Новости Software

Arkane рассказала о вариативности игрового процесса и особенностях антуража Deathloop

Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) и художественный руководитель проекта Себастьян Митон (Sebastien Mitton) в новом дневнике разработки рассказали о вариативности и антураже амбициозного экшена.

Напомним, главный герой Deathloop по имени Кольт застревает во временной петле на острове Чёрный риф. Чтобы разорвать порочный круг, протагонисту необходимо убить восьмёрку идеологов, ответственных за существование цикла.

По словам Бакабы, провернуть это будет не так-то просто: во-первых, время на выполнение задачи ограничено 24 часами (затем петля сделает новый виток), а, во-вторых, каждая из целей имеет свой распорядок дня.

Миссию осложняет и то, что в качестве одного из идеологов выступает охотница Джулианна Блейк. В отличие от других целей (их контролирует искусственный интеллект), этой героиней может управлять реальный игрок.

Для достижения желаемого результата Кольту предстоит использовать особенности самой петли: «изучать привычки идеологов, знакомиться с их жизнью и выяснять, где и в какое время их можно найти».

«Вы сами определяете способ раскрытия этой, как мы её называем, детективной истории наоборот: вычислять планы своих целей, как и когда применять данные знания, действовать шумно или скрытно, какие маршруты использовать», — заверил Бакаба.

При этом каждый цикл (даже неудачный) будет помогать герою приблизиться к цели: «Просыпаясь в одном и том же дне, Кольт будет находить новые пути, узнавать секреты и становиться сильнее».

Что касается антуража, то в Arkane Studios считают Чёрный риф полноценным персонажем истории Deathloop: каждый элемент окружения работает на сюжет и игру в целом.

«Возьмите за основу остров на севере с рыбацким городком, полностью изолированным от остального мира. Добавьте остроты с помощью вдохновлённого 60-ми годами поп-арта и используйте в качестве фона дикой, безумной, бесконечной вечеринки», — описал антураж игры Митон.

Deathloop выйдет одновременно на PC и PlayStation 5 (когда именно, неизвестно), а впоследствии появится на других платформах. Ранее разработчики пообещали, что с контроллером DualSense игроки смогут «ощутить оружие в своей руке».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
С начала сентября Apple подешевела более чем на $500 млрд из-за отсутствия новых iPhone 4 ч.
AWS Cloud Digital Interface позволит обрабатывать несжатое видео прямо в облаке 5 ч.
Sony рассматривала возможность выпуска дешёвой версии PlayStation 5, но решила, что пользователям это не нужно 5 ч.
Обновлённая ТВ-приставка Google Chromecast с Google TV будет поддерживать 4K и голосовое управление 8 ч.
Apple Watch Series 6 уже поступили к первым покупателям 8 ч.
Переносов не будет: Huawei начала рекламировать флагманский Mate 40 в Великобритании 10 ч.
В США подготовку астронавтов превратят в телешоу. Победитель полетит в космос на 10 дней 10 ч.
Презентация флагманского смартфона OnePlus 8T ожидается в середине октября 11 ч.
Tesla должна удешевлять свои аккумуляторы, а также повышать их ресурс и ёмкость, считают аналитики 11 ч.
NetApp планирует стать лидером в сегменте облачных услугах хранения 11 ч.