Новости Software → игры

Неофициальный патч для Fallout 4 исправляет «все» баги в игре

За неполные полгода с момента релиза ролевая игра Fallout 4 получила четыре обновления, бета-версия каждого из которых проходила публичное тестирование. Несмотря на это, игроки до сих пор сталкиваются с неприятными багами, некоторые из которых даже способны сделать определённые задания невыполнимыми. Группа поклонников решила не дожидаться, пока разработчики их устранят, и выпустила собственный патч с сотнями исправлений. 

Неофициальный патч (он называется Unofficial Fallout 4 Patch или UFO4P) создан командой, выпустившей аналогичные патчи для The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim. Авторы обновления уверяют, что исправили «все» баги в игре, которые остались без внимания разработчиков и которые возможно устранить при помощи пакета инструментов Creation Kit и различных любительских приложений. Они также утверждают, что патч безопасен и пользователям не стоит переживать по поводу каких-либо нежелательных изменений. Кроме того, они постарались сохранить совместимость игры с большей частью существующих модификаций. Не помешает патч и всем последующим официальным обновлениям — команда обещает оперативно удалять все изменения, которые совпадают с теми, которые вносят разработчики из Bethesda.

Патч можно загрузить на NexusMods. Для его установки потребуется версия Fallout 4 не старее 1.5.146. Он избавляет игру от багов, связанных с боевой системой, перками, заданиями, неигровыми персонажами, компаньонами, объектами, предметами, поселениями и текстом. Стоит иметь в виду, что весь отредактированный текст появится в игре на английском независимо от выбранного языка, но в будущем авторы планируют решить эту проблему. Полный список изменений опубликован на странице проекта на сайте AFK Mods. Там же можно сообщить его разработчикам о неисправленных багах, если таковые обнаружились. На момент подготовки этой заметки обновление было загружено почти 20 тыс. раз, а количество просмотров его страницы достигло отметки 133 тыс.

Бета-версия последнего на данный момент официального патча для игры, обновляющего её до версии 1.5, была выпущена в Steam 20 апреля. Это обновление привнесло поддержку второго дополнения, Far Harbor (его релиз намечен на май этого года), различные геймплейные исправления и обновлённый режим выживания (Survival Mode), а также улучшило оптимизацию. В ближайшие недели разработчики обещают выпустить патч на Xbox One и PlayStation 4.

В настоящее время продолжается закрытое тестирование Creation Kit и созданных с его помощью модификаций для игры. Перед установкой любого патча разработчики советуют всем использующим сторонние моды пользователям отключить их и сделать копию файлов сохранений.

Источник:

Релиз финальной версии ARK: Survival Evolved отложен на конец года

Симулятор выживания ARK: Survival Evolved до сих пор находится в раннем доступе Steam, однако его популярности это не мешает. На сегодняшний день на PC продано более 4 млн копий игры, а на Xbox One её приобрёл 1 млн человек.

Дабы отпраздновать это, разработчики из студии Wildcard объявили о запуске новой программы по поддержке модификаций к ARK. Пользователи могут предлагать создателям собственные моды, и есть вероятность, что их добавят в финальную версию проекта. Первой такой модификацией стала карта The Center — она появится в игре в мае и «вдвое» увеличит доступный в ARK контент.

Но есть и печальные новости. Если раньше выпустить финальную версию игры планировали этим летом, то теперь ждать придётся до рождественских праздников. Это касается и PC, и PlayStation 4 с Xbox One.

«Из-за успеха ARK наши планы разрослись, а пользователи предложили нам множество новых идей, — объяснил сооснователь Wildcard Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak). — На момент анонса у нас было лишь 70 динозавров, а сейчас их больше сотни. Мы никогда не думали, что будем добавлять поддержку модификаций, режим разделённого экрана и многие другие возможности. Финальная версия будет гораздо масштабнее того, что мы планировали, но и времени для этого потребуется больше».

Хоть обычная ARK задержится на несколько месяцев, владельцы PS4 скоро смогут опробовать спин-офф ARK: Survival of the Fittest. Он уже доступен на PC, а о релизе на Xbox One новостей пока не было.

Источник:

Перестрелка, боец ВДВ и энергетический щит в первом видео «антишутера» F.R.A.G.

Компания Mail.ru Group и студия Allods Team опубликовали первый трейлер игры F.R.A.G., которая, согласно заявлениям разработчиков, создаётся в новом жанре «антишутера».

На видео можно увидеть бойца в форме ВДВ, вооружённого автоматом АК-12, и оказавшегося под обстрелом. Неожиданно в воздухе появляется энергетический щит, который останавливает пулю прямо в полёте.

Напомним, что анонс F.R.A.G. состоялся на прошлой неделе. Отмечается, что разработка игры началась ещё в прошлом году, а из-за необычности игрового процесса её называют «антишутером». До недавнего времени существование игры держалось в секрете даже внутри Mail.ru Group, о проекте знали только сами авторы и участники небольших фокус-групп.

По заверениям создателей, игроки постепенно будут узнавать новую информацию о проекте. Также в настоящее время проводится запись на участие в закрытом бета-тестировании  подать заявку можно на официальном сайте. Сроки начала тестирования пока не сообщаются. Дата выхода F.R.A.G. также не названа. 

Источник:

В EVE: Valkyrie появится поддержка кроссплатформенного мультиплеера

На открытии фестиваля EVE Fanfest 2016 в Рейкьявике представители студии CCP Games официально объявили о том, что EVE: Valkyrie обзаведётся поддержкой кроссплатформенной игры.

Это значит, что владельцы Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive смогут состоять в одной команде, совместно выполнять задания и подключаться к общим серверам. В данный момент мультиплеерная составляющая EVE: Valkyrie находится в раннем доступе и пока обзавелась лишь версией для шлема Oculus Rift. Но вскоре эта ситуация изменится.

«Valkyrie с самого начала создавалась именно для технологии виртуальной реальности. Мы хотим, чтобы люди на всех платформах играли вместе, имея возможность сражаться плечом к плечу, летая и погибая в составе команды. Это очень важно для нас», — заявил исполнительный продюсер студии  Оуэн О’Брайен (Owen O'Brien). Он пояснил, что только благодаря командному взаимодействию между геймерами возможно сломать условности и преодолеть прочие барьеры в симуляторе.

Источник:

EVE Online получит крупное обновление на этой неделе

Студия CCP Games объявила точную дату выхода следующего крупного обновления научно-фантастической глобальной MMO EVE Online. Патч под названием «Цитадель» (Citadel) появится в ближайшую среду, 27 апреля.

Главной особенностью данного обновления станут космические базы, которые игрокам позволят создавать самостоятельно. В зависимости от типа цитадели смогут оказывать помощь в космических сражениях, выполнять функции дока для кораблей большого тоннажа (КБТ), предоставлять дополнительные возможности при ведении торговли и многое другое.

Также в EVE Online добавят более 100 новых модулей, огромное сверхмощное вооружение, территориальный контроль и, судя по всему, ещё больше поводов, чтобы развязывать войны. С этими и прочими изменениями, содержащимися в обновлении «Цитадель», можно ознакомиться в представленном выше трейлере.

Источник:

jRPG I Am Setsunа выйдет в июле

Square Enix объявила дату релиза jRPG I Am Setsunа, дебютного проекта новой внутренней команды издательства — Tokyo RPG Factory. В продажу игра должна поступить 19 июля.

Впервые об этой jRPG мы услышали в прошлом июле, когда генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) рассуждал о том, каковы, по его мнению, критерии успешности той или иной игры. Тогда было сказано, что о востребованности серии можно судить только тогда, когда она разрастётся хотя бы в трилогию. И одной из таких перспективных игр был назван проект с рабочим названием Project Setsuna.

Что ж, теперь мы знаем финальное название, а также кое-какие подробности. По заявлению Square Enix, новинка будет строиться на использовании боевой системы, вдохновлённой Chrono Trigger. Команду разработчиков возглавляет Ацуси Хасимото (Atsushi Hashimoto), в послужном списке которого значатся такие вещи, как Final Fantasy Explorers и Kid Icarus Uprising (обе доступны только на карманной консоли 3DS).

Отметим, что японский релиз на PlayStation 4 и PlayStation Vita состоялся ещё в этом феврале. Ну а к международной премьере подоспеет и ПК-версия, которая появится в системе Steam. Есть один нюанс: говоря о западной локализации, издатель не упомянул консоль PS Vita и заявил, что появление этой версии за пределами Японии будет зависеть от уровня спроса.

Источник:

Многопользовательский хоррор Dead by Daylight выйдет 14 июня

Канадская студия Behaviour Interactive определилась с датой релиза асимметричного многопользовательского ужастика Dead by Daylight: игра выйдет на ПК 14 июня этого года.

На данный момент в Steam можно оформить предзаказ, заплатив за стандартное издание 377,1 руб. Расширенное обойдётся в 449,1 руб. — помимо самой игры, оно включает копию саундтрека, цифровой артбук, две эксклюзивные маски для шутера Payday 2 и 3 кода в закрытый бета-тест Dead by Daylight). Цены указаны с учётом 10-процентной скидки, действующей до релиза. 

Напомним, что Dead by Daylight представляет собой мультиплеерный хоррор с элементами выживания, где один пользователь становится убийцей, а остальные четверо берут на себя роль жертв, за которыми охотится маньяк. Играющие за жертв, что очевидно, должны убегать и прятаться, чтобы не попасться в лапы игроку, управляющему убийцей. Последний же должен всех переловить или перебить, уложившись в отведённое время. Одной из особенностей Dead by Daylight станет процедурная генерация игрового мира. «Так вы всё время будете попадать в непредсказуемые ситуации и решать на ходу, что делать в каждый момент времени», — говорят разработчики.

Упомянутое выше закрытое бета-тестирование стартует 29 мая и будет продолжаться вплоть до релиза игры. Издателем проекта выступает компания Starbreeze Studios. Информации о возможном переносе Dead by Daylight на другие платформы пока нет.

Источник:

Разработка файтинга Tekken x Street Fighter приостановлена

В июле прошлого года создатель серии Tekken Кацухиро Харада (Katsuhiro Harada) заявил, что Tekken X Street Fighter все ещё находится в разработке и поклонникам не стоит беспокоиться за судьбу проекта. Однако в недавнем интервью порталу GameSpot он признался, что сейчас работа над файтингом приостановлена на неопределённый срок.

По словам Харады, для выхода кроссовера сейчас не самое подходящее время. Два месяца назад на PC и PS4 вышла Street Fighter V, а до конца 2016-го в продажу должна поступить Tekken 7 в версиях для консолей текущего поколения. Глава разработки сериала Tekken отметил, что Bandai Namco Games не хочет разделять сообщество фанатов выпуском ещё одной игры в ближайшее время. Поэтому пока что авторам довольно сложно определиться с подходящим моментом для премьеры файтинга.

Tekken X Street Fighter была официально анонсирована в 2010 году в Сан-Диего на выставке Comic-Con вместе с кроссовер-файтингом Street Fighter X Tekken. Последний вышел в 2012-ом, однако не снискал успеха и оставил Capcom без желаемой прибыли.

Источник:

В Rock Band 4 добавят мультиплеер. Анонсировано крупное платное дополнение

На выставке PAX East разработчики из Harmonix рассказали о будущем Rock Band 4. До конца года в проекте появится немало новых возможностей, а этой осенью выйдет первое крупное дополнение.

Одной из новых возможностей станет синхронный онлайн-мультиплеер, о чём создателей просили ещё с момента релиза в прошлом году. Тогда главный менеджер игры Дэниел Сассмен (Daniel Sussman) говорил о множестве технических преград, мешающих добавить в Rock Band 4 мультиплеер. Теперь ожидать его стоит ближе к концу года.

Первое платное дополнение выйдет этой осенью и предложит несколько нововведений, связанных с музыкальной библиотекой — там можно будет фильтровать композиции по жанрам и рейтингам. О более значительных изменениях обещают рассказать во время E3 2016.

«На самом деле там горы всего», — добавил менеджер сообщества Джош Харрисон (Josh Harrison). По его словам, разработчики вдохновлялись дополнениями к Destiny и World of Warcraft, и хотят предложить нечто такое же масштабное. Стоимость DLC авторы пока назвать не готовы.

В мае среди персонажей Rock Band 4 появятся герои Battleborn, а в июне добавят тренировочный режим для новичков. Они смогут выбирать конкретный участок композиции и читать подсказки, связанные с его исполнением. Планов по выпуску обновлений в июле и августе у Harmonix пока нет.

Источник:

Авторы RPG Masquerada: Songs and Shadows собирают средства на завершение разработки

Проект Masquerada: Songs and Shadows, который его создатели называют «RPG о масках и магии», был анонсирован в начале 2015 года. Яркий визуальный стиль, изометрический вид и необычная боевая система привлекли внимание аудитории, которая ожидала релиз этой весной. Но разработчикам из Witching Hour Studios необходимо добавить в игру «финальные штрихи».

Авторы сообщают, что процесс создания Masquerada подходит к концу, а релиз легко мог бы состояться уже в следующем месяце. «Но в таком случае мы не были бы довольны результатом, — пишут они. — Это как отказаться побить свой собственный рекорд в спортзале из-за жуткой усталости. Проблема заключается лишь в том, что у нас нет возможности продолжить разработку».

Чтобы собрать недостающие средства, коллектив запустил на Kickstarter краудфандинговую кампанию. «Ваши деньги позволят нам изучить каждый бой из нескольких сотен представленных в игре, чтобы убедиться, что везде соблюдён баланс. А также мы поработаем над визуальной составляющей, сделав её не просто красивой, а сногсшибательной», — пояснили авторы.

Разработчики просят £45 тыс., а кампания длится непривычно мало — лишь 14 дней. По словам Witching Hour, чаще всего средства жертвуют в первые и последние три дня, так что создатели «решили выбрать меньший срок, чтобы не терять время». Завершатся сборы 5 мая, а выпустить проект планируют летом на PC и PlayStation 4. Сейчас в Steam доступна его демоверсия.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥