Новости Software → игры

Видео: геймплей и модификация оружия в Homefront: The Revolution

Компания Deep Silver опубликовала трейлер готовящегося к выходу экшена Homefront: The Revolution под названием «Основы партизанской войны». В видео можно увидеть геймплей новой части Homefront, арсенал и возможности изменения и улучшения оружия, а также варианты ведения боя в одиночной кампании и мультиплеере.

События игры происходят в Филадельфии в 2029 году. Корейская Армия оккупировала США, захватчикам противостоят подпольные силы сопротивления, бойцом которых и предстоит стать игроку. По заявлениям разработчиков, игроков ждёт продвинутая система модификации оружия. Например, из пистолета можно будет сделать пистолет-пулемёт, арбалет, огнемёт и даже штурмовую винтовку. Для ночных стелс-миссий можно использовать глушитель, чтобы не поднять шум, или же, наоборот, установить дульный тормоз для повышения точности в ущерб скрытности. Также в распоряжении игрока окажутся рукоятки, целеуказатели и прицелы, которые пригодятся как в ближнем бою, так и для повышения точности стрельбы на больших дистанциях.

Homefront: The Revolution поступит в продажу 20 мая. Игра выйдет в версиях для PC (Windows, Mac и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Новое оружие и предметы для сетевой игры в трейлере «Call of Duty: Black Ops III — Чёрный рынок»

Компания Activision и студия Treyarch представили видео, посвящённое обновлению ассортимента чёрного рынка в экшене Call of Duty: Black Ops III. Всем игрокам доступны новые предметы персонализации и виды оружия, предназначенные для многопользовательских баталий.  

Уже сейчас любой желающий может опробовать снайперскую винтовку RSA Interdiction, автомат HG 40 SMG, разделочный нож Carver, кинжал Malice, бейсбольную биту MVP, а также многое другое. Приобрести всё это можно у торговца чёрного рынка за очки Call of Duty или криптоключи.

Напомним, что не так давно все обладатели последней части Call of Duty бесплатно получили Nuk3town — классическую карту для сетевой игры из серии Black Ops. Ранее для этого нужно было оформить предварительный заказ, теперь же уровень могут опробовать все желающие.

Новый контент для чёрного рынка уже доступен в версиях игры для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

В Armored Warfare добавили возможность записи боёв

Obsidian Entertainment продолжает улучшать и совершенствовать танковый экшен «Armored Warfare: Проект Армата». На днях разработчики установили на серверы игры очередное крупное обновление.

Одной из главных особенностей патча 0.14 является система записи боёв. Они, по замыслу разработчиков, помогут геймерам анализировать свои ошибки и вспомнить лучшие моменты из игры. Сейчас пользователи могут отключать интерфейс, а также управлять камерой, углом обзора и скоростью воспроизведения видео, но в дальнейшем возможности режима расширятся. Отмечается, что эта функция будет весьма полезной для создателей видеороликов.

Также в «Armored Warfare: Проект Армата» добавили пустынную PvP-карту «Урановый рудник» и первую премиум-машину 7-го уровня — истребитель танков M1134 ATGM. Кроме того, была переработана механика пробиваемости у ЛТ и ИТ, улучшена система склонения орудий и изменена эффективная толщина бронирования колёс и катков. С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.

Источник:

Microsoft раскрывает некоторые детали о Shader Model 6.0

Ключевым компонентом API Direct3D является так называемая Shader Model: от её воплощения и версии зависят возможности, доступные разработчикам игр. Последней на сегодня версией является Shader Model 5.0, остающаяся практически неизменной со времён начала внедрения DirectX 11 в 2009 году. Но для DirectX 12 и будущих приложений нужен новый подход. Microsoft понемногу раскрывает его тайны.

Новая шейдерная модель получила версию 6.0, что вполне закономерно. В сравнении с предыдущей версией она обеспечивает оптимальный путь шейдерного кода к финальной стадии — «железу», то есть графическому процессору. Предыдущая версия полагается в плане компиляции и оптимизации кода HLSL на офлайновый компилятор FXC и поддерживает версии HLSL с v1.4 до v5.1 включительно.

Shader Model 6.0 возлагает задачу первичной компиляции HLSL на транслятор Clang, а оптимизация кода осуществляется в несколько проходов на LLVM (Low Level Virtual Machine). Поскольку поддерживается HLSL-код версий 5.0 и выше, от внедрения Shader Model 6.0 могут выиграть существующие приложения DirectX 11 и DirectX 12. Игры и программы, использующие более ранние версии API, продолжат использовать путь Shader Model 5.0. Как будет внедряться новая шейдерная модель, пока не известно.

Источник:

Условно-бесплатная стратегия Total War Battles: KINGDOM вышла на РС и мобильных платформах

Компания SEGA и студия Creative Assembly сообщили о выпуске условно-бесплатной игры Total War Battles: KINGDOM. Игра доступна на PC (Windows, Mac), а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Игроку предстоит стать полководцем и лидером собственной армии в Х веке. Необходимо захватывать территории, воевать с соседями, созывать и тренировать войско и привести своё королевство к процветанию. Также авторы обещают единый мир на всех платформах, а значит в Total War Battles: KINGDOM можно играть как на PC, так и на планшете или смартфоне.  

Игра доступна для бесплатной загрузки в различных сервисах для PC, в App Store в версиях для iPad, iPhone и iPod touch, а также в Google Play для смартфонов, планшетов и иных устройств на базе операционной системы Android.

Источник:

Remedy показала графические настройки в PC-версии Quantum Break

На этой неделе читатель блога DSOGaming под ником Jack поделился с изданием снимками экрана графических настроек в PC-версии Quantum Break. Сомнения в их достоверности спустя несколько дней развеяли разработчики из Remedy Entertainment, опубликовав в своём блоге официальные скриншоты экрана настроек.

«Премьера Quantum Break всё ближе, и мы очень рады тому, что рецензенты уже приступили к знакомству с игрой, — написал представитель студии. — Недавно мы продемонстрировали рабочую сборку игры для Windows 10 и получили ценные отзывы от присутствовавших на презентациях».

«По многочисленным просьбам мы решили показать, какие графические элементы в этой версии игры вы сможете настроить, чтобы использовать возможности своего компьютера по максимуму, — продолжил сотрудник. — С помощью опций с положениями “Включено”, “Отключено”, “Минимальный”, “Средний”, “Высокий” и “Ультра” вы сможете отрегулировать графику Quantum Break по своему усмотрению. Кроме того, вы сможете выставить разрешение 4К».

Пользователи смогут выбрать между полноэкранным и оконным режимами, зафиксировать частоту обновления изображения на отметке 30 кадров/с, настроить яркость, отключить интерфейс и субтитры. Что касается непосредственно графики, то игрокам позволят выбрать один из четырёх уровней качества объёмного тумана, теней, фильтрации теней, текстур, SSAO (screen space ambient occlusion, техника имитации глобального освещения и затемнения в трёхмерном пространстве), отражений в экранном пространстве (screen space reflections), спецэффектов и глобального освещения.

Стоит помнить, что получить приемлемую производительность в Quantum Break удастся только владельцам достаточно дорогих компьютеров. В рекомендованных требованиях значатся процессор Intel Core i5-4690 c тактовой частотой 3,9 ГГц, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 с 4 Гбайт видеопамяти. Комфортно поиграть на профиле настроек «Ультра» смогут лишь обладатели PC, оборудованных процессором не хуже Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 4 ГГц и видеокарты NVIDIA GeForce GTX 980 Ti или AMD Radeon R9 Fury X с 6 Гбайт видеопамяти.

Тогда как PC-версия может исполняться в разрешении 4К, а кадровая частота в ней целиком зависит от производительности системы, версия Quantum Break для Xbox One имеет некоторые ограничения. Как подтвердили разработчики, на этой платформе игра работает в нативном разрешении 720р с использованием техники временно̀го масштабирования, с помощью которой четыре изображения объединяются в одно в 1080р. Кроме того, частота обновления экрана в ней ограничена 30 кадрами/с. 

Quantum Break поступит в продажу во всех странах 5 апреля 2016 года. 

Источник:

Атмосферный хоррор SOMA до сих пор не окупился

С момента релиза хоррора SOMA прошло шесть месяцев, и сейчас разработчики поделились успехами игры в своём блоге. Как оказалось, на сегодняшний день продано 250 тыс. копий проекта на PlayStation 4 и PC, и вложенные в него средства до сих пор не окупились.

По словам создателей, около 20 тыс. копий отделяют их от того, чтобы начать получать с продаж SOMA прибыль. Так как в день удаётся реализовать около 125 копий, а частые распродажи привлекают внимание новых покупателей, произойдёт это довольно скоро.

Однако авторы понимают, что этот результат нельзя назвать впечатляющим. Похожее приключение от первого лица, Firewatch, оказалось более успешным — за месяц создатели реализовали более полумиллиона копий игры. Но разработчики не отчаиваются — они, наоборот, рады этому.

«SOMA была очень амбициозным проектом, на который мы потратили около пяти лет, используя стороннюю помощь и вкладывая немало средств как в игру, так и в ролики с живыми актёрами, — объясняют авторы. — И, несмотря на то, что прибыль мы начнём получать лишь через пару месяцев, успех таких проектов вдохновляет нас на создание чего-то такого же масштабного».

Сейчас студия Frictional Games занята сразу двумя новыми играми. Это «потребует перестановок в коллективе, но точно будет того стоить». Одновременное создание нескольких проектов позволит авторам чаще выпускать новые игры, к чему они и стремятся. Набор новых сотрудников планируют открыть в ближайшее время.

Источник:

Бесплатное апрельское обновление Destiny предложит изменённую арену Prison of Elders

Bungie поделилась подробностями апрельского бесплатного обновления Destiny. Как мы и предполагали, оно предложит пользователям обновлённую арену Prison of Elders из дополнения House of Wolves.

Максимальный показатель Light будет увеличен до отметки 335. Пользователи получат один новый страйк, а также обновлённую версию старого страйка Winter’s Run, который отныне будет заселён представителями расы Taken. Появятся и дополнительные квесты, один из которых эксклюзивен для PlayStation.

Арена Prison of Elders предложит два новых режима. Первый — лёгкий и поддерживает систему подбора случайных игроков. Проходить его можно сколько угодно раз в неделю, получая при этом обмундирование на 320 Light. Нужно это для того, чтобы затем попробовать свои силы на более сложной версии арены, где и зарабатываются наилучшие оружие и броня.

Сложная арена предлагает три этапа, на каждом из которых есть по одному боссу. На протяжении недели ничего не меняется: враги остаются те же, равно как и модификаторы. В течение семи дней пользователи должны заработать 30 тыс. очков для оружия и 90 тыс. очков для брони — получать эти очки вы сможете, уничтожая врагов и как можно быстрее расправляясь с боссами. Эта версия Prison of Elders лишена системы подбора игроков.

На следующей неделе Bungie расскажет, за что именно предстоит бороться на арене. А ещё через семь дней станет известно об изменениях в PvP-режимах. Выйдет бесплатное обновление 12 апреля.

Источник:

Final Fantasy XV: 50 часов на прохождение основного сюжета и 30 кадров/с

Во время прямой трансляции NicoNico, проведённой журналистами японского издания Famitsu, директор по разработке Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) раскрыл новую порцию подробностей игры. Ключевую информацию из беседы перевели Siliconera и NovaCrystallis.

В интервью Dengeki в сентябре 2014 года Табата сообщил, что на прохождение основной сюжетной линии потребуется около 40 часов. С тех пор количество контента в игре увеличилось, и продолжительность выполнения всех первостепенных заданий возросла до 50 часов. Для сравнения: по статистике howlongtobeat.com, пользователи в среднем завершают основную сюжетную линию Final Fantasy X за 49 часов 59 минут, Final Fantasy XII — за 59 часов 22 минуты, а Final Fantasy XIII — за 50 часов 2 минуты. В настоящее время команда пытается найти оптимальный геймплейный баланс. 

Ещё одна важная подробность касается кадровой частоты. Как заявил Табата, разработчики намерены добиться фиксированных 30 кадров/с, хотя в текущей версии игры частота в некоторые моменты превышает заявленную. Работа над оптимизацией будет продолжаться вплоть до отправки мастер-диска в печатный цех, и если достичь стабильных 30 кадров/с не удастся, создатели попробуют «другие варианты».

Также Табата отметил, что разработчики давно определились с тем, какими в игре будут воздушные корабли, но не раскрыл никаких подробностей на этот счёт. Стоит вспомнить, что впервые о планах на добавление системы воздушных путешествий в пятнадцатую часть бывший директор по разработке проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил ещё в 2010 году, когда игра носила название Final Fantasy Versus XIII.

Помимо прочего, геймдизайнер сообщил, что в игре появятся одни из самых узнаваемых противников Final Fantasy — кактуары. Рыбалка в пятнадцатой части будет не просто мини-игрой, как в Final Fantasy XI, Final Fantasy XII и Final Fantasy XIV, — разработчики обещают каким-то образом вписать её в сюжет. Наконец, Табата сказал, что Square Enix планирует выпустить комплект, включающий PlayStation 4 и копию игры.

Напомним, что 31 марта в 5:00 по московскому времени в Лос-Анджелесе начнётся мероприятие Uncovered: Final Fantasy XV. В ходе презентации разработчики обнародуют массу новой информации об игре, в том числе подробности разрешения и сроков выхода. Также будут показаны новая технологическая демонстрация и трейлер, включающий отрывки сюжетных и боевых сцен. Прямую трансляцию события можно будет посмотреть на Twitch и YouTube.

Final Fantasy XV планируется выпустить в этом году в версиях для PlayStation 4 и Xbox One. На этой неделе Square Enix объявила, что игра будет переведена на русский, французский и немецкий языки, а также латиноамериканский вариант испанского и бразильский вариант португальского. Субтитрами на русском языке её снабдит компания «СофтКлаб».

Источник:

Видео: демоны, оружие и усиления DOOM

Для множества игроков, которые ждут выхода шутера от первого лица DOOM, разработчики опубликовали новый трейлер с демонстрацией некоторых особенностей сетевого режима.

На сей раз рассказано о том, в каких демонов мы сможем превращаться, какие виды оружия и усиления сможем использовать. Во время мультиплеерных матчей игроки будут находить пентаграммы, способные превратить их в демонов. Всего обещано четыре адские твари, две из которых показаны в ролике ниже: Барон Ада — огромная рогатая гора мышц, способная в буквальном смысле разрывать врагов на куски и наносить урон всем близко стоящим целям; и Мародёр (Prowler) — фиолетовое создание чуть больше человека, которое способно перемещаться практически по любым поверхностям, убивать одним ударом и видеть сквозь стены.

Но и в форме человека можно будет существенно усилиться, собирая специальные бонусы. Один из них даёт невидимость, другой увеличивает наносимые повреждения в четыре раза. Само собой, нас ждёт и мощное оружие: бензопила, пушка Гаусса и, конечно же, знаменитая BFG.

Хоть в ролике показали только двух демонов, уже есть информация и о двух других. Ранее создатели демонстрировали Ревенанта (Revenant), скелетоподобного демона с ракетницами на плечах. Компанию ему составит Манкубус (Mancubus) — гротескная туша, медленно перемещающаяся по уровню и наносящая колоссальный урон своими ракетами.

Мировая премьера DOOM на ПК, PlayStation 4 и Xbox One состоится 13 мая этого года. Издателем шутера выступает компания Bethesda Softworks, разработчик — id Software.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥