Трейлер к запуску ураганного меха-экшена Daemon X Machina в стилистике комиксов

Daemon X Machina поступит на рынок уже 13 сентября эксклюзивно для Nintendo Switch. Руководит созданием проекта известный геймдизайнер Кенитиро Цукуда (Kenichiro Tsukuda), приложивший руку ко многим меха-играм, включая серию Armored Core, а также Fate/EXTELLA. По этому случаю разработчики представили трейлер (пока только на японском), который напоминает, что история человечества пишется войнами.

В динамичном боевике мир и его обитатели оказались на грани исчезновения после падения луны. Последней надеждой человечества, которое скрывается за особыми барьерами, являются наёмники в механизированном костюме, который называется «Арсенал». Игрокам предстоит примерить на себя роль пилота-Аутера, который будет выполнять множество различных миссий, сражаясь с мятежным искусственным интеллектом, и оснащать своей экзоскелет всё более мощным и разнообразным оружием. Управлять мехом можно на земле и в воздухе.

Кенитиро Цукуда в прошлогоднем интервью обещал широкое разнообразие стилей боя и возможностей: «Добавляя функции, заточенные под отдельные сценарии использования, мы надеемся создать игру, которая придётся по вкусу многим игрокам. Что касается игрового процесса, мы сделали так, чтобы игроки могли сражаться в любом желаемом стиле. Можно получать и менять снаряжение на поле боя в реальном времени, что позволит в любой момент изменять тактику. Мы также планируем добавить возможность кастомизации меха. Каждый сможет играть так, как ему удобно, независимо от своего уровня мастерства».

Он коснулся особой стилистики своего нового проекта, которая нарочно напоминает комиксы и отходит от привычного для жанра стремления к фотореализму. А также рассказал кое-что о создании ключевых героев: «Персонажи, которых вы встретите в игре, иногда станут вашими союзниками, а иногда — врагами. Юскэ Кодзаки (Yusuke Kozaki), известный по играм Fire Emblem: Awakening и Fire Emblem Fates, сейчас вовсю работает над их дизайном. В игре будут самые разнообразные персонажи. Например, два брата, которые собирают на полях сражений оружие и запчасти на продажу. Будет персонаж с тёмным прошлым и ещё кое-кто, кто придёт на выручку игроку, когда тот попадёт в переделку».

В феврале разработчики выпустили демоверсию игры под названием Prototype Missions, а за прошедшие месяцы внесли множество улучшений и изменений на основе отзывов игроков. До 12 сентября игра продаётся по акционной цене ₽4049 вместо ₽4499. За предзаказы обещают цифровые бонусы. В продажу также поступит коллекционное издание игры под названием Orbital Limited Edition. Помимо игровой карты Daemon X Machina, оно включает альбом с иллюстрациями на 100 страниц, стилбук и 18-сантимитровую фигурку механоида — всё это упаковано в стилизованную под ангар упаковку.

Источник:

Для оригинальной Doom вышла модификация с трассировкой лучей

В последнее время для многих старых игр выходят модификации с трассировкой лучей. Теперь к списку BioShock, Alien: Isolation и прочим присоединилась Doom. Вот только пользователь под ником doom_rtx не применял к игре id Software известный мод Reshade, разработанный Паскалем Гилчером (Pascal Gilcher), а создал собственное творение.

Произведение под названием Doom Ray Tracing добавляет гибридное освещение, из-за чего многие локации проекта воспринимаются иначе. Игра стала ещё мрачнее, а в некоторых коридорах единственным источником света служат цифровые панели, отбрасывающие цветные блики. В другой локации лампы присутствуют только возле двери, потому в дальних углах помещения почти ничего не видно. Отметим, что Doom Ray Tracing действительно задействует мощности видеокарт RTX.

Пользователи уже успели сравнить нынешнюю модификацию с Doom Remake 4 — другим творением фанатов, которое издательство Bethesda Softworks запретило разрабатывать. Игроки отметили, что проект от doom_rtx имеет тот же файл texture_lights.wad. На это моддер ответил, что не использовал чужих наработок. Скачать модификацию Doom Ray Tracing можно на сайте ModDB, для применения понадобится оригинальная игра.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥