⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 70
Joint Operations: Typhoon RisingА вот Joint Operations: Typhoon Rising без многопользовательского режима и вовсе не был бы сам собой. Кудесники из Novalogic продолжают развивать политические конфликты в виртуальных мирах, однако стройный сюжет на этот раз стал далеко не первоочередной целью. События игры разворачиваются на островах Индонезии, попавших на свою беду в роковую "зону американских интересов". Создатели не стали вдаваться в подробности о том, какие именно права человека нарушает, по их мнению, индонезийское правительство, а лишь поставили игрока перед фактом: силы США и ряда европейских держав противостоят местным войскам. Выбираем любую сторону и кидаемся в бой.
Однопользовательская кампания представлена лишь кооперативным режимом и, чего греха таить, мало интересна. Боты с обеих сторон ведут себя сносно (как минимум, лучше, чем враги в Alpha Black Zero: Intrepid Protocol и Marine Heavy Gunner: Vietnam вместе взятые), но с живым мыслящим человеком не идут ни в какое сравнение. Зато multiplayer отполирован до блеска. Несмотря на ряд пересечений игровой концепции с уже знаменитыми хитами в лице Battlefield 1942 и Unreal Tournament 2004, Joint Operations: Typhoon Rising достаточно самобытен, чтобы смело отвергать всякие попытки обозвать его клоном. В первую очередь, игра предлагает не в пример более масштабные действия. До 150 человек на сервере - цифра скорее из области Massively Multiplayer Online-проектов, нежели обычных командных экшенов. Впрочем, даже такая внушительная бригада теряется на просторах гигантских карт. Дизайнеры не скупились на пространства, а разработчики - на альтернативные средства их преодоления. Вертолеты, джипы, лодки и прочие колесно-бесколесные агрегаты служат отличным подспорьем в масштабном бою. Но только подспорьем! Баланс выдержан строго, так что в автородео Joint Operations: Typhoon Rising не превращается ни при каких условиях. Пешему бою всегда находится место, да и безлошадный боец отнюдь не беспомощен перед боевыми машинами, ведь под рукой нередко есть гранаты, мортира, а то и ракета Стингер. Хотя, возможно, "новалоджиковцы" немного перестарались, принижая значение техники в угоду классическому экшену. Физическая модель управления транспортными средствами получилась крайне слабой. Конечно, сами разработчики объясняют практически полное отсутствие отличий между пешим марш-броском и полетом на вертолете желанием не повредить динамике. Однако ничего страшного бы не случилось, сделай они поведение машин реалистичнее. Ну да бог с ними, с машинами. Главное, все равно, люди. Воины обеих сторон делятся по профессиональному признаку на штурмовую пехоту, тяжелую пехоту, инженеров, медиков и снайперов. Каждый из них имеет свои особенности, в основном связанные с амуницией. Так, обычный пехотинец специализируется на применении штурмовых винтовок, гранат и базук. Его "тяжелый" коллега мастерски обращается со всеми видами тяжелых пулеметов, обеспечивающих шквальный огонь - бесценны для прикрытия. Инженер умеет пользоваться пресловутым Стингером, а также имеет право на мортиру - дальнобойную артиллерию. Последняя особенно эффективна в связке со снайпером, который помимо основной своей стрелковой деятельности занимается наводкой артиллеристского огня. Короче, Novalogic сделала все, чтобы слаженная команда представляла в игре действительно грозную силу. Продемонстрировать собственное мастерство можно в нескольких многопользовательских режимах, ничем новым, пожалуй, не удивляющих. Тем не менее, благодаря доселе невиданному размаху и качественному исполнению боевые действия воспринимаются иначе, нежели в прочих проектах. К нашим услугам Team Deathmatch, Team King of Hill и заимствованный у Battlefield режим Advance and Secure, где командам участников необходимо захватывать и удерживать стратегические точки на карте. Всего в Joint Operations: Typhoon Rising представлено порядка 30 карт для разных режимов, причем размеры некоторых локаций достигают 50 квадратных километров. Для визуализации такого безобразия используется видавший виды движок Delta Force: Black Hawk Down, технология уже немного устаревшая, но вполне еще бодренькая и дееспособная. Во всяком случае, с обработкой огромных просторов и сменой суточного цикла в реальном времени она справляется "на ура". Joint Operations: Typhoon Rising можно считать главным событием прошедшей недели. Игра давно не вылезала из самых престижных рубрик игровых изданий и теперь на деле оправдала ожидания общественности. Сможет ли новый многопользовательский монстр потеснить в клубах Battlefield 1942 и неутомимый Counter Strike - еще вопрос, но всем поклонникам динамичного масштабного вдумчивого многопользовательского мяса ознакомиться с ним следует в обязательном и неотложном порядке.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|