Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 20-26 марта 2006

⇣ Содержание

Индустрия за неделю

Компания Playlogic Entertainment, Inc. объявила о том, что ее собственная студия Playlogic Game Factory подписала соглашение с Sony Computer Entertainment Europe Limited (SCEE) на разработку неизвестного проекта для PlayStation 3. Детали не сообщаются, но можно предположить, что дальше мажонга они не сдвинутся.

По сообщению GI, компания Sony планирует в рамках бесплатной версии своего сетевого сервиса предоставить доступ к бесплатным демкам, видеороликам, видеочатам, а так же бесплатную сетевую игру с другими пользователями. Большинство из этих услуг даже выходят за пределы платного сервиса Xbox Live Silver от Microsoft.

Британское правительство и ELSPA провели совместную операцию по поиску и аресту лиц, распространяющих пиратскую продукцию на территории Ливерпуля. В ходе полицейских рейдов были задержаны 29 подозреваемых и изъято более 20 тысяч дисков. Самые главные пиратские центры Ливерпуля - Stanley Dock и Walton Market. Так что, будете проездом - забегайте.

Компания Electronic Arts после двух лет усиленной борьбы с акционерами, объявила о полном приобретении Digital Illusions CE (DICE). Студия будет интегрирована в международную структуру компании. Что касается бывших акционеров, то они получат по SEK 67,50 за акцию. Стоит напомнить, что до этого EA принадлежало 74 процента компании. Вопросы объединения студий обсуждались в сентябре 2006 года, но тогда стороны не пришли к компромиссу.

Один из ведущих дизайнеров компании Monolith, Дэн Миллер (Dan Miller) официально присоединился к команде Bungie для работы над новым проектом. Вероятно, речь идет об очередном шутере во всем известной игровой вселенной. Хотя, возможно, это совсем не так.

Компания Ubisoft объявила о том, что "Ghost Recon Advanced Warfighter" стал самым популярным проектом для Xbox 360. Игра разошлась тиражом в 240 000 за первую неделю продаж в США и порядка 120 тысяч копий в Европе. Этот проект стал самой продаваемой игрой для Xbox 360 на территории Великобритании, Франции и Германии. Версия для PC появится через несколько недель.

Подразделение компании Sony/BMG, Epic Records объявило о достижении соглашения с Microsoft о бесплатном распространении видеоклипов и прочего контента через сервис Xbox Live. Речь идет только об артистах Epic, которых набралось 12 человек в этом месяце. Все видео будут в HD качестве, а первой исполнительницей станет Natasha Bedingfield, которая подарит некоторым счастливчикам подписанные Xbox 360 и CD. Очень здорово.

По сообщению анонимных источников, легендарный дизайнер Юзи Нака (Yuji Naka) может покинуть издателя и разработчика, компанию Sega в самое ближайшее время. Речь идет о создании собственной студии, которая будет связана с Sega. Впрочем, детали настолько скудные, что сложно сделать какие-либо выводы. Скорее всего, создатель Sonic пойдет по пути Хидео Козима (Hideo Kojima), что очень даже радует. Осталось дождаться официального анонса.

Компания THQ объявила о приобретении компании из Остина Vigil Games, которая состоит из бывшего директора NCSoft Дэвида Адамса (David Adams) и художника Marvel X-Men Comic Джо Мадурейра (Joe Madureira). Vigil работает над новым проектом, который появится на приставках нового поколения только в 2008 году.

По сообщению представителей Ubisoft международные продажи Xbox360 достигли 1.660,000 копий. Это количество выглядит ничтожным, учитывая мощную маркетинговую кампанию и более чем 4 месяца со дня выхода. Это значит, что в месяц продавалось чуть менее 400 тысяч приставок во всем мире или по 150 тысяч на регион.

Группе хакеров удалось взломать Xbox360 firmware для запуска скопированных дисков. А это значит, что на приставке можно запускать записанные на болванки диски. Впрочем, сами хакеры объявили, что не будут выпускать взломанную версию firmware, так как выступают против пиратства. Подробнее об этой животрепещущей для наших сограждан теме можно узнать по этому адресу.

По сообщению сайта Bungie, компании Marvel и Bungie подписали соглашение, согласно которому Marvel выпустит сборник полноцветных историй на 128 страниц по мотивам мира Halo. Дата выхода назначена на июль этого года.

Анонс на сайте Katamari, который мы приняли за новую часть сериала, оказался официальным заявлением о прекращении серии и роспуске команды. Самая первая игра из всего сериала "Katamari Damacy" вышла в 2004 году на PS2, за ней появилась "We Love Katamari" и, наконец, завершила проект "Me and My Katamari" для PSP, ожидаемая в США только на следующей неделе. Впрочем, все еще может измениться.

Компания THQ объявила о приобретении лицензии на продвинутую игровую технологию "Unreal Engine 3" от компании Epic Games. THQ планирует использовать данную разработку в нескольких своих проектах.

Крупнейшие японские издатели выразили свое мнение о переносе даты выхода PS3 на ноябрь этого года. Интересно, что решение Sony Computer Entertainment было воспринято большинством более чем положительно.

Konami: "Отлично, что определилась дата выхода. Очень важно выпустить приставку в правильное время, когда все готовы. Мы надеемся, что PS3 достаточно быстро наберет обороты. Что касается наших внутренних разработок, то перенос позволит нам быть уверенными в том, что мы сможет достигнуть высшего качества в наших играх".

Square Enix: "Это называется переносом, но ранее дата выхода [PS3] была неопределенна, так что мы счастливы услышать финальную дату".

Capcom: "Дата выхода приставки определена, так что мы сможем сконцентрироваться на производстве хороших игр для нее".

Koei: "Это был значительный перенос, но теперь, когда дата выхода определена, мы можем установить ее и сконцентрироваться на повышении качества. Мы хотим довести наши продукты до такого состояния, чтобы они использовали всю мощь PS3".

Bandai: "Мы воспринимаем перенос с позитивной точки зрения. Проекты для системы PS3 сейчас находятся в разработке".

Две британских компании Revolution Software и Sumo Digital объявили о поддержке технологии amBX от компании Philips. Стоит напомнить, что данная технология предлагает комбинированное решение, включающее вибрацию, колебания воздуха, световые эффекты и даже запахи, совмещенные с игровым миром. Впрочем, при высокой стоимости комплекта Philips вряд ли стоит рассчитывать на успех.

Согласно исследованию маркетинговой компании In-Stat, охватывающем приставки следующего поколения от Microsoft, Sony и Nintendo, победителем в новой гонке должна стать PS3. Доклад, назван "Video Game Consoles 2006: Microsoft Launches Next Generation, Sony Dominates Current Generation". Предполагается, что Xbox 360 окажется на втором месте с 28,6% рынка, 50,2% отойдет PlayStation 3 и оставшиеся 21,2% получит Nintendo`s Revolution к 2010 году. Стоимость отчета 2 500 $.

Как отмечают наши западные коллеги, компания Electronic Arts потеряла на переносе проекта "The Godfather" и последующем снижении цены с 49,95 $ до 39,95 $ около 800 миллионов долларов. Эта сумма включает потери в Рождественский сезон продаж, ценовую разницу и выплаты по лицензии. Кроме того, Financial Times утверждает, что падение акций EA в прошлом июле на 5% было связано с переносом "The Godfather". Что еще обиднее - пираты украли игру за несколько дней до выхода.

По сообщению BusinessWeek и Mercury News, компания Microsoft готовит свои портативные ответы PSP и iPod, готовясь выйти на рынок в 2007 году. Разработкой занимается Джей Аллард (J Allard), дизайнер Xbox 360 Грег Гибсон (Greg Gibson) и финансовый директор Xbox Брайн Ли (Bryan Lee). Вы можете ознакомиться с полной статьей по этому адресу.

Компания Microsoft объявила на GDC, что открывает Xbox Live Server Platform для разработчиков и издателей, которые могут теперь вносить изменения в серверную архитектуру и создавать MMO. Анонс от Blizzard уже скоро!


Похоже, что Ageia проиграла войну. Компании NVidia и Havok объявили об объединении усилий для создания физического GPU. Через Havok FX GPU может обрабатывать сложные физические сцены, включая просчет веса, столкновения, гравитации, симуляции жидкости и другие популярные эффекты. Havok FX предназначен для GPU с поддержкой Shader Model 3.0, включая карты от NVIDIA GeForce 6 и 7 серии GPU. Новая технология доступна для лицензирования и будет продемонстрирована на Game Developers Conference в Сан-Хосе. А это значит, что нам больше не нужна еще одна карта в компьютере, и PS3 уже содержит крутую физику, с чем всех и поздравляем.


 Ageia

Компания Acclaim, недавно вернувшаяся в большой бизнес, объявила о подписании соглашения со шведской компанией Massive Inc. на интеграцию игровой рекламы в MMO B.O.T.S. Возможно, этот контракт поможет американскому издателю вновь заработать денег. Впрочем, нас лично раздражает реклама жвачки в последней версии приключений Сэма Фишера.

Компания Microsoft сделала два важных заявления в рамках GDC 2006. По словам представителя компании, производство Xbox 360 увеличиться в 2-3 раза по сравнению с прошлым периодом и к июню 2006 года эта игровая платформа получит 80 игр. До конца этого периода, вместе с "Tomb Raider: Legend" от Eidos и "Elder Scrolls IV: Oblivion" от Bethesda должны выйти следующие игры:

  • 2006 FIFA World CupTM (EA SPORTS);
  • Battlefield 2: Modern Combat (Electronic Arts);
  • Blazing Angles Squadrons of WWII (Ubisoft);
  • Burnout Revenge (Electronic Arts);
  • Dynasty Warriors(r) 5 Empires (KOEI);
  • Far Cry Instincts Predator (Ubisoft);
  • FINAL FANTASY(r) XI (Square Enix, Inc.);
  • Lara Croft Tomb Raider: Legend (Eidos);
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion (2K Games);
  • The Lord of the RingsTM The Battle for Middle Earth IITM (Electronic Arts);
  • The OutfitTM (THQ);
  • Top Spin 2 (2K Sports);
  • Rockstar Games Presents Table Tennis (Rockstar Games);
  • Rumble Roses XXTM (Konami); >li>X-Men: The Official Game (Activision);
  • Football Manager (Sega);
  • Moto GP 2006 (THQ);
  • Test Drive Unlimited (Atari).

Компания NVIDIA кооперировалась с Havok по продвижению своего решения проблемы аппаратного ускорения физики. И не смотря на то, что PS3 использует GPU от NVIDIA, AGEIA Technologies в рамках GDC 2006 объявила о том, что PhysX SDK уже доступен для PlayStation 3. Иными словами, разработчики могут сами выбирать одно из подходящих решений. То, что победит NVIDIA у нас сомнений не возникает.

По сообщению MSNBC компания Microsoft объявила о переносе даты выхода Windows Vista на январь 2007 года. Основной причиной переноса называются технические сложности. Впрочем, урезанная бизнес-версия системы может появиться еще до Рождества этого года. Стоит отметить, что перенос Windows Vista повлиял и на игровые продукты. Выход "Halo 2" в версии для PC теперь обещан только в следующем году. Не очень то и хотелось.

Мы предлагаем вам краткий отчет о докладе Фила Харрисона (Phil Harrison) "PlayStation 3: Beyond the Box" на Game Developers Conference. Вот лишь основные фрагменты этого выступления:

  • Доклад начался с ролика из "God of War 2: Divine Retribution". Кратос отрывал грифону крылья и украшал экран реками крови. Публика была в восторге.
  • Loco Roco для PSP появится этим летом.
  • Была показана первая демка PS3. PS3 будет полностью поддерживать 1080p для NTSC и PAL.
  • PS3 будет полностью совместима с PS1 и PS2 с момента запуска в ноябре этого года. Разработчики получат финальные киты до E3 2006. То есть в мае.
  • Демо-версия, названная "Ragdoll demo" продемонстрировала более 1000 высоко детализированных рыцарей, с регдольной физикой. Человечки подлетали в воздух, кричали и реалистично дрыгали ногами. Демка была выполнена на основе Heavenly Sword.
  • Еще одна демка от SCEE London. Машина. Выстрел и машина стала разрушаться под выстрелом - окна вылетели, краска поцарапалась, фары отлетели. Все обработано в реальном времени. Прототип будущей PS3 Getaway.
  • Warhawk. Очень впечатляет. Множество звездолетов на одном экране, масштабируемый бой, лазеры и ультра реалистичные взрывы. Финальную демо-версию покажут на E3 2006.
  • Sony объявила о создании международной глобальной игровой сети "Playstation Network Platform". Сеть будет полностью бесплатной для всех игр, роликов, демок и дополнений. Отдельная плата будет браться за коммерческие версии игр, а так же фильмы и музыку. Сеть будет открытой для третьих издателей с их собственными проектами и условиями запуска игр.
  • Реальная версия Motorstorm. Мотоциклы оставляют за собой след на песке, который влияет на геймплей. Выглядит не менее реалистично, чем на прошлой E3.
  • Тед Прайс из Insomniac Games показал новый PS3 FPS, "Resistance: Fall of Man" и тизер новой версии "Ratchet & Clank" в большом и живущем по своим законам городе.
  • Sony хочет сосредоточится на цифровой дистрибуции контента.
  • Харрисон отметил, что планирует новую модель MMORPG - бесплатная игра в обмен на продукт плеймент и целевую рекламу. Реклама - должна стать одним из основных путей получения прибыли в играх.
  • Открылся сайт Playstation.com/beyond. PSP & PS3 контент от SCE Studios. Возможность для независимых студий представить свой проект Sony.
  • Анонсирована Singstar (караоке) для PS3. С возможностью скачивания треков и поддержкой видеокамеры.
  • До встречи на E3 2006.



Мы предлагаем вам небольшие выжимки из интервью Вице-президента Microsoft Питера Мура (Peter Moore) на Game Developers Conference. Только самые важные части этой пространной беседы:

  • Продолжения MechAssault не планируется.
  • Новая Forza Motorsport в разработке. Анонс на E3.
  • Новая часть RPG Fable в разработке. Детали, по словам Мура, будут позднее.
  • Продолжения Crimson Skies не будет.
  • Новая игра от создателей "Halo" компании Bungie будет анонсирована в этом году.
  • На E3 главным проектом станет "Gears of War" от Epic Games.

Источники сайта Gamespot объявили о том, что компания Capcom объявила о закрытии американского отделения, ответственного за такие проекты, как "Maximo" и "FF: Streetwise". Работу потеряли около 20 человек. Официальный ответ от Campcom: "Capcom does not comment on day-to-day operations". Очень оригинально.

Анонсы недели

На встрече с фанатами, компания Square отвечая на вопросы о возможности появления римейка "Final Fantasy VII" на PS3, отметила, что на данный момент таких планов не существует, но это одна из тех трудных задач, которые волнуют компанию в данный момент времени. И Square рассматривает подобную возможность.

Компания Ubisoft объявила о том, что ее MMORPG "Shadowbane" теперь полностью бесплатна. Таким образом, компания пошла по пути "PlanetSide" и "Anarchy Online", которые тоже стали бесплатными, лишившись большинства пользователей.

Согласно IGN, первое дополнение к невероятно успешной стратегии "Age Of Empires III" будет называться "Age of Empires III: The War Chiefs" и появится в продаже по специальной цене только концу 2006 года.

Президент компании Top Cow Марк Силвестри (Marc Silvestri) объявил о том, что игра по мотивам комикса "Witchblade" находится в разработке для приставок следующего поколения. В рамках Wizard World LA convention было объявлено о том, что Top Cow планирует минимум две игры по этой вселенной в ближайшие три года. Издатель и разработчик проекта по-прежнему не называются. Впрочем, если "The Darkness" отошла к 2K Games, то, возможно, и эта серия тоже там.

Компания Sony готовит новую MMORPG для PS3, которая должна появиться в продаже летом 2007 года. Предполагается, что разработчиком проекта выступит Level 5, которая уже давно работает над не названным проектом.

Джейсон Рубин (Jason Rubin) объявил свой первый проект через запись на MySpace. Первая разработка с того времени, как Джейсон покинул Naughty Dog, называется "Iron and the Maiden". Детали разработки и платформы не называются. Ждем анонса.

Компания Blizzard объявила об открытии четырех новых реалмов для игроков. Им предложат два PvP сервера, один PvE сервер и один RP PvE сервер. Названия соответствуют: Duskwood, Zuluhed, Anetheron и Steamwheedle Cartel.

Глава компании 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) Отметил в интервью корреспонденту FiringSquad, что кроме нового не названного проекта, его компания планирует продолжение "Duke Nukem Forever" с серьезным голливудским сюжетом. Кроме того, ожидаемый осенью "Prey" (который будет распространяться и через www.DiStream.com) также получит законное продолжение. Стоит отметить, что 3D Realms готовит большой отчет в мае этого года на E3 2006.

В новом (майском) номере PC Gamer появилось подробное превью нового детища EA и DICE "Battlefield 2142". Новая игра переносит нас в отдаленное будущее, где можно сразиться на роботах и полетать на небольших кораблях, на плазменных двигателях. Все действие происходит на территории России и Казахстана. Игра создается для PC, но версии для Xbox 360 и Playstation 3 не исключаются. "Battlefield 2142" ожидается осенью этого года. Все прочие детали в PC Gamer. А первый официальный ролик можно обнаружить по одному из этих адресов.

 PC Gamer

Компания Sega решила воспользоваться успехом "Nintendogs" создав свою собственную версию собачьего симулятора для платформы Nintendo DS. Данный рип-офф выглядит забавно. Изображения прилагаются.

Глава компании Insomniac Тед Прайс (Ted Price) отметил во время выступления Фила Харриса (Phil Harrison) на GDC`06, что его компания подготовила для PlayStation 3 игру ранее известную, как "I-8", "Resistance: The Fall of Man". Новинка успеет к запуску платформы, и выглядит очень перспективно. По словам Теда Прайса (Playstation 3 has more detail per frame than any system ever invented, and that is what really counts. It fulfills the public`s insatiable demands for more content".), он выбрал платформу от Sony из-за высокой мощности PS3 и большого объема формата Blu-Ray, способного вместить весь необходимый контент.

Питер Мур из компании Microsoft, более известный по пафосной должности Vice President of Interactive Entertainment, заявил, что новый проект Bungie будет показан в этом году, но конкретную дату и место анонса назвать отказался. Что касается "Halo 3", то Мур буквально опасался говорить о данной разработке, отделываясь намеками и пространственными речами. Впрочем, Питер отметил две интересных вещи - Microsoft попытается продать максимальное количество приставок Xbox 360 до конца года и Epic обязательно покажет играбильную версию "Gears of War" на E3 2006. И это очень приятно.

Странности недели

Компания Eidos предлагает использовать голос Лары Крофт в навигационных решениях от Destinator Technologies с апреля 2006 года. Все желающие могут скачать набор голосовых команд с сайта.

Замечательный таблойд The Sun сообщает историю о водителе автобуса, который во время езды по городу играл в "Grand Theft Auto" на PSP, расположенной прямо на руле дорожного средства. После жалоб перепуганных пассажиров водитель был уволен. До этого была уволена женщина-водитель, которая красилась за рулем. Потрясающая статья находится прямо по этому адресу.

Кабельный игровой канал G4 TV начал трансляцию в рамках "Attack of the Show" нового сериала "The Marios". Любителям "Клана Сопрано" и хорошего юмора стоит посмотреть последний эпизод. Наслаждайтесь по этому адресу.

Наши коллеги из Next-generation опубликовали список 100 лучших разработчиков на основе продаж 2005 и прогнозов 2006 года. Список внушительный, спорный и очень познавательный. Наслаждайтесь.

Правительство Китая пообещало принять меры против несовершеннолетних игроков, использующих фальшивые данные во время регистрации в специальной сети. Система, призванная помочь родителям контролировать игровые пристрастия ребенка, все чаще не работает. Скорее всего, правительство ужесточит меры воздействия на нечестных на руку несовершеннолетних игроков и их родителей.

Новинки недели

  • HEROES OF MIGHTAND MAGIC V - вполне возможно, что мы увидим новое детище Нивала уже на следующей неделе.

На этом я с вами прощаюсь до следующей недели. Играйте в увлекательную "Elder Scrolls IV: Oblivion" от Bethesda Softworks, и ждите горячих проектов от других, в том числе и наших издателей. До встречи на том же месте ровно через неделю.

Обновление раздела видеороликов:

Обновление раздела патчей: Обновление раздела демоверсий:

P.S.: К сожалению, вот уже второй весенний выпуск про обновления файловой секции выходит в заснеженном марте, а ведь по календарю наступили двадцатые числа, то есть почти конец месяца, и по сути дела температура должна медленно, но верно ползти по разметке термометра вверх. Но чего-то не ползёт. Интересно, а будет ли вообще когда-нибудь тепло? Что забавно, в связи со сложившейся ситуацией и теми возмутительными морозами, мне уже стало казаться, что период под названием "лето" - это какая-то несбыточная мечта, прячущаяся где-то в тумане. Холода надоели!

Ух, ну вот и высказался. Ну, а теперь со спокойной душой представляю новые файлы, появившиеся в разделе с видеороликами за последние две недели. Итак, первым видео будет трейлер (без звука) из мультиплеерного шутера " Illumina " от студии Star Cave Studios, которая также сидит над проектом "Terra: Formations". Оба проекта, надо отметить, находятся в разработке. Но если сравнить скриншоты из первой и второй, то сразу можно сказать, что над "Илюмини" разработчики решили особо не стараться, видимо уверенные в том, что первый блин всегда идёт комом. А если так, то зачем же стараться? Но вернёмся всё-таки к " Illumina " - действия этой игрушки разворачиваются на Земле после глобальной катастрофы, представшей в виде бомбардировки огромными метеоритами, которые до этого уже разрушили Луну. Ну и втихомолку, пока многие пытаются восстановить народное хозяйство, в различных частях нашей планеты появляются грозные группировки, которые воюют между собой за право обладания территорией соперника. Как видите, всё банально просто. Однако вместе с тем, эта игрушка мне напомнила одну из моих любимых сетевых игр - "Mobile Forces", разработанную и выпущенную в 2002 году развалившейся позже английской компанией Rage Software. Эх, были времена. Надо будет дождаться выхода " Illumina " и сравнить его с "Мобайлфорсес".


 Illumina

Следующий проект - это "Heroes of Annihilated Empires" ("Герои Уничтоженных Империй" - российское название), оригинальная фэнтезийная стратегия с элементами RPG (ну куда же сейчас фэнтезийной стратегии без подобных элементов) от украинской крупнейшей компании GSC Game World, которая, к сожалению, никак не может всё "зарелизить" своего "Сталкера" - всё какие-то проблемы возникают постоянно. Игрушка по-настоящему красивая, хотя в представленном трейлере показаны только заставки, но и даже так - по скриншотам легко догадаться, что разработчики прилагают не мало усилий к тому, чтобы сделать действительно стоящую стратегию, в которой приятно будет на часок-другой забыться. Правда, не совсем ясно, почему в самом конце ролика нам показывают пролетающие современные истребители? В чём подвох?

Далее видео из второй части проекта " Take Command: 2nd Manassas ". Описание и рассказ будет в другом разделе - так как наравне с появлением нового трейлера, в Сеть вышла и демоверсия. Но в целом игрушка очень и очень хорошая.


 Take Command: 2nd Manassas

На днях действительно подтвердилось, что "Battlefield 2142" - это никакой не слух, а настоящий новый проект компании Digital Illusions, которым они в данный момент занимаются. По цифре в названии игры легко определить в какой год нас забросят разработчики, чтобы и там продолжить выяснять отношения с помощью оружия и техники. Собственно, такой анонс можно было бы предвидеть - ведь кроме уже описанных войн американцы больше нигде не участвовали. Поэтому идея забросить нас в будущее вполне логична. Кстати, предметом войны вновь становится захват и контроль территорий - так как по мнению разработчиков к 2142 лёд покроет больше половины всей нашей планеты, а поэтому конфликты за ещё не обледеневшие куски земли неизбежны. Ну что ж, хотя бы фантазию проявили - уже хорошо.

В России существует общепризнанный факт, что гегемоном в области разработки морских симуляторов является компания Акелла и я с этим абсолютно согласен. Однако в Германии существует и вполне успешно развивается компания Ascaron, которой несколько раз везло и она выпускала успешные морские проекты - только в жанре стратегий. А вот теперь разработчикам показалось, что если они успешно делали стратегии, то создав симулятор (с элементами экшена), он будет также успешно продаваться, и засели над "Tortuga: Two Treasures". Но признаться, достаточно одного только взгляда на картинки из игры, чтобы убедиться, что если авторы не задумаются и не улучшат свой "шедевр", "Тортуга" будет провальным продуктом. Хотя, может быть кому-то эта упрощённость в плане графики тоже нравится.

После просмотра трейлера из "X-Men: The Official Game" я остался довольным - наконец-то и про Иксменов будет сделана добротная игрушка. Графика - отличная, вот только теперь нужно скрестить пальцы и ждать нормальное продуманное управление персонажами. А то получится такая ситуация: играть хочется, но "не можется" и всего-то из-за коряво настроенных клавиш. Ждём майского релиза.

В прошлом выпуске я крайне был не доволен разработкой англичан из Rebellion Software по поводу шутера "Sniper Elite", но есть одно смягчающее обстоятельство, которое называется " Rogue Trooper ". Оно тоже представляет собой шутер, но в нём мы примем участие в роли "генетически модифицированного" солдата с характерным синем оттенком кожи (это наверное для того, чтобы нас отличали от других), с помощью которых по мнению авторов будут решаться вооружённые конфликты. Но после того, как наш герой случайным образом увидел, как обращаются с его синими собратьями, понял: что жить так дальше нельзя, что дядьки, которые его создали на самом деле не родственники и не мама с папой, а самые настоящие злодеи, против которых нужно срочно мобилизовать все свои генетически привитые возможности и пойти за их головами. Однако, так как нас засылают на вражескую территорию, нам придётся биться, как против бывших "своих", так и против врагов. Сюжетец, конечно, хоть и сумасшедший, но при этом кажется очень привлекательным. В общем, ждём апреля, когда должно сие сумасшествие выйти в свет.


 Rogue Trooper

И последний проект, который меня порадовал - " Tomb Raider: Legend ". Возрождать серии дело хорошее, но когда её возрождают с применением последних технологий - это выше всякий похвал. Тем более разработку новой части доверили компании Crystal Dynamics, которая "съела" не одну собаку при разработке серии экшенов "Legacy of Kain". Так что за качество исполнения можно практически не волноваться, тем более разве компания-издатель Eidos Interactive допустит, чтобы возрождаемая серия сразу же ударила в грязь лицом? Хочется думать, что нет. И опять-таки ждём апреля и надеемся на достойное управление.


 Tomb Raider: Legend

А теперь про следующую секцию! Демоверсия "Black & White 2" учитывая дату релиза, несомненно очень "рано" появилась в Сети, однако, даже после её прохождения у меня не возникло особенного чувства, которое бы поспособствовало приобретению полной версии (тем более игрушка поставляется с русской документацией) этой трёхмерной стратегии. Впрочем, играть в демку я сажусь с удовольствием. И главным образом из-за оригинальной начальной заставки, показывающей, какая именно студия (Lionhead Studios) разрабатывал игрульку. Дело в том, что мы можем не только безучастно созерцать, как заполняется ящичек черно-белыми кубиками, но и попробовать свои силы в том, чтобы вытряхнуть обратно эти квадратики. Правда, до конца вытряхнуть их всех так и не получилось, неужели этого сделать вообще нельзя? :( Ну а по поводу впечатлений от геймплея могу лишь сказать, что он стал значительно скучнее - не понятно только по каким причинам авторы решили отойти от идеи "тамагочи" (воспитание виртуального пушистика) и развили систему строительства и обустройства своего государства. Видный признак того, что вторая часть значительно деградировала, как обычно бывает, по сравнению с первой игрой. Кстати, неужели первую часть так и не переиздадут? Было бы очень неплохо сравнить их по игровому процессу, а то я, признаться, уже начал забывать, что именно там было. Помнится только то, что помногу там сидел.


 Black n White 2

Как и следовало ожидать " SpellForce 2 - Shadow Wars " оказался отличным проектом, в который можно и главное нужно играть, а почему? Да потому что удовольствие можно получить огромное, даже если не брать во внимание возможную "халявку" со стороны русских издателей. Другими словами, играть на английском языке можно особо не вчитываясь в диалоги и тексты, а всего лишь наслаждаясь отличной графикой и звуком. Кстати, насчёт аудио, кто знает, как можно "выцепить", пускай даже из демки музыку, играющую в главном меню? Уж очень она мне понравилась… а постоянно включать пройденную демоверсию желания особо не наблюдается. Но посредством программки "Dragon UnPACKer", к сожалению, она не хочет даже искаться. Собственно, с нетерпением жду релиза игры (вопрос такой - а будет ли подарочное издание, в котором отдельным диском будет поставляться саундтрек к игре?).


 SpellForce 2 - Shadow Wars

Egosoft, наконец-то, додумалась выпустить настоящую демонстрационную версию космического проекта "X3: REUNION". Правда, я её не смотрел - было желание по началу загрузить и посмотреть её, но как только я увидел, сколько демоверсия занимает места, сразу передумал. Нет, вы только представьте этот "Х3" (кстати, заметили, что первая часть названия уж очень сильно напоминает распространённое в России выражение "хз" ;), только оно написано большими буквами и занимает 900 Мб, это всего на всего простая демка! На такую жертву я не способен. А ещё не понятен вот какой аспект: зачем на официальном сайте студии есть кнопка в виде российского флага, обозначающая по логике вещей русифицированную страничку, где мы может получить дополнительную информация касающуюся проекта, но при нажатии которой, язык так и остаётся английским? Точно также происходит, когда мы хотим просмотреть польскую, итальянскую и испанскую версии странички об игре. Тогда зачем же их делать, раз переводить никто пока это не собирается?

Появилась англоязычная демоверсия игрушки " Утопия Сити " (впервые была замечена мною на КРИ 2004 - тогда она мне понравилась, поиграв в общей сложности минут 15 в неё), релиз которой, кстати, прошёл ещё в декабре 2005 года. Однако, она у меня не запустилась… скачалась прекрасно, но не пожелала загружаться, хотя в инструкции написано, что также тестировалась и на этой (как у меня) видеокарте. Мысли о приобретении полной версии данного продукта улетучились сами собой в мусорку. Кстати, от этой же студии вышла вторая опять-таки англоязычная демка трёхмерного шутера "Liquidator", в наших магазинах известен как "Ликвидатор 2" (продаётся тоже с начала декабря). Могу сразу сказать, что "Ликвидатор" это некий ответ "Серьёзному Сэму", только в несколько уменьшенном масштабе. Кстати, на официальном сайте проекта "Ликвидатор 2" появилась ссылка на загрузку неофициальной модификации, которая действительно сильно улучшает геймплей. Но, к сожалению, переработке подверглась всего одна локация - "болото". Это мало, впрочем с другой стороны - это лучше, чем ничего!


 Утопия Сити

Потратив 700 с половиной Мб трафика, посмотрел демку игрушки "Act of War: High Treason". Удивительно, но это первый случай, когда начальное меню так предательски долго грузится, причём в итоге оно оказалось внешне не особо уж и примечательным - тогда непонятно, что вообще загружалось? Ну а собственно сама игрушка - это всё тот же "Актофвар", только с улучшенной графикой и расширенными возможностями (ну и конечно же с новым сюжетом). Хотя, лично мне, как первая часть, так и это дополнение, собранное как отдельная игра совершенно не вызывает чувства, способствующие углублению в атмосферу. Да, впрочем, борьба с террористами - это хоть и злободневная тема, но совершенно не интересная в плане геймплея.

Наконец-то объявилась "WWII Tank Commander", которая поставляется теперь как гадкая триал-версия ограниченная не менее гадкими шестидесятью минутами свободной игры. И сразу складывается двойственная ситуация - этих 60-ти минут хватает для ознакомления с лихвой и в то же время, не хватает для более тщательного поиска хоть чего-нибудь приятного в проекте. А может быть там этого явления вообще не существует?

Если вы с удовольствием играли в " Knights of the Temple: Infernal Crusade " (в России издательством занималась компания 1С) и были очень недовольны новостями о смене разработчиков второй части, то советую вам вообще даже не притрагиваться к демке "Knights of the Temple II". Дело в том, что из "Найтсофтемпл 2" получился другой проект, со своей игровой вселенной. Совершенно не вызывает подозрения то, что разработчики пытались держаться уже устоявшегося стиля, но собственные взгляды (а они, естественно, всегда присутствуют) на то, какой именно должна быть игра, видимо перевесили и студия Cauldron стала делать так, как ей казалось правильнее. В итоге, как мы видим, получилось нечто непонятное. И что самое ужасное - так это безобразное управление!


 Knights of the Temple: Infernal Crusade

Рекомендую просмотреть версию мультиплеерной :) тактической стратегии (с элементами симулятора) под названием " DropTeam ", в которой нам предстоят битвы с различными супостатами за власть над всей Галактикой. Собственно, исходя из этого, сражения будут проходить на различных планетах, играющих значимую роль на пути претворения своего "коварного" плана в жизнь. Графика, довольно простенькая, но главная "вкусность" проекта заключается как раз в тактической части, то есть мы не только можем осуществить высадку боевой техники на нужную территорию, но и взять под своё управление одну из высаживаемых машин, чтобы показать ИИ, как именно нужно выполнять поставленную задачу. По идее можно провести некие параллели с серией "Battlezone", то есть что-то такое похожее мы уже ранее встречали. Но это было давно ;).


 DropTeam

В свободном доступе появилась полная версия мультиплеерного проекта "Vital Sign", разработанная корейской студией EGN Interactive. Однако, не понятно почему она появилась только в виде немецкой версии? Почему не на корейском? Скорее всего, такую установку задал издатель Frogster Interactive, являющийся бюргером по происхождению. Но более, пока ничего не могу сказать про игру, так как я решил подождать до выхода на английском языке.

Если вы не равнодушны к играм, основанным на исторических событиях, ну или так или иначе связанные с историей, советую обязательно поиграть в демку военной тактической стратегии " Take Command: 2nd Manassas ". Её действия проходят во время гражданской войны, случившейся в Америке в 1862 году, когда в жарких и кровопролитных битвах схлестнулись жители южных рабовладельческих и северных, так называемых "свободных" (в которых по большей части жила буржуазия) штатов. Почему она началась и чем закончилась я вам рассказывать не буду :) - это написано в любом нормальном учебнике по истории стран Запада и Америки, а вот как развивались события на полях сражений это действительно интересно, что, собственно, и отражено в данном проекте. Конечно, стоит предупредить, что отражено тут далеко не всё, что имело место в истории в этот период и в этой стране, но и при таком раскладе такое тоже хорошо. Хочется верить, что разработчики в скором времени займутся модификацией своего игрового движка, так как смотреть на нарисованных пиксельных человечков особо радости не доставляет. Также меня интересует вопрос, почему российские разработчики так ничего и не сделали (и, судя по всем не собираются) про войны России в периоды предшествующие Первой мировой и уже тем более Великой Отечественной войн? Разве история нашей страны так скудна на подобного рода темы? Я так не считаю!

Теперь посмотрим, что же нового у нас появилось в стане онлайновых ролевых "развлекалок". И первый проект - это " Silkroad Online ", представляющий собой оригинальную трёхмерную ролевую игру, основная игрового процесса которой составляет торговля. Но на самом деле это не так страшно. Особенно, если посмотреть на скришоты, то и вообще хочется там жить, кстати, игровая вселенная проекта очень, повторюсь - очень оригинальная! Почему? Решайте сами, мир "Silkroad" представляет собой синтез Древнего Китая, Ислама и Европейских цивилизаций. То есть мы сможем путешествовать караванами из одной территории на другую. На самом деле описать всё то, что есть там сложно. Поэтому лучше качайте сами клиент-версию, регистрируйтесь и вперёд! Встретимся на просторах "Силкроуд"!


 Silkroad Online

Следующая игрушка - "Project Entropia", представляет собой научно-фантастическую ролевушку, в которой существуют свои правила развития персонажей. Проще говоря, начиная игру, мы сразу с вами не сможем сделаться крутым бойцом и "мочить" всех направо и налево, потому что рождаемся в мире "Энтропии" вообще без всего. И игроков совершенно спокойно может уложить самый легкий монстр - умения (скиллы) ведь не прокачены. Которые в свою очередь совершенствуются сами собой, исходя из того, чем занимается персонаж. Ну, к примеру, несказанно повезло - вы нашли ножик, с которыми и охотитесь - соответственно у нашего Альтер-эго повышает навык владения холодными оружием и так далее. Но так как мы появляемся в игре без всего - а ходить по территории не особо безопасно, существуют два варианта выхода из сложившейся ситуации. Первый вариант - самый простой - ввод в игру реальных денег, на которое мы можем купить и броню, и оружие, и вещи, ну и второй (сложный и утомительный, но зато ни за что не надо раскошеливаться) - заниматься добычей полезного в "Энтропии" ресурса под названием "sweat" (перевод забавный этого слова - "пот"). Который потом можно продать и купить себе снаряжение. Как видите, система развития хоть и непростая, но довольно интересная. Ах, да, чуть не забыл предупредить - 1 настоящий доллар соответствует 10 энтропийским долларам.

И снова корейское чудо - онлайновая двумерная "DarkEden", похожая по геймплею на старую добрую серию "Diablo". Собственно на выбор нам доступно два класса воинов - вампиры и убийцы. А наша цель - сделаться как можно круче, рубя в капусту толпы различных монстров (и здесь же прослеживаются корни "Диабло"). Всё предельно просто и заманчиво. Эх, тряхнуть, что ль стариной и засесть выкашивать злыдней? Кстати, на официальном сайте можно было только после регистрации получить доступ к загрузке инсталляционного файла, но в нашем случае, вы можете сначала скачать, а уж потом заполнять анкетные данные. В принципе ситуация такова, что от перестановки слагаемых сумма не меняется - вам всё равно придётся регистрироваться для запуска игры.

Ну а если наступил у вас полный кризис "невчегоиграния", но онлайн-продукты не нравятся, можно попробовать ролевую игрушку "Avernum 4", которая, судя как по графике, так и по самому игровому процессу можно сказать, что данный продукт пройдёт ещё не мало стадий своего развития. Ну, это даже и хорошо, хотя бы не стыдно будет продавать проект людям. Впрочем, разработчики и так уже вовсю стремятся даже на этой сырой версии "сделать" звонкую монетку. Хитрюги.

На днях заметил, что чешская веб-студия Amanita Design до того воодушевилась популярностью своих небольших флеш-квестов " Samorost " и "Samorost 2", что сделала последний платным. То есть, чтобы теперь поиграть в полную версию "Samorost 2", разработчики предлагают нам примерно за 7 долларов открыть ссылку для закачки полной версии себе на компьютер и уже в домашней обстановке с чашечкой кофе в оффлайне подумать над пазлами. Но ещё больше поражает предложение авторов игры купить оригинальный саундтрек (записанный в mp3-формате) к этой игре за 8,90 $. Ну, так кто хочет?


 Samorost

Вот и подошёл к концу ещё один выпуск. Надеюсь, что следующий выпуск всё-таки появится в "настоящей" весне. Всем доброго выходного дня!

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 45 мин.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 50 мин.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 3 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 8 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 9 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 9 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 17 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 21 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 23 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 24 ч.