Сегодня 24 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 135

⇣ Содержание

Ice Age 2: The Meltdown

Игра с таким названием - конечно же, ожидалась. Притом, как и одноименный фильм - с финальных титров самого первого Ice Age. Вот что было достаточно неожиданным, так это что она окажется настолько хороша. Хороша, прежде всего, как развлечение для детей - но и многих взрослых искусит тряхнуть стариной и окунуться в мир незамысловатых, но ярких и добрых радостей. Формула игры совсем проста: простенький 3D-экшн-платформер с многочисленными вкраплениями исключительно талантливых мини-игр.

 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2
 Ice Age 2

Главный герой (героиня? или вообще - оно?) игры - то самое занятное, белкоподобное, любимое абсолютно всеми существо, которое испытывает непоборимую страсть к желудям ("acorn fan" - так окрестили его в одном из монологов). Оно издает удивительные звуки и находится под полным вашим контролем, умея при этом довольно много. Управлять этими умениями лучше всего с геймпада с аналоговыми стиками, но если его нет, сойдет и клавиатура.

Итак, существо может перемещаться как минимум с двумя скоростями, хотя обычно вы будете использовать максимальную, где оно несется скачками. Может атаковать сериями "ударов" - бывает весьма забавно наблюдать, как этот малыш "заваливает" полярного медведя. К чести авторов игры, понимающих желания родителей относительно развлечений своих чад - здесь никого не убивают: все "отшлепанные" враги просто выключаются, после чего через некоторое время приходят в себя. Кроме прямой атаки и строенной связки, имеется супер-атака, которая требует расхода энергии. И атака, и супер-атака имеют модифицированный вариант "в прыжке" - хотя пользоваться подобными усовершенствованными боевыми технологиями вам понадобится не так уж скоро, ведь игра эта не концентрируется на сражениях. Прыжок широко используется и в перемещенческих целях, чтобы перепрыгивать с платформы на платформу - равно как и двойной прыжок, прыжок с цеплянием за кромку, карабканье по легким для лазания иди тяжелым для лазания (помогаем герою, быстро-быстро нажимая кнопку) стенам. Все это не требует особых умений, ориентируясь на детей, которым попросту интересно происходящее само по себе.

Более продвинутые действия включают в себе унифицированный "action", с помощью которого можно откопать нечто, пролезть на следующий уровень, прочесть одну из многочисленных подсказок или вступить в очередной смешной диалог. Также имеется швыряние камнями, эдакая дистанционная атака, причем с возможностью прицелиться в режиме от первого лица. Наиболее сложным умением является "принюхаться" - делать это стоит, если вы заметили, как рисованная иконка героя в углу экрана "что-то почуяла", таким образом можно найти что-то спрятанное. Впрочем, вру - иногда персонаж попадает в сложные ситуации и тогда приходится осваивать новые, тоже сложные виды действий. Подводное плавание, например.

Со всем этим багажом, используя фрукты как подкрепитель для восстановления энергии, а цветочные лепестки - для здоровья, вы исследуете уровень за уровнем, выполняя универсальную задачу: везде пролезть, все собрать (ото всех отбившись или ускользнув). Все это разноцветные желуди и орехи немыслимой не только даже для белкоподобных эстетической привлекательности (увы, за них выдают всего лишь бонусы), плюс несколько видов специальных, включая "ключевые", открывающие очередной переход.

В процессе исследований вы встретите немало забавных существ, с участием которых разыграются чудесные сценки, сопровождаемые милейшими диалогами и анимацией - дети будут смотреть как завороженные. Но развлекают главным образом не эти сюжетные вкрапления, а замечательные маленькие игры, очень органично вкрапленные в "ткань приключений". Игры и очень хорошо выглядят, и очень хорошо придуманы, принося несомненное веселье, и отлично "срежиссированы", что ли. Мини-"стелс" с похищением орехов у хищника реально заставляет кровь быстрее бежать по жилам. Играя в "пингвиний боулинг" (тут же вспоминаются швыряния пингвинов и прочие Yeti sports) невозможно удержаться от улыбки, такие забавные ваши "кегли". Но самое классное это конечно экстремальные покатушки а-ля бобслей, но только без боба, с участием нашего друга ленивца - тоже ничего казалось бы особенного, но как же забавно! Сила, что говорится, в тонкостях исполнения.

На качество исполнения не может пожаловаться и вся игра целиком. Мультиплатформенность ее нигде в глаза не бросается - а вот некоторые графические моменты, напротив, впечатляют больше, чем можно было бы ожидать от детской игры по мотивам фильма. Совершенно потрясающе сделана сама "белка" - крайне выразительная всем своим обликом, она еще и невероятно анимирована, ею можно любоваться в каждый момент игры. Особенно когда ее заносит, например, на скользком льду, или когда нужно куда-то карабкаться. Или когда камера подбирается близко и можно заглянуть в ее огромные, трогательные глаза. "Оно", как хороший клоун - развлекает самим своим существованием, поведением, манерой общаться со зрителем на всех языках сразу, кроме "человеческого".

Окружающие ландшафты невычурны и незамысловаты - но этим они только больше ассоциируются с миром мультфильма, ведь и там они тоже несколько упрощенны. Такими же славными, но несколько шаржевыми воспринимаются и все остальные действующие лица, кроме главного. На уровнях имеются в небольшом количестве разрушаемые элементы, есть и подобие физики: например, плавающие в воде льдины покачиваются, когда вы идете по ним. Изо всех визуальных элементов игры вызывает негативные ощущения только камера: она не всегда хорошо отрабатывает в автоматическом режиме, и еще хуже ведет себя в ручном. Выход только один: всегда помнить о существовании кнопки "перецентровать камеру по направлению движения героя".

Со звуковым и музыкальным сопровождением напротив - дела обстоят идеально: оно постоянно будет радовать и не раз удивит. Например, "мультяшным аккомпанементом", где роль спецэффектов выполняет музыка.

Итого: вы просто обязаны приобрести эту игру своему ребенку, особенно после просмотра самого мультфильма. Нисколько не пожалеете, если и сами возьметесь за ее прохождение.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
У Apple забуксовала разработка новых функций для iOS 56 мин.
У TikTok появились шансы остаться в США — теперь в этом замешан Илон Маск 9 ч.
Microsoft тестирует новый браузер для геймеров, который выводится поверх игры 9 ч.
Квартальная выручка на рынке облачных инфраструктур подскочила на 21 %, превысив $80 млрд 11 ч.
Новая статья: Little Big Adventure – Twinsen's Quest — криво, но всё ещё мило. Рецензия 12 ч.
Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением Windows 11 13 ч.
«Сердечное спасибо всем»: аудитория олдскульной ролевой игры Sea of Stars превысила 6 млн игроков 13 ч.
Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года 23-11 17:29
World of Warcraft исполнилось 20 лет — это до сих пор самая популярная ролевая игра в мире 23-11 15:45
Microsoft хочет, чтобы у каждого человека был ИИ-помощник, а у каждого бизнеса — ИИ-агент 23-11 12:20
AirPods Max не пользуются достаточной популярностью, чтобы вышли AirPods Max 2 2 ч.
Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 до 96 ядер Zen 5 с потреблением 350 Вт 5 ч.
Справится даже ребёнок: роботы на базе ИИ оказались совершенно неустойчивы ко взлому 10 ч.
LG поможет Samsung с нуля создать «настоящий ИИ-смартфон» — он выйдет в 2025 году и вы не сможете его купить 11 ч.
AIC и ScaleFlux представили JBOF-массив на основе NVIDIA BlueField-3 13 ч.
Nvidia нарастила выручку в Китае на 34 % даже в условиях санкций 15 ч.
Nvidia заинтересована в получении HBM3E от Samsung и верит в сохранение международного сотрудничества при Трампе 16 ч.
xMEMS представила бескатушечные МЭМС-динамики для открытых наушников, ноутбуков и носимой электроники 24 ч.
Microsoft и Meta представили дизайн ИИ-стойки с раздельными шкафами для питания и IT-оборудования 23-11 15:57
Eviden создаст для Финляндии ИИ-суперкомпьютер Roihu производительностью 49 Пфлопс 23-11 15:35