Новости Software → игры

Facebook будет транслировать киберспортивные турниры ESL по CS:GO

Facebook заключила партнёрство с ESL, чтобы транслировать в социальной сети киберспортивные турниры по Counter-Strike: Global Offensive. В еженедельном итоговом шоу компания будет рассказывать о самых интересных моментах из матчей и проводить интервью с участниками соревнований.

ESL является крупнейшим организатором киберспортивных турниров: она проводит их в сотрудничестве с широко известными представителями игровой индустрии — в частности, с Blizzard Entertainment и Valve. Традиционно трансляции соревнований показывают на площадках вроде Twitch и YouTube.

Организация будет показывать в Facebook по 30 часов соревнований в неделю. В состязаниях участвуют 300 игроков из Северной Америки и Европы, которые ежемесячно сражаются за приз в размере $40 тысяч. ESL планирует начать в июле и в общей сложности показать через социальную сеть 5,5 тысячи часов видео.

«В Facebook 1,94 миллиарда активных ежемесячных пользователей, и это огромный шаг в расширении популярности киберспорта среди широкой публики», — заявил вице-президент ESL Йоханнес Шифер (Johannes Schiefer).

Так Facebook пытается стать в один ряд с компаниями, которые предоставляют сервисы по проведению игровых трансляций. Среди них — Amazon, которая владеет Twitch; Google, в распоряжении которой находится YouTube; и Microsoft. Последняя в августе прошлого года купила сервис интерактивных стримов Beam.

Источник:

В свежем трейлере Little Nightmares намекнули на DLC с новым героем

Издательство Bandai Namco опубликовало новый трейлер хоррор-платформера Little Nightmares. Он посвящён высоким оценкам, которые игра получила от различных зарубежных изданий.

В финальную часть ролика авторы добавили кое-что интересное. «Будьте терпеливы и досмотрите видео до конца, чтобы узнать кое-что о будущем Little Nightmares, — пишет издатель. — Кто этот мальчик?». Вопрос хороший — в игре этого героя не было, да и альтернативным обликом главной героини он не может быть из-за другого пола. Возможно, речь идёт о сюжетном DLC или полноценном сиквеле.

Little Nightmares вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One в апреле этого года. «Игры, подобные Little Nightmares, очень легко пропустить, особенно в столь урожайный год, — писали мы в рецензии. — Но если вы любите густую атмосферу, оригинальные идеи, неожиданные дизайнерские и сценарные решения, а также одобряете внимание к деталям, то вам непременно стоит попробовать её».

Источник:

Космический тактический симулятор Dreadnought перешёл в фазу открытого бета-тестирования

Тактический симулятор сражений гигантских космических кораблей Dreadnought, представленный ещё в 2014 году, перешёл в стадию открытого бета-тестирования. 

К выходу общедоступной версии авторы из немецкой студии Yager Development выпустили свежий трейлер, а также добавили в игру новую карту под названием Ixion. Она предлагает сражаться в 60 тысячах километров над поверхностью Титана, спутника Сатурна. Игрокам «придётся маневрировать вокруг колоссального орбитального кольца, доминирующего в центре карты». В этой версии игры будет доступно свыше полусотни звездолётов из пяти различных классов. Кроме того, появились ночные вариации локаций Rings of Saturn и Red Sands.

Dreadnought — это условно-бесплатная игра, так что вы можете установить её и играть без каких-либо ограничений. Впрочем, если проект придётся вам по вкусу, то реальные деньги можно потратить на покупку бонусов, ускоряющих набор опыта, различные косметические улучшения, а также «героические версии кораблей». Чтобы принять участие в «бете», достаточно зайти на сайт проекта и зарегистрироваться. Играть можно на ПК и PlayStation 4.

Пользователи становятся капитанами огромных космических кораблей и ведут командные сражения. Есть в игре и серьёзная стратегическая составляющая: необходимо не только грамотно подбирать свой корабль, объединяться с другими игроками, выбирая цели, но и заниматься «тонкой настройкой звездолёта», распределяя энергию по ключевым узлам. Каждый раз необходимо делать выбор, что в данный момент окажется важнее  различные виды оружия, силовые поля или двигатели.

Источник:

Состоялся консольный релиз шутера Shadow Warrior 2

В конце прошлой недели издательство Devolver Digital объявило дату релиза консольной версии шутера от первого лица Shadow Warrior 2. Как и было обещано, 19 мая игра появилась в продаже в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

На обеих платформах вплоть до 2 июня действует специальная акция, приуроченная к релизу. Во-первых, при покупке второй части вы бесплатно получите и первую. Во-вторых, на этот комплект распространяется скидка, так что в PlayStation Store он обойдётся вам в 2199 рублей, а в магазине Microsoft — 2249 рублей. Первыми, напомним, игру получили пользователи ПК, где релиз состоялся ещё 13 октября 2016 года. В Steam сейчас тоже действуют скидки на игру, и Shadow Warrior 2 вы можете приобрести на 40 % дешевле, то есть за 419 рублей, а первая часть стоит 59 рублей (размер скидки составляет 90 %).

Сюжет сиквела рассказывает о новых приключениях Ло Вэня. «С тех пор, как он внёс сумятицу в союз между своим коварным бывшим боссом и древними богами из мира теней, прошло пять лет, — напоминают детали сюжета авторы из студии Flying Wild Hog. — Несмотря на благие намерения Ло Вэня, его попытки уничтожить тьму привели к загрязнению этого мира и появлению в нём странных и диких новых порядков, при которых люди и демоны живут бок о бок». Ну а дальше всё просто: собираем приличный арсенал оружия, безостановочно носимся по уровням, отстреливаем и рубим врагов под сальные шуточки Ло Вэня.

Источник:

Отменённый комикс по Overwatch мог испортить вселенную игры

В ноябре 2016 года Blizzard Entertainment объявила об отмене графического романа «Overwatch: Первый удар» (Overwatch: First Strike). Директор многопользовательского шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал Polygon, почему компания приняла такое решение.

Каплан заявил, что отмена комикса стала «действительно трудным решением». Студия побоялась, что, выпустив книгу, она не сможет показать поклонникам вселенную Overwatch так, как намеревалась изначально.

«У нас были красивые художественные образцы и превосходный сценарий, — рассказал Каплан. — Причина была связана не столько с конкретным содержанием романа, сколько с тем, как он нас ограничил бы. Это была особенная и содержательная история».

«Мы вроде как видели, что Overwatch действительно открыта миру, и послушав игроков, истории, которые они рассказывали и что они думают о кризисе омников, мы ещё раз подумали о том, что делаем с “Первым ударом”, — продолжил директор проекта. — Мы подумали: “Эй, если мы пойдём по этому пути, то все двери будут закрыты”».

По словам Каплана, «магия» игры отчасти кроется в том, что Blizzard Entertainment не объясняет сюжет полностью. «Сейчас в Overwatch происходит столько всего, и я думаю, что история в головах игроков зачастую выглядит даже круче, чем мы могли бы её преподнести», — сказал он.

Сценарист Майкл Чу (Michael Chu) в прошлом году объяснил отмену комикса тем, что компания «в конечном итоге решила направить историю в другое русло».

«Оригинальная идея графического романа восходит к началу разработки игры и выросла из нашего желания рассказать историю основания Overwatch во время кризиса омников, — добавил Чу. — За годы, прошедшие с момента создания концепции “Первого удара”, мы многое сделали для развития вселенной и её историй. Хотя суть этой истории осталась неизменной, мы изменили и расширили наше видение событий, которые произошли в первые дни существования Overwatch».

«Overwatch: Первый удар» был анонсирован в июле и должен был выйти в ноябре. Предполагалось, что роман будет состоять из 100 страниц. Сценаристом выступал Мики Нейлсон (Micky Neilson), художником — Лудо Луллаби (Ludo Lullabi). 

Источник:

Состоялся релиз 3D-платформера Skylar & Plux: Adventure On Clover Island

Яркий 3D-платформер Skylar & Plux: Adventure On Clover Island студии Right Nice Games, как и было обещано в начале апреля, поступил в продажу точно в срок — приобрести игру можно на ПК (в Steam и GOG) и консолях Xbox One и PlayStation 4.

По случаю выхода игры авторы опубликовали новый трейлер, а также подготовили куда более существенный подарок — вплоть до 26 мая проект будет стоить на треть дешевле. В Steam скидка составляет 34 %, то есть за игру вместо 349 руб. просят только 230 руб., а на GOG цена снижена на 32 % — покупатели должны заплатить не 349 руб., а 239 руб. В последнем сервисе вы получаете дистрибутив без DRM-защиты.

Skylar & Plux предлагает полностью трёхмерные локации с яркой мультяшной картинкой, массой аркадных развлечений, секретами и забавными гаджетами. С точки зрения механики и некоторых концептуальных решений игра близка к знаменитой серии Ratchet & Clank. Играть предстоит за отважную и ловкую героиню Skylar Lynxe и её верного помощника Plux Owlsley.

Парочка обосновалась на прекрасном тропическом острове, но враги не дремлют: этот райский уголок оказался в опасности, и теперь нашим героям предстоит собрать технические приспособления, чтобы исследовать остров и спасти его от разрушения. Игрок сможет исследовать тропические пляжи, вулканические кратеры, выжженные пустыни и заснеженные горные вершины. Собирая различные гаджеты, решая головоломки и развивая героя, можно будет упростить сражения с врагами, открыть доступ к ранее недоступным частям карты и «узнать таинственное прошлое этого острова».

Источник:

На GOG.com можно бесплатно получить игру Mount & Blade

Польская компания CD Projekt, владеющая цифровым магазином компьютерных игр GOG, объявила о специальной распродаже серии Mount & Blade, а также бесплатной раздаче оригинальной игры.

Получить игру на безвозмездной основе можно в течение двух суток, так что не стоит терять времени: необходимо войти в свой GOG-аккаунт, а затем на главной странице магазина в верхней части окна нажать на кнопку «Скачать бесплатно» (см. скриншот выше). Как обычно бывает во время подобных акций, серверы магазина могут быть перегружены запросами, так что товар может не сразу появиться в вашей библиотеке, но как только это произойдёт, вы получите уведомление по электронной почте.

Мероприятие приурочено к скорому старту турнира по Mount & Blade под названием «Битва за Бухарест», который будет проводить студия TaleWorlds Entertainment. Матч пройдёт уже в эти выходные в Бухаресте, столице Румынии, и будет транслироваться на официальном канале разработчиков на Twitch. «В чемпионате примут участие 20 великих воинов, которые будут состязаться в силе и ловкости, — говорится в анонсе. — Мы решили отпраздновать это замечательное событие: в течение следующих 48 часов первую часть серии Mount & Blade можно получить абсолютно бесплатно. А на особой распродаже, приуроченной к проведению турнира, вы сможете собрать всю коллекцию игр этой серии со скидкой 75 %».

Источник:

Pro Evolution Soccer 2018 готовит масштабные изменения в серии

Компания Konami официально представила Pro Evolution Soccer 2018. Футбольный симулятор поступит в продажу 14 сентября 2017 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и РС.

По заверениям разработчиков, в PES 2018 фанатов ждут самые значимые изменения за последнее десятилетие. В частности, матчи будут проходить в более реалистичном темпе, а расширившиеся возможности — система дриблинга и ситуационное блокирование — откроют новые перспективы. Спортсмены смогут по-разному реагировать на передачи: принимать мяч грудью, головой или ногами. Подвергнутся переработке все ситуации на поле, в том числе пробивание пенальти и выполнение штрафных.

Значительно изменится в PES 2018 и визуальная составляющая. Новая система REAL Capture обеспечит более реалистичное освещение в дневных и ночных играх. Будет переработано и поведение футболистов, начиная с самых основных состояний — походки, поворотов и положения корпуса. Отмечается, что благодаря достигнутым соглашениям компания Konami даже получила возможность перенести на цифровые модели татуировки спортсменов.

Наконец, в грядущей Pro Evolution Soccer появятся новые режимы игры — к полноценным сетевым баталиям «11 на 11» и испытаниям myClub присоединятся совместные режимы «2 на 2» и «3 на 3» с поддержкой игры за одной консолью. Вновь будет введён режим Random Selection, а в соревновании Master League появятся предсезонные матчи, новая система трансферов, предыгровые интервью и раздевалки.

Кроме того, сообщается, что финал нового сезона киберспортивного состязания PES League пройдёт в июне. 16 сильнейших игроков мира сразятся за призовой фонд в размере $200 тыс.

Источник:

Рецензии 3DNews теперь учитываются на агрегаторе OpenCritic

Хотя наибольшую известность среди агрегаторов рецензий на видеоигры имеет Metacritic, которому 16 июля исполнится 18 лет, у этого ресурса имеются небезынтересные молодые аналоги. Создатели одного из них, OpenCritic, постарались учесть недостатки популярнейшей площадки, сделав алгоритм подсчёта рейтинга предельно прозрачным и расширив возможности пользователей. На OpenCritic размещены обзоры таких крупнейших западных изданий, как Kotaku, IGN и Gamespot, а с недавнего времени вы можете найти там и рецензии 3DNews. Это означает, что статьи наших авторов отныне влияют на общий рейтинг игр на данном ресурсе.

OpenCritic был запущен 30 сентября 2015 года одноимённой калифорнийской компанией, созданной Мэттью Энтховеном (Matthew Enthoven) из Riot Games (League of Legends), Чарльзом Грином (Charles Green), Аароном Ратледжем (Aaron Rutledge) и Ричардом Триггсом (Richard Triggs). В отличие от Metacritic, присваивающего рейтинги также фильмам, телесериалам и музыкальным альбомам, сайт учитывает только рецензии на видеоигры.

Важнейшая особенность OpenCritic заключается в возможности персонализации рейтингов: пользователь может выбрать только те ресурсы, которым доверяет. Ещё одно отличие OpenCritic от многих альтернатив — наличие рецензий, не содержащих оценок в числовом выражении. За последние годы от такой формы вердикта избавились Eurogamer, Kotaku, Rock Paper Shotgun и другие известные ресурсы.

«Геймеры, критики и разработчики дали понять, что нуждаются в таком агрегаторе рецензий, который учитывает только обзоры видеоигр, — говорит Энтховен, глава команды OpenCritic. — Мы надеемся, что сможем угодить им, ведь [OpenCritic] предоставляет возможность составлять рейтинги на основе индивидуальных запросов, уделяет больше внимания авторам рецензий и прославляет игры, в создание которых самые увлечённые работники индустрии вложили все свои силы».

«Работая над концепцией OpenCritic, мы поняли, что для игроков очень важно иметь возможность выбрать те статьи, которым они доверяют, — отмечает Грин. — Мы сделали так, чтобы любой желающий мог самостоятельно контролировать отбор рецензий и составлять своё мнение об играх». «OpenCritic — большой шаг в оценивании игр, — добавляет Энтховен. — Он позволяет покупателям получить больше информации об игре. Также мы надеемся, что благодаря нашим стараниям отказ от числовых оценок станет более привлекательным и перспективным решением для игровой прессы».

На данный момент на OpenCritic размещены 36 рецензий 3DNews на такие примечательные игры 2017 года, как Prey, What Remains of Edith Finch, Little Nightmares, NieR: Automata, Torment: Tides of Numenera, Resident Evil 7 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Ознакомиться с заинтересовавшими вас статьями вы можете, пройдя по ссылкам на этой странице.

Источник:

В рейды и другие сложные режимы Destiny 2 добавят необычную систему подбора игроков

Одной из основных претензий игроков к оригинальной Destiny было отсутствие системы подбора напарников в рейдах, страйках Nightfall, Trials of Osiris и прочих подобных режимах. Разработчики объясняли это тем, что проходить их со случайными людьми нежелательно — они могут не соответствовать требованиям пользователя, ничего не делать и лишь всё портить. Поэтому приходилось либо созывать друзей, либо искать напарников на специальных сайтах.

В Destiny 2 это будет исправлено не совсем обычным образом. В игре появится система под названием Guided Games для сформировавшихся кланов. Соло-игрок, желающий найти пятерых пользователей для прохождения рейда, сможет просмотреть список доступных кланов и групп и подать заявку на участие в той или иной активности. Либо, наоборот, сами члены клана будут выискивать одиночек и предлагать им помощь.

Система кланов тоже претерпит изменения — теперь для управления ими не придётся заходить на сайт Bungie. Создавать, изучать, редактировать кланы и придумывать для них особые стилизованные баннеры удастся в самой Destiny 2. Вдобавок за активность клана будут награждать какими-то внутриигровыми бонусами — как говорит Bungie, действия каждого игрока повлияют на подарки, получаемые его товарищами.

Релиз Destiny 2 состоится этой осенью на PlayStation 4, Xbox One и PC. Летом на всех платформах пройдёт её открытое бета-тестирование, а при оформлении предварительного заказа принять в нём участие удастся раньше остальных игроков.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥