Новости Software → игры

Спустя два года после выхода продажи Nioh превысили 2,5 млн копий

Ролевой экшен Nioh от создателей Ninja Gaiden вышел в Северной Америке ровно два года назад, 7 февраля. К маю 2018-го его продажи перешагнули двухмиллионный рубеж, а вскоре после этого, на выставке Е3 2018, токийская студия Team Ninja анонсировала сиквел. Но популярность оригинала не угасает: недавно издательство Koei Tecmo сообщило, что игра преодолела отметку в 2,5 млн экземпляров.

В честь второй годовщины разработчики подготовили иллюстрацию, которой издательство поделилось в официальном микроблоге. Также компания напомнила, что разработка Nioh 2 продолжается, но о сроках её выхода ничего не сообщила (не уточнён даже год).

Nioh стартовала со второго места чарта продаж Соединённого Королевства, уступив Grand Theft Auto V. Тем не менее, торговые сети Amazon и Walmart распродали весь свой начальный тираж в первую неделю. По заявлению издателя, за первые две недели совокупные отгрузки и цифровые продажи превысили миллион копий, благодаря чему она стала самой успешной игрой в истории Koei Tecmo на Западе. О распределении продаж по платформам ничего неизвестно, но можно предположить, что запоздалый выпуск компьютерной версии помог ей сохранить популярность в долгосрочной перспективе. В 2017-м игра получила три платных дополнения, которые также подстегнули её продажи.

Критики отзывались о Nioh очень положительно: хвалили за боевую систему, вдохновлённую Dark Souls, но не копирующую её механики точь-в-точь, увлекательное исследование локаций, высокую сложность, колоритную эстетику и использование японского фольклора. В числе недостатков, как правило, указывались «чересчур запутанный и глупый» сюжет и инвентарь. Рейтинг игры на Metacritic составляет 84–88 из 100 возможных баллов.

В нашей рецензии Денис Щенников отметил такие минусы Nioh, как слабая визуальная составляющая и оторванность сюжета от геймплея. Впрочем, в остальном он остался доволен игрой: «Несмотря на среднее визуальное исполнение и набор ненужных элементов, Nioh остается великолепным самурайским боевиком, который берет все лучшее от Dark Souls, Ninja Gaiden и Onimusha. Игра по-настоящему сияет во время потрясающих сражений, которые продолжают доставлять огромное удовольствие даже спустя десятки часов».

На пресс-конференции Sony был показан короткий тизер Nioh 2, и пока это единственный опубликованный видеоролик, посвящённый игре. Геймплейных кадров он не содержит. В одном из интервью на лос-анджелесской выставке директор по разработке проекта Фумихико Ясуда (Fumihiko Yasuda) подтвердил, что в сиквел добавят редактор персонажа, в котором пользователи смогут настроить внешний вид героя и выбрать различные особенности, в том числе пол.

Также Ясуда отметил, что следующая часть не будет кардинально отличаться от первой. Разработчики сосредоточены на доработке тех особенностей оригинальной игры, которыми остались недовольны. По его словам, геймплей останется столь же хардкорным. Среди других нововведений подтверждена возможность превращаться в демона. Кроме того, он намекнул на выход демоверсии незадолго до премьеры (у предыдущей игры их было целых три). 

Целевые платформы Nioh 2 пока не подтверждены, но, учитывая, что она была анонсирована на мероприятии Sony, стоит ожидать выхода на PlayStation 4. Шансы появления PC-версии также очень высоки, но, возможно, это случится спустя какое-то время после консольного релиза (компьютерную версию первой части, которая сейчас продаётся в Steam с 50-процентной скидкой, выпустили спустя девять месяцев).

Источник:

Новая Need for Speed, «слабые» продажи Battlefield V, рекордный обвал акций: главное из отчёта EA

Компания Electronic Arts опубликовала отчёт о результатах своей деятельности в третьем квартале 2019 финансового года (1 октября — 31 декабря 2018-го). Результаты оказались ниже предсказанных аналитиками, вследствие чего акции издательства пережили самое большое падение за последние десять лет (их стоимость снизилась больше чем на 17 %). Из документа выяснились любопытные подробности о будущих релизах: планируется выпустить новые части Need for Speed и Plants vs. Zombies. Кроме того, руководители рассказали о своём разочаровании в продажах Battlefield V.

Чистая прибыль в отчётный период увеличилась: компания получила $262 млн, тогда как тот же квартал 2018 финансового года принёс ей $186 млн убытков. Чистый доход составил $1,289 млрд, тогда как компания рассчитывала на $1,725 млрд. Однако причина не касается продаж игр: всё дело в крупном единовременном налоговом взносе, который Electronic Arts оплатила в конце 2017-го. Впрочем, на фоне этих новостей акции всё равно обрушились: к закрытию торгов 5 февраля падение составило 17,52 %.

Electronic Arts известна выдающимися результатами в сегменте цифровых продаж, подписок и микроплатежей, но в третьем квартале соответствующая выручка снизилась (на 3 %). Доходы от FIFA Ultimate Team выросли (на 6 %), но уменьшилась выручка от Battlefield 1, а в секторе мобильных игр падение оказалось огромным — 22 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такое снижение издатель объясняет переносом релиза некой игры (возможно, Star Wars: Rise to Power) и слабым стартом Command & Conquer: Rivals.

Второй год подряд Electronic Arts приходится искать оправдания для продаж игр DICE, которые оказываются ниже спрогнозированных. В рождественский период 2017-го разочарование принесла Stat Wars: Battlefront II, а в конце 2018-го — Battlefield V. По меркам других крупных издательств стартовые продажи шутера оказались очень даже неплохими — 7,3 млн копий (столько пользователи купили до 1 января 2019-го) — но Electronic Arts надеялась продать как минимум на миллион больше. Кроме того, игре не удалось существенно подстегнуть рост подписчиков Origin Access Premier. Вероятно, на продажи негативно повлияла отсрочка релиза (игра вышла примерно на месяц позже запланированного) и отсутствие на старте некоторых ожидаемых особенностей — например, режима королевской битвы, который запустят только в марте.

На встрече с инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) подтвердил разработку новых Need for Speed и Plants vs. Zombies. Во втором случае речь шла о шутере, поэтому, скорее всего, стоит ожидать очередную Garden Warfare. Ни у той, ни у другой игры пока нет официальных названий. Сроки релиза неизвестны; о самих проектах также ничего рассказано не было.

Need for Speed Payback

Need for Speed Payback

Известно, что Respawn Entertainment не работает над Titanfall 3, но компания пообещала выпустить в этом году «новую премиальную игру» серии, которая сыграет большую роль в её развитии. По-видимому, Electronic Arts планирует ещё одно ответвление вроде недавней Apex Legends, но уже не условно-бесплатное.

В четвёртом квартале Electronic Arts надеется получить $1,163 млрд чистого дохода. Издательство возлагает большие надежды на Anthem, которая выйдет 22 февраля (прогнозируемый объём продаж в этом периоде — 5–6 млн копий), и Apex Legends, у которой уже есть годовой план развития. Ни одну из этих игр, однако же, нельзя назвать беспроигрышной ставкой: старт новой игры BioWare вряд ли пройдёт гладко, а королевская битва во вселенной Titanfall может неожиданно растерять игроков (хоть и набрала 2,5 млн пользователей всего за день).

Источники:

Алиенора, герцогиня Аквитанская, появится в Civilization VI с дополнением Gathering Storm

Компания 2K Games и студия Firaxis Games рассказали о том, что впервые за всю историю серии в Sid Meier’s Civilization VI появится монарх, способный править двумя цивилизациями.

Таким монархом станет Алиенора, герцогиня Аквитанская. Она была королевой-консортом Франции с 1137 по 1152 годы, а затем Англии — в 1154-1189 годах. Алиенора возглавила Второй крестовой поход и заложила основу кодексов поведения рыцарей и девушек из высшего общества.

Уникальная особенность Алиеноры — «Суд любви». Отделившийся от другой цивилизации город из-за потери лояльности может перейти под управление Алиеноры, если количество её влияния за ход в этом городе будет больше, чем у остальных держав. Кроме того, каждый шедевр в городах герцогини отнимает лояльность у городов других стран неподалёку.

Алиенора будет доступна в дополнении Gathering Storm, которое выйдет 14 февраля 2019 года.

Источник:

Свежее видео Days Gone посвящено видам фриков и методам борьбы с ними

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Bend представили свежий ролик о мире постапокалиптического зомби-приключения Days Gone (в русской локализации — «Жизнь после»), который будет эксклюзивом PlayStation 4. Ранее уже вышло два ролика: первый был посвящён окружению и смертельно опасным дорогам Фервелла, а второй — верному напарнику главного героя, байку, который предстоит холить и лелеять.

Третий ролик этой серии рассказывает о тех, кого называют фриками — врагах, которых вирус искорёжил и превратил в опасных зомби. Они впадают в спячку, нуждаются в воде, мигрируют и едят, причём самым большим лакомством считают незадачливых байкеров, заплутавших на просторах Северо-западного побережья постапокалиптической Америки.

Одинокие фрики встречаются редко — как правило, они перемещаются группами по две-три особи, но порой придётся столкнуться с ордами, действующими словно единый слаженный организм. Есть несколько видов этих существ: шакалы атакуют только когда игрок сильно ранен или вторгается на их территорию; банши могут натравить на Дикона Сент-Джона обычных фриков; а громилы сильны и чрезвычайно опасны.

Чтобы выжить, придётся полагаться на оружие, смекалку и навыки. Если нужно сжечь гнездо фриков, но под рукой нет коктейля Молотова, можно изготовить зажигательную стрелу для арбалета. Трофейное оружие обычно не отличается качеством — обзавестись чем-то получше можно в лагерях. Важно уметь изготавливать вещи и чинить свой арсенал.

Помимо фриков, будут бандиты, прячущиеся на деревьях снайперы, мутировавшие животные и так далее — в общем, скучать не придётся. Спасти в перестрелке поможет боевая концентрация, позволяющая сделать прицельный выстрел. Но патронов часто не хватает, так что игрок будет часто вынужден биться в ближнем бою или устранять врагов скрытно. Справиться с одним-двумя противниками несложно, но лучше поскорее ретироваться, если их больше.

Запуск Days Gone намечен на 26 апреля. Организация ESRB присвоила проекту рейтинг «М» (от 17 лет). Среди причин — не только жестокость, но и сцены сексуального характера, демонстрация наркотиков. В магазине PlayStation Store открыт предварительный заказ: кроме расширенного издания по рекордно высокой цене, доступен стандартный вариант стоимостью 4499 рублей.

Источник:

Публичный бета-тест Anno 1800 пройдёт в середине апреля

Издательство Ubisoft объявило о проведении общедоступного этапа бета-тестирования стратегии Anno 1800. Все желающие смогут ознакомиться с игрой с 12 по 14 апреля.

Заметим, что это не первый раз, когда игроков допускают к тестированию игры, правда, до этого «бета» была закрытой (тестирование проходило с 31 января по 4 февраля). На сей раз никаких ограничений не будет, никакой дополнительной регистрации и ожидания ключей доступа. «Просто скачайте дистрибутив 12 апреля и играйте», — поясняет издатель. И, разумеется, к апрелю немецкая студия Blue Byte, отвечающая за разработку, существенно улучшит стратегию благодаря отзывам с закрытого тестирования. Обещаны улучшения баланса, производительности и экономической системы.

Новая часть стратегической серии посвящена промышленной революции и взлёту колониальных империй XIX века. Игроки смогут исследовать новые технологии, строить огромные города, осваивать Южную Америку, заниматься торговлей, дипломатией и, конечно, войной. Напомним, что Anno 1800 разрабатывается студией Blue Byte только для ПК и выйдет 16 апреля. В Steam вы уже можете оформить предварительный заказ: стандартное издание обойдётся в 1999 рублей, Deluxe-версия — в 2699 рублей.

Цифровое Deluxe-издание включает:

  • полную версию игры;
  • первое DLC с эксклюзивными значками для вашей компании;
  • саундтрек;
  • цифровую книгу с иллюстрациями.

«Anno 1800 сочетает в себе лучшие функции разных игр серии с 20-летней историей, — говорится в описании стратегии. — Игроков ждёт незабываемый опыт строительства городов, сюжетная кампания, гибко настраиваемый режим "песочницы" и классический для Anno многопользовательский режим. В игру войдут такие полюбившиеся элементы, как уникальные ИИ-соперники, морские перевозки товаров, генератор случайных карт и режим мультисессии».

Источник:

Страхи Артёма в психоделическом CG-трейлере Metro Exodus

Несмотря на скандал, связанный с внезапной эксклюзивностью ПК-версии Metro Exodus для Epic Games Store, топка паровоза «Аврора» уже горит, и Артём вместе с другими выбравшимися из московской подземки путешественниками готов отправиться в путь по просторам постапокалиптической России. Разработчики из студии 4A Games и издательство Deep Silver представили свежий кинематографический ролик о грядущем амбициозном проекте.

Трейлер под названием «Кошмары Артёма» создан в сотрудничестве с Platige Image — польской студией, которая занимается визуальными эффектами. В этом прологе к событиям постапокалиптического боевика зрителям предлагается увидеть искренние надежды и пугающие страхи главного героя относительно жизни за пределами развалин московского метрополитена.

Ролик отличается психоделическим настроением и погружает зрителя в различные ситуации, с которыми наверняка придётся столкнуться по ходу игры. В нём нашлось место и для показа душной атмосферы подземного обиталища выживших москвичей, и мрачного болота, и динамичных боёв на крыше поезда, и нападения зомби в покинутом зимнем городе, и защиты деревенских жителей от огромного мутировавшего медведя. Несмотря на опасения и страхи, Артём в конце решает выйти наружу, чтобы пройти через эти и другие испытания.

«Спустя четверть века после того, как ядерная война опустошила Землю, несколько тысяч уцелевших нашли убежище в московском метро. Они считали себя последними людьми на планете, но ошибались. И лишь Артём осмеливался мечтать о жизни на поверхности. Но мечты могут обернуться кошмаром...», — сообщает нам описание ролика.

Напомним: в Metro Exodus герои совершат годовое путешествие через целый континент. Двигаться будем на поезде — благо железная дорога, хоть и заржавела, но по-прежнему выполняет свои функции. Игроки попадут в совершено новую опасную среду и встретятся с враждебными людьми, сумевшими собраться в группы для выживания, нередко — на весьма сомнительных условиях.

Впервые в серии будут предложены относительно открытые большие уровни и возможность выполнения побочных заданий (впрочем, все они будут не просто заполнять время, а привносить подробности о мире и сюжете). Долгий путь обещает графически богатое окружение, от заснеженной столицы до жаркой летней пустыни исчезнувшего Каспийского моря, и все четыре времени года. В основе лежит усовершенствованный движок 4A Engine, который обеспечивает отличную картинку, неплохую масштабируемость и производительность как в замкнутых пространствах, так и на открытых ландшафтах.

«Для меня было честью наблюдать, как 4A Games переносит моих персонажей со страниц книг на экран, — сказал Дмитрий Глуховский, автор оригинальных романов серии «Метро». — Я надеюсь, поклонников порадует новая игра о приключениях Артёма».

Metro Exodus поступит в продажу 15 февраля 2019 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Владельцам компьютеров понадобятся системы с процессором не ниже Intel Core i5-4440, 8 Гбайт ОЗУ и видеокартой класса NVIDIA GeForce GTX 670 2 Гбайт.

Источник:

К студии The Initiative присоединился старший художник окружения Just Cause 4

Портал TiCGN утверждает, что старший художник окружения Just Cause 4 Джастин Уолтерс (Justin Walters) ушёл из Avalanche Studios к Microsoft, а именно в студию The Initiative. Это подтвердил и сам разработчик в своём профиле на LinkedIn.

В прошлом году Microsoft плотно взялась за свою игровую среду. Она не только приобрела уже существующие студии, такие как inXile Entertainment, Obsidian Entertainment, Ninja Theory и Playground Games, но также собирает команду для сформированной The Initiative. Её возглавляет бывший руководитель Crystal Dynamics, под его началом над неким проектом трудятся самые талантливые люди индустрии. Вслед за ними и старший художник окружения Just Cause 4 Джастин Уолтерс перешёл в The Initiative.

Джастин приложил руку к Just Cause 4, Star Wars Battlefront II, Call of Duty: Modern Warfare Remastered, Doom, Halo: The Master Chief Collection, Middle-earth: Shadow of Mordor и Star Wars: The Old Republic. «Я люблю делать игры и всегда стремлюсь стать всё более квалифицированным и эффективным художником», — написал он о себе в LinkedIn.

Учитывая, что разработка игры студии The Initiative стартовала только в 2018-м, её анонса не стоит ждать в ближайшее время.

Источник:

Как менялась новая игра Remedy: сравнение прототипа Control с демоверсией для Е3 2018

Игроки любят сравнивать ранние демонстрации игр с версиями, близкими к релизной. Чаще всего — чтобы обвинить разработчиков в ухудшении графики и упрощении геймплейных возможностей. Сотрудники Remedy Entertainment настолько уверены в качестве своего нового проекта, что решили самостоятельно сопоставить его прототип и демоверсию для выставки Е3 2018, во время которой он был анонсирован. Ролик был показан ещё во время декабрьской трансляции, но в виде отдельного видео финны опубликовали его лишь недавно.

Прототип был создан в конце 2017 года. Сравнение позволяет понять, что разработчики с самого начала знали, какую игру хотят получить в итоге: сцены действительно очень похожи. Сразу можно заметить, что ранняя версия отличается от демо качеством графики, уровнем детализации моделей, причёской главной героини и, конечно же, общей степенью готовности. Некоторые объекты не доделаны, часть анимаций отсутствует (о чём говорят надписи вроде «сделать: анимация перестройки здания»), а оружие находится не в её руке, а летает рядом. Однако есть и более важные изменения. Например, вариант 2018 года разнообразнее в геймплейном плане: если в прототипе одной из сцен Джесси Фейденс (Jesse Fadens) просто расстреливает врагов из пистолета, то в более новой версии уже кидает в них различные предметы вроде обломков и баллонов.

По словам разработчиков, демоверсию уже тоже можно считать устаревшей — новейшая сборка выглядит ещё лучше. Полную запись трансляции с участием творческого директора Remedy Сэма Лейка (Sam Lake), директора по разработке Микаэля Касуринена (Mikael Kasurinen) и актрисы Кортни Хоуп (Courtney Hope), исполнившей роль Фейденс, можно посмотреть ниже.

В декабре разработчики также выпустили трейлер с рассказом о небоскрёбе, в котором происходит действие игры. О его архитектурном стиле — брутализме — и прочих особенностях рассказывает Директор, которого озвучил Джеймс Маккефри (James McCaffrey). Поклонникам он знаком как голос Макса Пейна. В проекте также участвует Мэттью Порретта (Matthew Porretta), исполнивший главную роль в Alan Wake.

Control — первая игра Remedy со времён Max Payne 2: The Fall of Max Payne, которая выйдет на консоли Sony. Также экшен станет одним из первых проектов с поддержкой технологии трассировки лучей от NVIDIA (она также используется в Shadow of the Tomb Raider, Battlefield V и Metro Exodus). В основе экшена лежит движок Northlight, за симуляцию физики отвечает совершенно новое программное решение (а не Havok, как в Quantum Break), а система анимации полностью переработана. Разработку частично профинансировало издательство 505 Games.

Премьера Control запланирована на 2019 год в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Разработчик вернул деньги вкладчикам, потому что продажи игры превзошли его ожидания

Многие игроки относятся к народному финансированию с долей настороженности, считая, что разработчики могут обмануть вкладчиков. Эти опасения не лишены оснований: краудфандинговые площадки не гарантируют выполнение обещаний, и от мошенничества не застрахован ни один жертвователь. Непорядочных создателей игр на одном лишь Kickstarter уже набралось немало, но есть и удивительные примеры щедрости, которые способны изменить представление о таком способе финансирования. Например, недавно автор градостроительного симулятора Rise to Ruins Реймонд Дорр (Raymond Doerr) решил вернуть деньги вкладчикам — да ещё и в двойном объёме — просто потому, что игра оказалась успешнее, чем он ожидал.

Rise to Ruins вышла в раннем доступе Steam 27 октября 2014 года и пребывает там до сих пор. Средства на разработку были собраны на Kickstarter (чуть больше $10 тысяч), но 5 декабря 2017-го автор решил запустить сбор пожертвований через Patreon — как он объяснил, «на чёрный день». И хотя сборы оказались не слишком большими (ежемесячно пользователи переводили в счёт игры по $175–250), разработчик решил вернуть их, потому что игра прекрасно продаётся. Если верить SteamSpy, стратегия насчитывает от 200 тысяч до 500 тысяч владельцев в Steam (в российском сегменте она стоит 249 рублей).

«После скрупулёзных подсчётов я решил закрыть страницу на Patreon,написал Дорр. — Причина заключается в том, что доходы от Rise to Ruins с лихвой покрывают мои расходы на жизнь и содержание SixtyGig Games, которая сейчас переживает не лучшие времена. Я чувствую, что в такой ситуации брать с вас деньги неправильно. Я всегда ценил вашу поддержку и благодарен вам за все пожертвования, отзывы и, конечно же, за то, что вы купили мою игру».

По словам разработчика, за последние полгода игра принесла отличную прибыль, которая продолжает расти. Всем пользователям, которые хотят получить назад своё пожертвование (в двукратном размере), нужно отправить Дорру сообщение на Patreon с данными PayPal. Тем, у кого нет кошелька в этой системе, он предлагает подарочные карты Steam. Дорр также объяснил, что не может вернуть пожертвования Kickstarter-вкладчикам, хотя «однажды хотел бы это сделать».

«Пожалуйста, не думайте, будто я делаю что-то плохое, — попросил он. — Я очень ценю вашу помощь. Вообще-то это очень хорошо, потому что Rise to Ruins стала настолько успешной, что эта страница, которую я открыл для сбора денег на чёрный день, больше не нужна».

Вкладчики оценили великодушие разработчика, и многие из них оставили необходимую информацию для возврата средств прямо в комментариях на Patreon. Однако некоторые попросили Дорра взамен подарить им копию игры, которую можно отдать другу, а другие вовсе отказались от предложения, отметив, что не пожалели бы дополнительных денег на такой проект. За эти пожертвования создатель игры увековечивал вкладчиков в самой игре — например, в виде питомца — что, как они считают, более ценно, чем возможность вернуть деньги.

Rise to Ruins имеет очень положительные отзывы в Steam (позитивные составляют 91 % от всех рецензий, количество которых превышает 2,5 тысяч). Пользователи отмечают её невероятную способность увлечь (некоторые провели в ней сотни часов), огромное внимание к деталям и приятную графику. Один из покупателей признался, что нашёл в ней «всё, что мечтал получить в градостроительных симуляторах».

Игра вдохновлена стратегиями в реальном времени из девяностых, такими как Settlers, и имеет элементы tower defense и выживания. Своей целью Дорр называет соединение «глубины и сложности традиционных симуляторов строительства деревни с весельем симуляторов бога и простотой стратегий в реальном времени». Сейчас в игре три режима: «Выживание» (хардкорный), «Песочница», в котором проще всего экспериментировать с игровыми механиками, и сбалансированный «Мирный». В описании разработчик подчеркнул, что Rise to Ruins не содержит дополнительной DRM-системы, потому что он не приемлет системы защиты от пиратства, а все контентные обновления бесплатны.

Пока разработчик не может сказать, когда Rise to Ruins покинет ранний доступ. Однако он обещает поддерживать стратегию бесплатным контентом «до тех пор, пока в неё будут играть». В полную версию он планирует добавить случайные генераторы карт, множество новых карт и монстров, фанатские локализации (в том числе, возможно, русскую, которая пока доступна только в виде модификации) и другие особенности.

Источник:

Авторы Bayonetta больше не разрабатывают Granblue Fantasy: Relink

Компании Cygames и Platinum Games объявили о том, что больше не работают вместе над японским ролевым экшеном Granblue Fantasy: Relink для PlayStation 4.

Согласно заявлению Platinum Games, студия трудилась над Granblue Fantasy: Relink вместе с Cygames, но как только контракт закончился, последняя отказалась его продлевать. Создание игры продолжается, но уже внутренней командой Cygames. Авторы Bayonetta и Metal Gear Rising: Revengeance более не занимаются проектом.

В своём пресс-релизе Cygames заявила то же самое — она решила разрабатывать Granblue Fantasy: Relink полностью внутри компании. До сих пор проект выглядел хорошо, но сможет ли команда Cygames воплотить все задумки как следует, ещё предстоит увидеть.

Со страницы Granblue Fantasy: Relink исчез логотип Platinum Games, а игра больше не числится на официальном сайте студии.

Дата выхода Granblue Fantasy: Relink не сообщается.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥