Новости Software → игры

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вновь стала самой продаваемой игрой месяца в PS Store

Сборник Crash Bandicoot N. Sane Trilogy вышел в самом конце июня, но это не помешало ему стать самой продаваемой игрой первого месяца лета в PlayStation Store. В июле ситуация повторилась — никому не удалось отобрать у проекта корону. Об этом Sony рассказала в официальном блоге.

На втором месте оказалась нестареющая GTA V, а замкнула тройку лидеров Rocket League. Новинок в двадцатке лучших практически нет — лишь Elite: Dangerous смогла попасть на шестнадцатое место. Почти все остальные игры продавались с большими скидками во время распродажи, в том числе Middle-earth: Shadow of Mordor и Star Wars Battlefront.

Среди игр для VR свежих релизов чуть больше. Наиболее популярной игрой стала Superhot VR, а в пятёрке самых продаваемых проектов для VR-шлема оказался зомби-шутер Arisona Sunshine. Также аудитория была особенно заинтересована в Until Dawn: Rush of Blood, Batman: Arkham VR и Job Simulator.

Список DLC возглавило дополнение Diablo III – Rise of the Necromancer, поменявшееся местами с июньским лидером продаж — Call of Duty Black Ops III — Zombies Chronicles. На пятом и шестом месте можно увидеть две новинки: стандартное издание Fortnite и дополнение Absolution к Call of Duty: Infinite Warfare.

Источник:

The Void строит VR-приключение для полного погружения в мир «Звёздных войн»

Disney не зря вложила огромную сумму в покупку прав на вселенную «Звёздных войн». Теперь компания не только выкатывает ежегодно по новому фильму, но также сотрудничает с Electronic Arts и другими разработчиками игр, выпускает игрушки, строит парки и развлекательные центры и так далее. Стало известно, что теперь центр VR-развлечений The Void совместно с Disney собирается запустить на двух площадках VR-приключение для полного погружения в мир далёкой-далёкой галактики.

Называется окружение «Звёздные войны: секреты Империи» и позволяет погрузиться в популярную киновселенную с помощью VR-шлема. Более того, посетитель сможет прикасаться, осязать и даже обонять окружающие запахи (что вряд ли кого-то порадует, если в программу входит посещение Йоды на планете Дагоба). Это VR-окружение, создаваемое в сотрудничестве с Lucasfilm, появится в Disneyland Resort и Walt Disney World Resort к сезону осенних праздников.

The Void занимается созданием игровых центров, предлагающих «сверхреалистичные» аттракционы. Суть сводится к тому, что посетители группами входят в специально оборудованные комнаты, надевают шлемы компании и жилеты с тактильной отдачей, позволяющие взаимодействовать с виртуальным миром. Некоторые аттракционы основаны на популярных фильмах: например, в «Охотники за приведениями: Измерения» игроки могут поливать виртуальной плазмой зелёных духов.

Star Wars: Secrets of the Empire — первый опыт сотрудничества The Void с Disney. Эти VR-площадки станут лишь первыми ласточками в парках развлечений Disney, связанными со «Звёздными войнами». Не так давно компания рассказала о планах по созданию отеля, где посетители смогут почувствовать себя обитателями космического корабля, а также о создании тематических парков развлечений Star Wars Galaxy’s Edge.

Источник:

В «Казаках 3» позволят сыграть за Швейцарию

Студия GSC Game World продолжает улучшать и расширять стратегию в реальном времени «Казаки 3». На днях разработчики анонсировали очередное дополнение к игре, которое будет называться «Золотой век» (The Golden Age).

DLC даст геймерам возможность возглавить Швейцарию и Пьемонт с пятью уникальными юнитами. Также в дополнении пользователей ждёт новый мультиплеерный режим «Историческая битва», в котором до восьми игроков смогут принять участие в масштабных исторических сражениях. Помимо этого, разработчики добавят в Cossacks 3 новую кампанию Oranien boven и четыре одиночные миссии: «Осада Дюнкерка», «Война за Бразилию», «Война в Карибах» и «Португальская война за независимость».

The Golden Age станет доступно 24 августа владельцам Deluxe-издания. Все остальные смогут заполучить дополнение двумя неделями позже.

Источник:

Hitman привлекла 5 млн игроков, а IO Interactive готовится к «волнительным анонсам»

В июне датская студия IO Interactive обрела независимость и первым делом убрала из сериальной Hitman антипиратскую защиту Denuvo и сделала первый уровень бесплатным. Возможно, это решение благоприятно отразилось на продажах и помогло игре в короткие сроки перешагнуть пятимиллионный рубеж. О том, что количество игроков стелс-экшена достигло этой примечательной отметки, разработчики сообщили в своём микроблоге.

По данным аналитического сервиса SteamSpy, в Steam игра имеется примерно у 750 тыс. пользователей. PC-версия — эксклюзив этого цифрового магазина, а значит, можно сделать вывод, что на консолях Hitman намного популярнее.

В блоге игры разработчики рассказали, что начиная с августа начнут реже выпускать обновления для Hitman. 26-я «Неуловимая цель» (Elusive Target) вышла 14 июля, и больше обновлений такого рода не обещается. 11 августа разработчики добавят в игру десять контрактов, отобранных ими среди созданных игроками, а также шестой набор испытаний, включающий пять заданий в Хоккайдо и предлагающий уникальную награду за их выполнение. 

Позже в этом месяце в Hitman впервые появятся избранные контракты, которые выбрали не создатели игры, а сами геймеры. Они ничем не отличаются от тех, которые предлагают разработчики, за исключением того, что составление списка доверят одному из пользователей. По словам авторов, такой целиком «народный» контент позволит геймерам узнать, как играют в Hitman самые знаменитые фанаты. Первым куратором станет бразильский стример под ником Mendietinha.

Патчей с контентом от студии Hitman не получит ни в августе, ни в сентябре. Такое временное затишье IO Interactive устроила неслучайно: создатели готовятся к неким «волнительным анонсам».

В прошлом месяце разработчики отмечали, что планируют развивать Hitman дальше, используя опыт, полученный за время работы над сериальным проектом. Есть вероятность, что обещанные анонсы касаются второго сезона игры. О начале работы над ещё одним набором эпизодов было объявлено ещё в ноябре 2016 года, когда IO Interactive принадлежала Square Enix. В мае немецкий сайт Gamestar распространил слухи о том, что второй сезон готов наполовину и будет запущен в конце этого или начале 2018 года. Первоначально датские разработчики планировали выпустить три сезона.

Вернув себе независимость спустя тринадцать лет, прошедших с момента сделки с Eidos Interactive (позже ставшей частью Square Enix), IO Interactive получила полный контроль над делами студии и серией Hitman. В июньском открытом послании генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) отметил, что студия готова к сотрудничеству с другими компаниями, которые хотели бы помочь ей создавать «ещё более качественные игры».

Источники:

Начался закрытый бета-тест карточной игры Eternal

Издательство Mail.Ru Group и студия Dire Wolf Digital объявили о старте закрытого бета-тестирования коллекционной карточной онлайн-игры Eternal.

Доступ в закрытую «бету» получили все обладатели соответствующих ключей или наборов раннего доступа. В данной версии проекта вы можете играть с пользователями Eternal со всего мира, а весь прогресс и карты, которые вы получите за время ЗБТ, останутся в вашей коллекции.

Для составления колоды в Eternal пользователю доступно более сотни карт, которые разделены на 5 стихий, не привязаны к классу и могут быть скомбинированы любым образом. Во время матча игрок может применять многоэтапные стратегические комбинации и менять свои решения в любую из фаз хода, отправлять в бой множество различных существ и контратаковать противника. Кроме того, Eternal предлагает три PvP-режима и сюжетную PvE-кампанию.

Первой свет увидит русскоязычная PC-версия карточной онлайн-игры, а затем будет выпущен мобильный вариант для iOS и Android. В России Eternal будет распространяться по условно-бесплатной модели.

Источник:

Выход головоломки Q.U.B.E. 2 теперь намечен на начало 2018 года

Британская независимая команда разработчиков Toxic Games сообщила, что вторая часть приключенческой научно-фантастической головоломки от перового лица Q.U.B.E. выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One лишь в начале 2018 года. Ранее ожидалось, что игра поступит в розничную продажу уже текущим летом, но, очевидно, создателям понадобилось время для доработки проекта.

Оригинальная Q.U.B.E., которую часто сравнивают с эталонной серией Portal от студии Valve, основывается на схожем принципе решения всё более сложных задач для продвижения по сюжету, а также отличается «лабораторным» минималистическим дизайном. Первоначально работу над этим проектом начали три студента, которых поддержал фонд независимых разработчиков, что дало возможность основать свою студию.

В 2014 году игра была перевыпущена в рамках «режиссёрской версии» (изначально она вышла в 2011-м), в которую вошли дополнительные уровни, полностью переработанный сюжет и музыка. Q.U.B.E. 2 тоже получит сюжетную кампанию, которая впервые позволит следовать по различным маршрутам (очевидно, для более интересного повторного прохождения). Сообщение об отсрочке студия Toxic Games сопроводила новым тизером своей игры.

«В Q.U.B.E. 2 мы хотим не только рассказать игрокам более глубокую историю, но также дать им больше выбора, — отметил глава студии Дан Да Роша (Dan Da Rocha). — Мы разработали инструменты, которые игроки могут использовать для решения головоломок, преодолевая тем самым линейность оригинала в пользу чего-то более открытого, чего-то, дающего игрокам возможность находить собственные решения задач». Звучит интересно, но всё же далеко не всегда открытость и нелинейность идут на пользу игровому процессу и внятной подаче сюжета.

Источник:

Blizzard подтвердила разработку нескольких оригинальных проектов

За последний год Blizzard Entertainment опубликовала несколько вакансий, имеющих отношение к неанонсированной игре с видом от первого лица по новой интеллектуальной собственности. Лишь недавно, во время встречи с инвесторами, президент и соучредитель компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) подтвердил, что такой проект находится в разработке. Более того, их несколько, и ни один из них не является сиквелом какой-либо игры Blizzard. Об этом пишет GameSpot.

По всей видимости, эти игры анонсируют нескоро — пока все они находятся в «инкубационном периоде». Морхейм подчеркнул, что сейчас компания сосредоточена на поддержке существующих серий. Над новыми проектами трудятся несколько специально сформированных для этой цели команд, возглавляемых «одними из самых опытных геймдизайнеров Blizzard». Одной из них руководит Аллен Адхем (Allen Adham), соучредитель Silicon & Synapse (позже сменившей название на Blizzard Entertainment) и ведущий разработчик Warcraft: Orcs & Humans, вернувшийся в Blizzard в прошлом году. Он продолжает развивать некие «потрясающие» идеи, возникшие у разработчиков ещё до его возвращения.

«Что касается новой интеллектуальной собственности, то сейчас эта часть нашего бизнеса чувствует себя лучше, чем когда-либо за всю историю компании», — сказал Морхейм. «Должен сказать, что создание новых игр, отвечающих требованиям качества Blizzard, займёт немало времени, — добавил он. — И, как вам уже известно, мы не станем выпускать какие-либо игры, если они не оправдают наших личных ожиданий и не будут соответствовать ожиданиям геймеров». Руководитель отметил, что Blizzard подумывает о выпуске игр не только для PC и консолей, но и для устройств на базе Android и iOS.

Фото ign.com

Фото ign.com

Blizzard не собирается выпускать новые игры одну за другой, а некоторым из них, возможно, вовсе не суждено увидеть свет. Пример из прошлого, который упомянул Морхейм, касается Project Titan — амбициозной MMORPG, которая провела в разработке около семи лет и была отменена в 2014 году. Её наработки впоследствии легли в основу многопользовательского шутера Overwatch — первого оригинального проекта Blizzard за семнадцать лет, привлёкшего уже свыше 30 млн пользователей и превратившегося в киберспортивную дисциплину.

Blizzard искала в свою штаб-квартиру в Ирвайне ведущих программистов, а также технического художника-аниматора. В вакансиях говорилось, что кандидаты должны иметь опыт работы над играми с видом от первого лица, в том числе экшен-ориентированными, и разбираться во вселенных игр Blizzard. Если компания действительно работает над шутером или экшеном, он вряд ли будет напоминать Overwatch, поскольку разработчики планируют поддерживать её ещё очень долго. Также компания публиковала объявление о поиске художника по спецэффектам для мобильной игры, события которой, возможно, происходят в мире Warcraft.

Фото www.kotaku.com.au

Фото www.kotaku.com.au

Источник:

Naughty Dog начнёт работу над The Last of Us: Part II, когда отдохнёт от Uncharted

22 августа в продажу поступит Uncharted: The Lost Legacy — большое дополнение к экшену Uncharted 4: A Thief’s End, которое ознаменует финал истории о Нейтане Дрейке и его спутниках. Ещё в январе 2015 года один из ведущих разработчиков The Last of Us Брюс Стрейли (Bruce Straley) отметил, что к разработке The Last of Us: Part II студия Naughty Dog приступит только после завершения работы над Uncharted. Как выяснилось во время недавнего интервью специалиста по связям с общественностью студии Арне Мейера (Arne Meyer) с изданием DailyStar, это случится ещё позже — разработчикам необходимо отдохнуть.

Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy отправилось в печать 20 июля, и сейчас коллектив не работает ни над какими проектами. «Как только всё закончится, большая часть нашей команды целиком сосредоточится на разработке The Last of Us: Part II, — сказал Мейер. — Позже, когда производство вступит в основную фазу, часть сотрудников займётся планированием будущих проектов. Но пока неясно, будут ли у нас свободные ресурсы для этих целей. Многие специалисты приступили к работе над Uncharted 4: A Thief’s End сразу после завершения разработки The Last of Us, а затем без перерыва принялись за Uncharted: The Lost Legacy. Им нужно отдохнуть».

The Last of Us: Part II

The Last of Us: Part II

Разработчики пока не знают, чем займутся после выпуска The Last of Us: Part II. Мейер отметил, что серия Uncharted в будущем может продолжиться, но если это и случится, то нескоро. «Все в нашей студии любят пробовать что-то новое, — сказал он. — У нас очень много идей, мы обожаем их генерировать. Это часть нашей корпоративной культуры. Сейчас мы думаем о новых игровых мирах и новых для нас жанрах. Наша студия — это как тигель, в котором непрерывно выплавляются новые идеи».

Официальный анонс The Last of Us: Part II прозвучал во время мероприятия PlayStation Experience в декабре 2016 года, после нескольких лет слухов. Подготовка к производству стартовала ещё в 2014 году. Вторая часть станет прямым продолжением оригинала и расскажет о событиях, произошедших пять лет спустя, а играть предстоит за повзрослевшую Элли (Ellie). Центральной темой сиквела разработчики называют ненависть. В работе над сценарием Нилу Дракману (Neil Druckmann), автору сюжета и творческому директору первой игры, помогает Хэлли Гросс (Halley Gross), известная по телесериалу «Мир Дикого Запада» (Westworld). The Last of Us: Part II будет эксклюзивом PlayStation 4.

Недавно разработчики опубликовали на своём YouTube-канале четырёхминутный видеодневник о создании Uncharted: The Lost Legacy. Новой информации в нём практически нет — авторы лишь напоминают об основных особенностях дополнения.

Источник:

Красочное приключение RiME выйдет на Nintendo Switch в ноябре

Разработчики из студии Tequila Works планировали выпустить приключение RiME на Nintendo Switch, но до сих пор дата его релиза на этой консоли не была объявлена. Теперь же она стала известна — проект поступит в продажу в Европе 17 ноября. На других актуальных платформах он вышел ещё в мае.

Анонс версии для Switch сопровождался небольшим скандалом — издательство Grey Box объявило о том, что игра будет стоить на этой консоли на $10 дороже, чем на PlayStation 4, Xbox One и PC. Позднее было принято решение не повышать стоимость, поэтому цифровая версия будет продаваться по $30. А вот желающим обзавестись физической копией придётся отдать $40, но зато в качестве бонуса они получат код на загрузку саундтрека.

«На улице фанатов ICO и Journey наступил праздник – RiME, как мы втайне и надеялись со дня её анонса, оказалась более чем достойна стоять в одном ряду с этими играми, — писали мы в рецензии. — Хотя геймплейно она от них отличается по многим параметрам, атмосфера и настроение вполне сопоставимы». Сами разработчики, кстати, очень боялись подобных сравнений и даже пытались добавить в игру некоторые элементы из классических шедевров, но затем отказались от этой идеи. Подробнее об этом можно прочесть в нашей июльской новости.

Источник:

У Destiny 2 больше предзаказов, чем было у оригинала

Издательство Activision Blizzard поделилось успехами за второй квартал финансового года, завершившийся 30 июня. Хотя у проектов, издаваемых под брендом Activision, количество ежемесячных активных пользователей снизилось до 47 млн, у игр Blizzard это число составило 46 млн, что на 38 % выше, чем в прошлом году.

В основном это связано с популярностью Overwatch и Hearthstone. Шутер Blizzard поставил новый рекорд по количеству ежемесячных активных игроков, что можно считать впечатляющим результатом, учитывая, что ему уже исполнился год. Сезонное мероприятие «Мятеж» привлекло внимание «огромной аудитории» — вероятно, из-за появления PvE-режима. Ну а Hearthstone поставила новый рекорд благодаря релизу «Экспедиции в Ун'Горо».

Консольная бета-версия Destiny 2 оказалась более популярна, чем «бета» оригинальной Destiny. Вдобавок предварительных заказов у неё больше. Точными данными о «бете» издательство почему-то делиться не стало — скорее всего, компания ожидает августовское тестирование на PC и расскажет об итогах на всех платформах в следующий раз.

О Crash Bandicoot N. Sane Trilogy в отчёте не было сказано почти ничего, так как игра вышла в последний день квартала. Зато в беседе с инвесторами генеральный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) признался, что успех трилогии «превысил все ожидания» и вдохновил компанию на создание в будущем чего-то подобного, причём речь идёт не только о переизданиях. «Думаю, теперь мы можем смотреть на наши старые IP и думать, в каком виде они могли бы возродиться на новых платформах», — сказал он.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥