Новости Software → игры

LEGO Star Wars: The Force Awakens вновь возглавила британский чарт

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Соединённого Королевства, опубликовала данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым востребованным проектом среди жителей Великобритании уже пятую неделю подряд является приключенческий экшен LEGO Star Wars: The Force Awakens. По этому показателю ему удалось сравняться с LEGO Batman 2: DC Super Heroes, выпущенной в 2012 году.

Благодаря скидкам продажи Uncharted 4: A Thief's End выросли на 94 %, что позволило ей подняться на второе место. Криминальный боевик Grand Theft Auto V взобрался на третью строчку. Слегка ухудшили своё положение футбольный симулятор FIFA 16, шутеры Overwatch и DOOM (2016) — теперь они занимают четвёртую, пятую и шестую позиции соответственно. На седьмом месте обосновалась аркада Rocket League. Десятку лидеров замыкают Call of Duty: Black Ops 3, Minecraft: Xbox 360 Edition и Ratchet & Clank.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 23 по 30 июля выглядит следующим образом:

  1. LEGO Star Wars: The Force Awakens;
  2. Uncharted 4: A Thief's End;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. FIFA 16;
  5. Overwatch;
  6. DOOM;
  7. Rocket League;
  8. Call of Duty: Black Ops 3;
  9. Minecraft: Xbox 360 Edition;
  10. Ratchet & Clank.

Источник:

Ранний обладатель копии No Man’s Sky достиг цели игры за 30 часов

Одна из самых ожидаемых игр года, симулятор исследования планет No Man’s Sky, поступит в продажу в Европе только 10 августа, однако некоторые уже её заполучили. Ранний обладатель копии игры, скрывающийся под псевдонимом daymeeuhn, рассказал читателям Reddit, что достичь центра виртуальной галактики — иными словами, выполнить одну из главных целей игры — можно не более чем за 30 часов.

Недобросовестные пользователи начали продавать диски с игрой на eBay по завышенным в десятки раз ценам (daymeeuhn приобрёл свою за $1 300), а их покупатели принялись публиковать видеофрагменты прохождения в открытом доступе. Sony оперативно их удаляет, однако они продолжают появляться на YouTube. Узнав о происходящем, соучредитель и творческий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) обратился к геймерам с просьбой не смотреть подобные ролики. «Мы провели не один год, наполняя вселенную No Man’s Sky сюрпризами, — написал он в своём официальном микроблоге. — Вы, в свою очередь, много лет ждали выхода игры. Пожалуйста, не портите своё впечатление о ней».

По всей видимости, daymeeuhn принял во внимание предупреждение Мюррея, поскольку отказался выкладывать другие видеозаписи. Также он не стал раскрывать главную загадку игры, поэтому пользователи до сих пор не знают, что находится в центре галактики. Однако он поделился некоторыми подробностями, которые не слишком обрадовали геймеров.

30 часов — не слишком много для достижения главной цели игры со вселенной, максимально возможное число планет которой составляет 18 квинтиллионов, а необходимое для исследования их всех время — 5 млрд лет. Но, судя по всему, долететь до центра вселенной без некоторых хитростей не выйдет: daymeeuhn использовал некий ресурс для ускорения корабля. Впрочем, по его словам, добыть этот ресурс совсем не сложно. Не исключено, что это недоработка со стороны создателей, которая способна сломать игровой баланс.

Некоторые читатели предположили, что daymeeuhn совершил марш-бросок к центру вселенной, игнорируя всё, что предлагает игра. Но пользователь возразил им, сказав, что провёл достаточно времени за другими занятиями. «Конечно, я не сделал всё, что можно, — написал он. — Мне ещё предстоит, например, достичь дна океана и уничтожить космическую станцию». Как бы то ни было, попадание в центр вселенной может оказаться не настолько значимым событием, поэтому информацию от daymeeuhn не стоит воспринимать как повод для разочарования.

Учитывая, что запрет на публикацию рецензий No Man’s Sky ещё не снят, сообщения daymeeuhn можно считать одним из первых отзывов о финальной версии игры. Он отметил, что она «медленно разгоняется», но затем увлекает и дарит «по-настоящему волшебные моменты». Ему понравилось разнообразие планет, а звуковое сопровождение показалось одним из лучших в играх вообще. Перелёты от планеты к планете, по его замечанию, длятся ровно столько, чтобы не успеть заскучать и при этом не удивиться, что путешествие закончилось так быстро. Впечатления от знакомства с игрой пользователю не испортило даже обилие технических проблем.

Недостатков у игры, однако же, нашлось немало. По словам daymeeuhn, игрок не может переключиться с градусов по Цельсию на градусы по Фаренгейту, атаковать неигровых персонажей, улучшения для кораблей по большей части косметические, а сложность игры со временем практически не повышается. Возможно, часть недочётов разработчики исправят с помощью обновления первого дня, над которым работают с момента отправки игры на «золото». На Reddit можно найти гораздо больше информации, но стоит иметь в виду, что она содержит спойлеры.

Между тем ресурс Exophase опубликовал список достижений No Man’s Sky. Названия многих из них отсылают к известным научно-фантастическим произведениям и кинолентам: среди них есть A Space Odyssey (фильм Стэнли Кубрика), The Forever War (роман Джо Холдемана), Have Spacesuit — Will Travel и Stranger in a Strange Land (романы Роберта Хайнлайна) и Total Perspective Vortex (отсылка к роману «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса).

No Man’s Sky выйдет в версиях для PC и PlayStation 4.

Источник:

Deus Ex: Mankind Divided отправлена в печать

Экшен Deus Ex: Mankind Divided должен был поступить в продажу в феврале, но Square Enix посчитала, что игру необходимо доработать и «отшлифовать», и перенесла релиз на 23 августа. Во второй раз премьеру уже не отложат: в официальном микроблоге серии появилось сообщение о том, что мастер-диск с игрой отправлен в печатный цех. Известие об отправке игры на «золото» разработчики сопроводили фотографией, на которой запечатлена создавшая проект команда Eidos Montreal.

Вместе с тем на YouTube-канале Deus Ex появился иронический видеоролик, в котором разработчики рассказали, как правильно произносить название игры. Проведя опрос на улицах Лондона, они выяснили, что практически никто не знает правильной транскрипции этого выражения — лишь один из прохожих произнёс его корректно. Также создатели объяснили значение и происхождение выражения.

Deus Ex: Mankind Divided была официально анонсирована в апреле 2015 года, спустя почти два года после того, как стартовала её разработка. Продолжение Deus Ex: Human Revolution создаётся на Dawn Engine — модифицированной версии движка Glacier 2 от IO Interactive.

События сиквела происходят в 2029 году, спустя два года после инцидента в финале Deus Ex: Human Revolution. В результате происшествия, известного как Aug Incident, люди с аугментациями оказались под полным контролем иллюминатов. Началась эпоха «механического апартеида»: все те, кто имеет имплантаты, были выселены в гетто. Человеком второго сорта теперь считают и Адама Дженсена. По заданию Интерпола бывший глава службы безопасности Sarif Industries отправляется на миссию по нейтрализации террористической группировки, состоящей из аугментированных людей, и снова вступает в противостояние с тайным мировым правительством.

В июльском интервью для PlayStation Blog ведущий сценарист Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарле (Mary DeMarle) рассказала, что в продолжении игры 2011 года у пользователей будет ещё больше вариантов выбора. Сюжетная структура в новой игре гораздо сложнее, чем в предыдущей: по словам ДеМарле, на этот раз игроку предоставляется так много вариантов действий, что «трёхминутный эпизод может занимать в сценарии около тридцати страниц». «Мы создали систему под названием Tree of Life, которая отслеживает все возможные варианты развития событий в игре, — сказала она. — Я не раз пыталась понять, сколько разных сценариев происходящего может привести к последней миссии, и каждый раз у меня голова шла кругом».

Некоторые источники вдохновения, которые использовала команда сценаристов, способны удивить. Как поведала ДеМарле, среди них оказались не только «Нейромант» Уильяма Гибсона (William Gibson), книги Чайны Мьевиля (China Mieville), научно-популярный журнал Scientific American и статьи на тему трансгуманизма, но и телесериалы «Сыны анархии» (Sons of Anarchy) и «Во все тяжкие» (Breaking Bad).

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В России игра будет издана компанией «Бука» полностью на русском языке.

Источник:

Похорошевшая версия Little King's Story вскоре выйдет на ПК

5 августа на ПК появится классическая культовая стратегия 2009 года для Nintendo Wii — Little King's Story. Небольшим плюсом станет несколько похорошевшая за годы ожидания графика. В проекте, созданном студиями Cing и Town Factory, предлагается играть за молодого 14-летнего короля Коробо, которому предстоит привести к процветанию свою вотчину.

На первый взгляд Little King's Story может показаться мультяшной и несерьёзной игрой, но на деле это довольно жестокий проект, рассказывающий о колонизации. Директор игры Ёсиро Кимура (Yoshiro Kimura) объяснил, что игра предельно серьёзна, но мультяшной графикой разработчики старались сделать её также забавной. «Вместо реалистичных игровых персонажей, делающих банальные и глупые вещи, в нашей игре миниатюрные герои из картона совершают очень серьёзные поступки», — отметил он.

Продажи Little King's Story на платформе Nintendo не поставили рекордов, но игра получила высокие оценки и стала культовой, завоевав признание многих игроков. Улучшенная и переосмысленная версия вышла в 2012 году на портативной игровой системе Sony PlayStation Vita и тоже получила неплохие отзывы.

Помимо обновлённой графики, ПК-версия получила и такие специфичные для Steam особенности, как достижения и коллекционные карточки. Стоимость Little King's Story на рынке США составит $25, а в ЕС — €23. К сожалению, русского языка в игре пока не предусмотрено (доступны английский, французский, итальянский, немецкий, испанский). Проект также выйдет в цифровых магазинах GOG и Humble Store.

Источник:

DriveClub VR появится в Японии на релизе PlayStation VR

Впервые сведения о возможном добавлении поддержки PlayStation VR в DriveClub появились в октябре прошлого года, когда на закрытой презентации Evolution Studios была показана соответствующая демонстрация в виртуальной реальности. В апреле этого года, через месяц после известия о закрытии Evolution Studios, компанией Sony была зарегистрирована марка DriveClub VR. Тогда же упоминание DriveClub VR было замечено на сайте рейтинговой организации ESRB.

Теперь версия гоночного симулятора для шлема виртуальной реальности была официально анонсирована японским подразделением PlayStation. Во время анонса было заявлено, что шлем PlayStation VR позволит взглянуть на происходящее в DriveClub VR от первого лица из кабины пилота. Кроме того, будет добавлен реалистичный 3D-звук, усиливающий эффект присутствия, появится возможность рассматривать автомобили с различных углов, а также будут добавлены новые трассы в городском окружении.

В ходе анонса было заявлено, что DriveClub VR будет доступна в Японии с 13 октября, в день запуска шлема PlayStation VR на всех ключевых рынках. О том, когда игра появится в США и Европе, не было сказано ни слова. Более того, спустя короткое время пресс-релиз с анонсом DriveClub VR пропал с японского сайта PlayStation.

Тем не менее, директор Driveclub Пол Рутчински (Paul Rustchynsky) заявил журналистам NeoGAF, что над DriveClub VR работает та же команда разработчиков, которая создала DriveClub и в настоящее время является частью Codemasters. Последняя хорошо известна благодаря гоночным симуляторам DiRT.

Источник:

Научно-фантастическое приключение Valley выйдет во второй половине августа

Разработчики из Blue Isle Studios, создавшие хоррор Slender: The Arrival, объявили дату релиза приключенческого научно-фантастического экшена Valley игра поступит в продажу 24 августа.

«Исследуйте огромный и красивый мир Valley, пользуясь силой костюма L.E.A.F., мощного экзоскелета, предоставляющего пользователю исключительную скорость и маневренность наряду с феноменальной способностью манипулировать жизнью и смертью всех живых существ», — рассказывают разработчики. Игра представляет собой приключение с видом от первого лица с элементами экшена. Главный герой оказывается в таинственной долине где-то в дебрях Скалистых гор. Пользуясь возможностями костюма, игроку предстоит «бегать и прыгать, прокладывая себе путь через живописные леса, опасные руины и обширные луга, а также пользоваться уникальными возможностями L.E.A.F. по манипуляции жизнью, чтобы раскрыть ошеломляющие тайны загадочной долины».

Впрочем, за такую невероятную силу придётся платить. Каким-то образом мир связан с героем, и чем чаще он будет погибать, тем в больший упадок будет приходить всё, что окружает вас. По мере прохождения можно будет развивать свой экзоскелет, а также получать новые способности для сражения с более сильными врагами и доступа к новым локациям.

Разработка ведётся для трёх основных платформ: ПК, PlayStation 4 и Xbox One. В цифровом сервисе Steam уже появилась страничка продукта, но предварительный заказ пока не открыт, так что и цена в рублях не объявлена.

Источник:

DOOM превратят в настольную игру

Компания Fantasy Flight Games представила настольную игру DOOM: The Board Game, основанную на шутере DOOM (2016) от студии id Software. Она должна поступить в продажу до конца текущего года.

В DOOM: The Board Game можно будет играть компанией от 2 до 5 человек, выбрав при этом одну из двух сторон: демоны или морпехи. Последним предстоит выполнять различные задания, от обороны местности до сбора важных материалов, в то время как у адских тварей цель одна — убивать солдат. После смерти бойцы смогут возрождаться ограниченное количество раз — если их жизни кончатся, демоны победят.

Настольная DOOM предложит две кампании из шести миссий, в каждой из которых будут свои условия победы. Среди приятных особенностей DOOM: The Board Game — уйма фигурок, которые поставляются в комплекте с игрой.

Напомним, что совсем недавно шутер DOOM получил второе бесплатное обновление, которое привнесло в игру два режима («Исход» и «Сектор»), а также несколько мощных инструментов и занятных функций в редактор SnapMap. Что касается первого платного DLC к игре, то его релиз состоится уже на этой неделе — 5 августа. В этот день оно станет доступно на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:

Sony назвала ещё 13 игр, разрабатываемых для PlayStation VR в Азии

Этой осенью состоится запуск шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Это одно из самых доступных на рынке устройств такого типа (при условии, что покупатель уже является владельцем консоли PlayStation 4). Тем не менее, анонсированных для шлема VR-проектов пока немного. Sony во время игровой выставки E3 2016 назвала несколько игр, а на недавней пресс-конференции в Гонконге компания озвучила ещё 13 наименований.

Согласно заявлению Sony, все эти 13 проектов для PlayStation VR в настоящее время разрабатываются в Азии — вероятно, для Азиатско-Тихоокеанского региона, но наверняка многие из них появятся и на европейском рынке. Игры создаются различными командами разработчиков в Сингапуре, Китае и Южной Корее.

Названия проектов следующие:

  • Stifled;
  • O! My Genesis VR;
  • The Occasional Encounter;
  • Unearthing Mars;
  • Mortal Blitz VR;
  • The School: Swan Song;
  • Ace Banana;
  • Mixip;
  • Kill X VR;
  • Weeping Doll;
  • Pixel Gear;
  • Dying Reborn;
  • Phantom World.

Как можно видеть, широко известных имён здесь нет. Детали пока тоже не сообщаются, но сами игры, несомненно, помогут расширить выбор VR-окружений на PlayStation 4. Новая игровая платформа может дать импульс и сделать известными небольшие команды разработчиков. Выход PS VR намечен на 13 октября, причём устройство уже распродано по предзаказам. Впрочем, Sony обещает, что поставок будет достаточно, чтобы дефицит особо не ощущался.

Среди более крупных проектов с частичной или полной поддержкой виртуальной реальности на шлеме PlayStation VR можно назвать, например, Rise of the Tomb Raider, Arkham VR, Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission, Psychonauts in the Rhombus of Ruin, Final Fantasy XV, Driveclub, Resident Evil 7.

Источник:

Психоделическая игра We Happy Few обманула ожидания журналистов

26 июля в секции игр с ранним доступом Steam, GOG, Humble Store и Xbox Store появилось приключение с элементами выживания и хоррора We Happy Few от студии Compulsion Games, авторов платформера Contrast. Критики в целом остались ей разочарованы, но причина их недовольства кроется скорее не в недостатках игры, а в несоответствии ожиданиям. По рассказам создателей, трейлерам и прологу у многих сложилось впечатление, что их ждёт сатирическая антиутопия в декорациях BioShock — в действительности всё оказалось иначе.

«Вступительный ролик We Happy Few наводит на мысли о том, что нас ждёт клаустрофобическая сатира в традициях Portal и The Stanley Parable, в которой игрок — этакая крыса, попавшаяся в насмешливо-жестокую бюрократическую мышеловку, только здесь события происходят где-то в сердце Англии альтернативных 1960-х, — написал рецензент Eurogamer Эдвин Эванс-Тёрлуэлл (Edwin Evans-Thirlwell). — […] За ним следует нечто вроде смягчённого варианта Half-Life, обёрнутого в оболочку “Заводного апельсина” Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick). […] За десять минут игра меня покорила. […] Но после того, как выясняется, что Артур [главный герой — прим.] — диссидент, и он сбегает из здания, обнаруживается, что We Happy Few — совсем не антиутопический лабиринт, а игра о выживании в открытом мире с процедурной генерацией окружения, ресурсами, крафтингом, сменой дня и ночи, возможностью включить перманентную смерть и грубой боевой системой, напоминающей о The Elder Scrolls». «После нескольких дней, проведённых в игре, мой интерес начал угасать», — признался он.

По словам журналиста Kotaku Нейтана Грейсона (Nathan Grayson), в текущей версии игры, по большому счёту, отсутствует сюжет. «Контента в We Happy Few довольно много, но все элементы игры пока не складываются во что-то увлекательное, — отметил он. — Игра наскучила мне за три часа. Я вижу в We Happy Few основу для отличной игры, но пока это просто скелет — ему не хватает мяса, хрящей и крови». О том, что трейлеры игры вводят в заблуждение, сказал и сотрудник PC Gamer Тайлер Уаильд (Tyler Wilde). «Я вижу в этой игре потенциал, — написал он. — Я хочу поиграть в We Happy Few, когда у неё появится сюжет, поведение NPC улучшится и квесты станут не такими бестолковыми. […] В “альфу” стоит играть тем, кто очень хочет помочь разработчикам, а остальным лучше подождать полгода–год».

Пользовательские отзывы оказались более лестными, чем обзоры журналистов. На основании 558 рецензий в Steam они характеризуются как «очень положительные» (позитивными оказались 80 % из них). Покупатели похвалили игру за обилие заданий, интересные ролевые элементы и визуальный стиль. Среди недостатков они выделили спорную систему выживания с необходимостью спать, искать еду и воду и рассчитывать дозу таблеток, чтобы не отравиться, которая переусложняет геймплей, и массу технических проблем (которые, впрочем, наверняка будут решены к выпуску «беты»).

С первыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Источники:

Square Enix выпустила RPG Cosmos Rings для Apple Watch

Играть на смартфонах — куда более удобно и естественно, чем на наручных часах, особенно если учесть доступную площадь экрана. Однако сотрудники Square Enix решили выпустить для Apple Watch эксклюзивный игровой проект Cosmos Rings. Причём речь идёт не о какой-нибудь простейшей аркаде, а о ролевом проекте с собственным сюжетом и механикой.

Игра является частью серии Chaos Rings и, согласно описанию, отличается вызывающими ностальгию визуальными образами, простым сенсорным управлением и интуитивным игровым процессом, оптимизированным для окружения Apple Watch. Игра также включает автоматические битвы, дополняемые системой Active Chain Skill (A.C.S.), которая позволяет игроку выстраивать мощные комбинации умений.

Система путешествия во времени использует колёсико Digital Crown, а новые сообщения пользователь получает на основе пройденных за день шагов. Игроку придётся путешествовать в бесконечном пространстве Rift, бороться с врагами, желающими полностью остановить время, и попытаться спасти богиню времени, чтобы вернуть мир в нормальное состояние. В общем, часы — это не просто необычная игровая платформа, ведь время тесно связано с миром Cosmos Rings.

Похоже, Square Enix постаралась выжать все игровые возможности из небольшого устройства на запястье. Насколько идея оказалась удачной — сказать сложно. Вряд ли игровой процесс будет столь же интересным, как в подобных RPG на смартфонах. В любом случае, попытка интересная. Игра стоит $6 и уже доступна в iTunes App Store.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥