Новости Software → игры

В пиратский экшен Sea of Thieves добавят режим с разрешением 540р и 15 кадрами/с

Разработчики крупнобюджетных игр стараются идти в ногу со временем, и поддержка разрешения 4K при частоте обновления изображения 60 кадров/с уже практически стала стандартом в этом сегменте. Но мало кто из них думает о владельцах слабых компьютеров, которым тоже хочется поиграть в новинки, особенно если игра ориентирована на сетевое взаимодействие и графика — далеко не главная её составляющая. Внимание к таким пользователям проявили разработчики экшена про морские сражения Sea of Thieves. В релизной версии будет специальный режим с разрешением 540р и фиксированными 15 кадрами/c.

«Мы хотим максимально снизить системные требования игры, — объяснил исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neat) в интервью порталу PC Gamer. — Сейчас мы уже примерно представляем, какими они будут, но не готовы их огласить. Мы приглашали к участию в бета-тестировании пользователей с более слабыми компьютерами, чем нужно для игры, чтобы оценить оптимизацию. Она выглядит очень хорошо на всех платформах. Конечно, она будет ещё красивее в ультравысоком разрешении при 60 кадрах/с, но и на самых низких установках она тоже впечатляет, во многом благодаря нестареющему художественному стилю».

По словам ведущего разработчика PC-версии игры Теда Тимминса (Ted Timmins), режим «ультранизких» настроек был добавлен по просьбам геймеров. «Некоторые игроки говорили нам, что им достаточно 15 кадров/с, — сказал он. — Мы подумали, что это здорово и нужно поддержать таких пользователей. Параметры в этом режиме ниже, чем предусмотренные нами минимальные, но если вам нравится игра, зачем мы будем чинить препятствия?».

Во время выставки Gamescom 2017, состоявшейся на прошлой неделе в Кёльне, разработчики объявили, что игра получит кроссплатформенную совместимость: владельцы Xbox One смогут играть вместе с пользователями PC.

Sea of Thieves станет первой полноценной игрой легендарной студии Rare с момента выпуска Kinect Sport Rivals в 2014 году. Она ознаменует возвращение к большим играм коллектива, создавшего знаменитые серии Donkey Kong Country, Perfect Dark, Banjo-Kazooie, Battletoads и Killer Instinct. В 00-х студия в основном занималась разработкой казуальных симуляторов для контроллера движений Kinect под крылом Microsoft, которая купила её в 2002 году.

Разработка игры продолжается больше двух лет. Представленная на выставке Е3 2017 демоверсия произвела на журналистов очень положительное впечатление. «Эта кооперативная игра умеет развлечь так, как ни одна другая, — написал сотрудник The Guardian Кит Стюарт (Keith Stuart). — Она вобрала в себя весь опыт Rare, мастеров по созданию игр с уютными, приветливыми мирами. В то же время она рассчитана на современное поколение геймеров, которые будут транслировать и смотреть её на Twitch и YouTube».

Sea of Thieves выйдет на PC и Xbox One предположительно в первом квартале 2018 года. Зарегистрироваться в программе Sea of Thieves Insider, позволяющей получить ранний доступ к тестированиям и узнать больше о разработке, можно на официальном сайте проекта.

Источник:

Игроки обрушились с критикой на зомби-шутер Dead Alliance от бывших разработчиков Star Citizen

До того, как выпустить многопользовательский экшен по мотивам «Пятницы, 13-го», денверская студия Illfonic работала над шутерным модулем Star Marine для Star Citizen. По всей видимости, в жанре шутеров от первого лица коллективу состояться не суждено: их новая игра, Dead Alliance, созданная в соавторстве с Psyop Games, получила разгромные отзывы первых покупателей. Сейчас пользовательские рецензии на игру в Steam описываются как «в основном отрицательные».

Dead Alliance — это шутер с сетевой составляющей, действие которого происходит в населённом зомби мире, где единственным оплотом человечества стали военные базы. Игрокам нужно работать в команде, чтобы захватывать базы и одновременно сражаться с вражескими фракциями, используя живых мертвецов в качестве оружия. Арсенал традиционного оружия огромен — от пистолетов, дробовиков и арбалетов до феромонных гранат. Шутер рассчитан на восемь пользователей (четверо против четырёх) и предлагает множество режимов, в том числе «Царь горы», «Командный бой насмерть» и «Удержание точки». Есть и одиночные задания, в которых геймеры бросают вызов ИИ.

Dead Alliance имеет запутанную историю разработки. Она была анонсирована ещё в 2015 году под названием Moving Hazard, а её релиз в Steam Early Access состоялся в марте 2016-го. Позднее права на игру приобрела компания Maximum Games (The Technomancer, Sniper Elite, Farming Simulator), после чего шутер сменил название. В создании проекта участвовал Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa), один из разработчиков Red Dead Redemption, Middle-earth: Shadow of Mordor и The Crew.

В какой-то момент разработчики практически забросили Moving Hazard, и Dead Alliance, по словам покупателей, практически не отличается от ранней версии игры. Пользователи крайне недовольны почти всеми её составляющими: они жалуются на огромное количество багов (одна из многочисленных проблем такого рода — при стрельбе в упор пули проходят сквозь зомби), слабый ИИ живых мертвецов (например, они могут не замечать игроков или нападать без предупредительной анимации), странная система появления зомби (они могут возникнуть прямо перед игроком), плохо работающее и очень медленное ускорение (крайне важный элемент управления в шутере от первого лица) и отсутствие возможности настроить раскладку клавиатуры (хотя она присутствовала в Moving Hazard).

Также игроки посетовали на повышение цены при сохранении того же уровня качества: если Moving Hazard стоила €9,99, то Dead Alliance предлагается за €19,99 (в российском сегменте Steam — 1 590 руб., в PlayStation Store — 1 799 руб., а в Microsoft Store — 1 199 руб.). При этом за такую цену покупатель получает только сетевое издание, а за одиночный режим просят заплатить дополнительно.

Впрочем, достоинства у игры всё же отыскались. Некоторые пользователи отметили неплохую анимацию (хоть и испорченную багами), наличие трёх игровых классов и ранговой системы и возможность управлять зомби. Авторы положительных рецензий выразили надежду, что со временем разработчики исправят все недочёты и доведут игру до ума.

«Я купил Moving Hazard в прошлом году, и мне очень понравилась её концепция, — написал один из американских пользователей. — А потом они просто изменили название и добавили одиночный режим, и теперь просят $19,99 сверх $24,99, которые нужно заплатить за основную игру. Игра довольно весёлая, но не стоит своих денег. Я бы посоветовал покупать её только на распродаже».

Illfonic всегда имела неоднозначную репутацию. Её первую игру, шутер от первого лица Nexuiz 2012 года, геймеры назвали «неудачным клоном Unreal Tournament». Более широкую известность коллектив получил после заключения контракта с Cloud Imperium Games. Студия трудилась над Star Marine — шутерным модулем космического симулятора Star Citizen — но после окончания срока договора осталась не у дел. Friday the 13th: The Game, вышедшая в этом году, в целом получила позитивные отзывы, но многие её покупатели негодуют из-за плохой оптимизации, несбалансированности, большого количества багов и нежелания разработчиков наказывать нечестных игроков. Сейчас команда работает над тактической игрой Armored Warfare совместно с Obsidian Entertainment.

Что касается Psyop Games, то для этого коллектива Dead Alliance стала дебютом. В настоящее время студия трудится над космической игрой Project Advena.

Источник:

Fatshark анонсировала продолжение кооперативного шутера Warhammer: End Times — Vermintide

Студия Fatshark анонсировала Warhammer: Vermintide 2 — сиквел кооперативного боевика с видом от первого лица Warhammer: End Times — Vermintide. Игра поступит в продажу на ПК в Steam, а также на консолях. Подробности компания пообещала раскрыть во время прямой трансляции, которая начнётся 17 октября 2017 года в 21:00 по московскому времени.

«23 октября 2015 года мы выпустили Warhammer: Vermintide. С тех пор было продано более 1,5 млн копий этой игры, — сказал исполнительный директор Fatshark Мартин Валунд (Martin Wahlund). — Пришло время представить миру продолжение — Warhammer: Vermintide 2».

На данный момент о сиквеле почти ничего не известно. На странице в Steam сказано, что действие развернётся в мрачном фэнтезийном мире Warhammer. Группе, состоящей максимум из четырёх игроков, предстоит сражаться с «бесчисленными полчищами врагов». «Вооружённые разнообразным оружием ближнего и дальнего боя, вы и ваша команда — единственное, что отделяет полное поражение от победы, и если падёте вы, то падёт и вся Империя», — говорится в описании.

Вероятно, Warhammer: Vermintide 2 не будет кардинально отличаться от своей предшественницы. В оригинальном шутере команда из четырёх героев исследует большие локации города Убершрайка, заполонённого скавенами — расой людей-крыс. Концепция напоминает о Left 4 Dead, однако в деталях игра значительно отличается от популярного зомби-шутера.

В портфолио Fatshark также присутствуют такие проекты, как Escape Dead Island, Lead and Gold, Krater и War of the Vikings.

Источник:

Переиздание Resident Evil: Revelations вышло на современных консолях

Компания Capcom сообщила о релизе переиздания хоррор-экшена Resident Evil: Revelations на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Ближе к концу года игру планируется выпустить и на Nintendo Switch.

Разработкой ответвления Resident Evil: Revelations руководил Коси Наканиси (Koushi Nakanishi), тот же автор, что создал и последнюю номерную часть серии — Resident Evil 7. Приобрести переиздание можно за 1299 рублей в магазинах PlayStation Store и Microsoft Store. «Откройте для себя легенду жанра survival horror в Full HD (1080p) со всеми выпущенными DLC и новыми возможностями», — призывают авторы. Помимо увеличенного разрешения, переработанная версия может похвастаться моделями и текстурами высокой детализации, а также улучшенной анимацией.

Сюжет разворачивается между четвёртой и пятой частями, до биотерактов в Киджуджу и Ланьшиане. Плавучий город будущего Террагригия подвергается атаке биотеррористической организации, известной как Il Veltro, вскоре после чего его уничтожают со спутника. Джилл Валентайн отправляется в Европу, к обломкам этого города, поскольку там обнаружены следы биоугрозы. В процессе она узнаёт, что её напарник Крис Редфилд пропал на борту корабля-призрака в Средиземном море, где также появились какие-то монстры. В общем, впереди нас ждут жуткие заговоры и сражения с новыми опасными мутантам.

Ну а для тех, кому одиночного режима будет мало, авторы предлагают сетевой кооперативный режим «Рейд», «который пополнился основательно переработанной картой The Ghost Ship: Chaos».

Источник:

В GTA Online добавили режим, похожий на PlayerUnknown’s Battlegrounds

GTA Online получила обновление «Контрабандисты», анонс которого состоялся на прошлой неделе. Игроки получили доступ к просторному модифицируемому ангару, к которому можно пристроить жилое помещение, авиамастерскую, офис и хранилище для воздушного транспорта. В качестве бонуса всем пользователям подарили самолёт Cuban 800.

Среди новинок есть семь видов воздушных судов, в том числе винтажные истребители, миниатюрные вертолёты и бомбардировщики времён холодной войны. Все покупки можно хранить в частном ангаре, а также видоизменять (при наличии авиамастерской).

Есть и дополнительные транспортные средства для тех, кто предпочитает землю воздуху. «Не важно, предпочтёте ли вы соблазнительный пафос Vapid Retinue или озоносжигающее великолепие Grotti Visione, — главное, в городе появились новые машины, и эти машины напомнят вам, что сколько бы “воздушных миль” вы ни набрали, сердце всё равно будет тосковать по уходящему за горизонт шоссе», — пишет Rockstar.

Также стал доступен новый режим противоборства «Транспортные войны», напоминающий хит этого года PlayerUnknown’s Battlegrounds. Это игра на выбывание, в которой команды пользователей спускаются на парашютах в постоянно уменьшающуюся зону смерти. Вокруг них полно оружия, взрывчатки и транспорта, и перед каждой командой стоит задача уничтожить соперников, не выходя за границы сокращающейся территории.

Источник:

Ретро-платформер Sonic Mania вышел на PC с Denuvo и требованием интернет-подключения

На PC состоялся релиз ретро-платформера Sonic Mania, вышедшего на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch 15 августа. Хотя сама игра успела получить массу восторженных отзывов прессы и игроков, компьютерная версия, задержавшаяся из-за работы над оптимизацией, уже разочаровала многих несколькими особенностями. Как выяснилось, она защищена DRM-системой Denuvo и требует подключения к Интернету, хотя не имеет онлайновой составляющей. С другой стороны, появилась неофициальная информация о том, что в будущем игра получит поддержку Steam Workshop.

Компьютерная версия Sonic Mania продаётся только в цифровом магазине Steam и стоит 699 руб. Озвучки в игре нет, а интерфейс доступен на шести языках, русский среди которых отсутствует.

Покупатели обнаружили, что запустить игру в офлайн-режиме невозможно. При этом после запуска интернет-соединение уже не требуется. Пользователи выразили возмущение этой особенностью, ведь игра не содержит многопользовательского компонента.

Как оказалось, Sonic Mania требует подключения к Интернету по ошибке. Представитель Sega оперативно откликнулся на жалобы пользователей, заявив, что намерения запретить игрокам запускать игру в офлайне у издателя не было. Сейчас разработчики занимаются решением этой проблемы. «Мы также разбираемся с другими проблемами, в том числе связанными с поддержкой контроллеров, — написал сотрудник. — Все эти недочёты присутствуют исключительно в PC-версии, над которой Кристиан [Уайтхед, один из ключевых разработчиков игры — прим.] и его команда работали в течение последних недель. Пожалуйста, оставайтесь с нами, пока мы ищем и устраняем ошибки, на которые вы указали».

Что касается официальной поддержки пользовательских модификаций, то она, скорее всего, появится в игре уже скоро. Пользователь Reddit под псевдонимом Axanery обнаружил упоминание Steam Workshop в тексте пользовательского соглашения, с которым можно ознакомиться здесь. В нём говорится, что игроки смогут создавать новые «предметы, оружие, персонажей, модели, текстуры, уровни, сюжетные линии, музыку и игровые режимы». Никаких подробностей на этот счёт ни разработчики, ни издатель пока не сообщали.

Впрочем, наличие нелюбимой геймерами австрийской антипиратской защиты никак не отразилось на пользовательских отзывах. Оценки Sonic Mania в Steam характеризуются как «в основном положительные». Многие покупатели отметили, что платформер полностью оправдал их ожидания, и посоветовали его всем любителям классических консольных игр.

Источник:

XCOM 2 получила дополнение War of the Chosen

2K Games и Firaxis Games объявили о выходе четвёртого дополнения к пошаговой тактической стратегии XCOM 2 на PC (Windows). DLC под названием War of the Chosen уже доступно в сервисе Steam. Версия для macOS X и Linux будет создана позднее силами студии Feral Interactive. Что касается варианта для консолей Xbox One и PS4, то он появятся в продаже 12 сентября.

DLC расширяет сюжетную кампанию игры. Пытаясь захватить командующего сопротивлением, «Адвент» призывает новых противников, известных как «избранные». В борьбе за освобождение планеты XCOM может заручиться поддержкой трёх новых фракций сопротивления (Жнецы, Заступники и Храмовники), в каждой из которых есть свой особый класс героев. В дополнение также вошли новые виды оружия, возможность установления связи между бойцами, а также особый фоторежим для создания собственных пропагандистских плакатов.

«Мы с нетерпением ждём, когда игроки получат доступ к XCOM 2: War of the Chosen. Многообразие новых возможностей, врагов и союзников предлагает игрокам совершенно новые инструменты для демонстрации тактических и стратегических умений, которые обязательно пригодятся при прохождении новой сюжетной линии. Кроме того, мы представляем новый режим, который позволит помериться силами с другими игроками со всего мира», — отметил Джейк Соломон (Jake Solomon), творческий директор XCOM 2 из Firaxis Games.

Источник:

Gamescom 2017: готическая атмосфера в амбициозном приключении Black Mirror

Незадолго до Gamescom издательство THQ Nordic объявило о возвращении культовой Black Mirror. Нет, речь не про социально-антиутопический телесериал от Channel 4/Netflix, а про серию классических point’n’click-квестов. Жанр, правда, нынче не в моде, поэтому нас ждет приключение, которое по механике куда ближе к Life is Strange.

На выставке авторы показали два эпизода из игры. Первый предлагал взглянуть на вступление. На дворе первая половина XX века. Главный герой, Дэвид Гордон, возвращается в родовое поместье «Черное зеркало», где трагически скончался его отец. Его встречает суровая дама — владелица дома, а также тихий консьерж. Думаю, самым неожиданным сюжетным поворотом будет их полная непричастность к творящейся чертовщине.

King Art Games пробует совместить формулу классической трилогии Black Mirror с современными тенденциями. Камерой, например, управляет виртуальный оператор  он выбирает самый зрелищный ракурс в зависимости от положения героя. Прямо как в старых добрых Silent Hill или Resident Evil. Ну и, конечно, нельзя обойтись без перспективы «нечто жуткое наблюдает за вами из тёмного угла».

Разработчики сулят загадки посложнее тех, что мы привыкли видеть в проектах от Telltale или в Life is Strange. К сожалению, в демоверсии доказательств этому не нашлось, она больше концентрировалась на общении с персонажами. Этот аспект пока нельзя назвать сильной стороной проекта. Во-первых, выбор в диалогах в глобальном плане ни на что не повлияет. Здесь нет дилемм в духе «кому жить, кому умереть». Во-вторых, с лицевой анимацией явные проблемы — лица пластиковые и безэмоциональные в ситуациях, когда герои вроде бы должны быть напуганы.

Второй показанный эпизод продемонстрировал одну из особенностей новой Black Mirror — погружение в кошмары. На наших глазах потрёпанная временем церковь превращается в руины на дне моря, где мы наблюдаем за тонущей женщиной. Путём нехитрых манипуляций — взаимодействием с определенными предметами в нужный момент — необходимо составить картину событий. Конечно, не «кино», но хотелось бы увидеть более вдумчивые расследования, которые обещает пресс-релиз.

Определённую сырость демо можно было бы списать на ранний статус показанной версии, но релиз на трёх основных платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) состоится через три месяца — 28 ноября 2017 года. Пока главным козырем Black Mirror видится её мрачная, готическая атмосфера, навевающая воспоминания о первых выпусках Alone in the Dark.

Источник:

Вышла демоверсия экшен-платформера Knack 2

Яркий мультяшный экшен-платформер Knack 2, являющийся эксклюзивом консоли PlayStation 4, обзавёлся демоверсией. Скачать её можно в цифровом магазине PlayStation Store.

В демоверсии представлен уровень «Монастырь», позволяющий опробовать все основные игровые функции. «Давите подлых врагов до того, как они нанесут вам вред, решайте головоломки и проводите мощные атаки, а затем объединитесь с другом в совместном режиме на одном экране», — завлекает игроков Sony Interactive Entertainment. Ну а если пробная версия придётся вам по вкусу, то в PlayStation Store уже можно оформить предварительный заказ, заплатив 2499 рублей.

Напомним, что оригинальная Knack вошла в стартовую линейку PS4, однако хитом не стала: игра получила весьма посредственные оценки не только от прессы, но и от игроков, что, впрочем, не повлияло на желание разработчиков выпустить продолжение. «Я определённо хотел бы продолжить развивать серию Knack», — заявил ещё в 2014 году дизайнер Марк Церни (Mark Cerny). Что ж, такая возможность ему представилась, и увидеть результат его стараний мы сможем уже 5 сентября, когда состоится релиз игры.

Knack 2 представляет собой семейное развлечение с яркими сражениями, различными головоломками и главным героем — забавным роботом Нэком, собранным из множества мелких деталей. Боевая система состоит из более чем двадцати движений, включающих всевозможные удары, броски и кульбиты. Одной из интересных способностей Нэка является возможность менять размер: к примеру, став меньше, можно пробраться через узкий проход, а превратившись в гиганта — сокрушить всё вокруг.

Источник:

Gamescom 2017: ангельско-демонический тандем в экшене God’s Trigger

В этом году Techland представила на Gamescom весьма скудную линейку игр. Никаких зомби или вестернов, только симулятор фермера Pure Farming 2017 и убойная God’s Trigger от студии One More Level. После проведенного за ним времени могу уверенно сказать, что дело Hotline Miami живёт и процветает.

Перед нами стремительный и не прощающий ошибок экшен с видом сверху. Крайне рекомендуем играть в кооперативе, где один берет на себя роль ангела, а другой  демоницы. Геймплей состоит из уничтожения всего, что движется по карте. Враги мрут  от одного-двух ударов, но и протагонисты гибнут столь же быстро. Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться и, желательно, синхронизировать действия. Во многие помещения, например, можно вломиться одновременно с двух сторон.

Темп в God’s Trigger очень быстрый — мечешься по карте от одного противника к другому, словно обезумевший, попутно уворачиваясь от пуль и вовремя применяя особые умения. По умолчанию герои могут только сражаться врукопашную, но никто не мешает вырвать дробовик из холодеющих рук поверженного врага.

Умирать придется часто, а некоторые комнаты не пройти, не выучив наизусть расположение врагов и порядок их появления. Хорошо, что после каждого зачищенного помещения прогресс сохраняется, поэтому смерть не столько раздражает, сколько подстегивает попробовать другой подход: более аккуратный или, наоборот, агрессивный. Экшен разбавляется незатейливыми задачками, где необходимо применять уникальные навыки персонажей: ангел может проломить стену, а демон  телепортироваться через небольшие препятствия.

Любителям экшенов с видом сверху определенно стоит взять God’s Trigger на карандаш. Спасти землю от Апокалипсиса и зачистить более сорока уровней от исчадий ада можно будет уже в первом квартале 2018 года. Игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥