Сегодня 17 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Настало время для ещё одного прохождения»: художник впечатлил фанатов The Elder Scrolls V: Skyrim воссозданием Хелгена после атаки Алдуина

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать на Unreal Engine 5 знаковые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim. А что может быть более знаковым, чем самое первое место, где оказывается игрок в своём приключении?

 Источник изображения: Steam (Siha)

Источник изображения: Steam (Siha)

Речь идёт об укреплённом поселении Хелген недалеко от границы с Сиродилом. Именно в этот населённый пункт на казнь прибывает повозка с заключёнными, в которой сидит и главный герой The Elder Scrolls V: Skyrim.

Вскоре после прибытия заключённых Хелген подвергается нападению дракона Алдуина — именно этот момент решил изобразить Торрес в более реалистичном масштабе по сравнению с оригинальной игрой.

Доступный в разрешении 4K ролик длится чуть больше минуты и демонстрирует объятые пламенем и дымом руины Хелгена после атаки Алдуина, а также самого дракона, пролетающего над поселением.

Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.4 на RTX 3090. Торрес использовал свои и сторонние модели, технологии освещения Lumen (для глобального освещения и отражений) и геометрии Nanite (для моделей и растительности).

 Источник изображения: ArtStation (Leo Torres)

Источник изображения: ArtStation (Leo Torres)

Пользователи в комментариях остались впечатлены новой работой Торреса, отметив непревзойдённую атмосферу и внушающего страх Алдуина. «Что ж, настало время для ещё одного прохождения», — вдохновился jonasweitz4079.

Торрес воссоздаёт локации Skyrim с осени 2022 года и уже показал обновлённые Вайтран, Солитьюд, Винтерхолд, Чёрный предел, Маркарт, Фолкрит, Морфал, Рифтен, Виндхельм, Данстар, Высокий Хротгар и Ривервуд.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Программный «ускоритель» Huawei обещает практически удвоить производительность дефицитных ИИ-чипов 28 мин.
Разработчики Pioner «с удвоенной силой» взялись за исправление главных проблем открытой «беты» и готовят новое тестирование 4 ч.
Бегун, который так и не вышел на старт: в Techland раскрыли подробности отменённой Dying Light 5 ч.
Глава Microsoft считает, что ИИ не должен обогащать лишь кучку техногигантов 7 ч.
Новая Splinter Cell умерла из-за увлечения Ubisoft играми-сервисами 8 ч.
«Базис» представляет новую версию Basis Dynamix Enterprise с поддержкой программно-определяемых сетей и зон доступности 8 ч.
Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят значительно раньше ожидаемого 21 ч.
Apple сократила вдвое комиссию для разработчиков мини-приложений 21 ч.
В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за авторизацию пользователей через Gmail 16-11 15:52
Google готовится к запуску Gemini 3 — это может изменить расстановку сил в сфере ИИ 16-11 13:18
Colorful выпустила видеокарты iGame Ultra Z BTF 2.0 с «невидимым» питанием 44 мин.
Перегрузка энергосетей угрожает лидерству Нидерландов в сфере ЦОД — доступный водород продолжают игнорировать 51 мин.
Больше $300 млрд за пятилетку Samsung вложит в производство чипов, аккумуляторов и не только 2 ч.
Huawei представит технологию, позволяющую выжать из дефицитных ИИ-чипов максимум 2 ч.
Veir испытала сверхпроводящие кабели для ЦОД — до 3 МВт на впятеро большее расстояние, чем у обычных 4 ч.
Создатель ИИ-гаджета Rabbit R1 перестал платить зарплаты, но ожидает инвестиций на новое устройство 4 ч.
Стало известно, когда на дорогах России появятся беспилотные грузовики без людей в кабине 5 ч.
Huawei раскрыла дату анонса флагманов Mate 80 и складного Mate X7 5 ч.
Silicon Motion представила контроллер SM8388 для QLC SSD с интерфейсом PCIe 5.0 5 ч.
Nokia представила коммутаторы с пропускной способностью до 102,4 Тбит/с 5 ч.