Новости Software → игры
Быстрый переход

Психоделические чёрно-белые сцены и пустые корабельные коридоры в новом трейлере Layers of Fear 2

Студия Bloober Team выпустила трейлер, посвящённый Layers of Fear 2. Минутный ролик под названием «Время никого не ждёт» (Time Waits for No One) доказывает, что сиквел следует по стопам предшественника. В хорроре пользователи окунутся в загадочную атмосферу и испытают психоделический ужас.

Минутный трейлер демонстрирует визуальный стиль корабля, на котором застрял главный герой. Камера пролетает по богато украшенным залам и пустым коридорам. Демонстрация постоянно сменяется чёрно-белыми вставками с жуткими силуэтами людей. По всей видимости, они исполнят роль врагов, от которых придётся убегать. В ролике звучит голос рассказчика Тони Тодда (Tony Todd) — актёра, известного по роли Кэндимена в одноимённом фильме.

Разработчики пока не огласили дату выхода Layers of Fear 2 и платформы, на которых появится проект. Издателем игры выступает компания Gun Media.

Источник:

Консольный релиз шутера Overkill’s The Walking Dead отложен на неопределённый срок

Кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead студии Overkill Software, поставивший на грань банкротства издательство Starbreeze Publishing, выйдет на консолях с опозданием.

Первоначально планировалось, что премьера на PlayStation 4 и Xbox One состоится 6 февраля в США и 8-го — в остальных регионах мира. Но этого не случится — Starbreeze объявила о переносе даты выхода на неопределённый срок. По словам издателя, связано это решение с тем, что сейчас компания «заново тестирует игру и оценивает её производительность». О новой дате выхода будет объявлено отдельно.

Ну а в Steam проект доступен с 6 ноября прошлого года. На ПК сражение с зомби особой любви пользователей не снискало: из более чем 5 тысяч человек лишь 52 % рекомендуют покупку, так что в итоге у Overkill’s The Walking Dead «Смешанная» оценка. Приобрести можно как стартовое издание за 699 рублей, открывающее доступ к первому сезону миссий, так и стандартное, с двумя сезонами миссий, — за 1299 рублей. Ну а Deluxe-издание стоимостью 1649 рублей, помимо вышеперечисленного, предлагает цифровые саундтрек и артбук, а также дополнительные костюмы для героя и раскраски оружия.

«Перед вами энергичный кооперативный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в Вашингтоне, после вспышки эпидемии, вернувшей мёртвых к жизни, — рассказывают авторы. — В этом испытании навыков, стратегического мышления и умения действовать сообща игроков ждут походы, поиск припасов и уцелевших людей, а также защита своего лагеря как от мёртвых, так и от живых».

Источник:

Презентация Mortal Kombat 11 в Москве — первые впечатления от файтинга

18 января прошла официальная российская презентация игры Mortal Kombat 11 в Yota Arena. Компании Warner Bros. Interactive Entertainment, «СофтКлаб» и «PlayStation Россия» устроили прессе, поклонникам и киберспортсменам эксклюзивный показ файтинга за три месяца до премьеры, дали поиграть, ответили на некоторые вопросы, а также покормили и напоили. Но вот пресс-релиза в кармане я не обнаружил  — тут уважаемый Альберт Жильцов немного ошибся.

На входе в Yota Arena посетителей встречали мониторы с изображением Mortal Kombat 11, а также инсталляция: две колонны с цепями, которые удерживают круглый камень со знаком дракона — логотипом Mortal Kombat. Первым делом я отправился попробовать игру. Все киоски для поклонников и прессы уже были заняты. Люди стояли толпами: играли и смотрели. И на лицах всех, без исключения, были широкие улыбки и огонь в глазах. Да, в России Mortal Kombat просто обожают. Это подтверждает даже тот факт, что официальную презентацию файтинга устроили всего в трёх городах мира — Лос-Анджелес, Лондон и Москва.

Прежде чем я смог прикоснуться к Mortal Kombat 11, мне удалось оценить игру визуально. Эффекты героев выглядят, безусловно, просто прекрасно. Сгустки крови Скарлет, лёд Саб-Зиро, огонь Скорпиона — всё детально, объёмно, впечатляюще. Арен представлено всего три. После выбора героев и места битвы вы видите две дерущиеся тени тех самых персонажей, которым сейчас предстоит сражаться. Смотреть на всё это одно удовольствие. Арены щеголяют приятными деталями — в центре одной из них, например, в баре сидит Кано. Да, прямо как в фильме.

Перед тем как обсуждать непосредственно игровой процесс, хочу сказать немного о кастомизации. В отдельном меню вы обнаружите настройку персонажей: одна из нескольких вариаций бойца, смена снаряжения (аксессуары и другие детали), облика (общий костюм и его окрас), вступление и победная сцена. Но это только то, что касается внешнего вида. Самое интересное находится в разделе способностей. Здесь вы можете назначить герою определённый набор специальных ударов. Движения занимают некоторое количество слотов — какие-то два, какие-то один. Всего позволяется занять три слота. Забавная деталь: стандартная вариация Скорпиона называется Boon’s Main, что намекает на любовь создателя Mortal Kombat Эда Буна (Ed Boon) к этому бойцу.

В демонстрации было представлено 7 персонажей: Соня Блейд, Рейден, Скарлет, Скорпион, Саб-Зиро, Барака и новичок в лице Гераса. Играть Скорпионом и Баракой лично мне было одно удовольствие. Я всегда питал слабость к последнему, ну а Скорпион, — как можно не любить Скорпиона? Герас же своим обликом и массивными ручищами немного напоминает Кулака смерти (Doomfist) из Overwatch.

Скарлет и Рейден меня немного расстроили. Всё дело в плавности и последовательности действий, отзывчивости — эта парочка почему-то ощущается иначе. Впрочем, это всё дело предпочтений, со мной многие не согласятся. Кто-то также говорит, что Mortal Kombat 11 медленней Mortal Kombat X — отчасти справедливое замечание, ведь бег убрали. На сцене дизайнер Дерек Киртзик (Derek Kirtzic) и старший инженер Mortal Kombat 11 Иван Морозов рассказали, что ещё совсем недавно Скорпион игрался совершенно иначе — файтинг до сих пор активно разрабатывается, поэтому ощущения от бойцов и сражений в целом ещё изменятся.

Небольшое отступление. Со сцены также было впервые объявлено о том, что только в России будет доступен эксклюзивный костюм Скарлет под названием Kold War Skarlet. Он войдёт в состав специального издания Mortal Kombat 11.

Отдельно стоит упомянуть насилие в Mortal Kombat 11. За годы существования серии оно всегда было её отличительной чертой, и одиннадцатая часть продолжает традицию. Его много и оно разнообразное  —с «рентгеном» и переломами, выстрелами в голову и поеданием мозгов. От части к части всё изощрённей и изощрённей.

А вот теперь мы подошли к самому главному — механикам боя. Особо сильный удар X-Ray был заменён на Fatal Blow. Задействовать его можно только тогда, когда уровень здоровья вашего бойца опускается примерно ниже трети. Fatal Blow наносит огромное количество урона и способен изменить ход матча. Использовать его можно только один раз за весь бой. Если же вы промахнётесь и не попадёте по противнику или он заблокирует ваш Fatal Blow, через несколько секунд у вас появится другой шанс — способность вновь станет доступна.

Ещё одна интересная механика — Amplify, по сути, дополнительная контратака. Она привязана к другим особым приёмам и расходует одну из двух новых шкал (отдельные для защиты и атаки), которые восстанавливаются со временем. У каждого персонажа свои условия для выполнения Amplify в зависимости от положения и удара оппонента. К сожалению, в демонстрационной версии не было описаний условий, а потому эти контратаки совершались случайно. Тем не менее, если следить за своим оппонентом и знать нюансы Amplify, можно здорово потрепать ему нервы и здоровье.

Играть в Mortal Kombat 11 было очень интересно даже против более опытных соперников. Контратаки Amplify делают своё дело, как и более размеренный, последовательный и плавный геймплей, чем в MK X. Если до вчерашнего дня я не был безоговорочно позитивно настроен касательно новой части серии, то сейчас мне уже хочется добраться до полной релизной версии. Это очень весёлый и отзывчивый файтинг, к которому стоит присмотреться фанатам жанра. Бета-тестирование Mortal Kombat 11 пройдёт 28 марта (только на консолях), но для участия придётся оформить предварительный заказ.

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

На PS4, PS Vita, Xbox One и Switch выйдет улучшенная версия сверхсложного платформера Necrosphere

Компания Unties и студия Cat Nigiri объявили о том, что Necrosphere Deluxe выйдет на PlayStation 4, Nintendo Switch и, на удивление, PlayStation Vita 31 января. Версия для Xbox One тоже ожидается, но задержится.

Necrosphere является очень сложной метроидванией с управлением лишь двумя кнопками (вероятно, не считая навигации). Агент Терри Купер просыпается в Некросфере после того, как умирает на задании. Герой пытается сбежать из загробного мира, но на его пути стоят опасные препятствия, коварные ловушки и смертоносные враги. К счастью, в распоряжении Терри есть реактивный ранец, который поможет вернуться к Нормалсфере. Частые точки возрождения возвращают персонажа в действие и позволяют быстро учиться на ошибках. Путь непрост, хотя партнёры героя из Нормалсферы шлют ему сообщения и направляют его.

Necrosphere вышла на ПК 1 сентября 2017 года. Necrosphere Deluxe предложит консольным игрокам новую ультрахардкорную главу без сохранений, в которой вы будете умирать очень часто, а также улучшенную графику, оптимизацию производительности и субтитры на русском языке.

Источник:

Вдохновлённый Castlevania 8-битный экшен Odallus: The Dark Call выйдет на консолях в ближайшие месяцы

Компания Digerati Distribution и студия JoyMasher объявили о том, что Odallus: The Dark Call выйдет на Nintendo Switch 8 февраля, а также посетит PlayStation 4 и Xbox One этой весной.

Игра вышла на ПК 15 июля 2015 года. У неё множество положительных отзывов в Steam. В описании говорится, что это классический исследовательский экшен, вдохновлённый Ghosts ’n Goblins, Demon’s Crest и Castlevania.

Старые боги забыли эту землю. Никто не смог спасти наш народ, когда тьма начала распространяться и собирать человеческие души для своей армии. Игрок принимает на себя роль воина Хаггиса, уставшего от сражений, который должен снова взяться за меч, чтобы спасти своего сына от тьмы.

Odallus: The Dark Call предложит восемь открытых для исследования уровней, гигантских боссов, отзывчивое управление, 8-битную графику, напряжённую атмосферу. Прохождение, во время которого игроки повстречают свыше 50 видов противников, займёт восемь часов. Кроме того, для опытных геймеров присутствует «Режим ветерана».

В дополнение к цифровому релизу, Odallus: The Dark Call также выйдет в рознице в нескольких изданиях:

  • Odallus: The Dark Call для PlayStation 4;
  • Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch;
  • ограниченное издание Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Дата выхода коробочных версий не сообщается, но предварительные заказы на Play-Asia откроются 24 января.

Источник:

Экшен-платформер в стилистике 80-х Oniken: Unstoppable Edition вскоре заглянет на Xbox One, PS4 и Switch

Компания Digerati Distribution и студия JoyMasher объявили о том, что выпустят Oniken: Unstoppable Edition на Nintendo Switch 8 февраля, а на PlayStation 4 и Xbox One она появится весной.

Игра вышла на ПК 5 февраля 2014 года. У неё 84 % положительных отзывов в Steam. Oniken является экшен-платформером, вдохновлённым культовой эпохой восьмидесятых годов, её играми и фильмами. Это можно заметить не только по графике и музыке, но и по сюжету и сложности. Смерть здесь — частое дело.

Согласно описанию, когда глобальная война почти уничтожила человечество, злая военная организация под названием Oniken использует ситуацию, чтобы угнетать немногих оставшихся в живых. Хотя сопротивление кажется безнадёжным, небольшое повстанческое движение устраивает забастовки против Oniken. Однажды наёмник-ниндзя по имени Заку предлагает свои услуги сопротивлению по неизвестным причинам. Теперь он — их единственная надежда.

Несмотря на графику, звуки и сложность 8-битной эры, Oniken содержит сюжетные заставки. На протяжении шести миссий (по три этапа каждая) вы побываете в более чем восемнадцати сражениях с боссами, а после завершения игры откроются дополнительные задания. Для любителей хардкора присутствует режим с одной жизнью и двойным уроном от противников. Кроме того, для поклонников битв только с главарями есть режим Boss Rush.

На Nintendo Switch игра будет некоторое время продаваться с 20-процентной скидкой, и каждый, кто приобретёт Oniken: Unstoppable Edition, получит 10-процентное понижение цены на Odallus: The Dark Call в Nintendo eShop.

В дополнение к цифровому релизу, Oniken: Unstoppable Edition также выйдет в рознице в нескольких изданиях:

  • Oniken: Unstoppable Edition для PlayStation 4;
  • Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch;
  • ограниченное издание Oniken + Odallus Collection для PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Дата выхода коробочных версий не сообщается, но предварительные заказы на Play-Asia откроются 24 января.

Источник:

Новое дополнение к 4X-стратегии Galactic Civilizations 3 выйдет этой зимой

Компания Stardock Corporation анонсировала новое дополнение к своей 4X-стратегии Galactic Civilizations 3. Оно называется Retribution и принесёт в игру много нового контента. Точная дата выхода разработчиками не названа, но релиз состоится этой зимой.

После установки Retribution игрокам откроется новая сюжетная кампания. Она посвящена финальному этапу предыстории Galactic Civilizations 3. Разработчики обещают «невероятную кульминационную битву» в конце повествования. Вместе с дополнением в игре появятся две новые фракции.

Retribution затронет некоторые важные геймплейные элементы. Технологическое древо переработано, игроки смогут использовать функцию мгновенного перемещения кораблей по Галактике. Вырастет количество грузовых судов, доставляющих товары к основному флоту. Цена дополнения Retribution составит $15.

Galactic Civilizations 3 вышла в 2015 году на PC и имеет сейчас 75 % положительных отзывов в Steam.

Источник:

Трейлер с положительными отзывами прессы об Ace Combat 7: Skies Unknown

Издательство Bandai Namco Entertainment в день консольного запуска авиационного боевика Ace Combat 7: Skies Unknown представило ещё один трейлер. В нём, как всегда, немало красивых кадров с рассекающими небеса самолётами, но на этот раз разработчики поспешили поделиться хвалебными откликами англоязычной прессы, заранее ознакомившейся с проектом.

Например, ресурс WCCFTech сказал, что игра обязательна к покупке, а Metro назвал её одним из самых ожидаемых проектов года. Сотрудники The Sun написали в рецензии, что Ace Combat 7 отличается напряжением и вызывает эффект морской болезни в самом лучшем смысле слова; а GamesRadar — что новая часть выглядит лучше, чем когда-либо.

Если этого ролика мало, можно ознакомиться с трейлером к запуску, в котором зрелищные бои перемежаются кадрами из сюжетной кампании. Желающим же побольше узнать о многопользовательском кооперативном режиме стоит посмотреть опубликованный ранее специальный трейлер. Также на днях Bandai Namco поделилась двумя роликами с дневниками разработчиков, включающими эксклюзивные интервью с участием продюсера серии Кадзутоки Коно (Kazutoki Kono) и подробности о процессе создания.

Владельцам ПК придётся подождать до 1 февраля, когда Ace Combat 7 появится в Steam, где сейчас желающие могут оформить предварительный заказ по цене 1999 рублей за базовую версию. Минимальные системные требования ПК-варианта включают процессор Intel Core i3-7100 3,9 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту класса NVIDIA GeForce GTX 750 Ti с 2 Гбайт памяти.

Bandai Namco выпустит Dark Souls Trilogy на PS4 и Xbox One 1 марта

Компания Bandai Namco Entertainment анонсировала антологию Dark Souls Trilogy. Издание будет включать в себя все части и дополнения к ролевым экшенам от студии From Software, а также саундтрек из 110 композиций.

«Отправляйтесь в мрачный фэнтезийный мир, находящийся на пороге гибели: исследуйте его невероятные регионы и многогранную мифологию. На каждом шагу вас будут поджидать новые испытания и открытия. Подберите свой вариант из сотен уникальных комбинаций оружия, брони и магии, выработайте собственный стиль и преодолейте любые сложности. Даже смерть не остановит вас!» — говорится в описании Dark Souls Trilogy.

В состав антологии входят:

  • Dark Souls Remastered вместе с дополнением Artrias of the Abyss: «И затем появился огонь. Заново переживите события легендарной, высоко оценённой критиками игры, с которой всё началось. В её новом прекрасном воплощении вас ждёт возвращение в Лордран, представленный в графике высокого разрешения с поддержкой 60 кадров в секунду», — говорится в описании;
  • Dark Souls II: Scholar of The First Sin вместе с дополнениями Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King и Crown of the Ivory King: «Готовьтесь умирать… снова — отправляйтесь в путешествие по огромному миру, созданному с помощью новейших технологий: графика, звук и спецэффекты Dark Souls II хороши как никогда», — говорится в описании;
  • Dark Souls III: The Fire Fades с дополнениями Ashes of Ariandel и The Ringed City: «Лишь угли тлеют во мраке... Соберитесь с духом и погрузитесь во тьму! Финальная глава саги бросит вас в гущу сражений в одиночном, совместном и соревновательном режимах игры», — говорится в описании;
  • полный саундтрек всех трёх игр от Мотои Сакурабы (Motoi Sakuraba) и Юки Китамуры (Yuki Kitamura) — 110 композиций общей продолжительностью свыше шести часов.

Dark Souls Trilogy поступит в продажу на PlayStation 4 и Xbox One 1 марта 2019 года с субтитрами на русском языке.

Источник:

«Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры»: журналисты хвалят демо Alien: Blackout

В начале месяца Fox Entertainment Group подтвердила, что сиквел Alien: Isolation не находится в разработке, и анонсировала мобильную Alien: Blackout, чем вызвала негативную реакцию поклонников «Чужого». Однако, судя по первым предварительным обзорам, беспокоиться не о чем: журналисты с удивлением признали, что игра отнюдь не плоха. К тому же вице-президент FoxNext Games Ти Кью Джефферсон (TQ Jefferson) намекнул, что когда-нибудь она может появиться на консолях — особенно разработчики заинтересованы в Nintendo Switch.

Почти все журналисты сравнили Alien: Blackout с Five Nights at Freddy's: Аманда Рипли (Amanda Ripley) должна провести компаньонов по лабиринтоподобным вентиляционным шахтам и укрытиям к выходу, не столкнувшись с Чужим, перемещение которого можно отслеживать через камеры безопасности и сенсоры. Но, по словам сотрудника IGN Люси О’Брайен (Lucy O’Brien), этот хоррор более разнообразен благодаря непредсказуемому поведению ксеноморфа и необходимости действовать очень быстро.

Как и в Alien: Isolation, важную роль здесь играет звук: врага привлекает шум, поэтому нужно закрывать двери в разных частях станции, чтобы запутать следы, а если ксеноморф всё-таки уловит его, спастись не получится. О’Брайен отметила, что играть в такие классические для «Чужого» кошки-мышки сложно. Потеряв одного из членов команды, пользователь сможет продолжить игру, но если погибнут все спутники, уровень начнётся заново. Любопытно наличие нескольких концовок — они различаются в зависимости от того, кто из команды выжил.

«Alien: Blackout обещает быть очень хорошей игрой по “Чужому”, и, что важно, она полная, без всяких микроплатежей, из-за которых люди боятся мобильных проектов (их и правда нет — отдаёте $4,99 и всё), — заключила она. — Какое-то время я была в панике, играя в неё, но совсем по другим причинам».

«Мобильная игра — не всегда плохая идея» — так озаглавил свою статью журналист VentureBeat Стивен Клекнер (Stephen Kleckner), который также остался доволен демоверсией. Он описал Alien: Blackout как смесь Night Trap и Double Switch с Alien: Isolation. Завершить игру нужно в ограниченное время (по восемь минут на каждый из семи уровней), осторожничать некогда, однако такой дизайн показался критику удачным, создающим «весёлое напряжение».

«Я понимаю, почему мобильные ответвления вызывают такую негативную реакцию, — написал Клекнер. — Но демо Alien: Blackout не подтвердило худших ожиданий. Это неплохая самостоятельная игра по “Чужому”, и так случилось, что она выйдет на мобильных устройствах».

Сотрудник geek.com Тони Поланко (Tony Polanco), озаглавивший своё превью «Мобильная игра для тех, кто ненавидит мобильные игры», похвалил её не только за звук, но и за картинку, назвав «самым графически впечатляющим мобильным проектом из всех, которые видел». Он отметил, что Alien: Blackout не похожа на типичную игру для смартфонов и планшетов: в плане графики она больше напоминает Alien: Isolation. «Если не знать, можно подумать, что она предназначена для консолей или PC, — написал он. — Для мобильных платформ она выглядит феноменально».

«Alien: Blackout восхитительно передаёт напряжение и саспенс “Чужого”, причём делает это необычно, — заметил Поланко. — Кроме того, в ней нет негативных особенностей мобильных игр — дешёвой графики и микроплатежей. Как человек, который обычно не присматривается к подобным проектам, могу сказать, что Alien: Blackout демонстрирует нераскрытый потенциал мобильных платформ. Надеюсь, таких игр станет больше».

Большинство журналистов говорили лишь о достоинствах игры, но сотрудник DualShockers Джордан Бойд (Jordan Boyd) также указал на один недостаток. По его мнению, систему взаимодействия ксеноморфа с окружением стоило проработать лучше: когда пользователь наблюдает за врагом через камеры, монстр только ходит, хотя мог бы, например, «прыгать перед камерой, когда меньше всего этого ожидаешь». На его взгляд, это сделало бы атмосферу ещё более «ужасающей». Впрочем, критик назвал ужастик «крепкой игрой, хоть и определённо не такой, какую ждут фанаты».

В интервью geek.com Джефферсон заявил, что Alien: Blackout изначально создавалась как «премиумный продукт» — руководство никогда не планировало сделать её условно-бесплатной. Также он считает, что проект верен духу «Чужого», и гордится тем, с какой ответственностью разработчики подошли к его созданию. В беседе с DualShockers руководитель отметил, что хоррор может появиться на консолях, и если это случится, в первую очередь он посетит Nintendo Switch. Во всяком случае, Fox готовит ещё несколько игр в этой вселенной, в том числе MMO-шутер от Cold Iron Studios.

Alien: Blackout выйдет 24 января на мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥