Сегодня 23 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Toyota существенно увеличит инвестиции в строительство предприятий по выпуску тяговых аккумуляторов

Являющаяся крупнейшим автопроизводителем мира корпорация Toyota Motor до недавних пор прохладно относилась к идее серийного производства электромобилей, но тяговые батареи ей всё равно нужны в больших количествах, ведь она выпускает машины с гибридной силовой установкой. В развитие производства батарей компания готова вложить $5,3 млрд, что значительно больше первоначально запланированных сумм.

 Источник изображения: Toyota Motor

Источник изображения: Toyota Motor

Об этом стало известно на текущей неделе, как поясняет Nikkei Asian Review. Указанная сумма в $5,3 млрд неравномерно распределяется между США и Японией, поскольку в первой из стран Toyota собирается потратить на соответствующие нужды $3,8 млрд. Это в три с лишним раза больше, чем планировалось изначально. Партнёром Toyota по строительству предприятия в Северной Каролине выступит корпорация Panasonic.

Свою работу совместное предприятие начнёт в 2025 году. Власти Северной Каролины ещё в прошлом году заявили, что готовы возместить Toyota до $315 млн, если затраты компании на строительство предприятия в штате превысят $3 млрд. Первоначальная сумма инвестиций ($1,29 млрд) этим критериям не отвечала, зато теперь Toyota имеет все шансы получить субсидии.

Если сперва Toyota планировала выпускать тяговые батареи для гибридов на четырёх производственных линиях нового предприятия, то теперь она рассчитывает добавить ещё две линии, которые будут специализироваться на выпуске тяговых батарей для «чистокровных» электромобилей. На первых порах предприятие в Северной Каролине буде выпускать литиевые аккумуляторы с традиционным химическим составом, включающим графит, никель, кобальт и марганец, но в дальнейшем может быть освоен выпуск батарей с твердотельным электролитом.

По всей видимости, стимулом для увеличения инвестиций в североамериканский проект Toyota стало принятие властями пакета законов Inflation Reduction Act, которые предусматривают предоставление местным покупателям субсидий на приобретение электромобилей при условии локализации производства тяговых батарей и самих машин в США. В сочетании с новыми предприятиями на территории Японии, американская площадка Toyota сможет к середине десятилетия выпускать тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью до 40 ГВт·ч в год.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск намерен построить сразу два крупнейших в мире ИИ-кластера 8 ч.
Samsung случайно упомянула о разработке RISC-V чипа для ИИ-задач 15 ч.
Галлюцинации от радиации: аппаратные сбои могут провоцировать ошибки в работе ИИ-систем 16 ч.
В космос запущена мощная китайско-французская обсерватория слежения за гамма-всплесками 16 ч.
Tesla уволила 14 % работников по всему миру в этом году 16 ч.
«Аквариус» начал производство 1GbE-коммутаторов AQ-N3000, в том числе с поддержкой PoE 18 ч.
Unitree Robotics показала жестокое обращение с робопсами в учебных целях: их пинали, швыряли и били палками 18 ч.
«Нам спешить некуда»: NASA перенесло возвращение корабля Boeing Starliner ещё на неделю 21 ч.
США приближаются к запрету инвестиций в китайское производство чипов и технологии ИИ 22 ч.
Oracle построит в Испании третий облачный регион и инвестирует $1 млрд в течение 10 лет 22-06 00:21