Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 37

⇣ Содержание

X2: The Threat



HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

В очередной раз перед нами очередной "наследник Elite" (в своей серии, кстати - уже третий). В наше время жанр космических симуляторов уже совсем не так популярен, как был когда-то, во времена Wing Commander-ов - но, по всей видимости, определенная аудитория для подобных игр найдется всегда. Итак, формула стандартна - вы пилот космического корабля, которому открыта большой игровой Космос (существуют, кстати, и онлайновые игры такого толка, в которых Космос для всех один). Вы можете продвигаться по сюжету со скриптованными миссиями, а можете просто заниматься свободными исследованиями с "зарабатыванием и тратой денег". Своих собственных целей вы достигаете своими собственными путями - хотите добываете ископаемые с астероидов, хотите нанимаетесь в охрану, хотите грабите тех, кого когда-то охраняли, а можно и банально поторговать, действуя как челнок. Не просто стандартна - вечна: делай что хочешь и будь что будет. Открытый конец и все дела.

Однако - видимо третье поколение в одной серии это что-нибудь да значит на фоне увядания жанра в целом. Разработчики в данном случае решили удивить мир, обогатив свой новый шедевр целым рядом стратегических, экономических и ролевых компонентов, да и просто нестандартных решений. В этой игре вы сможете выходить в космос в скафандре, и управлять огромными кораблями (вроде авианосцев например). Сможете строить фабрики и влиять на местные рынки. Создавать торговые империи и нанимать корабли для их транспортного обслуживания. Даже собирать флоты и устраивать блокады конкурентам. Ну и, конечно, вся классика тоже на месте: "лазеры", "ракеты", "доступные к захвату контейнеры", "мины", "напарники", "дроны" - все как в старые добрые времена.

Столь широкий размах не мог, конечно, не сказаться на финальном качестве игры. Особенно серьезных ляпов вы не встретите - но мелкие недоделки, недоработки, неувязочки встретите на каждом шагу. Есть надежда, что что-то, допрограммируют патчами - но слабая. Модель полета - к сожалению упрощенная, неестественная. Инерции, как обычно, нет, хвостами вперед тут не летают. Расстояния тоже достаточно условные. Зато отличный бортовой компьютер, множество полезных и интересных деталей - "правильная организация рабочего места", короче. "Вызова" в космических битвах немного, скорее работает древнее о том, что прав тот, у кого больше прав (в данном случае - боевого оборудования и апгрейдов). Искусственный интеллект не блещет интеллектом, увы.

Впечатление о реализации - двоякое. С одной стороны, просто-таки великолепны все решения, связанные со светом - вспышки, огни, двигатели, стрельба, туманности, звезды, отражения и блики на бортах звездолетов. Космические пейзажи местами просто ошеломляющие, просто мечта летать в таких красотах (особенно под славную вполне "космическую музыку" и нежный женский голос бортового компьютера). А вот дизайны космических машин - хотя оригинальности им не занимать - производят отчего-то зачастую впечатление некоторой топорности. Совсем все плохо в скриптовых роликах, когда действие происходит на поверхностях планет и в помещениях. Сюжет вроде бы не идиотичен - но и не слишком-то интригующ. Контраст отлично сделанных элементов игры и халтурно сделанных элементов игры - пугает, честно говоря. Зато обилие графических наворотов и распоследних технологий позволит полностью загрузить даже самый мощный компьютер с самой мощной видеокартой.

Резюмируя: очень любопытная штука, и если вы когда-то испытывали хоть тень интереса к подобным играм, причем не наигрались в них еще до оскомины - обязательно рекомендуем попробовать X2. Игра сыроватая - но все же играбельная вполне. При очень современной технической реализации - в ней действительно много возможностей, выходящих за рамки жанра. А пилоты разнообразных "элит" - разве не есть как раз люди, жадные до подобных вещей? Кроме того, их не напугает долгое вживание в игру, утомительное изучение множества возможностей и кропотливая подгонка под себя очень неудобного изначально управления. Если данный жанр для вас в новинку, и вы никогда за такими развлечениями ночами не заседали - есть риск потерять интерес к процессу до того, как начнется настоящее удовольствие.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 2 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 2 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 3 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 3 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 4 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 4 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 5 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 5 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 7 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 7 ч.