Новости Software

Сроки выхода, роглайт-элементы и новые кадры из игры: свежие подробности фэнтезийного ролевого шутера Witchfire

Как и было обещано, независимая польская студия The Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) у себя на официальном сайте опубликовала новую статью о своём фэнтезийном ролевом шутере Witchfire.

 Источник изображений: The Astronauts

Источник изображений: The Astronauts

Как стало известно, Witchfire заявлена к запуску в раннем доступе на ПК. Сроки выхода — октябрь−декабрь 2022-го. Продержать игру в предрелизном состоянии собираются около года, но планы ещё могут поменяться.

Также разработчики раскрыли, что в Witchfire появятся элементы жанра роглайт (roguelite) — после смерти герой будет терять не всю накопленную за забег добычу, а лишь значительную её часть.

По словам создателей, в Witchfire игрокам предстоит «вооружиться странным оружием и запретной языческой магией», чтобы отправиться на охоту за могущественной ведьмой, которая хранит ключ к спасению главного героя.

У протагониста есть убежище, тогда как весь остальной полуоткрытый мир враждебен. Инвентарь неограничен, но с собой на забег можно взять лишь определённое количество экипировки.

Также The Astronauts подтвердила, что в Witchfire будет:

  • офлайн-режим;
  • поддержка ультрашироких мониторов (как минимум 21:9);
  • один уровень сложности на всех;
  • опция размещения прицела в центре экрана;
  • больше пяти видов оружия;
  • прокачка оружия;
  • взаимодействие стихийных элементов (например, воды и электричества).

Чего в Witchfire не будет, так это NFT, случайных перков для оружия, моделей, текстур и прочих ресурсов из The Vanishing of Ethan Carter (практически). Кроме того, ранний доступ точно останется без кооператива. На Unreal Engine 5 команда переходить пока тоже не собирается.

Напоследок разработчики извинились за нерегулярность публикаций (следующая может выйти до лета) и сообщили, что не собираются показывать слишком много из Witchfire в преддверии релиза, дабы не портить впечатления будущим покупателям.

Впервые Witchfire показали на The Game Awards 2017, тогда как за игру The Astronauts взялась ещё в 2015 году. Пока шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК (Steam), а остальные платформы студия раскрывать не готова.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥