Новости Software → игры

Редактор уровней Hotline Miami 2: Wrong Number стал общедоступным

Шутер с видом сверху Hotline Miami 2: Wrong Number получил обновление, сделавшее общедоступным редактор уровней, долгое время находившийся в фазе бета-тестирования.

В декабре прошлого года студия Dennaton Games запустила публичный бета-тест редактора уровней, который функционировал с некоторыми ограничениями, да и вообще был далёк от завершения. Что ж, спустя месяцы его довели до ума, и теперь все пользователи ПК могут создавать собственные локации и целые кампании, а затем делиться ими с сообществом. И если на начальном этапе тестирования делать это можно было лишь отправляя плоды своего творчества друзьям напрямую, то теперь Hotline Miami 2: Wrong Number подключёна к Steam Workshop, так что с вашей работой смогут ознакомиться все игроки.

Отметим, что игра также доступна на мобильных Android-устройствах и консолях PS3, PS4 и PS Vita, но на этих платформах выпускать редактор разработчики не планируют.

Сиквел продолжает историю оригинала, да и в плане геймплея следует по тому же пути. Бьющее через край насилие, стремительные перестрелки и психоделическая атмосфера прилагаются. Напомним, что релиз на всех платформах, кроме Android, состоялся в марте 2015 года. Пользователи мобильных устройств получили Hotline Miami 2: Wrong Number только в августе 2015-го.

Источник:

Новая God of War обойдётся без мультиплеера и не поставит точку в серии

В отличие от предыдущих, в последней вышедшей части God of War — Ascension — присутствовал мультиплеер. Журналисты в целом остались довольны этим нововведением, но, по мнению некоторых критиков, у разработчиков не получилось грамотно связать многопользовательский элемент с одиночной кампанией, а сами сетевые бои получились «неглубокими». Возможно, отчасти поэтому Sony Santa Monica отказалась добавлять мультиплеер в новую God of War, анонсированную на Е3 2016.

О том, что в новой God of War не будет многопользовательского компонента, в интервью испанскому ресурсу Level Up сообщил директор по разработке игры Кори Балрог (Cory Balrog). В той же беседе он заявил, что новая часть не станет последней игрой о Кратосе. Журналистам также удалось узнать, что она будет работать при 30 кадрах/с — при такой кадровой частоте исполнялась демоверсия, показанная на пресс-конференции Sony. Впрочем, издателю ещё предстоит подтвердить эту информацию.

Не столь давно Балрог даже дал интервью Gamesradar, в котором рассказал о роли сына Кратоса в новой игре. По словам разработчика, его главное назначение заключается в том, чтобы «смягчить» образ главного героя: протагонисту придётся сдерживать гнев и ненависть, стать «более человечным». «Кратос пытался усмирить свою ярость, и в неспособности сделать это он усматривает главную причину многих своих неудач, — объяснил геймдизайнер. — Теперь, став отцом, он старается защитить своего сына от того, что внутри него. Эта игра — история о приключениях Кратоса и его сына. Хотя вы играете только за первого, это приключение двоих».

«Свою принадлежность к богам он воспринимает как нечто, что было ему навязано, и именно поэтому он испытывает гнев, —сказал Балрог уже в другом интервью — GameSpot. — У него две стороны — божественная и человеческая — и сосуществовать в гармонии эти две составляющие не могут. В прошлых частях Кратос был этаким Халком, потому что не знал, как стать Брюсом Беннером. В новой игре сын поможет ему стать человеком, раскрыть в себе то, что он так долго подавлял. На этот раз мы хотим рассказать намного более личную историю. Для этого мы фактически разобрали игру на элементы и внимательно изучили каждый из них».

Новая God of War в некотором смысле перезапустит серию, но при этом продолжит историю God of War III. В ней не будет полноценного открытого мира, боевая система станет более глубокой, а на смену древнегреческой мифологии придёт древнескандинавская. Кратоса на этот раз озвучит не Терренс Карсон (Terrence Carson), а Кристофер Джадж (Christopher Judge) из телесериала «Звёздные врата: SG-1» (Stargate SG-1).

Между тем внимательный пользователь форума NeoGAF рассмотрел в дебютном трейлере трёх не заметных с первого взгляда врагов, которые могут появиться в самой игре: призрака, летающего монстра с неким подобием копья и огромного дракона, который может оказаться морским змеем Ёрмунгандом.

God of War разрабатывается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник:

Кейдзи Инафуне прокомментировал провальный старт Mighty No. 9

Многолетнее ожидание духовного преемника Mega Man обернулось провалом: собравший свыше $4 млн на Kickstarter и через систему PayPal платформер Mighty No. 9 получил множество разгромных рецензий, многим вкладчикам не выслали код игры, а выход версии для Xbox 360 в последний момент отложили из-за технических проблем. Во время прямой трансляции на Twitch создатель игры Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) попытался найти в этой ситуации положительные моменты.

«Правда в том, что мы вложили в создание игры все силы, — сказал Инафуне. — В ней нет микроплатежей, у неё нет платных DLC — никакого дополнительного контента, на котором мы могли бы заработать. В игру вошло всё запланированное. Мы надеемся, что всё пойдёт хорошо и мы сможем создать сиквелы. Я хочу продолжать делать двухмерные скролл-платформеры. В конце концов, даже если игра получилась неидеальной, это лучше, чем ничего. По крайней мере, я так считаю».

Впрочем, знающие японский язык читатели Reddit отмечают, что фразу «лучше, чем ничего» Инафуне не произносил — её якобы добавил от себя переводчик. Так или иначе недовольство поведением геймдизайнера геймеры выражают не впервые. В прошлом разработчик не раз приносил извинения жертвователям за переносы релиза, но в январе нарушил собственное обещание, отложив выход игры в третий раз.

Версия платформера для Xbox 360 должна поступить в продажу «в ближайшие дни», хотя разработчики планировали одновременный релиз на всех платформах. Как объяснил представитель студии, отсрочка связана с багами, обнаруженными на последнем этапе тестирования в процессе сертификации. Версии для macOS и Linux находятся в завершающей фазе тестирования и также станут доступны «на днях». Comcept и Deep Silver пообещали разобраться и с кодами активации игры. Многие доноры получили неработающие коды для PlayStation Network, другие — коды не для той платформы, для которой должны были, а у некоторых после запуска игры, по слухам, возникли проблемы с работой Wii U. Кроме того, не все получили обещанные коды для активации DLC.

Средний балл одной из самых успешных игр Kickstarter на агрегаторе рецензий Metacritic продолжает снижаться. Рейтинг PS4-версии сейчас составляет 56 из 100 возможных баллов, PC-варианта — 50, а версии для Xbox One — 60. Пользовательская оценка варьируется в пределах от 2,8 до 4,1 балла. Претензии сводятся к тому, что игра недостойна звания наследника Mega Man, изобилует глупыми дизайнерскими решениями, имеет отталкивающий визуальный стиль и в целом отличается низким качеством исполнения. По словам одного из геймеров, оставивших отзыв, Mighty No. 9 станет «хорошим уроком для тех, кто слепо поддерживает все проекты на Kickstarter».

Источник:

Создатели Burnout больше не работают над симулятором экстремального спорта

Два года назад британская студия Criterion, создавшая гоночную серию Burnout, объявила о разработке своей новой игры. Создатели так и не представили её официально, сообщив лишь, что это симулятор экстремальных гонок с видом от первого лица. Недавно представитель Electronic Arts сообщил ресурсу Eurogamer, что работа над проектом больше не ведётся — студия теперь помогает в разработке игр по мотивам «Звёздных войн».

«Criterion прекратила работу над проектом, о котором рассказывала в прошлом, — сказал сотрудник издательства. — Сейчас они им уже не занимаются. Студия продолжает вырабатывать новые идеи и экспериментировать с новыми оригинальными проектами для Electronic Arts. Помимо этого, разработчики помогают создавать VR-контент и гравициклы для Star Wars Battlefront, а также участвуют в создании других проектов нашей компании».

Говоря о VR-контенте для Star Wars Battlefront, сотрудник Electronic Arts имел в виду Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission — новую миссию, которая выйдет в ноябре или декабре этого года эксклюзивно для PlayStation VR. В этом бесплатном DLC геймеры смогут полетать на истребителе X-Wing и гравициклах. О подготовке дополнения было объявлено на лос-анджелесской выставке Е3 2016.

Впервые о разработке игры стало известно во время пресс-конференции Electronic Arts в рамках Е3 2014. В этом симуляторе разработчики обещали позволить игрокам управлять множеством видов транспорта — автомобилями, самолётами, вертолётами, гидроциклами, мотоциклами — и даже летать на вингсьютах. Criterion не выпустила ни одного скриншота игры, но опубликовала подборку концепт-артов и видеофрагмент раннего прототипа. В 2014 году управляющий менеджер студии Мэтт Уэбстер (Matt Webster) отметил, что в этой игре должен был быть «самый разнообразный транспортный парк, который геймеры только видели».

Основатели Criterion Алекс Уорд (Alex Ward) и Фиона Сперри (Fiona Sperry), а также технический директор Пол Росс (Paul Ross) покинули студию ещё в сентябре 2013 года. Вместе они открыли в Соединённом Королевстве Three Fields Entertainment, первая игра которой — Dangerous Golf — вышла 2 июня этого года. Этот необычный симулятор мини-гольфа, в котором игроки должны разрушить как можно больше объектов, получил низкие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 54–55/100).

Отчасти напоминающий отменённую игру проект на выставке Е3 2016 анонсировала Ubisoft. Steep также представляет собой симулятор экстремального спорта, но, в отличие от игры Criterion, предлагает лишь его зимние виды.

Источник:

EA раздаёт дополнение Battlefield 4: Second Assault

Издательство Electronic Arts продолжает акцию по бесплатной раздаче дополнений к шутерам  Battlefield 4 и Battlefield Hardline. На этот раз пользователи без какой-либо дополнительной платы могут получить DLC Second Assault к Battlefield 4.

Second Assault содержит режим «Захват флага» (Capture The Flag) из Battlefield 3: End Game, 10 дополнительных заданий, багги DPV для езды по песчаной местности, 5 новых видов оружия и 4 обновлённые классические карты из Battlefield 3, которые переработаны под графический движок Frostbite 3: «Операция “Метро”», «Граница Каспия», «Операция “Огненный шторм”» и «Оманский залив».

Также геймерам стало доступно новое коллективное задание под названием «Оживления». Суть его в следующем: зайти на любую карту в любом режиме сетевой игры Battlefield 4 и суммарно выполнить 25 млн оживлений. Это задание доступно до 19:00 (МСК) 27 июня, а наградой за его выполнение станет золотой боевой набор.

Всем, кто заинтересовался данным предложением, советуем поспешить. Заполучить бесплатно Second Assault можно лишь в течение ближайших нескольких дней на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Дополнение будут раздавать до 28 июня.

Источник:

Дополнение Star Wars Battlefront: Bespin доступно владельцам Season Pass

EA и DICE объявили о выпуске второго дополнения к шутеру Star Wars Battlefront. На данный момент DLC под названием «Беспин» (Bespin) доступно на PC, PlayStation 4 и Xbox One только владельцам сезонного пропуска, а всем остальным игрокам придётся немного подождать: они смогут приобрести расширение с 5 июля.

«Беспин» привносит в игру следующий контент:

  • одноимённый облачный город и пять новых карт для всех самых популярных режимов;
  • два новых бластерных пистолета: «Ночной снайпер» X-8 и EE-4;
  • три звёздные карты: «Сбой», «Шоковая граната» и «Бинокль разведчика»;
  • облачный автомобиль;
  • два костюма: «крылатый страж Облачного города» для повстанцев и «ударный штурмовик» для имперцев;
  • два новых знаменитых персонажа вселенной Star Wars: барон-администратор Лэндо Калриссиан (Lando Calrissian), являющийся другом Хана Соло (Han Solo), и хладнокровный охотник за головами Денгар (Dengar);
  • игровой режим «Саботаж», состоящих из двух фаз. В первой геймерам придётся пробиться через имперскую оборону, установить заряды на генераторы турболазеров, мешающих кораблям повстанцев покинуть планету, и взорвать их до того, как закончится время. Если им удастся выполнить эту задачу, то начнётся вторая фаза, где повстанцам предстоит добраться до точки эвакуации и защищать её, пока транспортные корабли готовятся к отлёту.

Помимо этого, в дополнении пользователей ждут Имперская королевская гвардия Императора, Алдераанский почётный караул принцессы Леи, улучшенная система партнёров, новые контракты Хатта, повышение планки максимального уровня развития персонажа до 70, а также различные правки баланса и улучшения героев и злодеев.

Источник:

Анонсировано коллекционное издание Syberia 3

Французская студия Microids представила коллекционное издание приключенческой игры Syberia 3. Его стоимость в версиях для консолей Xbox One и PlayStation 4 составит €130, а для PC — €120.

В состав Syberia 3: Collector Edition войдёт следующее:

  • копии всех трёх частей серии;
  • коллекционная коробка размером 30 × 23 × 18 см;
  • постер;
  • 2 литографии;
  • 60-страничный артбук;
  • 20-страничный комикс;
  • цифровой саундтрек;
  • фигурка главной героини Кейт Уокер (Kate Walker).

Официальный анонс Syberia 3 состоялся ещё в 2009 году, однако из-за недостаточного финансирования разработка стартовала лишь спустя два года. Игра создаётся для PC (Windows и OS X), Xbox One, PlayStation 4, iOS и Android, а её релиз назначен на 1 декабря 2016 года. Музыку к ней напишет знаменитый композитор Инон Зур (Inon Zur), известный по саундтрекам Fallout 4Dragon Age: Origins , Prince of Persia: Warrior Within и Syberia 2.

События Syberia 3 начнутся с того момента, на котором завершилась предыдущая часть — молодая юрист из Нью-Йорка Кейт Уокер стоит на тропе мамонтов, ведущей в мир, где реальность смешивается с грёзами. Одно из племён юколов, кочующее по тундре, нашло девушку и помогло ей выжить.

Источник:

Разработка игры ReRoll, пытавшейся воссоздать территорию всей Земли, прекращена

Создание симулятора выживания ReRoll подошло к ожидаемому завершению — деньги на проект закончились, инвесторов не нашлось, разработка прекратилась. Об этом сообщили разработчики из канадской студии Pixyul.

Студия была основана бывшими сотрудниками монреальского отделения Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), участвовавшими в разработке почти всех главных блокбастеров компании. Так почему мы говорим, что такой исход был весьма вероятен? Несмотря на свой колоссальный опыт, авторы взяли слишком высокую планку: в ReRoll они вознамерились воссоздать с соблюдением масштаба территорию всей нашей планеты, используя дроны с HD-камерами. А поскольку инвестора у авторов не было, пришлось обратиться к краудфандинговой системе финансирования, когда бюджет формировался на основе продажи комплектов предварительных заказов.

Изрядное количество игроков проявило интерес к проекту, но в какой-то момент деньги на разработку кончились, а найти иной источник финансирования не удалось. Были предприняты попытки договориться с различными издательствами и инвесторами, даже принять участие в правительственных программах. Увы, всё это ни к чему не привело.

«Именно поэтому мы официально объявляем, что дальнейшая разработка ReRoll прекращена, — говорится в заявлении авторов. — Хотим, чтобы вы знали: мы сделали всё, что от нас зависело и, как и вы, очень разочарованы, что игры не будет. Мы знаем, что многие из вас будут разочарованы и даже обозлены. Мы понимаем это. Понимаем также, что должны были лучше освещать процесс производства. Не хотим оправдываться, но мы находились в процессе переговоров с потенциальными партнёрами, которые настаивали на соблюдении информационной тишины».

Суть проекта — выживание. Планировалось, что игроки посвятили бы время исследованию различных мест, поиску полезных предметов, крафтингу и сражениям. По сути, нас ждала MMO с элементами выживания и постоянным потоком новых локаций, поступающих до тех пор, пока не была бы покрыта вся Земля. Поскольку игры не будет и средств у Pixyul нет, всё, что разработчики могут предложить участникам краудфандинговой кампании — это небольшая компенсация в виде бесплатной Steam-копии шутера Bios.

Источник:

В новом трейлере The Technomancer рассказали о выживании на Марсе

Научно-фантастическая ролевая игра The Technomancer от французской студии Spiders, авторов Bound by Flame, Mars: War Logs и Of Orcs and Men, должна была поступить в продажу вчера, но издательство Focus Home Interactive без всяких объявлений изменила дату релиза на 28 июня. Об этом свидетельствует информация на странице игры в Steam. Вместе с тем компания опубликовала новый пятиминутный трейлер, разъясняющий тонкости выживания на Марсе.

«Из-за незаконченного терраформирования и уничтожающего действия солнца Красная планета осталась не самым гостеприимным местом. Каждый уголок заброшенной планеты таит смертельные опасности. Одна из них — бродящие по каньонам гибридные существа, выведенные при помощи биоинженерии первыми поселенцами из генетического материала земных животных. Но выжившие на планете люди могут быть не менее опасны. С тех пор как Марс оказался изолирован от Земли, они объединились во фракции и с отчаянной решимостью борются за всё, что могут заполучить. В зависимости от ваших действий и решений вы сможете установить дружеские отношения с этими группировками».

«К счастью, в вашем распоряжении будут необходимые для выживания в этом суровом окружении приспособления. Хотя дипломатический подход или использование навыков скрытного перемещения станут лучшим способом выйти из непростой ситуации, подчас прямое столкновение с врагом неминуемо, и большую роль в сражениях будут играть ваши разрушительные силы. Каждое умение можно улучшить, вложив в него очки опыта. Любая способность также имеет два взаимоисключающих апгрейда, меняющих принцип её работы. В сочетании с выбранными вами талантами, экипировкой и компонентами для крафтинга эти улучшения во многом определят вашу боевую стратегию и общий стиль прохождения».

В игре также будут несколько классов (разработчики именуют их боевыми позициями) с предопределённым оружием или сочетанием нескольких видов оружия: вооружённый посохом техномант (Technomancer), разбойник (Rogue) с клинком и пистолетом и солдат (Soldier), орудующий булавой и щитом. Как и в случае с силами техноманта, у каждого из этих классов будет своё дерево умений. Не меньшее значение имеют оружие и броня: их можно будет как найти, так и купить, причём некоторые виды имеют слоты, в которые можно поместить усиливающие элементы. Игроки смогут повысить такие показатели предметов экипировки, как урон и защита, а также добавить специальные эффекты вроде стойкости к определённому типу урона и регенерации энергии.

В прошлых видеороликах разработчики рассказали о геймплейной механике и напарниках. The Technomancer разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Китайская компания Tencent купила создателей Clash of Clans за $8,6 млрд

Финская студия Supercell, прославившаяся на весь мир благодаря мобильным хитам Clash of Clans и Clash Royale, лишилась независимости. Все её акции были выкуплены китайской телекоммуникационной компанией Tencent. Об этом сообщается на сайте американской деловой газеты The Wall Street Journal.

Сумма сделки составила $8,6 миллиарда, что делает её крупнейшей в истории мобильной индустрии. Отмечается, что для её уплаты Tencent пришлось сформировать консорциум и привлечь дополнительные заёмные средства. Смена владельца произойдёт не сразу — все процедуры приобретения Supercell китайской компанией завершатся к третьему кварталу текущего финансового года. На данный момент весь бизнес создателей Clash of Clans аналитики оценивают в $10,2 миллиарда.

Напомним, что в конце прошлого года Tencent также выкупила все акции компании Riot Games, известной по популярнейшей MOBA-игре League of Legends.

Источник:

Soft
Hard
Тренды 🔥