⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 39
Disciples II ++Размещенный в прошлом выпуске рассказ об очаровательной самоделке Dominions II, натолкнул на мысль, что неплохо бы напомнить любителям фэнтэзи-стратегий, что серия Disciples, позиционируемая очень уважаемой компанией Strategy First как конкурент сериям Age of Wonders (которая, конечно же, вне всякой мыслимой конкуренции :) ) и Heroes of Might and Magic - пока еще жива. И напоминает о себе многочисленными расширениями - еще не исчезли с прилавков тяжелые двухдисковые Стражи Света и Прислужники Тьмы, как подоспело подкрепление в виде Пришествия Эльфов :)
Если первые два это просто половинки первоначальной игры (две "злые" кампании и две "добрые" кампании) расширенные наборами очень усложненных сценариев за те же, собственно силы - то Эльфы представляют из себя наконец-то нечто действительно новое, а именно новую оригинальную расу. И, таким образом? наилучший их трех попыток повод для геймера, никогда не знавшего под своей мышью карт Disciples II - попытаться к ним приобщиться (тем более в состав игры входит и изначальная кампания). Изменения в игре самой по себе - чрезвычайно незначительны, разве что поддерживаются теперь новые более высокие разрешения. Но сама она достаточно хороша и в исходном, многолетней давности уже виде. В ней нет нарочитой легкости для новичка, свойственной HMM, нет великолепного внимания к деталям и ярко выраженных ностальгических ассоциаций Age of Wonders II. Но есть нечто очень привлекательное для игрока, желающего во время игры серьезно задумываться - великолепная игровая система, очень тонко связывающая локальные битвы и макроразвитие империи в целом. Наиболее сложная, пожалуй, из трех конкурентов с точки зрения проникновения в глубины мастерства - игра умна, тонка, и способна предложить выдающийся challenge, хотя многие ее условности привыкшие к более стереотипным решениям геймеры могут счесть слишком непривычными для восприятия (например, очень упрощенные на первый взгляд битвы - которые, на самом деле, выигрываются скорее до сражения, чем в его краткосрочном течении). Игра даже и красива - несмотря на то, что излишняя мрачность превращает порой ее карты в мешанину трудноразличимостей, а дизайны служебных экранов - в какие-то праздники депресии, у которых, правда, уж никак не отнимешь наличия стиля. А в общем - просто хотелось напомнить, что такая славная штука существует. Все-таки, быть сегодня фэнтэзи-стратегом означает просто-таки обязанность с Disciples II познакомиться. Классика.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|