⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 20-26 марта 2006
Индустрия за неделюКомпания Playlogic Entertainment, Inc. объявила о том, что ее собственная студия Playlogic Game Factory подписала соглашение с Sony Computer Entertainment Europe Limited (SCEE) на разработку неизвестного проекта для PlayStation 3. Детали не сообщаются, но можно предположить, что дальше мажонга они не сдвинутся. По сообщению GI, компания Sony планирует в рамках бесплатной версии своего сетевого сервиса предоставить доступ к бесплатным демкам, видеороликам, видеочатам, а так же бесплатную сетевую игру с другими пользователями. Большинство из этих услуг даже выходят за пределы платного сервиса Xbox Live Silver от Microsoft. Британское правительство и ELSPA провели совместную операцию по поиску и аресту лиц, распространяющих пиратскую продукцию на территории Ливерпуля. В ходе полицейских рейдов были задержаны 29 подозреваемых и изъято более 20 тысяч дисков. Самые главные пиратские центры Ливерпуля - Stanley Dock и Walton Market. Так что, будете проездом - забегайте. Компания Electronic Arts после двух лет усиленной борьбы с акционерами, объявила о полном приобретении Digital Illusions CE (DICE). Студия будет интегрирована в международную структуру компании. Что касается бывших акционеров, то они получат по SEK 67,50 за акцию. Стоит напомнить, что до этого EA принадлежало 74 процента компании. Вопросы объединения студий обсуждались в сентябре 2006 года, но тогда стороны не пришли к компромиссу. Один из ведущих дизайнеров компании Monolith, Дэн Миллер (Dan Miller) официально присоединился к команде Bungie для работы над новым проектом. Вероятно, речь идет об очередном шутере во всем известной игровой вселенной. Хотя, возможно, это совсем не так. Компания Ubisoft объявила о том, что "Ghost Recon Advanced Warfighter" стал самым популярным проектом для Xbox 360. Игра разошлась тиражом в 240 000 за первую неделю продаж в США и порядка 120 тысяч копий в Европе. Этот проект стал самой продаваемой игрой для Xbox 360 на территории Великобритании, Франции и Германии. Версия для PC появится через несколько недель. Подразделение компании Sony/BMG, Epic Records объявило о достижении соглашения с Microsoft о бесплатном распространении видеоклипов и прочего контента через сервис Xbox Live. Речь идет только об артистах Epic, которых набралось 12 человек в этом месяце. Все видео будут в HD качестве, а первой исполнительницей станет Natasha Bedingfield, которая подарит некоторым счастливчикам подписанные Xbox 360 и CD. Очень здорово. По сообщению анонимных источников, легендарный дизайнер Юзи Нака (Yuji Naka) может покинуть издателя и разработчика, компанию Sega в самое ближайшее время. Речь идет о создании собственной студии, которая будет связана с Sega. Впрочем, детали настолько скудные, что сложно сделать какие-либо выводы. Скорее всего, создатель Sonic пойдет по пути Хидео Козима (Hideo Kojima), что очень даже радует. Осталось дождаться официального анонса. Компания THQ объявила о приобретении компании из Остина Vigil Games, которая состоит из бывшего директора NCSoft Дэвида Адамса (David Adams) и художника Marvel X-Men Comic Джо Мадурейра (Joe Madureira). Vigil работает над новым проектом, который появится на приставках нового поколения только в 2008 году. По сообщению представителей Ubisoft международные продажи Xbox360 достигли 1.660,000 копий. Это количество выглядит ничтожным, учитывая мощную маркетинговую кампанию и более чем 4 месяца со дня выхода. Это значит, что в месяц продавалось чуть менее 400 тысяч приставок во всем мире или по 150 тысяч на регион. Группе хакеров удалось взломать Xbox360 firmware для запуска скопированных дисков. А это значит, что на приставке можно запускать записанные на болванки диски. Впрочем, сами хакеры объявили, что не будут выпускать взломанную версию firmware, так как выступают против пиратства. Подробнее об этой животрепещущей для наших сограждан теме можно узнать по этому адресу.По сообщению сайта Bungie, компании Marvel и Bungie подписали соглашение, согласно которому Marvel выпустит сборник полноцветных историй на 128 страниц по мотивам мира Halo. Дата выхода назначена на июль этого года. Анонс на сайте Katamari, который мы приняли за новую часть сериала, оказался официальным заявлением о прекращении серии и роспуске команды. Самая первая игра из всего сериала "Katamari Damacy" вышла в 2004 году на PS2, за ней появилась "We Love Katamari" и, наконец, завершила проект "Me and My Katamari" для PSP, ожидаемая в США только на следующей неделе. Впрочем, все еще может измениться. Компания THQ объявила о приобретении лицензии на продвинутую игровую технологию "Unreal Engine 3" от компании Epic Games. THQ планирует использовать данную разработку в нескольких своих проектах. Крупнейшие японские издатели выразили свое мнение о переносе даты выхода PS3 на ноябрь этого года. Интересно, что решение Sony Computer Entertainment было воспринято большинством более чем положительно. Konami: "Отлично, что определилась дата выхода. Очень важно выпустить приставку в правильное время, когда все готовы. Мы надеемся, что PS3 достаточно быстро наберет обороты. Что касается наших внутренних разработок, то перенос позволит нам быть уверенными в том, что мы сможет достигнуть высшего качества в наших играх". Square Enix: "Это называется переносом, но ранее дата выхода [PS3] была неопределенна, так что мы счастливы услышать финальную дату". Capcom: "Дата выхода приставки определена, так что мы сможем сконцентрироваться на производстве хороших игр для нее". Koei: "Это был значительный перенос, но теперь, когда дата выхода определена, мы можем установить ее и сконцентрироваться на повышении качества. Мы хотим довести наши продукты до такого состояния, чтобы они использовали всю мощь PS3". Bandai: "Мы воспринимаем перенос с позитивной точки зрения. Проекты для системы PS3 сейчас находятся в разработке". Две британских компании Revolution Software и Sumo Digital объявили о поддержке технологии amBX от компании Philips. Стоит напомнить, что данная технология предлагает комбинированное решение, включающее вибрацию, колебания воздуха, световые эффекты и даже запахи, совмещенные с игровым миром. Впрочем, при высокой стоимости комплекта Philips вряд ли стоит рассчитывать на успех. Согласно исследованию маркетинговой компании In-Stat, охватывающем приставки следующего поколения от Microsoft, Sony и Nintendo, победителем в новой гонке должна стать PS3. Доклад, назван "Video Game Consoles 2006: Microsoft Launches Next Generation, Sony Dominates Current Generation". Предполагается, что Xbox 360 окажется на втором месте с 28,6% рынка, 50,2% отойдет PlayStation 3 и оставшиеся 21,2% получит Nintendo`s Revolution к 2010 году. Стоимость отчета 2 500 $.Как отмечают наши западные коллеги, компания Electronic Arts потеряла на переносе проекта "The Godfather" и последующем снижении цены с 49,95 $ до 39,95 $ около 800 миллионов долларов. Эта сумма включает потери в Рождественский сезон продаж, ценовую разницу и выплаты по лицензии. Кроме того, Financial Times утверждает, что падение акций EA в прошлом июле на 5% было связано с переносом "The Godfather". Что еще обиднее - пираты украли игру за несколько дней до выхода. По сообщению BusinessWeek и Mercury News, компания Microsoft готовит свои портативные ответы PSP и iPod, готовясь выйти на рынок в 2007 году. Разработкой занимается Джей Аллард (J Allard), дизайнер Xbox 360 Грег Гибсон (Greg Gibson) и финансовый директор Xbox Брайн Ли (Bryan Lee). Вы можете ознакомиться с полной статьей по этому адресу.Компания Microsoft объявила на GDC, что открывает Xbox Live Server Platform для разработчиков и издателей, которые могут теперь вносить изменения в серверную архитектуру и создавать MMO. Анонс от Blizzard уже скоро! Похоже, что Ageia проиграла войну. Компании NVidia и Havok объявили об объединении усилий для создания физического GPU. Через Havok FX GPU может обрабатывать сложные физические сцены, включая просчет веса, столкновения, гравитации, симуляции жидкости и другие популярные эффекты. Havok FX предназначен для GPU с поддержкой Shader Model 3.0, включая карты от NVIDIA GeForce 6 и 7 серии GPU. Новая технология доступна для лицензирования и будет продемонстрирована на Game Developers Conference в Сан-Хосе. А это значит, что нам больше не нужна еще одна карта в компьютере, и PS3 уже содержит крутую физику, с чем всех и поздравляем. Компания Acclaim, недавно вернувшаяся в большой бизнес, объявила о подписании соглашения со шведской компанией Massive Inc. на интеграцию игровой рекламы в MMO B.O.T.S. Возможно, этот контракт поможет американскому издателю вновь заработать денег. Впрочем, нас лично раздражает реклама жвачки в последней версии приключений Сэма Фишера. Компания Microsoft сделала два важных заявления в рамках GDC 2006. По словам представителя компании, производство Xbox 360 увеличиться в 2-3 раза по сравнению с прошлым периодом и к июню 2006 года эта игровая платформа получит 80 игр. До конца этого периода, вместе с "Tomb Raider: Legend" от Eidos и "Elder Scrolls IV: Oblivion" от Bethesda должны выйти следующие игры:
Компания NVIDIA кооперировалась с Havok по продвижению своего решения проблемы аппаратного ускорения физики. И не смотря на то, что PS3 использует GPU от NVIDIA, AGEIA Technologies в рамках GDC 2006 объявила о том, что PhysX SDK уже доступен для PlayStation 3. Иными словами, разработчики могут сами выбирать одно из подходящих решений. То, что победит NVIDIA у нас сомнений не возникает. По сообщению MSNBC компания Microsoft объявила о переносе даты выхода Windows Vista на январь 2007 года. Основной причиной переноса называются технические сложности. Впрочем, урезанная бизнес-версия системы может появиться еще до Рождества этого года. Стоит отметить, что перенос Windows Vista повлиял и на игровые продукты. Выход "Halo 2" в версии для PC теперь обещан только в следующем году. Не очень то и хотелось. Мы предлагаем вам краткий отчет о докладе Фила Харрисона (Phil Harrison) "PlayStation 3: Beyond the Box" на Game Developers Conference. Вот лишь основные фрагменты этого выступления:
Мы предлагаем вам небольшие выжимки из интервью Вице-президента Microsoft Питера Мура (Peter Moore) на Game Developers Conference. Только самые важные части этой пространной беседы:
Источники сайта Gamespot объявили о том, что компания Capcom объявила о закрытии американского отделения, ответственного за такие проекты, как "Maximo" и "FF: Streetwise". Работу потеряли около 20 человек. Официальный ответ от Campcom: "Capcom does not comment on day-to-day operations". Очень оригинально.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|