Сегодня 23 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В новом судебном иске Tesla обвиняется во лжи про автопилот ради несправедливого обогащения

Признать существующие технологии активной помощи водителю компании Tesla далёкими от «полного автопилота» время от времени пытаются как отдельные активисты, так и целые ведомства. Очередную попытку предпринял житель Калифорнии Бриггс Мацко (Briggs Matsko), который обвинил компанию в использовании ажиотажа вокруг автопилота для несправедливого обогащения и занятия доминирующего положения на рынке.

 Источник изображения: Tesla

Источник изображения: Tesla

Как отмечает Reuters, поданный в Калифорнии групповой иск от имени Мацко позволит присоединиться к нему прочим владельцам электромобилей Tesla, которые хотели бы получить от компании возмещение ущерба за несоответствие реального прогресса с технологиями автопилота их ожиданиям. За точку отсчёта выбран 2016 год, а претендовать на возмещение неопределённого размера могут те клиенты Tesla, которые активировали функции Autopilot, Enhanced Autopilot и Full Self-Driving. Сам истец в своём кроссовере Tesla Model X последнюю из опций активировал, заплатив компании $5000. Сейчас подобное действие потребовало бы от него $15 000.

Возмущение истца вызывает тот факт, что технологии активной помощи водителю, используемые Tesla в настоящее время, даже близко не находятся к состоянию «автопилота», а клиенты в итоге становятся «неподготовленными испытателями». Им приходится сталкиваться с огромным количеством проблем, включая попытки электромобилей выехать на полосу встречного движения, проехать перекрёсток на запрещающий знак светофора и неспособность совершить простые повороты.

По мнению истца, Tesla распространяла неправдоподобную информацию о возможностях бортовых систем своих электромобилей, чтобы создать ажиотаж, привлечь инвестиции и увеличить объёмы продаж, избежать банкротства и поднять курс своих акций, а также занять доминирующее положение на рынке электромобилей. Калифорнийские регуляторы также ведут расследование в отношении работоспособности фирменных систем активной помощи водителю Tesla. Федеральное ведомство NHTSA, отвечающее за безопасность дорожного движения в США, с 2016 года ведёт расследование по 38 случаям ДТП, в которых могли быть виноваты системы активной помощи водителя Tesla. Почти в двух десятках случаев не обошлось без человеческих жертв.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск намерен построить сразу два крупнейших в мире ИИ-кластера 7 ч.
Biwin показала SSD с памятью YMTC и контроллером Maxio для PCIe 5.0 — он обещает быть быстрее SSD на Phison 13 ч.
Samsung случайно упомянула о разработке RISC-V чипа для ИИ-задач 14 ч.
Галлюцинации от радиации: аппаратные сбои могут провоцировать ошибки в работе ИИ-систем 15 ч.
Tesla уволила 14 % работников по всему миру в этом году 16 ч.
«Аквариус» начал производство 1GbE-коммутаторов AQ-N3000, в том числе с поддержкой PoE 17 ч.
Unitree Robotics показала жестокое обращение с робопсами в учебных целях: их пинали, швыряли и били палками 17 ч.
«Нам спешить некуда»: NASA перенесло возвращение корабля Boeing Starliner ещё на неделю 20 ч.
США приближаются к запрету инвестиций в китайское производство чипов и технологии ИИ 22 ч.
Oracle построит в Испании третий облачный регион и инвестирует $1 млрд в течение 10 лет 22-06 00:21