Новости Software → игры

Бретонцев бесплатно добавят в Total War: Warhammer на следующей неделе

Глобальная стратегия Total War: Warhammer скоро получит крупное бесплатное обновление. С 28 февраля владельцы игры смогут опробовать новую расу — бретонцев.

Пользователям станут доступны три легендарных лорда, новые отряды, «уникальные особенности и сотни часов увлекательных сражений за власть над всем фэнтезийным миром». Бретонцы обладают хорошей кавалерией, и в случае с ними план атаки обычно состоит из отвлечения противника группой пехотинцев, пока могучие всадники выполняют всю остальную работу.

Подписчикам Total War Access удастся получить доступ к этой расе на 24 часа раньше остальных игроков. Это лишь одно из нескольких эксклюзивных предложений, которые предлагаются подписчикам сервиса. О том, какие обновления Total War: Warhammer планируются в дальнейшем, разработчики из Creative Assembly пока не рассказывали.

Источник:

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала более $3,5 млн

Pillars of Eternity II: Deadfire собрала на краудфандинговой площадке Fig более $3,5 млн от 28 тысяч вкладчиков. Это уже третья кампания платформы, преодолевшая отметку $3 млн.

Проект является прямым продолжением Pillars of Eternity — классической ролевой игры в стиле Baldur’s Gate и Planescape: Torment, выпущенной в 2015 году студией Obsidian Entertainment. Оригинальная RPG выделилась не только своей сложностью повествования и продуманной ролевой системой, но и тем, что стала одним из самых успешных проектов на Kickstarter, собрав в 2012 году почти $4 миллиона.

«Спасибо, спасибо, спасибо всем нашим фанатам, вкладчикам и инвесторам за помощь в достижении удивительного рубежа в $3 миллиона, — написали разработчики. — То, что мы достигли этого, на самом деле потрясающе. Теперь мы являемся кампанией с наибольшим количеством вкладчиков за всю историю Fig, и всё это благодаря нашим замечательным фанатам, которые, как и мы, хотят сделать Pillars of Eternity II настолько глубокой, сильной и увлекательной RPG, насколько это возможно».

Pillars of Eternity II:  Deadfire основана на механике первой части серии и должна обзавестись «по-настоящему живыми городами и большей свободой исследования открытого мира». Obsidian Entertainment также намекнула на скорый анонс некой очень важной и невероятно интересной возможности, которая появится в игре.

Игра, как уже было сказано выше, стала третьей, собравшей на Fig $3 миллиона. Первой в январе прошлого года стала Psychonauts 2 от Double Fine Productions — в конечном итоге она получила более $3,8 миллиона. Компании inXile Entertainment удалось собрать на разработку Wasteland 3 более $3,1 миллиона.

Выход Pillars of Eternity II:  Deadfire должен состояться в первом квартале 2018 года на ПК.

Источники:

В Civilization VI впервые в серии появится австралийская нация

Студия Firaxis рассказала о грядущих контентных обновлениях Civilization VI. Одно из них позволят загрузить бесплатно, а точная стоимость второго пока не сообщалась.

С релизом DLC в игре появится новая цивилизация — Австралия, которой раньше в серии никогда не было. Лидером нации станет Джон Кёртин (John Curtin) — на протяжении последних четырёх лет своей жизни он был премьер-министром этой страны. Его уникальная способность называется «Цитадель цивилизации» — производство ускоряется вдвое, если за последние 10 ходов кто-то объявил Австралии войну, либо если за последние 20 ходов был освобождён город.

Уникальным юнитом страны станет «диггер», сила которого увеличивается, если тот сражается за пределами австралийской территории или близко к воде. А уникальным улучшением будет скотоводческая ферма.

Бесплатное же обновление привнесёт в Civilization VI «две самые востребованные сообществом возможности», а именно поддержку мастерской Steam и опцию командной игры в мультиплеере — как против искусственного интеллекта, так и против живых игроков. Также «скоро» обещают изменения в балансе и исправление некоторых багов.

Источник:

Видео: распаковка The Legend of Zelda: Breath of the Wild Limited Edition

Продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) представил специальное европейское издание игры. В новом ролике (видео на японском с английскими субтитрами) он лично распаковал комплект Limited Edition и рассказал о его особенностях.

Отметим, что в зависимости от региона, состав специальных изданий будет отличаться (в США, к примеру, их будет сразу два), так что данный ролик, опубликованный на британском YouTube-канале Nintendo, демонстрирует версию для Европы. Внутри покупатели обнаружат диск с саундтреком, коробку с игрой и коллекционную фигурку. Последняя представляет собой площадку с воткнутым в неё мечом и растущим рядом цветком. «Меч явно сильно изношен, если вы хотите узнать, почему он так выглядит и почему цветок — называющийся Молчаливая принцесса (Silent Princess) — растёт рядом с ним, вам придётся пройти игру», — добавил в конце ролика Эйдзи Аонума.

Основным, но не единственным, разработчиком игры является внутренняя команда Nintendo EPD: с созданием открытого мира ей помогала компания Monolith Soft, известная всем поклонникам серии Xenoblade. Напомним, что The Legend of Zelda: Breath of the Wild заявлена не только для новой Nintendo Switch, но и для Wii U.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild является первой частью серии, действие которой развернётся в огромном открытом мире, а игроку предоставят значительно большую свободу действий, нежели в предыдущих выпусках. Также это будет первая игра серии, которая получит полную русскую локализацию. Мировая премьера состоится 3 марта этого года.

Источник:

Видео: демонстрация «пре-альфы» Lost Region

Симулятор выживания Lost Region одесской студии Farom обзавёлся первым трейлером с демонстрацией непосредственного игрового процесса. Пока, правда, это лишь пре-альфа-версия.

Lost Region — это симулятор выживания с видом от третьего лица. Авторы обещают виртуальную «песочницу» с огромным открытым миром площадью 64 квадратных километра, сражениями, крафтингом, строительством, развитием персонажа. В дебютном трейлере как раз и показаны некоторые из основных игровых механик: можно увидеть героя, бегающего по лесной местности, обследующего покинутые строения и сражающегося в перестрелках. Также авторы показали систему строительства, привычную для симуляторов выживания, и ранний прототип интерфейса.

Играть можно будет не только в одиночном режиме, но и в онлайновом. Последний наилучшим образом раскрывает суть Lost Region — игроки смогут формировать фракции, сражаться с другими пользователями, совместными усилиями возводить и оборонять лагеря, отправляться на задания (командами до 4 человек). На одном сервере одновременно сможет играть до сотни человек. В основе Lost Region лежит движок Unreal Engine 4.

Добавим, что прямо сейчас на Indiegogo ведётся кампания по сбору средств: в течение месяца Farom Studio постарается собрать $20 тысяч. Во втором квартале этого года игру планируется выпустить на ПК (Windows, macOS и Linux), а в четвёртом — на Xbox One и PS4. Игроков допустят к компьютерной альфа-версии в апреле, а к «бете» — уже в мае.

Источник:

Аркадная гонка Table Top Racing: World Tour выйдет на Xbox One в марте

Аркадная гоночная игра Table Top Racing: World Tour от Ника Бёркомба (Nick Burcombe), одного из авторов WipEout, выйдет на Xbox One в марте.

Эта версия поступит в продажу с большим опозданием по сравнению с PlayStation 4 и ПК, где релиз состоялся ещё в мае прошлого года. Сообщается, что версия для Xbox One начнёт продаваться 10 марта, а 24 февраля разработчики из студии Playrise Digital обещают открыть соответствующую страницу в магазине Xbox Store (будет ли тогда же открыт предзаказ, не сообщается). На консоли Microsoft игра появится со всеми дополнительными материалами, которые выходили с момента релиза на других платформах.

Это не только приятный бонус, но и гарантия того, что игровое сообщество на Xbox One не будет разделено, как на ПК и PlayStation 4. Дело в том, что на этих платформах вы не можете играть по Сети с пользователями, у которых есть DLC, отсутствующие у вас. Готовящаяся к мартовскому релизу версия будет содержать все дополнительные автомобили и гоночные трасы: вместо 12 базовых машин вы получите 16, а количество треков будет увеличено с 20 до 32.

Участвуя в скоростных гонках на игрушечных машинках, игроки будут собирать бонусы, обгонять соперников или попросту мешать им с помощью различного оружия. Версия для Xbox One обойдётся покупателям в $14,99.

Источник:

Видео: час геймплея ретро-квеста Thimbleweed Park от авторов Monkey Island

Осенью 2014 года выходцы из LucasArts Рон Гилберт (Ron Gilbert) и Гэри Уинник (Gary Winnick) собрали на Kickstarter больше $600 тыс. на создание Thimbleweed Park. Эта приключенческая игра, как будто пришедшая прямиком из 80-х, выйдет этой весной в версиях для PC (Windows, macOS, Linux и SteamOS) и Xbox One. Что представляет собой почти законченная версия, выяснил журналист Eurogamer Крис Бретт (Chris Brett). Часовой фрагмент прохождения с комментариями Гилберта, который следил за прохождением Бретта по Skype, был опубликован на YouTube-канале ресурса.

В последнем на данный момент обновлении блога Kickstarter, опубликованном в начале января, разработчики сообщили, что игра полностью готова. Всё оставшееся время они будут заниматься «полировкой» контента, подготовкой переводов на другие языки (немецкий, французский, испанский и итальянский) и улаживанием вопросов, связанных с дистрибуцией. Озвучивание было завершено в декабре, и, как уверяют авторы, голоса персонажей очень оживили игру.

Немного позже в официальном блоге Thimbleweed Park создатели написали, что игра также работает на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но на тот момент активная работа над этими версиями не велась. Релиз на этих платформах состоится не раньше, чем через несколько месяцев после выхода на основных. Студия также намерена выпустить игру на PlayStation 4, но из-за эксклюзивного контракта с Microsoft это случится только спустя три месяца после премьеры на Xbox One.

В одной из более ранних записей Гилберт рассказал о трудностях, связанных с созданием интерфейса. Thimbleweed Park в каждом аспекте строго следует канонам геймдизайна 80-х, и интерфейс не исключение. По словам разработчика, из-за привычек современных геймеров это порождает неожиданные сложности. «В старые добрые времена требовалось двадцать минут, чтобы установить игру с дискеты, и пока это происходило, мы читали руководство, чтобы чем-то занять время, — объяснил он. — Нынешние геймеры сразу же приступают к игре, и немалая их часть не может понять, что нужно делать. Если вы хорошо знакомы с приключенческими играми, управление не вызовет вопросов, но если нет — начнёте путаться».

«Мы хотим, чтобы поклонники сюжетоориентированных игр, которые не слишком любят систему point-and-click, дали шанс Thimbleweed Park, — добавил он. — Если вам нравятся Firewatch и Gone Home, наша игра придётся вам по душе. Но Thimbleweed Park намного сложнее этих двух игр и может оттолкнуть новичков. Специально для таких людей мы подготовили систему обучения».  На низком уровне сложности первые несколько головоломок будут обучающими (как открыть дверь, поговорить с кем-то, взять предмет) — такое в квестах тех лет представить невозможно. По признанию Гилберта, он неохотно пошёл на этот компромисс.

Источник:

Состоялся релиз 2D-приключения Night in the Woods от создателя Aquaria

После нескольких отсрочек в Steam стала доступна двухмерная приключенческая игра Night in the Woods. Цена версии для Windows, macOS, Linux и SteamOS составляет 419 руб., а варианта для PlayStation 4 (поступит в продажу 28 февраля) — 1 749 руб. В американской секции магазинов за игру просят $19,99.

После отчисления из колледжа главная героиня Night in the Woods Мэй Боровски (Mae Borowski) возвращается в свой городок Поссум Спрингс (Possum Springs), основанный на месте шахтёрского поселения. «Но всё уже не так, как прежде. Дом как будто стал другим, её друзья повзрослели, теперь у каждого из них свой путь. С Мэй тоже происходит что-то неясное: она обрела таинственные способности, открывшие ей город с неизведанной стороны. Мир меняется, будущее под угрозой. За парком, на краю города, у деревьев, что растут за старой шахтой, — там, в лесу, что-то происходит».

«Мы вдохновлялись играми, главное в которых — исследование локаций, визуальная стилистика и атмосфера таинственности, — говорят разработчики. — Но если нередко в таких играх герой одинок, события Night in the Woods разворачиваются в городе, полном ярких жителей, вокруг группы персонажей, у каждого из которых свои проблемы и мотивы».

Night in the Woods создана питтсбургской студией Infinite Fall, состоящей из разработчика и композитора Алека Холовка (Alec Holowka) и аниматора и иллюстратора Скотта Бенсона (Scott Benson). Холовка известен поклонникам инди-игр как соавтор подводного приключения Aquaria, за которое он получил Гран-при Шеймуса Макнелли (Seumas McNally Grand Prize) на Independent Games Festival 2007, а также музыкальных композиций для TowerFall и Offspring Fling.

Дуэт начал работать над игрой в свободное от основной занятости время, а когда масштабы проекта выросли настолько, что потребовались дополнительные средства, студия вышла на Kickstarter. В октябре 2013 года более 7 тыс. пользователей пожертвовали свыше $200 тыс., хотя студия просила только $50 тыс. (запрашиваемая сумма была получена всего за 26 часов).

В минимальных системных требованиях Night in the Woods значатся Windows 7, процессор Intel i5, 4 Гбайт оперативной памяти и видеокарта Intel HD 4000. Игра поддерживает только английский язык.

Пользовательская оценка Night in the Woods в Steam на основании 85 отзывов установилась на уровне «очень положительной». Покупатели отмечают оригинальную стилистику, качественную анимацию, захватывающую атмосферу, живых персонажей, увлекательные диалоги и удачный юмор.

Источник:

Экранизация Metal Gear Solid рассчитана на фанатов и будет верна духу серии

О планах на создание фильма по мотивам серии Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) объявил ещё в 2006 году, но подготовка к съёмкам началась только спустя шесть лет. В 2014-м Sony Pictures Entertainment назначила режиссёром картины американца Джордана Вота-Робертса (Jordan Vogt-Roberts), одного из создателей телесериалов «Долина смерти» (Death Valley) и «Ты — воплощение порока» (You’re the Worst). Недавно Вот-Робертс дал интервью порталу Collider, в котором подтвердил, что работа над фильмом продолжается.

Последние годы Вот-Робертс был занят работой над фантастическим боевиком «Конг: Остров черепа» (Kong: Skull Island) — новой версией легендарного «Кинг-Конга». Теперь, когда фильм уже готов к показу (мировая премьера назначена на 8 марта), режиссёр может уделять больше времени Metal Gear Solid.

«Metal Gear Solid — это, наверное, самая важная для меня серия из всех существующих, — сказал он. — Это гениальные игры. Я встречался с Хидео Кодзимой, и это было похоже на сон наяву. Он лучший, вся его команда — лучшие. Сейчас мы работаем над сценарием. Я приложу все усилия для того, чтобы эта экранизация получилась качественной. Это фильм из тех, которые очень легко испортить. Может получиться что-то вроде “Броска кобры” (G.I. Joe: The Rise of Cobra), “Миссия невыполнима” (Mission: Impossible) или какого-то другого известного боевика. Всё это — совсем не Metal Gear Solid».

«Metal Gear Solid повезло, её продюсерами выступают невероятные профессионалы [Ави и Ари Арады (Avi, Ari Arad) — прим.], — продолжил режиссёр. — Эта серия очень дорога моему сердцу, я вырос на ней. Это великая классика — не только для сферы видеоигр, но и для медиаиндустрии вообще. Я хочу, чтобы она получила достойную экранизацию. Думаю, это будет масштабная, невообразимая картина».

Источник: collider.com

Источник: collider.com

Как и несостоявшаяся экранизация BioShock, от создания которой Гор Вербински (Gore Verbinski) отказался из-за невозможности включить в неё жестокие сцены, Metal Gear Solid представляется поклонникам как фильм с возрастным рейтингом R. Получить зелёный свет на съёмку таких лент всегда непросто, но, как отметил Вот-Робертс, успех таких сравнительно недорогих боевиков, как «Дедпул» (Deadpool) и «Логан» (Logan), упростил эту задачу режиссёрам. Впрочем, Metal Gear Solid может пойти и более привычным путём — большой бюджет и «детский» рейтинг. Как бы то ни было, режиссёр хочет, чтобы его фильм понравился даже самым придирчивым «мегафанатам» серии.

«Я думаю, возможны оба варианта: фильм с относительно невысоким бюджетом и рейтингом R, как “Дедпул” и “Логан”, или крупнобюджетный с рейтингом PG-13, — отметил он. — В Metal Gear Solid немало жестокости, но я бы не стал переоценивать важность этого элемента. Главное в этой серии — тон повествования, философия персонажей. Её герои — ходячие философии, и сейчас нам нужно думать о том, как воплотить их в кино, а не о возрастном рейтинге».

Так или иначе, сейчас, по словам Вота-Робертса, команда сосредоточена на сценарии, за который отвечает малоизвестный Джей Басу (Jay Basu). «Вообразите масштабы происходящего в Metal Gear Solid: его события охватывают времена с 60-х до ближайшего будущего, а персонажей в серии десятки, — сказал он. — Нужно хорошо постараться, чтобы вписать всех этих героев — Биг Босса, Снейка, Зеро, Волчицу и прочих — в одну осмысленную историю».

Источник: collider.com

Источник: collider.com

Экранизация Metal Gear Solid пока не имеет даже приблизительной даты премьеры.

Источник:

Продюсер серии Tales работает над новой ролевой игрой Project Prelude Rune

Square Enix анонсировала разработку абсолютно новой ролевой игры, которая на данный момент носит рабочее название Project Prelude Rune. Компания объявила, что проект создаётся новой студией Studio Istolia под предводительством Хидео Бабы (Hideo Baba). Последний имеет 18-летний опыт работы в игровой индустрии и наиболее известен как продюсер серии Tales, новейшая игра в которой, Tales of Berseria, вышла за пределами Японии в январе этого года.

Studio Istolia получила своё название от греческого слова «история». Это ключевое слово для студии, планирующей превратить свою игру в «историю весёлой песни о жизни». Баба надеется, что разработчикам удастся рассказать игрокам несколько эмоциональных историй с глубоким посылом, которые заставят их улыбнуться.

На данный момент в распоряжении фанатов творчества Бабы и всех тех, кого заинтересовала Project Prelude Rune, есть лишь три концепт-арта. На них изображены красочный пейзаж, эльфийка рядом с драконом и боевая сцена. Также студия представила на официальном сайте свой талисман — миловидного детёныша дракона голубого цвета с жёлтой отметиной на голове. Баба намекнул, что во внешнем виде этого существа есть некий скрытый смысл — как, впрочем, и в названиях студии и проекта.

Дата выхода и целевые платформы Project Prelude Rune пока объявлены не были. На данный момент студия активно ищет новых сотрудников, поэтому, вероятно, выход игры состоится нескоро.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥