⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Хроники PC - Гейминга: Выпуск 141
Paradise
По существу, единственное чем можно по-настоящему наслаждаться в этой игре - это графика. Во многих случаях это действительно произведение искусства. Прежде всего, когда используются вручную рисованные задние планы. Фантазия, мастерство, даже изящество - здесь есть все, что может пожелать даже и эстет. Во-вторых, в несколько меньшей степени, когда на эти планы накладываются искусно сделанные и анимированные трехмерные модели людей и не только. Воображение, стиль, отлично подобранные ракурсы - позволяют по-настоящему наслаждаться сценами. А вот портят визуальное восприятие те элементы, которые созданы для рисованных статичных сцен в трехмерном редакторе. Не нарисованы, а обсчитаны. Если припомнить, то эта сторона дела и в Сиберии не была особенно уж сильна - и тут разработчикам явно необходимо достичь принципиального прогресса, если они хотят заниматься своим делом по-настоящему хорошо. Квестовая сторона игры, к сожалению, не представляет из себя ничего особенного. "Главная героиня, заполучившая на свою голову амнезию" - это уж просто настолько избитое клише, что о нем и говорить-то горько. Ее, конечно, поместили в такие условия, что мама не горюй - реальность тесно переплетается с ощущением "такого быть не может, хотя и может". Но, в отличие от пронзительной Сиберии, здешняя игра воспринимается не органичной целостностью, а нагромождением искусственной экзотики, надуманных ходов и не вызывающих эмоциональной реакции персонажей. Главная героиня не становится объектом сопереживания, она даже достоверной-то не воспринимается. Точно так же не цепляет по большому счету сюжет, раздражает постоянная необходимость обшаривания сдвигающихся в разные стороны экранов мышкой, надуманность множества задачек и паззлов. Какой там "прогресс квестостроения" - такое ощущение, что вернулись давно забытые старые времена! Все то, от чего разработчики адвенчур долго и мучительно избавлялись. Итого: игра определенно для любителей красивых картинок - если они достаточно терпеливы, чтобы снести тяжеловатый игровой процесс (впрочем, можно воспользоваться проходилкой). Наверняка некоторую радость получит часть тоскующих по "старым-добрым временам квестов". Те, что обвиняют современные работы в отсутствии зубодробительной сложности и вообще всяческой хардкорности. В Paradise ее хватает с избытком.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|