Сегодня 16 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Перед нами было два пути»: Naughty Dog отменила мультиплеерную The Last of Us, чтобы сосредоточиться на одиночных играх

Принадлежащая Sony Interactive Entertainment студия Naughty Dog сообщила о решении отменить разработку игры-сервиса во вселенной The Last of Us, известной под названием The Last of Us Online.

 Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Источник изображения: Steam (Target(- -)Shoot)

Напомним, представленная прошлым летом мультиплеерная The Last of Us, по слухам, не понравилась экспертам игр-сервисов из Bungie (тоже принадлежит Sony) и была отправлена на переоценку, а впоследствии «по факту заморожена».

«Оттачивая концепцию The Last of Us Online, команда добилась чёткого видения, более совершенного и приятного геймплея. Мы были полны энтузиазма в отношении направления, в котором двигаемся», — вспоминают в Naughty Dog.

 Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

Концепт-арт мультиплеерной The Last of Us (источник изображения: Naughty Dog)

The Last of Us Online была в препродакшене со времён The Last of Us Part II и в итоге сформировалась в проект, выпуск и поддержка которого отнимет все ресурсы студии и «серьёзно повлияет на разработку будущих одиночных игр».

«Перед нами было два пути: стать студией, специализирующейся исключительно на играх-сервисах, или продолжить разрабатывать одиночные сюжетные игры, которые определили наследие Naughty Dog», — подчеркнули авторы.

 Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Ещё один концепт-арт The Last of Us Online (источник изображения: Naughty Dog)

Встав перед выбором, Naughty Dog приняла «невероятно сложное решение» отменить The Last of Us Online. Полученный сотрудниками опыт и инвестиции в технологии для этой игры пойдут на благо будущих проектов.

Напоследок студия оставила фанатов с небольшим тизером: «Мы в Naughty Dog работаем больше чем над одной амбициозной, совершенно новой однопользовательской игрой и поделимся подробностями, когда будем готовы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google предложила помощь ИИ в создании клипартов для документов 51 мин.
Снежный человек, огрызок и другие: Unicode Consortium добавил девять новых смайликов 2 ч.
Half-Life 2 исполнилось 20 лет: Valve устроила раздачу в Steam, выпустила огромное обновление и документальный фильм о разработке игры 2 ч.
Британский оператор натравил ИИ-бабушку на телефонных мошенников 2 ч.
Илон Маск подал иск против OpenAI и Microsoft, обвинив их в монополизации рынка ИИ 8 ч.
Соавтору Disco Elysium выдали судебный запрет на работу над новой игрой — что произошло 14 ч.
Новая статья: Life is Strange: Double Exposure — Макс вернулась, но зря. Рецензия 14 ч.
Facebook сделала просмотры основной метрикой для оценки контента 14 ч.
«Хардкорный и клёвый» фильм по Tom Clancy’s Splinter Cell со звездой «Венома» окончательно отменён 15 ч.
«Яндекс» объединил технологии и инструменты в сфере B2B в одно бизнес-направление 15 ч.
В небо США взлетел первый серийный электрический самолёт, который был создан с нуля 52 мин.
Xiaomi представила внешний аккумулятор Ultra Slim Power Bank 5000mAh размером с кредитку 2 ч.
Китайский электрокар Jiyue Robo X с внешностью истребителя разгоняется до «сотни» менее чем за 1,9 секунды 6 ч.
Японская Rapidus получит свой первый EUV-сканер для выпуска 2-нм чипов в декабре 7 ч.
Xiaomi запустила глобальные продажи смарт-браслета Smart Band 9 Pro 17 ч.
ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в Калифорнии 18 ч.
В России начались продажи робота-пылесоса HONOR CHOICE Robot Cleaner M1 с гироскопической навигацией 18 ч.
Маск снимает сливки после выборов в США: SpaceX оценили в $250 млрд, а стоимость xAI взлетела до $45 млрд 19 ч.
США выделили TSMC $6,6 млрд по «Закону о чипах» 20 ч.
Cisco ожидает во II финансовом квартале рост выручки после непрерывного падения в течение четырёх кварталов подряд 21 ч.