Новости Software → Новости сети

Количество оригинального контента от Netflix в 2016 году увеличится вдвое

На UBS Media Conference в Нью-Йорке директор Netflix по контентному наполнению Тед Сарандос (Ted Sarandos) рассказал, что в 2016 году сервис собирается выпустить 31 оригинальное шоу, что в два раза больше, чем в 2015 году. Также зрителям стоит ожидать 30 детских шоу, 12 документальных фильмов, 10 художественных фильмов и 10 специальных юмористических шоу.  Сарандос уверил, что весь этот контент будет высококачественным.

Несмотря на то, что у Netflix с её оригинальным контентом дела идут в гору, компания не собирается осваивать две другие популярные сферы традиционного телевидения — новостные выпуски и спорт. «Если бы была модель, по которой мы могли бы создать свою собственную спортивную лигу, это было бы интересно», — заявил Сарандос. «Но это не то, чего мы на самом деле хотим».

Также Netflix всерьёз собирается заняться расширением своей публики. На данный момент доступ к сервису можно получить из 80 стран мира, однако к концу 2016 года компания хочет увеличить это число до 200. Впрочем, компания постоянно сталкивается с проблемами глобальной дистрибуции, поэтому не факт, что эти планы будут реализованы в полной мере.

Источник:

Роскомнадзор хочет ограничить общение россиян в мессенджерах

В России могут быть приняты поправки в законы «Об информации» и «О связи», которые наложат ряд ограничений на работу систем обмена мгновенными сообщениями.

Как сообщает сегодня газета «Ведомости», соответствующий документ подготовила Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по инициативе Кремля. В настоящее время проект поправок обсуждается в рабочей группе, в которую входят чиновники и представители операторов.

Если документ будет утверждён, то в российских законах появится понятие «информационно-коммуникационных сервисов» — «услуг передачи текстовых, голосовых и графических сообщений, технологически неразрывно связанных с услугами связи, оказываемыми третьими лицами на сетях передачи данных операторов связи». Речь идёт прежде всего об интернет-мессенджерах, но под действие поправок могут подпасть и другие веб-сервисы, позволяющие осуществлять обмен сообщениями, в частности, социальные сети.

Авторы документа предлагают обязать компании, предоставляющие услуги обмена сообщениями, работать в России только по договору с операторами связи. Кроме того, такие сервисы будут обязаны уведомлять о своей работе уполномоченный орган, которым выступит Роскомнадзор.

Мессенжеры фигурируют в документе как «организаторы распространения информации», которые «должны обеспечивать приём и передачу сообщений в сетях операторов». Причём обмен сообщениями может происходить, по мнению авторов законопроекта, только между идентифицированными пользователями. Если же сервис нарушит закон, правила оказания услуг связи или договор с оператором, то последний должен заблокировать пропуск его трафика.

Таким образом, вскоре интернет-мессенджеры могут попасть в России под довольно жёсткий контроль. Причём, полагают участники рынка, шансы на утверждение поправок весьма высоки. 

Источник:

Фотографии в Twitter стали отображаться в полном размере

Сначала в сервисе Twitter появились «лайки», которые многими были восприняты с негативом, теперь же компания решила переработать способ отображения фотографий. Основное изменение — это тот факт, что теперь снимки в ленте будут отображаться необрезанными. Поэтому, листая сообщения в Twitter, теперь не нужно будет постоянно нажимать на картинку, чтобы увидеть её полную версию. Впрочем, это не касается удлинённых портретных снимков — они по-прежнему будут показываться немного обрезанными.

Также были внесены изменения в способ отображения серий снимков. Например, теперь вместо четырёх изображений одинакового размера Twitter будет показывать одно большое фото и три маленьких — похожая технология используется в социальной сети «ВКонтакте». По словам менеджера по продуктам компании Акаршана Кумара (Akarshan Kumar), изменения были сделаны для того, чтобы фотографии можно было показывать пользователям такими, какими они должны были быть изначально.

Очевидно, что команда разработчиков Twitter в последние несколько месяцев работала особо усердно. В начале ноября иконка звёздочки была заменена на иконку сердца — это небольшое изменение вызвало большой резонанс в сообществе. Спустя месяц компания представила новую функцию Moments.

Источник:

МТС подготовила конкурента мессенджерам Skype и Viber

МТС вскоре представит альтернативу голосовым мессенджерам Skype и Viber. В пресс-релизе компании, поступившем в «Газету.Ru», сообщается о намеченном на 14 декабря выходе соответствующего мобильного приложения MTS Connect для платформ iOS и Android. Сервис основан на новейшем стандарте обмена беспроводными сообщениями в сотовых сетях Rich Communications Services (RCS), продвигаемом GSM Association (GSMA). 

Главным отличием RCS от решений интернет-компаний являются универсальная адресация на базе телефонных номеров (MSISDN) и интерконнект между сетями. RCS уже работает в сетях германских T-Mobile и Vodafone, испанских Vodafone, Movistar и Orange, французской Orange, американских Sprint и MetroPCS, а также некоторых операторов стран Латинской Америки. 

Новый сервис обеспечит голосовую связь, позволит обмениваться личными сообщениями, создавать групповые чаты и передавать файлы через мобильный Интернет или сети Wi-Fi. Мобильный трафик приложения MTS Connect, за исключением передачи файлов, тарификации не подлежит.

О тестировании аналога Skype оператор сообщил в начале года. По словам представителя компании Дмитрия Солодовникова, инвестиции в проект превысили 100 млн руб. МТС не скрывает, что одна из целей запуска RCS — вернуть в сеть хотя бы часть трафика, который перешёл на сервисы интернет-общения вроде Skype и Viber.

Источник:

Яндекс инвестирует в усиление защиты своего интернет-обозревателя

Яндекс заключил финансовую сделку с питерской компанией Agnitum, в рамках которой российскому поисковому гиганту будет предоставлен доступ к ряду технологий, которые помогут усилить безопасность «Яндекс.Браузера». Об этом сообщается в свежем пресс-релизе, поступившем в РБК.

Отмечается, что недавняя сделка станет хорошим подспорьем в развитии собственной технологии защиты «Яндекса» под названием Protect, которая создавалась для обеспечения безопасности пользователей фирменного интернет-обозревателя. В частности, она защищает их от кражи паролей, блокируя вредоносные сайты и проверяя файлы на наличие вирусов.

Кроме того, «Яндекс» заключил с Agnitum дополнительное соглашение,  в соответствии с которым разработчики и специалисты по безопасности перейдут на работу в питерский офис поискового гиганта. При этом сумма сделки не разглашается.

Компания Agnitum, основанная в 1999 году, специализируется на исследованиях и разработке программного обеспечения в сфере информационной безопасности. В число выпускаемой продукции входят различные антивирусные решения, брандмауэры, технологии для фильтрации электронной почты и предотвращения вторжений.

Источник:

Интернет-бизнес Yahoo! может перейти оператору Verizon

На прошлой неделе Yahoo! приступила к обсуждению возможной продажи части или всего интернет-бизнеса. Теперь стало известно, кто может стать покупателем компании, которую возглавляет Марисса Майер (Marissa Mayer; на фото).

Bloomberg

Bloomberg

Напомним, что Yahoo! может избавиться от таких активов, как агрегатор новостей, почтовый сервис, служба микроблогов Tumblr и пр. Кроме того, изучается вопрос о выделении в новую фирму доли Yahoo! в китайской корпорации Alibaba Group Holding.

Как теперь сообщается, возможность приобретения активов Yahoo! рассматривает Verizon Wireless — один из крупнейших операторов мобильной связи США. По словам главного финансового директора Verizon Фрэна Шаммо (Fran Shammo), покупка Yahoo! будет возможна в том случае, если правление решит, что сделка имеет смысл в долгосрочной перспективе, а потраченные средства не станут потерей.

Bloomberg

Bloomberg

Нужно отметить, что ранее в этом году компания Verizon объявила о заключении сделки стоимостью $4,4 млрд по покупке медийного конгломерата AOL Inc., ранее известного как America Online. Предполагается, что это поглощение позволит Verizon реализовать масштабную программу по выходу на рынок мобильного видео и рекламы. Покупка Yahoo!, в свою очередь, теоретически даст Verizon возможность привлечь новых абонентов за счёт предоставления различных веб-сервисов. 

Источник:

«Ростелеком» рекламирует свой игровой сервис на заглушках заблокированных сайтов

С 9 декабря — даты вступления в силу решения о «вечной» блокировке RuTracker.org, на заглушке торрент-трекера может появиться реклама игрового сервиса оператора «Ростелеком». В настоящее время «Ростелеком» рекламирует сервис «Игры» на заглушках (страницах с сообщениями о блокировке) сайтов, запрещённых для показа на территории России.

Рассказавший об этом на своей странице в Facebook глава игрового направления оператора Алексей Садонов сообщил, что пока такая реклама появляется не у всех абонентов, хотя в будущем будет распространена на всех клиентов. Как отмечает Roem.ru, на заглушке заблокированного сайта демонстрируется вся главная страница игрового сервиса, а не только одиночный баннер.

«Ростелеком» запустил бета-версию игровой платформы «Ростелеком Игры» в ноябре 2015 года. Сейчас с её помощью можно приобрести ключи для игр на сервисах Steam и GOG, а также сыграть в бесплатные приложения. Планы оператора включают дальнейшее расширение возможностей сервиса — например, предполагается добавить функцию стриминга игр на любые устройства.

Источник:

Spotify позволит узнать всё о своих музыкальных вкусах в 2015 году

Музыкальный сервис Spotify запустил страничку под названием Year in Music, которая позволит пользователям сервиса изучить во всех подробностях свои музыкальные вкусы за 2015 год. Войдя через свой аккаунт в Spotify, вы сможете увидеть статистику по песням, исполнителям и альбомам, которые вы слушали чаще всего, а также общее число минут, затраченных на прослушивание музыки в этом году, и число прослушанных композиций. Более того, вы можете поделиться с друзьями всеми этими данными, собранными на красивых карточках.

Страница Year in Music очень удобно пролистывается и позволяет узнать, насколько сильно изменились ваши вкусы за последние 12 месяцев. Вы сможете увидеть пять ваших любимых альбомов и исполнителей за год, послушать отрывки из своих избранных композиций и, в общем и целом, насладиться красиво организованной презентацией своих музыкальных итогов года.

Более того, зайдя на вышеуказанную страницу, вы сможете получить доступ к плейлисту Play It Forward, в котором будет собрана лучшая ваша музыка за 2015 год, а также те песни, которые, по мнению Spotify, придутся вам по душе в новом году.

Источник:

Dropbox закроет Mailbox и Carousel

Онлайновый сервис Dropbox объявил о закрытии сервисов Mailbox и Carousel — почтовой программы для iOS и приложения для обмена фото. Mailbox был приобретён компанией в 2013 году, а Carousel — годом позднее. Тогда Dropbox делал большую ставку на эти программы. Но теперь компания планирует обратить внимание на другие проекты.

Dropbox

Dropbox

Mailbox прекратит работу 26 февраля 2016 года, а Carousel — 31 марта. При этом сервис обмена фото перекочует в основной клиент Dropbox, а вот с почтовым сервисом будет сложнее — похоже, компания не намерена развивать его даже в рамках основного клиента.

Пока не сообщается, какие новые сервисы планирует ввести в действие Dropbox, однако, как отмечают в компании, закрытие Mailbox и Carousel не должно стать шоком для пользователей — для них есть немало альтернатив.

Источник:

Запущен интерактивный путеводитель по новогодней Москве

Департамент информационных технологий города Москвы сообщил о запуске нового веб-сервиса — интерактивного путеводителя по новогодней столице.

Специальный раздел, посвящённый празднованию Нового года и Рождества, появился на сайте Москвы. В нём собрана вся информация о том, как встретить праздники в российской столице, где погулять во время каникул и куда сходить рядом с домом.

Выбрать мероприятие или место для прогулки помогут фильтры по площадкам, типам событий и округам: к примеру, можно найти подходящие мероприятия для детей, для людей с ограниченными возможностями, на открытом воздухе или с бесплатным участием. Свои программы для спецпроекта предоставили столичные музеи, концертные площадки, парки и спортивные комплексы.

Новый сервис содержит историю празднования Нового года и Рождества в Москве с раритетными фотографиями и обзор самых масштабных детских ёлок города. Пользователи первыми узнают о программе и сюрпризах фестиваля «Путешествие в Рождество», а также о планах Деда Мороза.

Отметим, что сайт Москвы был перезапущен в новой концепции минувшей осенью. Новый портал обращается к пользователю на понятном языке и помогает сориентироваться в различных жизненных ситуациях и городских событиях. В будущем эта веб-площадка станет единой точкой доступа к сервисам, объединив все существующие разрозненные ресурсы. 

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥