Новости Software → игры
Быстрый переход

Авторов мода Skyrim Together, получающих $30 тыс. пожертвований в месяц, обвинили в воровстве кода

Модификация Skyrim Together, добавляющая в ролевую игру The Elder Scrolls V: Skyrim кооперативный режим с поддержкой до восьми пользователей, находится в разработке с 2011 года. Недавно авторы провели закрытое бета-тестирование, а в ближайшем будущем планируют устроить испытание для всех желающих. Фанаты активно помогают проекту: ежемесячно они переводят создателям около $30 тыс. пожертвований через Patreon. Однако на этой неделе над ним сгустились тучи: разработчики Skyrim Script Extender обвинили их в использовании своего кода без разрешения.

Для начала поясним, что Skyrim Script Extender (SKSE) — одна из важнейших модификаций для разработчиков любительского контента. Она позволяет использовать в игре гораздо больше скриптов и, как следствие, создавать более сложные моды.

В сообщении на Reddit один из разработчиков SKSE заявил, что авторы модификации «украли» написанный ими код и не указали их в числе причастных к Skyrim Together. «Это станет очевидно, если открыть загрузчик и dll-файлы в дизассемблере, — написал он. — Они используют взломанную версию 1.7.3, а для переключения между 64- и 86-разрядными версиями, скорее всего, применяют препроцессорные макросы». Также он указал на комментарий от одного из создателей Skyrim Together, оставленный на той же площадке год назад, в котором тот отметил, что модификацию можно будет загрузить при помощи лаунчера SKSE, но при этом она якобы не использует сам SKSE.

В ответном заявлении авторы Skyrim Together признали, что действительно использовали чужой код. Однако он применялся на ранней стадии разработки, и в актуальной версии его якобы практически не осталось. В прошлом между командами уже возникали конфликты, и создатели кооперативного мода, по их утверждению, пытались их разрешить, но вторая сторона игнорировала их письма.

«Возможно, какие-то остатки кода всё ещё присутствуют, потому что удалить его целиком не так просто — это ведь не то же самое, что удалить папку, — объяснил он. — В основном это наша вина, потому что мы торопились. Так или иначе, мы обязательно удалим всё, что осталось, с выпуском следующего патча».

Особое внимание игроков привлёк факт активного финансирования мода. Разработчики Skyrim Together ежемесячно получают порядка $30 тыс. от 24 тыс. подписчиков на Patreon. Участие в закрытой «бете» было платным: для доступа к нему пользователь должен был заплатить хотя бы $1. Но авторы не считают себя в чём-то виноватыми: во-первых, деньги необходимы для оплаты серверов, домена и SSL-сертификатов, а во-вторых, их труд был безвозмездным на протяжении многих лет.

«Если вы думаете, что мы не заслуживаем ваших денег, то не нужно их перечислять — мы не заставляем, — продолжил он. — Вы можете не использовать модификацию во время бета-тестирования или даже после релиза. Я работаю над ней восемь лет. Сейчас нас десять человек. $35 тыс. после налогового вычета для такого количества людей, учитывая время, затраченное на создание мода, — это меньше положенной минимальной заработной платы».

2 марта разработчики опубликовали объёмный отчёт о произошедшем и извинились перед авторами SKSE. Они ещё раз признались в использовании кода и пообещали полностью удалить его. Также они подтвердили, что работа над модификацией продолжается и открытая «бета» будет доступна всем без исключения. Пожертвования с Patreon, по их словам, сейчас не используются. Объёмы вкладов превзошли их «самые смелые ожидания», поэтому они решили, что распорядиться ими нужно грамотно. Мод оказался настолько популярен, что ему, возможно, не хватит текущей серверной мощности, а это грозит дополнительными расходами.

Авторы также объяснили суть конфликта с командой SKSE. В 2011 году, когда началась работа над модификацией (тогда она называлась Skyrim Online), коллектив состоял из других людей. Их отношения с создателями SKSE по неизвестной причине ухудшились, и те запретили им использовать свой код.

«Создание онлайновой мультиплеерной модификации требует глубокого доступа ко всем игровым компонентам, и такой доступ можно получить только при помощи обратного инжиниринга, — пояснили они. — На начальной стадии разработки мы экспериментировали со ScriptDragon и SKSE, и выбор был сделан в пользу последнего. […] К несчастью, отношения между командой SKSE и авторами мода развивались не слишком хорошо, и первые обновили условия использования своего мода, запретив разработчикам Skyrim Online заимствовать его код для каких бы то ни было целей. Однако он стал важным фреймворком для нас ещё до изменения их лицензионного соглашения. Код SKSE в изначальном и переработанном виде глубоко пустил корни в наши проект».

Кроме того, они обратили внимание на сходство кода, созданного в рамках проектов SKSE и Skyrim Together. Код и той, и другой модификации представляет собой результат обратного инжиниринга кода Skyrim, который принадлежит Bethesda Softworks. «Заявления о совпадающих именах переменных или классов спорны, потому что взяты из собственного кода Bethesda и движка Creation Engine, а также кода, созданного при помощи сторонних инструментов», — подчеркнули они.

Первую стабильную версию Skyrim Together планируется выпустить в 2019 году. Сейчас разработчики занимаются оптимизацией и исправлением багов. Запускаться мод будет через собственный лаунчер — Bethesda запретила распространять его через Steam.

Источник:

Avatar от Ubisoft может быть онлайновой, а в Massive Entertainment теперь трудится 700 человек

Студия Massive Entertainment теперь оправдала своё название. В свежем интервью журнала EDGE управляющий директор компании Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) рассказал о том, что основной офис (в Мальмё) расширился почти вдвое с момента релиза Tom Clancy’s The Division и до сегодняшнего дня — сейчас коллектив насчитывает около 700 сотрудников. И это не считая второго офиса в Стокгольме.

По словам Дэвида Полфельдта, такое количество сотрудников помогает создать «игру-монстра» и необходимо, чтобы избежать множества проблем, с которыми сталкиваются другие проекты в многопользовательском жанре.

«Мы узнали из The Division, что люди играют в игру совершенно по-разному. И люди влюбляются в различные аспекты игры. The Division должна удовлетворять множество вкусов, что никогда не бывает легко. Как создать игру, которая всем угодит? Ответ заключается в том, что вы должны создать игру-монстра, — объяснил управляющий директор. — Это испытание для нескольких других игр в том же жанре: вы должны удовлетворить много различных вкусов и предпочтений. Это интересно, но непросто. И всё же вы также должны помнить, что Massive — это студия, которой 20 лет, и мы не хотим простейших задач. Мы хотим выиграть Лигу чемпионов. И да, это действительно сложно, но именно поэтому это будоражит нас».

В отличие от других студий Ubisoft, Massive Entertainment сосредоточена на собственных делах. Студия также учится на играх других компаний. Это заставляет Massive Entertainment выделяться среди внутренних разработчиков Ubisoft, считает Дэвид. «В плохую неделю, я думаю, мы считаемся чем-то вроде примадонны. В хорошую нас считают Стивом Джобсом. И маятник качается взад и вперёд», — дополнил он.

Наконец, Полфельдт кратко коснулся темы другого крупного проекта в разработке Massive Entertainment, адаптации кинофильма «Аватар». Он рассказал, что первая встреча с Джеймсом Кэмероном (James Cameron) состоялась в 2012 году, прежде чем была анонсирована Tom Clancy’s The Division. Спустя годы дискуссий обе стороны укрепили доверие друг к другу. Теперь большим испытанием является разработка проекта с поддержанием того же самого качества двухчасового фильма, но в игре, рассчитанной на 800 часов. Судя по всему, новая Avatar от Ubisoft будет онлайновой.

Tom Clancy’s The Division 2 поступит в продажу 15 марта 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

В погоне за звёздами: у Red Dead Redemption 2 уже 175 званий «Игра года»

Rockstar Games решила напомнить публике о достижениях своего тяжеловеса Red Dead Redemption 2. За время, прошедшее с момента выхода сюжетного боевика с открытым миром, Артур Морган покорил сердца миллионов игроков и журналистов по всему миру. Проект не покидает верхнюю десятку самых продаваемых игр в Великобритании, хотя прошло уже более 4 месяцев.

На данный момент, как сообщают разработчики, 275 игровых изданий и журналов поставили приключению на Диком Западе высший балл. Вдобавок Red Dead Redemption 2 заполучила за это время 175 наград в номинации «Игра года». Также Rockstar утверждает, что её творение имеет самый высокий рейтинг на обеих платформах — PlayStation 4 и Xbox One. По этому случаю выпущен очень короткий, хотя и бодрый ролик.

Red Dead Redemption 2 отметилась несколькими яркими рекордами на старте, став, помимо прочего, самым продаваемым развлекательным продуктом за первые выходные в истории индустрии. За первые три дня продаж боевик заработал свыше $725 млн. А менее чем за две недели после релиза проект уже обошёл по совокупным продажам оригинальную Red Dead Redemption, которая вышла в 2010 году. Недавно издательство сообщило, что продажи Red Dead Redemption 2 превзошли ожидания (23 млн копий за два с лишним месяца), а Red Dead Online стартовала лучше GTA Online.

Впрочем, во время престижной церемонии D.I.C.E. Awards, премии от Академии интерактивных искусств и наук, 9 из 23 наград забрал эксклюзив PS4 — God of War, а Red Dead Redemption 2 завоевала лишь звание «Выдающееся техническое достижение». В случае с The Game Awards 2018 высшая награда тоже ушла к God of War, хотя Red Dead Redemption 2 победила в 4 номинациях.

В нашем обзоре Алексей Лихачев поставил Red Dead Redemption 2 высокие 9 баллов из 10. Он похвалил и роскошный, удивительно красивый открытый мир; и ни с чем не сравнимую атмосферу Дикого Запада с приятной музыкой; и увлекательный сюжет с харизматичными героями и хорошими диалогами; и интересные побочные задания с запоминающимися персонажами; и десятки видов животных, на которых можно охотиться. Конечно, нашлись и недостатки в виде неторопливого тягучего начала, а также архаичных игровых механик, устаревшего дизайна миссий и неудобного управления.

Источник:

Видео: второй сезон Destiny 2: Forsaken начнётся во вторник

Студия Bungie рассказала о предстоящем новом сезоне Destiny 2: Forsaken, который начнётся уже во вторник.

В новом сезоне вы сможете отправиться на очередное поручение и получить оружие, чтобы повысить ранг в режимах. Будут также новые триумфы и истории. Владельцев годового абонемента ждут задания «Гамбит Прайм» и «Суд», в которых они смогут опробовать себя в роли потрошителя, захватчика, собирателя или часового. Все подробности ждут в ролике ниже.

Кроме того, на изображении вы увидите подробный график сезона «Скиталец» с датами выхода контента. Примечательно, что обладателям годового абонемента сезон предложит особые контракты для повышения уровня силы (до 640).

С новым сезоном в Destiny 2 также появятся настройки для дальтоников, которые можно будет применить к броне. «Работая над настройками для дальтоников, мы решили не применять фильтр ко всей графике, а изменить окраску предметов, цвет которых содержит в себе ключевую информацию и влияет на решения игрока, — объяснил главный художник Destiny 2 Нэйт Хобейкер (Nate Hawbaker). — Мы обрабатываем каждый предмет вручную, потому что только там мы можем гарантировать качество. При большинстве форм дальтонизма люди не видят два из трёх основных цветов, поэтому в нашей ситуации нам пришлось поиграть с насыщенностью и тонами, чтобы сделать каждую роль как можно более узнаваемой».

Помимо прочего, будут увеличены шансы на получение титулов в Городе Грёз и рейде «Последнее желание». А акция на специальные значки, привязанные к каждой печати, была продлена до 31 августа 2019 года (раньше предполагалось закончить её 30 марта). Однако коды, созданные на странице «Награды Bungie» до 28 февраля, должны быть использованы не позже 30 апреля.

Destiny 2 вышла на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Крис Авеллон работал над Star Wars Jedi: Fallen Order и, похоже, причастен к новой Vampire: The Masquerade

13 апреля на мероприятии Star Wars Celebration компания Electronic Arts представит Star Wars Jedi: Fallen Order — однопользовательский приключенческий экшен от Respawn Entertainment, создавшей дилогию Titanfall и Apex Legends. Как выяснилось, в его разработке участвовал Крис Авеллон (Chris Avellone), ведущий дизайнер Fallout 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords. Также геймдизайнер намекнул, что работает над новой Vampire: The Masquerade, анонс которой может прозвучать в этом месяце на Game Developers Conference 2019.

Крис Авеллон. Фото www.fallout.fandom.com

Крис Авеллон. Фото www.fallout.fandom.com

«Не могу рассказать всё, потому что подписал соглашение о неразглашении, но кое-что скажу: я только что закончил свою часть работы над Star Wars Jedi: Fallen Order,написал Авеллон в Twitter, отвечая на вопрос одного из пользователей о проектах, над которыми сейчас работает геймдизайнер. — Кроме того, в течение месяца на вас сбросят ещё одну большую бомбу. То есть, я хотел сказать, может быть. Гм».

Вскоре после этого игроки обратили внимание на то, что эта информация отражена на странице Авеллона в LinkedIn. С февраля 2018 года по январь 2019-го геймдизайнер работал над сюжетом, персонажами и кинематографическими роликами для игры.

О самой игре известно не так много. Её события происходят вскоре после финала фильма «Звёздные войны. Эпизод III: Месть ситхов» (Star Wars. Episode III. Revenge of the Sith), в мрачные времена Великого истребления джедаев. Если верить неофициальной информации, она напоминает приземлённую версию Star Wars: The Force Unleashed. Сроки релиза уже определены: в последнем финансовом отчёте Electronic Arts говорится, что премьера состоится осенью 2019 года (судя по информации на официальном сайте, в конце ноября).

Что касается второго проекта, то на просьбу другого читателя «моргнуть, если это Vampire: The Masquerade», он ответил загадочным «Тс-с-с… кстати, мертвецы не моргают». Второй намёк можно найти в том же онлайн-резюме разработчика. Там указано, что примерно два с половиной года он трудился над неким проектом вместе с Hardsuit Labs (авторы Blacklight: Retribution) в качестве нарративного дизайнера и сценариста. Эта студия на одну треть принадлежит издательству Paradox Interactive, которое сейчас проводит ARG-кампанию, построенную вокруг приложения Tender. Она, как предполагают поклонники, призвана подготовить анонс вампирской RPG. Демонстрация запланирована на 21 марта (в это время будет проходить GDC 2019), и эта дата согласуется с сообщением Авеллона про «бомбу», которую сбросят в течение месяца.

Возможно, первый концепт-арт новой Vampire: The Masquerade — он был спрятан на сайте www.trustnomore.com, запущенном в рамках ARG-кампании

Возможно, первый концепт-арт новой Vampire: The Masquerade — он был спрятан на сайте www.trustnomore.com, запущенном в рамках ARG-кампании  Paradox Interactive.

Авеллон также известен как один из создателей Planescape Torment, Icewind Dale, Neverwinter Nights 2, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity, Tyranny и Torment: Tides of Numenera. В последние годы геймдизайнер помогает другим студиям в работе над историей и персонажами: он участвовал в создании Prey, Divinity: Original Sin 2, Into the BreachPathfinder: Kingmaker и других проектов. Он выступает нарративным дизайнером Dying Light 2 от Techland и одним из сценаристов ремейка System Shock от Nightdive Studios. 

Источник:

Dead or Alive 6: премьерный трейлер и впечатляющая стоимость сезонного абонемента

Компания Koei Tecmo Games опубликовала премьерный трейлер файтинга Dead or Alive 6.

Действие Dead or Alive 6 разворачивается после Dead or Alive 5. Разработчики сделали упор на битву ниндзя и DOATEC с M.I.S.T. под руководством Донована, а также осветили развитие событий шестого турнира Dead or Alive. Отмечается, что игра создана на новом графическом движке, что позволило улучшить мимику и эффекты на моделях персонажей, такие как пот и грязь. На фронте игрового процесса тоже присутствуют новшества: появилась шкала особых приёмов, активируемых одной кнопкой.

Серия Dead or Alive разрабатывается студией Team Ninja, которая принадлежит Koei Tecmo Games. Первое появление файтинга состоялось в 1996 году на аркадных автоматах. На сегодняшний день серия насчитывает 26 игр, учитывая дополненные переиздания и порты.

Dead or Alive 6 можно приобрести на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Интересно, что при полной стоимости игры в 1999 рублей в Steam, 3999 рублей в PlayStation Store и $59,99 в Microsoft Store, за первый (то есть будут и другие) сезонный абонемент Koei Tecmo Games просит 1549 рублей, 5999 рублей и $92,99 соответственно.

Игра не заявлена для Nintendo Switch, зато 20 марта на консоли выйдет Dead or Alive Xtreme 3: Scarlet.

Источник:

Творческий директор Dead Space и Call of Duty открыл студию для работы над игрой ААА-класса

Бывший творческий директор Sledgehammer Games Брет Роббинс (Bret Robbins), работающий в игровой индустрии больше двадцати лет, объявил об открытии собственной студии Ascendant. Коллектив, в который вошли специалисты, участвовавшие в создании игр серий Dead Space, Call of Duty и The Walking Dead, уже приступил к разработке оригинального проекта ААА-класса.

Dead Space (2008)

Dead Space (2008)

Ascendant Studios расположена в калифорнийском городе Сан-Рафаэль. В официальном пресс-релизе говорится, что она была открыта ещё несколько месяцев назад. За это время команда успела получить финансирование от соучредителя и президента инвестиционной компании Vista Equity Partners Брайана Шета (Brian Sheth), которое будет направлено на разработку игры.

Роббинс выступил творческим директором Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: WWII. Прежде он работал над оригинальной Dead Space на аналогичной позиции, а также над шутером James Bond 007: From Russia with Love и экшеном The Lord of the Rings: Return of the King в качестве ведущего дизайнера. Ещё раньше разработчик был сотрудником Crystal Dynamics — он приложил руку к экшенам Legacy of Kain: Blood Omen 2 и Akuji the Heartless и платформерам Gex 3: Deep Cover Gecko и Gex: Enter the Gecko.

Брет Роббинс. Фото www.gamesearch.it

Брет Роббинс. Фото www.gamesearch.it

По словам Роббинса, он давно мечтал открыть собственную студию. В беседе с GamesIndustry.biz руководитель подчеркнул, что хочет создать игру, способную конкурировать с известными сериями ААА-стандарта. Для такой маленькой команды эта цель слишком амбициозна, но руководитель планирует активно нанимать сотрудников. В следующем году численность коллектива должна превысить сто человек. Роббинс надеется привлечь опытных специалистов из игровой индустрии. Сейчас на сайте студии открыты вакансии концепт-художника, старшего геймплейного программиста, старшего аниматора и старшего художника по окружению.

Роббинс отметил, что опирается на опыт, полученный за время разработки Dead Space — «последней полностью оригинальной игры», над которой он работал. Самой сложной задачей он назвал разъяснение своих идей всему коллективу. «Одна из главных трудностей, особенно когда начинаешь что-то новое, — это донести до каждого конкретную идею, своё видение, — сказал он. — Приходится использовать много разных приёмов, чтобы это видение стало понятно всем. Каждый должен знать, в чём наша цель и как к ней прийти. Всегда полагаешься на людей, с которыми работаешь. Важно слушать их. Они смогут ответить на те вопросы, которые ставят меня в тупик, потому что более опытны в этой области».

«Игры становятся всё лучше, и соответствовать высочайшей планке качества непросто, — добавил он. — Я знаю, как устроен процесс работы над игрой, что для этого нужно, поэтому уверен в том, что делаю».

Никаких подробностей о самой игре нет. Известно лишь, что она основана на новой интеллектуальной собственности.

Источник:

Сведения об Apex Legends утекли в Сеть ещё год назад, но никто не поверил

В древнегреческой мифологии была прорицательница Кассандра, которой никто не верил, принимая за безумную. Подобные истории — не редкость даже для современности, и завсегдатаи ресурса Reddit стали действующими лицами одного из таких примеров. Пользователь Hiticonic поделился картой Apex Legends за 11 месяцев до официального выхода игры, однако его встретили лишь презрением и криками.

«Миникарта из готовящейся, по слухам, королевской битвы по мотивам Titanfall», — написал Hiticonic в подразделе ветки Titanfall в апреле прошлого года, дополнив слова изображением карты, которая впоследствии была представлена общественности под именем Kings Canyon. Пользователь не добавил какого-либо контекста и получил лишь несколько ответов. Но все знакомые с Apex Legends могут сразу определить, что эта странная утечка была совершенно точной, даже несмотря на то, что карта подверглась некоторым изменениям до запуска.

Мало того, что его тема получила массу минусов, но и главный комментарий был таков: «Я действительно надеюсь, что этого не произойдёт». Кстати, с тех пор этот комментатор извинился за свою заносчивость и написал: «Я уже очень много времени провёл в новой игре, а моё предубеждение было несправедливым».

Некоторые пользователи зашли так далеко, что назвали публикацию Hiticonic фальшивкой в оригинальной ветке, предположив, что пользователь создавал вымышленные карты для сбора голосов на Reddit. Можно было бы посчитать, что выпуск Apex Legends подтвердит достоверность Hiticonic, но в главном комментарии снова прозвучали сомнения и была выражена уверенность в преднамеренной утечке со стороны разработчиков.

Впрочем, Respawn выступает активным участником сообществ Titanfall и Apex Legends, и студия подтвердила утечку в ответе менеджера сообщества JayFresh_Respawn: «Ха-ха, я помню это! Было радостно видеть, как люди отвергают эту информацию, и я тогда подумал: „Ну, зато через год он сможет сказать, что был прав“».

Отчасти огромный успех Apex Legends обусловлен тем, что игра вышла совершенно неожиданно. Влиятельные журналисты и стримеры были приглашены ознакомиться с нею на эксклюзивных выходных, и это вызвало волну шумихи, которая затем привлекла огромное сообщество игроков. Возможно, к лучшему, что утечка Hiticonic не была воспринята и не получила огласки. Кстати, недавние слухи о грядущем персонаже Apex Legends под именем Октан привлекли ожидаемое внимание.

Источник:

Обновлённая версия Call of Duty: Modern Warfare 2 замечена на сайте агентства PEGI

Рейтинговое агентство Pan European Game Information (PEGI) оценило Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered для PlayStation 4.

От Activision никаких официальных заявлений пока не поступало. Но очевидно, что готовится ремастер знаменитого шутера Call of Duty: Modern Warfare 2 — прямого продолжения первой Modern Warfare, у которого уже есть обновлённая версия для платформ текущего поколения. Исходя из названия можно предположить, что на PlayStation 4 будет выпущена как минимум одиночная кампания.

Call of Duty: Modern Warfare 2 вышла в 2009 году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Сюжет разворачивается спустя пять лет после событий Call of Duty 4: Modern Warfare. Российская организация победила в гражданской войне в России, однако один из её членов, Владимир Макаров, отделился от группы и создал своё террористическое движение против западных стран. Героям нужно выследить и остановить его.

Примечательно, что широко известный композитор Ханс Циммер (Hans Zimmer) начал свою работу в индустрии видеоигр именно с этого шутера.

Источник:

Видео: премьерный трейлер дополнения с Синобу Джейкобс к Travis Strikes Again: No More Heroes

Студия Grasshopper Manufacture опубликовала премьерный трейлер дополнения DLC 1: Black Dandelion к экшену Travis Strikes Again: No More Heroes для Nintendo Switch.

Дополнение уже доступно в Nintendo eShop. Купить его отдельно нельзя — только весь Season Pass целиком. Стоимость сезонного абонемента составляет 749 рублей: вы получите два дополнения, одному из которых ещё предстоит выйти. В розничной копии Travis Strikes Again: No More Heroes абонемент уже вложен в коробку.

В DLC 1: Black Dandelion вам открывается новый игровой персонаж — Синобу Джейкобс, — два уникальных навыка для него и сценарий для Плохого Дяди «Плохой Дядя наносит ответный удар» в режиме приключений. Дополнение вышло в последний день февраля. Что интересно, одновременно с ним в Travis Strikes Again: No More Heroes появился русский язык.

DLC 2: Bubblegum Fatale выйдет 30 апреля 2019 года.

Оно принесёт нового игрового персонажа — Плохую Девочку, — два уникальных навыка для него, сценарий для Трэвиса Тачдауна «Трэвис наносит ответный удар» в режиме приключений и дополнительный мир Kill Marathon (после прохождения которого откроются новые навыки).

В Travis Strikes Again: No More Heroes прошло несколько лет после событий No More Heroes 2: Desperate Struggle. Трэвис Тачдаун живёт в трейлере на юге Америки вместе со своей кошкой. Но его в итоге находит Плохой Дядя, который жаждет мести за гибель Плохой Девочки. Случайным образом вместе они попадают в мир игр консоли Death Drive Mk II и должны пройти несколько проектов, чтобы выбраться наружу.

Travis Strikes Again: No More Heroes вышла только на Nintendo Switch.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥