Новости Software → игры

Следующим героем Overwatch будет не тот персонаж, о котором думают игроки

После появления в Overwatch Сомбры сообщество сразу принялось строить догадки о том, каким будет следующий, двадцать четвёртый персонаж. Многие были уверены, что им станет Думфист — его имя часто мелькает в шутере. Но, судя по всему, ожидать его пока не стоит.

«Двадцать четвёртый герой — это не тот, о ком вы думаете», — написал директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) на форуме. Другими подробностями он делиться не стал — обычно новых бойцов анонсируют за несколько дней до их появления на тестовых серверах игры.

Слухи о Думфисте появляются в Сети на регулярной основе, и часто подливает масла в огонь актёр Терри Крюс (Terry Crews). В социальных сетях он постоянно выражает желание озвучить этого героя и даже заручился поддержкой «Скалы» — в своём твиттере Дуэйн Джонсон (Dwayne Johnson) предположил, что фанатам понравилась бы работа Крюса.

«Сейчас мы работаем над несколькими новыми персонажами, а также множеством праздничных мероприятий и связанных с ними косметических предметов», — сообщил Каплан. С момента релиза в мае 2016 года в игру добавили двух героев: снайпера поддержки Ану и штурмовика Сомбру.

Источник:

Визуальная новелла Danganronpa V3 доберётся до Европы в сентябре

Визуальная новелла Danganronpa V3 выйдет за пределами Японии 29 сентября. Об этом издательство NIS America объявило во время ежегодного мероприятия для прессы.

Игра появилась в Японии в январе этого года, но будет переведена на английский язык лишь к осени. Если прошлые две номерные части когда-то были эксклюзивами для PlayStation Vita, то третью сразу анонсировали и для портативной консоли, и для PlayStation 4. О релизе на PC пока не сообщается — прошлые Danganronpa уже долгое время доступны в Steam.

Хотя сюжетно V3 не будет иметь ничего общего с первой и второй Danganronpa, пропустившие их владельцы PS4 смогут пройти оба проекта уже этой осенью. В марте состоится релиз сборника Danganronpa 1-2 Reload, включающего в себя переизданные версии двух игр с поддержкой высокого разрешения и адаптированным управлением.

На том же мероприятии NIS America поделилась другими связанными с японскими играми анонсами. В частности, Disgaea 5 портируют на Nintendo Switch 23 мая, а в Steam скоро появятся Operation Abyss: New Tokyo Legacy (27 марта) и Psycho-Pass: Mandatory Happiness (25 апреля).

Источник:

Uncharted 4: A Thief’s End получила премию Гильдии сценаристов США

Приключенческий боевик Uncharted 4: A Thief's End от Naughty Dog получил ещё одну награду — на этот раз от Гильдии сценаристов США. В частности, эксклюзив для PlayStation 4 стал победителем в номинации «Выдающееся достижение в написании сценариев к видеоиграм» в рамках премии Гильдии сценаристов.

На награду также были номинированы научно-фантастический шутер Call of Duty: Infinite Warfare, доисторический экшен Far Cry Primal и экспериментальная мобильная игра Mr. Robot 1.51exfiltratiOn.ipa по сериалу «Мистер Робот». Написанием сценария к Uncharted 4: A Thief’s End занимались Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Джош Шерр (Josh Scherr) при участии Тома Бисселла (Tom Bissell) и Райана Джеймса (Ryan James).

Для участия в конкурсе игры должны были быть выпущены в период с 1 декабря 2015 года по 30 ноября 2016 года и включать в себя титры с именами авторов. Сценаристам этих проектов не обязательно состоять в Гильдии сценаристов, чтобы иметь право на получение премии. В судейский состав вошли люди, «работающие в сфере написания сценариев к видеоиграм».

Это не единственная награда Uncharted 4: A Thief’s End. В декабре на The Game Awards экшен, например, получил две премии — за лучший сюжет и за лучшую актёрскую игру (Нолан Норт (Nolan North) в роли Нейтана Дрейка). Также проект получил ряд наград за лучшую работу с анимацией и визуальными эффектами на нескольких других мероприятиях. Наконец, игра номинирована на несколько наград на предстоящих Game Developers Choice Awards и SXSW Awards.

Источник:

Патч с поддержкой PS4 Pro ухудшил производительность Final Fantasy XV

Последнее обновление для PS4-версии Final Fantasy XV улучшило поддержку возможностей PlayStation 4 Pro. Но, как оказалось, патч не только приблизил игроков к показателю в 60 кадров/с, но и, по сути, лишил их графической настройки, обеспечивающей наиболее стабильную производительность.

До выхода обновления 1.05 обладатели PlayStation 4 Pro могли выбрать одну из двух настроек производительности — «лёгкую» (Lite) или «высокую» (High). При выборе первого варианта игра работала в разрешении 1080p и при стабильных 30 кадрах/с, в то время как во втором использовалось «шахматное» масштабирование в режиме 1800p с улучшенной фильтрацией текстур и более качественными тенями. Однако, как сообщает Digital Foundry, во втором режиме Final Fantasy XV работала менее стабильно.

После выхода обновления оба режима в игре остались, однако теперь они работают несколько иначе. В Lite-режиме проект всё ещё исполняется в разрешении 1080p, но уже без ограничения в 30 кадров/с. Однако Digital Foundry удалось выяснить, что при выборе этой настройки частота колеблется в пределах 40–50 кадров/с — такой же показатель игра обеспечивала ещё на момент своего выхода. А 60 кадров/с можно добиться, только если стоять на месте и смотреть по сторонам.

Режим High также не показывает значительного прироста производительности, поскольку Square Enix так и не исправила проблему со скачками частоты кадров. «В некотором смысле патч 1.05 ощущается как шаг назад, а не как желанное обновление, — заявил сайт, более не рекомендующий PS4 Pro в качестве предпочтительной платформы для запуска Final Fantasy XV. — На данный момент Xbox One и стандартная PlayStation 4 обеспечивают более плавный игровой процесс».

Владельцам PS4 Pro теперь приходится выбирать между нестабильной частотой кадров, редко поднимающейся до 60, в разрешении 1080p, и режимом с ограничением в 30 кадров/с и более высоким разрешением, но постоянными скачками кадровой частоты. Проблемы можно обнаружить и при игре на стандартной PlayStation 4, однако они не настолько критичны, как в «высоком» режиме Pro-версии консоли. 

Источник:

Nintendo объявила размеры дистрибутивов некоторых игр для Switch

Компания Nintendo, готовящая к релизу свою новую консоль Switch, объявила размеры дистрибутивов некоторых игр, которые можно будет приобрести по Сети. Большинство проектов спокойно уместятся на консоли, однако некоторым всё-таки потребуется отдельная SD-карта.

Напомним, что на Nintendo Switch объём внутренней флеш-памяти составляет всего лишь 32 Гбайт. По некоторым данным, которые компания официально не комментирует, после установки операционной системы в распоряжении игроков останется лишь 25,9 Гбайт (это стало известно после того, как некто получил консоль за несколько недель до релиза). Так вот, комплект Dragon Quest Heroes I & II потребует для установки 32 Гбайт свободного места, так что эту игру скачать и установить попросту не получится, если вы не приобретёте SD-карту — об этом отдельно предупреждает и сама Nintendo.

Полный список игр с указанием объёма дистрибутива выглядит следующим образом:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 13,4 Гбайт;
  • Mario Kart 8 Deluxe — 8 Гбайт;
  • Puyo Puyo Tetris — 1,09 Гбайт;
  • Disgaea 5 — 5,92 Гбайт;
  • Snipperclips — 1,6 Гбайт;
  • I Am Setsuna — 1,4 Гбайт;
  • Dragon Quest Heroes 1 & 2 — 32 Гбайт;
  • Nobunaga’s Ambition — 5 Гбайт.

Мировой старт продаж консоли, напомним, состоится 3 марта этого года. В России можно оформить предзаказ Switch за 22,5 тысячи рублей.

Источник:

Xbox One и Windows 10 предложат больше эксклюзивов в 2017 году, чем в 2016

Помимо грядущего запуска «самой мощной из когда-либо созданных консолей» к Рождеству этого года, Microsoft собирается порадовать поклонников своих систем и бо́льшим количеством эксклюзивов в 2017 году, чем их было в прошлом. Об этом заявил глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer), добавив, что ожидаются как крупные запуски, так и большее разнообразие проектов.

Среди прочих эксклюзивных игр, готовящихся к выходу на Xbox One и Windows 10 в текущем году, господин Спенсер особенно отметил Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3, а также подчеркнул, что немало других анонсов пользователи Xbox могут ожидать ко времени июньской ежегодной игровой выставки E3 2017. Также он коснулся ранее анонсированных улучшенных переизданий старых игр Voodoo Vince и Phantom Dust, которые выйдут в ближайшие месяцы, до E3.

«Мы нацелены создать самую крупную библиотеку игр за всю историю Xbox, — это означает, что список игр Xbox One Backward Compatibility (эмулируемых на актуальной консоли игр Xbox 360) будет продолжать расширяться в этом году, — отметил Фил Спенсер. — Со столь широким и разнообразным графиком готовящихся к выходу игр и эксклюзивов, продолжающимся улучшением служб Xbox Live и грядущим запуском консоли Project Scorpio, 2017-й обещает быть невероятным годом для игроков Xbox One и Windows 10».

Пресс-конференция Microsoft на E3 2017 намечена на 11 июня — в этот день ключевым событием презентации должен стать показ Project Scorpio, рассказ о реальных технических характеристиках системы, её рыночном имени и времени запуска.

Источник:

PS4-эксклюзив Here They Lie теперь можно пройти без VR-шлема

Студия Tangentlemen сегодня выпустит обновление для проекта Here They Lie, который ранее был эксклюзивом шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Отныне игру смогут опробовать и остальные обладатели консоли, в том числе владельцы PlayStation 4 Pro, где обещают добавить некоторые визуальные улучшения.

На Pro-консоли проект удастся запустить в разрешении 4K с поддержкой технологии HDR. Не обделены вниманием и те, у кого есть VR-шлем, — они заметят в игре более качественные текстуры, эффекты постобработки, динамические тени и улучшенное освещение.

Также пользователям позволят настраивать управление и выбирать главы из соответствующего списка, если игра была пройдена ранее. Ещё в стандартную (не VR) версию Here They Lie добавят субтитры и дополнительные обучающие экраны.

«Готов ли ваш разум к мрачному, психологическому кошмару? Надевайте шлем PlayStation VR и перенеситесь в ужасающий сюрреалистический мир, населенный странными и злобными существами, — так Sony описывает Here They Lie. — Невообразимые ужасы подстерегают вас за каждым углом, мучая и заражая ваш разум, прячась в тени. Осмелитесь ли вы спуститься вглубь кроличьей норы, чтобы найти смысл своего существования?»

Источник:

Видео: трейлер к релизу второго DLC к Watch Dogs 2

Уже сегодня на PS4 состоится релиз второго платного DLC к Watch Dogs 2, названного «Биотехнологии». Трейлер к его релизу был опубликован на YouTube-канале Ubisoft.

Как и в случае со всеми остальными дополнениями к игре, этот контент будет временным эксклюзивом для PlayStation 4. На PC и Xbox One DLC станет доступно 23 марта. Владельцы сезонного абонемента смогут загрузить его без дополнительной платы, а сколько придётся заплатить обладателям обычной версии игры, не уточнялось.

Загрузив «Биотехнологии», игроки получат доступ к трём новым операциям DedSec, в которых встретят старого знакомого — Джорди из оригинальной Watch Dogs. Также дополнение предложит новое элитное совместное испытание и уникальный класс противников (бойца РЭБ, отключающего хакерские способности Маркуса). Всего обещают контента как минимум на пять часов.

Первым дополнением был набор из костюма и автомобиля Ти-Боуна — новых миссий в этом комплекте не было. А вот в третьем дополнении No Compromise Маркусу предстоит связаться с русской мафией в специальном сюжетном задании. Дата релиза этого DLC пока не объявлена.

Источник:

Nier: Automata появится на ПК с опозданием и вообще не выйдет на Xbox One

Продюсер Nier: Automata Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) объявил, что релиза ПК-версии, возможно, придётся ждать чуть дольше, чем планировалось. Также он окончательно подтвердил, что игра вообще не выйдет на Xbox One.

По словам продюсера, Square Enix и PlatinumGames хоть и выпускают игру по всему миру, но в первую очередь ориентируются на доли платформ на японском рынке. Доля Xbox One на нём слишком мала, чтобы рассматривать эту консоль в качестве целевой. «В данный момент у нас нет никаких планов по адаптации игры для Xbox One, поскольку в Японии её рынок очень слаб, — заявил Ёсуке Сайто. — Мы решили сосредоточить все усилия на PlayStation 4 и не разделять наши силы между двумя приставками. Такой подход позволяет добиться максимального качества. Это не значит, что одна консоль хуже другой, просто для разработчиков лучше уделить всё внимание одной платформе».

Расстроил продюсер и пользователей ПК, заявив, что эта версия наверняка выйдет позже чем планировалось. Хотя разработчики из PlatinumGames вовсю трудятся над Steam-версией, первоочередной задачей компании называется борьба с пиратством. По его словам, авторов очень расстраивает тот факт, что «некоторые игры были взломаны практически сразу после релиза». Вероятно, это намёк на Resident Evil 7: Biohazard, которая была избавлена от защиты Denuvo за считанные дни.

Известно, что издательство Square Enix включает эту DRM в свои последние проекты и по каким-то причинам не убирает её даже после того, как их взламывают (к примеру, лицензионная версия Deus Ex: Mankind Divided до сих пор не избавилась от защиты). Наличие Denuvo в Nier: Automata издатель официально пока не подтвердил. Напомним, что на PlayStation 4 игра выйдет 7 марта в США и 10-го — в Европе. У ПК-версии даты выхода пока нет.

Источник:

Nintendo объяснила существование сезонного абонемента к новой «Зельде»

На прошлой неделе Nintendo рассказала о содержимом сезонного абонемента The Legend of Zelda: Breath of Wild. Немалая доля поклонников серии раскритиковала компанию за анонсированные дополнения, и менеджер по маркетингу Nintendo of America Билл Трайнен (Bill Trinen) объяснил в интервью IGN, почему такой абонемент существует.

«Мы долгое время обсуждали, когда и что именно стоит анонсировать, — начал он. — Думаю, одна из уникальных особенностей Nintendo заключается в том, что вы знаете, как мы стараемся с пользой потратить каждую минуту до релиза игры. Мы стараемся сделать её как можно лучше. И когда разработка завершена, мы смотрим на созданный нами огромный мир и понимаем, что будет очень жаль оставлять его позади и ограничиваться только самой игрой».

«DLC запускаются не в тот же день, когда выйдет “Зельда”, и даже не через неделю после этого. Они начнут появляться лишь через несколько месяцев. И связано это с тем, что дополнительный контент ещё находится в разработке», — добавил Трайнен.

По его словам, реакция аудитории наверняка была бы другой, если бы Nintendo могла рассказать о дополнениях подробнее. Пока что известно лишь об испытаниях и сложном режиме в первом DLC, а также о дополнительной сюжетной линии и новом подземелье во втором. Сама же The Legend of Zelda: Breath of Wild выйдет 3 марта вместе с новой консолью Switch, хотя будет доступна также на Wii U.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥