Сегодня 26 февраля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Если Bethesda такое можно, то и мне тоже»: художник выпустил ремастер своей демонстрации The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5

Художник Лео Торрес (Leo Torres), с осени 2022 года воссоздающий на Unreal Engine 5 знаковые локации The Elder Scrolls V: Skyrim, выпустил «ремастер» одного из самых популярных роликов своего цикла.

 Источник изображения: Leo Torres

Источник изображения: Leo Torres

Речь идёт о видео (1,2 млн просмотров), посвящённом портовому городу Данстар — столице владения Белый Берег. Демонстрация базировалась на Unreal Engine 5.1 и в реальном времени работала на мобильной RTX 3060 (6 Гбайт).

По словам Торреса, оригинальный ролик был ограничен возможностями RTX 3060 — кроме того, с тех пор движок Unreal Engine 5 получил многочисленные улучшения, касающиеся освещения, рендеринга и производительности.

В новом ролике Торрес взялся показать Данстар с более качественными материалами, исправленной геометрией и в более реалистичном масштабе по сравнению с прошлой версией. «Если Bethesda такое можно, то и мне тоже», — шутит художник.

Рендеринг обновлённого Данстара происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Художник использовал свои и сторонние модели, технологии освещения Lumen (для глобального освещения и отражений) и геометрии Nanite (для моделей и листвы).

Зрители старания Торреса оценили, отметив в комментариях атмосферность сцены, внимание автора к деталям и сопровождавший ролик заряд ностальгии. «Словно дом родной», — поделился NM_02.

Помимо Данстара, в прошлом Торрес показал преображённые Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит, Морфал, Рифтен и Виндхельм. The Elder Scrolls VI с прошлого лета находится на стадии активной разработки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Датамайнер: разработка Half-Life 3 достигла заключительных этапов 20 мин.
Ветераны Piranha Bytes анонсировали Cralon — олдскульный dungeon crawler в духе Ultima Underworld и Arx Fatalis 3 ч.
Глава Xbox Game Studios считает выпуск эксклюзивов Xbox на PS5 «беспроигрышным вариантом» как для игроков, так и для разработчиков 4 ч.
Rutube похвастался 5 млрд просмотров видео в месяц — до YouTube ещё далеко 4 ч.
Релиз российской СУБД Proxima DB 3.1: мониторинг производительности «на лету», DBaaS, поддержка «ванильного» PostgreSQL в UI 5 ч.
Данные тысяч ставших частными репозитариев GitHub всё ещё доступны в Copilot, выяснили исследователи 5 ч.
Душевное приключение о футбольной лихорадке, охватившей целую страну, не заставит долго ждать — новый трейлер и дата выхода Despelote 5 ч.
«Уделите разработке столько времени, сколько нужно»: свежий трейлер The Alters сломал четвёртую стену, и многим это понравилось 6 ч.
«Всего несколько десятков миллионов долларов»: Anthropic обучила рассуждающий ИИ в разы дешевле конкурентов 6 ч.
DeepSeek запустила дешёвые ночные тарифы на доступ к ИИ-моделям 8 ч.
Крёстный отец AMD Zen займётся разработкой прорывных чипов RISC-V вместе с элитными ветеранами Intel 39 мин.
Европейский стартап пообещал положительную термоядерную реакцию в элегантном стеллараторе через шесть лет 2 ч.
Asus будет продавать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 самым удачливым 3 ч.
Amazon представила сильно поумневшую голосовую помощницу Alexa+ с генеративным ИИ 3 ч.
В 20 раз быстрее Boeing 747: китайский детонационный двигатель разгонит самолёты до 20 000 км/ч на обычном керосине 4 ч.
ИИ-ускорители Ascend впервые стали приносить Huawei прибыль 6 ч.
Триумф ИИ-моделей DeepSeek подстегнул спрос на ускорители NVIDIA H20 в Китае 6 ч.
Meta задумала построить ИИ-суперкомпьютер за $200 млрд, но это не точно 6 ч.
Supermicro избежала делистинга с Nasdaq, в последний момент подав финансовые отчёты 7 ч.
Релиз Solar NGFW 1.5: SSL-инспекция трафика вне HTTPS, интеграция со сторонними системами по API и прочие новшества 7 ч.