Новости Software → игры

Видео: трейлер первого крупного обновления «Ярость Бури» для Fortnite

Недавно Epic Games анонсировала первое крупное обновление «Ярость Бури» для Fortnite, одной из главных составляющих которого станет режим выживания. Теперь же разработчики опубликовали посвящённый ему трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Игрокам предстоит выживать на протяжении 14 дней. Как говорят авторы, режим «заставит попотеть даже самых опытных командиров» и будет доступен лишь в течение ограниченного времени. Днём предстоит собирать ресурсы и выстраивать укрепления, а ночью — отбиваться от врагов, сила которых возрастает с каждым разом.

Ещё одно нововведение — «бури-мутанты» со специальными модификаторами. Игроки могут встретиться с взбесившимися мозгляками или оказаться в ситуации, когда у них жёстко ограничен запас здоровья. Пережив такое испытание, пользователи получат уникальную добычу — вещи из комплекта гидравлического оружия.

Всего будет представлено девять таких «мощнейших» пушек, собранных из хлама, найденного на промышленных свалках Планкертона. Они предназначены для «массового уничтожения мозгляков», а добавить их в свой инвентарь можно, потратив буребаксы — специальную валюту, выдаваемую за победу над бурями-мутантами.

Также игроков ждут новые герои и защитники, дополнительный облик форпоста в Вещей долине и множество исправлений и улучшений геймплея. Всеми подробностями Epic Games поделится ближе к релизу обновления.

Источник:

Gamescom 2017: 14-минутный штурм крепости в Age of Empires: Definitive Edition

Ещё на июньской выставке Е3 2017 мы узнали, что в разработке находится переиздание стратегии в реальном времени Age of Empires, получившее подзаголовок Definitive Edition. Ну а на Gamescom 2017 авторы представили продолжительный трейлер с демонстрацией игрового процесса.

В 14-минутном ролике можно увидеть достижения переработанной версии — изрядно похорошевшую графику и новые визуальные эффекты. В демонстрации показан штурм вражеской крепости огромным войском, состоящим из боевых единиц различных типов: пехотинцев, лучников, конницы, боевых слонов, кораблей, катапульт. Также можно оценить перерисованные юниты и постройки, увидеть работу интерфейса и камеры.

Напомним, что переиздание предложит поддержку разрешения 4K, полноценный мультиплеер, современный интерфейс, полностью перезаписанное музыкальное сопровождение и другие изменения. Ремастер поступит в продажу 19 октября этого года, но, увы, будет совместим только с операционной системой Windows 10. Судя по всему, приобрести его можно будет только в магазине Microsoft.

Напомним, что на выставке также была анонсирована Age of Empires IV, разработкой которой занимается студия Relic Entertainment, прежде всего известная по сериям Homeworld, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes.

Источник:

NVIDIA выпустила драйвер GeForce 385.41 WHQL к старту бета-теста Destiny 2

К выходу популярных игр NVIDIA стремится выпускать оптимизированные и избавленные от известных ошибок драйверы по программе Game Ready. Очередным таким релизом стал GeForce 385.41 с сертификацией WHQL. Компания отмечает, что он оптимизирован для оптимальной производительности в открытом бета-тестировании Destiny 2, раннем доступе Quake Champions, а также в играх PlayerUnknown’s Battlegrounds, ARK: Survival Evolved, F1 2017 и Pro Evolution Soccer 2018.

Среди новых функциональных новшеств упомянуто удаление процесса nvtray и соответствующей пиктограммы в области уведомлений (работает при установке GeForce Experience 3.9 или более поздней). Были обновлены или добавлены профили SLI для проектов ARK: Survival Evolved, Destiny 2, Faith of Danschant, Lawbreakers, Secret World Legends и Starpoint Gemini Warlords.

Кроме того, упоминаются новые профили Whisper Mode для F1 2017 и Destiny 2, а также профиль 3D Vision для Pro Evolution Soccer 2018 (обещано отличное качество стереоскопической картинки). Вдобавок в драйвере исправлен ряд ошибок, в том числе с падением производительности в шутере Quantum Break на системах с видеокартами GeForce GTX 970.

Ряд проблем, касающихся работы SLI, HDR, G-Sync, а также игр The Binding of Isaac: Rebirth и Minecraft, компания обещает исправить в будущих версиях драйвера. NVIDIA GeForce Game Ready 385.41 WHQL совместим с видеокартами от GeForce 400 и выше и доступен в 32- и 64-битных версиях для Windows 7, 8 и 10 на официальном сайте NVIDIA.

Источник:

Бета-драйвер AMD Radeon 17.8.2 для Destiny 2 и F1 2017

К запуску высокобюджетных ожидаемых игр AMD стремится предложить владельцам своих ускорителей и свежие драйверы. Последний бета-драйвер (не имеющий сертификации Microsoft WHQL), Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.2, призван улучшить работу и повысить производительность в бета-версии Destiny 2, PlayerUnknown’s Battlegrounds, а также в F1 2017.

В частности, в последних двух играх на ускорителе Radeon RX Vega 64 достигается рост производительности соответственно на 18 % и 4 % по сравнению с предыдущим августовским драйвером 17.8.1. Вдобавок за прошедший недельный срок специалисты AMD исправили целый ряд выявленных проблем и ошибок:

  • пустой или чёрный экран после обновления драйвера на ускорителях Radeon RX Vega;
  • случайные сбои при выводе офисных приложений Microsoft на ускорителях Radeon RX Vega;
  • сброс настроек Radeon включал функцию HBCC Memory Segment вместо её отключения;
  • Radeon WattMan не применяла настройки разгона на картах Radeon RX Vega;
  • невозможность создания конфигураций Eyefinity через расширенные настройки функции.

AMD продолжает работает над исправлением ошибок:

  • замирание курсора на некоторых картах Radeon RX при открытии Radeon WattMan и работе на фоне сторонних мониторинговых приложений GPU;
  • отключение GPU-масштабирования в некоторых DX11-приложениях;
  • зависание Windows Media Player при воспроизведении видео и записи рабочего стола через Radeon ReLive;
  • сбой изображения на второстепенном дисплее при выходе из режима сна во время воспроизведения видео;
  • отсутствие отклика системы при выходе из режима сна во время воспроизведения видео на картах Radeon RX Vega;
  • неработающая функция компенсации рамок в смешанном режиме Eyefinity.

Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.8.2 совместим с видеокартами AMD Radeon HD 7000 и выше и доступен в 32- и 64-битных вариантах для операционных систем Windows 7 и 10.

Источник:

1 сентября выйдет демоверсия фанатского ремейка Tomb Raider 2

В апреле прошлого года мы узнали о ремейке приключенческого экшена Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4. Спустя полтора года разработчик игры, получившей название Tomb Raider The Dagger Of Xian, готов представить публике демоверсию.

Объявлено, что уже 1 сентября все желающие смогут скачать демо и увидеть, на какой стадии готовности находится проект. В этой версии «будет представлена внушительная часть локации с Великой Китайской стеной, на прохождение которой игрокам потребуется около часа». Ну а чтобы немного подогреть интерес, автор опубликовал новый скриншот локации (см. выше), которая появится в демоверсии.

Самое любопытное в этом проекте то, что The Dagger Of Xian создаётся всего одним фанатом серии, то есть ни авторы современных игр серии из Crystal Dynamics, ни правообладатели (напомним, что сейчас все права принадлежат компании Square Enix) к непосредственной разработке не имеют никакого отношения. К счастью, Crystal Dynamics официально одобрила этот фанатский ремейк, что, скорее всего, могло произойти только после консультации с руководством Square Enix. Поэтому можно надеяться, что юристы издателя не будут  блокировать разработку.

Напомним, что по сюжету Лара Крофт ищет мифический кинжал Сианя, который, как говорят предания, использовал китайский император. С его помощью он превращался в дракона, но однажды по неосторожности погиб. После этого кинжал был помещён в Храм Сианя глубоко под Великой Китайской стеной.

Источник:

Gamescom 2017: трейлеры Need for Speed Payback

Как обещает Electronic Arts, в лице Need for Speed Payback серия покажет всё лучшее из бесконечной череды прошлых игр. Разумеется, одним из самых ожидаемых «возвращений» должны стать блюстители правопорядка, которые ради поимки нарушителей скоростного режима готовы пойти на всё, включая развёртывание «ежей», вызов дополнительных отрядов не менее безумных гонщиков-полицейских, создание аварийных ситуаций и использование вертолётов.

Именно «законникам» и посвящён показанный во время Gamescom 2017 трейлер Need for Speed Payback, созданный на движке игры. В нём за несколькими преступниками гоняется, кажется, вся полиция большого города: десятки автомобилей с мигалками. Одного служители порядка переворачивают; второму пробивают колёса с помощью «ежей», добивая затем ударом вбок на максимальной скорости; третьего загоняют на стройку и вызывают тяжёлый грузовик, водитель которого не останавливается перед тараном собственных сослуживцев, лишь бы догнать нарушителя ПДД.

Что ж, стоит лишь посочувствовать жителям виртуального мегаполиса, которым достались такие стражи порядка. Но игрокам должно понравиться: в борьбе с такой бесшабашной полицией есть даже что-то благородное. Need for Speed Payback, как сообщают разработчики, выйдет 10 ноября на трёх ключевых игровых платформах. На ПК игра, как принято у Electronic Arts, будет эксклюзивом службы цифровой дистрибуции Origin.

Кстати, в Кёльне студия Ghost Games сообщила, что в её игре дебютирует мощный автомобиль BMW M5. Неплохая реклама — ведь реальная модель поступит в продажу чрез несколько месяцев после запуска Need for Speed Payback. По этому случаю был выпущен особый трейлер.

Источник:

Gamescom 2017: охотники против гигантского ящера в отрывке геймплея Monster Hunter World

Долгое время серия ролевых экшенов Monster Hunter оставалась ориентированной на японский рынок. Разработчики Monster Hunter World, которая выйдет в следующем году, впервые попытаются угодить не только азиатским фанатам, но и любителям жанра за пределами страны. В очередной раз взглянуть на игру компания Capcom позволила на выставке Gamescom 2017, проходящей сейчас в Кёльне. 14-минутный отрывок из неё, в котором четверо охотников сражаются с боссом, гигантским ящером, опубликовал портал IGN.

Журналисты различных изданий поделились впечатлениями от демо. Сотрудник VG247 Алекс Дональдсон (Alex Donaldson) с одобрением отметил, что все игровые действия в Monster Hunter World происходят «естественно»: менять оружие и обмундирование можно в любой момент, а лечиться позволяют прямо на ходу. При этом она сохранила «душу старой доброй Monster Hunter»: важнейшее значение в ней по-прежнему имеет выстраивание тактики в каждом конкретном случае, поиск уязвимых мест врага и правильный подбор ловушек и оружия. «Monster Hunter World выглядит потрясающе, и хотя это первая игра, которую я увидел на выставке, она имеет все шансы остаться моей личной лучшей игрой Gamescom 2017», — признался он.

«Сказать, что короткое знакомство с Monster Hunter World меня впечатлило — значит не сказать ничего, — написал редактор Game Informer Дэниэл Тэк (Daniel Tack). — Разработчики вывели серию на совершенно новый уровень, сделав сражения плавными и облегчив процесс освоения игры. Не думаю, что вернусь к [Monster Hunter на 3DS] после того, как мне выпал шанс познакомиться с осовремененной Moster Hunter на домашней консоли. С нетерпением жду выхода игры в следующем году».

Сотрудник Venture Beat Уилли Кларк (Willie Clark) выделил ещё несколько приятных, на его взгляд, нововведений — возможность соскальзывать со склонов и почётные титулы, присваиваемые игрокам в конце каждой охоты. Но не все новые особенности пришлись журналисту по вкусу. Так, например, он нелестно отозвался о системе разрушения окружения и взаимодействия противников: монстры могут нападать друг на друга, что может помешать охоте, а заставлять игроков сбрасывать камни на врагов вместо того, чтобы просто атаковать их, не слишком правильно, считает он. Тем не менее, Кларк надеется провести в новой Monster Hunter «кучу времени».

В интервью Polygon продюсер игры Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) подтвердил, что Monster Hunter World, как и предыдущие игры серии, получит бесплатные DLC. Впрочем, и в основной игре контента будет более чем достаточно: по словам другого продюсера, Канаме Фудзиоки (Kaname Fujioka), она будет такой же большой, как и прошлые выпуски.

Monster Hunter World планируется выпустить в первом квартале 2018 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Известно, что компьютерная версия выйдет немного позже, чем консольные, поскольку разработчики хотят как следует её оптимизировать.

Источник:

Gamescom 2017: обзорный трейлер ремейка Metroid II пробуждает ностальгию по началу 90-х

Интерес к ретро-играм в 2017-м нисколько не снизился ни у разработчиков, ни у геймеров. Напротив, компании вроде Terrible Toybox, состоящей из бывших сотрудников LucasArts, и Sega довели ностальгические проекты до абсурда, сделав Thimbleweed Park и Sonic Mania по законам геймдизайна двадцатилетней давности и очень угодив этим игрокам. Nintendo не пускается в крайности, но тоже не забывает подогревать воспоминания о 90-х. Metroid: Samus Returns, ремейк Metoid 2: Return of Samus, предложит пройти знакомые и новые уровни с современной графикой на портативной консоли Nintendo 3DS. В очередной раз полюбоваться на обновлённую игру 1991 года разработчики предложили в четырёхминутном обзорном трейлере.

«Бросьте вызов опасностям другой планеты, на которой обитают недружелюбные формы жизни, в роли Самус Аран, — призывают авторы. — Её цель? Уничтожить опасных метроидов в искусном переиздании игры 1991 года для Game Boy. Арсенал Самус пополнился новыми движениями и способностями, которые непременно помогут ей преодолеть смертельные опасности, ожидающие впереди. Этот напряжённый скрол-экшен с элементами платформера отлично подойдёт и для давних поклонников, и для тех, кто только хочет познакомиться с серией».

Metroid: Samus Returns — это полностью переделанная вторая часть с трёхмерной графикой и «богатой, создающей атмосферу» цветовой гаммой. Помимо классических уровней, разработчики обещают большое количество нового контента и секретов, связанных с прошлым планеты SR388. Самус сможет проводить мощные контратаки в ближнем бою и использовать способности, работающие на энергии таинственного Эйона (Aeion). Последние продемонстрированы в трейлере: это пульс-сканер (Scan Pulse), электрическая броня (Lightning Armor), взрывной луч (Beam Burst) и замедляющий время сдвиг фазы (Phase Drift), Кроме того, появится режим с 360-градусным обзором под названием Free Aim Mode. Созданием ремейка занимаются разработчики из Nintendo и испанской студии MercurySteam, авторы Castlevania: Lords of Shadow, Castlevania: Lords of Shadow 2 и Castlevania: Lords of Shadow — Mirror of Fate.

В июне Nintendo представила ориентированное на поклонников старых частей Metroid коллекционное издание ремейка, стилбук в котором стилизован под картридж Game Boy. Одновременно с выходом игры в продажу поступят две фигурки Amiibo — Самус и метроида. Metroid: Samus Returns будет совместима с фигурками Самус (обычной и Zero Suit) из серии Super Smash Bros.

Metroid: Samus Returns — не первая попытка переделать Metoid 2: Return of Samus. В августе 2016 года независимый разработчик Милтон Гуасти (Milton Guasti) выпустил AM2R — собственный ремейк игры для PC. Однако Nintendo обвинила его в нарушении авторских прав и потребовала удалить ссылки на загрузку. Впрочем, удача улыбнулась Гуасти совсем недавно, когда его пригласили участвовать в разработке платформера Ori and the Will of the Wisps.

Metroid: Samus Returns станет доступна 15 сентября 2017 года только на 3DS.

Источник:

Gamescom 2017: анонсирован психологический хоррор в тюремном антураже Inmates

Издатель Iceberg Interactive и армянский разработчик Давит Андреасян анонсировали психологический хоррор Inmates. Проект выйдет на Windows и macOS. Он станет доступен в Steam и других цифровых магазинах в ближайшие несколько месяцев.

Inmates расскажет историю о человеке по имени Джонатан, который просыпается от кошмара в тюремной камере. Он не знает, где находится, но всё вокруг кажется ему «болезненно знакомым». Протагонист думает, что происходящее — лишь продолжение его кошмарного сна. Но голос по радио намекает, что всё далеко не так просто.

Джонатону предстоит исследовать жуткие локации тюрьмы и выяснить, как он в ней очутился. Разработчик обещает дать игрокам возможность взаимодействовать с «удушающим» и «тревожным» окружением, параллельно решая сложные головоломки.

Inmates можно будет пройти за 3–4 часа. Реалистичность картинки в игре обеспечит движок Unreal Engine 4. Также хоррор получит полную поддержку геймпадов.

Давит Андреасян — независимый разработчик, который имеет 10 лет опыта работы с компьютерной графикой. Он трудился над своим проектом последние два года.

Точная дата релиза Inmates не объявлена. Заявленная стоимость игры — $10.

Источник:

Square Enix не планирует работать над сиквелом Final Fantasy XV

Вселенная Final Fantasy XV продолжает расширяться, но полноценный сиквел игры в обозримом будущем ожидать не стоит. Как сообщил в беседе с Polygon директор Хадзиме Табата (Hajime Tabata), Square Enix предпочитает понемногу развивать историю имеющегося проекта.

«С одной стороны, релиз целого сиквела здорово скажется на узнаваемости бренда, — объяснил он. — Но с другой — на протяжении долгого промежутка времени вы не будете выпускать вообще ничего, и из-за этого люди начнут забывать о серии и потеряют к ней интерес».

Поэтому о второй части разработчики не думают — они предпочитают подробнее раскрывать историю с помощью коротких сюжетных эпизодов. В продажу уже поступили дополнения о Гладиолусе и Промпто, а в декабре игроки узнают новые детали из жизни Игниса. Грядущий релиз мультиплеерного DLC тоже делает долгую поддержку FFXV более логичным шагом, чем переход к новой части серии.

Номерные Final Fantasy уже не раз обзаводились сиквелами или ответвлениями — достаточно вспомнить хотя бы Final Fantasy 10-2, Final Fantasy 13-2 и Final Fantasy 4: The After Years. Вселенную пятнадцатой части скоро пополнят мобильная Final Fantasy 15 Pocket Edition, а также Monsters of the Deep: Final Fantasy 15 для PlayStation VR. В будущем, как обещает Табата, сюжетных эпизодов будет больше, да и ещё одна VR-игра уже сейчас находится в разработке.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥