Сегодня 22 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Anger Foot — где мои кроссовки? Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Экшен
Издатель Devolver Digital
Разработчик Free Lives
Минимальные требования Процессор Intel Core i3-4160 3,6 ГГц / AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7750, 3 Гбайт на накопителе, Windows 7
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-6700 3,4 ГГц / AMD Ryzen 3 3200G 3,6 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (4 Гбайт памяти) / AMD Radeon RX 480 (8 Гбайт памяти), Windows 10
Дата выхода 11 июля 2024 года
Локализация Текст
Возрастной ценз От 16 лет
Платформы PC
Официальный сайт

Hotline Miami вышла в 2012 году и подняла большую волну. Пиксельный экшен с видом сверху установил собственные жесткие правила – протагонист уничтожает любого противника одним ударом, но и сам гибнет точно так же легко. Игралось это стремительно, напористо и крайне бодро, чему немало способствовали великолепный синтетический саундтрек, отменный дизайн уровней и высочайший темп происходящего.

 Привет

Привет

Спустя три года появилась Hotline Miami 2: Wrong Number – в посредственном сиквеле Dennaton Games не смогла не то что превзойти, но даже повторить успех своего яркого и стремительного двухмерного экшена. И вот, спустя без малого десять лет, в Devolver Digital решили, что пора вновь войти в эту реку цветастого ультранасилия, только на сей раз – в 3D, от первого лица, и отдать исполнение многостаночникам из Free Lives. Эти ребята могут все: вот вам популярный сайдскроллер Broforce, вот Genital Jousting (без комментариев), а вот умиротворяющая экостратегия Terra Nil. Получилась ли у них своя Hotline Miami?

#Этот город погряз в мультнасилии

Энгер Фут – типичный обитатель Щит-Сити (нет, это не тот щит, которым защищаются от ударов, ну вы поняли). В образцово зловонном, пропитанном коррупцией и уличной преступностью мегаполисе все — маргиналы, поэтому выделиться трудно, но наш «герой» смог. Он коллекционирует кроссовки — ведь вышибать двери и давать пинка нужно стильно. В прологе мы прибываем на адрес за очередной парой обувки и попутно знакомимся с игровой механикой. Все просто – удар ногой вышибает и двери, и дух из всех, кто попытается помешать, но подставляться под ответку не стоит – погибнешь так же быстро, как раздаешь тумаки. С огнестрелом есть послабления: в сторону врага работает правило «один выстрел – один труп», а вот Энгер Фут может выдержать несколько попаданий, прежде чем вражины начнут в буквальном смысле отплясывать хардстайл на его остывающем трупе.

В общем, добываем свеженькую пару, после чего возвращаемся домой и водружаем ее на пьедестал. А дальше все идет наперекосяк – насквозь продажные копы прилетают на вертолете и утаскивают коллекцию честно украденных эксклюзивных подкрадулей (вместе с куском стены), а затем раздают их боссам четырех банд. И вместо того чтобы смотреть фильм с подружкой, Энгер Фут отправляется возвращать свою прелесть. Для этого придется всего лишь с боем прорваться на территорию «Отморозков», «Свинтусов», «Бизнесменов» и «Гуляк» (названия в локализации, конечно, м-да) и вырвать у главаря каждой группы коробку с заветной обувью.

 Duck the police

Duck the police

Каждая банда – это полтора десятка уровней и битва с боссом в конце. Самый длинный уровень займет у вас максимум две – две с половиной минуты. В основном же укладываемся в минуту-полторы. Действие стремительное: вихрем несемся вперед, вышибаем двери и раздаем тумаки налево и направо, попутно вырывая из коченеющих рук оружие и расстреливая из него еще живых бандитов. Все это – под долбящий хардстайл, который меняется при совершении неких действий: убийстве врага, переходе в другое помещение, смене оружия и так далее.

Время от времени нам дают передохнуть и отправляют побродить по мирным локациям. Практического смысла в этом нет – просто ходим между статистами, нажимаем «говорить», читаем забавные реплики здешних обитателей, а затем отправляемся дальше крошить черепа. Непосредственно крошение обставлено в нарочито мультяшном стиле – кровь фиолетовая, звуки клоунские, а не натуралистичные, да и в целом это все выглядит максимально несерьезно. Никакого гнетущего ультранасилия, как в Hotline Miami, – здесь своя, похабно-беззаботная атмосфера. Как если бы «Улицу Сезам» придумал подросток, уже нахватавшийся обязательных для своего возраста гадостей, но еще не преисполнившийся взрослого цинизма. Вся «взрослость» тут – в шутках про отношения между работниками и менеджментом, экологию и прочие неинтересные вьюношам вещи.

 Сегодня в эфире – полицейская клоунада драма

Сегодня в эфире – полицейская клоунада драма

Структурно игра организована неплохо: проходишь несколько уровней, потом передышка в нейтральной локации, дальше опять несколько суматошных забегов, передышка, еще порция адреналина, а затем босс. Победа – и следующая глава, где все повторяется, и так четырежды. Регулярно появляются новые противники (под конец в этом зоопарке наберется с полтора десятка видов) и оружие, декорации и цветовая палитра немного меняются (у каждой банды – свой стиль). За прохождение каждого уровня и выполнение двух особых условий на них награждают звездами, которые разблокируют новую обувку с уникальными свойствами: одна уменьшает гравитацию, другая увеличивает всем головы (удобно выполнять задания по хедшотам), третья снижает входящий урон, но требует непрерывных убийств и так далее. Причем условия нередко противоречат друг другу (вроде «убейте 25 противников выстрелом в голову» и «пройдите уровень, никого не убив»), что должно стимулировать на повторные забеги тех, кто хочет везде выбить пресловутые «три звезды». Должно, но не стимулирует.

#Не все так кислотно-радужно

Казалось бы – все толково и продуманно, но в деталях к Anger Foot возникает много вопросов. К примеру, дизайн уровней редко подкидывает интересные сюрпризы, а какие-то нестандартные ситуации скупо дозированы. Враги нередко расставлены так, что одновременно палят с нескольких направлений, а под конец Anger Foot вообще заваливает «мясом» будь здоров. Из-за этого вся обувь глобально делится на забавную, но бесполезную (большая часть) и очевидно мощную, без которой будет заметно грустнее. К счастью, «фармить» хорошие кроссовки не нужно – даже проходя уровни в основном на одну-две звезды, к четвертой главе вы доберетесь до самых полезных образцов.

 Несмываемый – очень таинственное название, вполне в духе боссов Dark Souls

Несмываемый – очень таинственное название, вполне в духе боссов Dark Souls

Боссы же не блещут разнообразием и сложностью – учитывая незатейливость основной механики, вряд ли их можно было сделать другими, но все же хочется какого-никакого вызова и интересных взаимодействий. Это вам не Shadow of the Erdtree – здешние плохиши без проблем проходятся с первой попытки, максимум со второй, если вдруг заскучали и зазевались. Но они хотя бы не замечены в повторах!

Да, и музыка – в трейлерах Anger Foot просто ураган, но это потому, что здешнего хардстайла как раз на трейлер и наберется: буквально четыре-пять коротких битов (на несколько секунд), которые неизменно долбят всю игру. До обидного мало – с великолепным саундтреком Hotline Miami не выдерживает никакого сравнения. При этом работа Dennaton Games лихо пролетается за четыре часа, а приключения Энгер Фута растянуты на шесть-семь. Из-за этого монотонного «тум-тум-тум» просто не хочется многократно переигрывать уровни, учить расположение врагов, выбивать три звезды и спидранить.

 Самый денежный бизнес в этом городе – замена дверей

Самый денежный бизнес в этом городе – замена дверей

Именно это, на мой взгляд, Anger Foot и подвело – ключевая механика слишком проста для выбранной продолжительности, а звуковая часть, которая могла стать мощным якорем проекта, получилась скупой и однообразной. Часа на три-четыре – нормально, но предлагается потратить вдвое больше, чтобы дойти до финала, а это уже явно затянуто.

Достоинства:

  • хардстайл задорно подстраивается под плотный экшен;
  • прикольный визуальный стиль.

Недостатки:

  • бандиты Щит-Сити украли из динамического саундтрека все биты – музыки очень мало;
  • с интересными ситуациями на уровнях напряженка;
  • боссы выглядят лучше, чем играются, – сражения с ними очень примитивные.

Графика

Мультяшное насилие в ретровейв-тонах над персонажами, которые выглядят как герои «Улицы Сезам», крепко подсевшие на вейп еще в младенчестве. Одним словом – великолепие.

Звук

Крепкая связка энергичного хардстайла с происходящим на экране – все вокруг, от камер наблюдения до освещения, пританцовывает в ритме экшена, а бит меняется на лету при совершении различных действий. Жаль, что этих секундных семплов, из которых состоит звуковая картина Anger Foot, очень мало, и уже ко второму-третьему часу они приедаются.

Одиночная игра

Высаживаем двери, чтобы высадить стоящих за ними бандосов, хулиганов и маргиналов. Повторять до полного впечатывания хардстайла в подкорку.

Оценочное время прохождения

Порядка 6-7 часов на прохождение, плюс еще часа 3 на то, чтобы выбить три звезды на всех уровнях, – хотя велика вероятность, что к этому моменту игра уже надоест.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Вышибать двери и давать по соплям мультяшной преступности под бодрый хардстайл довольно весело. Однако, при выбранной (изрядной) продолжительности, Anger Foot не хватает разнообразия в геймплее и динамическом саундтреке.

Оценка: 7,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Kingdom Come: Deliverance II — ролевое вознесение. Рецензия 10 ч.
Apple отключила сквозное шифрование в iCloud по требованию властей Великобритании 10 ч.
Взрывной платформер Shotgun Cop Man от создателя My Friend Pedro предложит спуститься в ад и арестовать Дьявола — трейлер и демоверсия в Steam 12 ч.
Valve заблокировала игру в российском Steam по требованию Роскомнадзора 14 ч.
Meta рассказала, как скачивать контент через торренты, но не стать пиратом 14 ч.
Corsair прояснила заявление о релизе ПК-версии GTA VI в начале 2026 года 15 ч.
Роскомнадзор принудительно записал Cloudflare в организаторы распространения информации 16 ч.
«Небольшой, но искренний прогресс»: DeepSeek откроет для всех пять ИИ-репозиториев 16 ч.
Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки 16 ч.
Политический триллер в 1613 году: сюжетное дополнение «Земский собор» к «Смуте» получило первый трейлер и новые подробности 18 ч.
AMD готовится продать предприятия по выпуску серверного оборудования тайваньским инвесторам 3 ч.
Intel начала официально предлагать технологию 18A своим клиентам 4 ч.
На Балтике вновь повреждён подводный кабель C-Lion1 между Финляндией и Германией 9 ч.
Китайский подводный дата-центр HiCloud получил ИИ-апгрейд 10 ч.
На китайской орбитальной станции испытали робота-инспектора, вдохновлённого морскими звёздами 10 ч.
Ирландский регулятор предложил дата-центрам заняться самостоятельной постройкой электростанций и энергохранилищ 10 ч.
В России скоро наступит дефицит энергии для обучения ИИ — сильнее всего ударит по ЦОД в Москве и Санкт-Петербурге 13 ч.
В Индии создали надёжные прозрачные электроды для двухсторонних солнечных панелей 13 ч.
Умные часы Fitbit перестали обжигать владельцев, но теперь их нужно заряжать каждый день 14 ч.
Запуск Grok 3 подстегнёт рост спроса на ИИ-серверы 14 ч.