Новости Software → игры

Бесплатная пробная версия South Park: The Fractured But Whole появилась на консолях

Желающие ознакомиться с консольной версией South Park: The Fractured But Whole перед её приобретением могут сделать это бесплатно — на PlayStation 4 и Xbox One стала доступна пробная версия игры.

В геймплейном плане она ничем не отличается от полного варианта. Единственная её особенность заключается в том, что после проведённого в ней часа пробный период закончится, а для продолжения придётся заплатить полную стоимость. Заработанный прогресс при этом сохранится и перенесётся в купленную версию.

South Park: The Fractured But Whole вышла 17 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC. Она является продолжением The Stick of Truth 2014 года, но над сиквелом работала не Obsidian Entertainment, а отделение Ubisoft в Сан-Франциско. Вместе с разработчиками изменился и движок — новинка создавалась на Snowdrop, который ранее использовался в The Division и Mario + Rabbids Kingdom Battle.

До конца следующего года игра получит три платных дополнения. Первое поступит в продажу в декабре и предложит серьёзное боевое испытание доктора Тимоти, во втором герой вместе с Енотом и Мистерионом одолеют нечистую силу в парке «Каса-Бонита». Третье выйдет примерно через год и будет включать в себя серию сюжетных заданий и новый супергеройский класс.

Источник:

Gears of War 4 на Xbox One X: кампания и режим «Орда» с частотой 60 кадров/с

Студия The Coalition рассказала о том, какие технические аспекты Gears of War 4 будут улучшены в версии для Xbox One X. Главное преимущество — это возможность проходить сюжетную кампанию и играть в режиме «Орда» с частотой до 60 кадров/с.  Это в два раза больше, чем частота кадров в Gears of War 4 на Xbox One и Xbox One S: на них кампания и режим «Орда» исполняются при 30 кадрах/с в разрешении 1080p. 

Обладатели Xbox One X, которые решат играть в Gears of War 4 в режиме «Производительность», получат изображение в разрешении 1080p с частотой 60 кадров/с. Помимо этого, их ждут текстуры более высокого разрешения и «кое-какие новые улучшенные графические возможности из режима “Визуальный”».

В последнем частота ограничена 30 кадрами/с, но разрешение доведено до 4K. Также игроки получают текстуры в качестве «Ультра» и следующие графические улучшения:

  • усовершенствованные эффекты освещения (так называемые «божественные лучи»);
  • динамические тени;
  • увеличенную дистанцию прорисовки;
  • улучшенные отражения;
  • улучшенную детализацию текстур на моделях персонажей.

В соревновательном режиме «Противостояние» проект будет работать на Xbox One X с частотой 60 кадров/с в адаптивном разрешении 4K, которое при необходимости снижается для поддержания плавности картинки — вне зависимости от графического режима.

Бесплатное обновление для Gears of War 4 выйдет одновременно с Xbox One X — 7 ноября.

Источник:

Создатели Wolfenstein II: The New Colossus объяснили отказ от мультиплеера

Разработчики из шведской студии MachineGames не стали добавлять многопользовательский режим в Wolfenstein: The New Order, и отсутствие сетевого компонента полностью устраивало Bethesda Softworks. Не появилось такого требования у издателя и спустя несколько лет, когда некоторые другие крупные компании начали закрывать дорогие проекты, объясняя это низкой прибыльностью однопользовательских линейных игр. В интервью GamesIndustry нарративный дизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Томми Тордссон Бьорк (Tommy Tordsson Björk) объяснил, что мультиплеер только навредил бы сюжетной составляющей.

«Единственный способ создать захватывающую сюжетоориентированную игру — полностью сосредоточиться на однопользовательском режиме, — сказал Тордссон Бьорк. — Если придётся работать ещё и над мультиплеерным компонентом, одиночная часть от этого пострадает. Делать два дела одновременно — не слишком хорошая затея. Мы бросили все силы на создание по-настоящему качественного проекта для одного игрока. Мы знаем, что делаем, и поэтому [Wolfenstein II: The New Colossus] получится отличной». «Мир игры вымышленный, история совершенно безумная, но мы постарались быть честными и рассказать её искреннее», — добавил он.

По словам дизайнера, разработчики из MachineGames называют свои игры не шутерами от первого лица, а приключенческими экшенами. «Потому что мы понимаем, что в них есть нечто большее, чем просто стрельба», — объяснил разработчик. «Мы хотим вывести все составляющие Wolfenstein, которые делают серию особенной, — драму, человеческие отношения, чёрный юмор, насилие — на более высокий уровень, — продолжил он. […] Мне нравятся такие истории, в которых постоянно меняется тон повествования, атмосфера. Игра производит более сильное эмоциональное воздействие, если в ней есть контрасты — светлое и тёмное, юмористическое и серьёзное. Именно такие приёмы подачи сюжета я люблю».

Недавно старший геймдизайнер Wolfenstein II: The New Colossus Аркейд Берг (Arcade Berg) выразил мнение о том, что сюжетоориентированные шутеры «вымирают». По его словам, всё больше издателей делают ставку на игры-сервисы, потому что такие проекты могут приносить прибыль на протяжении долгого времени. Тем не менее, разработчиков, желающих заниматься однопользовательскими играми, по-прежнему немало.

Стоит отметить, что сетевая составляющая присутствовала в нескольких старых частях серии, в том числе Wolfenstein 2009 года от Raven Software. Бесплатная Wolfenstein: Enemy Territory 2003 года представляла собой чистокровный многопользовательский шутер (несостоявшееся платное дополнение к Return to the Castle Wolfenstein).

На этой неделе издатель опубликовал окончательные системные требования игры и список графических настроек PC-версии. AMD уже выпустила новую версию драйвера с улучшениями для шутера.

Wolfenstein II: The New Colossus выйдет во всех странах в ближайшую пятницу, 27 октября, на PC, PlayStation 4 и Xbox One. В 2018 году Bethesda Softworks планирует выпустить шутер на Nintendo Switch.

Источник:

Настольная игра по Resident Evil 2 успешно профинансирована

Краудфандинговая кампания настольной игры от компании Steamforged Games по хоррору Resident Evil 2 завершилась на отметке £800,561 тыс. (~60,6 млн рублей). Для достижения этой суммы потребовалось всего 28 дней.

Изначально для создания «настолки» Steamforged просила у фанатов только £150 тыс. (~11,3 млн рублей), но кампания оказалась настолько успешной, что минимальная сумма была получена менее чем через час после начала, и в процессе даже «повесила» краудфандинговую площадку.

Всего было достигнуто 34 цели, которые Steamforged Games подготовила для кампании. Самой последней на отметке £800 тыс. стала миниатюрная фигурка, изображающая Кендо (Kendo) с пистолетом. Другие интересные дополнительные цели включают в себя миниатюрную фигурку Клэр (Claire) с гранатометом, гигантского паука и эволюционировавшего лизуна.

Если вы пропустили кампанию, но хотите получить эксклюзивный контент для вкладчиков, то можете посетить официальный магазин Steamforged Games и приобрести Resident Evil 2: The Board Game за $100 (~5750 рублей). Это предложение будет доступно ограниченное время.

Источник:

Вышло скачиваемое дополнение The Escapists 2: Wicked Ward

Team17 Digital объявила о релизе первого скачиваемого дополнения к симулятору побега из тюрьмы The Escapists 2  DLC под названием Wicked Ward уже доступно для покупки.

Центральной темой дополнения стал Хэллоуин: в игру добавили новое место заключения, выполненное в стилистике ужастиков категории B, а также свежие облики персонажей, одежда, предметы и рецепты для крафтинга. «В запертых частях заброшенной больницы происходит что-то странное, безумный учёный с сотворённой им нежитью обосновался в мрачных залах, — нагнетают авторы. — Снаружи грохочет гром, льёт дождь и время от времени молния освещает леса вокруг. Вам снова придётся прокладывать свой путь к свободе, прочь из этой жуткой больницы».

Приобрести дополнение можно на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, как в составе сезонного абонемента, так и отдельно. В цифровом магазине Windows DLC для Xbox One продаётся за 249 рублей, в PlayStation Store за него попросят 289 рублей, ну а дешевле всего оно стоит в Steam — ПК-версия обойдётся всего в 99 рублей.

Напомним, что The Escapists 2 — это тюремная песочница, в которой игроку предстоит создать собственного заключённого, «жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок», и параллельно воплощать в жизнь хитроумный план побега. При этом играть можно не только одному, но и с другими игроками в команде до 4 человек. Релиз The Escapists 2 состоялся 22 августа этого года.

Источник:

Экс-сотрудник BioWare Montreal: «Линейные одиночные AAA-игры мертвы для Electronic Arts»

Дизайнер игрового процесса Манвир Хейр (Manveer Heir), ранее работавший в BioWare Montreal, раскрыл изданию Waypoint интересную информацию о внутренних делах Electronic Arts. Она связана с недавним закрытием студии Visceral Games, изменением направления находящейся в разработке игры по Star Wars и спорными платными ящиками в Star Wars Battlefront II.

В объявлении о закрытии Visceral Games исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) написал: «Visceral занималась разработкой приключенческого экшена во вселенной Star Wars. У неё получалась сюжетная линейная игра. В процессе разработки мы тестировали ранние прототипы, прислушивались к отзывам игроков и внимательно следили за изменениями на рынке. Стало очевидно, что потребуется пересмотреть подход к дизайну, если мы хотим, чтобы пользователи могли на протяжении долгого промежутка времени получать от проекта удовольствие и постоянно возвращаться к нему».

Судя по нему, EA собирается уйти от линейных игр в сторону проектов с открытым миром. Именно это Манвир видел собственными глазами.

«Это, безусловно, и происходит внутри EA, — рассказывает он. — Они заставляют создавать больше игр с открытым миром. И причина этого состоит в том, что их легче монетизировать. Патрик сказал: “и постоянно возвращаться к [игре]”. Почему EA так волнует это? Из-за микротранзакций. Покупка карточных наборов в играх Mass Effect, мультиплеер. Именно по этой причине мы добавили карточные наборы в Mass Effect 3 — так можно заставить людей продолжать возвращаться к проекту вместо “простой” игры в течение 60-100 часов.

Проблема в том, бюджеты увеличились до $100+ млн. Но почему нельзя разрабатывать и линейные “синглы”, и открытые миры с онлайном? А потому, что EA и другие крупные издатели заботятся только о наибольшей доходности от инвестиций. Им плевать на то, что хотят игроки. Им важно лишь то, за что они заплатят».

Манвир объясняет, что всё дело в том, что геймеры действительно тратят немало денег на микроплатежи. Именно это породило интерес издательства к микротранзакциям ещё во времена консолей прошлого поколения.

«Я не могу назвать число, но могу сказать вам, что после выхода мультиплеера Mass Effect 3 продажи карточных наборов в игре оказались настолько существенными, что в Dragon Age добавили многопользовательскую игру. По этой причине другие проекты EA стали выходить с онлайном, которого ранее в них не было — потому что это приносит кучу денег. Я видел, как люди буквально тратят $15000 на карты для многопользовательского режима Mass Effect».

То, что мы видим, это циничная погоня за играми, которые приносят большие деньги.

«Вы видели новую игру BioWare? — спросил Манвир. — Anthem. Это далеко не традиционная игра для BioWare, верно? Студия никогда ничем подобным не занималась. Visceral теперь закрыта. Всё это означает, что линейные одиночные AAA-игры мертвы для Electronic Arts».

Манвир Хейр сказал, что создание открытого мира принесло Mass Effect: Andromeda множество проблем. У BioWare просто не было для этого опыта, а открытые миры являются одной из самых трудных вещей при разработке, потому что вы не можете предсказать, как игроки будут подходить к ситуациям в них: «Попытка создать открытый мир после серьезных изменений в направлении разработки… это было уже слишком».

«Проблема в том, что мы сперва начали работать не над Mass Effect: Andromeda, — продолжает рассказывать Манвир. — Мы приступили к созданию приквела под названием Mass Effect Contact, но потом поняли, что это не очень хорошая идея и перешли к производству сиквела. Мы полностью меняли игровой дизайн несколько раз, так что версия игры, которая в итоге вышла, вероятно, разрабатывалась последние два с половиной года».

Как только Манвир увидел проект до производства, он ушёл. «Мне надоело, — объясняет Хейр. — Это был действительно сложный проект и сложное время».

Манвир Хейр проработал в BioWare Montreal семь лет. Сегодня он является основателем небольшой независимой студии и готовит игру «про войну с наркотиками и уничтожение чернокожих и коричневых общин в городах за счёт превосходства белых».

Источник:

Драйвер GeForce 388.00 WHQL для Destiny 2 и Assassin's Creed Origins

Текущая неделя богата крупными запусками весьма ожидаемых игр на ПК — это и Destiny 2, и Assassin's Creed Origins, и Wolfenstein II: The New Colossus. По этому случаю производители видеокарт подготовили свежие драйверы для своих GPU. AMD выпустила Radeon 17.10.2, а NVIDIA — GeForce Game Ready 388.00 WHQL.

Последний в рамках программы NVIDIA Game Ready оптимизировал производительность для Destiny 2, а также добавил новый профиль SLI для энтузиастов, имеющих соответствующие системы с несколькими видеокартами GeForce. Для достижения 60 кадров/с при разрешении 1080p в Destiny 2 компания рекомендует использовать видеокарту GeForce GTX 1060, при разрешении 1440p — GTX 1070, а при 2160p — GTX 1080 Ti.

Второй проект, который получил оптимизации в драйвере GeForce 388.00 WHQL — приключенческий экшен в мире Древнего Египта Assassin's Creed Origins. В качестве ускорителя, соответствующего минимальным системным требованиям, разработчики называют NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти — с ним можно рассчитывать на разрешение 720p при минимальных настройках качества. А для игры в 1080p с максимальным качеством рекомендуется система с видеокартой не ниже GeForce GTX 760.

Кроме того, в новом драйвере был добавлен профиль для запуска Assassin’s Creed в режиме 3D Vision (не рекомендуется), а также исправлена проблема заиканий в DOOM, Counter Strike: Global Offensive и The Witcher 3: Wild Hunt на ноутбуках с GeForce GTX 1080 в режиме G-Sync на внешнем дисплее. Скачать GeForce Game Ready 388.00 WHQL можно с официального сайта или из приложения GeForce Experience.

Источник:

На PS4 вышел криминальный триллер Hidden Agenda от создателей Until Dawn

Британская студия Supermassive Games выпустила свою вторую после Until Dawn большую полноценную игру — криминальный триллер Hidden Agenda. Как и интерактивный ужастик 2015 года, новинка — эксклюзив PlayStation 4. Игра поддерживает новую социальную функцию PlayLink, позволяющую другим пользователям влиять на сюжет. Пока Hidden Agenda вышла только в американском сегменте PlayStation Store, а в европейском (и российском) релиз отложили до 22 ноября.

В Hidden Agenda пользователь управляет детективом убойного отдела Бекки Марни (Becky Marnie) и окружным прокурором Фелисити Грейвс (Felicity Graves), охотящимися за серийным убийцей по кличке Ловец (The Trapper). Это интерактивный фильм с элементами приключения и QTE, выполненный в перспективе от третьего лица. В общей сложности в него могут играть до шести человек, причём в качестве контроллера нужно использовать мобильное устройство на базе iOS или Android (скачав бесплатное приложение-компаньон).

Идея Hidden Agenda возникла у разработчиков, когда они узнали, что многие геймеры играли в Until Dawn вместе с родственниками и друзьями, обсуждая принимаемые решения. «Hidden Agenda сочетает в себе лучшее от видеоигр и фильмов, позволяя группе до шести пользователей насладиться кинематографичной интерактивной историей, — написал в PlayStation Blog директор по разработке проекта Уилл Дойл (Will Doyle). — Работая над игрой о предательстве и мести в дождливом умирающем городе, мы вдохновлялись неонуарными триллерами». «В одиночку играть интересно, но вы получите совсем другие впечатления, если объединитесь с друзьями», — отметил он.

В новом видеодневнике разработчики рассказали о двух режимах — сюжетном и соревновательном. В первом нужно работать сообща, чтобы поймать преступника. Во втором каждый из пользователей получает персональные задания (те самые «скрытые повестки»), цель которых противоречит намерениям остальных. Так в группе завяжется конфликт, от развития которого будут зависеть дальнейшие события. В любом из режимов персонажи могут погибнуть — всё зависит от выбора игроков (например, спасти заложника или товарища). В начале случайным образом выбирается тот, кто примет особое ключевое решение. «Вам придётся блефовать, как в карточной игре, чтобы обхитрить своих друзей, избежать подозрений и претворить ваш тайный план в жизнь», — сказал Дойль.

Hidden Agenda победила в категории «Лучшая социальная или семейная игра» на Е3 2017, взяв приз Game Critics Awards, а также забрала награду Gamescom Awards как лучшая казуальная игра. Рецензий от журналистов проект пока не получил.

Сейчас Supermassive Games работает над двумя играми для PlayStation VR — психологическим триллером The Inpatient, события которого разворачиваются за 60 лет до Until Dawn, и кооперативным шутером Bravo Team.

Источник:

Супергеройский файтинг Injustice 2 выйдет на PC

Слухи середины сентября о возможном выходе файтинга Injustice 2 на ПК наконец-то официально подтвердились. Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявили, что игра будет выпущена в цифровых сервисах Steam и Windows Store.

Точную дату релиза Warner Bros. не озвучила, зато объявила, что уже в эту среду в Steam стартует открытое бета-тестирование. «Все желающие смогут принять участие в открытом бета-тестировании и сыграть за знаменитых участников Лиги Справедливости: Бэтмена, Чудо-женщину, Аквамена, Флэша и Киборга, а также других обитателей вселенной DC», — говорится в анонсе.

«Injustice 2 — это новейшая игра в жанре файтинг во вселенной DC, развивающая мир и идеи, заданные предыдущим выпуском серии, — рассказывает отечественный издатель “СофтКлаб”. — Здесь каждая битва закаляет и развивает культовых супергероев и суперзлодеев при помощи особого снаряжения, которое игроки получают в ходе многочисленных сражений в разнообразных режимах игры. Впервые поклонники сами решают, как должны выглядеть, сражаться и развиваться их персонажи!».

По сюжету Injustice 2 после победы Бэтмена над Суперменом и его тоталитарным режимом прошло пять лет. Герои стремятся восстановить мир и законность, но тут случается новая неприятность — к власти рвётся Сообщество, злодейская организация, во главе которой стоит Горилла Гродд, а на орбите Земли появляется корабль Брейниака. В общем, о междоусобице на время придётся забыть, ведь космический враг может с лёгкостью уничтожить всех.

Напомним, что игра была разработана студией NetherRealm и выпущена на PlayStation 4 и Xbox One 16 мая этого года. Адаптацией файтинга для ПК занимается команда QLOC.

Источник:

В PlayerUnknown's Battlegrounds повысят урон игрокам в «синей зоне»

В PlayerUnknown’s Battlegrounds планируется повысить урон игрокам, находящимся в «синей зоне». Об этом стало известно из списка изменений последнего обновления игры. Патч, который также исправляет баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню, уже применен на тестовых серверах и выйдет в общий доступ на следующей неделе.

«Нас много раз просили поправить “синюю зону”, — пишет команда. — И мы решили увеличить в ней урон для того, чтобы повысить взаимодействие внутри игровой зоны. С этого обновления вы будете более сосредоточены на стычках на ближней дистанции, а не перестрелках с противниками за пределами игровой зоны».

Вероятно, разработчики решили подкорректировать этот аспект из-за того, что многие игроки проводят большую часть матча в «синей зоне», используя бинты для исцеления, и только к концу игры вступают в главный бой. Этой стратегией также воспользовался Evermore, победив в турнире Gamescom Invitational.

Кроме того, команда PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказала о том, когда игроки смогут опробовать механику преодоления препятствий (vaulting).

Первый из трёх раундов интенсивного тестирования перед релизной версией игры пройдёт на следующей неделе. Заинтересованные игроки смогут опробовать новую особенность на публичных тестовых серверах (PTR). Подробнее рассказать о первом раунде тестирования разработчики обещают немного позже.

PlayerUnknown’s Battlegrounds на PC выйдет из раннего доступа до конца года.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥