Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Хроники PC - Гейминга: Выпуск 141

⇣ Содержание

Paradise

Жанр: adventure
Издатель:Ubisoft
Разработчик:White Birds Productions
Официальный сайт:Paradise
Минимальные требования:CPU-1.5, 512 RAM, 64 video
Ожидания, связанные с этой игрой, были чрезвычайно высоки. Ведь на ней "стоит автограф" Бенуа Сокаля - художника, которому все поклонники квестов обязаны неповторимой Syberia. Увы, ожидания, воспарившие было еще выше при виде первых кадров заставки, истинно фантасмагоричных, довольно быстро увяли. По крайней мере, эпитетов вроде "игра, открывающая новое поколение приключений" - Paradise явно не заслуживает. Новое поколение приключений мы уже на себе испытывали и будущее у них явно, как ни жаль, консольное (Dreamfall). Испытывали и "ренессанс" в лице блистательного Keepsake. Paradise, увы, безнадежно застрял где-то посередине, не обладая ни увлекательностью первого, ни атмосферой и стилем второго.

 Paradise
 Paradise
 Paradise
 Paradise

По существу, единственное чем можно по-настоящему наслаждаться в этой игре - это графика. Во многих случаях это действительно произведение искусства. Прежде всего, когда используются вручную рисованные задние планы. Фантазия, мастерство, даже изящество - здесь есть все, что может пожелать даже и эстет. Во-вторых, в несколько меньшей степени, когда на эти планы накладываются искусно сделанные и анимированные трехмерные модели людей и не только. Воображение, стиль, отлично подобранные ракурсы - позволяют по-настоящему наслаждаться сценами. А вот портят визуальное восприятие те элементы, которые созданы для рисованных статичных сцен в трехмерном редакторе. Не нарисованы, а обсчитаны. Если припомнить, то эта сторона дела и в Сиберии не была особенно уж сильна - и тут разработчикам явно необходимо достичь принципиального прогресса, если они хотят заниматься своим делом по-настоящему хорошо.

Квестовая сторона игры, к сожалению, не представляет из себя ничего особенного. "Главная героиня, заполучившая на свою голову амнезию" - это уж просто настолько избитое клише, что о нем и говорить-то горько. Ее, конечно, поместили в такие условия, что мама не горюй - реальность тесно переплетается с ощущением "такого быть не может, хотя и может". Но, в отличие от пронзительной Сиберии, здешняя игра воспринимается не органичной целостностью, а нагромождением искусственной экзотики, надуманных ходов и не вызывающих эмоциональной реакции персонажей. Главная героиня не становится объектом сопереживания, она даже достоверной-то не воспринимается.

Точно так же не цепляет по большому счету сюжет, раздражает постоянная необходимость обшаривания сдвигающихся в разные стороны экранов мышкой, надуманность множества задачек и паззлов. Какой там "прогресс квестостроения" - такое ощущение, что вернулись давно забытые старые времена! Все то, от чего разработчики адвенчур долго и мучительно избавлялись.

Итого: игра определенно для любителей красивых картинок - если они достаточно терпеливы, чтобы снести тяжеловатый игровой процесс (впрочем, можно воспользоваться проходилкой). Наверняка некоторую радость получит часть тоскующих по "старым-добрым временам квестов". Те, что обвиняют современные работы в отсутствии зубодробительной сложности и вообще всяческой хардкорности. В Paradise ее хватает с избытком.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 33 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 38 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 8 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.