⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 41
Alien BlastИгра - неизвестно с какой вдруг стати опубликованная добротным паблишером Strategy First - принадлежит к "древнему неистребимому жанру". А именно: это стрельба из стационарной пушки по ордам приближающихся с агрессивными намерениями врагов. Поклонников данного "жанра" появление новинки не может не радовать - все же вниманием разработчиков эта незначительная ниша в гейминге не избалована. Тем более, что SF запустил в мир вовсе не типичную "пушку", стереотипными противниками которой как бы по умолчанию уже все время оказываются самолеты и корабли (плюс пехота и бронемашины временами). Сражаться в Alien Blast вам предстоит с ужасными, отвратительными пришельцами самых тошнотворных форм и расцветок - идея, безусловно, очень недурная, ибо кому как не им быть и летающими, и наземными и плавающими и такими подразумеваемыми к уничтожению? К сожалению, визуальные формы противников не слишком-то соответствуют современным визуальным стандартам "виртуальных чудовищ". Хотя игра не выглядит совсем уж отталкивающей - ее малобюджетность отчетливо видна уже с первых секунд игрового процесса. О котором мы не сможем вам рассказать в подробностях - ибо на двух тестовых компьютерах заставить управление пушкой ожить нам так и не удалось, в результате чего она быстро съедена, а игра - закончена. Источник проблемы остался неизвестным. Итого - забавная развлекушка для каждого, но отнюдь не топового качества и очевидно с техническими проблемами. ColiseumМенеджеры - совершенно особый жанр. Если, к примеру, тайкуны (tycoons - тоже, к слову, жанр весьма специфический) концентрируются на том, чтобы сделать имитирование той или иной деятельности человека максимально развлекательным и даже забавным - позволив вам побывать, допустим, менеджером пиццерии понарошку или поиграть во владельца железнодорожной сети - то менеджеры как раз стремятся как можно точнее смоделировать в цифрах свой вид жизненной активности, так чтобы люди при игре могли использовать знания и навыки, присущие им в реальности. Поскольку делают менеджеры как раз чаще люди более сведущие в реальности, чем в компьютерных развлечениях, и делают для таких же, как они сами - менеджеры обычно не могут похвастаться яркой графикой и внешней привлекательностью. Они привлекательны сутью, внутренней близостью процессов происходящих в компьютере и в мире - а раскрашивает картинку уже само воображение пользователя. Поэтому трудно понять, на что рассчитывали разработчики Coliseum, выпуская на рынок менеджер … гладиаторских поединков в Древнем Риме. Ясно, что популярность менеджерам футбола обеспечивают армии поклонников футбола - ну а тут-то, простите, кто целевая аудитория? :) Не реконструкторы же истории? Тем не менее, такая игра появилась - никакой анимированной графики в ней нет вообще (хотя немногочисленные иллюстрации в общем и ничего). Вы управляете развитием вашей команды гладиаторов, тренируете ее, покупаете бойцам всякие полезные штуки (в том числе заклинания и зелья - что роднит игру уже скорее с фэнтэзи) - и выпускаете в рамках чемпионата на бои, которые проходят традиционно под управлением AI в текстовом режиме (хотя вы можете, безусловно, дать "предбоевые тактические инструкции"). Все это могло бы иметь какой-то смысл, если бы в игре был предложен какой-то мультиплейер - в конце концов, игра довольно сильно напоминает модные в последнее время в Интернет самые разнообразные онлайновые "бойцовские клубы". Увы, играть с друзьями тут невозможно - а значит рекомендовать эту игру к приобретению мы не можем ни под каким соусом.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|