Новости Software → игры

Blizzard рассказала о втором боге Азерота из нового дополнения к Hearthstone

Как известно, во второй половине весны Hearthstone обзаведётся новым дополнением «Пробуждение древних богов». Одной из главных его особенностей являются карты четырёх богов Азерота, характеристики которых зависят от разыгрывания связанных с ними карт во время поединка.

Ранее мы узнали о К’Туне, а теперь наступила очередь Н’Зота. «Большинство обитателей Азерота даже не знают его имени, и тем более не могут себе представить, как он выглядит, — пишет Blizzard на сайте игры. — По обрывочным сведениям, этот древний бог был заточён в самые тёмные океанские глубины на бессчётные тысячелетия. Говорят, что теперь Н'Зот больше всего на свете жаждет изуродовать всё светлое и благородное, чтобы положить конец нашему привычному порядку вещей. Но практически всё, что известно об этом существе, — домыслы».

Боевой клич Н’Зота весьма оригинален для Hearthstone. При разыгрывании этот бог призывает на поле боя всех существ игрока со способностью «Предсмертный хрип», которые погибли во время матча. Стоит он, как и все остальные боги, 10 единиц маны. Карта очень «медленная», так как её разыгрывание занимает целый ход и, кроме появления на поле множества существ, ничего не происходит, но наверняка кому-то удастся составить с ним успешную колоду.

Помогут в этом другие карты из дополнения. К примеру, «Щупальце Н’Зота» — карта 1/1, стоящая 1 единицу маны и наносящая всем существам 1 единицу урона после смерти. Или «Торговец из Подгорода», тоже обладающий «Предсмертным хрипом» и выдающий игроку случайную карту класса противника при смерти.

Предварительный заказ «Пробуждения древних богов» уже открыт. За 2500 руб. на PC (3790 руб. на iOS) покупатели получат 50 комплектов карт, а ещё три набора подарят всем без исключения пользователям.

Источник:

Состоялся релиз квеста Samorost 3

В продажу поступил квест Samorost 3 (Windows и OS X) от чешской студии Amanita Design, ответственной за Machinarium и Botanicula. Прямо сейчас игру можно приобрести в сервисах цифровой дистрибуции Steam и GOG.

В третьей части гном отыщет волшебную флейту, которая упала с неба. С её помощью он сможет построить новый космический корабль и отправиться в путешествие. В своих странствиях ему предстоит посетить пять непохожих друг на друга планет и четыре их спутника, решить множество загадок и, конечно же, выяснить, откуда взялась та самая флейта.

Samorost 3 была анонсирована ещё в 2011 году. Разработкой проекта руководил бессменный шеф Amanita Design Якуб Дворски (Jakub Dvorský).

Источник:

This War of Mine: The Little Ones выйдет на ПК и мобильных устройствах

Симулятор выживания This War of Mine: The Little Ones, который в конце января этого года вышел на консолях PlayStation 4 и Xbox One, появится на ПК и мобильных платформах.

Игра является чем-то средним между продолжением и расширением оригинальной This War of Mine, вышедшей в 2014 году. Напомним, что сначала проект появился на ПК (Windows, OS X и Linux), а чуть позже — на платформах Android и iOS. И вот уже обновлённая и расширенная игра возвращается на ПК и мобильные гаджеты. «Мы пока не можем назвать дату релиза, но следите за новостями», — написали в Twitter разработчики.

Основной особенностью новинки является наличие детей в группе спасающихся. Как и взрослым, им придётся мириться с нехваткой пищи, медикаментов, воды и прочих припасов, столь необходимых в условиях тотальной разрухи. Наличие несовершеннолетних подопечных повлияет и на режим выживания. Придётся не только заботится о ресурсах, но и о психологическом состоянии детей, стараться оберегать их от ужасов войны и сохранять какие-то частички детства.

«Мы решили уделить внимание не только реальностям выживания во время войны, но и тому факту, что даже во времена конфликтов, дети остаются детьми: смеются, плачут, играют с игрушками и видят мир по-своему, — поясняют авторы. — В дополнение к мыслям о выживании, вам придётся возродить в себе ребёнка, чтобы понять, как защитить маленьких. Их вера и их будущее находятся в ваших руках».

Источник:

Игроков «Аллодов Онлайн» отправили на «Непокорённую вершину»

Студия Allods Team сообщила об установке на серверы фэнтезийной многопользовательской ролевой игры «Аллоды Онлайн» масштабного обновления 7.0.1 под названием «Непокорённая Вершина».

В очередном сюжетном витке героям предстоит раскрыть дело о таинственных убийствах в Железногорске и Береговом, а также встретиться с загадочными фанатиками, затевающими ужасные вещи, и одолеть четырёх новых могучих противников. Расследование приведёт к новому рейдовому приключению, получившему название «Зимний Дворец».

Обновление 7.0.1 привнесло в MMORPG шесть новых астральных островов («Отражение Зачумлённого замка», «Джунгли Мбоа-Мбоа», «Ледяной чертог», «Истинбул», «Ирий» и «Забытый храм»), две дополнительные карты для группового Доминиона («Горнило» и «Узилище») и три новых режима в аномальном секторе. Также в «Аллодах Онлайн» стартовал новый мини-сезон и были переработаны умения персонажей. Более подробно с этими и другими изменениями, содержащимися в патче «Непокоренная Вершина», можно ознакомиться на официальном форуме игры.

Источник:

Final Fantasy XV переведут на русский язык

Square Enix сообщила радостную новость для всех русскоговорящих поклонников серии Final Fantasy — впервые в истории культового сериала новый номерной выпуск будет локализован для российского рынка. Перевод грядущей ролевой игры FF XV коснётся лишь субтитров, а отвечать за него будет компания «Софтклаб».

«Мы решили воспользоваться возможностью поддержать вашу любовь к Final Fantasy XV и выпустить игру с субтитрами на русском языке, — заявил в своём видеообращении руководитель проекта Хадзиме Табата (Hajime Tabata). — Мы считаем, что сюжет — один из важнейших элементов Final Fantasy, и хотим, чтобы все российские игроки могли в полной мере насладиться новой историей на родном языке».

Также Табата рассказал, что 31 марта в 05:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнётся мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV, на котором разработчики поделятся новыми подробностями игры. Следить за данным событием можно будет с помощью прямой онлайн-трансляции на YouTube и в сервисе Twitch.

Напомним: на прошлой неделе поступила неофициальная информация, что релиз FF XV на консолях Xbox One и PlayStation 4 состоится 30 сентября. 

Источник:

Telltale планирует выпустить третий сезон The Walking Dead в этом году

Издание Mashable сообщает, что премьера третьего сезона The Walking Dead от Telltale состоится в этом году. По словам журналистов, ожидать новости о проекте стоит с 21 по 24 июля этого года на Comic-Con 2016.

Это стало известно из интервью с генеральным директором студии Кевином Брунером (Kevin Bruner). Он не стал слишком уж вдаваться в подробности, но объяснил, как сценаристы начнут третий сезон. У второго, напомним, было несколько концовок, что могло бы сильно усложнить задачу.

«То, как мы с этим поступим, одновременно учитывая все концовки, очень необычно. Как мне кажется, найденное нами решение можно даже назвать инновационным с точки зрения повествования», — объяснил Брунер.

Он добавил, что компания старается сделать игру интересной не только для поклонников, но и для новичков серии. «Людям, не видевшим первые два сезона, будет легко понять происходящее и разобраться, — продолжил директор. — Но мы обязательно учитываем все события, произошедшие в серии ранее».

Сейчас любители The Walking Dead могут поиграть в Michonne — мини-сериал из трёх эпизодов, из которых пока вышел лишь один.

Источник:

Sunset Overdrive будет бесплатна для подписчиков Xbox Live Gold в апреле

До наступления апреля осталась одна неделя, а потому Microsoft огласила список бесплатных игр следующего месяца в Xbox Live Gold. Как всегда, пользователи Xbox 360 и Xbox One получат по два проекта.

На протяжении всего месяца обладатели Xbox One смогут загрузить полный сезон The Wolf Among Us от Telltale. А с 16 апреля по 15 мая — Sunset Overdrive, один из первых эксклюзивов Xbox One, вышедший в октябре 2014 года.

На Xbox 360 с 1 по 15 апреля будут раздавать оригинальную Dead Space. А после этого на протяжении двух недель можно будет загрузить Saints Row IV. Оба проекта будут доступны и на Xbox One благодаря поддержке обратной совместимости.

Напомним, что среди мартовских бесплатных игр для подписчиков Xbox Live Gold есть Sherlock Holmes: Crimes & Punishments и Lords of the Fallen. Первую перестанут раздавать 31 марта, а вторую — 15 апреля.

Источник:

ARK: Survival Evolved может исчезнуть из продажи из-за судебного иска

Симулятор выживания в доисторическом мире ARK: Survival Evolved оказался под угрозой запрета продажи в связи с начавшимся судебным разбирательством. Студия Trendy Entertainment, создавшая Dungeon Defenders, обратилась в суд Восьмого судебного округа штата Флорида (Eighth Judicial Circuit of Florida) с исковым заявлением против Studio Wildcard, в котором потребовала прекратить продажу игры. Об этом пишет Kotaku.

Как заявляет истец, один из бывших сотрудников Trendy Entertainment, дизайнер Джереми Стиглиц (Jeremy Stieglitz), втайне работал над ARK: Survival Evolved вопреки условиям контракта. В договоре присутствовал пункт об отказе от конкуренции (non-compete clause), в соответствии с которым Стиглиц не имел права участвовать в разработке игры, которая может составить конкуренцию проектам Trendy Entertainment, в течение трёх лет после своего ухода из студии (позже срок был сокращён до одного года; он истёк в августе 2015-го). Также он подписал соглашение о невмешательстве (non-interference agreement), которое, как настаивают юристы, также нарушил.

По заявлению юристов истца, сразу после увольнения в 2014 году Стиглиц обратился за помощью в разработке своего нового проекта к своим бывшим коллегам из Trendy Entertainment и позже вместе с шестью её сотрудниками основал Studio Wildcard. Кроме того, дизайнер якобы использовал в создании ARK: Survival Evolved технологии и производственные секреты Trendy Entertainment, чем нанёс «огромный ущерб бизнесу» последней.

Представитель Studio Wildcard назвал претензии «неуместными, несущественными, оскорбительными и провокационными». По его словам, текст искового заявления «в большей степени напоминает скандальную историю из таблоида, чем краткое и доходчивое изложение ключевых фактов». Соучредитель студии Джесси Рапчак (Jesse Rapczak), в прошлом работавший в Microsoft над очками дополненной реальности Hololens, пояснил сотрудникам Kotaku, что Стиглиц лишь «консультировал» разработчиков ARK: Survival Evolved.

Тем не менее остаётся неизвестным, какую роль дизайнер сыграл в создании игры на самом деле. Необъяснённым остаётся и тот факт, что его жена Сьюзан Стиглиц (Susan Stieglitz) значится соучредителем Studio Wildcard под девичьей фамилией Браунинг (Browning). «Сьюзан не имеет никакого отношения к созданию ПО или дизайну — она занимается продажей кексов», — утверждают юристы Trendy Entertainment.

Судебное слушание назначено на 27 апреля 2016 года. В случае, если суд встанет на сторону истца, Studio Wildcard придётся прекратить работу над ARK: Survival Evolved и приостановить продажу игры.

ARK: Survival Evolved была выпущена по программе Steam Early Access 2 июня 2015 года, а 16 декабря стала доступна участникам программы Xbox Game Preview. Продажи компьютерной версии симулятора уже превысили отметку в 3 млн копий, что сделало его одним из самых успешных представителей жанра наряду с DayZ и Rust. Полная версия игры выйдет в июне 2016 года для PC (Linux, Windows и Mac OS), PlayStation 4 и Xbox One. 

15 марта было выпущено условно-бесплатное ответвление игры ARK: Survival of the Fittest. 

Источник:

Джон Кармак получит премию BAFTA за вклад в игровую индустрию

Организаторы Премии Британской академии в области видеоигр (British Academy Games Awards) назвали имя деятеля, который в этом году получит специальный приз BAFTA Fellowship. За вклад в игровую индустрию наградят американского программиста и инженера виртуальной реальности, соучредителя id Software Джона Кармака (John Carmack).

Фото www.photos.massal.net

Фото www.photos.massal.net

«Джон Кармак известен как ведущий специалист в компьютерной и игровой индустрии и один из первопроходцев в трёхмерной графике. На протяжении последних двух десятилетий Кармак активно содействовал освоению многих технических методов, ставших популярными и преобразивших игровую индустрию: adaptive tile refresh [изобретённая Кармаком в начале 90-х техника, позволившая минимизировать прорисовку элементов и повысить производительность в играх с сайд-скроллингом — прим.], рейкастинг [raycasting; техника, использовавшаяся в Wolfenstein 3D — прим.], двоичное разбиение пространства [binary space partitioning; метод, впервые применённый в первой Doom — прим.] и кэширование поверхности [surface caching; техника, впервые использованная в оригинальной Quake — прим.]. За участие в разработке одних из самых популярных игровых серий в истории он получил мировое признание как визионер».

В 1991 году Кармак открыл студию id Software вместе с тремя другими выходцами из компании Softdisk: Джоном Ромеро (John Romero), Томом Холлом (Tom Hall) и Адрианом Кармаком (Adrian Carmack). Он работал над технической составляющей игр серий Wolfenstein, Doom, Quake и Heretic/Hexen, а также шутером Rage. В августе 2013 года Кармак присоединился к компании Oculus VR в качестве технического директора, а в ноябре того же года покинул id Software. Тем не менее он участвует в разработке новой части Doom, выпуск которой запланирован на 13 мая 2016 года.

Фото www.polygon.com

Фото www.polygon.com

«Получить награду BAFTA Fellowship — огромная честь для меня, — признался лауреат. — В течение всей своей карьеры я стремился внести свою лепту в раскрытие инженерного потенциала и улучшение технологий и помочь раздвинуть границы человеческого творчества. Графика, сетевые технологии, а теперь ещё и виртуальная реальность — благодаря всему этому в мире появилось нечто новое и прекрасное, вызывающее изумление миллионов. Я всё ещё смотрю в будущее с воодушевлением и нетерпением, как в начале карьеры».

Ежегодно вручаемая премия BAFTA Fellowship является «наивысшей оценкой деятельности индивида» и присуждается за «выдающийся, исключительный вклад в кинематограф, телевизионную или игровую индустрию». В прошлом такой награды были удостоены генеральный директор Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben), глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Lionhead Studios Питер Молиньё (Peter Molyneux), геймдизайнер и продюсер Nintendo Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) и соучредитель Maxis Уилл Райт (Will Wright).

British Academy Games Awards 2015. Фото ww.metro.co.uk

British Academy Games Awards 2015. Фото ww.metro.co.uk

Церемония вручения British Academy Games Awards состоится 7 апреля в лондонском зале для торжественных мероприятий Tobacco Dock. Среди номинантов лидируют приключенческая игра Everybody’s Gone to the Rapture (10 упоминаний) и ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt (7 упоминаний). Полный список претендентов опубликован на официальном сайте BAFTA. Прямую трансляцию события можно будет посмотреть на Twitch.

Источник:

Dark Souls 3 работает на Xbox One в 900р с падениями частоты до 20 к/с

В октябре прошлого года журналисты Eurogamer провели технический анализ демоверсии Dark Souls 3 для PlayStation 4 и выяснили, что она исполняется в нативном разрешении 1920 х 1080 точек. Накануне японской премьеры ролевого экшена они протестировали вариант для Xbox One в рамках рубрики Digital Foundry и пришли к выводу, что версия игры для консоли Microsoft работает в более низком разрешении — 1600 × 900 точек.

По словам автора статьи Томаса Моргана (Thomas Morgan), из-за низкого разрешения в некоторых локациях (в том числе начальной) можно заметить мерцание растительности, а в моделях оружия проявляется ступенчатый эффект.

Морган отметил, что масштабирование из 900р в целом не вредит качеству изображения, что отчасти объясняется достаточно качественным сглаживанием. Тем не менее пользователям, желающим увидеть более «чистую» картинку, журналист посоветовал присмотреться к версиям для PlayStation 4 или PC.

Сотрудник издания подметил, что Dark Souls 3 выглядит на Xbox One так, как выглядела бы Bloodborne, не будь она эксклюзивом PlayStation 4. «К сожалению, на Xbox One перекочевали многие пресловутые изъяны движка [Bloodborne]», — написал он. Помимо того, что общее количество точек изображения в версии для Xbox One на 30 % меньше, чем в PS4-варианте, на консоли Microsoft нередко наблюдаются падения кадровой частоты.

На этой консоли игра работает при фиксированных 30 кадрах/с с вертикальной синхронизацией, однако частота обновления экрана непостоянна. «В среднем частота достигает значения 30 кадров/с, но, несмотря на это, картинка временами “заикается” (stutter): после нескольких уникальных кадров, следующих один за другим, выводятся несколько дубликатов», — отметил он. Из-за эффекта объёмного тумана среднее значение частоты в начальной секции игры составило 25 кадров/с, а в битвах с боссами в локации High Wall of Lothric она опускалась до 20 кадров/с.

В ближайшие дни журналисты проанализируют версию для PlayStation 4, на примере демоверсии показавшую себя с лучшей стороны. Результаты тестирования PC-версии будут опубликованы в апреле.

Стоит вспомнить, что Dark Souls 2 работала на обеих консолях в нативном разрешении 1920 × 1080 точек с применением метода сглаживания FXAA, а заявленная частота обновления изображения составляла 60 кадров/с. В прошлогодней статье Морган отметил нетипичность этой ситуации: в случае с версиями для Xbox One разработчикам часто приходится идти на компромиссы, чтобы достичь паритета производительности. Оригинальная PS4-версия, однако, в среднем демонстрировала более высокую кадровую частоту (48 кадров/с против 36 кадров/с).

Японский релиз Dark Souls 3 состоялся сегодня, 24 марта. Во всех остальных странах игра поступит в продажу 12 апреля.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥