⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 93
Star Wars Republic Commando
Бывают ли "Звездные Войны" без световых мечей и визжащих истребителей? Как бы ни хотелось ответить "нет!", вынужден констатировать - они все-таки существуют. Star Wars Republic Commando совершенно не похож на другие проекты вселенной Star Wars, за что разработчикам земной поклон. LucasArts призывает нас на службу в ряды космического спецназа. Дело происходит во время Войны Клонов, поэтому недостатка в боевых миссиях не ощущается. Группу игрока в течение трех кампаний будут отправлять в самые злачные уголки вселенной. Trandoshan, Kashyyyk и Geonosys еще не самые суровые из них.
Спецназ искони посылают на самые сложные и неординарные операции. Вам предстоит эскорт VIP'ов, охота за беглыми преступниками, ликвидация нашкодивших негодяев и много чего еще. Хотя сюжетная кампания могла быть и длиннее. Десять часов для такого накала страстей, динамики и разнообразия маловато. По жанру Star Wars Republic Commando - тактический шутер. Следовательно, игрок не только бегает и стреляет, но также немножко командует. Подчиненным можно приказывать занимать места операторов турелей, снайперить, лечиться, откачивать товарища, взрывать стены, открывать двери, придерживаться определенного построения... Общение с соратниками идет непрерывно, совершая свой вклад в создание боевой атмосферы. Звон рикошета, шипение лазеров и напряженные переговоры в эфире создают необходимый эффект присутствия. Счастливые обладатели микрофонов и сносной английской речи по достоинству оценят систему голосовых команд. На пресловутый эффект присутствия также работает множество приятных мелочей. Взять хотя бы шлемы солдат. Разработчики позаботились о графических эффектах, подчеркивающих наличие перед лицом нашего альтер-эго прозрачного забрала. Например, на стекле шлема (читай, на экране) при контактном бое остаются капли крови противника (или той гадости, которая кровь заменяет). Попадая в бронекостюм, пули издают характерный звук. Враги умирают совершенно по-разному, редко увидишь два трупа в одной и той же позе. Реанимация своих бойцов - еще один сюрприз из разряда приятных мелочей. Убить вашего человека враг не в силах, он может лишь вогнать бедолагу в предсмертное состояние. Но если на ногах хотя бы один член команды (не важно, игрок или AI-персонаж), то все еще можно поправить - с помощью портативного дефибрилятора (аппарата для электрошокового запуска остановившегося сердца)! Ребята и вас откачают в случае необходимости. Сюжетная кампания, благодаря большому количеству скриптов, интересным заданиям и потрясающей динамике действий, "пролетается" на одном дыхании. Мультиплеер столь чарующего воздействия, увы, не оказывает. Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Assault безупречно воплотил в жизнь еще Unreal Tournament. Star Wars Republic Commando лишь копирует их на свой манер. Любителям сетевых побоищ лучше обратить свой взор к чисто мультиплеерным проектам. Ну а почитателей серьезного, вдумчивого мочилова врагов Вселенной новый хит от LucasArts примет с распростертыми объятиями. Рекомендую.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|