Сегодня 28 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 121

⇣ Содержание

Наша реальность полна контрастов. Сколь бы ни говорили философы, что жизнь нельзя делить на черное и белое, взгляд то и дело выхватывает противоположные оттенки. Виртуальному миру противоположности тоже не чужды. В этом выпуске мы рассмотрим совершенно новый, революционный проект The Movies от легендарной Lionhead, и очередную попытку возродить истоки. UFO: Aftershock претендует на роль последователя старой-доброй UFO. Насколько успешно, читайте ниже.

Жанр:Strategy
Издатель:Activision
Разработчик:Lionhead Studios
Официальный сайт:The Movies

The Movies

В определенном возрасте прелестные барышни едва ли не поголовно мечтают податься в актрисы. Барышней я себя никогда не чувствовал, а потому сие стремление для меня - загадка. Ну разве работа режиссера не привлекательнее нелегкой судьбы актрисы? Вместо того, чтобы потеть на съемочной площадке, самый-главный-дядька вальяжно курит в кресле, покрикивает на операторов, дает указания актерам и периодически требует у завхоза пиво. Не жизнь - малина!

 The Movies
 The Movies
 The Movies
 The Movies
 The Movies

The Movies целиком посвящена кинематографу. В игре вы найдете капризных голливудских "звезд", безалаберных осветителей, разгильдяев-электриков и кучу другого сброда, вечно околачивающегося недалеко от места съемок. Почерк талантливого Питера Мулине, главы компании Lionhead, чувствуется уже в концепции игры. За плечами мастера несколько незабвенных хитов, в свое время потрясших мир оригинальностью геймплея: Populous: The Beginning, Dungeon Keeper, Black & White... На стадии разработки, The Movies тоже метила в элиту и цели в общем-то достигла.

Вы - царь и бог игрового мира, потому что имеете деньги. В кинематографе ничего не делается "за так", каждому нужен свой барыш, своя прямая выгода. Задача, на первый взгляд, проста - снять кино. Учитывая, что за окном 20-е годы XX века, задание кажется вполне выполнимым. Не нужно изобретать компьютерных спецэффектов, кататься по миру в поисках пейзажей, достаточно воздвигнуть пару щитов с декорациями, нанять несколько актеров и позвать оператора.

На практике все оказалось несколько сложнее. Во-первых, золотой век первого кино довольно скоротечен. Игра разбита на эпохи, так что эволюция кинематографа пройдет перед вами с самых азов до техногенного совершенства. Однако чем эффектнее фильм, тем он сложнее и дороже! Во-вторых, работа с персоналом - это игра в игре похлеще The Sims. Мы все наслышаны о "звездных" причудах и "звездных" болезнях, но после знакомства с The Movies, слухи покажутся лишь жалким отголоском всех тех проблем, которые может создать один зарвавшийся актеришка.

Кинозвезд нужно постоянно держать счастливыми. Кислый герой залажает весь боевик, а комедия с несчастным Чаплином мигом превратится в мелодраму. Вот только избалованные знаменитости не торопятся обретать счастье. Причем временами, их поведение совершенно алогично. Скажем, "звезде" не хватает общения. Допустим, взаимодействие с другими актерами на площадке общением не считается, светской львице хочется почесать языком в неформальной обстановке. О чем разговор? Отправляем страдалицу в бар, наполняем заведение другими актерами и... ничего! Зараза недовольна! Но стоит выпихнуть ее в коридор, дав в нагрузку собеседника, и разговор начинает клеиться. Теперь скажите, разве бары не созданы специально для общения?

Личное счастье кинозвезд также зависит от их сытости и благоустроенности "вагончиков". Последние совмещают в себе гардероб, гримерную, душевую и комнату отдыха. Хорошее настроение только актерской братии вылетает в копеечку, а ведь есть еще куча обслуживающего персонала. Впрочем, с ним легче, душевное состояние техника нам, как владельцам студии, глубоко параллельно. Здесь возникает проблема иного характера: обслуга из рук вон плохо справляется с обязанностями. В искусственный интеллект закралась какая-то ошибка, из-за чего трудяги стремятся уплестись на самый далекий от текущего местоположения край студии, и только там приступают к работе. Привязать их к определенному району нельзя, поэтому приходится либо наблюдать идиотские миграции персонала, либо вручную растаскивать лоботрясов по объектам - интерфейс организован на манер Dungeon Keeper.

Студию поглощает настоящий хаос, когда актеров и простых работников становится много. Наверно, так выглядит расширенная ясельная группа, куда вместо десяти записаны тридцать малышей. Новоявленные "звезды" постоянно канючат и что-то требуют, выражают бурное недовольство и отказываются как следует работать. Нерадивые техники бесцельно шатаются по окрестностям, в то время как съемочная площадка зарастает мусором, декорации ветшают, а софиты лопаются один за другим. Проблема, на самом деле, решается просто - Lionhead нужно лишь доработать интерфейс, поэтому ближайший патч наверняка избавит нас от беспорядка.

Стоически вытерпев описанные мучения, вы, может статься, все-таки родите шедевр. Участие в съемках, это тоже своеобразная мини-игра. Наблюдать за разворачивающимися событиями через объектив кинокамеры действительно интересно, особенно когда выбор ракурса зависит только от вас. Получившиеся фильмы (а вы можете работать в любом жанре, будь то классический вестерн или sci-fi боевик покруче "Звездных Войн") легко просматривать и рассылать друзьям. В интернете уже зарождается целое сообщество виртуальных режиссеров, открытое абсолютно для всех. Главное, чтобы талант был, и терпения на The Movies хватало.

Питер Мулине не подкачал. Признаться, после неоднозначной Black & White 2 я рискнул усомниться в успехе следующего творения мастера. Мало ли, выдохся человек, в отпуске давно не был. Однако все, что было нужно гениальному творцу, это новый проект с совершенно иной, в чем-то даже революционной концепцией. The Movies стал таковым!

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Dying Light: The Beast — свобода или клетка? Рецензия 3 ч.
Asus признала подтормаживания геймерских ноутбуков ROG и пообещала скоро всё исправить 9 ч.
Российская платформа для разработки GitFlic дополнилась интеграцией с системами управления проектами 12 ч.
«Фотографии» в Windows 11 научатся автоматически сортировать изображения и распознавать надписи не только на английском 12 ч.
В смартфонах OnePlus обнаружена дыра в безопасности — любое приложение может читать все SMS без разрешения 14 ч.
«Бро постит ИИ-бурду у себя в приложении»: Meta запустила платформу Vibes для коротких ИИ-видео 14 ч.
YouTube Music превратили в подобие радио с ИИ-ведущими, которые «расширят музыкальные горизонты» 15 ч.
Сайт и бренд закрывшегося известного магазина «Плеер.ру» сдадут в аренду — не дешевле 500 тыс. рублей в месяц 16 ч.
Сделка с TikTok оставляет дыру в нацбезопасности США — роль Oracle раскритиковали 19 ч.
Apple разработала аналог ChatGPT — приложение Veritas для iPhone, но никому его не показывает 21 ч.
Oracle взяла на себя ещё $18 млрд долга для расширения бизнеса и строительства ИИ-инфраструктуры 3 ч.
Учёные нашли у Земли седьмую «ложную Луну» — квазиспутник 2025 PN7 6 ч.
Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов 8 ч.
Horizon Fuel Cell представила 3-МВт модуль с водородными топливными элементами для замены дизель-генераторов 11 ч.
Чип с «сосудами»: Microsoft и Corintis вытравили микроканалы для СЖО прямо в кремнии 11 ч.
Учёные запустили самую большую и детальную симуляцию Вселенной — она поможет в поиске тёмных материи и энергии 12 ч.
Майнинговая компания Iren увеличила мощность ИИ-облака, закупив тысячи ускорителей NVIDIA и AMD за $674 млн 12 ч.
Samsung уронила цены на выпуск 2-нм чипов — на треть дешевле TSMC 14 ч.
Трамп собрался привязать пошлины на импортную электронику к числу чипов в ней 20 ч.
Пентагон может называть производителя дронов DJI китайской военной компанией, постановил суд 20 ч.