Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 127

⇣ Содержание
Жанр:Action
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:Руссобит-М
Разработчик: Burut CT
Официальный сайт:Восточный фронт: Неизвестная Война

Сегодняшний выпуск - своеобразная реабилитация отечественных разработчиков после тяжелого удара в лице очередных "Корсаров". Пока "Акелла" катится под горку, Burut CT восстает из пепла. "Восточный Фронт" вернул компании доброе имя, казалось, безнадежно испорченное Kreed и его add-on'ом. Также читайте о дополнении к безбашенной гонке Mashed и очередной попытке возродить Fallout. Обратите внимание, у каждого проекта есть российский издатель. Это ли не свидетельство прогресса отечественной игровой индустрии?

ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ: НЕИЗВЕСТНАЯ ВОЙНА

Есть в славном городе Воронеже фирма одна, Burut CT называется. Фирма не торгует паленой водкой, не выдает деньги под проценты и не вяжет веников, фирма делает компьютерные игры. Что характерно, у нее получается, жаль, не всегда. Золотому перу "бурутовцев" принадлежит ролевая игра "Златогорье", хоть и втоптанная мировыми хитами в грязь, но поклонникам все же полюбившаяся. Та же студия долго клялась чуть ли не наизнанку вывернуть жанр экшн, а в конце концов выпустила Kreed. Пожалуй, этот неоднозначный проект на пару со своим add-on'ом - самая большая клякса на репутации студии. Kreed и Kreed: Битва за Савитар оказались полной противоположностью всех обещаний разработчиков, то есть практически неиграбельными. До безобразия серые уровни, убогая до слез анимация, аляповатые спецэффекты... Да что я перечисляю, вы и сами помните! Короче говоря, восстановить доброе имя после такого краха казалось практически невозможным, однако "бурутовцы" нашли в себе силы признать ошибки, исправить их и попробовать еще раз. В итоге компания (и мы вместе с ней) празднует маленькую победу под названием "Восточный Фронт: Неизвестная Война".

 ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
 ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
 ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
 ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ
 ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ

Только не ждите после такого вступления звезд с неба. Проект, несмотря на то, что игровой портал "Боевой Народ" записал его в "Бомбы Года" 2005 (наряду с F.E.A.R. и Call of Duty 2), претендует не больше, чем на звание "просто хорошего экшна". Однако "Восточный Фронт", в отличие от приснопамятного Kreed, и не метил в революционеры. В принципе, игру можно считать приятным сюрпризом.

Итак, на дворе 1944-ый год. Не торопитесь "перелистывать" страницу. Вторая Мировая нам самим порядком обрыдла, но у Burut хватило фантазии сделать упор на оккультизм и мистику, вместо того, чтобы в энный раз мусолить Сталинград с побережьем Омаха. Искушенным поклонникам шутеров отводится роль Карла Штольца, мертвого солдата Третьего Рейха. Да-да, именно мертвого, ибо Карл, на момент нашего с ним знакомства, уже убит. Но вы ведь играли в Return to Castle Wolfenstein, а потому не понаслышке знаете, насколько велико было внимание фашистской верхушки к потусторонним силам. Гер Штольц стал подопытным кроликом немецких псевдоученых, проводивших опыты по превращению павших бойцов в супервоинов. Наш альтер-эго наверняка пополнил бы армию мистических убийц, не окажись рядом с ним в момент воскрешения прелестной фрау. Девушку подослало антигитлеровское подполье. Подослало с тем, чтобы "украсть" у военных одну из их "разработок", то бишь нас в облике Карла. В силу непонятных психологических особенностей, зомби вверяют себя во власть того, кого увидят в момент "пробуждения". Таким образом, геру Штольцу досталась благородная роль партизана.

За счастливым возвращением в мир живых следует череда разнообразных миссий, сопровождающихся жаркими боями. По насыщенности перестрелок "Восточный Фронт" не дотягивает до F.E.A.R., однако сумбур и хаос битвы передает неплохо, особенно когда Штольцу помогают напарники. Воздух наполняется трескотней выстрелов, все куда-то бегут, падают, убивают, умирают, словом, демонстрируют кипучую деятельность.

Достойное графическое оформление придает неразберихе колорит, хотя движок для игры заимствовали у все того же Kreed. Благо, программисты и дизайнеры не сели в лужу, поэтому спецэффекты в этот раз получились не хуже общепринятых, физика заработала почти как надо, а уровни выкарабкались из болота унылого однообразия. Лишь анимация да посмертные позы врагов (наводящие на мысль о существовании особой, садомазохистской Камасутры) напоминают прошлое творение Burut, но на общем фоне эти недостатки теряются.

Хотя, окажись приличная графика и зажигательные перестрелки единственными "фишками" игры, не избежать "Восточному Фронту" зуботычин. Главная же изюминка проекта сокрыта в самом игровом процессе, что нами завсегда приветствуется. Поскольку Карл боец не простой, а "модифицированный", у него, кроме завидного здоровья и физической силы, есть недоступный простым смертным прием - временной щит. Гер Штольц одной лишь силой воли создает вокруг себя защитную сферу. В ней вражеские пули надежно вязнут, а то и отправляются назад, вызывая еще больше неразберихи и хаоса. Злоупотреблять столь полезным навыком не позволяют, ограничивая использование щита запасом силы воли (психической энергии, эмоционального равновесия, называйте, как хотите). Впрочем, восстановить баланс несложно, достаточно уложить пару-другую фрицев, и Карл снова сможет прикрываться защитным полем.

Все это немного напоминает Max Payne, но мы же предупреждали - не ждите звезд с неба. Главное значение "Восточного Фронта" в ощутимом прогрессе самой студии. "Бурутовцы" сделали правильные выводы, не опустили рук и решительно шагнули навстречу мировому признанию. Еще несколько таких проектов и воронежская студия, чем черт не шутит, действительно по-настоящему нас удивит. Дружно скрестим пальцы!

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Журналисты случайно «засветили» дату выхода Doom: The Dark Ages, которую анонсируют на Developer_Direct 38 мин.
Аудитория Netflix взлетела до 302 млн благодаря «Игре в кальмара» — сервис поднял цены на подписку 48 мин.
Microsoft разрешила OpenAI пользоваться облачными сервисами конкурентов 5 ч.
Microsoft встроила свой браузер Edge во все игры сразу 6 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 14 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 14 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 15 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 15 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 16 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 17 ч.
OpenAI, Softbank и Oracle запустили Stargate — предприятие на $500 млрд по превращению США в ИИ-сверхдержаву 45 мин.
Transcend выпустила SSD серии ETD410T формата U.2 для дата-центров 2 ч.
Владелец TikTok потратит в этом году $12 млрд на ИИ-ускорители от Nvidia и китайских производителей 2 ч.
Samsung вложит в контрактное производство чипов на порядок меньше, чем TSMC 4 ч.
Ускорители Ascend не готовы состязаться с чипами NVIDIA в деле обучения ИИ, но за эффективность инференса Huawei будет бороться всеми силами 4 ч.
Meta планирует выпустить умные очки Oakley, часы и наушники с ИИ 6 ч.
Nvidia в третий раз обошла Apple, став самой дорогой компанией в мире 6 ч.
AMD рассказала, какой будет игровая производительность Ryzen 9 9950X3D и 9900X3D 6 ч.
GeForce RTX 5000 Kingpin не будет — легендарный оверклокер рассказал о планах на будущее, в которых есть место не только Nvidia 11 ч.
OpenAI, Oracle и Softbank вложат $100 млрд в ИИ-инфраструктуру США, а в перспективе — до $500 млрд 12 ч.