Новости Software → Новости сети

У «Лаборатории Касперского» появятся новые офисы в США и Канаде

«Лаборатория Касперского» намерена открыть как минимум три новых офиса за рубежом. По крайней мере, об этом сообщает RNS со ссылкой на информацию, полученную от российской компании.

Изображения

Изображения "Лаборатории Касперского"

Известно, что новые подразделения появятся в США и Канаде. «''Лаборатория Касперского'' намерена продолжать инвестировать в развитие своего американского бизнеса и в 2018 г. планирует открыть три новых офиса в североамериканском регионе: в Чикаго, в Лос-Анджелесе и в Торонто», — говорится в сообщении.

У «Лаборатории Касперского» уже есть несколько офисов в Соединённых Штатах. Как отмечается, все они сейчас функционируют. Однако в связи со сложной геополитической ситуацией компания изучает варианты оптимизации подразделения, отвечающего за поставки продуктов американским государственным органам.

В любом случае, как сообщается, США являются стратегическим рынком для «Лаборатории Касперского» и компания намерена продолжить укрепление своего присутствия на этом рынке.

Добавим, что центральный офис и штаб-квартира «Лаборатории Касперского» находятся в Москве. В свой собственный офис компания переехала в 2013 году; до этого приходилось брать помещения в аренду. 

Источник:

Facebook тестирует автоматическую загрузку видео по Wi-Fi

Facebook тестирует новую функцию, благодаря которой у вас всегда будет что посмотреть через приложение социальной сети. При этом вам не придётся тратить ни мегабайта сотовых данных.

Нововведение называется Instant Videos («Мгновенные видео»). Оно предназначено для загрузки различных роликов, пока вы подключены к беспроводной сети. Так в приложении всегда будут доступны несколько видео, которые вы сможете просмотреть без ожидания.

Судя по всему, новая возможность предназначена для выполнения сразу нескольких функций. Поскольку Facebook уделяет видео особое внимание, она всеми силами старается заставить пользователей смотреть как можно больше роликов. Загрузка контента по Wi-Fi, в свою очередь, экономит мобильный трафик пользователей и вдохновляет на более продолжительный просмотр при подключении к сотовой сети.

Matt Navarra/Twitter

Matt Navarra/Twitter

Возможно также, что, как и в случае с Instant Articles, компания пытается получить больший контроль над экосистемой видео. В частности, издателям могут дать больше преимуществ за публикацию роликов, соответствующих определённым правилам. Впрочем, пока Facebook этим не занимается.

Компания подтвердила сайту TechCrunch, что тестирует новую функцию среди небольшого числа пользователей приложения для Android. Пока не ясно, доберётся ли нововведение до широкой публики. Технические его подробности тоже не раскрываются.

Источник:

ИИ научили воссоздавать движки игр посредством наблюдения за геймплеем

Исследователи Технологического института Джорджии научили искусственный интеллект не играть в игры, как это бывает обычно, а изучать принцип их работы. Они описали систему, способную воссоздать движок проекта вроде Super Mario Bros. посредством простого наблюдения за игрой. У искусственного интеллекта нет доступа к коду: он просто смотрит на пиксели и обучается. Результаты не идеальны, но всё же впечатляют.

Система имеет ряд ограничений. Она не способна узнать об игре всё с нуля. Изначально она имеет доступ к двум важным наборам данных: визуальному словарю спрайтов и базе основных концепций вроде расположения объектов и их скорости. Всё это ИИ использует, чтобы анализировать то, что он видит. Компьютер разбивает игровой процесс на кадры, помечает их и ищет правила, которые объясняют действия на экране.

«Для каждого кадра видео у нас есть анализатор, который собирает факты, — рассказал ведущий автор исследования Мэтью Гуздиал (Matthew Guzdial). — Например, в каком состоянии анимации находится Марио или с какой скоростью перемещаются объекты. Представьте случай, когда в одном кадре Марио находится над гумбой (злой гриб, один из противников главного героя — прим.), а в следующем кадре гумбы уже нет. Так появляется правило, из которого следует, что когда Марио находится прямо над гумбой и его скорость отрицательная, гумба исчезает».

Система записывает правила как серии логических умозаключений и объединяет их для получения примерного представления о движке. Эти правила могут извлекаться и конвертироваться в целый ряд языков программирования, используемых для создания самой игры.

Сейчас ИИ работает только с двухмерными платформерами, поскольку именно человек указывает, что может произойти в той или иной игре. В трёхмерной игре на это уходило бы гораздо больше времени. Кроме того, потребовались бы гораздо более продвинутые инструменты машинного зрения.

Исследователи думают, что позже технологию можно будет использовать в реальной жизни. «Я уверен, в будущем она сможет [анализировать] ограниченные сферы реальности», — сказал Гуздиал. 

Источник:

В Twitter может появиться возможность публиковать множество сообщений одновременно

Twitter, предположительно, работает над новой функцией, которая позволит отправлять серии твитов, известных англоязычным пользователям как tweetstorms. Так у людей появится ещё один способ обхода ограничения в 140 символов на сообщение.

Пользователи отправляют серии твитов, оставляя одну публикацию и привязывая к ней все последующие. Так образуется древо сообщений, через которое человек может развёрнуто изложить свои мысли касательно той или иной проблемы или события.

Этот метод популяризировал технологический инвестор Марк Андриссен (Marc Andreessen), а термин tweetstorm придумал ещё один венчурный капиталист Крис Диксон (Chris Dixon). Теперь разработчики, судя по всему, хотят сделать метод официальной частью Twitter.

Функцию обнаружили в приложении сервиса для Android. Скриншотами поделился пользователь Девеш Логендран (Devesh Logendran) с руководителем по социальным сетям сайта The Next Web Мэттом Наваррой (Matt Navarra). Судя по картинкам, можно будет ввести полный текст своей серии сообщений, а приложение автоматически поделит его на твиты. На изображениях серия состоит из 352 публикаций, то есть из более чем 49 тысяч символов.

techtimes.com

techtimes.com

TechCrunch связался с компанией, но пока не получил комментариев. Нет данных касательно даты запуска функции, но сайт выяснил, что она пока не доступна для публичного тестирования.

Источник:

Штат Виргиния аннулировал сертификацию уязвимых для взлома машин для подсчёта голосов

Избирательная комиссия штата Виргиния после голосования, проведённого в пятницу, 8 сентября, приняла решение об аннулировании сертификатов целого ряда машин для голосования из числа наиболее уязвимых для взлома, с последующей заменой на более надёжные модели. Наблюдатели за проведением голосования в штате дали указание 22 общинам немедленно отказаться от имеющихся машин, сославшись на риски, связанные со способом подсчёта ими голосов избирателей.

«Департамент по выборам считает, что риски, связанные с использованием этого оборудования в ходе ноябрьских всеобщих выборов, являются достаточно значительным основанием, чтобы выдать предписание о немедленном аннулировании сертификатов с целью обеспечения сохранения честности выборов в Виргинии», — указано в меморандуме комиссара по выборам Эдгардо Кортеса, послужившем причиной для проведения голосования в избирательной комиссии.

Речь идёт о машинах для подсчёта голосов DRE (Direct Recording Electronic) с сенсорными экранами, прямой записью и сохранением голоса избирателя на цифровом носителе, которые оказались уязвимыми для хакерского взлома. На прошедшей в июле в Лас-Вегасе хакерской конференции DEFCON на взлом нескольких типов DRE-машин, подобных тем, что в настоящее время используются в Виргинии, потребовалось всего 1,5 часа.

Эдгардо Кортес сообщил ресурсу Politico о том, что известил избирательные комиссии других штатов об этих рекомендациях.

Источник:

Веб-плеер Spotify больше не работает в браузере Safari

Музыкальный потоковый сервис Spotify больше не поддерживает Safari. При попытке открыть веб-плеер через браузер от Apple вам предложат либо загрузить настольный клиент Spotify, либо сменить браузер.

theverge.com

theverge.com

По словам компании, Safari и Spotify стали несовместимы из-за последних обновлений музыкального сервиса. Пользователи форума шведского продукта считают, что это связано с модулем расшифровки контента Google Widevine, который Apple не поддерживает, но который использует Spotify. Впрочем, компания эту информацию не подтвердила.

«Мы постоянно тестируем разные вещи, добавляя или удаляя функции, чтобы сделать Spotify лучше, — заявил сотрудник службы поддержки сервиса одному из пользователей форума. — Нам жаль, что из-за этого вы больше не можете пользоваться веб-плеером так же, как раньше. Мы не можем сказать, когда функция появится снова и появится ли вообще».

На сайте Spotify в список поддерживаемых браузеров теперь входят Chrome 45+, Firefox 47+, Edge 14+ и Opera 32+. Safari больше нигде не упоминается.

Пользователи по-прежнему с лёгкостью могут получить доступ к сервису через официальные приложения или упомянутые выше браузеры. Согласно ZDNet, браузером от Apple пользуются 25,4 % всех людей, но среди них — большое число обладателей мобильных устройств, которым доступен клиент Spotify в App Store.

Источник:

Google обжаловала рекордный штраф Еврокомиссии

Компания Google в понедельник, 11 сентября, обжаловала решение Европейской комиссии, накладывающее на поискового гиганта штраф рекордного размера.

Коротко напомним суть дела. Еврокомиссия подозревала Google в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке поисковых систем в Интернете. Расследование было официально инициировано в 2015 году.

Анализ сотен миллионов поисковых запросов показал, что Google незаконно предоставляла преимущество в выдаче результатов своему сервису. В то же время рейтинги конкурирующих ресурсов занижались и они не попадали на первую страницу.

В результате в конце июня на Google был наложен штраф в размере 2,42 млрд евро. Как того и следовало ожидать, поисковая компания подала апелляцию.

Reuters сообщает, что рассмотрением дела Google теперь займётся Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге. Процесс может затянуться не на один год.

Наблюдатели говорят, что Google имеет шансы на успех в свете того, что неделю назад стало известно о возможном изменении наказания в отношении Intel за антиконкурентное поведение. Как мы сообщали, штраф в размере 1,06 млрд евро может быть уменьшен или вообще аннулирован. 

Источник:

Телемедицину будут развивать с помощью криптовалюты

В конце августа в России был создан Фонд института развития Интернета, предназначенный для привлечения в телемедицину дополнительных инвестиций и новых партнёров.

Bridge Patient Portal

Bridge Patient Portal

Анонсируя его создание, советник президента, председатель совета Института развития Интернета Герман Клименко сообщил, что в будущем фонд может провести собственное ICO (первичное размещение криптовалюты).

По данным ресурса «Известий», Фонд уже начал подготовку к проведению ICO. По словам одного из учредителей ФИРИ, президента фонда Алексея Федорова, предполагается собрать на реализацию проектов в сфере телемедицины около $60 млн.

Директор фонда Екатерина Лобанова сообщила, что его первым проектом станет технология распознавания патологий по медицинским цифровым изображениям. На подходе — классификация клеток крови, разработанная совместно с Национальным медицинским исследовательским центром детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Дмитрия Рогачева.

Как рассказал Юрий Клименко, из 108 редких патологий искусственному интеллекту в настоящее время удаётся с вероятностью больше 80 % определить больше 20. До середины 2018 года учёные намерены добиться распознания всех патологий с вероятностью более 90 %. В дальнейшем предполагается усовершенствовать распознавание глазного дна и рентгенограмм грудной клетки, приступить к работе с МРТ и КТ.

Для проведения ICO фонд планирует выпустить 1 млн токенов стоимостью $60 за единицу. Продажа токенов будет осуществляться за криптовалюту. Через год токены можно будет реализовать за обычные деньги.

Больше новостей из мира криптовалют и технологий блокчейн — на канале Cryptonews в Telegram. 

Источник:

Роскомнадзор запустил личный кабинет оператора связи

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) объявила о начале тестирования личного кабинета оператора связи.

Сервис доступен на портале ведомства. Он предназначен для электронного предоставления услуг по разрешительной и регистрационной деятельности в сфере связи.

Через личный кабинет будет производиться выдача разрешений на использование радиочастот: это присвоение радиочастот, продление, переоформление, прекращение разрешений. Кроме того, будет осуществляться выдача свидетельств об образовании позывного сигнала и о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.

Помимо заявлений для отдельных государственных услуг, реализована возможность подачи объединённого заявления: присвоение радиочастот, оформление свидетельства об образовании позывного сигнала и регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.

Роскомнадзор отмечает, что к тестированию нового сервиса уже приступили крупнейшие российские операторы связи. 

Источник:

«Ростелеком» выходит на рынок киберспорта

Ресурс РБК сообщил о планах «Ростелекома» выйти на рынок киберспорта. По словам топ-менеджера компании, оператор ведёт переговоры о финансовой поддержке одной из киберспортивных команд, а также о сотрудничестве с владельцами двух площадок, на которых проходят киберспортивные турниры. Формы сотрудничества могут быть разными, включая аренду площадок и финансирование проведения соревнований.

В частности, ведутся переговоры с российской киберспортивной командой Vega Squadron, в которую входят профессиональные команды по играм Dota 2, League of Legends и Counter-Strike: Global Offensive. За победу в 2015 году в международном турнире ESL New York 2015 по Dota 2 команда получила $114,6 тыс. призовых, а победа в турнире CIS Minor Championship 2017 по игре в  Counter-Strike: Global Offensive принесла игрокам награду в размере $30 тыс.

Турниры по киберспорту транслируются в прямом эфире в Интернете, собирая миллионную аудиторию и привлекая внимание рекламодателей. Спонсором одной из крупнейших киберспортивных лиг — Electronic Sports League — недавно стал бренд Mercedes-Benz. По данным PwC, в 2016 году объём рынка киберспорта в мире достиг $327 млн, а к 2021 году он может увеличиться до $874 млн.

Благодаря сотрудничеству с киберспортсменами «Ростелеком» намерен увеличить долю на рынке услуг по предоставлению широкополосного доступа в Интернет.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥