Новости Software → игры

Microsoft не станет заставлять купленные студии добавлять мультиплеер в свои игры

На выставке Е3 2018 Sony показала преимущественно однопользовательские эксклюзивы с акцентом на сюжете, а среди игр для консолей Microsoft таких практически не оказалось. Однако это не значит, что редмондцы будут строго придерживаться данного курса. На своей пресс-конференции она объявила о покупке четырёх игровых студий и открытии пятой. В интервью британскому ресурсу Metro GameCentral руководитель Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) рассказал, как компания намерена выстраивать отношения с новоприобретёнными разработчиками. В частности, он заверил, что Microsoft не станет заставлять их добавлять в новые игры многопользовательский компонент, если они не захотят этого сами.

На мероприятии глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) сообщил о присоединении к Microsoft студий Playground Games (Forza Horizon), Ninja Theory (Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice), Undead Labs (State of Decay) и Compulsion Games (We Happy Few). Кроме того, компания открыла студию The Initiative в Санта-Монике, которую возглавил бывший руководитель Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). Все эти студии будут разрабатывать эксклюзивы Xbox One и PC под управлением Windows 10.

DmC: Devil May Cry. Скриншот deadendthrills.com

DmC: Devil May Cry. Скриншот deadendthrills.com

«Мы принимаем решения исходя из потребностей игроков, — ответил Бути на вопрос о разнице в подходе к демонстрации игр у Sony и Microsoft. — Мы заботимся о том, как связать все наши игры и как преподнести их пользователям. […] И речь не только о нашем желании представить игры каким-то особым образом. Например, трейлер Halo: Infinite целиком сделали разработчики из 343 Industries. Никто не говорил им, что показывать и как».

«Мы знаем, что людям нравятся однопользовательские игры — именно поэтому в новой Forza Horizon есть одиночный режим, — сказал руководитель. — Но нам также известно, что сообщество геймеров приобретает всё большее значение. Пользователи хотят играть вместе, и мы нацелены давать им такой опыт. Но наша компания не придерживается стратегии, в соответствии с которой один тип игр ставится выше другого. В частности, если недавно купленные нами студии, например Ninja Theory или Compulsion, захотят разработать однопользовательские проекты вроде Hellblade: Senua’s Sacrifice или We Happy Few или если The Initiative заявит о желании создать что-то без мультиплеерного компонента вообще, мы не станем препятствовать. Мы хотим, чтобы команды делали всё так, как считают нужным».

«Моя задача как ключевого организатора работы студий заключается в том, чтобы убедиться, что вся информация об играх и реализуемые в них идеи идут “снизу”, от разработчиков к руководителям», — добавил Бути.

Enslaved: Odyssey to the West

Enslaved: Odyssey to the West. Скриншот deadendthrills.com

На своей конференции Microsoft анонсировала Forza Horizon 4, Halo Infinite, Gears 5 и две менее крупные игры серии, показала новый трейлер Crackdown 3 и тизер новой Battletoads. Кроме того, компания подтвердила разработку консолей Xbox нового поколения и игрового стримингового сервиса.

Источник:

CD Projekt RED рассказала, на каком PC запускала демоверсию Cyberpunk 2077 на Е3 2018

Долгожданный показ ролевой игры Cyberpunk 2077 от польской студии CD Projekt RED стал одним из главных событий выставки Е3 2018, завершившейся на прошлой неделе в Лос-Анджелесе. Журналисты, посетившие закрытую демонстрацию, остались под большим впечатлением от масштабов и уровня проработки всех составляющих игры, в том числе технической. Благодаря четвёртому поколению проприетарного движка REDengine разработчикам удалось значительно улучшить графику по сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt. На днях менеджер по работе с общественностью студии Alicja рассказала в официальном канале Discord о характеристиках PC, на котором исполнялось демо.

PC, на котором проводилась демонстрация, имел следующие характеристики:

  • процессор Intel Core i7-8700K с тактовой частотой 3,7 ГГц;
  • материнская плата ASUS ROG STRIX Z370-I GAMING;
  • 32 Гбайт оперативной памяти G.SKILL RIPJAWS V (3000 МГц, CL15);
  • видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti;
  • SSD SAMSUNG 960 PRO ёмкостью 512 Гбайт;
  • блок питания CORSAIR SF600 мощностью 600 Вт.

Alicja умолчала о том, на каких графических настройках была запущена игра, но можно предположить разрешение 4К и частоту 30 кадров/с. Столь мощная система разработчикам понадобилась для того, чтобы провести демонстрацию без каких-либо технических огрехов, и стоит ожидать, что рекомендованные системные требования окажутся ниже указанных характеристик.

Если настройки демо лишь предположительные, то о соответствующих особенностях трейлера известно наверняка. Специалисты Digital Foundry подтвердили, что видеоролик целиком состоит из фрагментов игры в реальном времени, записанных в фиксированном нативном разрешении 4К при 60 кадрах/с. Журналисты восхитились системой освещения и эффектами частиц и отметили увеличившуюся дистанцию прорисовки объектов (магазины и пешеходы в отдалении видны в мельчайших деталях). Недостатков отыскалось только два: тени (если присмотреться, можно заметить, что они недостаточно сглажены) и небольшие недочёты ambient occlusion.

Известно, что демо длилось около 50 минут. Началось оно с экрана создания персонажа, на котором можно выбрать пол, причёску, одежду, татуировку, характеристики, предысторию и класс (всего их три — соло (solo), техник (technie) и хакер (netrunner) — но с возможностью комбинирования). Большинство очевидцев не рассказывали о сюжетных событиях в демо — исключением стали журналисты Kotaku.

Сначала разработчики показали миссию, в которой главный герой, наёмный убийца по имени V, вместе с товарищем Джеки Уэллсом (Jackie Welles) и хакером Ти-Багом (T-Bug) разыскивают девушку, похищенную «Мусорщиками» (Scavengers) — одной из многочисленных группировок Найт-Сити (Night City), которая отнимает у людей имплантаты. Вызволив девушку и передохнув в своей квартире, V по поручению посредника Декстера Дюшана (Dexter Deshawn) отправляется на новое задание — украсть робота-паука. Этот квест позволяется выполнить разными способами, а попутно можно согласиться на выгодную сделку с агентом Militech (вероятно, речь о Мередит Стаут (Meredith Stout) — она упоминается в брошюре, выданной представителям СМИ). Если принять предложение, выяснится, что она обманула протагониста, и завяжется перестрелка.

В интервью Kotaku соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) подтвердил, что демо не содержит пререндеренных фрагментов и представляет собой часть актуальной сборки игры, а не что-то отдельно приготовленное для выставки. Также он пообещал, что эта же демоверсия, но с небольшими изменениями, будет показана на выставке Gamescom 2018, которая пройдёт с 21 по 25 августа в Кёльне. Неизвестно, впрочем, представят ли его на одной из пресс-конференций или же посмотреть его снова смогут только СМИ.

Cyberpunk 2077 была анонсирована больше шести лет назад, но назвать дату выхода разработчики всё ещё не готовы. В послании игрокам, спрятанном в трейлере, они извинились за долгое молчание и подчеркнули, что больше всего заботятся о качестве и поэтому не станут торопиться с релизом. Тем не менее, студия подтвердила, что RPG выйдет на этом поколении Xbox и PlayStation, а также на PC. Мультиплеера на старте не будет, но разработчики не исключают возможности его появления спустя какое-то время после релиза. Также поляки заверили, что игра обойдётся без DRM-защиты и микроплатежей и получит не меньше бесплатных DLC, чем The Witcher 3: Wild Hunt.

Фото twitter.com/cdprojektred

Фото twitter.com/cdprojektred

Источники:

God of War вернулся на вершину британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка медиапродукции на территории Великобритании, опубликовала свежие данные о продажах видеоигр за минувшую неделю. Согласно представленной информации, самым популярным проектом среди жителей Соединённого Королевства оказался приключенческий экшен God of War (2018) от SCE Santa Monica Studio. Во многом этому поспособствовала акция Days of Play от Sony, в рамках которой на данный проект действовало выгодное предложение.

Футбольный симулятор FIFA 18 и приключенческий экшен Detroit: Become Human сумели сохранить за собой второе и четвёртое места. Также за счёт вышеупомянутой акции Fallout 4, PlayStation VR Worlds, Grand Theft Auto V и Mario Kart 8 Deluxe поднялись на третью, пятую, шестую и седьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают Vampyr, Assassin's Creed Origins и Call of Duty: WWII.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом:

  1. God of War (2018);
  2. FIFA 18;
  3. Fallout 4;
  4. Detroit: Become Human;
  5. PlayStation VR Worlds;
  6. Grand Theft Auto V;
  7. Mario Kart 8 Deluxe;
  8. Vampyr;
  9. Assassin's Creed Origins;
  10. Call of Duty: WWII.

Источник:

Bungie о гибели Кейда-6 в DLC к Destiny 2: «Мы не пытаемся ввести вас в заблуждение»

Во время E3 2018 был показан очередной трейлер дополнения Destiny 2: Forsaken и посвящён он был смерти Кейда-6. Фанаты шутера не верили, что Bungie решила убить самого харизматичного героя в серии, с которым игроки познакомились ещё в сентябре 2014 года. Но персонаж, озвученный Нейтаном Филлионом (Nathan Fillion), действительно погибнет.

«Нам хотелось сменить тон повествования, — сказал директор проекта Кристофер Барретт (Christopher Barrett) в беседе с Eurogamer. — Сделать игру более серьёзной и мрачной, перенеся игроков в место, где нет никаких законов. На наш взгляд, о Рифе можно рассказать интересную историю — фанаты не были там со времён The Taken King. И теперь эта локация стала ещё опаснее».

Обдумывая различные темы, сценаристы пришли к выводу о том, что лучше всего будет рассказать историю мести. А потому пришлось убить персонажа, которого игроки особенно ценят. «Никто, кроме Кейда, не мог стать этим героем. Мы не выбирали жертву случайно — всё как раз наоборот. Вызывать эмоции и добавлять мотивацию мы будем не за счёт уничтожения всего мира, а за счёт разрушения вашего внутреннего, личного мира», — добавляет Bungie.

Незадолго до начала выставки один из пользователей Reddit догадался, что Кейд погибнет, — он нашёл несколько намёков на это в старых трейлерах и в самой игре. И разработчики действительно добавляли немало «пасхалок», связанных с будущим персонажа. Поэтому надеяться на внезапное воскрешение Кейда после его смерти не стоит — его судьба уже давно была предопределена. «Мы не пытаемся ввести вас в заблуждение. Это основная тема игры. Мы точно не будет возрождать Кейда, он мёртв», — заверил Барретт.

Источник:

Разработка ремейка Final Fantasy 7 идёт полным ходом

Конференция Square Enix на E3 2018 не преподнесла никаких сюрпризов. Фанаты Final Fantasy 7 ожидали новости о давно анонсированном ремейке седьмой части, но им даже скриншоты новые не продемонстрировали. Директор проекта Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) сообщил в интервью IGN, что игра находится в разработке, просто показывать создателям пока нечего.

«Могу вас заверить, мы уже далеко не на этапе продумывания концепции. Разработка идёт полным ходом», — заверил он.

Как известно, в мае прошлого года Square Enix освободила стороннюю студию CyberConnect2 от работы над проектом. С тех пор ремейком полностью занимается сама Square Enix, так как ей хочется «чётко контролировать весь процесс и следить за качеством» продукта.

По словам Номуры, он постоянно переключается между Kingdom Hearts 3, директором которой тоже является, и ремейком Final Fantasy 7. Третья Kingdom Hearts выйдет в январе следующего года, так что Номура сможет полностью посвятить своё время другой игре. Правда, к тому моменту пройдёт уже три с половиной года с момента анонса Final Fantasy 7 Remake — о нём стало известно на конференции Sony во время E3 2015.

Источник:

Видео: восторги прессы в новом трейлере Vampyr

Ролевой сюжетный боевик Vampyr от студии Dontnod Entertainment с 5 июня уверенно шагает по планете, занимая высшие строчки рейтингов продаж. Издательство Focus Home Interactive решило лишний раз обратиться к публике с новым трейлером. В нём на фоне слов главного героя о своей тяжёлой судьбе и отрывков из игры повествуется об обилии положительных рецензий и восторгов прессы.

Например, сотрудники ресурса VG247 назвали ролевое приключение амбициозным шедевром, а IGN Italia — новым стандартом качества среди и без того прекрасных повествовательных проектов студии Dontnod. Ресурсы GameSkinny и GameCritics сказали, что игрокам нельзя пропускать Vampyr. Журналисты IGN похвалили проект за подлинную и качественную историю вампира с проработанным миром. ACG и GameReactor считают, что покупка игры обязательна, DualShockers называет её вампирской классикой, IGN Spain — потрясающей. WCCFTech хвалит за великолепное окружение и атмосферу, GamingTrend — за важность принимаемых героем решений. В конце приводится список из двух десятков популярных СМИ, давших игре оценку не менее 8/10.

Стоит отметить, что речь идёт о рекламном трейлере с подобранными удачными откликами. В реальности же у многих критиков игра не вызвала особых восторгов: её текущий рейтинг на Metacritic составляет 72 балла. Денис Щенников в нашем обзоре оказался тоже не очень благосклонным по отношению к новому творению Dontnod Entertainment и поставил невысокий балл: 6,5 из 10. Отметив среди плюсов увлекательный сюжет, атмосферный Лондон и полсотни проработанных персонажей, он раскритиковал плохую реализацию идей и механик, минимальное влияние принимаемых решений на происходящее и слишком рутинную реализацию второстепенных миссий и врачебной деятельности.

Напомним: действие Vampyr происходит в 1918 году в Лондоне. Главным героем выступает врач Джонатан Рид, вернувшийся с полей Первой мировой войны, чтобы найти смерть на улицах родного Лондона и превратиться в нечисть с неутолимой жаждой крови. Теперь ему приходится как-то совмещать свою новую сущность с врачебной деятельностью и борьбой против бушующей в городе эпидемии испанского гриппа. Игра доступна с 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Источник:

Видео: Nintendo рассказала о будущих персонажах для Mario Tennis Aces

22 июня на гибридной консоли Nintendo Switch появится спортивная аркада Mario Tennis Aces. Она продолжает классическую серию, начавшую свой путь ещё на приставке Virtual Boy в 1995 году. Участниками соревновательных теннисных матчей выступают персонажи из вселенной Марио.

Как это сегодня принято, вслед за выходом игры время от времени планируется выпускать скачиваемые дополнения, призванные поддерживать интерес игроков к Mario Tennis Aces. Речь идёт о бесплатных новых персонажах, первым из которых станет Купа Трупа (Koopa Troopa), который присоединится к команде в июле.

Эти забавные черепашки являются одними из самых первых противников Марио: они дебютировали ещё в Super Mario Bros. Судя по представленному ролику, особенностью этого персонажа в Mario Tennis Aces является скорость: чтобы вовремя отбивать мячи, он может складываться в панцирь и быстро перемещаться. Участники онлайн-турнира с 1 по 31 июля могут получить Купа Трупа раньше других. На видео показаны особенности «основного», «ловкого» и «особого» ударов:

В августе же в игре начнётся следующий онлайн-турнир, участники которого смогут быстрее заполучить следующего персонажа — белого спрута Блупера. Эти враги знатного водопроводчика, как правило, бродят по воде в заражённых районах Грибного королевства и иногда даже летают вблизи водоёмов. Но на корте воды нет, поэтому сразу перед теннисными матчами Блупера будут доставать из ведра с водой. В ролике также демонстрируются особенности ударов этого персонажа:

Источник:

Трейлер VR-боевика Wolfenstein: Cyberpilot призывает хакеров на борьбу с нацизмом

Вслед за анонсом Wolfenstein: Cyberpilot для ПК-шлемов виртуальной реальности и PlayStation VR издательство Bethesda Softworks представило и первый трейлер этого боевика. Напомним: намеченная к выходу в 2019 году игра предложит почувствовать себя хакером, помогающим французскому сопротивлению бороться с нацистами в альтернативном Париже 1980 года.

Как и следовало ожидать, игра погружает «киберпилотов» в кабины грозных боевых машин нацистов, чтобы обратить железных монстров против хозяев, сеять хаос и разрушения на улицах оккупированного города любви. В трейлере по большей части демонстрируется управление огнедышащим панцерхундом, с помощью которого игрок уничтожает мельтешащую пехоту врага и дроны.

В конце ролика взору предстаёт выходящий из ангара тяжёлый человекоподобный робот — нацистам точно несдобровать. Графика, судя по трейлеру, будет весьма достойной, чего так не хватает VR-проектам. А оккупированный злодеями Париж во многом напоминает Сити 17 из культового боевика Half-Life 2 — схожая архитектура, тоталитарный режим, блокпосты с закрытой глухими шлемами пехотой и возвышающаяся над городом технологичная башня.

События игры происходят спустя два десятка лет после Wolfenstein II: The New Colossus. Это, по всей видимости, сюжетное ответвление анонсированного одновременно кооперативного боевика Wolfenstein: Youngblood, рассказывающего о приключениях двух дочерей Уильяма Бласковица. Точная дата выхода по-прежнему не сообщается — только 2019 год.

Источник:

Анализ Fortnite для Switch: отличный порт, но не без недостатков

Во время выставки E3 2018 на Switch стала доступна Fortnite Battle Royale, которая сразу стала весьма популярной среди пользователей системы Nintendo. Сотрудники «цифровой лаборатории» Eurogamer решили подробно рассмотреть качество портирования, сравнив игру в жанре королевской битвы на Switch с версией для самой мощной консоли на рынке — Xbox One X.

Это нельзя назвать полностью справедливым сопоставлением, учитывая кратную разницу в производительности систем, но зато более выпукло чувствуются визуальные компромиссы, на которые пошли разработчики при создании версии для Switch. Вердикт в целом оказался довольно позитивным, хотя, разумеется, присутствуют и существенные упрощения.

Прежде всего, следует сказать, что кадровая частота ограничена 30 кадрами/с в Fortnite для Switch, что несколько вредит плавности по сравнению с ПК, PlayStation 4 или Xbox One. В стационарном режиме игра выдаёт не полноценное разрешение 1080p, а сниженное до 1600 × 900 точек. Вдобавок используется технология динамического разрешения, так что в напряжённые моменты при росте нагрузки на GPU оно дополнительно снижается.

Epic Games сильнее упрощает картинку в портативном режиме (впрочем, на небольшом экране это не особенно заметно). По словам журналистов, проблемы с мощностью системы становятся наиболее очевидными, когда происходят активные бои с участием множества игроков и рядом импровизированных построек в кадре. В такой ситуации, помимо уменьшения разрешения, может падать и производительность — до 25 кадров в секунду.

Всё это ожидаемо, учитывая портативную природу Nintendo Switch, но в целом разработчикам удалось представить очень качественную версию игры, дающую возможность поклонником королевских битв участвовать в сражениях не только на телевизоре, но и в дороге. Акцент сделан на игровой процесс, а не богатство визуальных эффектов, но благодаря мультяшной природе графики Fortnite упрощения ощущаются не так остро, как в иных случаях.

Источник:

Bethesda рассказала, как шутка превратилась в игру Skyrim: Very Special Edition

Bethesda на выставке E3 2018 показала массу новых игр. И помимо таких масштабных проектов, как The Elder Scrolls VI для следующего поколения консолей, были показаны совершенно неожиданные, вроде Skyrim: Very Special Edition. Трейлер этого голосового проекта был похож на первоапрельскую шутку с участием актёра Кигана-Майкла Ки (Keegan-Michael Key). Все посчитали, что Bethesda просто обыгрывает критику о том, что издательство никак не оставит в покое старую игру и вот-вот портирует The Elder Scrolls V: Skyrim на тостер или холодильник.

Но вскоре выяснилось, что речь идёт о настоящей голосовой игре, которую можно запускать на умных колонках Amazon Alexa. В беседе с журналистами Gamespot старший вице-президент Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) пояснил: «Мы знаем, что нас многие высмеивали в духе: „Ну куда ещё вы собираетесь засунуть Skyrim?“, так что мы подумали: „Ну, раз так, то давайте повеселимся, посмеёмся над собою и всеми остальными, сделаем ролик“».

По его словам, всё началось как шутка Тодда Говарда (Todd Howard), прежде чем издательство решило развить её в реальный продукт: «...тогда это вылилось в идею: „А ведь на самом деле мы могли бы сделать игру, о которой мы шутим, чтобы приколоться над шутниками на один шаг дальше, чем они могли бы представить — вот это действительно смешно... Ведь когда публика поймёт, что шуточный трейлер рекламирует реальную игру, мы посмеёмся дважды».

В общем, Skyrim: Very Special Edition — нечто вроде текстового приключения или настольной RPG, но построенное на основе голосовых команд Amazon Alexa. Причём для игры необязательно быть владельцем динамиков Amazon Echo или Amazon Dot: запустить игру можно через магазин Amazon на iOS или через приложение Amazon Alexa на Android, попросив персонального помощника поиграть в Skyrim.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥