Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 126

⇣ Содержание

МАГИЯ КРОВИ

Жанр:action/RPG
Издатель:1C
Разработчик:SkyFallen Entertainment
Официальный сайт:Магия Крови
Пока "Акелла" готовила всем большую свинью с красивым именем, воронежская студия SkyFallen работала не покладая рук. С чистого листа писался сценарий, с нуля собирался движок, дизайнеры придумывали и рисовали модели, словом, бурлили трудовые будни. Кипучая деятельность продолжалась на протяжении нескольких лет с тем, чтобы в конце низвергнуться на наши буйны головы кровавым водопадом "Магии Крови".

"Князья", "Аллоды" и "Проклятые Земли" давно доказали, что фэнтезийные action-RPG - наш конек. А ниже рассматриваемое творение наталкивает на мысли о лидерстве отечественных студий в данном жанре. Впрочем, меньше болтологии, больше конкретики. Чем хороша (вернее, должна быть хороша) любая RPG? Интересным сюжетом, большим продуманным миром и, собственно, ролевой системой. В "Магии Крови" есть и то, и другое, и третье, можно без хлеба.

 Магия Крови
 Магия Крови
 Магия Крови
 Магия Крови
 Магия Крови
 Магия Крови
 Магия Крови

История закручивается вокруг некоего Модо. Совет Высших изгнал его из божественного мира за недостойное поведение. Нет, Модо не пил и не дебоширил, он всего лишь помышлял о власти, однако у Высших подобные мысли считаются злодеянием похлеще пьянства. Обвинив негодяя во всех тяжких, Совет Высших отправил его на Землю, то бишь к нам с вами. Теперь Модо, родившись смертным ребенком, должен прожить сто лет среди людей. Впрочем, злодей и не думал смиряться. Отправив всех по матушке, он заявил, что докажет так называемым Высшим свое величие, иными словами, порвет их на британский флаг вместе с треклятой Землей. А теперь внимание: Модо можно помешать, а можно... помочь! Выступить на стороне вселенского зла и обратить человечество в прах! Это ли не развлечение?

В "Магии Крови" нет набивших оскомину варваров, амазонок, колдунов, воров и прочей ролевой нечисти. Вместо этого на выбор предлагается четыре "героя": очкарик-студент, смахивающий на Гарри Поттера в период отрочества, цыганка-гадалка с отменным бюстом, плешивый поп и хит сезона - престарелая жена булочника, дородная тетка лет шестидесяти! Типичной градацией на воинов, колдунов и воров даже не пахнет. В "Магии Крови" есть маги и никого, кроме магов. Разумеется, в глазах рябит от обилия мечей, секир, кольчуг и шлемов: даже опытному волшебнику не мешает уметь обращаться с оружием, однако в основе игрового процесса все-таки волшба.

Двенадцать! Двенадцать магических школ придумали фантазеры из Sky Fallen, дабы никому не показалось мало. Привыкли к стандартным Воде, Земле, Огню, Воздуху? А как насчет магии Костей, магии Проклятий, магии Благословений, магии Света, Пентаграмм, Алхимии, магии Призыва, магии Крови, наконец?! В каждой школе по восемь заклинаний, итого получается восемь на двенадцать,... в общем, много. Но это еще не все! В "Магии Крови" заклинания комбинируются парами, приобретая в итоге совершенно новые свойства. Например, соедините огненный шар с молнией, и противник будет получать не только ожог, но и мощный удар электричеством с неба. Под пары заклятий отводится несколько слотов (каждый соответствует цифре от одного до восьми, как оружие в FPS), а если что-то не влезает, приходится делать заготовку непосредственно перед боем.

Кроме волшбы присутствует алхимия: из разноцветных листиков можно получать полезные зелья, а опытные мастера гильдии алхимиков всегда готовы изобрести для героя что-нибудь эдакое, главное - материалы им предоставить. В дополнение к традиционной магии представлено рунное чародейство. Инкрустация волшебными камнями (рунами) доспехов и оружия придает вещам магические свойства. Правда, при этом понижается прочность вещей, и они быстро изнашиваются, хотя опытный путешественник без труда залатает ветошь, подарив ей вторую жизнь. В "Магии Крови", таким образом, есть практически все атрибуты чистокровной RPG, вернее, почти все. Дабы не перегружать и без того ошарашенного игрока еще одной порцией цифр, "скайфолленовцы" ограничили собственно систему прокачки героя тремя параметрами: энергией, интеллектом и силой. Зато с каждым уровнем появляются новые очки для повышения разнообразных навыков, вроде торговли или того же ремонта, так что даже "хардкорным" игрокам скучать не придется.

Любителям ненавязчивого геймплея также пугаться не стоит. Возможно, описание всех прелестей игры звучит громоздко, но на практике все очень логично, очевидно, а главное - забавно. Вот, например, тренировочный режим представлен как занятия в Академии Магов с уроками, зачетами и прочей студенческой атрибутикой. А сама игра начинается с выпускного экзамена в той же Академии - оригинально, не находите?

Вселенная "Магии Крови" вообще отличается продуманностью и отличным юмором. Ну, в какой еще игре встречный прохожий заявит вам: "Видели канарейку? Прикольная птица!". Детишки, которым герой мешает играть, обзывают его "кайфоломом", а в гостиничном номере запросто можно встретить совершенно голую девушку, правда, при появлении игрока красавица спешно одевается.

Помножьте все сказанное на необыкновенную красоту и получите стопроцентный хит сезона. Работа движка с освещением и тенями выше всяких похвал, единственный недостаток первоклассной графики - системные требования. Игра с аппетитом уплетает оперативную память, не давясь даже гигабайтом, да и видеокарточки предпочитает самые последние. Компромисс, конечно, возможен, но красотой тогда придется пожертвовать.

Сердечно поздравляем воронежских разработчиков: такого успеха от игры не ожидали, и тем приятнее погружаться в ее волшебные пучины. Мы долгие годы равнялись на Запад, теперь пришла пора буржуям поучится у наших ребят!

P.S. Все в "Магии Крови" замечательно, лишь система сохранений вызывает недоумение. "Засейвиться" в произвольном месте нельзя, собственно, опция "Сохранить" отсутствует в принципе, есть только "Сохранить и выйти". Почему? А потому! В самом начале игры вы решаете, будет главгерой смертным или бессмертным. Даровав аватару вечную жизнь, вы обеспечите себе (и ему) беспроблемное существование. В этом случае персонаж после смерти возрождается в ближайшей контрольной точке, не потеряв ни заклинаний, ни опыта, ни навыков. Только шмотки останутся на поле боя, но за ними можно вернуться. А вот смертный герой не имеет права на ошибку - при летальном исходе игра заканчивается. Совсем! И не важно, как далеко вы прошли...

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 2 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 2 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 4 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 9 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 10 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 18 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 22 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 24 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 21-12 15:47