Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Destroy All Humans! (2020) — с пришельцами не так уж весело. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Экшен
Издатель THQ Nordic
Разработчик Black Forest Games
Минимальные требования Процессор Intel Pentium G3220 3,0 ГГц / AMD APU A10-7850K 3,7 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti / AMD Radeon RX 550, 19 Гбайт на накопителе
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i3-8100 3,6 ГГц / AMD Ryzen R3 1300X 3,5 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580
Дата выхода 28 июля 2020 года
Возрастной ценз от 16 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Играли на PS4

Этой весной на сайте Пентагона были опубликованы старые видеоролики с НЛО, подлинность которых до той поры никем не подтверждалась. А пару недель назад Министерство обороны США пообещало американскому населению, что в обозримом будущем частично обнародует данные, собранные в процессе изучения НЛО, — оно занималось этим на протяжении десяти с лишним лет. Возможно, инопланетяне действительно существуют и время от времени посещают Землю, но после Destroy All Humans! встречаться с ними уже не хочется — судя по ремейку экшена, визит этот будет скучным.

#Работа для Хитмана

Вышедший в 2005 году оригинал не стал хитом на позапрошлом поколении консолей: уже тогда его упрекали в однообразии и тоскливом (порой) геймплее. Издательство THQ Nordic, воскрешающее все подряд старые игры (включая недавний платформер о Губке Бобе), решило порадовать немногочисленных фанатов Destroy All Humans! и привлечь к серии новую аудиторию: в ремейке сильно улучшили графику, переделали интерфейс и даже бонусную миссию добавили. Правда, озвучение трогать не стали — качество у него по-прежнему так себе.

 Главный герой Крипто не жалеет никого

Главный герой Крипто не жалеет никого

Однако саму игру никак не меняли — спорные решения в геймдизайне что тогда, что сейчас вызывают много вопросов. Если вы ожидаете, что будете «уничтожать всех людей», как гласит название проекта, то сюжетная кампания скорее разочарует. Иногда тут действительно можно крушить в свое удовольствие, когда героя просят что-то уничтожить, разрушить здания, взорвать танки и оборонять позиции от толп солдат и полицейских, но это происходит далеко не всегда.

Часто вас вынуждают превращаться в какого-то человека и незаметно проникать на территорию (просто подходите к прохожему сзади, нажимаете на кнопку и надеетесь, что вас никто не видел) либо делать то же самое и следить за кем-то. Периодически приходится участвовать в диалогах, где неправильно выбранные реплики приводят к провалу. Когда после унылого стелс-эпизода просят вернуться к тарелке, этому радуешься — ура, можно будет разрушить десяток домов своим лазером! Но если в одних миссиях этим действительно занимаешься, то другие могут на этом моменте резко оборваться, после чего вам покажут экран с результатами.

Во многом стелс скучен из-за того, что главный герой делает все на расстоянии. Он может издалека перевоплотиться в человека, издалека читает мысли, издалека затуманивает разум жертвы и заставляет ее идти за собой. Поэтому опасностей практически нет, разве что вокруг снуют агенты с подавляющими сигнал устройствами. Но и это не проблема, ведь времени среагировать всегда полно.

 Чтобы маскировка не исчезла, нужно постоянно читать мысли людей. Других условий нет — на странное поведение человека другие не обращают внимание

Чтобы маскировка не исчезла, нужно постоянно читать мысли людей. Других условий нет — на странное поведение человека остальные не обращают внимания

Забавно, но лучше всего стелс реализован в бонусной миссии — той, которой в оригинале не было. В ней мы проникаем на военную базу и должны устранить три цели. Можно пользоваться стандартными методами, а можно взглянуть на опциональные задачи в левой части экрана и увидеть там варианты, как этих людей убить: на одного груз скинуть, другого на минное поле привести. Это, конечно, не Hitman с десятками возможностей, но куда оригинальнее, чем дистанционно взрывать головы и уходить без риска быть обнаруженным.

#Люди не нужны

Когда игра позволяет бегать и уничтожать людей, геймплей становится веселее — все-таки ради этого мы сюда и пришли. В арсенале главного героя есть несколько пушек: одна стреляет электрическими снарядами, другая поджигает цели, третья выпускает бомбочки (чем дольше удерживаешь кнопку стрельбы, тем дальше они летят), ну и без пресловутого анального зонда не обошлось — правда, пользы от него никакой. За успешное завершение миссий получаешь очки, которые тратятся на улучшение пушек, а еще больше валюты дают за выполнение дополнительных поручений вроде «швырнуть курицу в человека с помощью телекинеза».

Тарелку тоже можно улучшать, и чем она круче, тем быстрее разваливаются постройки и рассыпается оборона противника. Почему-то в ремейке не стали менять управление — что в оригинале двигать пушкой было нельзя, что здесь она находится под одним и тем же углом, вынуждая корректировать положение тарелки для прицельной стрельбы. Но это не так уж страшно — летать над городами и все уничтожать забавно, особенно с улучшенными визуальными эффектами.

 Одни из лучших моментов в игре

Одни из лучших моментов в игре

Что действительно выдает в игре гостя из прошлого, так это сюжет. Удачных шуток очень мало, в основном весь юмор построен на связанных с американцами стереотипах — подавляющее большинство персонажей здесь представляют собой тупую деревенщину с ярко выраженным южным акцентом. Читать их мысли быстро надоедает, поскольку они постоянно повторяются, да и возгласы при виде пришельца мало того, что одни и те же, так еще и слышны чуть ли не каждые десять секунд, когда творишь в городах хаос. Многие шутки успели за полтора десятилетия устареть настолько, что переполненный ими сюжет уже ничем не цепляет.

Если сюжетная кампания редко позволяет оттянуться на полную катушку, то дополнительный контент исправляет эту оплошность. Когда все миссии в регионе завершены, он открывается для свободного исследования. «Исследовать» там на самом деле нечего, зато в каждой области есть четыре испытания. Лишь одно из них не связано с разрушением всего и вся — это гонка, где вы должны поспеть за неисправным дроном, следуя прямо за ним и собирая детали. Забавно, но тоже не то, ради чего хочется запускать Destroy All Humans!.

Зато остальные испытания прекрасны. В одном нужно за отведенное время разрушить город и заработать указанное количество очков, в другом — сражаться с людьми, число которых растет с каждой минутой. А в последнем вы следуете за лучом и с помощью телекинеза швыряете в него требуемые объекты: либо машины, либо военную экипировку, либо верещащих людишек. За какие-то действия выдают вдвое больше очков — к примеру, нужно не просто кидать в луч людей, а предварительно их убивать. Или использовать определенное оружие. Если бы не падающая иногда кадровая частота, придраться тут было бы не к чему.

 Улучшать оружие надо как можно скорее — когда электричество задевает сразу нескольких врагов, чувствуешь себя увереннее

Улучшать оружие надо как можно скорее — когда электричество задевает сразу нескольких врагов, чувствуешь себя увереннее

***

С одной стороны, похвально, что создатели ремейка Destroy All Humans! по большей части оставили игру нетронутой. Однако многие ее элементы проверку временем не прошли: юмор слишком плоский, структура миссий разочаровывает — игру с таким названием запускаешь не для того, чтобы проходить примитивную версию Hitman с превращениями в других людей и незаметными проникновениями на территорию врага. К счастью, здесь есть где пострелять и что разрушить, и в такие моменты игра начинает приносить удовольствие. Но динамика проседает чересчур часто — это то, что в ремейке стоило исправить, а не оставлять в неприкосновенности.

Достоинства:

  • здорово перерисованная графика;
  • уничтожать людей весело, особенно когда улучшишь все оружие;
  • летать на тарелке и разрушать здания не надоедает;
  • неплохие испытания за пределами сюжетной кампании.

Недостатки:

  • затертый и устаревший юмор;
  • неинтересный сюжет;
  • слишком большое количество стелс-эпизодов для игры об «уничтожении всех людей»;
  • некачественное озвучение;
  • периодические проблемы с производительностью.

Графика

Внешний вид старой игры привели в порядок — выглядит она достойно, примерно на уровне недавнего ремейка «Губки Боба».

Звук

Записывать тонну реплик заново не стали, так что приходится мириться с некачественными записями пятнадцатилетней давности.

Одиночная игра

Сюжетная кампания на 20 с лишним миссий очень короткая, но ее можно продлить выполнением необязательных поручений. Плюс еще пару часов займут испытания — в итоге за полтора вечера все будет пройдено.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Красивая картинка не может скрыть устаревший юмор и спорный дизайн миссий. Поностальгировать и «вспомнить детство» можно, но новую аудиторию игра ничем не удивит.

Оценка: 6,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

     
     
    ⇣ Содержание
    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
    Вечерний 3DNews
    Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

    window-new
    Soft
    Hard
    Тренды 🔥
    Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 27 мин.
    В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 52 мин.
    Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 2 ч.
    Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 10 ч.
    Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 14 ч.
    Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 16 ч.
    Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 17 ч.
    В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 18 ч.
    Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 19 ч.
    Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 20 ч.